Основа безопасного пользования легковым автомобилем - это использование шин, которые...
Обкатка зимних шин: описание, характеристики, как выбрать шины. Обкатка зимних шин: описание, характеристики, как выбрать шины.
Своими руками
Шиповка шин своими руками.
Гололед - штука скользкая, поэтому охотно себя сберечь зимой. Тут необходимо внести некое уточнение - сам гололед не так страшен для зимних покрышек, как узкая пленочка воды от подтаивания льда в точке контакта - это смазка, от которой фактически нет защиты у обычных зимних покрышек. При около нулевых температурных показателях фрикционные покрышки прекращают действовать в то время, как шип постоянно готов снабдить максимальное сцепление с дорогой.
плохо воздействует на удержании шипа.При установке зимних шин водители должны принимать в расчет то, что динамика автомобиля на зимней резине будет отличаться от таковой на летних шинах. С учетом того, что зимние шины разрабатываются с целью обеспечения хорошего сцепления на снегу и льду, автовладельцы должны сначала вести себя осторожнее на дороге, пока не разберутся с возможности управляемости автомобиля на зимней резине. Зимние шины изначально имеют большую глубину и ламелированность протектора, чем шины, используемые в летний период. Это дает зимним шинам более хорошее сцепление на снегу и льду по сравнению с летними. Но это также увеличивает время отклика при управлении. В производстве зимних шин используется более мягкая резина, которая и в холодную погоду остается гибкой. Для зимних шин наиболее распространенным индексом скорости является индекс Q. Производители шин рекомендует не превышать скорость, на которую рассчитана шина, так как это приводит к более скорому износу. В процессе вулканизации во избежание прилипания резины к форме шины покрываются смазкой, и часть этой смазки остается на поверхности шины, уменьшая сцепление. Для того чтобы избавиться от этой смазки достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Шипованная резина требует особого способа обкатки. За первые несколько сот километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы. Если Вы приобрели новые шипованные шины, рекомендуется первые 500 км ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Правильно проведенная обкатка влияет не только на «посадку» шипов, но и на их срок службы. Часто возникает вопрос: можно ли проводить обкатку шин до выпадения снега и появления гололеда, то есть на асфальте? Да, обкатывать шипованные шины на асфальте — это нормально, так как зимние шины нужно устанавливать перед морозами, а не с их наступлением. Это безопаснее и удобнее.
Зимние шины для внедорожников: полный обзор.
В качестве вступления отметим один общий момент, характерный для сегмента
«внедорожных» шин. В процессе подготовки этого обзора мы заметили, что рынок зимних шин для внедорожников, в части шипованных покрышек, оказывается весьма бедным, по сравнению с «легковым» сегментом – даже среди ведущих брендов особые «внедорожные» версии есть не у всех. Притом что по нешипованной резине выбор гораздо богаче — как видно основная масса производителей ориентируется на мягкий средиземноморский и атлантический климат, в котором водится большинство мощных внедорожников и пикапов. Нас же, жителей северо-запада и средней полосы России интересуют, в первую очередь, именно шипованные шины, а фрикционные для наших широт — это все-таки ассортиментное предложение.
265 мм. Индекс нагрузки может составлять до 121 единицы — до 1450 кг на шину.
зимних шин для внедорожников и кроссоверов, и предлагают модели с тем же названием, что и для легкового сегмента, у которых в гамме типоразмеров можно подобрать варианты 4x4.Тест зимней резины 2013: одиннадцать шин с шипами и без.
Эксперты автомобильного журнала в феврале протестировали в США 6 шипованных и 5 нешипованных комплектов зимних шин размером 215/55R17.
комплектов зимних шин размерности 215/55 R17, шесть с шипами и пять без шипов. «Шиноносителем»стал седан Hyundai Sonata.
мороза. Повторили цикл испытаний на льду для всех нешипованных шин. Боже, как скользко! Если накануне тормозной путь со скорости 35 км/ч составлял 16—19 метров, то сегодня лучший результат — 34,7 метра! И время разгона увеличилось вдвое. Во всем виновата талая вода: в пятне контакта ее образуется заметно больше, чем в мороз. Тут-то и проявили себя технологии, о которых в последнее время так много говорят японские шинники: пористая резина, твердые наночастицы для улучшения механического зацепа с микронеровностями покрытия и прочие хитрости. Но если в случае с шинами Dunlop все это действительно работает, то шинам Тоуо продемонстрировать «преимущество высоких технологий» как-то не удалось. При околонулевой температуре шины Dunlop выходят в лидеры, а шины Тоуо вне зависимости от температуры так и остаются в хвосте. Отметим и шины Michelin X-lce 2 — они гарантируют хорошее сцепление на льду при любой температуре.
начале мая уже в Европе, все шипы выдержали десятки торможений «в пол» и езду со скольжениями на «переставке». И ожидаемый итог «сухих» испытаний: зимние шины, блиставшие на скользких покрытиях, на асфальте провалились. Например, на шинах Nokian Hakkapeliitta 7 авто на сухом асфальте и тормозит неуверенно, и поворачивает очень лениво. На мокром — один из лучших результатов!По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Такая разная резина на авто - учимся отличать зимние шины...
|
|
Зимние шины: правила выбора, обзор, шины 2013, цены, фото,...
Наступает пора, когда выглянув осенним утром в окно, видишь, что дороги побелели от... |


































