Компания BMW намерена начать серийное производство гибридной модификации автомобиля 5-...
Новая БМВ 5 серии 2012 - полная информация, технические характеристики, фото. Новая БМВ 5 серии 2012 - полная информация, технические характеристики, фото.
Своими руками
Черная оптика на BMW своими руками.
Значительно лучше старых фар (стекла то новые, да и внутри все почистил), имейте ввиду мы красим не отражатель а маску, она ни на что не влияет. К автомобилю можно относиться по-разному, но его роль в жизни человека и всего человечества огромна и неоспорима. Рано или поздно в науке непременно появится особый раз дел, изучающий автомобили и все, что с ними связано. Какая-нибудь автомобилеология или что-то в
этом роде. Ученые автомобилеологи поделят историю на эпохи, эры и этапы: у автомобиля будут свои триасовый, юрский и меловой пери оды. Архетипом автомобиля нашей эры, то есть годов эдак с 70-х прошлого века и по настоящее время, вполне мог бы стать BMW 5-Series, а наименованиями его поколений назывались бы периоды автоистории. И когда-нибудь в будущем автомобилеологи написали бы: «В начале периода Е60 чело век осознал, что нефть когда-нибудь закончится, и всерьез занялся поисками альтернативы...» Выход новой «пятерки» всегда знаменует смену целой эпохи.
представления о «пятерке» куда сильнее, чем ее внешность. Но начнем мы все же с того, как выглядит новая 5-Series, ведь на презентации в Мюнхене за неимением других развлечений «гвоздем программы» была возможность осмотреть автомобиль со всех сторон и посидеть в нем. Старая «пятерка» была резкой и амбициозной, привыкнуть к облику Е60 шесть лет назад было сложнее, чем к F10 сегодня. Кузов нового автомобиля изобилует элегантными изгибами, но в целом выглядит проще.
гибридная версия с силовой установкой, впервые использованной на новой 7-Series (с которой у новой «пятерки», кстати, общая платформа). Все модификации новой «пятерки», включая даже скромную 520d, можно заказать с 8-ступенчатым автоматом ZF. Исходя из многолетнего опыта, можно с уверенностью сказать, что скучных и недостойных двигателей у «пятерки» не будет. А вот изменения в шасси вызывают вполне серьезные опасения. В основе 5-Series нового поколения лежит стальной несущий кузов с отдельными деталями и элементами из алюминия (передняя подвеска, капот, крылья и двери). Тест-драйв BMW 5-й серии: Когда хорошим водителем быть легко.
BMW 5-й серии в нашей стране - автомобиль культовый. Да и не только в нашей. За время выпуска пяти поколений этой модели в мире было продано более 5,5 миллиона (!) штук. Новая - шестая генерация «пятерки» красивее и энергичнее предыдущей. Автомобиль стал не только
стройнее, элегантнее и динамичнее, но еще и солиднее. Причем, настолько, что когда мы увидели нашу тестовую BMW 523i Business Line, то поначалу издалека подумали, что это «семерка». Но еще больше нас удивило поведение авто на дороге.
когда обороты мотора достигают 2000. Автомобиль плывет, как настоящий лимузин. При резком газе есть небольшое запаздывание в работе АКПП, но оно незначительно и не раздражает. И даже в спокойном режиме «D», если хорошо нажать на педаль газа, автомобиль стартует с визгом шин. Но и при таком старте ни водитель, ни пассажиры никакого дискомфорта не ощущают. BMW 5 – это не спорткар, а быстрый лимузин, который даже когда срывается с места, сохраняет достоинство.
присутствует, но не более того. Мотор слышен, когда обороты на тахометре переваливают за 4000. Но все равно кажется, что силовой агрегат где-то далеко. Особенно, когда сидишь на заднем диване. На этой скорости, на хорошей трассе пассажир, включив персональный «самолетный» осветить, вполне может читать. Тест-драйв BMW 5 серии: Осторожно! Вызывает быстрое привыкание!
стиль с официальной представительностью. Так получилось, что еще вчера мы щедро черпали вдохновение и адреналин с желтым Camaro, а сегодня уже BMW 5 серии дарит эстетическое удовольствие и наслаждение от самого процесса поездки.
а сенсорный дисплей был ближе к водителю и больше.
Подвеска также не вмешивается в эту идиллию, мягко отрабатывая мелкие неровности, но в поворотах и на крупных неровностях ходовая по-спортивному упруга.
































