Шевроле Авео: описание, технические характеристики, базовая комплектация.

Новые автомобили до 400000 рублей на российском автомобильном рынке предлагаются как отечественными так и иностранными производителями. В данной статье рассмотрим автомобили до 400 тысяч рублей иностанных марок. Новые машины до 400 тысяч рублей предлагают компании CHEVROLET

Видео

Шевроле Авео базовая
Шевроле Авео 2004 Г. в описание
Aveo базовая комплектация
Шевроле Авео базовая комплектация
Шевроле Авео базовая комплектация

Фото

Шевроле Авео базовая комплектация
Шевроле Авео базовая комплектация
Шевроле Авео базовая комплектация
Авто в пределах 400000
Авто в пределах 400000
Авто в пределах 400000

Цены

 Авто в пределах 400000 Новое авто до 400000

Новинки

Шевроле Авео салон
Тюнинг Шевроле Авео своими руками
Chevrolet Aveo базовая комплектация
Описание Авео
Новые машины в пределах 400000тысяч
Новые авто до 400000 рублей

Тюнинг

Немецкие до 400000 рублей
Базовая комплектация Шевроле Авео 2011 года
Шевроле Авео технические характеристики статья
Шевроле Авео 2012 какая базовая резина
Шевроле Авео 2004 Г. в описание
Aveo базовая комплектация

Своими руками

Полировка царапин кузова автомобиля Шевроле Авео своими руками.

Полировка царапин кузова автомобиля - реальная необходимость для вашего авто любимца.
Шевроле Авео базовая комплектацияНаверняка,вы уже приняли решение сделать полировку кузова своего автомобиля своими руками, а так же полировку всех стекол и царапин автомобиля.
При этом, готовы сделать всю работу самостоятельно, своими руками, не обращаясь в сервис.
Остается дело за малым. Четко определиться с тем, какие именно вам понадобятся инструменты, материалы,  оборудование для успешной полировки автомобиля.
   
Необходимое оборудование для проведения полной полировки своего автомобиля.
 Собственно, практически все виды существующего оборудования и инструментов, могут вам пригодиться для  полировки кузова автомобиля, а также для полировки фар и стекол последнего. За редким исключением специальных приспособлений. Рассмотрим подробнее.
 ► Шлиф машинка. Оптимальный вариант – это применение машинки для полировки автомобиля, которая имеет  обороты  1000-3000 в минуту. Большинство специалистов не рекомендуют покупать для домашнего использования обычные аккумуляторные шлиф машинки, ведь их работы хватает на очень короткий временной промежуток.
Хорошая шлиф машинка для полировки кузова должна быть укомплектована шлифовальными кругами.
 ► Ручная электродрель. Имеется практически у каждого дома, применяем мы ее как по прямому назначению, так и для строительных работ. Электродрель можно приспособить даже в качестве машинки для качественной полировки автомобиля, нужна всего лишь специальная насадка.
 ► Переходник (адаптер) – приспособление для прочного закрепления кругов для полировки, непосредственно необходимое   к машинке для полировки, а также и для вашей электро-дрели.
 ► Платформа (подложка) служит для закрепления всех полировочных кругов. Если вы не планируете заниматься профессиональной полировкой автомобиля, то приобретите самую простую подложку с креплениями вида «липучка».
 ► Шлифовальные (полировочные) круги бывают войлочные и поролоновые. Собственная классификация полировочных кругов довольно проста: чем сам круг жёстче, тем берите более грубую пасту для полировки автомобиля. Например,  если абразивную пасту вы решите растереть поролоновым кругом, его сразу разнесет в клочья.
Все круги можно разделить на группы по их цветам. Светло-белый – довольно жёсткий, непосредственно для грубой пасты. Универсальным считается оранжевый круг. Чёрный – для любых не абразивных мягких полиролей.
Мы рассмотрели основные инструменты для качественной полировки кузова автомобиля, которые вам  понадобятся в процессе работы для проведения любого из видов полировочных работ, как общей полировки для защиты кузова, после полной или частичной покраски авто или проведенного ремонта кузова своего автомобиля после ДТП.
  
