Мицубиси Аутлендер – автомобиль, пользующийся особой популярностью у российских...
Mitsubishi L200: описание, характеристики, история, фото, цены.
Цены
Цены на Mitsubishi L200. На российский рынок, как мы уже отметили, Mitsubishi L200 поставляется только с двойной кабиной Double Cab, одним дизельным двигателем, двумя типами КПП и двумя системами полного привода. Стоимость Mitsubishi L200 на 2012 год в базовой комплектации начинается с ~899 000 рублей (это версия Invite с 5-ти ступенчатой “механикой”, системой Easy Select 4WD, стальными дисками). в максимальной же комплектации (Intense - с “автоматом”, литыми 17″ дисками, трансмиссией Super Select, ABS и EBD) стоимость Mitsubishi L200 достигает ~1 209 000 рублей.
Своими руками
Технические характеристики
Не смотря неплохую динамику, дизель DI-D (с турбокомпрессором и интеркулером) объемом 2,5 л при мощности в 136 л. с. потрясающе экономичен даже в городском режиме. Приятно, когда самое медленное, что есть в автомобиле - стрелка индикатора топлива. В городском потоке средней плотности бортовой компьютер L200 показывает в среднем 13,5 л расхода, что для “автомата”, зимы и грузовика – более чем похвально. Конечно же, как только оказываешь за рулем такого автомобиля, как Mitsubishi L200 – сразу тянет, как минимум, на проселок. И вовсе не за тем, чтобы проверить его (автомобили Mitsubishi многократно перепроверены громкими победами в Дакаре), а для того, чтобы напомнить себе ощущение когда машина едет там, куда глаза смотреть побаиваются. А на гравийке симметричный полный привод просто доставляет удовольствие. Помогает в этом - система Super Select 4WD, ее пикап L200 получил в наследство от спортивного Pajero. Эта система позволяет подключать полный привод, а при необходимости – выбрать блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд. На более дешевых версиях L200 стоит “механика” и более простая система полного привода (с блокировкой заднего дифференциала) Easy Select 4WD. Важно, что режим 4WD можно включать “прямо на ходу” при любых дорожных условиях на скорости до 100 км/ч. Зтот процесс занимает всего несколько секунд, в течение которых мигает понятный индикатор на приборной панели. Вернёмся на улицы города. Конечно, во время движения по асфальту, глупо ждать от пикапа L200 управляемости легкового авто. Едет Mitsubishi L200 с неразрезной задней осью на листовых рессорах именно как пикап, но руль и тормоза очень внятные, и ошибку водителя при выборе скорости в повороте машина простит, подкорректировав траекторию системой курсовой устойчивости ASTC (отключается расположенной слева кнопкой). На заметных неровностях, конечно, потрясет, но не сильно, а уж “убить” такую подвеску точно можно не бояться. Вообще, ощущения управления “танком” в Mitsubishi L200 - нет, и к автомобилю привыкаешь быстро. Спортивный руль, приемлемая динамика, комфорт и отличный обзор вперед и по сторонам – всё это расслабляет. Пока не глянешь в хромированный трельяж заднего вида. Сзади – целый вагон железа, один кузов – метр тридцать! Ну и как с этим парковаться?! Оказывается, без проблем. Про заезд на бордюры любой высоты можно и не говорить по понятным причинам (особенно с 20-ти см дорожным просветом). А радиус разворота этого “монстра” - всего 5,9 м. С такими знаниями можно спокойно “нырять” в столичные, заставленные машинами, переулки. Получается, что Mitsubishi L200 вполне и для города пригоден. Говорить же о том, что в кузов пикапа легко вмещаются не только стройматериалы или мешки с кормами, но так же и снегоход или квадроцикл, а на прицепе даже катер можно легко утащить - ни чего нового не сообщить. Пикап очень универсален, а пикап Mitsubishi L200 к тому же привлекателен и комфортен. Цены на Mitsubishi L200. На российский рынок, как мы уже отметили, Mitsubishi L200 поставляется только с двойной кабиной Double Cab, одним дизельным двигателем, двумя типами КПП и двумя системами полного привода.
