Как бы странно это не звучало, но...
Range Rover Sport 2011: обзор, характеристики, фото.
Цены
Цена “топовых” Land Rover Range Rover Sport AUTOBIOGRAPHY и SUPERCHARGED выше базовой комплектации на 400-600 тыс. рублей.
Своими руками
Мы рады приветствовать автолюбителей, не только интересующихся автомобилями, но и готовыми вложить собственные силы и старания в ремонт транспортного средства. Здесь вы найдете информацию и практические советы по следующим направлениям ремонтно-восстановительных работ:
Технические характеристики
Range Rover Sport 2011 года – это 5-местный внедорожник, который доступен в двух комплектациях.
Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт)- это компактный, маневренный внедорожник, в котором разработчикам удалось сочетать высокие динамические качества, комфорт и техническое совершенство. Рендж Ровер Спорт привнес в образ Land Rover того, чего ему так не хватало - спортивной атлетичности. Внешность внедорожника мгновенно притягивает к себе внимание. Все элементы кузова, от капота до заднего спойлера, подчеркивают живую динамику, силу и превосходные ездовые характеристики автомобиля не только на асфальте, но и по бездорожью. Если же вы пожелаете изменить некоторые детала салона, то мы можем предложить профессиональный тюнинг Рендж Ровер Спорт.
С точки зрения аэродинамики, Range Rover Sport обладает одними из лучших показателей среди полноприводных внедорожников. Стильный задний спойлер был специально разработан для того, чтобы оптимизировать данные показатели. По уровню безопасности Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) находится на самых передовых позициях. Встроенная система средств активной безопасности постоянно отслеживает поведение внедорожника и предпринимает необходимые меры в случае необходимости.
Обновленный Range Rover Sport 2010 обладает самыми высокими динамическими качествами среди всех автомашин Land Rover. Модифицированные двигатели претерпели серьезные изменения. Они стали более мощными и более экономичными. Новые двигатели обрели названия LR-V8 и LR-TDV6.
Интерьер салона Range Rover Sport 2010 полностью изменился. В отделке автомобиля широко используется высококачественная натуральная кожа. Разработчики также немного изменили внешний вид Range Rover Sport 2010, придав ему большей уверенности и динамичности.
Внешний вид обновленного внедорожника Рендж Ровер Спорт 2011 практически не отличается от дорестайлинговой версии. Добавлены только черные вставки в блоках фар и радиаторной решетке. Зато внутри автомобиль подвергся значительным изменениям. Рендж Ровер Спорт 2011 получил новый дизельный двигатель объемом 3 л, его мощность составляет 256 л.с. Была установлена также новая коробка передач ZF, которая может переключать передачи за 1/5 секунды.
Есть новости для автомобилистов-меломанов. Аудиосистема в Рендж Ровере Спорт 2011 имеет Bluetooth, USB-порт, а также присутствует возможность подключать iPod. Топовая версия Рендж Ровера Спорт 2011 с 510-сильным 5-литровым мотором тюнингуется 20-дюймовыми колесными дисками и несколько иной радиаторной решеткой. Ну а "базовая" фишка обновленной версии Range Rover Sport - дверь багажника с электроприводом.
Динамичный внедорожник Range Rover Sport
Range Rover Sport - это уникальный автомобиль в семействе Land Rover, созданный для энергичного и эмоционального вождения. Внешне он имеет большое сходство с Range Rover (своим «старшим братом»), отличаясь лишь в наклонном расположении задней стойки. Однако создавался он на базе рамного Discovery, поэтому стал ниже, проворнее и «спортивнее» флагмана. Вседорожник Range Rover Sport выглядит стремительным и динамичным в любой ситуации. Когда передвигается по скоростному шоссе или загородному бездорожью, в будничном потоке или на парковке возле дома. На его спортивный характер указывают многие детали экстерьера. Эффектная решетка радиатора, в совокупности со стильными боковыми воздухозаборниками, выражает мощь и совершенство автомобиля Рендж Ровер Спорт от Ленд Ровер. Углы наклона лобового и заднего стёкол, обтекаемая форма крыши и задний спойлер также не двусмысленно намекают на ярко выраженную динамику, напористость и бескомпромиссное поведение на дороге. Что касается интерьера Land Rover Range Rover Sport, то он также отличается «спортивностью» от других автомобилей модельного ряда, но