...
Южнокорейская Hyundai Motor представляет пять вариантов комплектаций нового седана Solaris
Цены
Hyundai Solaris 2013 |
|||||
Комплектация
|
Classic
|
Optima
|
Comfort
|
Family
|
|
Цена, Руб.
|
1,4л 107 л.с.
|
459 000
|
489 000
|
537 000
|
-
|
1,6л 123 л.с.
|
499 000
|
509 000
|
557 000
|
638 000
|
Своими руками
Снятие и замена обшивки передних дверей Hyundai Solaris
Добрый день. Сегодня к нам в гости приехал Hyundai Solaris. Приехал он к нам с желанием заменить обшивку передних дверей. Поставить от более дорогой комплектации. Поэтому в данной статье мы расскажем и покажем Вам, как снять и заменить переднюю обшивку двери на Hyundai Solaris.
Артикул:
Обшивка передней двери - не продается в сборе
Инструменты:
Для снятия обшивки передней двери на Hyundai Solaris, Вам потребуется плоская и крестовая отвертка
Снятие и замена обшивки передней двери Hyundai Solaris:
Первым делом открываем дверь. Затем плоской отверткой поддеваем заглушку. Под ней откручиваем болт.
Затем тоже самое проделываем с заглушкой на ручке двери.
После этого снимаем панель в верхней части обшивки.
Последний болт находится в нижней части обшивки.
После этого снимаем обшивку двери. Весь процесс по снятию и замене обшивки передней двери на Hyundai Solaris занял у нас около 20 минут. Затем устанавливаем новую обшивку. Удачи на дорогах!
Технические характеристики
Модель | ||
---|---|---|
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Число мест, чел | ||
Тип привода | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Объем двигателя | ||
Мощность двигателя, л. с. | ||
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин−1 | ||
Число и расположение цилиндров | ||
Клапанов на цилиндр | ||
Рекомендуемое топливо | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Время разгона 0-100 км/ч (МКПП/АКПП), с | ||
Максимальная скорость (МКПП/АКПП), км/ч | ||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
Городской цикл (МКПП/АКПП), л/100км | ||
Комбинированный цикл (МКПП/АКПП), л/100км | ||
Загородный цикл (МКПП/АКПП), л/100км | ||
Размеры и масса | ||
Габаритная длина, мм | ||
Габаритная ширина, мм | ||
Габаритная высота, мм | ||
Масса снаряженная, кг | ||
Масса полная, кг | ||
Колесная база, мм | ||
Дорожный просвет, мм | ||
Объем багажника, л | ||
Объем топливного бака, л | ||
Шасси | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Тормозные механизмы передних колес | ||
Тормозные механизмы задних колес |
Южнокорейская Hyundai Motor представила данные о комплектациях нового российского седана Solaris. С января 2011 года, когда на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге начнется серийное производство автомобиля, покупатели смогут выбрать из пяти комплектаций, дополнив их пятью пакетами опций. Возможность выбора пакетов опций на российском рынке Hyundai Motor предлагает впервые. Цель этого – позволить клиентам максимально адаптировать автомобиль под свои нужды, отметили в компании. В комплектации Base Solaris предлагается с 1,4-литровым двигателем мощностью 107 л.с. и механической коробкой передач. В оснащение данной версии входят подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, воздуховоды, проведенные к ногами задних пассажиров, теплозащитная тонировка стекол, подголовники для пассажиров на задних сидениях и др. В комплектациях Classic, Optima, Comfort на выбор предлагается пятиступенчатая механической или четырехступенчатая автоматическая коробка передач, двигатель объемом 1,4 или 1,6 л, а четыре дополнительных пакета - «Безопасность», «Престиж», «Зимний» или «Расширенный». В первом пакете представлены дополнительные подушки безопасности для водителя и пассажира, система стабилизации и помощи на дороге. «Зимний» включает подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники передние и задние, подогрев зоны покоя стеклоочистителей. В наборе опций «Престиж» покупатель получает отделку кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, крышку багажника с хромированной окантовкой и легкосплавные диски. В пакете «Расширенный» предлагаются два высокочастотных динамика, передние противотуманные фары, наружные ручки дверей в цвет кузова, лампа для чтения и футляр для очков в потолочной консоли, центральный подлокотник регулируемый с боксом, корпуса наружных зеркал в цвет кузова. В топовой комплектации Solaris будет оснащаться двигателем объемом 1,6 л мощностью 123 л.с., механической или автоматической трансмиссией на выбор, и рядом других опций. В версии Family покупатели получат автомобиль с шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), электронной системой стабилизации (ESC), антипробуксовочной системой (TSC), системой предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска двигателя, климат-контролем, Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкой связь Hands Free и др.
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris (рус. Хёндэ́ Соля́рис) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor.
В России Hyundai Solaris был представлен 21 сентября 2010 года.
Автомобиль оснащается 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра, 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, пружинная, с амортизаторами.
На территории России автомобиль производится на заводе полного цикла, расположенном под Санкт-Петербургом.
Первый автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан сошел с конвейера 17 января 2011 года[2].
В мае 2011 года началось производство Hyundai Solaris в кузове хетчбек. В продажу автомобили поступили в июне 2011 года[3].
Автомобиль является версией модели Accent четвёртого поколения для внутреннего корейского рынка, доработанной специально для российских условий.
Отзыв о Hyundai Solaris
Общее впечатление
Раньше уже оставлял свой отзыв здесь, решил еще раз написать спустя ровно год эксплуатации... Пробег вот уже 60 тыс.км (работа такая, постоянно в дороге)... Пока еще ни в одном отзыве не видел такого пробега, потому подумал может будет интересно кому... Вобщем спустя вот уже такой пробег машина ни разу не подвела, ни разу ей не разочаровался: нигде лишнего шума, треска, скрипа, ни одна деталь не заменена (не считая датчика температуры окружающей среды, который находится перед радиатором внизу и который был сбит влетевшем туда на полном ходу птенцом... Вот тут лучше сетку поставить конечно, решетка радиатора не спасает от птенцов и камней). Динамика, подвеска, сцепление, тормоза, КПП, АБС, система стабилизации устойчивости на дороге - всё очень радует, работает отлично и ниразу не подводило даже зимой... При -35 заводится отлично даже с автозапуска, через 15 минут садишься в теплую прогретую машину... К Российским условиям машина приспособлена! Сейчас будет 4-ое ТО уже, на котором заменяют свечи и колодки тормозные обещали посмотреть... Вобщем кто еще сомневается советую брать, за свою цену это очень надежная и красивая машина, не прогадаете!!!
Проблемы при эксплуатации
За свои первые 60тыс.км ни одной проблемы при эксплуатации не возникло и я думаю как минимум до своих гарантийных 150тыс.км не возникнет!!!!!! Единственное, если у вас произошло ДТП (как у меня), то например дверь на замену ждать очень долго (ждал 2 месяца)... Проживаю я в Самаре (так для справок, может из Питера просто в Самару ее так проблемно привести)... Хотя об этом подробно я уже писал в прошлом отзыве.