Porsche Cayenne: история, отзывы, фото, цены, тест-драйв.

Внешность автомобиля теперь не позволяет усомниться в том, что это настоящий Porsche: многие элементы напоминают недавнюю новинку Porsche Panamera. Внедорожник стал выглядеть более спортивно, мужественно и, несомненно, интереснее. Салон автомобиля так же изменился, оставшись таким же образцом качества и стиля, каким был и предшественник.

Видео

Cayenne 2 гибрид отзывы
Обзор и отклики порше кайен
Інструкція теелфону порш кайєн
Великая тройка кайен туарег
Подключение сидений с электроприводом Porsche cayenne

Фото

Где находится аккумулятор на порше кайен?
Задний аккумулятор на порше каен
Порше кайен магния
Туарег против кайена
Кайен из туарега
Продажа новых Кайенов предыдущей модели
История порше кайен
Клиренс панамеры и каенна

Цены

 Новыe от 3,2 до 8,1 млн. руб.

2011—2012 — 3,9 млн. руб.
2009—2010 — от 2 до 2,9 млн. руб.
до 2008 — от 990 тыс. до 1,9 млн. руб.

Новинки

Сроки техобслуживания порше кайен
Porshe cayenne можно регулировать клиренс
Отзывы Porsche cayenne hybrid
Кайен
Видео порше кайен отзывы бывших владельцев
Порше каен2012 фото цена отзывы
Кайен дизель вибрация
Инструкция снятие передней фары Porsche cayenne
Порше кайен открутить гидротрансформатор

Своими руками

Порше кайен Проблема прохождения техосмотров рано или поздно задевает каждого автомобилиста. Ведь ни для кого не секретом будет то, что безопасность в процессе движения по дороге в первую очередь заключается в технически исправном транспортном средстве. По этой причине слежение за его состоянием становится важным не только для владельцев, но и ГИБДД через регулярный техосмотр. Про какие важные детали и моменты всегда стоит помнить?

 
 
 
В первую очередь – техосмотр должен проводиться регулярно. В соответствии с законом от 2007 года, после того, как автомобиль был куплен, им должен проводиться обязательный технический осмотр на протяжении первого года с момента, как он был изготовлен. Если срок эксплуатации автомобиля составляет не более 5 лет, то осматривается он один раз на два года. Выше пяти лет – один раз на год. Тем не менее, это правило актуально для автомобиля, который рассчитан на перевозку не более 8 человек. Не стоит откладывать процедуру по проверке, чтобы избежать неприятной ситуации.
 
Также настройтесь на то, что для техосмотра может требоваться больше времени. Заранее подумайте о том, чтобы автомобиль был чистым. Фары вместе с дворниками, ремнями безопасности, звуковыми сигналами, а также замками дверей должны быть исправны. Люфт руля не должен превышать нормы заводов-изготовителей. В автомобиле обязательно должен присутствовать знак по аварийной остановке, вместе с огнетушителем и аптечкой, в которой содержится каждое из необходимых лекарств, которые соответствуют срокам годности. Машину необходимо «обувать» в соответствии с сезоном.
 
Если вы собрались пройти техосмотр, при вас должен иметься паспорт вместе с водительскими правами, паспортом автомобиля, медицинской справкой, квитанциями по поводу уплаты налогов и техосмотра. Документы должны быть подлинные и актуальные. Если на автомобиле имеются элементы рекламы, то и на них требуется наличие соответствующего разрешения от ГИБДД и договора с рекламодателями.Кайен против туарега
 
После того, как вы прошли проверку, специалистом контроля будут внесены данные в диагностическую карту. Если обнаружили какие-нибудь неполадки, то их необходимо устранить на протяжении 20 дней. После чего вам еще раз предстоит приехать для проверки, только в соответствии с замечанием и без дополнительных расходов.

Технические характеристики

 Разрядился аккумулятор на порше кайенНа Porsche Cayenne Hybrid лучше всего двигаться в рваном режиме — в противном случае вы постоянно будете оказываться между акулой и грузовиком… Времени было в обрез, поэтому я и прочитал подробные технические характеристики гибридного Cayenne S только на второй день теста. И был просто убит цифрами.

