Налог на автомобили 2013; налоги на дорогие авто.

Изменение произошли и в статье о налоговых льготах. Законом установлен верхний предел мощности транспортных средств в 200 л. с., на которые распространяются льготы по уплате налогов определенным категориям граждан. Это ограничение не касается многодетных семей, которым требуется большой автомобиль. Такая поправка, как пояснили "РГ" в пресс-службе департамента экономической политики и развития города, появилась в связи с участившимися случаями, когда москвичи, чтобы не платить налоги, регистрируют свои "крутые" джипы на престарелых льготников, например, бабушек или дедушек. Только в 2011 году такой схемой в столице воспользовалось около трети владельцев сверхмощных автомобилей.

Видео

Предметы роскоши
Налог на дорогие авто
Новый измененный налог на дорогое авто
Налог на дорогие авто
Налоговая шкала на машины
Налог на дорогие авто

Фото

Налоговая ставка для дорогостоящих автомобилей
Налог на дорогие автомобили
Налоги на легковые автомобили цена
Налог на дорогие автомобили
Налоги на авто цены
Налог на дорогие автомобили
Налоги на авто 2013 стоимость
Ставки налога на дорогие автомобили
Налоги автомобиль 2013
Налоговая шкала на автомобили
Налог на дорогой автомобиль

Цены

 Сумма = (налоговая ставка) Х (количество Л.С.) X (кол-во месяцев владения\месяцев в году)

 
Легковой автомобиль - ВАЗ 2107
Мощность двигателя - 74л.с.
Снят с регистрации - Август 2011 года
Итог: 5р. (налоговая ставка) Х 74л.с. Х (8 /12) = 244.2 р.
 
Комментарии:
Цифра 8 в уравнении – это кол-во месяц владения автомобилем (с января по август), поскольку автомобиль был снят с регистрации в Августе 2011 года.
 
Если же транспортное средство на период ремонта или после замены сломанного двигателя оснащается двигателем иной мощности, владелец автомобиля должен написать заявление в ГИБДД по месту регистрации транспортного средства о внесении изменений в техпаспорте. Затем уже транспортный налог рассчитывать исходя из фактической задокументированной мощности двигателя.

Новинки

Налоговая шкала на автомобили
Налог на дорогое авто
Налог на дорогие автомобили 2013
Налог на автомобиль технические характеристики
Налог на авто 2013
Налог на автомобиль просмотреть

Своими руками

Налоги на дорогие автомобили Дневные ходовые огни – это новое понятие для российских автомобилистов. Оно появилось вместе с обязанностью всегда включать фары. Но можно ли их ставить на старый автомобиль и заменят ли ходовые огни ближний свет?

 
О том, что ходовые огни могут быть не только на кораблях, большинство российских автомобилистов узнали только в ноябре 2010 года. Но чем они отличаются от обычных фар, знают далеко не все. Сила света у них гораздо больше, чем у габаритных огней. Пока этого товара на рынке немного и стоит он недешево: китайский комплект можно купить от 1500 рублей и выше, из Европы – от 4500 рублей.
 
Ходовые огни должны сделать автомобиль ярче и заметнее, ведь новые правила обязывают водителей всегда и везде включать свет. Пока большинство ездят с ближним или противотуманками. Но многие уже присматриваются к светодиодам. Светодиодные излучатели потребляют энергии почти в 10 меньше, чем обычная лампочка. Большинство европейских автомобилей оснащаются ходовыми огнями уже с завода.
 
Дневные ходовые огни
На наших дорогах штатные ходовые огни пока еще редкость. Но закон разрешает самостоятельную установку таких огней дневного света. Главное, чтобы они были сертифицированы и установлены в соответствии с требованиями ГОСТа. Включаться они должны автоматически, а при включении ближнего света фар отключаться. Оснастить таким комплектом можно любой автомобиль любого возраста. И российский и иномарку.
 
