Ауди А4 2012 - описание, технические характеристики, видео. Линейка дизельных моторов будет включать в себя двухлитровый агрегат в нескольких вариантах мощности (от 136 до 177 лошадиных сил)

Базовым для A4 будет новый 1,8-литровый бензиновый турбомотор, теперь доступный в двух вариантах мощности: 120 и 170 лошадиных сил. Этот двигатель отличается от аналогичного двигателя, используемого на моделях Volkswagen и Skoda, модернизированным газораспределительным механизмом и обладает более высокими показателями крутящего момента.

Видео

Ауди А4 адр 1 8
Характеристики Ауди А4 дизельной
Двигатель adr 1 8 технические характеристики
Ауди 4 2012 технические характеристики
Отзывы одвигателях Ауди бензин идизель

Фото

Ауди а4 дизель тех характеристики
Audi A4 2012 роботизированная разгон
Линейка Моторов Audi A4
Ауди А4 adr техн характеристики
Характеристики Ауди А4 дизельной
Видео технические характеристики А4
Ауди 1 8 170 лошадиных сил
Отзывы одвигателях Ауди бензин идизель

Цены

 Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.8 TFSI 6G (120 hp) 1 133 200 бензин 1.8 (120 л.с.) механика (6) передний 1.8 TFSI Multitronic (120 hp) 1 203 200 бензин 1.8 (120 л.с.) вариатор передний 1.8 TFSI 6G (170 hp) 1 289 300 бензин 1.8 (170 л.с.) механика (6) передний 1.8 TFSI Multitronic (170 hp) 1 359 300 бензин 1.8 (170 л.с.) вариатор передний 1.8 TFSI 6G quattro (170 hp) 1 373 300 бензин 1.8 (170 л.с.) механика (6) полный 2.0 TDI Multitronic 1 403 300 дизель 2.0 (143 л.с.) вариатор передний 2.0 TFSI 6G 1 410 900 бензин 2.0 (211 л.с.) механика (6) передний 2.0 TFSI Multitronic 1 480 900 бензин 2.0 (211 л.с.) вариатор передний 2.0 TFSI 6G quattro 1 494 900 бензин 2.0 (211 л.с.) механика (6) полный 2.0 TFSI S-tronic quattro 1 564 900 бензин 2.0 (211 л.с.) робот (7) полный 3.0 TFSI S-tronic quattro 1 933 200 бензин 3.0 (272 л.с.) робот (7) полный 3.0 TDI S-tronic quattro 1 962 200 дизель 3.0 (245 л.с.) робот (7) полный
Источник: http://www.allcarz.ru/audi-a4-s4-2012-goda/

Новинки

Ауди а4 2012 характеристики
Ауди А4 лошадиные силы
Дмрв Ауди А4 б5
Ауди А4 adr техн характеристики

Своими руками

 Замена воздушного фильтра Audi A4 B5 (ADR 1.8) 125л.с

Своевременная замена воздушного фильтра помогает избежать замены дорогостоящего ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), который необходим для правильного приготовления воздушной смеси, поэтому необходимо диагностировать (проверять) воздушный фильтр каждый раз при замене масла, и в случае его засорения вовремя производить замену, каталожный номер фильтра 058 133 834 на двигатель ADR 1.8 125 л.с
Существуют различные методы замены филтра, я же опишу экспрес замену — т.е замену с минимальным количеством разборов узла, на мой взгляд наиболее быструю, хотя менее удобную. Для разбора\сбора нам понадобится плоская отвёртка (что бы снять и поставить зажимы фильтра) и длиногубцы для снятия и установки хомута.

1) Снимаем воздушную трубку, соединяющую ДМРВ и Дросельную заслонку, предварительно отжав хомут кгруглогубцами
Хомут ДМРВ Audi A4 B5 ADR 1.8
2) Вытаскиваем воздухозаборный шланг из корпуса фильтра, потянув вверх
Воздухозаборный патрубок ADR
3) Отсоединяем разъём ДМРВ, и всего что крепится к крышке воздушного фильтраРазъём ДМРВ ADR 1.8
4) Отжимаем 4 зажима крышки воздушного фильтра, они расположены по углам
Зажимы воздушного фильтра ADR

