...
Chevrolet Spark: обзор, тест-драйв.
Своими руками
Если не сделать балансировку колес, то при эксплуатации даже роскошную машину будет трясти, как старую телегу. Многие про это забывают, а зря!
Технические характеристики
По уровню оснащения Spark явно перерос предшественника! В нашем тестовом автомобиле были передние и боковые подушки безопасности, ABS, климат-контроль, магнитола с управлением на руле, электростеклоподъемники и электрозеркала, подогрев сидений, а кроме того – навеянный скутерами дизайн бортового компьютера… Да, перед глазами водителя теперь только один привычный прибор – ортодоксально круглый спидометр, а вся остальная дорожная информация поступает со странного пульта, примкнувшего к спидометру справа. На него выведены – не считая тахометра – температура воздуха, одометр, и расстояние, которое можно преодолеть на оставшемся топливе. И что немаловажно: показания эксцентричного прибора отлично просматриваются сквозь обод руля.
Цены
Базовый Спарк можно купить за 379 000 рублей. За эти деньги можно получить 1.0-литровый мотор с механикой и базовым набором полезных опций: кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитола с 2-мя динамиками, передние подушки безопасности. Версия LS с «автоматом» и более широким ассортиментом благ стоит 441 000 рублей, а топовая версия 1.2 с МКПП – аналогичная участвовавшей в тест-драйве, обойдется в 481 600 рублей.
Самый маленький крестоносец сделал еще одну попытку отстроиться от образа Daewoo Matiz. Это уже далеко не дешевый, и совсем не ущербный автомобиль технологически несовременного бренда, к которому гвоздями прибит имидж самого аскетичного транспортного средства на всем российском рынке.
Впрочем, корни нового Спарка все равно уходят в Корею – новая платформа GM для сверхкомпактных авто была-таки разработана азиатским отделением GM-DAT. Зато дизайн автомобиля был выбран потенциальными потребителями – в 2007 году интернет-пользователи голосовали за один из трех концептов (Beat, Trax и Groove), избранным стал первый, который в итоге и дал жизнь новому Spark.
Новый Шевроле Спарк – звезда киноэкрана
С выходом на экраны каждого нового фильма «Трансформеры» культ General Motors постоянно пополняется новыми последователями. И наконец-то среди автомобилей, «втянутых» в разборки меняющих форму роботов, оказались модели, доступные на европейском и российском рынках – да-да, Спарк, наконец, был в их числе! Теперь россияне смогут сказать: «мой автомобиль снимали в третьих “трансформерах”!». Хотя и роль автобота Skids можно с трудом отнести даже ко второму плану. Правда, уже снимается новая серия…
Со взлетом кинокарьеры новый Chevrolet Spark 2011, «вырос» из субкомпактного сегмента, пусть вырос и с кавычками. Без них не позволяют габаритные размеры (длина 3 640 мм, ширина 1 597 мм, высота 1 552 мм), оставшиеся в рамках самого крохотного автосегмента. Зато внутри Спарка очень просторно для своего класса. На уровне плеч чуть тесновато – два рослых седока спереди это почувствуют, зато для головы и ног места предостаточно. Удивительно, что и на заднем ряду можно сидеть спокойно, не проклиная свое решение покинуть уютные передние кресла. Багажник скромный, но пара вертикально поставленных чемоданов поместится без проблем, а если сложить задний диван (раскладываемый в пропорции 60:40), можно перевезти предметы гораздо крупнее.
Малосольный огурец: тест-драйв
Что лучше? Апельсин? Перец? Нет! Огурец. Малосольный. Потому что витамина «С» в нём больше. В смысле не «це», а «эс». Соли, то бишь. Многие автомобили так и выбирают – полезности и практичности предпочитая привлекательность. Малосольный огурец, он что? Не полезный, но и не вредный. Главное, вкусный и хрустящий. Свежий, холодненький, ароматный и чуть щиплет язык… Прям как новый Chevrolet Spark – из общей GM'овской бочки.
Все о Chevrolet Spark
Начало продаж нового Chevrolet Spark отметили в Москве городской игрой-квестом. Сбор был назначен ранним утром у смотровой площадки Воробьёвых гор. Почти полтора десятка машин яркой канареечной раскраски выстроились в два ряда на фоне открывающейся с высоты птичьего полета панорамы Москвы и, казалось, были готовы вспорхнуть как стая птичек. Или, может быть, нам предстоит какой-нибудь слалом (о горных лыжах напоминал возвышающийся поблизости трамплин)? Утром участники квеста ещё не догадывались, насколько близким к истине может быть последнее предположение.