По ГОСТу, между световыми модулями должно быть расстояние, не менее 60 см, от земли – не менее 25 см. Стоимость монтажа составляет примерно от 2000 до 6000 рублей. Работа займет не больше часа.
 
Ходовые огни на авто
Достоинства светодиодов – яркость и долговечность. Прослужат они до 10 тыс. часов. Это практически вся жизнь автомобиля. Плюс небольшая, но экономия топлива. Лишняя нагрузка, которая идет на электрическую цепь автомобиля влияет и на расходНалог на автомобиль топлива. Чем меньше потребление энергии, тем, соответственно, и меньше расход горючего. Но если такие огни установлены с нарушением ГОСТа, то техосмотр такая машина не пройдет. Обязательно проверьте, есть ли у товара знак сертификации.
 
Дневные ходовые огни, ближний свет и даже противотуманные фары – все это можно использовать днем. Но только габаритных огней недостаточно. Если в светлое время суток работают только габариты, то это нарушение. За это нарушение предусмотрено предупреждение, либо штраф 100 рублей. Достоинство огней в том, что водитель не забудет их включить. Лампы загораются с поворотом ключа зажигания. А по статистике, движение со светом снижает аварийность на 25%.

Технические характеристики

Налоги на дорогие авто Комиссия Правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила законопроект, который существенно повышает ставку транспортного налога для дорогостоящих автомобилей. Об этом сообщается на официальном сайте Правительства РФ.

 
Налог на дорогие автомобили. Уже скоро
 
Законопроектом предусматривается применение повышающих коэффициентов к ставкам транспортного налога для автомобилей стоимостью более 5 млн рублей. С легковых автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей транспортный налог будет умножаться на два.
 
Для легковых автомобилей средней стоимостью от 10 до 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, а также для легковых автомобилей средней стоимостью свыше 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, транспортный налог будет умножаться на три.
 
Определять среднюю стоимость легкового автомобиля будет Минпромторг РФ на основании статистических данных, данных таможенной статистики и данных о сделках с соответствующими моделями легковых автомобилей и их модификациями. Информация о стоимости автомобилей будет доступна налогоплательщикам на официальном Интернет-сайте ведомства.
 
Теперь новый законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.

Тюнинг

Налог на авто в 2013
Налоги на дорогие авто
Налог автодороги
Шкала транспортного налога на автомобиль БМВ
Кто платит налог на дорогие авто
Шкала транспортного налога на автомобили
Изменения налога на дорогие автомобили
С 1 января 2013 года налог на легковые автомобили, ставки для которых практически не менялись в течение 8 последних лет, повысится на 5-8 рублей с каждой лошадиной силы в год. Например, для легковых автомобилей до 100 л.с. (включительно) размер ставки составит 12 руб. (сейчас 7 руб.). От 100 л.с. до 125 л.с. - 25 руб. (сейчас 20 руб.). От  125 л.с. до 150 л.с. - 35 руб. (сейчас 30 Цены на налоги на автодорогируб.). От 150 л.с. до 175 л.с. - 45 руб. (сейчас 38 руб.). От 175 л.с. до 200 л.с. - 50 руб. (сейчас 45 руб.). От 200 л.с. до 225 л.с. - 65 руб. (сейчас 60 руб.). От 225 л.с. до 250 л.с. - 75 руб. (как сейчас). Свыше 250 л.с. - 150 руб. (без изменений). Прежней останется налоговая ставка для мотоциклов и мотороллеров. И что особенно приятно, малолитражки (до 70 л.с.) остаются в привилегированном положении и налогом не облагаются.
 
Изменение произошли и в статье о налоговых льготах. Законом установлен верхний предел мощности транспортных средств в 200 л. с., на которые распространяются льготы по уплате налогов определенным категориям граждан. Это ограничение не касается многодетных семей, которым требуется большой автомобиль. Такая поправка, как пояснили "РГ" в пресс-службе департамента экономической политики и развития города, появилась в связи с участившимися случаями, когда москвичи, чтобы не платить налоги,  регистрируют свои "крутые" джипы на престарелых льготников, например, бабушек или дедушек. Только в 2011 году такой схемой в столице воспользовалось около трети владельцев сверхмощных автомобилей.
 