Технические характеристики Mitsubishi L200:
Тип двигателя - DI-D с системой впрыска Common Rail
Рабочий объем, см3 - 2477
Максимальная мощность, л.с./об/мин - 136
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 314/2000
Тип топлива - Дизельное
Объем топливного бака, л - 75
Трансмиссия - 4-ступенчатая АКП
Привод - Super Select 4WD
Время разгона (0-100 км/ч), с - 17,8
Максимальная скорость, км/ч - 165
Расход топлива (городской цикл), л/100 км - 11,9
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км - 8,3
Расход топлива (средний), л/100 км - 9.6 Выброс СО², г/км - 254
Габариты, длина/ширина/высота, мм - 5000/1750/1780
Колесная база, мм - 3000
Клиренс, мм - 205
Колея, мм - 1520
Диаметр разворота, мм - 5900
Снаряженная масса, кг - 2075
Полная масса, кг - 2850
Буксируемый прицеп (c тормозами), кг - 2700
Буксируемый прицеп (без тормозов), кг - 750
Полноприводный пикап Mitsubishi L200 постепенно теряет свою грузовую направленность и становится городским вседорожником. Но несмотря на очень стильный внешний вид, он все также берет на борт тонну груза и обладает отличными внедорожными характеристиками.
Четвертое поколение Mitsubishi L200 2006 модельного года не представлено в США, только в Европе и Японии. На своей родине этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым "автоматом".
В минимальной комплектации "Invite" и "Invite+" пикап оснащается механической коробкой передач и трансмиссией Easy Select с жестко подключаемым передним мостом. Плюс принудительная блокировка заднего дифференциала. В остальных комплектациях автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией Super Select: ведущие задние колеса (2Н); или все четыре с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, способной автоматически перераспределить момент на нужную ось (4Н); или все четыре с жестко заблокированным дифференциалом (4HLc); или то же самое, но еще и с понижающей передачей (4LLc).
В базовое оснащение автомобиля входит стальная защита моторного отсека и раздатки, самоблокирующийся задний дифференциал, обогрев фильтра тонкой очистки топлива, две аккумуляторные батареи увеличенной емкости, задний отопитель, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Автомобиль также комплектуется стальными колесными дисками размерностью 205/80R16, задней противотуманной фарой, электрическими стеклоподъемниками и сиденьями с функцией подогрева.
Версия "Invite+" отличается хромированной отделкой фальшрадиаторной решетки и зеркал, центральным замком и минимальными атрибутами комфорта – кондиционером и передними противотуманными фарами с омывателями.
Комплектация "Intense" включает подсветку замка зажигания, CD-чейнджер с 6 динамиками, «паузу» дворников, площадку для левой ноги водителя, электронные системы ABS+EBD, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, боковые подножки, руль, рычаги КПП и раздаточной коробки, обтянутые кожей, серебристые вставки элементов салона.
В топовой версии "Instyle" пикап оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками и кожаными сиденьями (передние с электрическими регулировками и подогревом).
Четвертое поколение L200 впервые получило комплекс систем активной безопасности MASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control), включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control) и противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control).
Пикапы L200 выпускают в Таиланде, для местных рынков также в ЮАР и Малайзии.
Пикап Mitsubishi L200
Пикап Mitsubishi L200 – не новинка на российском рынке, появился здесь он весной 2007 года. Пикапы в России набирают популярность - утилитарные автомобили становятся все актуальнее. А если такой автомобиль не только практичен, но еще и эффектно выглядит (как Mitsubishi L200), в сочетании с привлекательной ценой - он многих может заинтересовать. Mitsubishi L200 это машина которая оптимальным образом сочетает в себе: качества внедорожника, вместительный кузов, спортивный характер, комфортный и не по-грузовому уютный салон. Пикап L200 это хорошее сочетание цены и качества автомобиля который можно использовать как в городе, так и на селе, он будет хорошим помощником как для малого бизнеса, так и для активного отдыха. Не говоря уже его запоминающемся, узнаваемом, но не примелькавшемся еще экстерьере. Да, на самом деле этот автомобиль на наших дорогах – уже вовсе не редкость… даже на столичных. А если к ним прибавить еще и Pajero Sport (построенные на той же платформе), то знакомый дизайн “морды” Mitsubishi и вовсе делает пикап привычным. Внешность