 
 
 
Оказывается, я ездил на автомобиле, который развивает 580 ньютон-метров уже с 1000 оборотов. Тому, кто не в теме, поясню. Это примерно означает, что вы можете на холостых оборотах сдвинуть с места небольшую планету, такую как Марс. Такая сила способна примирить палестинцев и израильтян, сделать более интеллектуальной российскую попсу, заставить маршрутки ездить по правилам и вернуть выборы губернаторов. 
 
Я ничего подобного не почувствовал. Потому что много инженеров потрудились над экологией, над экономией топлива и над защитой трансмиссии от такого дурака, как я, который вдруг решит использовать все возможности автомобиля, продекларированные производителем. Но если их невозможно ощутить, тогда зачем они? Может, вы еще не поняли, но это модный тренд. Своего рода хороший тон. Что-то вроде i-Pad в определенных кругах. Недавно я был в компании хороших общительных людей, у каждого из которых был i-Phone 4. Я со своим Samsung не мог вставить ни одного слова в разговор и ушел домой грустный. Наверняка по такому же принципу где-то в подвалах Рублевки собираются люди и обсуждают особенности гибрида, и если ты хочешь общаться с ними, то обязан его приобрести. Ведь именно это и придает смысл нашему жалкому существованию. Да! Именно поэтому все думают только о мощности. Вместе оба агрегата Porsche Cayenne — бензиновый V6 и электромотор – развивают максимальную суммарную мощность в 380 л. с. В итоге динамические характеристики гибрида находятся на уровне Cayenne S с двигателем V8. Вот что подогревает обладателей бензоэлектрических Porsche. Они не просто экономят, они еще и унижают владельцев обычных V8. Представляете, каково услышать в свой адрес, что вы «слабый и грязный»? Вас просто унасекомили. Вы теперь не больше обделавшегося клопа.
 
Porsche cayenne gibrid отзывы владельцев
 
НЕ СТАКАН, А ДВА
 
Итак, мы выяснили, что покупают гибридный Porsche Cayenne не для того, чтобы возить дома на колесах, а исключительно ради экономии топлива, вроде так. В последнее время компанию Porsche вообще никакие другие вопросы не волнуют. Только послушайте, сколько всего им пришлось сделать, чтобы добиться снижения расхода топлива до 23 процентов по сравнению с предыдущим поколением Cayenne. Второе поколение Porsche Cayenne — это новая восьмиступенчатая автоматическая коробка с функцией Auto Start Stop. Плюс большой интервал передаточных чисел. Инновационная система управления тепловым режимом охлаждающего контура двигателя и коробки передач. Рекуперация энергии для бортовой сети. Регулируемое прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода. Облегченная конструкция кузова. Использование активного и легкого полного привода.
 
Все это прекрасно работает, если вы не намерены ездить постоянно в режиме Sport. Но именно это вы делать и будете. Я по-другому не смог. Обычный алгоритм работы силовой установки слишком ленив. Да и зачем вам Porsche, чтобы тащиться за троллейбусом? Поэтому о декларированном расходе топлива в 8.2 литра на 100 километров можно сразу забыть. Реально получается 11–14 литров без отжига. И не стакан CO2 на километр пути, как обещано, а минимум полтора-два.
 
 
 
АКУЛА И ГРУЗОВИК
 
Приготовьтесь к необычным ощущениям в пробке. Как правило, в таких условиях работает то электромотор, то бензиновый двигатель попеременно. Неожиданное включение V6 сопровождается таким толчком в кузов, как будто вы сидите в лодке и подверглись атаке акулы среднего размера. Отключается шестицилиндровый агрегат тоже ощутимо — чувство такое, как если бы вы стояли на обочине, а мимо пронеслась фура. Игра в акулу и грузовик продолжается все время, пока вы ползете по плотному трафику. Потому что батарея постоянно разряжается. Чтобы ее хорошенько и надолго зарядить, нужна бодрая поездка по пустому шоссе. В городе в пробке заряд в лучшем случае колеблется в пределах 0–25%.
 
При умеренном стиле вождения короткие участки – например, в жилых районах – можно преодолевать на одной электрической тяге почти бесшумно, при этом максимальная скорость может даже достигать 60 км/ч. Но это опять же при должном уровне заряда батареи. А как его сохранить, если для спортивного разгона с места производитель предусмотрел специальную функцию Boost, дающую дополнительную тягу на старте? Найдутся ли люди, которые не будут ею пользоваться, чуть трогая носком ботинка правую педаль?
 
