Chevrolet Aveo 2012 модельного года с кузовом седан – одна из самых...
Шевроле Авео 2012: фото, отзывы, описание Chevrolet Aveo 2013, тест драйв.
Своими руками
Замена дифференциала своими рукам на автомобиле Шевроле Авео.
Бюджетные иномарки - класс автомобилей, который пользуется большим спросом во всем мире. По невысокой стоимости вы получаете все, что необходимо для комфортного передвижения из точки А в точку Б - кондиционер (в некоторых есть даже климат-контроль), безопасность (подушки безопасности, абс, ESP, ebd и пр.), просторный салон, объемный багажник и высокий клиренс. Компания Шевроле преподнесла большой сюрприз публике, и в след за Солярисом, новом КИА РИО 2012, Поло Седаном выпустила свой бюджетный, полностью переработанный новый Шевроле Авео 2012. Чтоже выделяет новый Chevrolet Aveo 2012 среди прочих бюджетников, прежде всего это 6-и ступенчатый автомат, полностью новое сконструированное шасси,самая широкая линейка моторов. По сравнению с предыдущим кузовом новый Шевроле Авео 2012 стал длинее 4.4м (+90мм), шире 1.74м(+30мм) и выше 1.52м (+10мм). Внешний вид нового Шевроле Авео 2012 года изменился полностью, он больше не похож на безликого корейца, это стал выразительные, спортивный образ, передняя линзованная оптика подчеркивает взгляд хищника, Авео 2012 вышел на охоту, спортивноть автомобиля подчеркивается и подвеской, руль стал более информативным, чутким, новый Авео отлично вписывается в повороты. Топовый 1.6л. двигатель честно развивает свои 115л.с., давая отличный момент с низов, благодаря этому у нас появляется отличный запас тяги, а разгон до 100км/ч занимает каких-то 11.3 секунды. Двигатель 1.4 отличается менее напористым характером, но меньшим транспортным налогом т.к. мощность его составляет 100л.с. , но разгоняется он все на 0.3 секунды медленнее версии мотора 1.6л.
Выпускаться новый Шевроле Авео 2012, цена которого пока не уточнена, будет в кузовах седан и хэтчбек.
шевроле авео 2012 фото
Chevrolet Aveo 2012 - отзыв владельца Шевроле Авео и фото
Для начала, мое приветствие всем кто решил потратить немного своего времени и ознакомится с моим отзывом.
Мне 25, до этого момента в моем владение была только 1 машина – ВАЗ 2107 (отзыв). Отъездил я на ней 2 года и вот уже нашелся покупатель, к машине нареканий никаких, всегда довозила, заводилась в любой мороз, вообщем только положительные эмоции. Оставил бы, но 3 машина в семье перебор.
Изначально, на смену хотелось, чтото корчевидное. В основном взор падал на субарики WRX и Forester, но за последнии полгода ценник на них вырос ( причем необосновано), как можно просить 400 рублей за ржавый 97 год?.
Свою лепту также внесли родители предложением добавить, при условии покупки нового автомобиля. И вот начались поиски, чтени литературы, просмотр тестдрайвов.
Выбирал я из бюджетных вариантов:
Kia Rio
Hyundai Solaris
Renault Sandero
Renault Sandero Stepway
Rio и Solaris напугали своими форсированными китайскими движками, которые по отзывам в летннее время прилично нагреваются при включенном кондиционере. Так же напрягал фактор численности, из 10 машин 1 то уж точно будет представителем данных моделей (не марок).
Renault Sandero (Stepway) не понравился центральной консолью, ну не удобно мне открывать окно, опуская руку за коробку передач. И самое главное прийдя в салон на просмотр данных девайсов, ни один из менеджеров, должного внимания мне не уделил, похлопал дверями авто и ушел.
Замечу, что поло и фокус в мой бюджет влезали голыми, в связи с чем, были вычеркнуты из списка сразу.
Из салона Renault, я переместился в салон Chevrolet / Opel, находится в 20 метрах. На пороге сразу же встретила девушка, которая не зная ничего об авто явно хотела меня внего засунуть. Взамен ей я попросил более компетентного консультанта. Стоял там новый Cruze Hatchback, всем красив и хорош, кроме цены. AVEO я не видел, так как в салоне его тупо не было.
Выбор сделали родители. Во время очередной поездки, решили заскочить в салон и волей случая заказали Aveo. Через 2 недели ожидания, я стал обладателем Chevrolet Aveo LT 2nd Generation, 1.6 – 115 hp, МКПП, включающий 2 дополнительных пакета опций, + ништяки в виде мультилока, сигнализации пандора, дифлекторы на окна, пленка от сколов по краю капота, брызговики, ковры в салон и багажник – за своий счет. Замечу, что в авто уже были установлены подкрылки. После выезда из салона авто был переодет на литые диски. Итого вышло порядка 600 рублей, в которые помимо ништяков входит постановка на учет, каско, осаго.