L200 узнаваема, но его спортивность и, не присущие этому типу машин, закругленные линии не растеряли своей привлекательности. В тесте рассмотрим Mitsubishi L200 со сдвоенной кабиной (Double Cab) - это кстати, единственный вариант кузова представленный на российском рынке (в Россию поставляются только Mitsubishi L200 Double Cab). Начнём с интерьера - салон тестового Mitsubishi L200 выполнен в двухцветном исполнении, это делает оформление богаче, а светлый низ визуально увеличивает пространство, которого, впрочем, и так хватает. Пластик, конечно же, недорогой, но приятный на ощупь и легко моется. В целом - материалы отделки технологичны и в меру просты. А обивка кресел и вовсе из кожи, причем, с контрастной отстрочкой. Никакого ощущения коммерческого автомобиля нет. Максимально комфортным в пикапе Mitsubishi L200 является водительское место: его сиденье снабжено электрорегулировками в трех положениях. Спортивное 4-х спицевое рулевое колесо с подушкой безопасности, яркая приятная глазу синяя подсветка хорошо читаемой панели приборов, удобная площадка для левой ноги – это вовсе “не рабочее место шофера”, а нормальное водительское место.Система управления климат-контролем в L200 внятная и даже незнакомый с автомобилем пассажир сразу понимает “что к чему”. Оба передних кресла имеют автономную систему электроподогрева (в двух положениях). Подстаканники и держатели для бутылок - в облицовке четырех дверей, местное освещение спереди и в центре салона, воздуховоды к задним сиденьям – удобно будет всем пассажирам. Задние места у Mitsubishi L200 – восе не “компромиссные”, это полноценные пассажирские месте с достаточным пространством, центральным подлокотником, подголовниками на троих и удобным наклоном спинки. В минус можно засчитать лишь малую ёмкость “перчаточника” (который, кстати, имеет подсветку и запирается ключом, ключом же отключается и расположенный там замок эйрбэга переднего пассажира) - туда не входят бумаги стандартного размера А4 и ящик между передними сиденьями тоже маловат – даже небольшая сумочка для документов и ключей там себе места не нашла :-( . Бортовой компьютер Mitsubishi L200 имеет обычный монохромный узкий дисплей с голубой подсветкой (большой многофункциональный дисплей MDS в Россию не поставляется). Зато остается место для небольшого кармашка под телефон и мелочёвку. Магнитола в пикапе смотрится архаично и даже несколько чужеродно для “японца»”, да и само радио-CD-MP3-устройство не блещет умениями (например выводом управления на руль). Звук выходит на шесть штатных динамиков, включая две высокочастотных “пищалки”. Сразу скажем - зимой (даже при небольшой минусовой температуре) придется подождать, пока дизель наберет температуру. А вот салон прогревается быстро, и электроподогрев передних сидений вовсе исключает любой дискомфорт зимой. А слева на панели есть “волшебная кнопка” быстрого обогрева… Еще несколько мелочей которые помогут в создании комфорта: это зуммеры предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и оставленном включенным освещении, омыватель фар, электроподъемник заднего стекла, крючок для одежды, косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира и кольцевая подсветка замка зажигания. Тепло- и звукоизоляция в Mitsubishi L200 на должном уровне. По крайней мере урчание дизеля практически не мешает даже тихо включенной в салоне музыке. Тестируемый Mitsubishi L200 оснащен системой полного привода Super Select и 4-х ступенчатым “автоматом” с электронным управлением. Кстати, АКПП - это значительное преимущество, в сравнении с конкурентами (основные конкуренты L200 - Nissan NP300 и Mazda BT50). Хотя рукоятка коробки поначалу вызывала некоторое недоумение - дело в том, что обозначения селектора АКПП находятся справа от ручки и, из-за неё, не видны – это наследие истинного японского (правый руль) происхождения. Но положения переключателя легко запоминаются и нужная передача уже ставится машинально, контролировать же положение селектора легче по крупному символу на панели приборов. Эта простая и неспешная коробка с заметными переключениями гарантирует 5-ти метровому 2-х тонному пикапу динамику, сравнимую с нормальным седаном.
История Mitsubishi L 200 (Мицубиси Эл 200)
Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 дебютировала в далёком 1978 году.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Mitsubishi Outlander: история, тест-драйв, фото, видео.
|
Mitsubishi Lancer X: описание, технические характеристики,...
Новый Mitsubishi Lancer Evo X был тюнингован тремя известными тюнерами. ARC зарядила... |