Впрочем, интересы большинства москвичей при этом не пострадают: к автомобилям с мощностью двигателя до 125 л.с. относится 60% всех легковых автомобилей, зарегистрированных в Москве.
 
В соответствии с Налоговым кодексом РФ из закона исключены положения, устанавливающие налоговые ставки для грузовиков и автобусов в зависимости от срока их полезного использования. Но и они подросли. Повышен налог также на водные и воздушные Дорогие авто цена для налогатранспортные средства. За счет этих изменений: увеличения транспортного налога (на 13 %) и отмены льгот для владельцев мощных машин - столичные власти рассчитывают уже в 2014 году пополнить казну на 2,5 млрд. рублей.
 
Еще примерно 0,9 млрд. рублей, как считают городские власти, бюджет может получить за счет принятых сегодня изменений в закон "О ставках налога на имущество физических лиц". Документ сохраняет существующую ставку налога - 0,1 процента в отношении имущества стоимостью до 300 тыс. рублей включительно. Это больше половины (51,5 %) всех сооружений и помещений, находящихся в собственности москвичей. На 0,1 процента (до 0,3 процента) повышается налоговая ставка на жилье стоимостью от 300 до 500 тысяч рублей. Под эту категорию подпадают чуть меньше трети столичного жилья. При средней инвентаризационной стоимости кв. метра жилья этого сегмента в 6,5 тысяч рублей повышение составит 6 руб. 50 коп. Кроме того, введена прогрессивная шкала ставок налога, где рост от 500 тыс. рублей до 1 млн. составит 0,1 процента (всего 0,6 % в сравнении с действующей сегодня ставкой в 0,5 %).
 
Что касается владельцев дорогих квартир (оцененных БТИ в 1 млн. рублей и выше), то для них предусмотрено 50-процентное повышение ставки до 0,75 %. Таких собственников в Москве около 42 тыс. человек (1,5 % от общей численности). При этом  повышение ставки не коснется "льготников" - 1,7 млн. москвичей.

 Налог на роскошь, скорее всего, затронет дорогие дома и автомобили

 Налогом на роскошь должны облагаться только премиальные автомобили и дорогая Стоимость налогов на автомобильнедвижимость, считают в Минэкономразвития. При этом на днях Владимир Путин предлагал платить его и тем, кто покупает суперяхты и самолеты. Уже можно предположить, какие именно модели авто, дома и квартиры попадут под такой налог и сколько это принесет бюджету.

 
Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина заявила, что ее ведомство прорабатывает вопрос введения налога на роскошь, о котором в последнее время часто говорит премьер-министр Владимир Путин. Однако министерское видение этого налога несколько отличается от премьерского.
 
По словам Набиуллиной, ведомство думает над введением такого налога только в отношении дорогой недвижимости и автомобилей класса люкс с большим объемом двигателей. «Недвижимость и автомобили пока мы видим в этом налоге», – сказала она в кулуарах Недели российского бизнеса, проводимой РСПП. Шкала налога пока рассчитывается, и возможные параметры министр не назвала. 
Между тем Владимир Путин буквально несколько дней назад говорил, что налог на роскошь затронет личное сверхпотребление. «Допустим, приобретается огромный дом или земельный участок, колоссальный, самолет приобретается, суперяхта, суперавтомобиль», – объяснял премьер. Накануне он заявил, что налог на роскошь должны будут платить только те, кто отказался «от инвестиций в развитие в пользу сверхпотребления и тщеславия».
 
Налог на дорогие автомобили
 
С налогом на дорогие автомобили все достаточно просто. Главное определить, с какой цены автомобиль будет считаться люксовым и должен облагаться налогом. «Справедливая Россия», к примеру, предлагает ввести налог на автомобили (и другие транспортные средства) стоимостью от 3 млн рублей и выше.
 
