...
Южнокорейская Hyundai Motor представила новый субкомпактный семейный седан Solaris
Цены
Hyundai Solaris 2013 |
|||||
Комплектация
|
Classic
|
Optima
|
Comfort
|
Family
|
|
Цена, Руб.
|
1,4л 107 л.с.
|
459 000
|
489 000
|
537 000
|
-
|
1,6л 123 л.с.
|
499 000
|
509 000
|
557 000
|
638 000
|
Своими руками
Технические характеристики
Модель | ||
---|---|---|
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Число мест, чел | ||
Тип привода | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Объем двигателя | ||
Мощность двигателя, л. с. | ||
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин−1 | ||
Число и расположение цилиндров | ||
Клапанов на цилиндр | ||
Рекомендуемое топливо | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Время разгона 0-100 км/ч (МКПП/АКПП), с | ||
Максимальная скорость (МКПП/АКПП), км/ч | ||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
Городской цикл (МКПП/АКПП), л/100км | ||
Комбинированный цикл (МКПП/АКПП), л/100км | ||
Загородный цикл (МКПП/АКПП), л/100км | ||
Размеры и масса | ||
Габаритная длина, мм | ||
Габаритная ширина, мм | ||
Габаритная высота, мм | ||
Масса снаряженная, кг | ||
Масса полная, кг | ||
Колесная база, мм | ||
Дорожный просвет, мм | ||
Объем багажника, л | ||
Объем топливного бака, л | ||
Шасси | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Тормозные механизмы передних колес | ||
Тормозные механизмы задних колес |
Южнокорейская Hyundai Motor представила новый субкомпактный семейный седан Solaris. Первый автомобиль этой модели сойдет с конвейера в 2011 года на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. В качестве целевой аудитории новинки в Hyundai называют молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет. Внешность Solaris, соответствующая концепцией «струящиеся линии», напоминает концепт-кар RB, показанный на Московском международном автосалоне 2010. 4-дверный седан обладает профилем купе, характерным для новой Sonata. Футуристичность и технологичность интерьера Solaris подчеркивают цвет «металлик» и множество глянцевых элементов Solaris комплектуется четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1,6 или 1,4 ла DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. После замены старого двигателя Alpha на Gamma седан будет обеспечивать повышенную мощность и крутящий момент, а также отличаться низким расходом топлива (для версии 1,4 МТ - 5,9 л/100 км, для 1,4 АТ – 6,4 л/ 100 км, для 1,6 МТ – 6 л/100 км, для 1,6 АТ – 6,5 л/100 км). Мощность и крутящий момент 1,6-литровой версии Gamma составят 123 л.с. и 155 Н*м, 1,4-литровой версии Gamma - 107 л.с. и 135 Н*м. Двигатель Gamma комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач с трансмиссией. Безопасность новинки обеспечивает энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали и может быть оснащен шестью подушками безопасности, и система стабилизации ESP c ABS. С учетом российских особенностей в Solaris в качестве стандартного оборудования устанавливаются обогреватель заднего стекла, 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, а также аккумулятор емкостью 60А/ч для упрощения холодного запуска двигателя. В качестве дополнительных опций доступны подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогреватели передних сидений и подогрев наружных зеркал заднего вида.
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris (рус. Хёндэ́ Соля́рис) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor.
В России Hyundai Solaris был представлен 21 сентября 2010 года.
Автомобиль оснащается 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра, 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, пружинная, с амортизаторами.
На территории России автомобиль производится на заводе полного цикла, расположенном под Санкт-Петербургом.
Первый автомобиль Hyundai Solaris с кузовом седан сошел с конвейера 17 января 2011 года[2].
В мае 2011 года началось производство Hyundai Solaris в кузове хетчбек. В продажу автомобили поступили в июне 2011 года[3].
Автомобиль является версией модели Accent четвёртого поколения для внутреннего корейского рынка, доработанной специально для российских условий.
Hyundai Motor
Hyundai Motor Company (произносится Хёндэ́ [1][2][3][4] Мотор Компани, в переводе «Современность», кор. 현대자동차 주식회사?, 現代自動車株式會社?) — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире[5]. Штаб-квартира — в Сеуле.
омпания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в чеболь (группу компаний) Hyundai Motor Group (англ.)русск., из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.
В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony (англ.)русск., над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Italdesign Giugiaro. К 1980 году концерн должен был производить до 50000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1996 в производство пошла спортивная модель Coupe.
Hyundai Getz
В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире.[6]
Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Южнокорейская Hyundai Motor представляет пять вариантов...
|
Новый Hyundai Solaris:описание, характеристики, отзывы,...
Hyundai Solaris / Хендай Солярис – абсолютно новый автомобиль, созданный... |
Отзыв о Hyundai Solaris!
Всем привет!
Начну с того, что эта машина очень качественная, по сравнению с нашими русскими машинами,которые ломаются очень часто(есть опыт). С момента покупки не ломалась ни разу (покупалась с самого начала поступления в нашу Россию)! Обошлась она всего в 600000 тысяч рублей, брал максимальную комплектацию. Ни разу не пожалел.
Перейдем к ощущениям: в салоне все тихо,ничего не дребезжит,кондиционер работает на ура,управляемость очень понравилась,удобное расположение кресел,их "движения".
При покупке боялся этих минусов:
1.Монитор с ярко синей подсветкой, ночью сильно утомляет своим ярким светом.Это не так, но нет при включении габаритов подсветка тускнеет и становится отлично.
2.Очень плохой обдув салона машины. Тут нужно отрегулировать обдув и все.
3.Очень плохой свет фар. Думаю,что это не так,потому что ездил на наших русских и там был слабый свет
Итог: если решили брать эту машину,то смело берите! Она стоит своих денег.
Надеюсь,что помог своим отзывом.