 
 
Лучший режим езды для гибрида — рваный. Скоростные участки трасс, перемежающиеся с городскими пробками. Тогда экономия, тишина и экология расцветают во всей красе. Если же говорить о Cayenne как о Porsche, то он по-прежнему представляет собой набор из жестких сидушек (с непривычки ягодичные мышцы деревенеют), неудобной передней панели (несмотря на свою кокпитную конфигурацию, лишенную сносной эргономики) и убойного имиджа.
 
ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
 
 Принцип функционирования гибридной системы Porsche очень сходен с гибридной системой Toyota: используется параллельно-последовательный тип. То есть электрический мотор вращается на скорости, сопоставимой со скоростью бензинового двигателя, за исключением тех моментов, когда включается автоматическое реле и отключает двигатель внутреннего сгорания. Если в батарее хватает электричества, машина будет двигаться только на электротяге, но как только заряд уменьшается до критического предела, вновь подключается бензиновый мотор, заряжая аккумуляторы. Для максимального ускорения бензиновый и электрический двигатели могут работать в унисон.
 
Обратите внимание на тяговые характеристики электродвигателя – при смешной мощности он выдает целых 300 Нм, а имено они и определяют динамику. Как и на всех полных гибридах, в процессе торможения электромотор выступает в качестве генератора, заряжая батарею. Этот эффект регенеративного торможения достаточно хорошо развит в Cayenne, так что при езде по городу вряд ли дело дойдет до использования дисковых тормозов. Умная электроника распределяет тормозное усилие между дисками и процессом рекуперации, а все что нужно делать вам – просто нажимать на педаль тормоза.

Тюнинг

Люфт руля на порш кайен
Тест туарега и кайена
Регулировка холостого хода на порше кайен
Отзывы люк каен порше
Как узнать историю эксплуатации порше кайен?
Где расположены акамуляторы на порше каен?
Порше кайен 2009 аккумулятор
Отзывы о порше кайен 3 2

Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года. Построен на платформе, разработанной Porsche, общей с Volkswagen Touareg и Audi Q7. Второе поколение под обозначением 958 было обнародовано на История попш каенЖеневском автосалоне 2010, продажи в Европе и России стартовали в мае того же года. Cayenne 2011 модельного года стал визуально короче, компактнее и "мускулистее" своего предшественника, задняя часть кузова стала более покатой, равно как и лобовое стекло. Передние фары вдохновлены примером модели Carrera GT, задние частично интегрированы в дверь багажника. Значительно изменился интерьер, теперь во многом перекликающийся с Porsche Panamera. За счет использования в конструкции алюминия и магния Cayenne второго поколения стал почти на 250 кг легче.
 
В список стандартного оснащения Cayenne входят кондиционер с двухзонным климат-Порше кайен рестайлинг вторые рукиконтролем и салонным фильтром, кожаный руль, регулируемый по высоте и вылету, круиз-контроль, кожаная обивка салона, электрорегулировка передних сидений. В комплектацию Cayenne S включены люк с электроприводом и память регулировок водительского сиденья. При покупке Cayenne GTS мы дополнительно получаем камеру заднего вида, дистанционный ключ и систему памяти. И наконец топовые версии Cayenne Turbo и Turbo S комплектуются навигационной системой с голосовым управлением, аудиосистемой премиум-класса, четырехзонным климат-контролем, обогревом задних сидений.
 
Бензиновая линейка Cayenne представлена двигателями V6 мощностью 300 л.с. и V8 - 400 л.с. и 500 л.с. Предлагаемые дизельные варианты: V6 мощностью 245 л.с. и 382 л.с. В конце 2010 года в продажу поступила гибридная версия: силовая установка ее состоит из 3-литрового V6-двигателя Audi и литий-ионного аккумулятора и в сумме выдает до 375 л.с. На базовый Cayenne стандартно ставится механическая трансмиссия, а на остальные модификации - 8-ступенчатый типтроник.

