Шевроле Лачетти универсал: описание, технические характеристики, фото.

Внутренний дизайн Шевроле уступает внешнему. Старомодный, отделанный дешевым пластиком интерьер с головой выдает немалый возраст модели, который имеет машина универсал. Полукруглую центральную консоль авто не назовешь модной деталью. Не спасает даже псевдоалюминиевая отделка автомобиля.

Видео

Машины универсал
Машина универсал
Лачетти универсал
Лачетти универсал
Универсалы характеристики

Фото

Лачетти универсал технические характеристики
Лачетти универсал
Лачетти универсал
Авто универсал все модели
Шевроле лачетти универсал технические характеристики фото
Шевроле лачетти универсал

Новинки

Лачетти универсал
Шевроле лачетти универсал технические характеристики клиренс
Машины универсал
Шевроле лачетти универсал
Лачетти универсал
Шевроле лачетти ремонт своими руками

Своими руками

Ремонт Шевроле Лачетти своими руками.

«Шевроле Лачетти» пользуется заслуженной популярностью сред отечественных автовладельцев. Действительно, эта машина обладает современным дизайном, достаточной мощностью (выпускаются модели с двигателями объемом 1,4; 1,6 и 1,8 литра). Цена же такого автомобиля Универсалы характеристикивесьма приемлема. Что особенно приятно, что «Лачетти» рассчитана именно на наши климатические и дорожные условия. По этой причине ремонт автомобилей Шевроле выполняется нечасто. Особенно редко вам придется сталкиваться с неисправностями, если вы не будете игнорировать плановые технические осмотры, а также станете эксплуатировать машину в «щадящем» режиме, то есть без лишних «выкрутасов». 
Как правило,  ремонт Шевроле Лачетти  своими руками — это вынужденная необходимость. Да и неисправности могут быть различные — например, заменить прокладку или протекший шланг вполне можно самостоятельно, а вот если нужно проверить генератор — вам прямой путь в автосервис. Нередко можно услышать жалобы на этот автомобиль. Однако ремонт двигателя, например, очень часто состоит из мелочей — скажем, вышла из строя катушка зажигания или образовалась протечка охлаждающей жидкости. Причем своевременное посещение автосервиса может избавить вас и от этих проблем. Если вы решили выполнить на ремонт своими руками , то вам потребуется руководство по ремонту Шевроле Лачетти. Далее выполняется диагностика, проводится подбор необходимых комплектующих и инструмента. Понятно, что приобретать следует качественные, лучше всего оригинальные запасные части. В этом случае вы сможете быть уверены в длительном эксплуатационном периоде ваших покупок.
Шевроле Ланос, как и Лачетти, может быть даже усовершенствована своими руками. Вы можете улучшать как силовой агрегат, так и динамику. Главное в этом вопросе — не переусердствовать, поскольку слишком мощный двигатель приведет к перегрузке остальных узлов и агрегатов, что, в свою очередь, будет способствовать их быстрому износу.
 