Эксплуатация длится 5 дней и небольшое представление об авто имеется.
Двигатель:
Сердце опелевское 1,6 ECOTEC, так как обкатываемся, кручу до 3 тыщ., но потенциал есть. По отзывам на 5 передаче – 100км/ч – 3000 об./мин., у меня пока, что 5 передача – 80км/ч – 2000 об./мин., да и для города больше не надо.
Коробка:
Все отлично работает, непосредственно к коробке нареканий нет. Втыкаются передачи “ четко”. Очень нравится, когда на дисплее начинает показываться Shift Up, и ты незадумываясь переключаешься на передачу вверх. Сие творени сделано во благо экономии (мое видение), и мне оно нравится.
Ходовая:
Подвеска жесткая, в поротах не крениться. Тарабанит все кочки.
Салон и все, что с ним связано:
Пластик жесткий, но фактура сглаживает все + после ВАЗа, осущения несравнимые. Начнем с приборной панали, знакомые байкеры, когда увидели сразу рассмеялись и спросили откуда я ее открутил. Тахометр стрелкой, спидометр электронный – привык сразу.
Далее двигаемся к центральной консоле, на которой расположились мультимедийгый центр и органы управления климатом. Все расположено в шаговой доступности, найти можно интуитивно. В отзывах люди поговаривают, что музыка слабовата - не могу с этим согласится, на мой взгляд, все очень даже не плохо для штатной. Играет четко, на максимальной громкости, при максимальных бассах не хрипит. С 4-х сторон сверху, снизу, слева, справа находятся ниши для мелочевки, очень удобно и гармонично.
Бардачок (перчаточник), кому как больше нравится, вернее бардачки (перчаточники), потому что их там два. Нижний большой – выполняет вполне привычные функции, а вот верхний скрывает в себе две фишки: 1.AUX и 2.USB порты, ну и конечноже есть место для мелочевки.
По дверям все стандартно – грубый пластик, ниши (спереди) для …. (чего хотите) Так же, неподалеку от КПП, можно найти 2 подстаканника + еще 1 для задних пассажиров.
По поводу зеркал скажу не много, обзор дают отличный, искожение действительности крайне мало. А вот переднии стойки напрягают, напоминают Honda Civic в предыдущем исполнении.
Касаемо сидений могу сказать - попе удоно. При росте 180, устроился сразу, за собой сажусь свобдно, расстояние до спинки «ладошка». Задние сиденья удобны, но огорчает отсутствие чентрального подлокотника.
Хотя это полностью компенсирует передний. Я думаю, его сделали спечиально для трассы, когда на 5 скорости тошнишь в правом ряду. Пробывал ездить сним, но отказался от данной задумки, надоедает переключатся только запястьем.
Багажное отделение:
Тут и говорить то нечего, оно огромное, многие владельцы универсалов открыли рты.
А теперь о минусах:
1. Шумка, на 50 слышен гул из передних арок, поступаем по ВАЗовски – музыка громче.
2. Низкий передний свес, этож как купаться то теперь.
3. Докатка, влезает полноразмерное, проверял.
4. Ну и самый главный минус это ОБКАТКА.
Chevrolet Aveo /Шевроле Авео 2013 - новый взгляд на будущее
Тест-драйв нового Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2013 мы сняли в Мордовии! Казалось бы, всего 600-700 километров от Москвы — как до Питера доехать, но природа уже совсем другая! Стоит, не доезжая до Пензы, свернуть с трассы М5 «Урал» на дорогу в сторону Саранска, как попадаешь в какую-то сказку.
Скажем пару слов об очередном «герое» видеотеста — это новый седан Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2013 с 1,6-литровым бензиновым двигателем Ecotec мощностью 115 сил, доставшимся от автомобилей Opel, и пятиступенчатой механической коробкой передач в комплектации LT. Стоимость этой версии начинается от 487 тысяч рублей, но с опциями, установленными на наш автомобиль, цена подросла до 545 тысяч рублей.
Оснащение Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2013 — достойное: две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями, ABS c электронной системой распределения тормозных усилий и «брейк ассистом», кондиционер, легкосплавные диски, электростеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, водительское кресло с подлокотником и регулировкой по высоте, MP3-аудиосистема с Bluetooth, USB- и AUX-разъемами, руль с управлением магнитолой, иммобилайзер и окраска «металлик».
