Новый Kia Rio: история, обзор, характеристики, тест-драйв, фото, цены, отзывы.

Новый KIA Rio — это воплощение стиля и техническое совершенство, комфорт и безопасность. Стоит лишь сесть за руль этого автомобиля, как Вы поймете, что сделали правильный выбор. Автомобиль изменился снаружи и внутри: теперь в его внешности доминируют спортивные ноты, а в конструкции появились технические решения, повышающие комфорт и надежность.

Видео

История модели Kia rio киа РИО
Kia история фото
Kia rio 2012

Фото

New Kia rio
Kia sephia тюнинг
Тест драиф киа РИО характеристика
Обновленная киа РИО цена отзывы
Киа РИО отзывы владельцев акпп
История модели Kia rio киа РИО
Kia история фото
Kia rio 2012
New Kia rio
Kia sephia тюнинг

Цены

 

Новинки

Тест драиф киа РИО характеристика
Отзовы кио РИО Нев
Киа РИО рассказ
Киа РИО 2000 технические характеристики отзывы
Rio 2012
Kia rio 2012
New Kia rio
История автомобиля киа РИО

Своими руками

 Добрый день!

Тех характеристики нового киа РИОКупил машинку в конце 2012 года, выбрал хетч в почти полной комплектации (какая была в салоне такую и взял). Проехал за неплный год 18500 км (недавно ездил на черное море - 5500 км). Ну в общем для пригорода машинка не годиться, т.к. скрипит почти вся пластиковая начинка (особенно где то в районе задних сидений - но не стойки, было проведено первое ТО - сказали все в норме). Общая оценка троечка, за такие деньги даже Тазик ездит без скрипа пластика первый год-а тут))) Коврики полная ерунда-постоянно грязные боковины, т.к. ковры очень маленькие ))) Спрашивал в салоне другие-сказали эти "родные" и больше ничего не производится)))
Проблемы при эксплуатации
Неисправности: машинку через примерно 5000 км начало кидать на скорости 90 км/ч то в право то влево -в сервисе сказали что зимняя резина плохая))) Весной поменял-ничего не изменилось-при ТО провели полную проверку-все в зеленой зоне, но сказали, что были хорошие кочки и сместились передние стойки-но делать ничего не стали)))
4 дня назад ездил по магазинам и вдруг, после небольшой стоянки (10 минут) при движении справа стал слышен шум-как будто пластик стал тереть о резину покрышки. Смотрел-но ничего не увидел, проехал еще 200 метров и шум пропал, не знаю что было-сервис делали совсем недавно-все в норме))) Ну пластик как я и говорил-полное ...))) Где то на 7-й тысяче км пропал звук -положенный при включении ключа зажигания, при сервисе сказали, что динамик отвалился и на этом все))) Проехав последние 5000 км почувствовал плохую динамику разгона (особенно на первой-были случаи когда давил на газ, а машина скорость не набирала, как будто сильно загружена была, хотя на ровном месте).При покупке в салоне Перми машина была укомплектована мультимедийным центром (с экранчиком), с навигатором и т.д.-USB вход так и не работает (прочитал в паспорте, что флешка должна быть до 1Гб, смех-где я такую найду то, в бабушкиных сундуках? ), навигатор тупит - ездил на черное море, матерился))) Да-первое ТО вышло на 8200 в Новороссийске)) Круть-масло и 2 фильтра.

Технические характеристики

Отзывы двигатель gamma киа РИО Автомобиль предоставлен официальным дилером KIA автосалоном «Акос»

 
KIA Rio
 
Двигатель — 1.4 л (1.6 л)
 
Макс. мощность — 107 л.с. /6300 об.мин (123 л.с. 6300)
 
Макс. крут. Момент — 135 /5 000 об.мин (155 4200)
 
Макс. скорость (км/ч) — 190 (180)
 
Разгон 0-100км/ч — 11.5 сек (11.2)
 
Расход топлива: Трасса — 4.9 (5.2) Город — 7.6 (8.6) | смешанный — 5.9 (6.5)
 
Кпп — 5-ти мех. (4 АКПП)
 
Снаряженная масса — 1155 кг.(1218)
 
Длина — 4 370 | Ширина — 1 700 | Высота — 1 470 | Клиренс — 160
Киа РИО рассказ
185\65 R15
 
Комплектация тестового автомобиля Комфорт: ABS, ESS (предупреждение об экстренном торможении), кондиционер, фары c корректором, светодиодные ходовые огни, ГУР, регулировка руля по углу наклона, аудиоподготовка, 2ЭСП, ЦЗ+иммобилайзер, обогрев и эл. зеркала, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности.
 