Инструменты и материалы используемые для полировки любимого автомобиля. К данным материалам относятся различные средства дляШевроле Авео базовая комплектация полировки автомобиля: аппликаторы, которые применяют  для нанесения воска или полироли, поролон, фланель для проведения располировки.
 
Если требуется выполнить более глубокую полировку, используйте эффективное средство для полной полировки вашего автомобиля, как «наждачная» бумага. По типам абразивности она понадобится с характеристиками: 1500 – 3000 и сам абралон 4000.
  
Пасты и полироли используемые в процессе полировки кузова автомобиля своими руками .
 
На рынке имеется довольно большой выбор данных паст. Рассмотрим некоторые из их характеристик.
Для проведения защитной (визуальной) полировки любого авто предлагаются качественные полироли в формах: аэрозолей, пастообразные и жидкие. 
 ►Для правильного выбора ориентируемся на сам вид полируемой поверхности, т.е. вертикальная или горизонтальная она. Полироль служит для освежения поверхности кузова, при этом не способствует устранению сколов или различных царапин кузова.
 ► Для этих целей существуют полировочные пасты. Последние, в свою очередь подразделяются на: микро, тонко, средне и крупно-абразивные. И само применение подобных паст продиктовано реальным состоянием полученных дефектов кузова. Например, для особо глубоких трещин ЛКП нужен  полный цикл всей технологии полировки и начинать надо с крупно абразивных паст. А для небольших царапин используются мелко или средне абразивные.
 
Теперь, вы сами знаете знаете, чем проводить полировку вашего автомобиля самостоятельно. Всё необходимое оборудование и сопутствующие материалы находятся в продаже.
Полировка кузова автомобиля своими руками - вам остаётся только приобрести необходимые материалы и приступить к полировке. У вас все получится!

Технические характеристики

 Шевроле Авео базовая комплектацияШевроле Авео базовая комплектация Шевроле Авео базовая комплектация 

Авто в пределах 400000

Новые автомобили до 400000 рублей на российском автомобильном рынке предлагаются как отечественными так и иностранными производителями. В данной статье рассмотрим автомобили до 400 тысяч рублей иностанных марок. Новые машины до 400 тысяч рублей предлагают компании CHEVROLET (новый шевроле авео), PEUGEOT, KIA, HYUNDAI, RENAULT, UZ-DAEWOO, SKODA. Современные новые автомобили данных марок в пределах 400000 рублей очень экономичны, имеют гармоничный и современный дизайн.

В рамках данной цены чаще всего предлагаются новые хэтчбеки (шевроле авео, например) как 3-х, так и пятидверные. Хотя, можно присмотреть и шевроле авео седан.

Рассмотрим цены на новые иномарки до 400 тысяч рублей в 2011 году.

 

Chevrolet AVEO 1,2 16V MT 1AK08EO5B
(хэтчбек Шевроле Авео трехдверный)

- средняя комплектация;
- цена: 409600 рублей.

Chevrolet SPARK 1,0 MT 1EP48CM5B
(хэтчбек трехдверный Шевроле СПАРК)
- шевроле авео базовая комплектация ;
- цена: 379000 рублей.

Chevrolet AVEO 4dr 1.2 5MT S 1AK69EO5Y
(седан Шевроле Авео)
- базовая комплектация ;
- цена: 388300 рублей.

После прочтения нашей статьи, наверняка у многих появилась мысль "куплю шевроле авео". Отметим, что это правильная мысль.

История развития Chevrolet Aveo.

 

История появления автомобиля Авео уходит в 2002 год, во времена существования автомобиля Daewoo Kalos, первого серийного автомобиля, после того, как компания Daewoo была выкуплена американской компанией Chevrolet из-за финансовых трудностей (азиатского кризиса 1998г.). Kalos – первое поколение автомобиля Авео (заводской индекс T-200).