Хронические заболевания «Лачетти»
После того, как ваш «железный конь» пройдет около шестидесяти тысяч километров, даст знать о себе качество сборки и комплектующих. Чтобы максимально упростить себе жизнь в этот период, вам следует знать слабые места — для того, чтобы вовремя устранить неисправность, пока она не вошла в «привычку». Например, ремонт рулевой рейки может стать настоящей головной болью для владельца, если вовремя не устранить причины, приводящие к поломке узла.
Вполне возможно, что вы уже столкнулись и с такой операцией, как кузовной ремонт. Конечно, капитальный ремонт выполняется только после ДТП, а коррозия после 60 тыс. км пробега — редкость. Но кузовной ремонт — это, прежде всего, поддержание лакокрасочного слоя в «рабочем»Лачетти универсал технические характеристики состоянии, обеспечивающем защиту металлического корпуса. Так что все без исключения повреждения подлежат немедленному удалению.
Итак, какие же неисправности возникают в данной модели авто чаще всего:
посторонние звуки под капотом («цоканье») — в основном, являются следствием неправильной регулировки впускного коллектора (геометрии),
подергивания авто, возникающие при холостом ходу или при разгоне — проверке подлежат свечи, колпачки или катушка,
стуки в рулевом могут быть спровоцированы люфтом в рулевом механизме либо преждевременным износом рейки,
в условиях заводской сборки устанавливаются не очень качественные амортизаторы. Желательно заменить их на более надежные с регулируемой жесткостью,
ремонт АКПП нужен в том случае, если при переключении передач появляются посторонние звуки. Зачастую на этом этапе ремонт заключается в регулировке узла и его смазке,
так называемые «короткие» передачи — излишне высокие обороты на пятой передаче при движении по трассе со скоростью около 140 километров час приводят к нерациональному расходу топлива и быстрому вырабатыванию ресурсов двигателя.
Скажем, неисправности инжекторного двигателя должны устраняться только с использованием специализированного профессионального оборудования. Следует отметить, что наиболее экономичной с точки зрения расхода топлива является скорость в 85-90 км/час. Если же вы предпочитаете быструю езду — на уровне 120-150 км/час, то вам потребуется усовершенствование программы впрыска и зажигания (тюнинг). В противном случае налицо будет повышенный расход топлива.

Технические характеристики

 Лачетти универсалЛачетти универсал  Авто универсал все модели

Тюнинг

Лачетти универсал технические характеристики
Шевроле лачетти универсал
Лачетти универсал
Шевроле лачетти универсал технические характеристики клиренс
Машины универсал
Шевроле лачетти универсал

Цены

 Лачетти универсалШевроле лачетти ремонт своими руками  Чехлы на лачетти универсал

Машина универсал

Автомобиль Шевроле Лачетти универсал (Chevrolet Lacetti) не блещет ультрасовременной внешностью, однако, его дизайн устаревшим не назовешь. Характеристики шевроле лачетти. Машина универсал выглядит весьма органично. Для модели приличного возраста это можно считать достижением.
Настройки шасси Шевроле Лачетти универсал довольно мягкие. Машина универсал раскачивается на дорожных волнах и сильно кренится в поворотах. При этом на неровностях подвеска отличается излишней шумностью.
 Chevrolet Lacetti универсал
Внутренний дизайн Шевроле уступает внешнему. Старомодный, отделанный дешевым пластиком интерьер с головой выдает немалый возраст модели, который имеет машина универсал. Полукруглую центральную консоль авто не назовешь модной деталью. Не спасает даже псевдоалюминиевая отделка автомобиля. Огромная баранка также далека от современности. Но на эти мелочи быстро перестаешь обращать внимание. Главное, что проблем с эргономикой и качеством сборки интерьера в Шевроле Лачетти нет.
Chevrolet Lacetti универсал
Базовый бензиновый двигатель шевроле лачетти при 1,8 л рабочего объема развивает 122 лошадиных сил. Этого вполне хватает для большинства дорожных ситуаций. Машина универсал разве что при полной загрузке выдает некоторый недостаток л.с. С двигателем стыкуется исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомат не предлагается даже за доплату. Видео шевроле лачетти вы можете посмотреть на нашей странице.

Ознакомьтесь подробнее с эл.схемой шевроле лачетти.

шевроле лачетти универсал фото

Лачетти универсал

 Лачетти универсал Слабые места лачетти универсал Лачетти универсал технические характеристики

Тест-драйв: Chevrolet Lacetti Wagon – богатый автомобиль для среднего класса. 

