Mitsubishi L200: описание, характеристики, история, фото, цены.

Mitsubishi L200 привлекателен с разных точек зрения. Он оснащен выносливым и тяговитым двигателем, комфортным салоном, обладает выразительным и привлекательным внешним видом. Mitsubishi Motors поднимает имидж культового пикапа на новый уровень благодаря сочетанию качества и надежности.

Видео

Мицубиси л 200 характеристика
Премьера д200
Л 200 мицубиси
Mitsubishi l200 2012 года система привода
Л 200 история полного привода
Немецкие автомобили пикап характеристика

Фото

Технические характеристики мицубиси л200 2007 г
Митсубиси л200 история
L 200 фото салона
Митсубиси l200 описание
Описание панель Приборов мицубиси л200
Характеристики мицубиси l200
Описание мицубиси л200
Дизайн нового митсубиси л200 фото
Мицубиси л 200 характеристика

Цены

  Цены на Mitsubishi L200. На российский рынок, как мы уже отметили, Mitsubishi L200 поставляется только с двойной кабиной Double Cab, одним дизельным двигателем, двумя типами КПП и двумя системами полного привода. Стоимость Mitsubishi L200 на 2012 год в базовой комплектации начинается с ~899 000 рублей (это версия Invite с 5-ти ступенчатой “механикой”, системой Easy Select 4WD, стальными дисками). в максимальной же комплектации (Intense - с “автоматом”, литыми 17″ дисками, трансмиссией Super Select, ABS и EBD) стоимость Mitsubishi L200 достигает ~1 209 000 рублей.

 

Новинки

Приборная панель l200 описание
Л 200 мицубиси
Mitsubishi l200 doble
Л 200 к34 характеристики
Новинка л200
Технічні характеристика l200
Митсубиси л200 история

Своими руками

L 200 фото салонаБронировка фар с помошью защитной пленки делается для защиты от песка, камней, старых шипов на дорогах – беды водителей. В лучшем случае они оставляют царапины или сколы. А на современных фарах стекла часто меняют только в сборе.
 
Наклеенная пленка для бронирования фар не сказывается на распределении пучка света, но влияет на световой поток. Фары будут светить хуже. Тонкая пленка толщиной 0,5 мм задерживает 2% света, а толстая в 1 мм – 4! Защита же из обычного пластика снижает светопропускаемость на целых 15%.
 
Для фар ближнего света такое падение не критично, а вот для дальнего света это очень существенно. Он должен светить на 300 метров. Испытания показывают, что если поток падает на 2%, то фары будут светить на расстоянии 250 метров, а если на 10%, то на 180 метров. А если на фарах слой грязи, то видимость будет еще хуже. Ездить ночью с бронированными фарами по мокрой трассе опасно.
 
Бронирование фар с помощью полиуретановой пленки
Пленка для фар похожа на скотч, только она толще и не тянется. Все пленки, которые можно купить на нашем рынке – зарубежного производства. Они практически не отличаются ни по цене, ни по составу. Основной компонент в них – это полиуретан. Это полимерный материал, обладающий очень высокой прочностью и износостойкостью. Недостатком является узкий температурный диапазон эксплуатации: от -20 до +80 градусов.
 
Фосген – химическое оружие первой мировой войны. В свое время его заготовили много, но потом договорились не использовать. Химики нашли ему мирное применение. Из фосгена с применение других компонентов получили полиуретан. Все зависит от пропорции: можно получить и твердый и мягкий пластик. В 80-х гг. из полиуретана начали делать сверхпрочную пленку. Именно этой пленкой и защищают фары и кузов машины.
Митсубиси l200 технические характеристики 2004 года
Пленка из полиуретана для защиты фар
По стандарту, стекла спецавтомобилей должны выдерживать удар железного шара, весом 226 г, падающего с высоты 1 метр. Такие шары на дороге, конечно, не валяются, зато полно камней не меньшего веса.
 
Без защитной пленки при ударе камня фара будет разбита насквозь. При наложении тонкой защитной пленки фара, скорее всего, тоже будет разбита, но не рассыплется. Не оправдывает надежд и толстая пленка. Результат в большинстве случаев такой же.
 