 
Chevrolet Aveo разработал Джорджетто Джуджаро на базе Daewoo Lanos (T-100), дизайн машины от итальянской компании ItalDesign. Дебют автомобиля состоялся в автосалоне Чикаго, весной 2003г. В модель были внесены некоторые изменения, в отличие от европейского Kalos’a: изменили салон, увеличили вместительность багажника, видоизменили Авто в пределах 400000переднюю решётку - добавили, характерную для Chevrolet, горизонтальную хромированную полоску по центру. В этом же году началось серийное производство автомобиля. Модельный ряд включает в себя три типа кузова — 4-дверный седан, 5-дверный хетчбэк и 3-дверный хетчбэк. Автомобиль не имеет одинакового названия во всех странах, где он продаётся. Так, например, в Европе Авео продавалось под названием Daewoo Kalos (позднее, после 2005г., название поменяли на Chevrolet Kalos). В Южной Америке компания General Motors решила изменить название на Chevrolet Aveo. В Китае Shanghai GM изменили название на Chevrolet Lova. В Украине - Шевроле Авео. 
Что касается Авео в Украине, то комплектующие поставляются из Кореи и уже на ЗАЗе (Запорожский автомобиле строительный завод) автомобиль полностью собирается.
 
Официально Chevrolet Aveo – автомобиль класса “B”, однако Авео это некая середина, т.к. по своим характеристикам Авео можно смело отнести к классу “C”.
 
Поколения Chevrolet Aveo
 
Авео I T-200
Первое поколение Авео (T-200) на Украине имело две модификации: 4-дверный седан и 5-дверный хетчбэк. На нашем рынке 3-дверные хетчбэки не продавались.
 
Двигателя также имели две модификации:
Двигатель объёмом 1.5 литров, 4-х цилиндровый, 8-клапанный, мощностью 84 л.с. (62 кВт) и типом SOHC (двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке цилиндров)
Двигатель объёмом 1.6 литров, 4-х цилиндровый, 16-клапанный, мощностью 107 л.с. (78 кВт) и типом DOHC (двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров)
 
Дизайн не строгий, однако, чувствуется сочетание резкости и плавных линий. Одна из интересных особенностей внешнего вида – повторители поворотов, которые установлены прямо в передний бампер. 
В стартовой комплектации автомобиль оснащён системой ABS тормозной системы, подушками безопасности, аудиосистемой. Также присутствует гидроусилитель рулевогоАвто в пределах 400000 управления. Багажник имеет вместительность 195 л. в модели Хетчбэк и 375 л. в модели Седан.
Большую часть рынка занимает Авео с механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. И лишь малая часть занята с автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач, так называемый «автомат».
 
Авео II T-200
В 2004г. выпускается второе поколение – обновлённый 5-дверный Хетчбэк Chevrolet Aveo с заводским индексом кузова T-200.
 
В основном изменения коснулись внешнего вида. Теперь повторители поворотов устанавливаются не в сам бампер, а в переднюю фару, тем самым придав немного динамичности. Видоизменённый передний бампер. Модификации двигателей остались прежними. Также не было тронуто модификации коробки переключения передач.
 
Авео III T-250
В 2005 г. на автомобильной выставке в Шанхае был представлен обновленный Седан Chevrolet Aveo с заводским индексом T-250 – третье поколение этого автомобиля.
 
В 2006 г. эта модификация началась серийно выпускаться. Дизайн, интерьер, внешний вид – всё было в новом, ином стиле, не похожий на предыдущие модели. Были увеличены габариты: ширина увеличилась на 4 см, длина на 7,5 см. Была переработана система безопасности. На Украине Авео T-250 в продаже поступала с двигателями 1.5 и 1.6 (такими же, что и на T-200), а также с механической 5-ступенчатой КПП и 4-ступенчатой автоматической КПП («автомат»).
 
 
Авео IV T-255
В 2008 г. в продажу поступает обновлённый Хетчбэк Chevrolet Aveo – четвёртое поколение. Заводской индекс – T-255.
 