5) Вытаскиваем вверх крышку воздушного фильтра, протираем изнутри влажной тряпкой, как крышку, так и корпус самого воздушного фильтра
Крышка воздушного Фильтра ADR 1.8
6) Вытаскиваем старый фильтр, стучим об асфальт или забор, смотрим, если видно много грязи или пыли, то лучше заменить, или взять на заметку поменять в ближайшее время.
Воздушный фильтр Audi ADR 1.8
Воздушный фильтр Audi ADR 1.8
7) Сборку осуществляем в обратном порядке, трудности могут возникнуть с установкой зажимов, их придётся натягивать отвёрткой из различных мест подкапотного пространства, замена воздушного фильтра заняла порядка 35 минут

Технические характеристики

 

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля D класс
Длина / ширина / высота, мм 4701 / 1826 / 1427
Колесная база, мм 2808
Клиренс (дорожный просвет), мм 168
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1410
Объем топливного бака, л 65
 

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8 1,8 1,8
Мощность, л.с. 120 120 170 170
Крутящий момент, Нм 230 230 320 320
Тип коробки передач механика вариатор механика вариатор
Число передач 6 - 6 -
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 10,5 8,1 8,3
Макс скорость, км/ч 208 208 230 225
Расход топлива, л  
— город 8,6 8,6 7,4 7,0
— трасса 6,3 5,3 4,8 5,4
— смешанный 6,5 6,5 5,7 6,0
 
Тип двигателя бензин дизель бензин бензин
Объем, л 1,8 2,0 2,0 2,0
Мощность, л.с. 170 143 211 211
Крутящий момент, Нм 320 320 350 350
Тип коробки передач механика вариатор вариатор механика
Число передач 6 - - 6
Привод полный передний передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с - 9,1 6,9 6,6
Макс скорость, км/ч - 210 240 246
Расход топлива, л  
— город - 5,7 9,4 10,0
— трасса - 4,4 5,7 5,9
— смешанный - 4,8 7,1 7,4
 
Тип двигателя бензин бензин дизель  
Объем, л 2,0 3,0 3,0  
Мощность, л.с. 211 272 245  
Крутящий момент, Нм 350 - 500  
Тип коробки передач робот робот робот  
Число передач 7 7 7  
Привод полный полный полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 - 5,9  
Макс скорость, км/ч 238 - 250  
Расход топлива, л  
— город 10,1 - 6,8  
— трасса 6,2 - 5,1  
— смешанный 7,6 - 5,7  

Тюнинг

Фильтр воздушный Ауди А4
Видео отчет двигателя адр
А.4. дизельная характеристики
Описание Ауди А4
Ауди а4 2012 характеристики
Ауди А4 лошадиные силы
Дмрв Ауди А4 адр

 Ауди А4 2012 технические характеристикиБазовым для A4 будет новый 1,8-литровый бензиновый турбомотор, теперь доступный в двух вариантах мощности: 120 и 170 лошадиных сил. Этот двигатель отличается от аналогичного двигателя, используемого на моделях Volkswagen и Skoda, модернизированным газораспределительным механизмом и обладает более высокими показателями крутящего момента. Плюс, для A4 по-прежнему будет предлагаться 211-сильный двухлитровый турбомотор, и новый V6 объемом три литра с механическим нагнатетелем, который развивает 272 или 333 лошадиные силы (на версиях S4 и S4 Avant). А прожорливая атмосферная 3,2-литровая «шестерка» ушла на покой.
Линейка дизельных моторов будет включать в себя двухлитровый агрегат в нескольких вариантах мощности (от 136 до 177 лошадиных сил), а также два трехлитровых V6 мощностью 204 и 245 лошадиных сил. Видео Ауди А4 2012 года представлено на нашей странице.
 
Трансмиссии – либо шестиступенчатая механика (на базовых варинатах бензиновых и дизельных автомобилей), либо бесступенчатый вариатор (для переднеприводных моделей с не самыми мощными моторами), либо семиступенчатый преселективный «робот» S tronic. Система полного привода будет доступна в качестве опции на всех моделях, начиная с 143-сильного дизеля, а на самых мощных модификациях она будет входить в базовое оснащение. За доплату покупатели смогут заказать и фирменный «спортивный» задний дифференциал, «подкручивающий» внешнее колесо в повороте и помогающее «довернуть» автомобиль.
 
Версия S4 по-прежнему будет выпускаться в двух вариантах кузова - седан и универсал. С нуля до ста километров в час автомобиль, оснащенный семиступенчатым «роботом» и полным приводом с активным задним дифферецниалом, сможет разгоняться за пять секунд.
 
В салоне чуть поменялась приборная панель и центральная консоль, на которой обновились блоки климат-контроля и управления «музыкой» и изменилась форма селектора MMI.
 
Обновленное семейство Audi A4 научилось следить за усталостью водителя, анализируя его поведение за рулем, а также получило новое поколение системы MMI с картографическим сервисом Google, включающем в себя возможность «нативного» поиска по карте и загрузки панорам (Google Street View), систему слежения за разметкой и слепыми зонами, и беспроводную точку доступа, позволяющую «раздавать» мобильный интернет через протокол WiFi другим устройствам.

 Новый Audi A4 показали во всех кузовах

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 Техническое устройство Ауди А4 2012Внешне автомобили Audi A4 2012 модельного года можно отличить по фирменной решетке радиатора, новым бамперам, оптике, слегка подретушированным граням капота и кузова - в общем, по новому корпоративному стилю, который также можно наблюдать на последнем поколении Audi A5. В интерьере машины была слегка усовершенствована центральная консоль, появился руль новой формы, а также мультимедийная система MMI.
Тем не менее специалисты из Ингольштадта не ограничились лишь косметическими изменениями. Так, для Audi A4 стал доступен новый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 л, который можно заказать в двух вариантах - мощностью 120 и 170 л.с. Особняком от всех стоит топовый 3,0-литровый бензиновый мотор TFSI, выдающий 272 л.с. в версии для Audi A4 и 333 л.с. в версии для спортивной S4. Что же до дизелей, то тут доступны следующие варианты: 2,0-литровый TDI мощностью 136, 163 и 177 л.с, а также 3,0-литровый мотор, выдающий 204 или 245 л.с. в зависимости от версии.
В базовой комплектации на новую Audi A4 устанавливают 6-ступенчатую МКП. Кроме того, для переднеприводных автомобилей клиенты могут заказать бесступенчатую коробку Multitronic, а для полноприводных версий Quattro - 7-ступенчатый робот S Tronic. Специалисты из Ингольштадта также сообщают об изменениях настройки подвески и появлении нового электромеханического усилителя руля.

 Audi A4 2012 - отзыв владельца

 Авто Ауди А4 вариатор видеоРешил написать свой отзыв об автомобиле Ауди А4. До этого никогда не было немецких машин, (ВАЗ 2107, Минсубиши Паджеро ИО, Тойота Креста, Тойота Прадо и Королла(европеец) поэтому решился на данную покупку. Так же были другие причины. Но все по порядку. В мае месяце появилось финансовая возможность обновить свою Тойоту Короллу 2007 г.в. (брал новую) на что-то другое по лучше и по больше. Первым делом решил посмотреть на новую Тойоту Камри 50, и первое впечатление было очень положительное, но смутило то, что в Казахстане все машины только по очереди в 4 месяца, т.к. все из Японии. А до октября ждать российские не было желания. Тойота Авенсис был в наличии, но не очень понравилась. Решил поехать в салон VW. Там выбора как такового не было, только Пассаты за мои деньги, Пассат СС был дороже, новой Джетты в Казахстане пока нет и до декабря 2012 года не будет. Хейдай в рассчет не брался вообще, цены почти такие же что и в салоне Ниссан. Хендай Соната и Ниссан Тиана по почти одинаковой цене в 37 000 долларов США. Поехал в Ниссан (Астана Моторс), опять ж0па, машин нет. В салоне Нисан_Астер машины есть, но посидев в Тиане понял не мое. Что самое удивительное не в одном салоне кроме VW, даже не предложили устроить тест-драйв. Потратив пол дня решил купить Пассат и не мучится, но вдруг решил зайти в салон Ауди, благо находятся рядом (в Казахстане, в Алмате только одни диллер VW групп). Решил узнать цену на Ауди А4, оказалось стоит почти также что и Пассат (47 000$), только по мелочи в Пассате больше опций. Менеджер Ауди сделал шах и мат одним ходом и предложил скидку 5 000$. Меня это удивило сразу, чтобы за машину 2012 года такие скидки давали. Не долга думая решим узнать в соседнем салоне сколько дадут скидку на Пассат, оказалось не густо, скинули только до 45 800$. Я решил беру Ауди и все, но не тут то было, та машина серебристого цвета, которая стояла была продана, а следующая партия придет в сентябре. Вот ж0па, опять.На всякий случай оставил телефон. Плюнул на все и поехал в салон BMW решил куплю 3-серию в кузове F30, путь дороже (55 000$) в фиксированной комплектации из Германии (российской сборки у нас нет). И какого же мое было удивление - машины придет в сентябре. =((( Ладно не пешком хожу, подожду......
Больше не куда не поехал, т.к. ехать было не куда, салон Хонда - только их джипики, Вольво - закрыли, Форд - выбора нет, Мондеу уже не новая модель, Пежо и Ситроен в Казахстане не представлены, Рено - кроме Логана нет ничего, Мерседес - С-класс был в наличии, но на механике (небыло желания покупать машину за 55 000 на механике), Шкода - местная сборка и опять только один диллер на весь Казахстан, машины только на заказ. Короче не страна, а рай на земле. Из-за Таможенного союза машины все подорожали на 20%. Спасибо нашем правительству....На базаре нормальных машин нет, а если есть цены завышены. Явно многие люди даже не знают цен у официалов - Ауди А4, 2010, с пробегом стоит 38 000 долл. США, вообще с ума сошли, лучше 4 000 занять и купить новую.....
Пришел сентябрь и пришли машины живые. Звонок из салона Ауди.....машины пришли, цвета на выбор, скидка сохраняется. И я Все таки решил буду брать Ауди А4. За два дня моих раздумий осталось только одна машина белого цвета из 8 которые прибыли. Не стал дальше думать, но так как деньги за 4 месяца частично потратились, пришлось оформить кредит и купить последнюю машину в салоне на тот момент. И что мы в итоги купили:
Белую Ауди А4, 2012 г. в следующей комплектации:
- двигатель 1,8; 170 л/с, вариатор, комбинированная кожа и алькантара, климат-контроль (однозонный), спортивные сиденья с электрорегулировками, подогрев всех сидений, датчик света и дождя, зеркало заднего вида с автозатемнением, би-ксенон с омывателем, магнитола симфония с 6 дисками, 4-х спицевый кожанный мульти руль, боковые зеркала с подогревом, пакет блестящих элементов, диски на 16, велюровые коврики, подвеска для плохих дорог, парктроники заднии. Комплектация на мой взгляд нормальная, для фиксированной версии. После покупки сразу купил резиновые коврики (они практичнее), купил дубликаты за 30$, у диллера 100 евро (думаю они обнаглели). Сигнализацию не ставил, сделал страховку при оформлении кредита КАСКо, просто за сигналку диллер просит 600$. Со страховкой надежнее....
Чего нет, но хотелось - подстаканников для задних пассажиров (только ради детей) (куплю отдельно новый подлокотник), задании карманы на передних сиденьях (куплю на Ebay), подсветка бардачка (уже заказал запчасти), складывающие сиденья (можно, но дорого - думаю не буду тратиться). Также уже заказал веерные форсунки с подогревом, сетку и кручки в багажник и брызовики (на Ebay за 30$ резиновые, т.к. оригиналы стоят 400$ у диллера).
За месяц проехал 1500 км. и могу сделать выводы:
Плюсы:
- очень комфортная машины;
- отличная шумоизоляция;
- качество отделки и материалов;
- очень удобные сиденья;
- все на своем месте и нет ни чего лишнего;
- ксеноновые фары супер...
- белый цвет смотрится отлично;
- климат - один раз установил и забыл.
- большой багажник (480 литров)
Минису:
- тесновато на заднем сиденье (замечания друзей, моим двум девочкам все нравится);
- обзорнасть не очень;
- расход топлива 13 литров в городе (обкатку вроде прошел, по паспорту вообще пишут 8, зимой думаю до 15 возрастет)
В принцепе машинов очень доволен и не жалею, машинка приносит удовольствие от вождения.



По теме

А.4. дизельная характеристики
«Ё-мобиль» - так уже именуют «Прохоромобиль», то есть первый российский гибрид, сами сотрудники компании «Городской авт...
Описание Ауди А4
Ford Mondeo далеко не новичок на автомобильным рынке, текущее поколение пережило фейслифтинг и продается уже довольно давно. Но новинка, с которой мы...
Ауди а 4 2010 технические хар
 В салоне по-прежнему есть вкрапления жесткого пластика, и хотя привкус «пластмассовости» меньше, чем в Mitsubishi Outlander XL, но б...