Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) - наглядное подтверждение того, что практичный...
Шевроле Лачетти универсал: описание, технические характеристики, фото. Шевроле Лачетти универсал: описание, технические характеристики, фото.
Своими руками
Ремонт Шевроле Лачетти своими руками.
весьма приемлема. Что особенно приятно, что «Лачетти» рассчитана именно на наши климатические и дорожные условия. По этой причине ремонт автомобилей Шевроле выполняется нечасто. Особенно редко вам придется сталкиваться с неисправностями, если вы не будете игнорировать плановые технические осмотры, а также станете эксплуатировать машину в «щадящем» режиме, то есть без лишних «выкрутасов».
состоянии, обеспечивающем защиту металлического корпуса. Так что все без исключения повреждения подлежат немедленному удалению.Автомобиль Шевроле Лачетти универсал (Chevrolet Lacetti) не блещет ультрасовременной внешностью, однако, его дизайн устаревшим не назовешь. Характеристики шевроле лачетти. Машина универсал выглядит весьма органично. Для модели приличного возраста это можно считать достижением.
Настройки шасси Шевроле Лачетти универсал довольно мягкие. Машина универсал раскачивается на дорожных волнах и сильно кренится в поворотах. При этом на неровностях подвеска отличается излишней шумностью.
Chevrolet Lacetti универсал
Внутренний дизайн Шевроле уступает внешнему. Старомодный, отделанный дешевым пластиком интерьер с головой выдает немалый возраст модели, который имеет машина универсал. Полукруглую центральную консоль авто не назовешь модной деталью. Не спасает даже псевдоалюминиевая отделка автомобиля. Огромная баранка также далека от современности. Но на эти мелочи быстро перестаешь обращать внимание. Главное, что проблем с эргономикой и качеством сборки интерьера в Шевроле Лачетти нет.
Chevrolet Lacetti универсал
Базовый бензиновый двигатель шевроле лачетти при 1,8 л рабочего объема развивает 122 лошадиных сил. Этого вполне хватает для большинства дорожных ситуаций. Машина универсал разве что при полной загрузке выдает некоторый недостаток л.с. С двигателем стыкуется исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомат не предлагается даже за доплату. Видео шевроле лачетти вы можете посмотреть на нашей странице.
Ознакомьтесь подробнее с эл.схемой шевроле лачетти.
шевроле лачетти универсал фото
Тест-драйв: Chevrolet Lacetti Wagon – богатый автомобиль для среднего класса.
стайлинг у автомобилей одного семейства, но с разными кузовами наблюдался у Mazda с моделью 323. По энергетике получается у Lacetti: традиционный седан , стильный хетчбек , универсал со вкусом бизнес-элегантности и ощущением большего объема. Размах линий решетки радиатора и «разрез» фар визуально расширяют автомобиль, в то же время элегантные рейлинги на крыше делают кузов визуально длиннее. Хотя на самом деле разница в длине с седаном всего 80 мм. Надо отдать должное дизайнерам (говорят, что облик Lacetti творили итальянские маэстро) автомобиль получился очень цельным. Универсальный кузов создан как единое новое целое, а не седан с грузовым отсеком. Lacetti Wagon можно смело вписывать в историю автодизайна, как удачный пример универсала, который смотрится так гармонично.
уютный. А в багажном отсеке мы обнаруживаем ниши для инструмента под полом, сбоку - две закрывающиеся полочки, сетка для багажа. Задний ряд сидений легко откидывается превращая Lacetti Wagon в длинновоз. Да о таком автомобиле мечтает каждый турист, новосел или практичный дачник. Накладки «под алюминий» в сочетании со светлым серым пластиком – это внутренне пространство Lacetti. Такой интерьер сегодня уместен в новых моделях значительно более дорогих машин. Ловим себя на мысли, что находясь в Lacetti Wagon не ощущаешь себя в дешевом авто. Здесь все вмеру современно, но скромно.
спуске с горы , и при выезде из грязи и снега. Пробки, городская толчея – никаких проблем. «Автомат» на Lacetti 4-х ступенчатый. Конечно хотелось бы «ручной режим», но таких АКПП на Lacetti не ставят. В результате, приходится «играть газом» и заставлять «автомат» адаптироваться под свой стиль езды. Если разобраться, то получается легко – «автомат» прогнозируемый и «сюрпризов» не преподносит. В Украине «автомат» еще считается уделом женщин. До сих пор ходят водительские истории о том, что автоматическая коробка передач не дает таких широких возможностей управлять автомобилем, как механическая. На примере Lacetti хочется эти взгляды оспорить. Двигатель 1,8 л позволяет Lacetti ровно и энергично набирать скорость, до 120 км/час. Сверх этого скоростного барьера набор скорости идет менее динамично. Свои 122 «лошадки» Lacetti отрабатывает – в резких перестроениях по городу чувствуешь себя уверенно. Есть кого погонять, и чем тормозить. Педаль тормоза мягкая, приятно наполнена упругим противодействием. Мы тестировали автомобиль в тяжелых дорожных условиях – дождь и слыкоть, а потом первый снег – тормоза и работа АБС не вызвали никаких нареканий.
