...
Шевроле Лачетти: описание, технические характеристики, эл схема. Шевроле Лачетти: описание, технические характеристики, эл схема.
Своими руками
Статья про обработку Chevrolet Lacetti своими руками.
производит лучшее впечатление, нежели предыдущая Нубира, сразу чувствуется шаг вперед (большей частью по конструктивным особенностям! На полу салона, на месте под задним сиденьем, частично на тоннеле наблюдаем штатную виброизоляцию. Слой имеет толщину около 2 мм, покрытие около 50-60% возможной площади. Сам пол достаточно жесткий, ребристый, что позволяет иметь меньше конструктивных предпосылок для возникновения вибраций. Однако, если обратить внимание, то вибродемпфирующего материала нет на порогах, его немного под задним сиденьем, передняя часть тоннеля также "обделена" вниманием производителя в этом вопросе. Однако, сравнивая обработку и конструктивные особенности пола Лачетти с предыдущей Нубирой 2, прогресс налицо! К сожалению, сфотографировать багажник до обработки я забыл :), но там картина примерно такая же, как и на полу. Задние арки с небольшими кусочками виброизоляции, место под запаску и пол имеют в районе 30-40% покрытия, чуть меньше, чем пол салона.
значит коррозии (коррозия под заводской виброизоляцией на неновых авто - не редкость). Штатный слой виброизоляции в полном порядке (машина-то новая :)), закатываем вторым слоем. Сборке салона подобное увеличение толщины не помеха.Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) - наглядное подтверждение того, что практичный автомобиль не всегда требует компромиссов. Это воплощение качества от и до, с массой дополнительных функций и великолепным драйвом.
Chevrolet Lacetti - Ваше новое представление об автомобиле класса C, сочетании доступной цены, передовых технологий и богатства комплектации, многообразия модификаций. Современный, надежный, лишенных вредных привычек автомобиль желает познакомиться… Фото шевроле лачетти представлены на нашей странице.
Chevrolet Lacetti - семейство автомобилей, разработанное с чистого листа, с учетом самых прогрессивных технологий и новейших тенденций. Разработка тюнинга шевроле лачетти каждой из модификаций проводилась лучшими специалистами знаменитых итальянских дизайн-ателье - Pininfarina и ItalDesign.
В салоне Chevrolet Lacetti все подчинено комфорту и практичности. Панель приборов исполнена в двух тонах, и на Ваше усмотрение может быть декорирована металлизированными или деревянными вставками. Вы будете искренне удивлены простору салона Lacetti - несмотря на внешне компактные размеры, эта модель наделена целой дюжиной лучших показателей в классе. В числе прочих преимуществ Шевроле Лачетти - отдельные воздушные дефлекторы для задних пассажиров, складывающиеся сиденья (увеличивают объем багажника в 3,5 раза). Приобретя новый шевроле лачетти, вы будете наслаждаться комфортом и надежностью автомобиля, зная что ремонт шевроле лачетти вам в ближайшее время не грозит, соответственно и необходимость приобретать запчасти шевроле лачетти отпадает.
Читайте подробнее про тест драйв шевроле лачетти.
шевроле лачетти эл схема
Chevrolet Lacetti hatchback: Выбор, покупка и первые впечатления.
автомобиля. Планируемые доработки. Статья предназначена для всех желающих приобрести Chevrolet Lacetti.
размера (еще и облаченного в зимнюю одежду) на водительском месте. Были настроены: высота сиденья и выступ поясничной поддержки, вылет и высота рулевой колонки, положение зеркал (электрический привод регулировки совместно с подогревом порадовали своим удобством). Результатом нехитрых манипуляций стала достаточно удобная посадка. Отдельно хочу отметить центральный подлокотник. Его наличие позволяет расслабленно развалиться на сиденье. Под отделанной кожей крышкой расположена ниша, размер которой оптимизирован для хранения приличного количества компакт-дисков. Нельзя не сказать о наличии большого числа удобных мест для хранения различного хлама. Это и левый вещевой ящик, и "бардачок" непривычно большого размера с охлаждаемым от кондиционера отсеком (степень охлаждения регулируется), и вместительные полочки под магнитолой и центральной консолью, и вещевой ящик под пассажирским сиденьем, и удобный футляр для солнцезащитных очков. Просторная задняя часть салона позволяет комфортно разместиться пассажирам приличной комплекции. Объем багажника не большой, но я и не собирался возить ящики с рассадой. Если вдруг такая необходимость все таки возникнет, можно будет разложить спинки заднего сиденья. Параллельно с изучением салона была протестирована система отопления и вентиляции, оставившая положительное впечатление. Боковые стекла не потеют, прогретый воздух распределяется именно так, как это задано элементами управления. Кондиционер работает, жаль что зимой сложно оценить его эффективность. Кузов обладает достаточной жесткостью, пластик не скрипит, сверчок всего один (очень похож на плохо закрепленный провод в двери). Шипованные колеса слышно только на асфальте. Все дорожные шумы перекрываются звуком штатной магнитолы, работающей с небольшим уровнем громкости. Кстати, ее звучание менее отвратительно, чем в Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla (другие штатные системы я не слышал). Говорить о серьезной шумовиброизоляции в данном классе автомобилей не имеет
смысла, да и нужна она только тем, кто собирается строить правильную систему. Кажется, вспомнил все основные моменты. Общий итог тестирования оснащенности и эргономики - полное удовлетворение. Есть все, что нужно, при этом все под рукой, все очень удобно, все работает так, как должно работать.Собирательный образ: тест-драйв Chevrolet Lacetti Wagon.
Обычно универсалы на украинском рынке продаются вяло. Но появившаяся недавно модификация Chevrolet Lacetti Wagon вызвала волну интереса. Что же в ней особенного? Очевидные «плюсы» этой машины – умеренная цена и выразительный облик. А вдобавок – повышенная в сравнении с остальными моделями грузоподъемность. Но обо всем по порядку.
Внешность Lacetti Wagon разрабатывали итальянские специалисты из ателье Pininfarina, а с переходом от бренда Daewoo к Chevrolet автомобиль подогнали под новый корпоративный стиль в корейском дизайнерском отделении GM DAT. Крупными фарами головного света, трапециевидной решеткой, формой передних стоек модификация Wagon полностью повторяет седан. А «визитной карточкой» универсала стали яркие «рубиново-хрустальные» задние фонари. При взгляде сбоку становится хорошо видно, что машина получилась весьма динамичной, так как лишена той грузности, которой нередко страдают автомобили повышенной вместимости.
крышу. Вес такого груза может достигать 100 кг.
претензий нет. Кстати, можно купить и версию с 4-ступенчатой АКПП. При быстрых маневрах немного ощущается потяжелевшая корма, которая сильнее раскачивается. Но полностью независимая подвеска (стойки McPherson впереди и «двухрычажка» сзади) довольно уверенно держат машину в виражах.По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Chevrolet Lacetti: обзор, тест-драйв, отзывы, фото, цены.
|
|
Шевроле Лачетти универсал: описание, технические...
Автомобиль Шевроле Лачетти универсал (Chevrolet Lacetti) не блещет ультрасовременной... |






