Комплектация тестового автомобиля Премиум: ABS, ESС (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении), фары c корректором, светодиодные ходовые огни, ГУР, кожаный мультируль, задние датчики парковки, старт без ключа, климат-контроль, аудисистема с RDS, CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth, панель Supervision 4ЭСП, ЦЗ+иммобилайзер, ПТФ, обогрев и эл. зеркала, подогрев передних сидений, 6 подушек безопасности.
 
Межсервисный пробег 15 000 | ТО1- 5 786 | ТО2 — 7 698 | ТО3 — 7 815 | ТО4 — 10 004 | ТО5 — 5 786 | ТО6 — 14 201 (14 701) | ТО7 — 5 786 | ТО8 — 9 804 | ТО9 — 7 815 | ТО10 —7 898
 
Гарантия 5 лет или 150 000 пробега.
 
Цена на момент теста — 459 900 рублей (659 900 рублей). В скобках указаны данные KIA Rio 1.6 л АКПП.

Тюнинг

Киа РИО 2000 технические характеристики отзывы
Rio 2012
Kia rio 2012
New Kia rio
История автомобиля киа РИО
Тюнинг Kia rio
Отзывы двигатель gamma киа РИО

Новый KIA Rio — это воплощение стиля и техническое совершенство, комфорт и безопасность. Стоит лишь сесть за руль этого автомобиля, как Вы поймете, что сделали правильный выбор.
 
Автомобиль изменился снаружи и внутри: теперь в его внешности доминируют спортивные ноты, а в конструкции появились Киа РИО фото цена отзывытехнические решения, повышающие комфорт и надежность.
 
Обновленный Rio (Рио) можно отличить с первого взгляда по характерной радиаторной решетке, которая стала основным элементом дизайна, разработанного знаменитым Петером Шрайером для новых моделей KIA Motors.
 
Вместе с комфортом новый KIA Rio дарит своему владельцу уверенность и спокойствие, поскольку эта модель оснащена всеми мыслимыми современными системами безопасности: системой ABS, двойными передними подушками безопасности. А независимая передняя и полузависимая задняя подвески дают возможность мягкой и комфортной езды даже при неровном дорожном покрытии.
 
Обновленный KIA Rio сохранил все основные преимущества предшественника: привлекательную цену и лучший в своем сегменте уровень оснащения, включающий такие опции как климат-контроль, зимний пакет, мультиформатная аудиосистема с возможностью подключения mp3-плееров, USB-носителей и iPod, фронтальные подушки безопасности и многое другое.
 
В Украине автомобиль предлагается в кузове седан и хетчбэк, с двигателем объемом 1.4 л мощностью 97 л.с. с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Будучи одним из лидеров в своем классе по мощности, он сохранил при этом более экономичный расход топлива и высокий уровень экологической безопасности.
 
 
На выбор покупателей предлагается две комплектации – «Комфорт» и «Люкс».

 История Kia Rio (Киа Рио)

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

Киа РИО Нью отзывы Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.

 
Kia Rio 2000 год
 
Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать аVтомобилю много благоприятных откликов.
 
Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.
 
Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.
 
Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.
 
В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.
 
По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого аVтомобиля. Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.
 
Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Благодаря увеличенной базе и колее аVтомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
 
Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современномРИО Нью экологический класс модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик аVтомобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.
 
Kia Rio 2003 год
 
Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.
 
Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери аVтомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.
 
Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади – торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.
 
Rio II предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».
 
Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.
 
Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.
 
Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.
 