Увы, защитная пленка не защищает от больших камней, она лишь держит разбитое стекло. Лампа горит, но с таким светом можно ехать только до места ремонта. Максимум от чего защитит бронировка фар – это от мелких сколов.

Технические характеристики

Описание привода л 200 Не смотря неплохую динамику, дизель DI-D (с турбокомпрессором и интеркулером) объемом 2,5 л при мощности в 136 л. с. потрясающе экономичен даже в городском режиме. Приятно, когда самое медленное, что есть в автомобиле - стрелка индикатора топлива. В городском потоке средней плотности бортовой компьютер L200 показывает в среднем 13,5 л расхода,  что для “автомата”, зимы и грузовика – более чем похвально. Конечно же, как только оказываешь за рулем такого автомобиля, как Mitsubishi L200 – сразу тянет, как минимум, на проселок. И вовсе не за тем, чтобы проверить его (автомобили Mitsubishi многократно перепроверены громкими победами в Дакаре), а для того, чтобы напомнить себе ощущение когда машина едет там, куда глаза смотреть побаиваются. А на гравийке симметричный полный привод просто доставляет удовольствие. Помогает в этом - система Super Select 4WD, ее пикап L200 получил в наследство от спортивного Pajero. Эта система позволяет подключать полный привод, а при необходимости – выбрать блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд. На более дешевых версиях L200 стоит “механика” и более простая система полного привода (с блокировкой заднего дифференциала) Easy Select 4WD. Важно, что режим 4WD можно включать “прямо на ходу” при любых дорожных условиях на скорости до 100 км/ч. Зтот процесс занимает всего несколько секунд, в течение которых мигает понятный индикатор на приборной панели. Вернёмся на улицы города. Конечно, во время движения по асфальту, глупо ждать от пикапа L200 управляемости легкового авто. Едет Mitsubishi L200 с неразрезной задней осью на листовых рессорах именно как пикап, но руль и тормоза очень внятные, и ошибку водителя при выборе скорости в повороте машина простит, подкорректировав траекторию системой курсовой устойчивости ASTC (отключается расположенной слева кнопкой). На заметных неровностях, конечно, потрясет, но не сильно, а уж “убить” такую подвеску точно можно не бояться. Вообще, ощущения управления “танком” в Mitsubishi L200 - нет, и к автомобилю привыкаешь быстро. Спортивный руль, приемлемая динамика, комфорт и отличный обзор вперед и по сторонам – всё это расслабляет. Пока не глянешь в хромированный трельяж заднего вида. Сзади – целый вагон железа, один кузов – метр тридцать! Ну и как с этим парковаться?! Оказывается, без проблем. Про заезд на бордюры любой высоты можно и не говорить по понятным причинам (особенно с 20-ти см дорожным просветом). А радиус разворота этого “монстра” - всего 5,9 м. С такими знаниями можно спокойно “нырять” в столичные, заставленные машинами, переулки. Получается, что Mitsubishi L200 вполне и для города пригоден. Говорить же о том, что в кузов пикапа легко вмещаются не только стройматериалы или мешки с кормами, но так же и снегоход или квадроцикл, а на прицепе даже катер можно легко утащить - ни чего нового не сообщить. Пикап очень универсален, а пикап Mitsubishi L200 к тому же привлекателен и комфортен. Цены на Mitsubishi L200. На российский рынок, как мы уже отметили, Mitsubishi L200 поставляется только с двойной кабиной Double Cab, одним дизельным двигателем, двумя типами КПП и двумя системами полного привода.
Технические характеристики Mitsubishi L200:
Тип двигателя - DI-D с системой впрыска Common Rail
Рабочий объем, см3 - 2477
Максимальная мощность, л.с./об/мин - 136
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 314/2000
Тип топлива - Дизельное
Объем топливного бака, л - 75
Трансмиссия - 4-ступенчатая АКП
Привод - Super Select 4WD
Время разгона (0-100 км/ч), с - 17,8
Максимальная скорость, км/ч - 165Характеристики мицубиси l200
Расход топлива (городской цикл), л/100 км - 11,9
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км - 8,3
Расход топлива (средний), л/100 км - 9.6 Выброс СО², г/км - 254
Габариты, длина/ширина/высота, мм - 5000/1750/1780
Колесная база, мм - 3000
Клиренс, мм - 205
Колея, мм - 1520
Диаметр разворота, мм - 5900
Снаряженная масса, кг - 2075
Полная масса, кг - 2850
Буксируемый прицеп (c тормозами), кг - 2700
Буксируемый прицеп (без тормозов), кг - 750

