Новый Форд Эксплорер 2012, 2013 - описание, характеристики. Тест драйв и сравнение.

Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри Explorer имеет множество продуманных мест для хранения. Помимо этого, салон автомобиля превосходно изолирован от внешних шумов.

Видео

Тюнинг Форд эксплорер 2013
Форд эксплорер 2013
Где производят Форд эксплорер?
Характеристики Форд эксплорер 2013
Форд эксплорер дизель

Фото

Форд эксплорер 2012 дизель
Тех характеристики Форд эксплорер 2012
Ford explorer 2012 характеристики
Новый Форд эксплорер дизель
Форд эксплорер 2012 дизель
Новые форды 2013

Цены

Тюнинг Форд эксплорер 2013   Форд эксплорер 2013

Новинки

Форд эксплоуэр дизель
Характеристики Форд эксплорер 2013
Форд эксплорер дизель
Форд эксплорер 2012 дизель
Тех характеристики Форд эксплорер 2012
Ford explorer 2012 характеристики

Своими руками

Ремонт и обслуживание автомобиля Ford Explorer своими руками.

Автомобиль Ford Explorer выпускается достаточно качественным и хорошим. Ломается авто редко, но все же бывает. Особенно обидно когда поломка случилась в дороге, а рядом нет автомастерских и сервисов ремонта. Как показывет практика мелкие и средние неисправности Новый Форд эксплорер дизельможно устранить самостоятельно если знать как. На самом деле в ремонте автомобиля нет ничего сложного. Любой человек может произвести ремонт своими руками. Мы расскажем об устройстве автомобиля и основных неисправностях Ford Explorer. Вооружившись знаниями вы сможете отправиться в любой дальний путь и справиться с любыми трудностями.
 
Устройство и ремонт двигателя Ford Explorer
Двигатель современного автомобиля кажется непосвященным людям настолько сложным, что они боятся открывать капот. Автовладельцы с высоким доходом вообще не заморачиваются по этому поводу. Им проще отвезти нерабочее авто в автосервис и отдать деньги. Устройства движка машины знать не обязательно. Отремонтировать мелкие неисправности можно и самому. Нередко надо всего лишь ткнуть отверткой или немного подкрутить гаечным ключем.
 
Устройство и ремонт ходовой части Ford Explorer
Ходовая часть автомобиля это подвижные части. К ним относятся валы, шарниры, стойки, подвески. Качество дорог может негативно влиять на ходовую часть. Разбалтываются крепления и рвутся резиновые защитные чехлы. Отремонтировать можно ходовую своими руками. НетФорд эксплорер 2012 дизель ничего сложного в замене защитных чехлов и резиновых уплотнителей.
 
Устройство и ремонт электропроводки Ford Explorer
Электрооборудование и электропроводка в автомобиле считается чем то сверхестественным. Автовладельцы не лезут в нее. В дороге может произойти все что угодно. Мы научим вас ремонтировать мелкие неисправности. Иногда бывает достаточно подтянуть ослабший контактик и машина работает. В основном контакты страдают от влажности и тряски. Заменить перегоревшую лампочку в фаре автомобиля тоже очень просто. Не обязательно обладать техническими знаниями или быть электриком, чтобы ремонтировать самостоятельно проводку и электрооборудование.
 
Замена масла и воды Ford Explorer
Менять масло в автосервисах это роскошь богатых и обеспеченных людей. Чем дороже машина, тем дороже ее техническое обслуживане. ЗАменить масло и налить закончившуюся воду в бачек не сложно. Если правильно все делать вы даже не испачкаете руки. Меняйте расходные жидкости для своего авто самостоятельно.

Технические характеристики

 Форд эксплорер 2013 вес  Тюнинг Форд эксплорер 2013  Форд эксплорер 2013

Тюнинг

Форд эксплорер новый
Навигация для Форд эксплорер 2012
Форд эксплорер дизель
Форд эксплорер 2012 дизель
Тест драйв Ford explorer 2013
Ford explorer 2012 характеристики
Новый Форд эксплорер дизель

С гордостью представляем Американскую легенду — новый Форд Эксплорер 2012. В России Explorer предлагается в двух комплектациях: XLT и Limited, с новым 3,5 л двигателем V6, мощностью 294 л.с. и полным приводом.