Chevrolet aveo (Шевроле Авео) 2012 - 2013 года: краткий обзор возможностей
Прежде всего хочу сказать — Aveo 2012 - 2013 года едет. Это странно, ведь, как мы уже говорили, маленькие машинки берут не для езды, а для удобных перемещений, парковки, небольших трат на бензин... А тут едет. Уже когда садишься за руль, понимаешь — он настроен на драйв. Естественно, зачем тогда в машине делать приборы под мотоциклетный дизайн? Стрелка тахометра с красной зоной на семи тысячах и цифровой спидометр — все тут настраивает на скорость. Однако дело не только в ощущениях.
Aveo не только выглядит быстрым, но и является таковым. Все благодаря силовому агрегату. Наверное, большая часть народу, приобретающего эту модель, берет ее именно за движки. Тут стоят уже проверенные временем опелевские моторы. Причем выбор достаточно широк — от 1,2 литра на механике до 115-сильного 1,6-литрового в паре с шестиступенчатым автоматом или «палкой». Даже самый мощный экземпляр имеет вполне скромный аппетит — на сотню кушает не более девяти литров, а в городе — чуть более пяти.
При всем при этом разгон до сотни достаточно приемлемый — в пределах двенадцати секунд. Не самый выдающийся показатель, но для города вполне приемлемо.
Тем более ведь дело не только в том, как вы стартуете. Ну да, «рвать» на светофоре — это не удел Aveo. Однако он возьмет свое потом — на трассе. Пускай и не самый быстрый, зато юркий.
Под стать и тормоза. Они не мощные. Они в самый раз — срабатывают, когда и надо срабатывать на авто такого класса. Ну уж мощности хватит, чтобы уйти от любой «погони». С такими размерами в плотном городском потоке за нами мало кто мог угнаться. К слову, как показала практика, динамических характеристик вполне себе хватает и на загородной трассе.
Вот только соваться на грунтовку нужно с умом и расстановкой. На дачу — вполне себе хватает. Но вот пикник, где не ступала нога тракториста, уже риск. Все-таки Aveo — это городской житель. У него и передняя аэродинамическая юбка, и «зазоры» между кузовом и асфальтом на грани. Впрочем, это сделано намеренно. Все-таки водитель должен помнить, что родная стихия этой машины — асфальт.
При этом подвеска получилась практически идеальной. Ненужной спортивной жесткости удалось избежать. Однако и чрезмерной мягкости тут тоже нет. В поворотах машина не кренится, но и ямы проглатывает как надо. Причем даже достаточно глубокие.
Лицо chevrolet aveo 2012 - 2013 года
И снаружи, и внутри Aveo получился красавцем. Изменилось лицо. При этом каких-то особых изысков в виде супернового кузова не появилось. Однако всего лишь несколько черточек, мазков дизайнерам хватило, чтобы полностью преобразить модель.
Вот, например, глаза. ой, фары. Не зря же говорят, что глаза — зеркало души. От них в человеке многое зависит. А у автомобиля, наверное, фары. У нашего Aveo
они получились очень даже ничего. Вроде бы сама форма машины и не особо поменялась, но вот эти четыре круглые фары изменили все. Они сделали Aveo спортивнее, злее, хищнее, а по итогу красивее. В описании машины даже написано, что они тоже сделаны под мото. Не знаем. Но в любом случае они к лицу. Если бы не было этого, то и машина бы получилась совершенно другая.
На спортивный стиль играет и псевдокупешность модели. За счет этого, казалось бы, простого дизайнерского решения изменилось все. Машина выглядит даже выше классом и больше своих истинных размеров. Ручки задних дверей «замаскированы» в задних форточках. То есть задней двери (точнее, ручки на привычном месте) как бы и нет. Решение не ново, но работает.
Задняя часть «хэтча» претерпела вроде бы меньше изменений. Однако опять же chevrolet aveo 2012 - 2013 года небольшие решения привели к полному перевороту. В буквальном смысле — задние фонари тут натурально перевернуты в отличие от предыдущей модели. Из нового тут только массивный спойлер, который кардинально меняет вид всего авто. В общем, как говорится, смотрите фото и делайте выводы сами.
А вот внутри любой уважающий себя тестер автомобиля должен все не только посмотреть, но и потрогать. Как мы уже отмечали, панель тут сделана под
мотоцикл и смотрится вполне себе классно и стильно. Слева кружок со стрелкой тахометра, а справа прямоугольник жидкокристаллического дисплея спидометра и других классических приборов.
