Mitsubishi Outlander: история, тест-драйв, фото, видео.
Цены
Новыe от 949 тыс. до 1,5 млн. руб.
Своими руками
Солидный внедорожник редко бывает без света заднего хода. Однако, такое решение – действительно, оправдывает себя на практике. Внедорожник, прежде всего, отличается повышенными габаритами. Дополнительная фара повышает комфорт при движении, облегчает управление автомобилем и помогает избегать повреждения в тесных двориках при парковке.
Технические характеристики
Кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения предлагается с двигателями 2.0, 2.4 или V6 3.0, привод — полный или передний. Машины с четырехцилиндровыми моторами комплектуются вариаторами, а версия V6 — автоматической коробкой передач.
Мицубиси Аутлендер – автомобиль, пользующийся особой популярностью у российских автолюбителей. Второе поколение этого кроссовера буквально покорило всех своим спортивным стилем, неудержимым рвением на дорогах и неприхотливостью в эксплуатации. Но не бывает ничего вечного в этом мире и пришло время существенно обновлять конвейер японского автопроизводителя. Сегодня мы подробно рассмотрим Mitsubishi Outlander III поколения, первый образец которого засветился на международных автошоу еще в 2011 году, а окончательно был представлен на Женевском автосалоне 2012 года. Внешность Mitsubishi Outlander 3-его поколения конечно изменилась, но не настолько, чтобы за ней нельзя было узнать привычные черты облика Аутлендера. Контуры кузова остались прежними, собственно как и его размеры, изменившиеся лишь на считанные сантиметры. Так длина кроссовера отныне составляет 4 655 мм (прирост + 15 мм), ширина осталась неизменной – 1 800 мм, а высота немного «просела» до отметки в 1 680 мм (- 40 мм), при этом клиренс составил 215 мм. Незначительное изменение наклона лобового стекла, а также более обтекаемые контуры кормы, позволили на 7% улучшить аэродинамические показатели автомобиля, а применение в изготовлении элементов кузова большего количества легкой высокопрочной стали привело к снижению общей массы обновленного кроссовера почти на 100 кг. Наибольшие изменения облика видны в передней части Mitsubishi Outlander 2013 модельного года, где дизайнеры отправили в небытие большую решетку радиатора, на смену которой пришла маленькая и компактная декоративная «решеточка», под которой расположился массивный бампер с крупным продолговатым воздухозаборником. Нижние углы бампера увенчаны выпуклыми «глазами» противотуманных фонарей, а вверху расположилась стильная ксеноновая оптика Super-HiD «Wide Vision» уникальной многогранной формы. Боковая часть автомобиля стала более гладкой, лишилась объемных колесных арок, но зато обрела нормальную заднюю стойку с правильным наклоном. Контуры задней части Митсубиси Аутлендер 3-его поколения строятся вокруг крышки багажника, словно обтекая ее бампером и рассекая стильной контрастирующей полосой, соединяющей фонари. Кстати, задняя дверь, наконец-то, получила электропривод, о чем так долго и настойчиво просили многочисленные поклонники Outlander. Интерьер салона у нового поколения этого японского кроссовера был переработан практически полностью, неизменными остались лишь передние сидения, да некоторые элементы обшивки. Передняя панель стала более функциональной, в сторону улучшения изменилась и эргономика размещения всех элементов управления. Доска приборов обзавелась цветным дисплеем бортового компьютера, улучшилась информативность спидометра и тахометра. Материалы отделки интерьера в новом Аутлендере японские дизайнеры заменили на мягкий пластик - в базовой комплектации, и кожу - в дорогих комплектациях автомобиля. В целом интерьер новинки стал более привлекательным, современным и удобным. В качестве опции появилась возможность установки третьего ряда сидений, кроме того изменилась геометрия задних кресел, что позволило увеличить объем багажного отделения до 541 литра. Если говорить о технических характеристиках - в России Mitsubishi Outlander III изначально предлагался всего с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, но с мая 2013 года к ним «присоединился» 3,0-литровый силовой агрегат. Двухлитровый силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров и способен развивать до 146 л.с. максимальной мощности при 196 Нм крутящего момента. Верхний предел мощности достигается на 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на отметку в 4200 об/мин. Второй двигатель имеет такое же рядное расположение цилиндров, но его максимальная мощность увеличена до 167 л.с., развиваемых примерно на 6000 об/мин. Крутящий момент подрос до отметки в 222 Нм, а его пик достигается при 4100 об/мин. Третий «мотор на три литра» V6 c максимальной мощностью 230 л.