Главные достоинства Ford Explorer — мощь и высокая технологичность.
Новый мощный двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT, сопоставим по мощности с двигателем V8 4.6л, 296 л.с. предыдущего поколения при этом его эффективность значительно улучшена. Дополненный новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, работающей в 5 режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»), этот двигатель превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.
 
Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри Explorer имеет множество продуманных мест для хранения. Помимо этого, салон автомобиля превосходно изолирован от внешних шумов.
 
MyFord Touch™ и SYNC
Три высокотехнологичных цветных ЖК-дисплея позволяют комфортно управлять настройками систем MyFord Touch™ и SYNC. Системы MyFord Touch™ и SYNC, которыми комплектуется новый Ford Explorer в серии Limited, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления. Водители могут просто, безопасно и легко обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с окружающим миром, в том числе и благодаря встроенному WiFi приёмнику, позволяющему создать 3G WiFi точку доступа для 5 человек.
 
Примечание: пожалуйста, не загружайте никакие файлы по ссылкам, указанным в брошюре «MyFord Touch™», которую Вы получили при покупке нового автомобиля. Эти файлы не предназначены для использования на территории Российской Федерации и могут нарушить работу системы SYNC.
 
Безопасность Explorer — технологии и инновации
В новом Explorer реализованы инновационные технологии активной и пассивной безопасности. Особо прочная структура кузова Explorer спроектирована так, чтобы обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения срабатывает каркас безопасности, защищающий водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. Благодаря этому новый Ford Explorer впервые удостоился награды «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.
 
В стандартный набор функций безопасности входят: система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, система оповещения о не пристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин.
 
Дополнительно можно заказать адаптивный круиз контроль, BLIS(Систему мониторинга слепых зон) и систему активной помощи при парковке, которая автоматически припаркует автомобиль параллельно проезжей части.
 
Безграничные возможности
Ford Explorer 2012 превосходит ожидания покупателей по динамике и комфорту на любой дороге и в любое время. Это автомобиль для водителей 21 века. Ford удалось совместить безграничные возможности полного привода с непоколебимой уверенностью водителя.
 

 Новый Форд Эксплорер 2012 модельного года

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 
Экстерьер Ford Explorer 5-го поколения претерпел кардинальные изменения в лучшую сторону. И пусть размеры «ледокола дорог» по-прежнему популярны лишь в США и России, дизайн Форд Эксплорер 2012 модельного года теперь мало напоминает о колхозных или фермерских полях. Теперь его легко можно сравнить с космическим стилем, который присущ модели Ford Edge, хотя он и не лишился практичных черт внедорожника: коротких свесов и широких колесных арок. Современная стилистика облика позволила достичь лучшего в своем классе коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0.35.

Форд эксплорер 2012 дизель

Масса внедорожника снизилась на 45 кг за счет использования алюминиевых кузовных деталей и отказа от рамной конструкции. Новый Форд Explorer предлагается в двух комплектациях: XLT и Limited. В комплектации XLT автомобиль имеет: тонированные стекла, ксеноновые фары, рейлинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары головного света и противотуманки, а в версии Limited колеса 20-дюймовые, полный “электропакет” и кожанный салон.