 История Porsche Cayenne (Порше Кайен)

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 Первый в истории марки Porsche внедорожник, названный Cayenne (сорт жгучего вест-индского перца), дебютировал в начале осени 2002 года. Автомобиль создан совместно компаниями Dr. Ing. h. с. F. Porsche AG и Volkswagen AG. Инженеры Volkswagen сконструировали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвески и взяли на себя работы по доводке шасси. Практически после начала официальных продаж Cayenne стал одним из бестселлеров марки, несмотря на довольно высокую цену. Производство Робот pdk(точнее, окончательная сборка, поскольку кузов изготовляют на заводе в Братиславе) аVтомобиля развернуто на новом сверхсовременном заводе Porsche в Лейпциге.

 
Porsche Cayenne 2002 год
 
Дизайн Cayenne выполнен в едином ключе со спортивными моделями Porsche 911. Среди характерных особенностей модели: каплевидные фары, интегрированный передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные «мускулистые» крылья и низкопрофильная резина на 17- или 18-дюймовых литых дисках. Все версии первых лет выпуска (Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo) отличаются нюансами в дизайне. Например, у топ-версии Turbo более высокий по сравнению с остальными версиями капот с дополнительными подштамповками под турбокомпрессоры и двойной центральный воздухозаборник.
 
Габаритные размеры, мм: Cayenne и Cayenne S —4782x1928x1699, Cayenne Turbo —4786x1928x1699. Колесная база, мм: 2855. Клиренс, мм: базовая подвеска —217; пневматическая подвеска — от 157 до 273.
 
Салон аVтомобиля выполнен в лучших традициях Porsche. Много качественной кожи, непременно с теснением логотипа фирмы, вспомогательные системы и электронные настройки. В оформлении широко применен алюминий и металлизированный пластик (педали, центральная консоль, обрамление селектора коробки передач, ручки дверей), что придает салону спортивный шарм. На Cayenne циферблаты дополняются большим центральным дисплеем. Этот многофункциональный прибор служит источником основной информации, включая цифровой спидометр, цифровые часы, одометр для ежедневной езды и выбор текущей радиостанции.
 
Сиденья удобны и оснащены полным набором электрорегулировок. Для пассажиров второго ряда предостаточно места, как по ширине, так и для ног. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60, образуя ровный пол багажного отделения, объем которого при этом увеличивается с 540 до 1770 л.
 
 
 
Cayenne имеет электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях. Если при закрытии окна специальный датчик регистрирует какое-то препятствие, он автоматически опускает стекло, чтобы предупредить ранения или повреждение. Если открыто несколько окон, их можно закрыть все одновременно, держа ключ в положении блокирования.
 
Опционное оснащение на Cayenne включает новый 3-спицевый многофункциональный руль. В левой его части находятся кнопки, предназначенные для регулирования звука и контроля всех аудиосистем и телефона. Справа расположены клавиши, с помощью которых можно принимать звонки, выбирать радиостанции или треки CD.
 
Кузов Porsche несущий, однако, усилен передним и задним подрамниками, что снижает уровень вибраций.
 
Подвеска полностью независимая впереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Для базовой версии Cayenne с двигателем V6 предусмотрен вариант с обычными пружинами без регулировки клиренса, а для Cayenne Turbo штатно (в качестве опции для Cayenne и Cayenne S) предусмотрена комплектация с пневматической подвеской, позволяющей изменять клиренс в диапазоне от 157 до 273 мм. Благодаря системе Porsche Active Suspension Management можно регулировать плавность хода, для чего предусмотрены три режима — Comfort, Normal, Sport.
 
Схема трансмиссии: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и демультипликатором, по заказу блокировка заднего дифференциала. В нормальном режиме работы дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении 33:62, однако в случае пробуксовки колес передней или задней оси муфта перераспределяет его между осями от 0:100 до 100:0 в зависимости от дорожных условий. В случае пробуксовки колес одной из осей в действие вступает система динамической стабилизации PSM, а на бездорожье можно задействовать нижний ряд трансмиссии и принудительно заблокировать центральный дифференциал.
 