при этом сохраняется общий, традиционный стиль. Первым делом в глаза бросается широкий центральный тоннель, спереди примыкающий к панели управления, а сзади перерастающий в ящичек для хранения разных мелочей. В отделке салона, как и подобает автомобилям такого класса, используются только натуральные материалы. Если это дерево – то настоящая вишня, не составляет труда разглядеть в нем маленькие сучки и задоринки, созданные матушкой природой; если речь идет о коже, то нет необходимости обращаться за консультацией к специалисту, и так прекрасно видно отличное качество отделки и обработки материала. Места в салоне у Рендж Ровер Спорт чуть меньше, чем в Discovery, а сиденья пожёстче, но это опять же характеризует спортивный уклон автомобиля. Множество регулировок позволяет настроить «рабочее место» максимально удобно. Да и пассажиры на заднем сиденье, даже высокого роста, смогут комфортно разместиться благодаря немалому пространству для ног. Как подтвердил тест-драйв - ходовые качества Range Rover Sport на высоте. В первую очередь автомобиль ориентирован, разумеется, на асфальт. Его подвеску сделали жестче, и это дало отличные показатели управляемости. Не смотря на высокий центр тяжести, Range Rover «Спорт» отлично проходит повороты, с минимальным креном кузова, на скорости значительно большей, чем это свойственно автомобилям его класса. Если же, по мнению электроники, велика вероятность заноса, то она тут же «душит» двигатель и подаёт сигналы на тормозные системы, не разрешая автомобилю выскочить на обочину. Кстати, о тормозах – они целиком и полностью соответствуют динамике разгона, – понятные, предсказуемые, внушающие уверенность на любом покрытии – будь то сухой или мокрый асфальт, снежная каша или гололёд. Но не стоит думать, что этот Range Rover Sport– всего лишь «паркетник». Это всё же Рендж Ровер - он так же отлично справляется и с бездорожьем. Изменяемый до 227 мм клиренс в режиме Off-road позволяет с лёгкостью преодолевать различные препятствия. А «умная» электроника максимально облегчает эту задачу. Водителю остаётся лишь выбрать нужный режим, а машина сама решит, что и когда переключать, блокировать или притормаживать. Все обозначения и символы, что называется, интуитивно понятные: этот режим для езды в колее, этот – для льда и снега, следующий ориентирован на перемещение по песку, а с помощью этого можно легко переваливать через камни или другие высокие препятствия. Несмотря на жёсткую подвеску, автомобиль позволяет даже вне асфальта двигаться с достаточно высокой скоростью. Амортизаторы, управляемые электроникой, быстро подстраиваются под любое покрытие, предотвращая пробои, и делают процесс управления максимально комфортным. Правда, серьёзные дорожные дефекты, всё же ощущаются. Если говорить о технических характеристиках, то для Range Rover Sport предлагается 3 двигателя (бензиновый 5-литровый V8 на 375 л.с. и аналогичный с нагнетателем уже в 510 л.с., плюс “турбо-дизель” - 3-литровый V6 на 245 л.с.). КПП у Рендж Ровер Спорт - одна: 6-ступенчатый “автомат”. На российском рынке автомобиль Land Rover Range Rover Sport представлен в различных комплектациях, цена на него начинается с 3 миллионов рублей. В стандартную комплектацию Range Rover Sport SE, казалось бы, уже входят все возможные опции: система адаптивного управления подвеской, система компенсации ускорения на наклонных поверхностях, спутниковая навигационная система со встроенным жестким диском, аудио система с поддержкой переносных аудиоустройств, задний датчик системы Park-tronic, автоматический климат-контроль, кожаные сидения с электроприводом и функцией памяти, ламинированные боковые стекла и звукоизолирующее лобовое стекло. В более дорогих комплектациях Рендж Ровер Спорт предоставляется: автоматическая система переключения дальнего света, передний датчик системы Park-tronic, камера заднего вида, картинка с которой выводится на сенсорный дисплей, и, практически, безграничные возможности выбора отделки интерьера. Также присутствует возможность выбора аксессуаров для внешнего вида автомобиля, среди которых: видоизменённая решетка радиатора, хромированные накладки на пороги и выхлопные трубы, альтернативная головная оптика и многое другое. Но, нужно отметить, что стоимость Рендж Ровер Спорт, при этом, возрастает не значительно (относительно базовой).