Kia Rio 2007 год
 
Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.
 
С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот Kia rio 2012просторный, достаточно комфортный и практичный аVтомобиль выглядит современно и по-европейски.
 
Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале 2012 года.
 
В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.
 
Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона. Дорожный просвет — 160 мм.
 
Внутри стало просторнее и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.
 
Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.
 
 
 
Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным «аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.
 
Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige: боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.
 
Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.
 

Тест-драйв 

New Kia rio Прошло совсем мало времени после последнего тест-драйва, и тут я узнаю, что следующий тест-драйв у нас будет сразу на двух автомобилях, и не просто автомобилях, а самых последних и новых KIA RIO в кузове седан. Подъезжая к автосалону, я обратил внимание

Прошло совсем мало времени после последнего тест-драйва, и тут я узнаю, что следующий тест-драйв у нас будет сразу на двух автомобилях, и не просто автомобилях, а самых последних и новых KIA RIO в кузове седан. Подъезжая к автосалону, я обратил внимание, что наших тестируемых «выгоняют» с автомойки, и они были одинаково ослепительно красивы, причем оба разных цветов: ярко-синий и белоснежно-белый. Эти цвета очень подходят для моделей КИА. Позже мы выяснили, кто из них на «автомате» — это был белый РИО, а кто на «механике» — соответственно, синий. После недолгой процедуры оформления документов для прохождения длительного тест-драйва, мы тронулись в путь, причем сам я уже давно езжу на «автомате», и тоже на Киа, только CEED. Я сел за руль Киа с автоматизированной коробкой передач, а «механику» оставил для трассы, все-таки там чуть меньше машин, чем в городе, ну мало ли, вдруг отвык, все-таки к хорошему быстро привыкаешь. Когда-то у меня тоже была Киа Рио, только в кузове хэтчбэк, и знаете, похоже, действительно давно это было. Теперь это уже не тот автомобиль, в котором было все просто и банально, и очень спокойно.
 
Этот Рио действительно «НОВЫЙ РИО». Все в салоне отделано на высоком уровне, ну и также не обошлось без маленького конфуза. Я очень долго искал кнопку сброса параметров бортового компьютера автомобиля. Примерно минут через пять она нашлась — справа от панели приборов. Да, это корейские автопроизводители правильно сделали, нечего скидывать показания расхода топлива, суточного километража, а также выключения экономичного режима движения по дорогам. Да-да, все правильно, в этом Рио есть такой режим. Но если честно сказать, я попробовал и так, и сяк. Скажу сразу, при повороте с одной заснеженной дороги на другую машина при включенном экономичном режиме просто отказалась набирать обороты, в этот момент меня обогнал Вадим на Рио с механической коробкой передач, этот режим у него был выключен. После этого я тоже отключил эту функцию, и машина «оживилась». Дальше мы попали в пробку на перекрестке проспекта Победы и улицы Зорге, где у меня выдалось много времени изучить автомобиль изнутри получше. На моем прежнем Рио кнопки включения подогрева передних сидений находились за коробкой передач, так сказать, под «бородой» центральной консоли, что было не очень удобно, т.к. они сходились в одном отсеке с отсеком для мелочей. Теперь же кнопки перенесли поближе к водителю и пассажиру, и находятся они теперь очень даже легко и удобно — их расположили между коробкой передач и центральным подлокотником. А на старом месте расположились прикуриватель, дополнительная розетка для автомобильных аксессуаров, а также USB-вход. Меня очень удивило, что конструкторы сэкономили на охлаждаемом бардачке, нет даже охлаждаемого подлокотника. Не очень понятно. Очень понравилось звучание штатной магнитолы. Но это все мелочи, на любителей. Через некоторое время мы проехали пробку и уже двинулись в хорошем темпе на загородную трассу в сторону международного аэропорта «Казань». Ну и, как обещал самому себе, я сел за руль автомобиля с механической коробкой. Знаете, здесь не обошлось без привычек.
 
 
 
Поскольку нас было трое, а автомобилей два, нам пришлось меняться автомобилями, можно сказать, почти во время езды. Едва я проехал несколько километров на забытой для меня коробке, как пришло время меняться рулями. Ну я по привычке, как на «автомате», спокойно начал тормозить на 5-ой скорости, и когда машина почти было остановилась, Вадим напомнил мне, что в этой машине три педали, и когда останавливаешься на скорости, то надо выжимать сцепление и переключаться на «нейтралку». Вот, в общем-то, это был первый и последний нюанс между механической коробкой передач и мной. Дальше пошло все как по маслу. Нога вспомнила третью педаль, рука вспомнила о рукоятке коробки передач. Съездили мы в аэропорт без каких-либо происшествий, хотя, если честно, трасса была не очень трассовой, т.е. не очень скорой, но наши автомобили — и тот, и другой — показали неплохие характеристики. В заключение хочу сказать, что новые КИА РИО очень подойдут для людей разного возрастного уровня, потому что эти автомобили могут быть очень разными на одной и той же дороге. Кто-то любит драйв — и автомобиль это предоставит, а кто-то любит спокойный темп и хорошую любимую музыку — и этот же самый автомобиль также может это предоставить.
 
 
Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»
 
Обычно у дилеров бывает только один тестовый автомобиль на каждую модель. Чаще всего, в максимальной комплектации и с наибольшим двигателем. Поэтому покупателю бывает трудно составить впечатление о более дешевых вариантах модели: каково будет качество отделки или хватит ли динамики с меньшим двигателем. В «Акосе» не поскупились, и предоставили потенциальным клиентам сразу две машины: с двигателем 1.4 (107 л.с.) на «механике» и в хорошей комплектации, 1.6 (124 л.с.) с 4АКПП.
 
На самом деле эти две машины – разные. Даже на уровне тактильных ощущений. Но мне хотелось бы начать с общих черт. Первое, что вы наверняка заметите на наших, с позволения сказать, дорогах – жесткость подвески. К сожалению, после нескольких дней непогоды (3 дня оттепели, потом 2 дня бурана), мы не смогли проверить Рио на управляемость на тестовой отгороженной площадке. Но в реальных городских условиях крены кузова при поворотах и перестроениях практически отсутствуют. Более того, дорожная обстановка за городом была еще хуже (все центральные ТВ показывали пробки из фур около Казани), что отнюдь не помешало совершать обгоны на трассе. Невзирая на лед и снежные колеи. Создавалось ощущение, что машины чуть ли не вгрызаются в дорогу, создавая надежное сцепление. Особенно приятно было чувствовать уверенность в управляемости на машине с 1.4, лишенной системы стабилизации. Также жесткая подвеска позволяет достаточно комфортно преодолевать средние по величине неровности на дороге. А вот по «стиральной доске» ехать неприятно. И еще мне кажется, что на крупных неровностях недалеко от пробоя подвески.
 
 
 
К сожалению, у обоих машин, независимо от цены, практически отсутствует шумоизоляция. Увы. Понятно, что этот вопрос можно решить в любом специализированном сервисе за небольшие деньги (на сегодня – тысяч 20-25). Но «родная» шумоизоляция всегда лучше.
 
Одинаковым у 1.4 «ручка» и 1.6 4АКПП является и динамика. Правда, мне показалось, что эластичности у 1.6 4АКПП на малых оборотах чуть больше: вроде легче набирает скорость с «низов». А вот старт с перекрестка или разгон «с ходу» (на средних оборотах) – практически одинаковый. Лично я еще раз удивился, что древняя, устаревшая 4АКПП опять используется на новой машине. Дело, История киа РИОконечно, идет к лучшему: например, Киа вместо 4АКПП уже вводит 6АКПП (ну а БМВ вместо 6АКПП применяет 8АКПП), вот только медленно все меняется. Ну а пока 4АКПП находится в строю, я могу еще раз поделиться с вами своим «Правилом 4АКПП», выведенным мной из анализа десятков данных производителей о разных моделях.
 
Итак, «Правило 4АКПП»: АВТОМОБИЛЬ С 4АКПП ПО ДИНАМИКЕ РАВЕН ОДНОКЛАССНИКУ НА МЕХАНИКЕ С ДВИГАТЕЛЕМ НА 0,2Л МЕНЬШЕ, А ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА – АВТОМОБИЛЮ С ДВИГАТЕЛЕМ НА 0,2Л БОЛЬШЕ.
 
Это Правило не является абсолютно точным (до десятых долей секунды), однако оно позволяет понять качественную картину. Например, на Рио мы получили очередное подтверждение «Правила 4АКПП».
 
Теперь настала пора говорить о различиях. У 1.4 есть только одна комплектация – «Комфорт». Зияющие две дыры на передней панели, «весла» на задних дверях, пластик на внутренней обшивке двери. А теперь посмотрим на цену: всего 460 тысяч!!! При этом у нас есть практически все минимально необходимое: активная безопасность для зимы (АБС) и необходимая опция для лета и межсезонья (кондиционер). Некоторые другие модели с двигателем поменьше (1.2 Опель Корса, например) обойдутся покупателю дороже. К этому добавим, что на 1.4 есть регулировка и подогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер и другие нужные мелочи. В машине 1.6 6АКПП применены более дорогие материалы сидений и отделки. Например, приятный на ощупь кожаный руль, кожаные вставки на передней панели, грязеотталкивающая ткань сидений. Вот только использование ткани на отделке двери, наверное, не лучший выбор, пыль будет собираться. Здесь надо было либо оставить пластик (как у 1.4), либо применить практичную кожу. Вообще надо отметить, что даже на уровне тактильных ощущений машина 1.6 воспринимается как гораздо более дорогая машина, чем 1.4. Особо отмечу, что система стабилизации для 1.6 – в базе.
 
Что ж, Киа в очередной раз приятно удивила нас. Есть достойная комплектация по хорошей цене. А есть и «бошгатая»… но тоже не очень дорого.
 
 
 
 
Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»
 
Давненько у нас не было на тесте сразу двух автомобилей, это очень помогает составить сравнительную характеристику, что называется «на месте». Представители нового семейства Rio еще до появления в автосалонах официальных дилеров уже вызывали, выражаясь постсоветским языком, неподдельный интерес. Ни для кого не секрет, что это родной брат Solaris, который уже отвоевал себе место под солнцем и довольно успешно конкурирует на распаханном вдоль и поперек поле бюджетных автомобилей. Наверное честно и правильно будет провести параллель именно с ним, тем более, что «тележка», двигатели и КПП у них идентичные, честно, но я этого делать не буду. Да хотя бы потому, что они внешне оба яркие и разные (кроме габаритных размеров) и… да я просто не ездил на Solaris.
 
Оба Rio (я назову их условно «дешевый» и «дорогой») внешне отличаются мало чем, разве что литыми дисками и наличием противотуманных фар и повторителей поворотников на боковых зеркалах заднего вида у «дорогого» варианта. Снаружи наличие хрома, модных светодиодных ходовых огней, ручек дверей и бамперов, окрашенных в цвет кузова, идентично, отличить два варианта беглым взглядом не реально. К чему я клоню? К тому, что покупая даже самую дешевую комплектацию Rio, вы не будете выглядеть в нем, как человек, который решил сэкономить, и про вас никто не пошутит, что купили машину в ипотеку на 30 лет с первоначальным взносом 2 рубля. Оба автомобиля имеют стопроцентно узнаваемый современный дизайн KIA, яркую внешность, в том числе за счет знаменитой радиаторной решетки, фирменного изгиба. Это внешне, а вот внутри не все так гладко. Как заметил Вадим, разница колоссальная, начиная от материалов отделки салона, и даже оптитронные приборы Supervision не во всех комплектациях.
 
Я бы сказал, что бюджетность чувствуется, но в «дорогой» версии она нет-нет да и проскользнет, хотя по большому счету, все очень достойно. Посадка в обоих автомобилях одинаковая, высоким людям может не хватить регулировок настройки сидений и руля, и подлокотник тоже подкачал. Сиденья из ткани, способной сопротивляться грязи (в «дорогой» версии), с боковой поддержкой, выполняют свою функцию, но внятности не хватает. Пожалуй это все, что сразу бросилось в глаза. «Дешевая» Rio уже оснащена кондиционером, это был первый апперкот от Kia, второй удар — поведение 1.4 литрового двигателя и, раз уж пошла такая пьянка, третий — поведение подвески. Двигатель показал довольно резвый характер, я не ожидал такой прыти от 1.4 литра, в спокойном режиме никаких вопросов, особенно в городе, а вот чтоб погонять (а это возможно), его нужно держать в тонусе, как никак мощность в 107 лошадей с такого объема даже при современных технологиях возможно снять на больших оборотах.
 
 
 
Я неоднократно слышал мнение про Solaris, что у него «гуляет» корма во время движения и есть склонность к кренам. Интересно, справедливо ли это для Rio? Сперва Вадим пытался смутить автомобиль на городских дорогах занесенных снегом, потом я уже на трассе, наплевав на элементарную безопасность, попытался хоть как-то скомпенсировать отсутствие тестовой площадки в сегодняшнем тесте, и вот никак не могу сказать, что у Rio есть склонность к кренам. Автомобиль очень стабилен и ведет себя абсолютно предсказуемо даже в «дешевом» варианте, без системы курсовой устойчивости. Уже знакомое по другим KIA (видимо, это тоже фирменная черта) слегка тугое и перегруженное рулевое управление обладает прекрасной информативностью, что на снежной дороге очень полезно. КПП 5-ти ступенчатая механическая, прошла жесткий тест в руках Вадима в затяжной пробке по улице Зорге, мнение однозначное — отлично. Внятная, сбалансированная настройка педалей и информативность работы самой коробки особых хлопот даже в режиме газ-тормоз, газ-тормоз не вызывает. А вот к АКПП у меня возник вопрос по поводу Фото РИО 2012удобства езды по загородным трассам, а вернее, сам момент обгона. Двигатель справляется, но тут в АКПП нет спортивного и тем более ручного режимов.
 
Хотелось бы иметь в запасе дополнительную возможность ускориться еще быстрее в случае экстренной необходимости. В дополнение к сравнению Вадима про динамические способности автомобилей, добавлю сравнительную характеристику в показаниях среднего расхода топлива на сто километров на двух машинах. У «дешевой» на конец маршрута показания составляли 8,5 литра, у «дорогой», соответственно, 10.1 литр. Я бы скинул грамм 300 за счет того, что обнуление БК последнего было чуть позже и пробег получился как бы меньше. Пусть будет 8,5 литра против 9,8 литра. В чем автомобили схожи, так это в шумоизоляции. В состав российской комплектации входит повышенная шумоизоляция капота и в «дорогом», и в «дешевом» вариантах работа двигателя не слышна, в салон попадают только звуки от работы шин, особенно от задних арок. Чувствуешь себя ракетой, нажимаешь на газ, впереди тишина, а сзади шум возрастает.
 
Несмотря на богатый выбор модельного ряда Kia, которая играет во всех самых популярных сегментах автомобильного рынка, предыдущая Rio отличалась тем, что была самым интересным предложением «цена-качество», причем, пожалуй, эта традиция сохранилась и в новой Rio. Например, уже в базе наряду с «зимней» адаптацией есть кондиционер — забота о комфорте пассажиров, будь они жителями Урала или жаркого Рио-де-Жанейро.


По теме

Отзывы мультимедийный центр на киа РИО
 Здраствуйте дорогие автомобилисты! Стал обладателем октавии 3-го поколения 5 июня)))не пожалел денег и купил в полнейшей комплектации (1,8TSI ко...
Кия РИО фото цены новая отзывы
 С компанией Subaru происходят позитивные метаморфозы. Может быть, виною тому сотрудничество с Тойотой? Сие пока остается загадкой, а вот выполне...
Киа РИО Нью отзывы
Через полгода после презентации в Детройте концепта спортивного купе С-класса, в середине лета 2010 года серийный автомобиль Audi A7 Sportback поступа...