Форд эксплорер 2013 весНо этот автомобиль не только обновился внешне, но и в салоне. В семиместном салоне Ford Эксплорер тоже стало уютнее, материалы стали качественнее, а шумоизоляция лучше. Существенно поработали конструкторы и над эргономикой пространства, восьмипозиционные электронастройки сиденья, регулируемая рулевая колонка и педальный блок позволяют удобно усесться водителю любого роста и комплекции. Центральная консоль чуть наклонена вперед. Основное место на ней занимает 4.2-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей. В зависимости от набора опций в автомобиле может быть установлен аудиосистема CD/MP3 с шестью или двенадцатью динамиками и USB разъемом, мультифункциональный руль, адаптивный круиз-контроль, система доступа без ключа, спутниковый радар SIRIUS и многое другое. Более того, в комплектации Limited установлены фирменные мультимедийные системы MyFord Touch и SYNC, позволяющие установить конференц-связь по Bluetooth и построить Wi-Fi сеть внутри машины. Комфорт обеспечивает двухзонный климат-контроль, полный электропакет и вентилируемые передние сиденья (всё это в LTD).
А о безопасности позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, противоугонная система с датчиками периметра, автоматические системы параллельной парковки и предупреждения помехи в слепой зоне, датчики давления в шинах, а также широкие надувные ремни безопасности.

Если говорить о технических характеристиках нового Ford Explorer, то первое, что хочется отметить - моторы большого объема (4.0 и 4.6 литра) канули в лету. Новые бензиновые силовые агрегаты меньшего объема выдают ту же мощность притом, что экономят на треть топливо. Теперь Ford Explorer 2012 предлагается либо с V-образной атмосферной шестеркой объемом 3.5 литра, либо рядным четырехцилиндровым 2.0 литровым (но не в России). Первый двигатель знаком уже по модели Flex. Правда, после модернизации он стал мощнее и выдает 294 л.с. при крутящем моменте в 345 Нм. Второй – турбированный агрегат EcoBoost предлагает мощность порядка 237 лошадиных сил, что на 27 лошадиных сил мощнее предыдущего 4.0–литрового V6, и это при расходе топлива 13 литров на 100 километров в городе и около 9 литров на сотню по трассе. В обоих комплектациях Форд Эксплорер 2012 года его двигатели комплектуются шестидиапазонной автоматической коробка передач SelectShift Automatic.

Как показал тест-драйв, благодаря интеллектуальной системе полного привода, на трассе Ford Explorer больше не ездит как грузовик, а ведет себя скорее как переднеприводный автомобиль, что в купе с независимыми подвесками и усилителем руля обеспечивает приличную управляемость для столь габаритной машины. Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management (аналог Terrain Response), адаптируется по одному из четырех режимов: «нормальный», «грязь и ухабы», «песок» и «снег». В нормальном режиме машина как переднеприводная, в режиме «грязь и ухабы» машина работает на оптимальном крутящем моменте и полном приводе, а в режиме «снег» и «песок» включается более низкая передача, чтобы избежать пробуксовки. Кроме этого в арсенале Ford Explorer, позаимствованные у пикапа F-150, системы контроля курсовой устойчивости и тормозов прицепа, а также системы помощи при прохождении скоростных поворотов Curve Control и контроля спуска и подъема на крутых участках Hill Descent Control.

Производство Ford Explorer 5-го поколения модельного года налажено на производственных мощностях завода в Чикаго.
Если говорить о цене на Ford Explorer V, то стоимость версии XLT вседорожника Форд Эксплорер 5-го поколения в России начинается с ~ 1 млн. 933 тыс. рублей. А Ford Explorer LTD 2012 года можно купить по цене от 2 078 тыс. рублей.
 

Обзор автомобиля Ford Explorer 2013

Тюнинг Форд эксплорер 2013

Благодаря полному обновлению, состоявшемуся 2 года назад, Ford Explorer 2013 находится на пике своей экономичности и интерьера среди всех когда-либо существовавших моделей Explorer. Ему удалось добиться и позиции одного и из наиболее технологически продвинутых полноразмерных кроссоверов SUV, доступных на сегодняшний день, с динамическими качествами и тихим салоном на уровне многих моделей элитных брендов. 

Последнее полное обновление повлекло за собой изменение архитектуры Ford Explorer, проделавшей путь от грузового шасси до несущей конструкции, обеспечивающей более вместительный интерьер. Это решение также позволило снизить вес автомобиля, являющийся своего рода якорем для экономичности и маневренности. 

Салон Ford Explorer 2013

Салон Ford Explorer 2013 предлагает стильное, качественно отделанное пространство, достаточное для 7 пассажиров. Продвинутого оборудования здесь тоже хватает, включая голосовую систему Sync, сенсорную систему MyFord Touch и многочисленное оборудование безопасности: надувные ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновения и новую систему предупреждения об уходе со своей дорожной полосы и помощи для избежания выезда за ее пределы. 

Двигатели Ford Explorer 2013

Стандартным для Ford Explorer является 3.5-литровый V6, производящий 290 л.с. и 255 Нм крутящего момента, дополняемый АКПП и передним приводом. Полный привод (без понижающей передачи) опционален и снабжен Ford Terrain Management System – системой, работающей в 4 режимах, нацеленных на достижение наилучшего сцепления с дорогой в различных условиях. В арсенале Explorer числится и система контроля спуска с горы и помощи при трогании на подъеме. 

Несмотря на то что большинство покупателей выбирает V6, с полноприводными моделями предлагается и 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 2.0 л "EcoBoost", обеспечивающий 240 л.с. и 365 Нм, также дополняемых 6-ступенчатой АКПП. Удивительно, но этот двигатель обходится дороже V6, зато с ним вы получаете лучшую экономию топлива в классе: 11.8 л/100 км по городу, 8.4 по трассе и 10.2 в смешанном цикле, поэтому со временем он себя окупит. На разгон до 100 км/ч у Ecoboost Explorer уходит 9.1 сек — не густо для сегмента. 

Explorer с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 8.3 сек — среднее время для класса. Переднеприводный Explorer с V6 расходует 13.1/9.4/11.8 — также середина. Полный привод увеличивает эти цифры до 13.8/10.2/12.4, что все-равно неплохо. Экипированный должным образом, Explorer с V6 способен тянуть 2,250 кг. 

Теперь о недостатках. Сиденье третьего ряда Ford Explorer 2013 не такое просторное, как у некоторых конкурентов. И хотя предлагаемая система MyFord Touch — в теории идея замечательная, ее омрачают низкая скорость реагирования и некоторое неудобство в использовании. Все это оставляет открытой дверь для таких автомобилей, как просторный Chevrolet Traverse, более мощный Dodge Durango и более спортивная Mazda CX-9. Но если элитные удобства и высокотехнологичный интерьер для вас важнее остальных атрибутов, с Explorer вы не прогадаете. 

Итог 
Убедительные динамические характеристики, достойный расход топлива и располагающий высококлассный салон делают Ford Explorer 2013 одним из лидеров сегмента полноразмерных кроссоверов SUV. 

Плюсы 
Потрясающий салон, изобилие высокотехнологичного оборудования, превосходный баланс хода и маневренности, наличие экономичного 4-цилиндрового турбодвигателя. 

Минусы 
Пространство багажного отделения и третьего ряда сидений уступает некоторым соперникам, ощущается больше, чем есть на самом деле, система MyFord Touch обладает медленным откликом и может вызывать трудности в использовании. 

Что нового? 
Ford Explorer 2013 получает некоторое дополнительное оборудование. Все модели экипируются новыми коленными подушками безопасности передних сидений, в то время как с уровнем комплектации Limited предлагаются: руль с подогревом, автоматическая рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировкой и система предупреждения об уходе со своей полосы и помощь для избежания выезда за ее пределы. И наконец, доступные ксеноновые фары теперь снабжены автоматическим контролем дальнего света.

 

Honda Pilot против Ford Explorer: кто лучше?

Honda Pilot против Ford Explorer. Семиместные «паркетники» выясняют свои несемейные отношения… Трудясь над дизайном Pilot, компания Honda стремилась создать образ крепости на колесах. Снаружи более-менее получилось, однако в интерьере не срослось.