 

Тюнинг

Бортовой компьютер л200
Дизайн нового митсубиси л200 фото
Мицубиси л200 двигатель дизель характеристики
Приборная панель l200 описание
Митсубиси л200 описание
Mitsubishi l200 doble
Л 200 мицубиси описание

Обозначение полного привода митсубиси л 200Полноприводный пикап Mitsubishi L200 постепенно теряет свою грузовую направленность и становится городским вседорожником. Но несмотря на очень стильный внешний вид, он все также берет на борт тонну груза и обладает отличными внедорожными характеристиками.
 
Четвертое поколение Mitsubishi L200 2006 модельного года не представлено в США, только в Европе и Японии. На своей родине этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым "автоматом".
 
В минимальной комплектации "Invite" и "Invite+" пикап оснащается механической коробкой передач и трансмиссией Easy Select с жестко подключаемым передним мостом. Плюс принудительная блокировка заднего дифференциала. В остальных комплектациях автомобиль оснащается  полноприводной трансмиссией Super Select: ведущие задние колеса (2Н); или все четыре с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, способной автоматически перераспределить момент на нужную ось (4Н); или все четыре с жестко заблокированным дифференциалом (4HLc); или то же самое, но еще и с понижающей передачей (4LLc).
 
 
 
В базовое оснащение автомобиля входит стальная защита моторного отсека и раздатки, самоблокирующийся задний дифференциал, обогрев фильтра тонкой очистки топлива, две аккумуляторные батареи увеличенной емкости, задний отопитель, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Автомобиль также комплектуется стальными колесными дисками размерностью 205/80R16, задней противотуманной фарой, электрическими стеклоподъемниками и сиденьями с функцией подогрева.
 
 Версия "Invite+" отличается хромированной отделкой фальшрадиаторной решетки и зеркал, центральным замком и минимальными атрибутами комфорта – кондиционером и передними противотуманными фарами с омывателями.
 
Комплектация "Intense" включает подсветку замка зажигания, CD-чейнджер с 6 динамиками, «паузу» дворников, площадку для левой ноги водителя, электронные системы ABS+EBD, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с электроприводом Технічні характеристика l200и подогревом, боковые подножки, руль, рычаги КПП и раздаточной коробки, обтянутые кожей, серебристые вставки элементов салона.
 
В топовой версии "Instyle" пикап оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками и кожаными сиденьями (передние с электрическими регулировками и подогревом).  
 
Четвертое поколение L200 впервые получило комплекс систем активной безопасности MASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control), включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control) и противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control).
 
Пикапы L200 выпускают в Таиланде, для местных рынков также в ЮАР и Малайзии.