Новая модификация имела в модельном ряде два вида – 5-дверный и 3-дверный хетчбэк. Но на Украине в продажу 3-дверный хетчбэк не поступал.
Авео T-255 исполнен в изменённом дизайне. Фары немного заходят на передние крылья, Авто в пределах 400000создавая эффект ресничек. Решётка имеет окрас автомобиля, значок Chevrolet теперь находит посредине, а не на самой решётке. В задней части установлен массивный бампер. Модификации двигателей и коробки переключения передач не изменились.
 
Chevrolet Aveo T-300 – автомобиль 2012 года
В 2010 году в Парижском автосалоне был представлен 5-дверный Хетчбэк Авео (заводской индекс T-300), который был разработан на основе Aveo RS.
 
В 2011 году в Детройском автосалоне был представлен новый Седан Chevrolet Aveo – 5 поколение семейства этих автомобилей.
 
Эти две модели на американском рынке будут носить новое название – "Chevrolet Sonic". У нас же название остаётся без изменений.
Дизайн нового Авео стал более агрессивным и спортивным, что было достигнуто при помощи передних двойных фар и двойной решётки. Ручки задних дверей на Хэтчбэке спрятаны, с первого раза их можно и вовсе не заметить, что делает его на вид не 5-дверным, а 3-дверным хэтчбеком.
 
В Chevrolet Aveo T-300 будет представлена новая линейка двигателей, такой линейки не было ещё не у одной модификации Авео:
Бензиновый, объём 1.2 литра, мощность 68 или 84 л.с.
Бензиновый, объём 1.4 литра, мощность 100 л.с.
Бензиновый, объём 1.6 литра, мощность 114 л.с.
Турбо бензиновый, объём 1.4 литра, мощность 138 л.с.
Турбо дизельный, объём 1.3 литра, мощность от 75 до 95 л.с.
Какие будут продаваться на Украине пока неизвестно, но скорее всего нам достаниться бензиновый двигатель объёмом 1.6 литров.
Коробка передач представлена в двух видах: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатая.
Также как и в предыдущих комплектациях, в новом Авео будет усилитель рулевого управления, система ABS и система электронной стабилизации.
Вместительность багажника нового седана Chevrolet Aveo T-300, в отличие от своего предшественника, имеет объём 502 л. (в модели T-250 Седан – 375л.). Также была усовершенствована конструкция кузова седана и хэтчбэка, она стала более жёсткой.
Chevrolet Aveo T-300 Седан и Хетчбэк уже начали продаваться в Европе летом 2011 г. У нас же старт продаж этого автомобиля запланирован на март 2012г.

Тест-драйв Chevrolet Aveo NEW – заново знакомимся с Aveo.

Chevrolet Aveo нового поколения стал совсем другим автомобилем. Из бюджетной машины для экономных покупателей любого возраста он превратился в озорного и стильного малыша, воюющего за сердца молодых телом и душой. При этом существенно прибавив в дизайне и, что менее приятно, в стоимости. Сможет ли он при этом повторить успех первого и второго поколения? Ищем ответы в тест-драйве седана Chevrolet Aveo NEW.
 
И правда, узнать в новом Chevrolet Aveo 2012  наследника седанов Aveo первого и второго поколения практически невозможно. Да и Новое авто до 400000родственные связи между поколениями весьма сомнительные, седьмая вода на киселе. Если первый Aveo был, по сути, коренным корейцем, натурализовавшимся в разных странах под десятком разных имен, вплоть до ZAZ Vida, то текущая машина — новая разработка на новой глобальной платформе General Motors Gamma II. На которой выпускается также Opel Corsa, Opel Meriva, а скоро увидят свет кроссоверы Opel Mokka и Chevrolet Tracker. Поэтому и смотреть на нее в сравнении со старичком нет никакого смысла. Спрос как с полноценной новинки, тем более, что в цене Aveo прибавил существенно и сравнивать его уже нужно совсем с другими машинами, в первую очередь бюджетными седанами российской сборки — сладкой троицей Hyundai Accent, Kia RIO и Volkswagen Polo седан.
 