В прошлом году у нас гостил седан Chevrolet Nubira-3 и получил весьма достойные оценки, но тогда радовала и его цена. С тех пор Nubira успела стать Lacetti (после легкого фэйслифтинга 2004 года), обзавелась различными кузовами и, к сожалению, подорожала. Любопытно, а как сейчас воспримется Lacetti с кузовом универсал и новой ценой? Этим вопросом мы задались и взяли Lacetti Wagon на тест. Забегая вперед скажем, что Chevrolet Lacetti произвел такое же ровное положительное впечатление, как и прошлогодняя Nubira, но кузов универсал – это особая психология владельца и философия автомобиля. Его надо воспринимать по-другому. Объективно говоря, у модельного ряда Chevrolet есть характерная черта: разительно различная внешность одной и той же модели в разных типах кузова. Не смотря на то, что Chevrolet Lacetti (до рестайлинга Nubira-3) уже второй год успешно бороздит украинские дороги, для большинства украинских потребителей эта модель в разных кузовах – абсолютно разные машины. Впрочем, любителю и знатоку BMW «пятерка» в кузове седан и универсал-touring тоже разные автомобили. 
 
Очевидно, маркетологи просчитывали отличия в предпочтениях потребителей в зависимости от выбираемых кузовов. Но в эпоху всеобщей унификации такой подход редкость, за что GM-DAT должны быть благодарны потребители. На нашей памяти в последний раз столь разныйШевроле лачетти универсал стайлинг у автомобилей одного семейства, но с разными кузовами наблюдался у Mazda с моделью 323. По энергетике получается у Lacetti: традиционный седан , стильный хетчбек , универсал со вкусом бизнес-элегантности и ощущением большего объема.  Размах линий решетки радиатора и «разрез» фар визуально расширяют автомобиль, в то же время элегантные рейлинги на крыше делают кузов визуально длиннее. Хотя на самом деле разница в длине с седаном всего 80 мм. Надо отдать должное дизайнерам (говорят, что облик Lacetti творили итальянские маэстро) автомобиль получился очень цельным. Универсальный кузов создан как единое новое целое, а не седан с грузовым отсеком. Lacetti Wagon можно смело вписывать в историю автодизайна, как удачный пример универсала, который смотрится так гармонично. 
 
 Наследием социалистического автопрома стало сугубо утилитарное восприятие универсалов. Сегодняшние универсалы постепенно выходят на первый план. Они актуальны наравне с новыми классами однообъемников. Современное автомобилестроение не лишает владельца универсала возможности выглядеть солидно и элегантно, а также обладать всеми благами комфорта, доступного в седанах. Поездив на Lacetti понимаешь, что ты абсолютно не чувствуешь себя в утилитарном автомобиле. Напротив, это удобный семейный автомобиль с большими возможностями.  Очень выгодно итальянскую грацию кузова подчеркивает цвет. 
Многие знатоки обращают внимание на богатство палитры и , главное, свои неповторимые оттенки цветов Chevrolet. Наш тестовый автомобиль мы окрестили «золотым», а между тем, этот цвет в палитре производителя называется «меланжево-бежевый». И действительно, машина в этом цвете как бы окутана легкой дымкой. Но на вкус и цвет, как говорится…
 
 Внутренний интерьер требует отдельных дифирамбов. Человека предубежденно отрицательно относящегося к корейским брендам, приборная панель и дизайн интерьера может приятно поразить. Приятная бирюзовая подсветка шкал приборов, удачное сочетание материалов и довольно качественный пластик. На картах дверей накладки вообще напоминают кевлар. При этом все легко читается, включается и регулируется. Ладно скроенный салон, светлый и Лачетти универсалуютный. А в багажном отсеке мы обнаруживаем ниши для инструмента под полом, сбоку - две закрывающиеся полочки, сетка для багажа. Задний ряд сидений легко откидывается превращая Lacetti Wagon в длинновоз. Да о таком автомобиле мечтает каждый турист, новосел или практичный дачник. Накладки «под алюминий» в сочетании со светлым серым пластиком – это внутренне пространство Lacetti. Такой интерьер сегодня уместен в новых моделях значительно более дорогих машин. Ловим себя на мысли, что находясь в Lacetti Wagon не ощущаешь себя в дешевом авто. Здесь все вмеру современно, но скромно. 
 
