Новый Kia Rio: тест-драйв, видео, отзывы, фото, цена.

Kia Rio — компактный автомобиль, который специально создан для эксплуатации в городских условиях. Эта яркая, динамичная и функциональная машина способна приятно удивлять своего хозяина каждый день. Вы можете купить Киа Рио, и однажды сев за руль откроете свой город заново, каждая знакомая много лет улица преобразится до неузнаваемости, а жизнь станет интересной и полной сюрпризов.

Видео

Kia rio 2012 седан фото
Kia rio 2012
Новый киа РИО
Киа РИО новая фото
Киа РИО фото 2012

Фото

Kia rio седан 2012
Kia rio 2012 седан
Киа РИО седан 2012
Киа РИО 2012 фото
Киа РИО 2012
Киа РИО 2012
Киа РИО 2012
Киа РИО 2012
Фото авто кия
Киа РИО хэтчбек

Цены

 Новыe от 489 до 679 тыс. руб.

2011—2012 — от 444 до 568 тыс. руб.
2009—2010 — от 410 до 440 тыс. руб.
до 2008 — от 395 до 455 тыс. руб.

Новинки

Новый киа РИО
Киа РИО новая фото
Киа РИО седан 2012 фото
Киа РИО 2012 седан
Kia rio 2012 седан
Киа РИО седан 2012
Киа РИО 2012 фото
Киа РИО 2012
Киа РИО 2012

Своими руками

 Киа РИО 2012Подвеска – промежуточное звено между диском и кузовом. Опирается автомобиль на подвеску. Она поэтому должна быть прочной, легкой, комфортабельной, долговечной, безопасной и обеспечить кинематику перемещения колеса и передачу горизонтальных и вертикальных нагрузок.

 
Состоит подвеска легкового авто из трех элементов: упругого, направляющего и гасящего. В автотюнинге, рассматривается много вариантов для модернизации. Но в основном, все сводится к замене только упругого или упругого и гасящего элемента. При чем, происходит занижение с повышением жесткости, но не изменение кинематики направляющего элемента. Занижение хорошо всем (снижается центр тяжести, уменьшается площадь сопротивления), хотя и придется помнить о том, что спортивный автомобиль - не внедорожник. Тюнинг подвески для бездорожья свелся бы к лифтингу – наоборот, увеличению клиренса.
 
При модернизации (замене) пружин, существует несколько способов модификации. Их градация:
 
- серийные пружины, их модификация (срезка);
 
- замена на пружины повышенной жесткости;
 
- замена на спец. пружины с нелинейным коэффициентом сопротивления (бочка), также короче штатных.
 
В первом (самом бюджетном) варианте, смена отбойников – обязательна, тогда как, при повышении коэффициента, о них дополнительно можно не беспокоиться. Если только новых пружин покажется мало, прибегают к замене амортизатора.Киа РИО 2012 Укороченная пружина + серийный амортизатор – самый бюджетный вариант. Но, очевидное занижение, не более чем на полвитка-виток, может также быть губительным для амортизатора (сокращая ход штоков при сжатии).
 
Тюнинговые пружины, в численном выражении как правило на 20% жестче, хотя и ниже, и подобного произойти - не может. Также, есть понятие «спортивная подвеска», когда заниженные пружины сочетаются с подобранным амортизатором. Сами амортизаторы могут обладать опцией регулировки жесткости. А самые «крутые» - газовые, обратного типа (где шток – неподвижен).
 
В любом случае, начиная подобный вид «тюнинга», стоит знать, что именно делается, и чего мы хотим в результате добиться. Регулировка развала-схождения обязательна после любой модернизации.

Технические характеристики

 Kia Rio — компактный автомобиль, который специально создан для эксплуатации в городских условиях. Эта яркая, динамичная и функциональная машина способна приятно удивлять своего хозяина каждый день. Вы можете купить Киа Рио, и однажды сев за руль откроете свой город заново, каждая знакомая много лет улица преобразится до неузнаваемости, а жизнь станет интересной и полной сюрпризов.

 
Внешность нового авто Кия традиционна для автомобилей его класса. Небольшой, пропорциональный, яркий и динамичный, этот «кореец» не может не покорить с первого взгляда. При всей своей компактности и даже миниатюрности, новый Киа Рио 2012 отнюдь не кажется несерьезной «игрушкой». Облик этого авто сразу дает понять, что характер у «малыша» не такой уж простой и предсказуемый: удлиненный силуэт, стремящаяся вверх линия окон и выразительная оптика указывают на индивидуальность и спортивность седанов и хэтчбеков Киа.
Фото авто кия 
Kia Rio 2012 не разочаровывает и при более близком знакомстве. Несмотря на компактные размеры, внутри машина очень просторная и вместительная. В нем явно хватит места не только водителю, пассажиры смогут разместиться в удобных креслах и даже прихватить с собой достаточно внушительную ручную кладь. При этом салон Киа Рио еще и очень светлый за счет большой площади остекления и удачно подобранных цветов отделки. Эргономичность Киа Рио заслуживает только самой высокой оценки.
 
Нельзя обойти вниманием и техническую сторону нового Kia Rio. В линейке двигателей этого «малыша» есть агрегаты на любой вкус. Продажа Киа Рио осуществляется в салонах «ТИ-РЭКС»: у нас вы можете купить Kia Rio с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,4 литра. Стоимость нового Киа Рио зависит от выбранной вами комплектации.
 
Прекрасные динамика, скоростные качества и надежность, а также идеальное поведение на дороге — неотъемлемые качества данного автомобиля, а цена на Kia Rio 2012 может вас приятно удивить. Новая модель Киа Рио — это машина, которая умеет приятно удивлять.

Тюнинг

Киа РИО хэтчбек
Киа РИО новый
Киа РИО 2012 цена
Киа РИО седан 2012 фото
Киа РИО 2012 седан
Kia rio 2012 седан
Киа РИО седан 2012
Киа РИО 2012 фото

Киа РИО 2012Автомобиль Kia Rio нового поколения оснащается двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. Автомобиль предлагается с кузовами седан и пятидверный хэтчбек, он дороже седана на 10 тысяч рублей.
 
Kia Rio 1.4
 
Базовый седан Rio с 1,4-литровым мотором в комплектации Comfort стоит 489 900 рублей. В списке оснащения — две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни. Четырехступенчатый «автомат» увеличит цену на 40 тысяч рублей.
 
Kia Rio 1.6
 
Стоимость 1,6-литровой версии Kia Rio — от 549 000 рублей за машину в комплектации Luxe с CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. Седан в исполнении Prestige (боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, обогрев руля, легкосплавные диски) оценен в 589 900 рублей. В паре с этим мотором тоже можно заказать автоматическую коробку передач за те же 40 тысяч рублей. Топ-версия Kia Rio 1.6 Premium с «автоматом», системой стабилизации, системой бесключевого доступа, задним Киа РИО 2012парктроником обойдется покупателю в 669 900 рублей.
 
Kia Rio для российского рынка, созданный на платформе «Соляриса», выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года. На корейском, европейском и американском рынке продается другая версия Rio с кузовами седан и хэтчбек. А в Китае предлагается Kia K2, аналогичный российскому Rio.
 
Гарантия: пять лет или 150 тысяч км пробега
 
Конкуренты: Chevrolet Aveo (от 464 000 руб.) Chevrolet Cobalt (от 444 000 руб.) Nissan Almera (от 453 000 руб.) Lifan 620 Solano (от 409 900 руб.) Chery M11 (от 459 900 руб.) Volkswagen Polo Sedan (от 449 900 руб.) Hyundai Solaris (от 459 000 руб.) Geely Emgrand (от 439 000 руб.) Peugeot 301 (от 505 900 руб.) Citroen C-Elysee (от 455 900 руб.) FAW Besturn B50 (от 499 000 руб.)

 Проверяем, как седан Kia Rio усвоил уроки Соляриса

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 В этом году корейцы планируют собрать в Каменке 20 тысяч седанов Kia Rio, а продать — 15 Киа РИО 2012тысяч (из них 1000 уйдёт в страны СНГ). Тираж на следующий год ещё согласовывается с компанией Hyundai. Скорее всего, на долю Rio придётся менее половины тех 200 тысяч машин, которые завод собирается выпустить в 2012-м.

 
В зрывать рынок — это корейцы из концерна Hyunda Motor Group (включает фирму KIA Motors) умеют. Их Solaris с апреля по июнь 2011 года разошёлся тиражом 40 351 штук, а к настоящему моменту, по словам людей из представительства, объём продаж перевалил за 60 тысяч. Многомесячные очереди — неотъемлемый атрибут самого продаваемого автомобиля в классе. Solaris отправил в нокаут главного прямого конкурента — Volkswagen Polo: за первые полгода у того 20 тысяч покупателей. Продолжается отбор клиентов и у дешёвых машин вроде седанчика Renault Logan, и у более крупных моделей гольф-класса, где самым доступным остаётся Ford Focus. Судя по всему, корейцы собираются взорвать несчастный рынок ещё раз — россиянам готовы предложить седан Kia Rio третьего поколения.
 
«Третий» Rio — родной «брат» Соляриса. Технически машины практически идентичны. Но дизайнеры KIA во главе с Петером Шрайером снабдили Rio самобытным экстерьером в фирменном стиле: ярким, но вместе с тем взрослым. Интерьер у седанчика тоже свой. И этого должно быть достаточно, чтобы покупатель различал автомобили двух марок. Корейцы даже не собираются как-то особенно усердствовать, чтобы развести на рынке две идентичные модели. Президент отделения KIA Motor Rus Им Так-Ук в свойственной ему безмятежной манере говорит, что подобной проблемы не стоит — деньги-то идут в один карман. Просто Solaris и Rio поделят сегмент B+ между собой, заполонив российские дворы. А внутрикорпоративная конкуренция только приветствуется — от неё выигрывает клиент.
 
 
В качестве альтернативы женственным обводам Соляриса KIA предлагает более лаконичный экстерьер. На то есть свои причины. По словам создателей, в основном автомобиль ориентирован на мужчин (до 70% целевой аудитории), для которых Rio станет либо первой машиной, либо заменой отечественной модели или подержанной иномарке.
 
 
Дорожный просвет — 160 мм. Хорошо, что из-под днища ничего не свисает. Защита днища — пластиковая. В максимальной комплектации Premium оснащение не по классу богато: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски.
 
Тестовые седаны Rio, что встречают нас в Питере, двух модификаций: 1.6 (123 л.с.) с «автоматом» и 1.4 (107 л.с.) с «механикой». Для журналистов, по традиции, только богатые комплектации и насыщенные цвета «металлик» — синие, красные и голубые. Наиболее популярный Solaris — с «автоматом», и с Rio будет так же. Но для первого знакомства я всё-таки выбираю машину с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Если уж 107-сильный Rio будет хорош, то более мощный — и подавно. Быстро подбираю посадку, несмотря на отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Плотные сиденья с широким диапазоном регулировок надёжно фиксируют бёдра, на ноги не давят, но спинка выталкивает тело вперёд. Зеркала крупные, приборная панель симпатична и информативна, всё, что нужно для управления вспомогательными системами, — под рукой...
 
 
В салоне Rio не ощущаешь, что на тебе сильно экономили. Пластик повсюду жёсткий, но не гулкий и на ходу молчит. Зазоры между панелями вполне ровные, а кнопки и ручки на центральной консоли не люфтят. Ощущение качества на уровне Соляриса — одна школа... При оптимальной посадке верхняя часть тахометра перекрывается ободом руля, но спидометр виден целиком. Высота колонки изменяется в диапазоне 40 мм. Яркость дисплея аудиосистемы недостаточна только в одном случае — когда за окном ярко светит солнце. Климат-контроль — отличие комплектаций Prestige и Premium. Установка удобна в управлении и отлично охлаждает воздух в салоне, но даже на первой скорости вентилятора шумновата.
 
Ворчать начинаю уже через десять минут. Некуда приткнуть локоть, хотя подлокотник имеется. Однако расположен он неудачно: слишком смещён назад и не регулируется ни в продольном направлении, ни по высоте. Руке неудобно ещё и потому, что при включении второй и четвёртой передач нужно неестественно выгибать кисть — рычаг «механики» расположен слишком близко ко мне. Хочется сдвинуть его подальше, к центральной консоли. Зато к механизму коробки особых претензий нет: передачи включаются чётко, ходы рычага небесконечны. Для полного счастья не хватает чуть более информативной педали сцепления и чтобы схватывало оно чуть раньше.
 
 
В ходовых поворотах боковая поддержка передних кресел (диапазон продольной регулировки — 240 мм) пасует, что вынуждает водителя крепко держаться за руль, забывая о траектории. На заднем диване просторно, но смущает плоская спинка.
 
Проверенный временем четырёхцилиндровый двигатель звёзд с неба не хватает, но работу свою исполняет хорошо. Тяги вообще маловато — всего 135 Н•м, и особенно отчётливо ощущается её нехватка на низах. Но в диапазоне 2000–5000 об/мин «четвёрка» позволяет без проблем лавировать в городском потоке. А ближе к красной зоне тахометра наблюдается даже еле заметное оживление: пик момента приходится на 5000 об/мин, а максимальная мощность достигается на 6300. Однако на трассе нужно быть внимательным. Если скорость превышает 120 км/ч, то о выходе на обгон лучше забыть, ибо процесс может затянуться. Если ход меньше, то перед манёвром постарайтесь выбрать передачу пониже, хотя мотору 1.4 такие терзания даются тяжко.
 
 
На легальных скоростях вас не будут допекать ни курсовые отклонения, ни посторонние шумы в салоне (за исключением «пения» шин Kumho Solus). Но езде «на лишение» машина воспротивится. Начнёт немного гулять по полосе и наполнит салон сильными аэродинамическими шумами в районе передних стоек. Если водителю страх неведом, то более Киа РИО 2012мощный 123-сильный Rio вполне сможет удержаться на хвосте какого-нибудь скорохода в левом ряду. Мотор не скисает, даже когда стрелка спидометра касается отметки «160».
 
Несравненно лучше обгоны получаются у Rio со 123-сильным мотором 1.6. Казалось бы, преимущество в моменте над 107-сильной версией — всего 20 Н•м. Но даже с «автоматом» седан прекрасно поспевает за более мощными соседями. На извилистых дорожках Карельского перешейка я могу непринуждённо обходить попутные автомобили, которые никак не назовёшь тихоходами. Старшая «четвёрка» тоже раскрывает потенциал на высоких оборотах, но максимум тяги достигается на 800 об/мин раньше. Немолодой четырёхдиапазонный «автомат» не в силах подавить задор двигателя, хотя гидротрансформатор реализует момент не спеша. Это заметнее всего, если резко продавить акселератор до кикдауна на городской скорости. Но даже подобные задержки некритичны.
 
 
Шасси у бюджетного седана цепкое, а на пределе своих возможностей Rio мягко сползает мордой наружу виража. Удалось опробовать и работу системы стабилизации, когда к нашему экипажу на полосу вылетел встречный китайский внедорожник. Уворачиваясь и одновременно тормозя, мы выехали правыми колёсами на скользкую обочину, что мгновенно пробудило электронного помощника.
 
Собственно, силовыми агрегатами, которыми оснащается Rio, уже довольны почти все, кто лично знаком с его «братом» Солярисом. А вот настройки ходовой части российского первенца не раз подвергались критике. И журналисты по ходу своих тест-драйвов, и покупатели в процессе эксплуатации отмечали раскачку кормы даже на небольших скоростях, из-за чего седан теряет курсовую устойчивость. Публичный резонанс вынудил корейцев заменить задние амортизаторы на более жёсткие. С 15 августа завод под Питером выпускает машины с модернизированной подвеской. Rio, само собой, изначально оснащается «правильными» демпфирующими элементами.
 
 
При движении по шоссе при скорости меньше 80 км/ч на машинах с моторами 1.4 и 1.6 можно добиться расхода топлива на уровне 7 л/100 км. Если же гнать свыше 130, то показатель увеличится до 12–13 л.
 
До 140 км/ч вправду никакой раскачки. Затем хвост всё же начинает гулять, что расширяет динамический коридор. При том что под колёсами — питерский КАД с асфальтом европейского качества. Да, Rio не переходит пределов разумного, но водителю приходится сверх меры концентрироваться на управлении и, крепко взявшись за баранку, постоянно подруливать на прямой. Такая езда быстро утомляет, заставляя сбавлять ход. Скинул до 120 км/ч — и лови кайф от вернувшейся курсовой устойчивости и неплохой шумоизоляции. Да и в энергоёмкости подвеске не откажешь. Она хорошо отрабатывает мелкие неровности и с пристрастием относится к средним и крупным, посильно сглаживая их и не доводя до жёстких пробоев.
 
 
В багажном отделении объёмом 500 л есть полноразмерное запасное колесо и удобная боковая ниша — например, для ёмкостей с незамерзающей жидкостью. Погрузочная высота багажника — 721 мм, а габариты проёма — 447 на 958 мм.
 
Увы, в поворотах Rio не способен подарить удовольствия! То есть для среднестатистического покупателя всё настроено нормально. Ровное усилие на руле невелико, крены умеренны, а в предельных режимах акцент сделан на недостаточную поворачиваемость. Вполне безопасно. Но человека, испытывающего радость от процесса управления автомобилем, Rio заставляет зевать. В околонулевой зоне на руле пустота, да и в виражах недостаток обратной связи вынуждает постоянно ошибаться с выбором траектории. Едешь себе на глаз, подправляя текст по ходу пьесы.Киа РИО 2012
 
 
Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется, например, на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.
 
И всё же мы говорим о бюджетном автомобиле для массового потребителя. Драйверские радости никогда не числились у подобных машин в списке основных конкурентных преимуществ. У Rio есть то, что гораздо важнее азартной управляемости. Например, моторы, способные переваривать бензин АИ-92, который всё никак не запретят. К услугам покупателя — пара основных модификаций, возможность заказать версию с «автоматом» и не ломать голову с выбором опций — их предусмотрительно объединили в пакеты. Результаты социологических исследований говорят, что до 19% российских клиентов выбирают автомобиль за приглянувшийся дизайн. На эту долю Rio может уверенно претендовать — спасибо Шрайеру. А ещё 32% потребителей готовы клюнуть на интересную цену. И такую нам пообещали — ждём. Но если Москву и Питер когда-нибудь соединит трасса, где разрешат ездить 150 км/ч, шасси придётся доработать. Чтобы красивая и выгодная покупка не напрягала на шоссе.
 
P. S.
 
Мы полагали, что цены на четырёхдверку Kia Rio будут выше, чем на седан Hyundai Solaris. Ставшие известными раньше срока суммы это только подтвердили — прайс-лист начинается с 459 900 рублей, а заканчивается на отметке 659 900. Сравните с Солярисом — от 399 тысяч до 639 тысяч рублей. Первое впечатление предшоковое. Разница ведь существенная! Но если посидеть с калькулятором, внимательно изучить оборудование в комплектациях, то выяснится, что в самых ходовых «средних» версиях оба автомобиля стоят схожих денег. Просто у Rio нет спартанской базовой модификации, как у Соляриса.
 
Но странно другое. Все мы знаем, как выстраивается политика внутри концерна Hyundai-KIA: изначально бренд KIA был бюджетным придатком в этой паре. И многие годы так оно и было. Позиционирование на рынке компании Hyundai как более престижной марки тоже обрело совершенно ясные черты — в модельном ряду фирмы KIA нет автомобилей столь высокого уровня, как Hyundai Genesis или Hyundai Equus. Но почему тогда Kia Sportage со 184-сильным дизелем стоит дороже аналогичного кроссовера Hyundai ix35 более чем на 100 тысяч рублей? А почему цены на Rio выше, чем на Solaris? Конечно, это позволит модели Hyundai быть популярнее в России, но в глазах многих Rio будет престижнее, ибо он дороже. Как-то не укладывается в рамки принятых у корейцев норм, не правда ли? Может, специалисты компании KIA созрели для более важной роли в тандеме с фирмой Hyundai?

 Отзыв о Kia Rio 1.6 (2013 г.в.)

 Здравствуйте. Напишу скорее не отзыв, а первые ощущения от покупки Киа Рио, так как это мой первый новый автомобиль.