Дизайн
Агрессивностью и узнаваемостью передка новый Chevrolet Aveo может поспорить с признанным лидером бюджетной агрессии — Mitsubishi Lancer X. Во многом повторяя концепт Aveo RS, который показали публике в 2010 году в Детройте, дизайнеры оставили внешность машины столь же яркой и узнаваемой. Угадывается и общий стиль Chevrolet текущей линейки, в первую очередь общая форма радиаторной решетки, разделенной на две части.
 
К сожалению, запала дизайнеров на всю машину целиком немножко не хватило. Задняя часть скучновата и по стилю не слишком соответствует передку. Хетч выглядит гораздо выигрышнее. Возможно, сказалось то, что изначально машину рисовали хетчбэком (концепт RS), а седан уже потом делали на его базе для «развивающихся стран». В любом случае, если бы я выбирал между седаном и хетчем, то выбрал бы хетч. Хотя зная предпочтения соотечественников, можно быть уверенным в большей популярности именно седана.
 
Передний свес у Chevrolet Aveo довольно длинный, зацепить «губой» бровку при парковке вообще не проблема. К счастью, черная юбка под бампером мягкая и готова безболезненно принять первый удар на себя. Но если чуть повыше — царапины на краске обеспечены. Клиренс 150 мм не так уж мал, но и невелик. У конкурентов из Кореи с российской пропиской 160, а у Polo седан целых 170 мм.
 
Зато задом парковаться можно смело — бампер находится высоко, глушитель тоже. Вряд ли за что-то зацепишься.
 
Интерьер
Внутри стало поинтереснее. Больше никакого пластика «под дерево», скромненько, но со вкусом и заботой о людях. Удобные ниши рядом с магнитолой, два перчаточных ящика, большие карманы в дверях и так далее. Правда перчаточные ящики маленькие, в большой папка формата А4 входит со скрипом. Верхний же, по сути, только для перчаток да флешек и плеера, не зря USB-разъем тоже спрятан именно в этом отделении. А рядом с магнитолой удобно держать телефон и бумажник, к примеру. Для очков есть отдельный футляр над проемом водительской двери на месте ручки.
 
Пластик мягкостью не блещет, но и не скрипит, салон собран добротно. Комбинация серого разных оттенков не навевает уныния, как чернота прошлого Aveo. В общем и целом мне даже нравится, внутри Aveo NEW не скучно
Сразу бросается в глаза необычная панель приборов. Дизайнеры вдохновлялись мотоциклетными решениями, оставив аналоговым лишьШевроле Авео салон тахометр, стрелка которого смотрит четко вниз при заглушенной машине. Все остальные данные только в цифровом виде. Непривычно, но неудобно ли? Отнюдь. Приборы легко читаются, проблем нет. Зато свежо и необычно.
 
А вот с посадкой все немного сложнее. При росте в 187 см мне в машине тесновато. Руль по вылету регулируется, но для высокого водителя диапазон недостаточен, поэтому сидеть приходится слишком близко к педалям. При этом правое колено упирается в центральный тоннель. А сесть дальше, чтобы ногам было удобно — до рулевого колеса достаешь уже почти прямыми руками. Да и пассажир сзади уже не поместится.
 
Сзади то же самое, места совсем немного. Всего два подголовника прозрачно намекают, что третьему пассажиру делать там в принципе нечего. Пространства сзади как в типичном B-классе, к которому Aveo и относится, не пытаясь выдавать себя за представителя более высокого гольф-класса.
 
С другой стороны, по цене он вполне конкурирует с Рио-Акцент-Поло, а уж в Polo места сзади точно побольше. Так что выбирающим между хетчем и седаном Chevrolet Aveo не стоит надеяться на то, что седан сильно просторнее для пассажиров второго ряда.
 
Зато багажник, действительно, побольше, чем у пятидверки. 502 литра хватит для домашнего скарба, который пролезет через не очень-то большой и широкий проем. При упаковке «под завязку» могут мешать петли, которые уходят внутрь багажного отделения. А на крышке нет ручек, приходится браться сверху или за замок.
 