 Практика показала, что дизайнерская и техническая мысль встретились при создании этой машины – в салоне ничего не скрипело.Сначала эта внушительная тишина списывалась на нулевой пробег автомобиля. Но во время теста-драйва резко похолодало, и дороги бывали ухабисты – ничего так и не скрипнуло, ни от перепада температур, ни от тряски. Единственно, что омрачает, так это слишком навязчивый звук мотора после 4000 обмин. Если до этих оборотов уровень шума в Lacetti вообще впору сравнивать с лучшими седанами Е-класса, то после 4000-х, звук начинает «давить». Подсознательно, выбираешь режим ниже «шумовой» планки и тогда опять все хорошо.  Климат-контроль и автоматическая КПП – достойное дополнение образа идеального семейного авто. Следует подчеркнуть, что режимы управления климатом очень простые и удобные – никаких скрытых меню – все на ручках, вынесенных на торпедо. 
 
Украшает салон и ручка АКПП. Перефразируя известный анекдот, можно сказать, что это не только красиво, а еще невероятно удобно. Переключается она, кстати, с легким утапливанием, но к этому памятному с «механики» режиму привыкаешь сразу. В режимах автомата нет «зимнего» и «спортивного», зато есть фиксированные 3,2,1 передачи, которые помогут и приШевроле лачетти универсал характеристики фото спуске с горы , и при выезде из грязи и снега. Пробки, городская толчея – никаких проблем. «Автомат» на Lacetti 4-х ступенчатый. Конечно хотелось бы «ручной режим», но таких АКПП на Lacetti не ставят. В результате, приходится «играть газом» и заставлять «автомат» адаптироваться под свой стиль езды. Если разобраться, то получается легко – «автомат» прогнозируемый и «сюрпризов» не преподносит. В Украине «автомат» еще считается уделом женщин. До сих пор ходят водительские истории о том, что автоматическая коробка передач не дает таких широких возможностей управлять автомобилем, как механическая. На примере Lacetti хочется эти взгляды оспорить.  Двигатель 1,8 л позволяет Lacetti ровно и энергично набирать скорость, до 120 км/час. Сверх этого скоростного барьера набор скорости идет менее динамично. Свои 122 «лошадки» Lacetti отрабатывает – в резких перестроениях по городу чувствуешь себя уверенно. Есть кого погонять, и чем тормозить. Педаль тормоза мягкая, приятно наполнена упругим противодействием. Мы тестировали автомобиль в тяжелых дорожных условиях – дождь и слыкоть, а потом первый снег – тормоза и работа АБС не вызвали никаких нареканий. 
 
 Здесь самое время сказать о ходовой. Еще Chevrolet Nubira-3 порадовала энергоемкой и плавной ходовой. В Lacetti добрая традиция продолжилась. Автомобиль ровно и уверенно держится на дороге со всеми ее изъянами. Эта ходовая выдерживает любую потребительскую критику и при хорошей загрузке (полный багажник +три взрослых человека). Ничего не проседает и не «пробивается» на ухабах, если специально не стараться. Вместе с хорошей шумоизоляцией это свойство позволяет Lacetti набирать баллы в номинации «комфорт». Здесь лишний раз не вздрогнет хозяйское сердце на плохой дороге. Кстати, по отзывам владельцев – у Lacetti и после пробега в 20 тыс. км. ходовая сохраняет свои свойства. Вот только в резких поворотах Lacetti становится валким. Очевидно, под боевую спортивную машину ему нужна спецподготовка. Авто-гонки – это , пожалуй, единственная задача, которую Lacetti Wagon без Шевроле лачетти универсал технические характеристики фотодоводки не выполнит. В остальном автомобиль охватывает весь спектр жизненных интересов среднего класса. Для бизнес-перемещений в Lacetti Wagon есть лоск, стиль и целостность образа Chevrolet. Особенно этот автомобиль станет незаменим тем, кому нужно перевозить образцы и длинномеры (будь это чертежи или образцы материалов). Архитекторы, прорабы, сервис-инженеры, менеджеры по работе с регионами, которым нужно везти в командировку небольшой габаритный груз – вот люди, которые порадуются этой машине. Велосипеды, коляски, продукты на неделю, стройматериалы, а также собака и холодильник – это незаменимая вместительность универсала для семейной жизни. 
 
Единственное, что не порадовало – это расход бензина. Он колебался в диапазоне 10-14 л/100 км. От этой машины ожидаешь расхода 9-10 л/100 км. На фирменном сервисе нам сказали, что наш расход превысил паспортные данные по нескольким причинам: во-первых, обкатка двигателя, во-вторых, малые пробеги по городу в холодное время года. И еще не помешала бы защита двигателя, которую и так устанавливает каждый второй владелец за дополнительную оплату. В условиях завода этот вопрос можно было решить меньшими усилиями.Теперь взглянем на ценник – 97680 грн. в комплектации CDX. На первый взгляд – это немалая сумма, но благодаря удобным кредитным программам, с разной величиной первого взноса, за несколько лет ее осилит любой покупатель автомобиля С-класса в Украине. И не прогадает. А если серьезно, то в такой комплектации и с таким набором потребительских свойств Chevrolet Lacetti Wagon, как минимум, достоен фигурировать в списке приоритетов при покупке авто С-класса. А какой при этом у него будет номер – решать Вам. 

Собирательный образ: Chevrolet Lacetti Wagon.

Обычно универсалы на украинском рынке продаются вяло. Но появившаяся недавно модификация Chevrolet Lacetti Wagon вызвала волну интереса. Что же в ней особенного? Очевидные «плюсы» этой машины – умеренная цена и выразительный облик. А вдобавок – повышенная в Шевроле лачетти универсалсравнении с остальными моделями грузоподъемность. Но обо всем по порядку. Гамма Lacetti сегодня состоит из трех модификаций. В 2003 году появился седан, а немного позже на украинском рынке к нему присоединились хэтчбек и универсал, удивительным образом сочетающий в себе черты первых двух модификаций. Внешность Lacetti Wagon разрабатывали итальянские специалисты из ателье Pininfarina, а с переходом от бренда Daewoo к Chevrolet автомобиль подогнали под новый корпоративный стиль в корейском дизайнерском отделении GM DAT. Крупными фарами головного света, трапециевидной решеткой, формой передних стоек модификация Wagon полностью повторяет седан. А «визитной карточкой» универсала стали яркие «рубиново-хрустальные» задние фонари. При взгляде сбоку становится хорошо видно, что машина получилась весьма динамичной, так как лишена той грузности, которой нередко страдают автомобили повышенной вместимости. Салон версии Wagon тоже представляет собой копию, но только не седана, а хэтчбека: торпедо с круглыми дефлекторами, в центре которого размещены часы, округлые ручки и дверные карты – все это знакомо по пятидверному Lacetti. По-моему, такой спортивный, молодежный стиль вполне объясним. Этот универсал воспринимается не просто как практичный перевозчик грузов. Lacetti Wagon – машина, предназначенная для людей, которые предпочитают активный образ жизни, часто выезжают на пикники, занимаются спортом.

 
Где прибавилось?
Универсал на 65 мм длиннее седана, послужившего для него платформой, а высота его кузова выросла на 15 мм (без учета рейлингов). При этом колесная база осталась неизменной – 2600 мм, и весь прирост длины пришелся на задний свес. Изменить размеры салона удалось больше за счетЛачетти универсал формы крыши. Как ни странно, длина салона (без учета багажного отделения) уменьшилась на 88 мм из-за иной конструкции задних сидений. Зато внутри появилось больше места над головой. На передних сиденьях этого не ощущаешь (прирост всего 7 мм), а вот на втором ряду сверху прибавилось почти 4 см.
 
Грузоподъемность
Ключевой идеей машины с кузовом универсал, естественно, является повышенная вместимость, хотя объем багажника автомобиля при загрузке до уровня шторки даже на 5 л меньше, чем у седана. Но если в последнем разместить что-то сверх этого просто невозможно, то в универсале поместится еще столько же груза. А чтобы поклажа не вываливалась в салон, достаточно установить специальную сетку, которая натягивается от спинок сидений до потолка. При сложенных сиденьях объем грузового отсека универсала возрастает более чем в три с половиной раза и составляет 1410 л, что по меркам автомобиля такого класса является стандартным значением. При необходимости можно сложить не всю спинку второго ряда, а только ее часть (сиденье разделено в соотношении 1:2). За счет того, что задняя светотехника сделана вертикальной, крышка багажника большая и открывает удобный погрузочный проем. А если в багажнике поместилась не вся поклажа, можно положить ее на крышу. Вес такого груза может достигать 100 кг.
 
На скорости не сказывается
Под капотом – мотор 1,8 л, который устанавливается на седан и хэтчбек, да и механическая КПП та же. Машина за счет более массивной задней Шевроле лачетти универсал ремонтчасти стала тяжелее на 70 кг, что, естественно, повлияло на разгонную динамику. Теперь для набора первых 100 км/ч нужно 10,4 с (+0,9 с), что, впрочем, тоже очень неплохо. Как ни странно, по данным производителя, возрастание массы не сказалось на максимальной скорости и расходе топлива. В поведении 1,8-литрового мотора подкупает его уверенная тяга, что для универсала очень важно. А вот к избирательности КПП при желании можно придраться. Впрочем, при спокойных переключениях и размеренном стиле вождения, который близок универсалу по духу, к коробке претензий нет. Кстати, можно купить и версию с 4-ступенчатой АКПП.
При быстрых маневрах немного ощущается потяжелевшая корма, которая сильнее раскачивается. Но полностью независимая подвеска (стойки McPherson впереди и «двухрычажка» сзади) довольно уверенно держат машину в виражах. При интенсивном торможении на мокром покрытии застрекотала ABS. Ба, а она здесь откуда? Ведь раньше ею оборудовались только машины в самой дорогой комплектации CDX с автоматическими КПП. Теперь антиблокировочная система устанавливается в качестве базового оборудования и на версии SX с механической КПП. Еще одним дополнением в комплектации SX сталаМашины универсал подушка безопасности для переднего пассажира. В городских условиях ценно то, что стойки кузова довольно изящны и не мешают обзору, как и дополнительный стоп-сигнал на задней двери – ведь расположен он не на стекле, как обычно, а вмонтирован в «тело» самой двери чуть ниже «дворника».
 
Время выводов
Новая модификация Chevrolet Lacetti Wagon оказалась весьма привлекательной. Снаружи она так же представительна, как седан, в салоне столь же оригинальна, как хэтчбек, а ее багажник позволяет при необходимости перевозить весьма объемные грузы. Да и цена ненамного (на 167 у. е.) превышает стоимость седана.
 
Комплектация
ABS; Иммобилайзер; Кондиционер; Магнитола; Подушка безопасности; Эл. привод зеркал; Эл. привод стеклоподъемников; Кожаная отделка руля и ручки рычага КПП; Сетка, отделяющая багажник.


По теме

Машина универсал
 Если забыть о не слишком удачной коробке передач и невыразительном гудке:), Chevrolet Lacetti выглядит одним из самых выгодных предложений в сво...
Лачетти универсал
Иначе называется дорожным просветом. По официальным техническим характеристикам клиренс Шевроле Круз равен 16 см, однако, эти данные несколько завыше...
Лачетти универсал
1) Здравствуй, любитель отечественного автопрома. Прежде чем покупать авто, перерыл весь интернет. Автомобиль нужен был для работы (вожу обувь в короб...

Вход в систему

Это интересно

Шевроле Лачетти: описание, технические характеристики, эл...
Универсалы характеристики

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) - наглядное подтверждение того, что практичный...

Компьютер для Шевроле Лачетти. Бортовой маршрутный...
Лачетти универсал технические характеристики

Бортовой маршрутный компьютер для авто ...