 
Про муки выбора писать не буду, просто скажу, что вначале заказывал Хендай Солярис, но не дождался (6 месяцев ждал), его просто мне не привезли и сказали ждать еще месяца 2 как минимум, я плюнул и забрал взнос. Рядом находился салон Киа, зашел, посмотрел, прокатился, поинтересовался есть ли в наличии, сказали есть серебристый седан «Престиж» на механике (590 тыс. руб.) — решено: будем брать.
 
При покупке Доп. опции не навязывали (просто спросили, я ответил не надо и они больше не спрашивали), при покупке сделали подарок — защиту двигателя и ковры в салон и багажник. Отношение менеджеров салона Киа понравилось больше, чем в Хендае, хотя автомобиле на одном заводе делают или может то, что салоны разные.
 
Ну а теперь о самом авто. Внешний вид нравится — спереди немного агрессивный. Места в салоне достаточно (мой рост 175, вес 73, у жены рост 155, вес 50 — так что нам места вполне хватает, родственники и друзья большими габаритами тоже не страдают). За рулем вполне удобно можно разместиться и до всех органов управления дотянуться. 
 
Киа РИО отзывы видеоКак пишут про заднюю подвеску «мол кидает, швыряет при скорости выше 110 км/ч» — ничего подобного не заметил — вывод сам напрашивается: или народ НЕ умеет водить или пересаживаются с мерседесов, это не болид формулы и не порш, чтоб входить в повороты со скоростью 100 км/ч. Люди, будьте аккуратны на дороге, соблюдайте ПДД, в железных коробках ЖИВЫЕ люди.
 
Радует работа климат-контроля. Ручной тормоз отпустил ближний свет включился, поднял выключился — удобно и не забудешь включить. Еще бы к плюсу отнес то, что при запуске двигателя надо нажимать педаль сцепления (этакая защита от дурака). Двери при скорости 15 км/ч сами блокируются тоже очень удобная штука (как только ключ зажигания вынут они открываются или кнопкой на двери водителя), не надо волноваться за детей сзади и то, что на светофоре может кто-нибудь открыть дверь снаружи и украсть что-нибудь.
 
Про расход писать наверно еще рано, но все же. Ехал по трассе 90-100 км/ч, расход 6,2 л, при скорости 140 км/ч расход 6,4 л. В городе показывает 7,2 — 7,5, в зависимости от стиля езды — все данные с бортового компьютера.
 
Про шумоизоляцию колесных арок пишут многие и я с ними соглашусь, что все камушки слышно как ударяются в подкрылки иКиа РИО новая днище автомобиля, этот звук отчетливо слышен я думаю от того, что работа двигателя не слышна, только когда уже более 3,5 тыс. оборотов, тогда шум постепенно начинает проникать в салон.
 
Музыка обычная (я не меломан) и меня она устраивает, читает практически все диски (у знакомого на Пролоджи не читал).
 
Багажник 500 л, но мне не принципиально, так как ничего в нем не вожу, перевезти что-нибудь габаритное есть доставка или у родителей Субару Форестер или у тестя УАЗ Патриот.
 
Будут вопросы — пишите, отвечу.
 
По поводу того почему не купил б/у выше классом отвечу сразу, мне больше НЕ хочется б/у искать, тратить нервы, деньги и время на поиски подходящего автомобиля, да и не хочется больше б/у, кому что нравится, я сделал свой выбор в пользу нового авто.
 
По поводу почему не купил новое авто выше классом, тоже отвечу сразу Киа + 100 тыс. = Церато + 100 тыс. = Мондео и т.д., можно дойти до звездолета, я купил авто в соответствии со своими финансовыми возможностями, потом в будущем приобрету авто выше классом.


По теме

Киа РИО 2012 цена
 Hyundai Solaris (рус. Хёндэ́ Соля́рис) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor. В России Hyundai Solaris был предс...
Киа РИО седан
Мировой финансовый кризис уже давно добрался до заокеанских автомобильных концернов. Кому-то получше, кому-то похуже. Chrysler агонизирует, Ford и GM...
Киа РИО 2012 седан
Краш-тест осуществлен по методике EuroNCAP, согласно которой, автомобиль на скорости 64 км/ч врезается в деформируемый барьер с 40-процентным перекрыт...