 Пикап Mitsubishi L200

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 Пикап Mitsubishi L200 – не новинка на российском рынке, появился здесь он весной 2007 года. Пикапы в России набирают популярность - утилитарные автомобили становятся все актуальнее. А если такой автомобиль не только практичен, но еще и эффектно выглядит (как Mitsubishi L200), в сочетании с привлекательной ценой - он многих может заинтересовать. Mitsubishi L200 это машина которая оптимальным образом сочетает в себе: качества внедорожника, вместительный кузов, спортивный характер, комфортный и не по-грузовому Mitsubishi l200 характеристикиуютный салон. Пикап L200 это хорошее сочетание цены и качества автомобиля который можно использовать как в городе, так и на селе, он будет хорошим помощником как для малого бизнеса, так и для активного отдыха. Не говоря уже его запоминающемся, узнаваемом, но не примелькавшемся еще экстерьере. Да, на самом деле этот автомобиль на наших дорогах – уже вовсе не редкость… даже на столичных. А если к ним прибавить еще и Pajero Sport (построенные на той же платформе), то знакомый дизайн “морды” Mitsubishi и вовсе делает пикап привычным. Внешность L200 узнаваема, но его спортивность и, не присущие этому типу машин, закругленные линии не растеряли своей привлекательности. В тесте рассмотрим Mitsubishi L200 со сдвоенной кабиной (Double Cab) - это кстати, единственный вариант кузова представленный на российском рынке (в Россию поставляются  только Mitsubishi L200 Double Cab). Начнём с интерьера - салон тестового Mitsubishi L200 выполнен в двухцветном исполнении, это делает оформление богаче, а светлый низ визуально увеличивает пространство, которого, впрочем, и так хватает. Пластик, конечно же, недорогой, но приятный на ощупь и легко моется. В целом - материалы отделки технологичны и в меру просты. А обивка кресел и вовсе из кожи, причем, с контрастной отстрочкой. Никакого ощущения коммерческого автомобиля нет. Максимально комфортным в пикапе Mitsubishi L200 является водительское место: его сиденье снабжено электрорегулировками в трех положениях. Спортивное 4-х спицевое рулевое колесо с подушкой безопасности, яркая приятная глазу синяя подсветка хорошо читаемой панели приборов, удобная площадка для левой ноги – это вовсе “не рабочее место шофера”, а нормальное водительское место.Система управления климат-контролем в L200 внятная и даже незнакомый с автомобилем пассажир сразу понимает “что к чему”. Оба передних кресла имеют автономную систему электроподогрева (в двух положениях). Подстаканники и держатели для бутылок - в облицовке четырех дверей, местное освещение спереди и в центре салона, воздуховоды к задним сиденьям – удобно будет всем пассажирам. Задние места у Mitsubishi L200 – восе не “компромиссные”, это полноценные пассажирские месте с достаточным пространством, центральным подлокотником, подголовниками на троих и удобным наклоном спинки. В минус можно засчитать лишь малую ёмкость “перчаточника” (который, кстати, имеет подсветку и запирается ключом, ключом же отключается и расположенный там замок эйрбэга переднего пассажира) - туда не входят бумаги стандартного размера А4 и ящик между передними сиденьями тоже маловат – даже небольшая сумочка для документов и ключей там себе места не нашла :-( . Бортовой компьютер L200 Mitsubishi историяMitsubishi L200 имеет обычный монохромный узкий дисплей с голубой подсветкой (большой многофункциональный дисплей MDS в Россию не поставляется). Зато остается место для небольшого кармашка под телефон и мелочёвку. Магнитола в пикапе смотрится архаично и даже несколько чужеродно для “японца»”, да и само радио-CD-MP3-устройство не блещет умениями (например выводом управления на руль). Звук выходит на шесть штатных динамиков, включая две высокочастотных “пищалки”. Сразу скажем - зимой (даже при небольшой минусовой температуре) придется подождать, пока дизель наберет температуру. А вот салон прогревается быстро, и электроподогрев передних сидений вовсе исключает любой дискомфорт зимой. А слева на панели есть “волшебная кнопка” быстрого обогрева… Еще несколько мелочей которые помогут в создании комфорта: это зуммеры предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и оставленном включенным освещении, омыватель фар, электроподъемник заднего стекла, крючок для одежды, косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира и кольцевая подсветка замка зажигания. Тепло- и звукоизоляция в Mitsubishi L200 на должном уровне. По крайней мере урчание дизеля практически не мешает даже тихо включенной в салоне музыке. Тестируемый Mitsubishi L200 оснащен системой полного привода Super Select и 4-х ступенчатым “автоматом” с электронным управлением. Кстати, АКПП - это значительное преимущество, в сравнении с конкурентами (основные конкуренты L200 - Nissan NP300 и Mazda BT50). Хотя рукоятка коробки поначалу вызывала некоторое недоумение - дело в том, что обозначения селектора АКПП находятся справа от ручки и, из-за неё, не видны – это наследие истинного японского (правый руль) происхождения. Но положения переключателя легко запоминаются и нужная передача уже ставится машинально, контролировать же положение селектора легче по крупному символу на панели приборов. Эта простая и неспешная коробка с заметными переключениями гарантирует 5-ти метровому 2-х тонному пикапу динамику, сравнимую с нормальным седаном.

 
 

 История Mitsubishi L 200 (Мицубиси Эл 200)

Митсубиси s 200 Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 дебютировала в далёком 1978 году.

 
В 1979 году аVтомобиль получил титул «Лучший пикап года» в США.
 
В 1996 году появилось очередное поколение L200.
 
Автомобиль выпускался в трёх версиях: с обычной двухместной кабиной и полноразмерной грузовой платформой (Single Cab), с кабиной, где два ряда сидений, четыре посадочных места, но дверей всего две (Club Cab) и версия с двойной четырехдверной кабиной (Double Cab). Каждый вариант может иметь и задний, и полный привод.
 
Mitsubishi L200 аVтомобиль изначально утилитарный, о чём свидетельствует его принадлежность к классу пикапов (от английского pick up – поднимать, переносить).
 
С первого взгляда на L200 можно безошибочно определить: ее стихия — бездорожье. Внушительный (235 мм) дорожный просвет, огромные колеса и длинноходная подвеска (взгляните на зазоры между кузовом и колесами в арках) — характерные признаки аVтомобиля повышенной проходимости.
 
Пол салона поднят над землёй на полметра, поэтому для комфортного проникновения внутрь аVтомобиля предусмотрена подножка, но только в качестве опции.
 
Интерьер довольно тривиальный, цветовую гамму составляют строгие серые тона. Передняя панель простая и понятная. Традиционный набор комбинации приборов: спидометр, тахометр и указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В версии GLS на торпедо посередине установлен дополнительный блок приборов — с креномером, указателем температуры забортного воздуха и вольтметром. В меру удобное сиденье водителя оснащено двумя регулировками, четырёхспицевое рулевое колесо настраивается по высоте.
 
Официально поставляемые в Россию пикапы L200 первого поколения оснащались лишь одним двигателем — турбодизелем рабочим объемом 2477 см³ мощностью 100 л.с. (4000 об./мин.), а крутящий момент доходит до 240 Нм (2000 об./мин.).
 
Hа тоннеле удобно расположены рычаги управления механической 5-ступенчатой трансмиссией — рычаг коробки передач и переключатель режимов работы. Режимов этих три — привод только задний, полный и привод с понижающим рядом.
 
Автомобили с атмосферными дизелями и бензиновыми силовыми агрегатами в Россию не поставлялись, как и заднеприводные модификации и пикапы с автоматическими КПП.
 
Второй ряд предлагает спартанские условия: низкий потолок, мало места для ног, да и мелкие вещи девать некуда — ни одного кармана.
 
Но главное достоинство пикапа – это всё же универсальность. Автомобиль не только может перевезти людей, но и взять на борт до тонны груза.
 
У грузового отсека боковые борта жесткие, задний — откидывается до горизонтального положения, что позволяет перевозить более длинные предметы. У Double Cab ширина отсека 1470 мм, правда, внутрь выступают арки задних колес, длина — 1500 мм. При той же ширине длина отсека у Club Cab составляет 1830 мм, а у Single Cab — 2245 мм.
 
Mitsubishi L200 по-настоящему универсален. В его арсенале достаточно высокий уровень комфорта, хорошая проходимость, грузоподъемность и в то же время красивый и мужественный внешний вид.
 
Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 было представлено в 2000 году.
 
Специально для российского рынка разработали версию L200 Strada, построенную на базе L200 GLS.
 
Дизайн аVтомобиля отличает прочная пластиковая крыша на грузовой платформе, тонированные стекла, спойлер со стоп-сигналом, дуги для крепления багажника.
 
В базовую комплектацию GL входит антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей кузова, электропакет, подогрев сидений, гидроусилитель руля, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, два аккумулятора и электронный иммобилайзер, аудиоподготовка и задний противотуманный фонарь.
 
Кроме базовой заднеприводной (RWD) версии, L200 выпускают с полноприводной трансмиссией Easy Select 4WD типа part-time и принудительной блокировкой дифференциала заднего моста. Кабина пикапа может быть трёх видов: короткая двухместная, удлиненная King Cab или сдвоенная 5-местная Double Cab.
 