По такой шкале платить налог на роскошь придется клиентам премиальных марок Toyota, Mercedes-Benz, Lexus, BMW, Infiniti, Land Rover. Только за первые 9 месяцев прошлого года россияне купили 44,3 тыс. новых автомобилей стоимостью свыше 100 тыс. долларов (свыше 3 млн рублей) каждый, посчитали в агентстве «Автостат». По словам директора «Автостата» Сергея Целикова, после кризиса продажи автомобилей в этой ценовой категории снизились на 35%, в то время как общий рынок рухнул на 50%. Однако уже в 2010 году продажи таких машин выросли на 24%, а в 2011 году – еще на 38%. 
В итоге продажи дорогих автомобилей в 2011 году превзошли докризисный уровень на 11%, хотя в целом российский рынок пока еще полностью не восстановился, отмечает Сергей Целиков. По его данным, текущий уровень продаж на 15% ниже докризисных показателей. 
Если учесть, что средневзвешенная цена автомобилей в дорогом сегменте составляет порядка 130 тыс. долларов, можно констатировать, что россияне в 2011 году потратили на покупку дорогих автомобилей почти 6 млрд долларов. Это примерно 13,5% от общей емкости российского авторынка, указывает эксперт.
 
В диапазоне 100–150 тыс. долларов стоят Toyota LC 200, Mercedes-Benz E-Klasse, GL-Klasse и M-Klass, а также Lexus LX, BMW X5 и X6, Infiniti FX и Nissan Patrol. Именно они входят в число самых продаваемых автомобилей в этом ценовом диапазоне по итогам 9 месяцев прошлого года. Их продают тысячами: так Toyota LC 200 купили более 8,5 тыс. россиян. Однако эти модели можно назвать автомобилями премиального класса, доступными не только для олигархов, но и для не столь богатых россиян. 
К люксовым скорее можно отнести такие марки, как Lamborghini, Bentley, Bugatti, Ferarri, Maserati, Rolls-Royce, Aston Martin, Porsche, стоимость которых выше, и продаются они в куда меньших объемах. Так, в Aston Martin Moscow газете ВЗГЛЯД рассказали, что в 2011 году компания продала 28 автомобилей этой марки. Диапазон цен на Aston Martin в салоне составляет от 160 до 350 тыс. евро. Bentley в среднем стоят 250 тыс. евро, Ferrari ¬– 300 тыс. евро (эти две марки продает только компания Mercury по эксклюзивным контрактам).
 
В Европе владеть машиной с большим объемом двигателя в большинстве случаев могут позволить себе только очень состоятельные люди, потому что на них устанавливается более высокий транспортный налог. Многие европейские страны, особенно Германия и Великобритания, серьезно озабочены проблемами экологии, поэтому устанавливают более высокие налоги на автомобили с большим объемом и мощностью двигателя. Тогда как электромобили, которые не загрязняют окружающую среду, вообще освобождаются от уплаты налогов. Литраж двигателя имеет важное значение также во Франции.
 
Налог на дорогой автомобиль существует в Австралии. Там покупатель машины дороже 57 тыс. долларов платит дополнительный налог в 33% от стоимости машины. При этом ежегодный транспортный налог для всех легковушек одинаковый, в отличие от Европы, где он дифференцирован и зависит от экологичности.
 
В США был опыт введения в 1990 году налога на покупку автомобилей дороже 30 тыс. долларов. Тогда же, кстати, президент Джордж Буш-старший ввел налог на такие предметы роскоши, как яхты, ювелирные изделия и изделия из меха. Правда, после того как богачи стали покупать яхты, меха и украшения за рубежом, подставив местных производителей этой продукции, государство отменило этот налог. Налог на покупку дорогих автомобилей также отменили в США в конце 2002 года. 
Италия же в этом году ввела налог на роскошь в рамках общих жестких антикризисных мер. Итальянцы решили обложить дополнительным налогом, в том числе, и автомобили мощностью 250 л.с. Правда, если машине более 20 лет, платить этот налог не придется. 
 
Служебные автомобили федеральных чиновников и депутатов (нажмите, чтобы увеличить)
«Налог на дорогие автомобили ввести целесообразно. Неблагоприятно на экономике он точно не скажется при условии, что не будут затронуты потребности среднего класса. Также он может помочь снять растущую социальную напряженность, вызванную разницей доходов различных слоев общества», – считает партнер юридической компании «Налоговик» Сергей Варламов. Однако он указывает, что здесь важно определить действительно «люксовые» авто. «Недопустимо, чтобы владелец внедорожника российского производства платил бы такой налог», – замечает он.
 
Впрочем, владельцы роскошных автомобилей могут найти лазейку для неуплаты дополнительного налога. Министр финансов Антон Силуанов накануне заявил, что организации стоит освободить от налогов на движимое имущество. «Это является предпосылкой к тому, что потребители роскоши в России могут пользоваться услугами своих же специально организованных транспортных компаний или благотворительных организаций, которые платить налог на роскошь не будут», – предупреждает эксперт. 
«Одновременно с введением налога стоит поставить на контроль госзакупки дорогих автомобилей. Это будет справедливо, поскольку все пользователи предметов роскоши должны находиться в одинаковом положении: и предприниматель, и чиновник», – считает Сергей Варламов. Как писала газета ВЗГЛЯД, российские чиновники любят покупать дорогие Госдума налог на дорогие автомашиныиномарки за 2 млн рублей.
 
Налог на дорогую недвижимость
 
С обложением налогом дорогой недвижимости дела обстоят сложнее, хотя за рубежом такой налог вполне распространен. Во Франции, к примеру, существует налог на богатство (Impôt de solidarité sur la fortune), который взимается с физических лиц, владеющих имуществом стоимостью свыше 1,3 млн евро. В соответствии с новыми правилами, введенными в 2011 году, данный налог взимается в размере 0,25% с имущества стоимостью от 1,3 до 3 млн евро и 0,5% – с имущества дороже 3 млн евро. 
В Испании вернули в этом году налог на дорогую недвижимость стоимостью от 700 тыс. евро, который был отменен в 2008 году. Вернули налог временно – на два года – с целью поддержания национальной экономики.
 
Между тем президент Gordon Rock Станислав Зингель говорил газете ВЗГЛЯД, что многие страны ушли от этого типа налога как несовершенного. Более эффективен с точки зрения собираемости налог на покупку недвижимости, который существует во многих странах. «Такой налог более справедлив по сути, ведь налогом облагается покупатель, априори обладающий денежными средствами, а не текущий собственник объекта недвижимости, который может быть отнюдь не богатым человеком», – отмечает Зингель. 
К примеру, в Германии налог на покупку недвижимости составляет от 3,5% до 4,5% от покупной стоимости объекта (ставка налога варьируется в зависимости от федеральной земли). Если бы в России действовали немецкие ставки и принципы начисления налога на покупку недвижимости (3,5–4,5%), то ежегодно российский бюджет получал бы порядка 6–8 млрд долларов, поскольку ежегодный объем сделок на российском рынке недвижимости оценивается в 150–200 млрд долларов, подсчитал Зингель. Если дополнительное налоговое бремя ляжет только на узкую прослойку наиболее состоятельных россиян, то налоговые поступления будут поменьше – несколько сотен миллионов долларов ежегодно, добавляет эксперт.
 
Между тем «Справедливая Россия» предлагает облагать налогом дорогую недвижимость так: взимать 1% за владение недвижимостью стоимостью свыше 30 млн рублей и 5% – стоимостью более 100 млн рублей.
 
Эксперты назвали проблемы, которые могут помешать реализации налога на дорогую недвижимость. Во-первых, налог на роскошь в некоторых случаях может затронуть не только олигархов, но и «средний класс». К примеру, владельцем квартиры стоимостью 30 млн рублей может исторически оказаться пенсионер или далеко не богатый человек. Впрочем, Путин пообещал, что будут разработаны такие принципы, чтобы налог для богатых не затронул «средний класс».
 
Но богатые люди смогут найти способы избежать уплаты налога, и собрать его будет крайне сложно, уверены эксперты. Как следствие, этот налог не принесет существенного дохода бюджету. Впрочем, по словам Путина, такой налог несет не фискальный, а морально-этический характер. Но вот как заставить олигархов его платить, он не сказал.
 
«Налог на роскошь не так-то просто будет собрать. Это же налог для богатых и влиятельных людей. Они могут себе позволить дорогих адвокатов, они способны придумать схемы ухода от уплаты. У них есть возможность давать взятки за экспертизу», – указывает Сергей Варламов.

 Налог на дорогие автомобили будет зависеть от их стоимости. 

Ставки транспортного налога на дорогие автомобилиНалог на дорогие автомобили будет зависить от их стоимости. Налог на роскошные автомобили могут привязать к их стоимости, сообщает газета «Ведомости». По данным издания, необходимость проработать эту идею обсуждалась накануне на совещании у председателя правительства России Дмитрия Медведева.

По словам двух федеральных чиновников, знакомых с итогами совещания, речь идет только об очень дорогих автомобилях. Критерии дорогих и очень дорогих машин предстоит продумать. В конце концов, задумка может быть реализована в виде транспортного налога, госпошлины при регистрации сделок или импортной пошлины, пишет издание.
Налог на дорогие машины в предвыборных статьях и «инаугурационном» указе поручил ввести президент Владимир Путин. Летом Минфин внес в правительство поправки в Налоговый кодекс, вводящие с 2013 года дополнительный транспортный налог для автомобилей с двигателем мощностью свыше 410 л.с., выпущенных после 2001 года. Ставка для них повышалась с 15 до 300 рублей за 1 л. с. По расчетам Минфина, сборы могли бы составить до 3 млрд рублей. Поправки, предложенные Минфином, так и не были приняты до 1 декабря. Это значит, что в следующем году налога на роскошные автомобили не будет. Идея с 410 л.с. не понравилась правительству, так как не все такие автомобили можно считать роскошными. В начале декабря Минфин сообщил, что готов отказаться от этой идеи.
Зампред Госдумы от «Единой России» Сергей Железняк считает, что стоимость автомобиля — более объективный критерий, чем объем двигателя. По его словам, машины среднего класса не должны относиться к роскошным. Заставлять россиян отказываться от дорогих авто не следует, бюджету выгодны налоги с дорогого имущества, уверен Железняк. Основной владелец дилера BMW «Пеликан-праймари» Игорь Маляров также отметил, что привязка к стоимости — более правильный подход. По мнению Малярова, говорить о роскошной машине можно начиная с цены в 3-4 млн рублей.


По теме

Высокий налог на автомобиль
2013 год уже не за горами, что означает, что нас с Вами ждут новые модели автомобилей 2013 года. Нас ждет встреча как с неизвестными ранее моделями,...
Ставки на налог на автомобиль
 Федеральным законом от 25 декабря 2012 года № 252-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, которы...
Налог на дорогие авто
 Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano так и не смог "насладиться" успехом у индийских граждан. Представляя машину в 2008 году, и з...
Свадьба Чубайса отодвинула российский бизнес на второй план. Бизнес ангел форум.

Вход в систему

Это интересно

Все о налогах на автомобили: налоги 2013, налог на роскошь...
Сколько составляет налог на легковые автомобили?
С 1 января 2013 года налог на легковые автомобили, ставки для которых практически не...
Транспортный налог: полезная информация, рассчитывает сумму...
Налог на дорогие авто
Большинство автовладельцев не знают о налогах ровным счетом ничего, а платить...