Радует, что приборы находятся прямо за рулем. Наконец-то эта дурацкая тенденция лепить приборы на середину панели даже на больших машинах уходит в прошлое. От этого вполне серьезный автомобиль становился похож на какую то детскую игрушку. И вообще гораздо удобнее и логичнее, когда скорость узнаешь, просто опустив взгляд, а не ворочая головой в сторону.
В Aveo в этом смысле все как надо. Конечно, тут нет кожаного салона или супермягкого пластика. Но поверьте, и того, что есть, вполне хватает. К тому же комфортность салона заставляет забыть о таких придирках. Это настоящая машина контрабандиста. Отделений для разных мелочей тут полно. Мы уж не говорим про всевозможные разъемы и другие приятные мелочи. Тут, например, два перчаточных ящика. В верхний, кстати, можно запихать MP3-плеер и слушать музыку, управляя всей симфонией кнопками на руле. Удобно. К тому же эстетично — не приходится заталкивать в магнитолу маленькую флешку, которая в любом случае будет торчать и портить весь интерьер. А тут все просто и аккуратно — ничего не видно.
И что немаловажно в салоне — сделано все красиво и с любовью. Ничего не трещит и не скрипит. Впрочем, сделать полноценный тест салона можно, лишь наблюдая за интерьером в течение нескольких месяцев и испытывая авто при разных температурных и прочих режимах.
Конечно, на задних сидениях могло бы быть и попросторнее, но для машины с колесной базой чуть более двух с половиной метров там вполне себе комфортно. Если бы меня с моими 188 сантиметрами было двое, то я бы с трудом уместился и спереди, и сзади. Но подчеркиваем — во-первых, мы бы уместились. А во-вторых, от машины такого размера большего и не ждешь. Зато багажник большой — при сложенных сиденьях в хэтчбеке почти тысяча литров полезного пространства. А вот передние сидения, несмотря на то что тут нет излишних регулировок, очень и очень удобны. Причем не только в сравнении с одноклассниками. Вроде бы ничего особого, но на них не устаешь ни в городской пробке, ни на загородном шоссе. Вероятно, во всем «виновата» мощная боковая поддержка и анатомически выверенный профиль спинок сидений.
Кому-то может показаться, что шумоизоляция могла бы быть получше. Да, могла бы. Но ведь кому-то нравится и шум мотора. Нам вот, например, нравится. К тому же он тут такой сочный и его действительно хочется слушать. Вкупе с мотоциклетными «приложениями» постулат «чем громче, тем лучше» это, согласитесь, более чем уместно.
Едем
Мой друг и учитель, а заодно и инструктор по вождению Александр Геннадьевич любил говаривать — все машины одинаковы. Но сам отчего-то отдавал предпочтение только определенной модели авто с полным приводом. Это единственная мысль касательно машин, с которой я не согласен с Геннадьевичем. По-моему, все машины разные.
Aveo — машина, несмотря на свои спортивные задатки, понятная. Это бывает редко. К ней не нужно привыкать. И это очень большой плюс. Эта машина подстроится к любому — к женщине, мужчине, молодому человеку. Причем даже неопытный в силу малых размеров авто будет чувствовать габариты. Каждый найдет здесь что-то для себя.
Гамма двигателей chevrolet aveo rs тут подойдет и для экономных, и для любителей погонять. Разброс от 1,2 до 1,6 литра это вполне позволяет. Очевидно одно — что в классе B в этом году появился новый и очень сильный игрок, который даст фору многим. Не будем называть модели конкурентов, но до сего момента здесь было как-то все по своим местам. Хочешь утилитарности и практичности — получай, но не смей брать ни грамма красоты. Хочешь красоты — бери, но ничего более. В Aveo удалось совместить и красоту, и практичность, и относительно низкую стоимость. При этом он не выглядит дешевым. Так что в скором будущем в сегменте предстоит вполне нешуточная борьба за пальму первенства. И Aveo в этой борьбе является одним из главных фаворитов.
Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Все об автомобиле Шевроле Авео 2012 (автомат): описание,...
|
Шевроле Авео: описание, технические характеристики, базовая...
Новые автомобили до 400000 рублей на российском автомобильном рынке предлагаются как... |
бюджетный вариант
Действительно подбирая для себя бюджетно-экономный вариант авто - Шевроле авео может занять одно из первых мест в данной категории. Что касаемо габаритов машины, то она не очень и маленькая и при этом достаточно компактная. И наверно, самым важным станет тот факт, что это еще и достаточно экономная в плане расхода топлива, ну а если вы вообще хотите супер экономный вариант, то можно еще установить газовое оборудование к данному типу авто, что не будет помехой. Плюс при случае поломки, на эту модель всегда можно найти детали и комплектующие. Конечно, это авто не высшего класса, но в бюджетном варианте самое оно.