Драйв
На тест досталась машина с механикой, мотор независимо от типа КПП только один, 1,6-л бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с. Максимальный крутящий момент 155 Нм. Не густо, но вовремя переключая передачи ездить можно вполне резво. Машина умеет подсказывать водителю, что пора переключаться повыше, а вот подсказок, что пора бы и сбросить передачу вниз я как-то не заметил. Сильно крутить двигатель водитель и сам не захочет, уже на 3000 об/мин звук мотора становится слишком громким и поневоле переключаешься на повышенную передачу. Если же раскрутить мотор до красной зоны, то становится страшновато за его сохранность.
 
Коробка передач также не впечатлила. Задняя часто не включается с первого раза либо включается с хрустом. Да и вообще включениям не хватает четкости. Еще один странный момент — вибрации на холостых оборотах. Стоя на светофоре или в пробке на нейтрали можно неожиданно почувствовать сильную вибрацию, которая то нарастает, то убывает, а затем проходит. Мистика.
 
Не могу сказать, что я в восторге от динамики машины, но, в принципе, особенно обделенным себя не чувствуешь. Если крутить мотор, то ездишь быстро. Если не крутить — не ездишь. Другое дело, что крутить его не хочется, так как слишком уж он становится шумным после трех тысяч. Поэтому и ездишь, в основном, спокойно. Исполнять фигуры высшего асфальтного пилотажа на Aveo тоже как-то не тянет, электроусилитель настроен скорее на комфортную езду. Поэтому руль умеренно острый, умеренно информативный, но зато легкий и отлично Автомобили в пределах 400000подходит для маневрирования в городе. То же можно сказать и о подвеске. Агрессивный вид автомобиля располагает думать, что машина будет по-спортивному жесткой.
 
Но нет, подвеска отлично приспособлена для наших дорог, можно практически не обращать внимания на трамвайные рельсы и форсировать лежачих полицейских на 40-50 км/ч. При этом крены в поворотах умеренные и совсем не критичные. А если уж потребовал от машины и резины слишком многого, то момент начала скольжения передней осью хорошо чувствуется.
 
В общем и целом, для обычной езды по городу и на трассе машина подходит отлично. За исключением, пожалуй, коробки передач.
 
Но сила нового Chevrolet Aveo как раз в автоматической КПП. В отличие от корейских конкурентов с российской пропиской, у Aveo «автомат» не четырех-, а шестиступенчатый. И работа его, судя по отзывам владельцев, заслуживает только положительных эпитетов. Поэтому, если вы присматриваетесь к этой машине, то стоит смотреть именно на версию с автоматической КПП.
 
В итоге
Chevrolet Aveo NEW получился по-настоящему новым. Яркая внешность, интересный интерьер, отличная подвеска — его несомненные достоинства. Да, он существенно прибавил в цене. Но если сравнивать с конкурентами напрямую и внимательно смотреть на оснащение, то в сравнимых комплектациях он будет существенно дешевле прямых соперников по рынку. И речь не только о приятных мелочах, вроде USB-порта. У Aveo все хорошо, к примеру, с безопасностью. Машина не зря получила высшую оценку в тестах EuroNCAP, став самым безопасным автомобилем компактного класса. ABS, система распределения тормозных усилий EBD, крепления для детских сидений ISOFIX, подушки и шторки безопасности. Малыш уже далеко не так прост, как раньше и заслуживает самого пристального внимания.


По теме

Chevrolet Aveo базовая комплектация
Приветствую Всех, кто заглянул в мой отзыв, начнем! Итак, пару недель назад был приобретен Шевроле Трейблейзер 2004 года выпуска(начало эксплуатации...
Новые машины до 400 тысяч рублей
Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и изогнутой поперечной балкой, двух спиральных пружин, двух амортизаторов, двух верхних изолятор...
Новые машины в пределах 400000тысяч
 Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые аVтомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан....