Шевроле Лачетти: описание, технические характеристики, эл схема.

Современный, надежный, лишенных вредных привычек автомобиль желает познакомиться… Chevrolet Lacetti - семейство автомобилей, разработанное с чистого листа, с учетом самых прогрессивных технологий и новейших тенденций. Разработка дизайна каждой из модификаций проводилась лучшими специалистами знаменитых итальянских дизайн-ателье - Pininfarina и ItalDesign.

Видео

Размеры салона лачетти
Chevrolet lacetti электрическая схема
Передняя подвеска Шевроле лачетти схема
Шевроле лансер
Шевроле лачетти

Фото

Лачетти
Фото Шевроле лачетти
Шевроле лачетти
Шевроле лачетти характеристики
Описание Шевроле лачетти
Схема Шевроле лачетти

Цены

 Шевроле лачетти характеристикаШевроле лачетти электросхема


Новинки

Электрическая схема Шевроле лачетти
Эл схема лачетти
Электрическая схема Chevrolet lacetti
Электрическая схема Шевроле лачетти
Схема подвески Шевроле лачетти
Размер салона лачетти

Тюнинг

Эл схема Шевроле лачетти
Тюнинг Шевроле лачетти хэтчбек своими руками
Шевроле лачетти панель Приборов описание
Шевроле лачетти описание
Размеры салона лачетти
Chevrolet lacetti описание

Своими руками

Статья про обработку Chevrolet Lacetti своими руками.

Позвольте мне ознакомить Вас с нюансами шумоизоляции Chevrolet Lacetti (Nubira III). Сразу хочется сказать, что автомобиль на меня Передняя подвеска Шевроле лачетти схемапроизводит лучшее впечатление, нежели предыдущая Нубира, сразу чувствуется шаг вперед (большей частью по конструктивным особенностям! На полу салона, на месте под задним сиденьем, частично на тоннеле наблюдаем штатную виброизоляцию. Слой имеет толщину около 2 мм, покрытие около 50-60% возможной площади. Сам пол достаточно жесткий, ребристый, что позволяет иметь меньше конструктивных предпосылок для возникновения вибраций. Однако, если обратить внимание, то вибродемпфирующего материала нет на порогах, его немного под задним сиденьем, передняя часть тоннеля также "обделена" вниманием производителя в этом вопросе. Однако, сравнивая обработку и конструктивные особенности пола Лачетти с предыдущей Нубирой 2, прогресс налицо! К сожалению, сфотографировать багажник до обработки я забыл :), но там картина примерно такая же, как и на полу. Задние арки с небольшими кусочками виброизоляции, место под запаску и пол имеют в районе 30-40% покрытия, чуть меньше, чем пол салона.
 
Штатный шумоизоляционный материал представляет собой вот такие коврики. Причем стенку моторного отсека полностью закрывает точно такой же "коврик" весьма внушительной ширины. Материал не так восприимчив к влаге, как войлок или материалы на основе мин. ваты, что можно смело отнести к плюсам заводской защиты - материал гнить не будет, если не лить в салон воду в большом количестве.
 
Обработку начинаем с багажника. Пол багажника, место под запаску плотным слоем с покрытием практически всей доступной поверхности демпфируем самым мощным материалом от Стандартпласт Визомат-МП, который представляет собой битум толщиной около 3-х мм, скрепленный алюминиевой фольгой. Для демпфирования задних крыльев используем Вибропласт-М1 - каучуковый вибродемпфер с фольгированным покрытием. Арки и пол обрабатываются с укладкой материала в стык и внахлест с полным повторением рельефа поверхности без демонтажа штатной виброизоляции - это позволяет наиболее полно реализовать дефмпирующие свойства материала и добиться наиболее ощутимого эффекта.
 
Аналогичным материалом (Визомат-МП) обрабатываем пол салона, место под задним сиденьем, часть задних арок со стороны салона, тоннель, пороги. Сначала листами большой площади укатываются относительно "ровные" пространства, обрезки используются для труднодоступных мест и участков с малой площадью возможной укладки материала. Демпфирование внутренних ребер пола считаю нецелесообразным, т.к. их форма подразумевает достаточную жесткость. Безусловно, добиться 100% покрытия всех площадей внутри салона практически невозможно да и нет такой необходимости, ведь даже обработка 80-90% площади обеспечивает практически 100% возможный эффект. Укладка материала производится с помощью промышленного фена и специального металлического валика, которым "прокатывается" практически каждый квадратный см площади материала. Максимальное прилегание материала к поверхности металла (а поверхность перед обработкой обезжиривается) обеспечивает максимальный демпфирующий эффект, а также не допускает возможности попадания под рабочий слой влаги, аШевроле лансер значит коррозии (коррозия под заводской виброизоляцией на неновых авто - не редкость). Штатный слой виброизоляции в полном порядке (машина-то новая :)), закатываем вторым слоем. Сборке салона подобное увеличение толщины не помеха.
 
Крыша автомобиля полностью лишена даже намека на штатную виброизоляцию, что для современных седанов данного класса, скорее, норма. Постараемся избавить автомобиль от этого недостатка :) с помощью самого тонкого и недорогого битумного вибродемпфирующего материала - Визомат-ПБ2. Для ровной и плоской "мембраны", которой является крыша, этого более, чем достаточно. Можно также добавить сюда слой дополнительного шумо- и теплоизоляционного материала Сплэн-4, что не помешает установке на место потолка и положительно скажется, среди всего прочего, на теплоизоляции салона.
 
Двери автомобиля обрабатываем по следующей программе (в разделе "Практика" есть соответствующая статья): 1-й слой материала Вибропласт-М1 (М2) демпфирует филенку дверей. Затем на филенку наклеивается слой шумопоглотителя Битопласт-10Л, затем акустические отверстия двери (даже самые маленькие) заклеиваются Вибропласт-М1 (М2) с целью избежать акустического короткого замыкания при работе динамиков дверного размещения. Безусловно, подобная обработка дает дополнительный шумоизоляционный эффект.
 
После произведенных работ машинку аккуратненько собираем, снаружи следов обработки не видно. Среди очевидных "плюсов" шумоизоляции помимо основного эффекта :) также более медленное остывание салона, дополнительный мощный антикор на всех поверхностях. Среди недостатков вижу лишь незначительно увеличение массы автомобиля. Для данного варианта цифра приближается к 40 кг. Помимо описанного варианта можно предложить практически любую обработку: как более бюджетную, так и ощутимо более серьезную. Все зависит от готовности нести финансовые затраты и от того, насколько не устраивает нынешняя ситуация с шумом внутри салона.

Технические характеристики

   Шевроле лачетти Лачетти Размеры салона Шевроле лачеттиШевроле лачетти

Шевроле лачетти характеристики

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) - наглядное подтверждение того, что практичный автомобиль не всегда требует компромиссов. Это воплощение качества от и до, с массой дополнительных функций и великолепным драйвом.

  Chevrolet Lacetti - Ваше новое представление об автомобиле класса C, сочетании доступной цены, передовых технологий и богатства комплектации, многообразия модификаций. Современный, надежный, лишенных вредных привычек автомобиль желает познакомиться… Фото шевроле лачетти представлены на нашей странице.

 Chevrolet Lacetti - семейство автомобилей, разработанное с чистого листа, с учетом самых прогрессивных технологий и новейших тенденций. Разработка тюнинга шевроле лачетти каждой из модификаций проводилась лучшими специалистами знаменитых итальянских дизайн-ателье - Pininfarina и ItalDesign.

  В салоне Chevrolet Lacetti все подчинено комфорту и практичности. Панель приборов исполнена в двух тонах, и на Ваше усмотрение может быть декорирована металлизированными или деревянными вставками. Вы будете искренне удивлены простору салона Lacetti - несмотря на внешне компактные размеры, эта модель наделена целой дюжиной лучших показателей в классе. В числе прочих преимуществ Шевроле Лачетти - отдельные воздушные дефлекторы для задних пассажиров, складывающиеся сиденья (увеличивают объем багажника в 3,5 раза). Приобретя новый шевроле лачетти, вы будете наслаждаться комфортом и надежностью автомобиля, зная что ремонт шевроле лачетти вам в ближайшее время не грозит, соответственно и необходимость приобретать запчасти шевроле лачетти отпадает.

Читайте подробнее про тест драйв шевроле лачетти.

шевроле лачетти эл схема

Описание Шевроле лачетти

   Схема Шевроле лачеттиШевроле лачетти характеристика Шевроле лачетти электрическая схема 

Chevrolet Lacetti hatchback: Выбор, покупка и первые впечатления.

Описание процесса моей пересадки с предыдущего автомобиля ВАЗ-2115 на теперешний Chevrolet Lacetti hatchback. Выбор модели, комплектации и цвета. Доукомплектование и покупка. Первые впечатления от оснащенности, эргономических и ходовых качествах нового Электрическая схема Шевроле лачеттиавтомобиля. Планируемые доработки. Статья предназначена для всех желающих приобрести Chevrolet Lacetti.
 
Выбор и заказ нового автомобиля
После продажи моей предыдущей 15ки наступил момент выбора следующей "любимой игрушки". Вторичный рынок я не рассматривал по описанным ранее причинам. В этот раз бюджет составил удвоенную стоимость новой 15ки. Меньше показалось бессмысленно, дабы не менять "шило на мыло", а больше - накладно (не люблю многолетние долги). В этот раз я рассматривал недорогие хэтчбэки Golf-класса. Предложений в данном сегменте более чем достаточно, поэтому выбор оказался непростым. После изучения специализированных журналов, форумов и официальных сайтов автопроизводителей, а также поездок по автосалонам нашего города мой выбор пал на Chevrolet Lacetti hatchback. Определяющим аргументом стало то, что данный автомобиль понравился во всех отношениях и одновременно оказался одним из самых выгодных предложений по соотношению цена/качество в классе. Например, я не нашел оснований переплачивать $2000 за Ford Focus 2 полностью аналогичной оснащенности. Итак, с моделью определились. Следующим шагом стал выбор комплектации. Я остановился на X5XS55C из группы Elite. Остался только цвет. Симпатичнее всего мне показался темно-синий металлик (Imperial Blue), в качестве резервного варианта рассматривался более привычный серебристый металлик (Poly Silver). Собрав необходимую информацию, 1 ноября я оформил заказ. Cалон "Автолоцман" не попросил предоплату, но и не пообещал ничего конкретного. Мне сказали примерно следующее: "стоимость вряд ли повысится, срок доставки скорее всего уложится в два месяца, мы будем информировать Вас о появлении похожих вариантов". Для тех, кто не сталкивался с вопросом, такой подход может показаться дикими. Скажу Вам - это нормальное отношение к покупателю пользующегося спросом автомобиля в нашем городе. Например, за Ford Focus 2 нужно заплатить предоплату в сумме 50 т.р. и подождать не менее шести месяцев, при этом стоимость и срок доставки могут меняться (если точнее - увеличиваться). Я знал о большинстве этих "гибких условий", поэтому начал терпеливо ждать, по возможности успокаивая нервную систему. Слава Богу, ждать пришлось всего месяц (если совсем точно - 25 дней).
 
Доукомплектование и покупка
27 ноября я узнал, что в автосалоне появился "свободный" автомобиль, только комплектации X5XS45C (аналог моего выбора, но с автоматической трансмиссией) и цвета Poly Silver. К этому моменту я начитался отзывов про длинный ход рычага переключения передач и нечеткое переключение со второй на третью передачу у Lacetti с механической трансмиссией, поэтому даже немного жалел, что не заказал автомат. А здесь такой случай. Естественно, в этот же день я посмотрел автомобиль и отдал за него предоплату. Также было заказано дополнительное оборудование:
 
сигнализация StarLine Twage A6 c доводчиком всех стекол (стоимость - 4170 р., установка - 3200 р.);
защита картера двигателя (стоимость - 2625 р., установка - 200 р.);
четыре локера-подкрылка (стоимость - 890 р., установка - 200 р.);
четыре брызговика (стоимость - 600 р., установка - 200 р.);
резиновые коврики салона и багажника (стоимость - 1400 р. и 1015 р.).
Итого менее 15 т.р., что очень гуманно для цен автосалона. После составления списка оборудования автомобиль отогнали в установочный бокс, а мне велели приходить за готовым "товаром" в субботу 1го декабря. Оставалось приобрести только зимние покрышки. Родной для Lacetti размер (195/55 R15) оказался дорогостоящим дефицитом. Нужно было купить покрышки размера 195/60, таких в магазинах множество. Однако не хотелось нарушать предписания руководства по эксплуатации автомобиля, поэтому в пятницу вечером я приобрел четыре покрышки Nokian Hakkapelliita 5 (на этот раз в магазине Русторгшина, что оказалось на 2,5 т.р. дешевле, чем в автосалоне). Все было готово, оставалось только еще раз прочитать, что такое P-R-N-D-2-1 (честное слово, сейчас смешно, а тогда было немного страшно) и хорошенько выспаться. Покупка прошла быстро и гладко. Ни каких новогодних подарков и скидок мне не предложили (бутылку дешевого шампанского я не могу назвать подарком). С переобуванием возникла проволочка (меня забыли записать в очередь), естественно, я не захотел ждать неопределенное время и сразу же направился с черепашьей скоростью на расположенную через дорогу АЗС, на территории которой есть шиномонтажный сервис. Ребята быстренько заменили покрышки. После этого я заправил половину бака 92м бензином и залил в расширительный бачек омывателей около трех литров "незамерзайки". Наконец-то настал долгожданный момент внимательного изучения и тест-драйва самой дорогой из моих "игрушек".
 
Оценка оснащенности и эргономики
Все началось с оптимального размещения собственного туловища не самого маленькогоЭл схема лачетти размера (еще и облаченного в зимнюю одежду) на водительском месте. Были настроены: высота сиденья и выступ поясничной поддержки, вылет и высота рулевой колонки, положение зеркал (электрический привод регулировки совместно с подогревом порадовали своим удобством). Результатом нехитрых манипуляций стала достаточно удобная посадка. Отдельно хочу отметить центральный подлокотник. Его наличие позволяет расслабленно развалиться на сиденье. Под отделанной кожей крышкой расположена ниша, размер которой оптимизирован для хранения приличного количества компакт-дисков. Нельзя не сказать о наличии большого числа удобных мест для хранения различного хлама. Это и левый вещевой ящик, и "бардачок" непривычно большого размера с охлаждаемым от кондиционера отсеком (степень охлаждения регулируется), и вместительные полочки под магнитолой и центральной консолью, и вещевой ящик под пассажирским сиденьем, и удобный футляр для солнцезащитных очков. Просторная задняя часть салона позволяет комфортно разместиться пассажирам приличной комплекции. Объем багажника не большой, но я и не собирался возить ящики с рассадой. Если вдруг такая необходимость все таки возникнет, можно будет разложить спинки заднего сиденья. Параллельно с изучением салона была протестирована система отопления и вентиляции, оставившая положительное впечатление. Боковые стекла не потеют, прогретый воздух распределяется именно так, как это задано элементами управления. Кондиционер работает, жаль что зимой сложно оценить его эффективность. Кузов обладает достаточной жесткостью, пластик не скрипит, сверчок всего один (очень похож на плохо закрепленный провод в двери). Шипованные колеса слышно только на асфальте. Все дорожные шумы перекрываются звуком штатной магнитолы, работающей с небольшим уровнем громкости. Кстати, ее звучание менее отвратительно, чем в Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla (другие штатные системы я не слышал). Говорить о серьезной шумовиброизоляции в данном классе автомобилей не имеет Эл схемы лачеттисмысла, да и нужна она только тем, кто собирается строить правильную систему. Кажется, вспомнил все основные моменты. Общий итог тестирования оснащенности и эргономики - полное удовлетворение. Есть все, что нужно, при этом все под рукой, все очень удобно, все работает так, как должно работать.
 
Оценка ходовых качеств
В первую очередь опишу работу тормозной системы. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к ней. При легком нажатии на педаль тормоза автомобиль останавливается как вкопанный и при этом совершенно не "клюет носом". АБС сначала испугала меня страшным звуком, а потом приятно поразила сокращением тормозного пути и отсутствием отклонений от траектории движения. Здесь все намного проще в управлении, но гораздо эффективнее в действии, чем у ТАЗиков. Не нужно думать, когда нажимать, а когда отпускать педаль тормоза, нужно ее просто нажать, дальше все сделает автоматика. Итоговая оценка тормозной системы - зачОт!
Перехожу к описанию работы двигателя и автоматической трансмиссии. Жаль, что в процессе обкатки нельзя давить больше 3000 об./мин., хотя и этого оказалось достаточно для неспешного разгона до 120 км/ч. Даже не нажимая педаль акселератора до пола можно с уверенностью сказать, что мощности двигателя хватит для достаточно резких обгонов и разгонов. Описать словами впечатления от автомата, скорее всего, невозможно, лучше хотя бы раз попробовать. Это изобретение человечества в корне упрощает процесс управления автомобилем. Я только со временем смог осознать, что больше не нужно манипулировать рычагом переключения передач и педалью сцепления. Теперь левая нога и правая рука (я - левша) не участвуют в управлении автомобилем. На перекрестках и в пробках не нужно совершать ни каких "лишних" манипуляций, достаточно переставлять правую ногу с педали акселератора на педаль тормоза. На ходу переключения передач заметны только по стрелке тахометра и легкому изменению уровня тяги (я говорю о водителе, пассажиры вообще ничего не чувствуют). Лично я "с первого взгляда влюбился" в автомат, не сомневаюсь, что и Вы влюбитесь. Итоговая оценка работы двигателя и трансмиссии - зачОт!
Перехожу к описанию управляемости. Руль показался просто игрушечным с точки зрения требуемых усилий, но очень четким с точки зрения реакции на действия водителя (именно четким, а не резким, как на ТАЗике). С увеличением скорости, как и положено, руль наливается тяжестью. Я попробовал проехать знакомые повороты, на которых ТАЗик при 50 км/ч наклонялась так, что становилось жутко. Теперь их проезд при 70 км/ч не доставляет какого-либо дискомфорта. Автомобиль отлично держится на дороге. Даже если при резком маневре возникает занос, управление не теряется. Итоговая оценка управляемости - зачОт!
Осталось рассказать только о работе подвески. Если все остальные ходовые качества не вызвали сомнений, то работа подвески очень непривычна для меня. Стойки не бабахают даже на кочках, что очень не похоже на ТАЗик. Подвеска кажется жесткой, особенно при температуре ниже -15 °C. Возможно, это связано с низким профилем не самой мягкой резины и качеством наших дорог. В состав положительных качеств подвески следует отнести хорошую устойчивость автомобиля и отсутствие раскачивания, свойственного ТАЗикам, на которых при проезде некоторых кочек можно запросто "чиркнуть дном", в состав отрицательных - повышенную жесткость. Итоговую оценку работы подвески делать пока слишком рано. Окончательный вердикт будет вынесен после установки летних покрышек.
Общий итог тестирования ходовых качеств - автомобиль не спортивный, но и не дачно-старперский. Его основное назначение - все режимы городской езды, не исключающие возможность немного "поозоровать".
 
Что хочется изменить?
При появлении первой возможности я обязательно приобрету красивые легкосплавные диски и хорошую летнюю резину. Еще было бы очень неплохо установить внешнюю штыревую антенну в заднюю часть крыши, т.к. штатная активная не всегда обеспечивает устойчивый прием. Из шумовиброизоляции пока собираюсь заняться только передними дверями, причем только из-за того, что они являются акустическим оформлением фронтальных мидбасов. Штатная аудиосистема также будет подвергнута доработке или полной замене. Я начну с установки альтернативной фронтальной акустики в штатные места, потом, может быть, установлю альтернативное головное устройство с поддержкой сжатых форматов и флэшек или вообще какой-нибудь двухдиновый мультимедийный агрегат. В случае установки нештатной "головы" придется "подружить" с ней рулевой пульт управления. Строить серьезную систему пока не планирую. Хотя, время покажет. Вот, собственно, и все идеи по доработке автомобиля, существующие в моей голове на данный момент.
 
Заключение
Данная статья не является рекламой Chevrolet Lacetti hatchback. Я просто описал свои впечатления, пересев на этот автомобиль с 15го ТАЗика. Вполне возможно, мои эмоции покажутся смешными владельцам более дорогих автомобилей. Я уважаю их выбор и со временем обязательно последую их примеру. А пока я доволен, как ребенок, заполучивший долгожданную игрушку.

Собирательный образ: тест-драйв Chevrolet Lacetti Wagon.

Обычно универсалы на украинском рынке продаются вяло. Но появившаяся недавно модификация Chevrolet Lacetti Wagon вызвала волну интереса. Что же в ней особенного? Очевидные «плюсы» этой машины – умеренная цена и выразительный облик. А вдобавок – повышенная в сравнении с остальными моделями грузоподъемность. Но обо всем по порядку.

 
Гамма Lacetti сегодня состоит из трех модификаций. В 2003 году появился седан, а немного позже на украинском рынке к нему присоединились хэтчбек и универсал, удивительным образом сочетающий в себе черты первых двух модификаций.
 
Эл схема Шевроле лачеттиВнешность Lacetti Wagon разрабатывали итальянские специалисты из ателье Pininfarina, а с переходом от бренда Daewoo к Chevrolet автомобиль подогнали под новый корпоративный стиль в корейском дизайнерском отделении GM DAT. Крупными фарами головного света, трапециевидной решеткой, формой передних стоек модификация Wagon полностью повторяет седан. А «визитной карточкой» универсала стали яркие «рубиново-хрустальные» задние фонари. При взгляде сбоку становится хорошо видно, что машина получилась весьма динамичной, так как лишена той грузности, которой нередко страдают автомобили повышенной вместимости.
 
Салон версии Wagon тоже представляет собой копию, но только не седана, а хэтчбека: торпедо с круглыми дефлекторами, в центре которого размещены часы, округлые ручки и дверные карты – все это знакомо по пятидверному Lacetti. По-моему, такой спортивный, молодежный стиль вполне объясним. Этот универсал воспринимается не просто как практичный перевозчик грузов. Lacetti Wagon – машина, предназначенная для людей, которые предпочитают активный образ жизни, часто выезжают на пикники, занимаются спортом.
 
Где прибавилось?
Универсал на 65 мм длиннее седана, послужившего для него платформой, а высота его кузова выросла на 15 мм (без учета рейлингов). При этом колесная база осталась неизменной – 2600 мм, и весь прирост длины пришелся на задний свес. Изменить размеры салона удалось больше за счет формы крыши. Как ни странно, длина салона (без учета багажного отделения) уменьшилась на 88 мм из-за иной конструкции задних сидений. Зато внутри появилось больше места над головой. На передних сиденьях этого не ощущаешь (прирост всего 7 мм), а вот на втором ряду сверху прибавилось почти 4 см.
 
Грузоподъемность
Ключевой идеей машины с кузовом универсал, естественно, является повышенная вместимость, хотя объем багажника автомобиля при загрузке до уровня шторки даже на 5 л меньше, чем у седана. Но если в последнем разместить что-то сверх этого просто невозможно, то в универсале поместится еще столько же груза. А чтобы поклажа не вываливалась в салон, достаточно установить специальную сетку, которая натягивается от спинок сидений до потолка. При сложенных сиденьях объем грузового отсека универсала возрастает более чем в три с половиной раза и составляет 1410 л, что по меркам автомобиля такого класса является стандартным значением. При необходимости можно сложить не всю спинку второго ряда, а только ее часть (сиденье разделено в соотношении 1:2). За счет того, что задняя светотехника сделана вертикальной, крышка багажника большая и открывает удобный погрузочный проем. А если в багажнике поместилась не вся поклажа, можно положить ее наСхема подвески Шевроле лачетти крышу. Вес такого груза может достигать 100 кг.
 
На скорости не сказывается
Под капотом – мотор 1,8 л, который устанавливается на седан и хэтчбек, да и механическая КПП та же. Машина за счет более массивной задней части стала тяжелее на 70 кг, что, естественно, повлияло на разгонную динамику. Теперь для набора первых 100 км/ч нужно 10,4 с (+0,9 с), что, впрочем, тоже очень неплохо. Как ни странно, по данным производителя, возрастание массы не сказалось на максимальной скорости и расходе топлива.
 
В поведении 1,8-литрового мотора подкупает его уверенная тяга, что для универсала очень важно. А вот к избирательности КПП при желании можно придраться. Впрочем, при спокойных переключениях и размеренном стиле вождения, который близок универсалу по духу, к коробке Описание лачеттипретензий нет. Кстати, можно купить и версию с 4-ступенчатой АКПП. При быстрых маневрах немного ощущается потяжелевшая корма, которая сильнее раскачивается. Но полностью независимая подвеска (стойки McPherson впереди и «двухрычажка» сзади) довольно уверенно держат машину в виражах.
 
При интенсивном торможении на мокром покрытии застрекотала ABS. Ба, а она здесь откуда? Ведь раньше ею оборудовались только машины в самой дорогой комплектации CDX с автоматическими КПП. Теперь антиблокировочная система устанавливается в качестве базового оборудования и на версии SX с механической КПП. Еще одним дополнением в комплектации SX стала подушка безопасности для переднего пассажира. В городских условиях ценно то, что стойки кузова довольно изящны и не мешают обзору, как и дополнительный стоп-сигнал на задней двери – ведь расположен он не на стекле, как обычно, а вмонтирован в «тело» самой двери чуть ниже «дворника».
 
Время выводов
Новая модификация Chevrolet Lacetti Wagon оказалась весьма привлекательной. Снаружи она так же представительна, как седан, в салоне столь же оригинальна, как хэтчбек, а ее багажник позволяет при необходимости перевозить весьма объемные грузы. Да и цена ненамного (на 167 у. е.) превышает стоимость седана.
 
Комплектация
ABS; Иммобилайзер; Кондиционер; Магнитола; Подушка безопасности; Эл. привод зеркал; Эл. привод стеклоподъемников; Кожаная отделка руля и ручки рычага КПП; Сетка, отделяющая багажник.


По теме

Эл схема Шевроле лачетти
 Этот автомобиль интересен тем, что у него есть все данные для того, чтобы стать лидером продаж в C-классе. Дело за малым - продать более 47 000...
Тюнинг Шевроле лачетти хэтчбек своими руками
Иначе называется дорожным просветом. По официальным техническим характеристикам клиренс Шевроле Круз равен 16 см, однако, эти данные несколько завыше...
Шевроле лачетти панель Приборов описание
Неоднократно сталкивался с тем, что коллеги-шнивоводы жаловались на то, что салонный фильтр от ВАЗ 1118 Калина на Шевроле Нива не подходит. Однако сам...