Гамма двигателей состоит из 2,5 л турбодизель с интеркулером (100 л.с.) или бензиновый 2,4 –литровый (132 л.с.).
 
Mitsubishi L200 – это неприхотливый, крепкий и надёжный аVтомобиль с вместительной кабиной и грузовой платформой, который подходит на все случаи жизни. Он соединяет в себе и комфортабельность семейного аVтомобиля, проходимость внедорожника и вместимость фургона.
 
Описание привода л 200Благодаря системе полного привода Easy-Select 4WD L200 всюду движется уверенно. Передний «мост» можно подключать в движении на скорости до 100 км/ч.
 
При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии при помощи специальной вакуумной системы автоматически разрывается механическая связь полуосей с передним дифференциалом.
 
Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах.
 
С 2004 модельного года на L200 в исполнении GLS появилась принудительная блокировка заднего дифференциала и АБС с EBD, что улучшило проходимость и активную безопасность. Базовая версия GL стала еще доступней, при этом появилась промежуточная GL+, ставшая компромиссом по уровню оснащенности и цене.
 
Версию L200 GLS внешне отличают 16-дюймовые легкосплавные колеса, омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри — улучшенная обивка салона, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком.
 
Автомобили L200 в исполнении GL+ дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом с хромированными корпусами, хром. декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электроподогревом передних сидений и травмобезопасными электростеклоподъемниками.
 
Дизайн L200 сочетает практичность, основательность и стиль. Специалистам Mitsubishi удалось создать универсальный облик аVтомобиля, который будет эффектно смотреться на городских магистралях и отлично вписываться в природный ландшафт бездорожья.
 
Высокую безопасность L200 обеспечивают крепкая рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя (в исполнении GLS).
 
Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах всегда обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, благодаря чему достигается отличная курсовая устойчивость аVтомобиля и плавная, комфортная езда. Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой балкой позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны.
 
В декабре 2005 года в рамках автошоу в Болонье Mitsubishi представило новое поколение L200, продажи которого начнутся в 2006 году. Пикап, пользующийся неизменной популярностью у аVтомобилистов в Старом и Новом Свете, получил оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле концепт-кара Pajero Evo 2+2 и гоночного аVтомобиля Pajero Evolution.
 
Покупатели пикапа смогут выбирать между тремя типами кузова: обычным, а также с увеличенной и сдвоенной кабиной. Можно отметить, что в версии со сдвоенной кабиной размер салона достигает 215,3 сантиметра в длину. Кроме того, новинка оснащена уникальной системой постоянного полного привода, а также системой курсовой устойчивости, уникальной для аVтомобилей такого класса. Это поколение L200 будет обладать динамикой легковых аVтомобилей благодаря подвеске, заимствованной у Pajero Evolution и 2,5-литровому 160-сильному (136-сильному в базовом варианте) турбодизелю, отвечающего нормам Евро 4. Инженеры Mitsubishi уделили особое внимание усилению подвески и вопросам надежности. Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 314Нм. Он работает в паре либо с пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым «автоматом». Кроме того, данный силовой агрегат обладает довольно скромным аппетитом.


По теме

Характеристики отопителя салона на л200
 Hyundai i30 — компактный автомобиль корейской фирмы Hyundai Motor Company. Построен на одной платформе с Kia Cee’d, так же, как и он...
Бортовой компьютер л200
Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) — полноразмерный внедорожник, флагман модельного ряда компании Mitsubishi. В 2007 году стал 12-кратным чемп...
Заднее сидение Mitsubishi l200 фото
 Универсал Peugeot 308 SW нечасто встретишь на улицах Москвы. Нельзя сказать, что машина имеет оглушительный успех. Но читателям DRIVE.RU эта нез...

Вход в систему

Это интересно

Mitsubishi Outlander: история, тест-драйв, фото, видео.
Мицубиси л200 двигатель дизель характеристики

Мицубиси Аутлендер – автомобиль, пользующийся особой популярностью у российских...

Mitsubishi Lancer X: описание, технические характеристики,...
Размер салона л200

Новый Mitsubishi Lancer Evo X был тюнингован тремя известными тюнерами. ARC зарядила...