Range Rover Sport 2011: обзор
Рендж Ровер Спорт – одна из моделей Land Rover, история которой началась в шестидесятых годах, когда руководство британской компании приняло решение о создании нового, более комфортабельного, полноприводного автомобиля высокого класса. В 1970 году состоялась презентация внедорожника, который приобрел популярность и не обманул ожиданий менеджмента компании. Модель Range Rover Vogue подняла планку роскошных комфортных внедорожников на новый уровень. В 2005 году перед публикой предстал Range Rover Sport. Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт / Range Rover Sport Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод SDV6 SE 3 004 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (6) полный SDV6 HSE 3 196 000 дизель 3.0 (245 л.с.) автомат (6) полный V8 HSE 3 340 000 бензин 5.0 (375 л.с.) автомат (6) полный V8 Supercharged 3 553 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (6) полный По сравнению со старшим Рендж Ровер, версия Sport получила измененный дизайн, соответствующий названию, и иную техническую начинку. “Спорт” позаимствовал некоторые черты у концепт-кара Stormer, показанного в 2004 году на автомобильной выставке в Детройте. Презентация модели последнего поколения (2010 модельный год) состоялась в 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке. Габаритная длина Рендж Ровер Спорт составляет 4 783 мм, ширина – 2 004 мм, высота – 1 789 мм. Объем багажного отделения варьируется от 958 до 2 013 литров, дорожный просвет (клиренс) во внедорожном режиме составляет 227 мм, колесная база – 2 745 мм. Внешность автомобиля определяют фамильные черты Land Rover – вертикально посаженные фонари головного света и фальшрадиаторная решетка, массивный передний бампер, строгие, отнюдь не бочкообразные боковины кузова, высоко поднятый задний бампер и сильно наклоненное стекло задней двери. Узнаваемость Range Rover Sport среди его братьев гарантируют приземистая посадка, более низкая линия крыши, значительный угол наклона ветрового стекла и не имеющие ни намека на внедорожность низкопрофильные шины. Интерьер автомобиля приобрел индивидуальные черты, но преобладание прямых линий и “квадратных” форм сохранилась и в салоне. Два горизонтальных ряда кругляшей кнопок/регуляторов + циферблат часов на центральной консоли облегчают впечатление, но не делают оформление салона изящным или элегантным – все выглядит дорого и серьезно. Форма рулевого колеса и циферблатов панели приборов в Рендж Ровер Спорт может понравиться поклонникам традиционных Land Rover, но о наличии у автомобиля спортивного уклона она не свидетельствует ни коим образом. Рисунок дверных карт можно назвать если не скучным, то сдержанным. На автомобили устанавливаются три варианта двигателей: TDV6, V8 и V8 Supercharged. Рабочий объем базового турбодизеля составляет 3,0 литра, максимальная мощность достигается при частоте вращения коленчатого вала 4 000 об/мин и составляет 245 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм при 2 000 об/мин. Второй силовой агрегат – бензиновая “восьмерка” рабочим объемом 5,0 литра, выдающая 375 л.с. при 6 500 об/мин и максимальный крутящий момент в 510 Нм при 3 500 об/мин. А топовый V8 Supercharged с нагнетателем развивает внушительные 510 л.с. в диапазоне оборотов от 6 000 до 6 500 об/мин, а пиковый крутящий момент в 625 Нм доступен при 2 500 – 5 500 об/мин. Все автомобили оснащаются шестиступенчатой автоматической адаптивной трансмиссией с повышающими и понижающими диапазонами передач и полным приводом. Стоимость самого доступного Range Rover Sport с 3,0-литровым 245-ильным дизелем в комплектация SE составляет 3 004 000 рублей. В списке оснащения задние датчики парковки, звукоизолирующее ветровое стекло, датчики дождя, би-ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, система предварительного прогрева двигателя и салона с дистанционным управлением и климат-контроль. Кроме того, уже базовый Рендж Ровер Спорт имеет адаптивную пневматическую подвеску всех колес, восемь подушек безопасности, системы динамического контроля устойчивости и предотвращения переворачиваний, систему контролируемого движения под уклон, системы стабилизации прицепа и помощи при экстренном торможении, противоугонную сигнализацию, навигационную систему с жестким диском, аудиосистему и др. За самый мощный Range Rover Sport с двигателем V8 Supercharged дилеры просят минимум 3 553 000 рублей. Эта версия дополнительно оснащается системой автоматического переключения фар дальнего света, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, рулевым колесом с подогревом (отделка кожей класса премиум), адаптивным круиз-контролем с системой помощи при экстренном торможении, интегрированной телефонной системой и др. Среди основных конкурентов и одноклассников Рендж Ровер Спорт можно отметить Cadiccal Escalade, Infiniti QX, Lexus LX 570, Mercedes GL-Class, Toyota Land Cruiser 200, Audi Q7.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Роскошный автомобиль Бентли Континенталь Супер спорт. Как...
|
BMW X7 фотографии, описание модели, характеристики, дата...
BMW X7 фотографии: По предварительным данным BMW X7 станет... |