доводки не выполнит. В остальном автомобиль охватывает весь спектр жизненных интересов среднего класса. Для бизнес-перемещений в Lacetti Wagon есть лоск, стиль и целостность образа Chevrolet. Особенно этот автомобиль станет незаменим тем, кому нужно перевозить образцы и длинномеры (будь это чертежи или образцы материалов). Архитекторы, прорабы, сервис-инженеры, менеджеры по работе с регионами, которым нужно везти в командировку небольшой габаритный груз – вот люди, которые порадуются этой машине. Велосипеды, коляски, продукты на неделю, стройматериалы, а также собака и холодильник – это незаменимая вместительность универсала для семейной жизни. Собирательный образ: Chevrolet Lacetti Wagon.
Обычно универсалы на украинском рынке продаются вяло. Но появившаяся недавно модификация Chevrolet Lacetti Wagon вызвала волну интереса. Что же в ней особенного? Очевидные «плюсы» этой машины – умеренная цена и выразительный облик. А вдобавок – повышенная в
сравнении с остальными моделями грузоподъемность. Но обо всем по порядку. Гамма Lacetti сегодня состоит из трех модификаций. В 2003 году появился седан, а немного позже на украинском рынке к нему присоединились хэтчбек и универсал, удивительным образом сочетающий в себе черты первых двух модификаций. Внешность Lacetti Wagon разрабатывали итальянские специалисты из ателье Pininfarina, а с переходом от бренда Daewoo к Chevrolet автомобиль подогнали под новый корпоративный стиль в корейском дизайнерском отделении GM DAT. Крупными фарами головного света, трапециевидной решеткой, формой передних стоек модификация Wagon полностью повторяет седан. А «визитной карточкой» универсала стали яркие «рубиново-хрустальные» задние фонари. При взгляде сбоку становится хорошо видно, что машина получилась весьма динамичной, так как лишена той грузности, которой нередко страдают автомобили повышенной вместимости. Салон версии Wagon тоже представляет собой копию, но только не седана, а хэтчбека: торпедо с круглыми дефлекторами, в центре которого размещены часы, округлые ручки и дверные карты – все это знакомо по пятидверному Lacetti. По-моему, такой спортивный, молодежный стиль вполне объясним. Этот универсал воспринимается не просто как практичный перевозчик грузов. Lacetti Wagon – машина, предназначенная для людей, которые предпочитают активный образ жизни, часто выезжают на пикники, занимаются спортом.
формы крыши. Как ни странно, длина салона (без учета багажного отделения) уменьшилась на 88 мм из-за иной конструкции задних сидений. Зато внутри появилось больше места над головой. На передних сиденьях этого не ощущаешь (прирост всего 7 мм), а вот на втором ряду сверху прибавилось почти 4 см.
части стала тяжелее на 70 кг, что, естественно, повлияло на разгонную динамику. Теперь для набора первых 100 км/ч нужно 10,4 с (+0,9 с), что, впрочем, тоже очень неплохо. Как ни странно, по данным производителя, возрастание массы не сказалось на максимальной скорости и расходе топлива. В поведении 1,8-литрового мотора подкупает его уверенная тяга, что для универсала очень важно. А вот к избирательности КПП при желании можно придраться. Впрочем, при спокойных переключениях и размеренном стиле вождения, который близок универсалу по духу, к коробке претензий нет. Кстати, можно купить и версию с 4-ступенчатой АКПП.
подушка безопасности для переднего пассажира. В городских условиях ценно то, что стойки кузова довольно изящны и не мешают обзору, как и дополнительный стоп-сигнал на задней двери – ведь расположен он не на стекле, как обычно, а вмонтирован в «тело» самой двери чуть ниже «дворника».По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Шевроле Лачетти: описание, технические характеристики, эл...
|
|
Компьютер для Шевроле Лачетти. Бортовой маршрутный...
Бортовой маршрутный компьютер для авто ... |






