с. (на 6250 об/мин) и крутящим моментом 292 Нм при 3750 об/мин. Фактически на Outlander 3 поколения устанавливаются слегка усовершенствованные двигатели от кроссовера второго поколения. Из кардинальных доработок следует выделить применение еще более легкого алюминиевого блока и установку катализатора в выпускном коллекторе, что позволило улучшить показатели экологичности выхлопа при незначительной потере мощности. Решение использовать старые двигатели вполне оправдано, так как эти силовые агрегаты уже хорошо зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации и не вызывают нареканий у владельцев автомобилей второго поколения. Все силовые агрегаты комплектуются электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC), а также системой распределенного впрыска топлива, что обеспечивает наилучшую динамику разгона и максимальное использование КПД двигателя. В качестве коробки передач для «первых двух» вариантов применяется только бесступенчатый вариатор INVECS III, для «трёхлитрового» - 6-ступенчатый «автомат», а вот «механика» не предусмотрена даже в перспективе. С двухлитровым двигателем Mitsubishi Outlander 2013 сможет разгоняться до максимальных 185 км/ч, при этом на разгон до первой сотни затрачивая порядка 12 секунд. Средний расход топлива «двушки» не превысит 8 литров на 100 км. Двигатель помощнее (2,4 л) будет способен разогнать обновленный кроссовер уже до 195 км/ч, затрачивая на разгон до 100 км/ч всего 10,5 секунды. Соответственно и средний расход возрастет до отметки в 9 литров. Ну а самый динамичный, конечно же, 3.0-литровый силовой агрегат - «первую сотню» он набирает за 8,7 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч, его средний расход 9-10 литров на 100 км пути. Кстати - о топливе, два «младших» мотора не привередливы в этом плане - вполне могут «питаться» бензином марки АИ-92, а вот для трёхлитрового производитель рекомендует не ниже АИ-95. По официальным данным производителя, со временем на российском рынке может появиться и гибридная версия кроссовера Mitsubishi Outlander III, на которой будет использоваться силовая установка PHEV, состоящая из 94-сильного бензинового двигателя и двух электромоторов по 82 л.с. каждый. Расход гибридного двигателя должен будет составить не более 2 литров на 100 км, а подзарядка батарей будет возможна от обычной электросети. К сожалению, официально для России не предусмотрен дизельный двигатель, но вот в страны Европы дизельный Mitsubishi Outlander поставляться будет. Данная версия автомобиля имеет на борту 150-сильную дизельную установку объемом 2,2 литра с очень низкой степенью сжатия (14,9:1) и высокими показателями экономичности. Подвеска для Мицубиси Аутлендер 3 поколения также не получила кардинальных изменений. Спереди по-прежнему остались стойки типа МакФерсон, но с новыми пружинами и новым расположением креплений верхних опор. Задняя независимая многорычажная подвеска подверглась незначительной корректировке и замене амортизаторов. Все сделанные изменения, по словам разработчиков, направлены на улучшение устойчивости автомобиля на дороге и смягчение реакции на различные неровности дорожного полотна. И надо признать, что со своей задачей инженеры справились полностью - новый Outlander действительно стал мягче реагировать на кочки и ямы, гораздо устойчивее ведет себя при прохождении поворотов и избавился от крутых кренов кузова. Mitsubishi Outlander III может поставляться как переднеприводной модификации, так в полноприводной, отличающейся наличием интеллектуальной системы полного привода AWC. Подключение задних колес реализуется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять одним нажатием кнопки «4WD» на центральной консоли. Всего предусмотрено три режима полного привода: Eco, Auto и Lock. В первом случае задние колеса подключаются только во время пробуксовки передних, второй режим позволяет задним колесам включаться значительно чаще, например во время резкого трогания с места, а третий режим активирует постоянный полный привод. Свою полноприводную трансмиссию в Митсубиси именуют «новой», но её основное отличие от прежней в том, что тут для подключения задних колёс использована муфта Haldex 4-ого — в результате на 10% увеличился максимальный передаваемый крутящий момент, а всё остальное — работа электроники. Помимо опционального полного привода, Outlander третьего поколения в своей штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, системой ABS, системой распределения тормозных усилий между тормозными дисками в зависимости от нагрузки на колеса и динамической системой курсовой устойчивости. На российском рынке третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander 2013 модельного года представлено сразу в пяти вариантах комплектации: Inform, Invite, Intense, Instyle и максимальный Ultimate. Базовая переднеприводная комплектация Outlander Inform с двигателем объемом 2,0 литра оснащена: бортовым компьютером, климат-контролем, сенсорной мультимедийной системой с 6-ю динамиками, обогревом заднего стекла и салоном из мягкого пластика. Стоимость Мицубиси Аутлендер 3 в начальной комплектации составляет 969 000 рублей. В более дорогих версиях появляется: полный электропакет, подогрев сидений, датчики света и дождя, а также другое дополнительное оборудование. В максимальной Ultimate-комплектации кроссовера Outlander III ко всему вышеперечисленному добавляется кожаная отделка салона, боковые и фронтальные подушки безопасности, система «старт-стоп», навигатор и даже камера заднего вида. Цена Mitsubishi Outlander 2013 модельного года в самой богатой комплектации составляет порядка 1 420 000 рублей.
История Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер).
Прототипом Outlander был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Вскоре, воплотившись в серийный продукт, автомобиль поступил на японский рынок под именем Airtrek. Европейский дебют состоялся в 2003 году на автосалоне в Женеве. Outlander в переводе с английского означает «незнакомец», «чужестранец». Автомобиль был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов».