Автомобиль Мицубиси Паджеро - описание, характеристики и особенности . В чем главные преимущественные особенности автомобиля?

Изучив силуэт обновленного Pajero со всех ракурсов, я облегченно выдохнул: облик машины 2012 модельного года не испорчен следами дизайнерских экспериментов. Глаз зацепился лишь за новую решетку радиатора, волнообразный прилив на переднем бампере и вычурные колесные диски, которые, на мой взгляд, ничуть не симпатичнее старых. Изменений в интерьере и того меньше — более износостойкая обивка сидений, алюминиевые накладки на педалях, декоративные вставки на дверях и USB-порт. Шкалы в комбинации приборов стали красными, а в зеркале заднего вида теперь расположен дисплей видеопарковщика (на машинах с навигацией «картинка» выводится на центральный монитор). Фото Мицубиси Паджеро 2012 представлено выше.

Видео

Mitsubishi pajero 2012 характеристики
Паджероз трансмиссия описание
Mitsubishi pajero 2012 характеристики
Мицубиси паджеро 2012 характеристики
Mitsubishi pajero 2012 характеристики

 Изучив силуэт обновленного Pajero со всех ракурсов, я облегченно выдохнул: облик машины 2012 модельного года не испорчен следами дизайнерских экспериментов. Глаз зацепился лишь за новую решетку радиатора, волнообразный прилив на переднем бампере и вычурные колесные диски, которые, на мой взгляд, ничуть не симпатичнее старых. Изменений в интерьере и того меньше — более износостойкая обивка сидений, алюминиевые накладки на педалях, декоративные вставки на дверях и USB-порт. Шкалы в комбинации приборов стали красными, а в зеркале заднего вида теперь расположен дисплей видеопарковщика (на машинах с навигацией «картинка» выводится на центральный монитор). Фото Мицубиси Паджеро 2012 представлено выше.Машина 2012
Как и прежде. Pajero можно приобрести с трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с. (он адаптирован под топливо АИ-92), с бензиновым мотором 3.8 MIVEC (250 л.с.) или с 200-силь¬ным турбодизелем рабочим объемом 3,2 литра. Все три двигателя агрегатируются с адаптивной пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения диапазонов, а трехлитровый бензиновый Pajero вдобавок доступен и с пятиступенчатой «механикой».
 
Трансмиссия Pajero 2012 модельного года построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет двигаться на заднем приводе, на полном приводе с дифференциальной связью между осями, жестко блокировать «центр», задействовать демультипликатор и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. На бездорожье и скользких покрытиях механической полноприводной трансмиссии помогает traction control, имитирующий «мягкие» межколесные блокировки. Отказ от внедрения принципиально новой платформы (замечу, что многие производители внедорожников постепенно приучают своих покупателей к электронноуправляемым трансмиссиям) маркетологи Mitsubishi Motors объясняют не дефицитом идей, а рыночной осторожностью. Оказывается, большинство «лояльных» владельцев Pajero просто не готовы к радикальным изменениям в конструкции автомобиля (об этом свидетельствуют результаты специальных опросов), да и мировая статистика продаж говорит о том, что спрос на внедорожники с простой «аналоговой» трансмиссией не только держится на высоком уровне, но даже растет.
 
Российский рынок — не исключение: по результатам первого полугодия 2011 года у нас было продано 3950 автомобилей Mitsubishi Pajero IV (рост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 289%). И пока такая тенденция сохранится, работы по рестайлингу модели будут вестись по принципу «Не навреди!». Так, единственной технической новинкой образца 2012 года стала система Brake Override, призванная повысить активную безопасность внедорожника. Если на ходу топнуть сразу по двум педалям, то функциональный приоритет останется за педалью тормоза и машина остановится.
 
Идеологически Pajero мне нравится — в первую очередь, своим техническим консерватизмом. Но, на мой взгляд, не хватает упрощенной модификации с дизелем и механической коробкой передач. думаю, она была бы востребованной, А еще японцам стоит придумать надежный кронштейн для рамки переднего номерного знака, который во время преодоления брода по-прежнему срывает гидроударом: во время тест-двайва я был вынужден дважды «нырять» за утонувшим номером.
 
Цены на внедорожники Mitsubishi Pajero 2012 модельного года — от 1 млн. 449 тысяч рублей. Продажи уже начались.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero первого поколения

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) — полноразмерный внедорожник, флагман модельного ряда компании Mitsubishi. В 2007 году стал 12-кратным чемпионом ралли «Дакар», шесть лет подряд выигрывал эту гонку по пересеченной местности[1]. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля, созданный на базе Mitsubishi Jeep, выпускавшегося по лицензии.

Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)[2] (англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros), обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине.[3] (англ.) Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист»[4] (англ.), на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падзе́ро» (яп. パジェロ?). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовалось множество различных сленговых прозвищ.
1982—1991 Первое поколение (Pajero)

Общие данные
Производитель:     Mitsubishi Motors
Годы пр-ва:     1982—1991

Характеристики
Массово-габаритные
Длина:     4650 мм или 3995 мм
Ширина:     1680 мм
Высота:     1850-1890 мм
Колёсная база:     2695 мм или 2350 мм
На рынке
Похожие модели:     Dodge Raider, Hyundai Galloper
Другое
Объём бака:     60 или 90 л

Mitsubishi Pajero первого поколения дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 1981 года, а в мае 1982 года первой в продажу поступила короткая трехдверная версия с бензиновым (4G54 — 2.6 л) и дизельным (4D55 — 2.3 л) двигателями. В январе 1983 года, всего лишь год после начала производства, Pajero вступил в мир автоспорта.
Пятидверный Mitsubishi Pajero первого поколения

В феврале 1983 года вышла модификация с длинной колесной базой и пятью дверями с возможностью выбора из двух различных двигателей: 2,0-литровый турбированный бензиновый 4G63T (под маркой «2.0 Turbo» или «2000 Турбо» на некоторых рынках), а также 2,3-литровый турбированный дизель 4D55T (под маркой «2,3 TD» или «2300 TD»). Пятидверная модификация выпускалась со стандартной, полувысокой и высокой крышей. Девятиместная версия с высокой крышей обычно используется в операциях ООН.
Mitsubishi Pajero первого поколения, вид сзади

В июне 1984 года Pajero были доработаны. Дизельные двигатели с турбонаддувом стали ещё мощнее, модели с длинной колесной базой получили дисковые тормоза всех колес в качестве стандартного оборудования.

В 1985 году на ралли Париж - Дакар команда Mitsubishi заняла первое место в классе Марафон (почти серийные машины), после чего перешла в группу В (прототипы).

В начале 1987 года была представлена новая флагманская модель Pajero: с двухцветной окраской, пятнадцатидюймовыми литыми дисками, передними сиденьями с обогревателями. Также в 1987 году версия Pajero / Montero стала продаваться в США как «Dodge Raider».

Начиная с 1988 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель (4D56T — 2.5 л) с турбиной и интеркулером. С 1990 года ставится новый бензиновый двигатель (6G72 — 3.0 л) — V-образная шестерка, в настоящие время этот двигатель с небольшими изменениями ставится на Pajero для японского рынка и арабских стран. Так же в разные годы на Pajero первого поколения устанавливались бензиновые двигатели, карбюраторный 4G63 — 2 л и впрысковый 4G64 — 2.4 л. Кроме 5-ти и 3-х дверных версий была 3-х дверная версия с мягкой задней частью крыши — кузов canvas top.

В 1990 году был запущен в серию длиннобазный «Mitsubishi Pajero Elite», отличавшийся от базового варианта облицовкой панели приборов и дверей из орехового дерева, люком в крыше, окраской в голубой или серый цвет.

В 1990 году Mitsubishi заняла первое место в группе Т3 на ралли Тунис, а в 1991 году 2-е место в общем зачете на ралли Париж - Дакар.

В начале 1991 года в небольшом количестве вышли три особые модификации:

    «Mitsubishi Pajero Togo» — короткобазный «canvas top» (с мягким верхом) с кожаным салоном со вставками из дерева ценных пород, литыми дисками и расширенными арками колёс
    «Mitsubishi Pajero Exe» — длиннобазный, с системой централизованной блокировки замков и салоном голубого цвета
    «Mitsubishi Pajero Osaka» — с системой централизованной блокировки замков и кожаным салоном со вставками из дерева ценных пород.
Mitsubishi pajero 2012 характеристики
Компании Hyundai Precision Products в 1991 году была продана лицензия на производство Pajero, он производился как Hyundai Galloper с 1991 по 2003 год.

Отзывы: 

Комментарии

только для европейских дорог...

Думаю, что российскому автолюбителю нельзя покупатьтакую машину по целому ряду причин. Больше 120 км/ч у нас не поездишь (официально конечно), а платных гоночных треков в большинстве городов нет. А соблазн велик, ох велик. А вот по асфальту не очень высокого качества автор, думаю, не ездил. Надо тестировать на Российскийх небольших городах с численностью населения около 1млн человек - там такой асфальт... Сравним с тем бордюром, на который наехал автор. А вот с бампером очень удачно - непонятно, почему в других машинах не делают бампера из неокрашенной пластмассы - не думаю, что это сильно удородит стоимость автомобиля.

Новая замечательная модель.

Данный внедорожник от конкурентоспроможной фирмы может войти в десятку лучших автомобилей данного класса. Все ждали нечто похожее и вот это случилось. Автомобиль имеет солидный вид снаружи, замечательные характеристики внутри. Набирает неплохой ход, а имея высокую подвеску создается вид, как будто взлетает. Если обсуждать авто как внедорожник, то можно сказать, что езда на горных срывах не имеет проблем для данной модели. Расход топлива не очень и большой, как для такого двигателя. Замечательная машина, на которой можно ездить и на обыкновенных дорогах.



По теме

Mitsubishi pajero 2012 характеристики
Попробовав новый Civic многие хондоводы могут в сердцах заявить, что «Сивик» уже не тот. Да и вообще, Honda уже не та. Нет былого задора и...
Решетка радиатора на мицубиси паджеро
Toyota Camry стала неким символом успешности для украинских менеджеров. Если ты ездишь на Camry, значит корпоративная карьера идет в нужном направлени...
Mitsubishi pajero 2012 характеристики
 Пикап Mitsubishi L200 – не новинка на российском рынке, появился здесь он весной 2007 года. Пикапы в России набирают популярность - утилит...