Porsche Cayenne 2007 год
 
Специалисты Porsche создали новую тормозную систему, в основе которой находится новейшая технология. Cayenne оборудован внутренне вентилируемыми дисками для обеспечения постоянных тормозных температур и, соответственно, имеет оптимальные динамические возможности, даже во время продолжительных спусков по склонам. Передние диски зажаты 6-поршневыми моноблочными алюминиевыми суппортами, которые дополняются 4-поршенвыми суппортами в задней части аVтомобиля. Все четыре суппорта имеют титановое лаковое покрытие.
 
Cayenne отвечает всем существующим требованиям относительно любых видов защиты от ударов, включая фронтальные, боковые, диагональные и задние удары, а также защита от переворачиваний. Кузов имеет структуру с тройной обшивкой. Сваренная лазером крепкая конструкция обеспечивает исключительную жесткость и защиту пассажира, в особенности благодаря чрезвычайно крепким крыше и стойкам. Система боковых и поперечных элементов в передней части аVтомобиля помогает перенаправить энергию удара, которая поглощается 3-секционной зоной деформации, защищая салон. Одной из особых характеристик Cayenne является использование многофазной стали. Представляя собой уникальное сочетание исключительной жесткости и стойкого противостояния деформации, эти пружинистые сплавы удовлетворяют основные требования относительно безопасности.
 
Как снять сиденье на порше кайен?Cayenne имеет 2-фазовые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Фронтальные подушки дополнены новой системой защиты от боковых ударов с боковыми подушками безопасности, вмонтированными в каждое переднее сидение. Шторки безопасности обеспечивают оптимальную защиту головы для обоих рядов сидений. Два дополнительных датчика вмонтированы в переднем бампере Cayenne, чтобы определять потенциальную опасность при ударе головы. Подушки безопасности имеют функцию двухуровневого наполнения газом для уменьшения нагрузки на пассажиров. Обе передние подушки безопасности при раскрытии используют безазидный газ, в основе которого лежит органическое горючее.
 
Porsche Cayenne 2007 год
 
Cayenne имеет 3-точечные ремни безопасности, а также преднатяжители и ограничители усилия ремней.
 
Пассивная безопасность чрезвычайно важна, особенно если речь идет о детях. Именно поэтому Porsche разработал особый ряд детских сидений для всех возрастных категорий. Каждое такое сидение может устанавливаться на переднее пассажирское сидение или на задние сидения с помощью стандартных креплений ISOFIX.
 
Базовый Porsche Cayenne оснащается двигателем 3,2 л/250 л.с. На Cayenne S устанавливается безнаддувный 340-сильный агрегат объемом 4,5 литра. Максимальный крутящий момент 420 Нм этот двигатель развивает при 2500—5500 об/мин. Разгон до «сотни» занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. Топ-версия Cayenne Turbo имеет оснащенный двумя турбонагнетателями двигатель объемом 4,5 л мощностью 450 л.с. Максимальный крутящий момент 620 Нм развивается при 2250—4750 об/мин. С ним аVтомобиль разгоняется до «сотни» за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 266 км/ч. Кроме того, для Cayenne Turbo предлагается опционный пакет Power Kit, с ним мощность двигателя вырастает до 500 л.с. Будущий владелец может выбрать между 6-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач.
 
В январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал Porsche Cayenne Turbo S. Он построена на базе Cayenne Turbo. Ключевое отличие – это форсированный до 512 л.с. двигатель. Этот результат достигнут за счет установки более крупного интеркулера, а также повышения давления наддува на 0,2 атмосферы. Помимо увеличения мощности двигателя, эти меры позволили также поднять максимальный крутящий момент до 720Нм, которые достигаются уже на 2750 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час Cayenne Turbo S ускоряется за 5,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час.
 
Porsche Cayenne 2010 год
 
Следом за двигателем специалисты Porsche доработали тормозную систему внедорожника, установив 380 миллиметровые тормозные диски спереди взамен 350 миллиметровых, а задние 330 миллиметровые заменили на 358 миллиметровые. Кроме того, у Porsche Cayenne Turbo S уже в базовое оснащение входят 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками.
 
В оснащение топ-версии внедорожника теперь входят также биксеноновые фары головного света, кожаная отделка салона, мощная аудиосистема и даже система контроля давления в шинах.
 
В 2010 году на автосалоне в Женеве компания Porsche показала второе поколения Cayenne. Автомобиль создан на платформе Volkswagen Touareg, с использованием комплектующихСнять сиденье на порше кайен Panamera. Внедорожник стал чуть крупнее своего предшественника. Длина модели увеличилась на 40 мм, но при этом масса снизилась на 165-200 кг (в зависимости от версии и комплектации).
 
Дизайн экстерьера выполнен в том же ключе, что и у первого поколения модели. Однако Cayenne II выглядит более динамичным и мускулистым (клиновидная форма силуэта, особая форма задней стойки, выпуклости на заднем спойлере, заднее стекло, сужающееся в нижней части и др.). Модель 2010 года отличается уменьшенными воздухозаборниками и видоизмененными передними и задними фарами.
 
Интерьер полностью переработан, приборная панель и центральная консоль оформлены в стиле Panamera. Заднее сиденье можно регулировать – наклонять спинку на 6 градусов и сдвигать его на 16 см. При этом у Cayenne 2010 в сравнении с предыдущими моделями увеличился и объем багажника (670 л против бывших 550 л).
 
Porsche Cayenne 2010 год
 
Под капотом доработанный бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 л, мощностью 300 л.с., с улучшенным на 20% расходом топлива. В смешенном цикле автомобиль с таким мотором расходует 9,9 л на 100 км пути. Этого удалось добиться благодаря специальным разработкам – системе непосредственного впрыска бензина и системе бесступенчатой регулировки фаз в газораспределении на впуске и выпуске. Cayenne версии S оснащается мотором V8 объемом 4,8 л, мощностью 400 л.с, а версия Cayenne Turbo использует этот же двигатель, но с двойным турбонаддувом, мощностью 500 л.с. Обе версии V8 стали экономичнее на 23%.
 
Дизельный 3,0-литровый мотор V6, который дебютировал на Porsche Cayenne в 2009 году перекочевал на новую модель без изменений – мощность 239 л.с., крутящий момент 550 Нм, однако за счет установки новой КПП, время разгона до 100 км/ч сократилось до 7,8 сек. Расход топлива сократился до 7,4 л на 100 км.
 
Porsche Cayenne 2010 года впервые представлен и в гибридной версии (Cayenne S Hybrid), которая состоит из 3-литрового мотора V6 с двойным турбонаддувом от Volkswagen мощностью 333 л.с., и 45,5-сильного электродвигателя. Суммарная мощность гибрида 380 «лошадей», а максимальный крутящий момент равен 580 Н•м, причем 580 «ньютонов» можно получить уже на 1000 об/мин. Максимальная скорость 242 км/ч, разгон до «сотни» 6,5 сек. Средний расход топлива такой машины составит 8,2 л на 100 км. Расплата за экономичность – уменьшение объема багажника на 90 л.
 
Трансмиссия — восьмиступенчатый автомат Tiptronic S, который работает в паре с системой «стоп-старт». Механическая 6-ступенчатая коробка переда предлагается только для начальной версии с двигателем 3,6 л.
 
Все автомобили оснащены системой полного привода Porsche Traction Management, ставшей визитной карточкой производителя. Она сочетает в себе активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфты, антипробуксовочную систему, а также имитацию блокировки межколесных дифференциалов.
 
Porsche Cayenne – идеальное сочетание прекрасных внедорожных качеств и отличной динамики.

Отзыв владельца. 

 Для кого то автомобиль легенда, для других сплошные понты. Машину взял в разгар очередного психологического кризиса на тему: когда же я буду жить хорошо и делать себе подарки. Последний год показал, что молодые мужики стали не доживать и до 45 так что хорошо пожить можно просто и не успеть.

До этого почти десят лет катался на продукции японского автопрома, это и прадики всех модификаций, последние пару лет Ленд-круйзер 100, и как то привык к потрясающей японской надежности и выносливости машин, что воспринимал это как само собой Porsche cayenne отзывыразумеющееся.
Перейду к Порше. Машина была привезена из японии, там же и эксплуатировалсь, что позволило ей сохранить пристойный внешний вид, абсолютно не потертый салон и небольшой пробег, сейчас он 80 тыс км. С учетом того, что машина год в России. По цене получил за копейку канарейку, то бишь новый кай турбо в салоне стоит 6200 тыс руб, мне машинка досталась за 1320 тыс.
Машина мне напоминает черный истребитель, когда выходишь на дорогу и кокурентов нет. Хищные обводы кузова, упругая подвеска и взрывной двигатель.
Первые впечетления.
Странно, но с этой машиной я почему то стал вспоминать свою первую машину ВАЗ 2131 это была пятидверная Нива. Старая шутка: зачем на Ниве обогрев заднего стекла? А чтобы когда толкаешь руки не мерзли )
Этой зимой в Новосибирске на редкость морозная зима, средняя температура стоит  -35, от чего становиться не на шутку грустно. Тем более что в данной машине нет ни вебасто, ни автозапуска. Обычная сигналка порше драйв да пара примочек. Садишся в холодный кожанный салон и можно хоть за руль подержаться- потому что он с подогревом ))
Выход был найден под названием европейский прогрев- заводишь машину, закрываешь вторым ключем и можно идти домой пить чай… В инструкции написано что машину греть вообще не надо, сел и поехал но без лишних ускороений, но в германии сомневаюсь что за окошком минус 37.
Продолжаем: ключ вставляеться также как на Ниве-  с левой стороны, причем когда находишся за рулем этой скважины не видно, руль с лепестками перекрывает весь обзор, приходиться шарить вслепую. Как объяснили корифеи это фишка порше, тут все авто с таким расположением замка зажигания, типа как на саабе посреди центрального тоннеля ключ находиться.
Еще вспоминаю многострадальную Ниву когда открываю заднюю дверь, она тяжелая и газовые аммортизаторы на морозе ее совсем не держать, хоть вози с собой черенок от лопаты иначе дверь может захлопнуться у тебя на спине. Также переезжая очердной снежный бруствер наискосок- слышаться скрипы кузова при диагональных изгибах, но думаю это из за морозов, прямо жесткие щелчки. Машинка то не рамная и это сказываеться.
Печка. Почему то в ноги печка не дует а слабо направлеет воздух в район коленок, из за чегов  морозы банально мерзли ноги и вместо привычных полуботинок надевал конкретны сапоги, фильтр салона поменян толку никакого. В задние дефлекторы вообще впечетление что воздух не доходит. В морозы заверещал подшипник на мотрчике печки- здравствуй Нива, все знакомо. Согласно кайеновскому форуму- проблема с обогревом ног есть причем чем дальше на север тем больше.
Каждую неделю загораюстся сервисные лампочки на панели приборов, самая безобидная когда кончаеться омывайка в бачке, онав собственнов  минус 30 особо и не нужна но Порше будет упорно ее требовать.
Потом зажглась смена колодок- а они на турбо дорогие 10 тыс за передний комплект. Сейчас горит «проверьте лампы ближнего света» поставили ксенон в туманки и какой то конфликт с основными лампами, поксольку горят все нормально.
Прихожу зимой после очердного морозного дня, а до этого машину как то ухитрялся хранить в боксе, где почти плюсовая температура. Щелк сказал стартер и не стал крутиться. Банально разрядился аккумулятор. Он находиться под сиденьем водителя и его просто так не достанешь. Прочитал инструкцию, и полез его снимать, скажу что сначала надо снять накладки с задней стороны салазок сиденья, в инструкции об этом ни слова. Иначе откидывая сидение можно легко сломать клипсы этих накладок.
Вобщем купил новый аккум на 100 амч. У товарища гелендваген, аккум в багажнике, он говорит, что в морозы тот вообще плохо заряжаеться, поскольку в багажнике холодно и он не прогреваеться, в отличае от японцев где батарея стоит под капотом и худо бедно грееться от движка.
Кстати прикуривая машину был несколько озодачен отсутствием маркировки на контактах, типа н всех европейцах видимо и так понятно где плюс а мне пришлось звонить дургому владельцу порше.
Предидущий владелец затонировал его вкруг причем наглухо включая лобовик, ездить просто невозможно оссобенно ночью, все собираюсь заехать на сервис и растонировать, пока все упираеться во время. Ночью сдавать задом вообще засада, приходиться просто опускать стекла, через три дня после покупки сдавая задом зацепил соседскую машинку, маленькая да еще запарковал впритык, вобщем не увидел.
Парктроники особо в данном случае не помогают, т.к. не расчитаны на низколежащие блоки, или обрезки труб торчачие из земли. Камера заднего хода вообще на кайены до 2007 г стандартно не ставилась, так буду ставит нестандартно, тем более что на сотке уже такое делал.
Из за  широкой центральной стойки вкупе с отодвинутым сидением, подголовник кторого как бы продолжает эту стойку обзор при проезде круговых перекрестков справа нифига не видно, может камаз спрятаться за стойку. Также это относить к обзаору назад, через небольшое заднее стекло и широкие стойки особо ничего не разглядишь.
Пневмноподвеска хорошо отрабатывает все неровности, езжу в режиме комфорт, поскольку по другому по новосибирксим колдобинам зимой растрясет всего. После валяжной сотки машина кажеться излижне жесткой но проездив пару дней понимаешь что все в порядке, она не жесткая а упругая и хорошо сбитая. Можно также менять дорожный просвет, накачка баллонов происходит весьма быстро. На трассе машина словно прилипает к дороге, хотя по прежнему ощутимо потряхивает на кочках и пологих волнах, там где на сотке я шел 150 кмч легко покачиваясь кузом- тут можно идти 200 кмч но как то некомфортно. Понимаешь что был бы у нас немецкий автобан- цены бы ему не было.
Салон кожанный, с подогревами всех сидений передних и задних, потолок обшит алькантарой, передняя панель тоже затянута в кожу. Вобщем максимальная комплетация.
Люк, единственно нет стандартного порше музыкального центра, но мне японский и нравиться больше, он с жестким диском и возможностью проигрывать музыку с карт памяти. Колонок по салону разбросано не счесть, включая сабвуфер в багажинике.
Я готов простит порше все его недостатки, когда сажусь за руль, когда ощущешь это ускорение, и вообще понимаешь, что стоит нажать на газ и машина просто летит над дорогой. Это ощущаеться на каком то эмоциональном уровне, ты выходишь просто с улыбкой на лице. Оссобенно вечером, когда дороги пусты и можно разогнаться до 150 кмч одним махом. Турбины делают свою работу, рык двигателя и стрелка у красной зоны, можно переключать передачи вручную тут стоит типтроник. Правда ГАИ не спит и стопка протоколов за превышение скорости у меня потихоньку растет.
Одноко раскрутка мотора требует свои жертвы, наприме приходиться доливать масло, причем прилично около трех литров на 10 тыс, что нашло свое отражение в инструкции порше- там сказно примрено что норма 2 литра. Хотя попробуйте так крутить двигатель на обычной машине, думаю расход масла тоже возрастет. Хотя на крузере я его вообще не доливал- но там и менера езды совсем другая.
Расход бензина это отдельная тема. В морозы он стабильно держался около 30 л100км 98 бензина
Почитав инструкцию я отключил кондимционер, там кнопка «эконом» Оказываеться на Кае кондер молотит беспрерывно осушая воздух от запотевания стекол и не включаеться как на японцах а нооборот отключаеться. Вот отключив его, стало примерно 24-25 л Неисправность заднего хода Porsche cayenne 2007и морозы тоже спали. Особых понтов от обладания машиной я не замечаю, крузак тоже не последняя машина была, единственно что когда кого то быстро догоняю, народ с готовностью уступает левый ряд, или с большоей готовностью в в ряд пускает. А я им аварийечкой поморгаю, мне не сложно – людям приятно.
Как я уже писал эта машина напоминает истребитель, и как всякий истребитель требует обслуживания практически после каждого вылета. Это стоит денег. И вообще езда и эксплуатация этой машины стоит денег. Но может те позитивные эмоции, которые я испытваю за рулем и позволяет мне разгружать голову и зарбатывать в конечном итоге больше.


По теме

Туарег или кайен
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 октября 2012; проверки треб...
Аккумулятор на порше кайен
 Спорткары немецкой марки Porsche всегда привлекают к себе повышенное внимание, приводя в восторг не только автомобилистов, мечтающих обладать да...
Отзывы порш кайен 3 2
 Первая турбированная версия 911 Turbo увидела свет аж сорок лет назад, ровно через десять лет после премьеры самого Porsche 911. За это время ту...