Форд эксплорер 2013

Передняя панель напоминала не чугунный пульт управления экскаватором, а стеклянный женский столик, на котором должна лежать пудра. В итоге Pilot не прошел кастинг на роль Ареса в древнегреческой трагедии, но с успехом сыграл секретаршу, способную постоять за себя, метнув в обидчика принтером. Японцы довольно быстро просекли имиджевую нестыковочку и в ходе недавнего рестайлинга, не размениваясь по мелочам, сделали самое важное – столик вынесли. Это был один из самых эффективных точечных рестайлингов,когда-либо осуществлявшихся на автомобильном рынке. Практически единственное, что сделали, – добавили черный цвет. Таким образом передняя панель избавилась от визуально выраженной стеклянной хрупкости и приобрела наконец основательный, выражающий надежность вид. Поможет ли «японцу» эта новоприобретенная внутренняя уверенность в поединке с Ford Explorer?

Нет. «Американец» давно перестал играть в «день десантника». Приоритеты сменились. Внешне он по-прежнему смахивает на вышибалу, хотя и модно одетого, но внутри под завязку напичкан подростково-хипстерскими примочками, из-за которых его интерьер мало чем отличается от плеера Sony.

Форд эксплорер дизель 2013

Сначала я проникся Pilot. Это случилось во время неспешных прогулок по городу. Особенно приятно было управлять «японцем» после «американца». Кроссовер мягко переваливал через любые асфальтовые препятствия и всегда держал себя в руках. А вот Ford, напротив, постоянно выходил из себя. Возьмем простой маневр: вырулить на перекресток с коротким зеленым, пересечь трамвайные пути, перестроиться вправо и свернуть в тесный переулок, пропустив неожиданных пешеходов. Сидя в Pilot, можно и не заметить, как это случится. Все произойдет само собой. Explorer же в ходе такого маневра проживет сто жизней. Газ – и он слишком резко вылетает на перекресток, тормоз – и он тяжело наваливается на переднюю ось, потянув к земле голову водителя, поворот руля – и он приседает на левое колено, словно уже готов вылететь на тротуар. Каждое движение Ford начинается с избытка и заканчивается столь же избыточной попыткой избыток прекратить. Теперь вы понимаете, почему всю дорогу я напевал под нос оду японскому созданию и уже готов был отдать ему пальму первенства. 

ТРУП ПРОПЛЫВЕТ

Вскоре мы оказались на полигоне, где первую змейку я отработал на Pilot и мысленно поставил ему «хор.». Обычный неповоротливый чемодан. В меру гуляет по траектории, по обыкновению вяло отзывается на резкую рулежку, знакомо тупит автоматической коробкой. И только когда я сел за руль Explorer, стало понятно, насколько неповоротлив «японец». Быстрый шестиступенчатый «автомат» «американца» давал очко вперед «пятиступке» с острова. Самый мощный в классе шестицилиндровый бензиновый трехсотсильный мотор Ford, имея на 46 «лошадок» больше, чем у соперника, разгонял огромный «паркетник» гораздо резвее. Короткий, информативный руль Explorer вписывал автомобиль между конусами четко и, главное, не требовал перехвата рук. Показательные выступления Ford немедленно превратили Pilot в аутсайдера. Оказалось, что вся прелесть «японца», проявлявшаяся в городской толчее, это результат… недостатков шасси. Очутившись на змейке в безуспешной попытке успеть за «американцем», Honda то и дело вылетала за пределы траектории. То, что помогало ей в пробочной суете, где лучшее правило – «подождать, пока труп врага проплывет мимо», стало фатальным на скоростном треке.

Навигация для Форд эксплорер 2012

С ТРУДОМ ПЛЕТЯСЬ СРЕДИ БАРХАНОВ

Когда мы переместились в песчаный карьер, Ford немного загрустил. Отчасти потому, что сразу уперся юбкой бампера в несерьезный бугорок и вдобавок на первом же перегибе начал беспомощно крутить вывешенными по диагонали колесами. Honda ехала без запинок, однако через некоторое время такое движение меня утомило. Все больше тянуло пересесть в американский автомобиль с кучей настроек. Для кроссоверов на бездорожье важна не столько проходимость, сколько комфорт. Explorer ехал по слежавшейся твердой супеси как по пляжному песочку: ни серьезной тряски, ни мелкой дрожи. А когда мы закончили разъезжать в прогулочном режиме и устроили забег, Ford обогнал соперника и доказал, что далеко не всегда пасует перед пересеченкой и зыбкими грунтами. Pilot с трудом плелся у него в хвосте…

ЭКСКУРСИЯ В РАЙОН

Удивительная нарисовалась картина. Honda Pilot оказался хорош везде, где вместо драйва требовалось телесное спокойствие и расслабленное состояние духа, будь то в плотном городском потоке или на ленивом променаде по офф-роуду. Ford Explorer блеснул в ситуациях, когда правил дух соревнования и экстаза, в песчаной гонке, дрэг-рейсинге и змейке. Похоже, старого американского духа больше как раз в «японце». Это вроде бы естественно – главный рынок для Pilot как раз Северная Америка. Но так ведь и для Explorer тоже!

Форд эксплорер дизель

Напоследок мы оставили сравнение интерьеров, мультимедийных систем и органов управления климатом, а также экскурсию в район третьего ряда сидений, ведь многие потребители, особенно в США, предпочитают эти автомобили из-за большой пассажировместимости. Мультимедийную систему Ford сделали неудачники из Sony (профессионалы в этой области работают на совсем другие бренды). В Honda отнеслись к электронной начинке проще. Навигационный экран, судя по качеству графики, взяли где-то на старых складах, а алгоритмы управления основными системами, расположенными на передней панели, позаимствовали то ли у католиков, то ли у монголов – в общем, у кого угодно, только не у людей, понимающих в эргономике.

В удобстве третьего ряда сидений Pilot еще совсем недавно никто не сомневался. Было общепризнанно, что Honda здесь лидирует. Все остальные варианты, исключая разве что полноприводный, но легковой Mercedes R-класса, не рассматривались. Новый Explorer японское преимущество уничтожил. Его третий ряд гораздо просторнее. Таким образом, победу заслуженно одержал большой американский «паркетник», еще поколение назад бывший универсальным внедорожником… 

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Технически Ford Explorer — ближайший родственник седана Taurus и кроссовера Flex, он создан на той же легковой платформе D, ведущей начало от Volvo S80 первого поколения. Но от носа до моторного щита у Explorer оригинальная структура с гидроформованными лонжеронами и более компактными стойками подвески, что укоротило передний свес. Задняя подвеска многорычажная. Вместо межосевого дифференциала пакет фрикционов с электромагнитным управлением. И никаких демультипликаторов, никаких рычагов в салоне. Теперь водителю необходимо лишь повернуть контроллер системы Terrain Management в соответствующее положение — Normal (для обычных дорог), Mud/Ruts (грязь и колея), Sand (сыпучие покрытия) или Snow (снег и лед).

Pilot построен на базе кроссовера Acura MDX, на той же платформе базируется и Accord восьмого поколения для американского рынка (Accord и Pilot собирают на одном заводе в Алабаме). Стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади. Ради улучшенной шумо- и виброизоляции инженеры доработали крепления подрамника задней подвески к кузову. Автомобиль оснащен электронно-управляемой многодисковой муфтой в приводе задних колес. В обычных условиях Pilot остаётся переднеприводным, а при старте или пробуксовке передней оси муфта зажимается вплоть до полной блокировки. Режим принудительной блокировки работает до 29 км/ч.



По теме

Форд эксплорер 2012 дизель
 Можно ли покупать «Фьюжн» вместо «Фокуса», очередь на который растянулась на 7–9 месяцев? Все зависит от того, гот...
Описание нового Форд эксплорер
Казалось, что уже все, кто мог сделали кроссовер (даже Peugeot отличился, хотя это и “не их стиль”). Но оказывается еще не все - Ford пред...
Ford explorer 2012 характеристики
 Прошло больше года с момента старта продаж (летом 2011 года) третьего поколения Ford Focus в России. Первым появилась российская версия пятидвер...