Знакомимся с Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, тест-драйв, характеристики, фото.

ено Сандеро задуман как автомобиль, одинаково подходящий как для города, так и для поездок по загородным трассам. Компактный, уютный, вместительный он идеален для молодых людей, любящих свободу передвижения, или семейной пары с детьми, для которой важна безопасность и комфорт в поездке.

Видео

Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе

Фото

Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе

Цены

 Малый класс цена: от 359 000 Руб.

Новинки

Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе

Своими руками

Новшества в стэпвэе Ремонт и обслуживание двигателя и трансмиссии

Двигатель можно без преувеличения назвать сердцем автомобиля. В силу наличия значительного количества трущихся элементов силовой агрегат любого автомобиля требует грамотного обслуживания. На нашем сайте вы можете прочитать о всех типах работ, которые необходимо проводить с определенной периодичностью для обеспечения бесперебойной долгой жизни ДВС. Если же у вас не заводится машина, возможные причины этой неполадки можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта и, конечно, ознакомиться с рекомендациями, как быть в этом случае. Все статьи, предоставленные на нашем сайте максимально подробно описывают весь процесс ремонта, начиная от решения осуществить ремонт своими руками до момента полного восстановления работоспособности транспортного средства. Конечно, даже идеально настроенный двигатель должен передавать усилие на колеса, поэтому здесь вы найдете и материалы, посвященные обслуживанию и ремонту коробки передач.
 
Коробка передач автомобиля представляет из себя ряд шестеренок с различным диаметром. Для обеспечения минимального трения (которое, конечно, является деструктивным воздействием) в КПП используют специальное масло. Замена масла в коробке передач не является сложной процедурой, однако на сервисе за это вам могут выкатить кругленький счет! Если у вас "механика" - замена масла в ней займет час-два работы, с "автоматом" дело обстоит чуть сложнее. Перейдите в раздел "уроки" и ознакомьтесь с информацией о том, как следует менять масло в КПП.
Покрасочные и восстановительные работы
Все мы хотим, чтобы автомобиль радовал глаз, а от внешнего вида его колес зависит очень многое! Покраска дисков своими руками потребует терпения и некоторых материалов - грунтовки, специальной краски и лака. Выполнение процедуры грунтовки займет несколько часов, но не стоит пытаться выполнить ее быстрее - каждый слой грунта должен идеально высохнуть. На высохший грунт нанесите краску, дайте высохнуть, затем нанесите второй слой. После высыхания второго слоя можно приступать к нанесению лака. Представьте, с какой гордостью вы будете отвечать на восторженные вопросы других автомобилистов "где диски красил?" скромной фразой "да так, сам"!
 
Очень многие виды работ действительно можно выполнить самому. Конечно, некоторые процедуры выполнить самому будетНовшества в стэпвэе крайне затруднительно, скажем, покраска автомобиля в домашних условиях - это занятие для настоящих фанатов своего дела, да и для их семейных - немаленькое испытание, но подготовить кузовные элементы для последующей покраски в сервисе вполне возможно. Кстати, в сервисах львиную долю общей стоимости покраски кузова занимает именно его подготовка.
Некоторые процедуры потребуют значительного количества свободного времени, например, полировка кузова автомобиля своими руками займет далеко не один час. Но разве можно описать словами чувство удовлетворения, которое испытываешь после проведенных в гараже выходных, глядя на сверкающий кузов любимой машины?
 

Технические характеристики

Новшества в стэпвэеДинамичный и надежный – эти слова определяют концепцию нового авто Рено Сандеро. Сандеро – привлекательный хетчбэк, который может похвастаться просторным салоном, пропорциональными изящными линиями, стильным дизайном. Багажное отделение в 320 литров увеличит свой объем к вашим услугам, если вы сложите задние кресла.
 
Огромный салон вмещает в себя людей любого роста и телосложения. При всем этом снаружи Renault Sandero выглядит стильно, компактно, изящно. Автомобиль маневренный, высоко надежный. Высококачественные, проверенные двигатели линии Рено Сандеро не дадут усомниться в себе! Вы не станете постоянным посетителем и любимым клиентом в автомастерских! Рено вам этого просто не позволит! Минимум затрат, масса сэкономленного времени и денег! Одно удовольствие! 
 
Сандеро – это образчик высокой активной и пассивной безопасности автомобиля! Куда бы вы ни направились, какие бы дороги вам ни встретились – этот автомобиль не подведет! Ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения вам подарит гидроусилитель руля Рено! Точное и легкое управление автомобилем! Если вы не стандартного роста, Рено для вас! Присутствует регулировка рулевого колеса и водительского сиденья! Прохладное время года тоже не проблема для Сандеро! Подогрев сидений и полное управление погодой в салоне – кондиционер – сделают поездки незабываемо приятными! Автомобиль полностью подстроится под вас, подчинится и вы уже не сможете расстаться! Вы полностью реализуете весь потенциал двигателя благодаря тросовому приводу.
Новшества в стэпвэе
Чудесный автомобиль по доступной цене имеется у нас в наличии! Вы можете узнать сколько он стоит, просмотрев прайс! Только представьте, вы рассматриваете характеристики этого чуда и размышляете о покупке – вам никто не мешает, без очереди и ожидания! Прямо сейчас решите для себя завладеть этим автомобилем! На дворе 2010 год – пора вдохнуть свежего воздуха и отправиться в небольшое путешествие на новеньком Рено Сандеро! Возьмите семью, друзей! Вместительный багажник и возможность крепления велосипедов помогут взять в дорогу все необходимое! Автомобиль приспособится под срочные поездки по городу и долгие выезды за город. Не дорогой, функциональный Сандеро с превосходными характеристиками!
 
Размеры: 4020 х 1746 х 1534
Колесная база – 2588 мм
Клиренс – 155 мм
Бак – 50 литров
Передний привод
Мощность – 75 л.с.
 
 
Обновленный автомобиль Renault Sandero отличается роскошным приятным внешним дизайном, при этом сохраняя высокую надежность и практичность, свойственную Рено!  Ямы и выбоины на дорогах больше вне вашего внимания! Только комфорт и удобство! Для молодых людей Рено Сандеро – это модный, функциональный, недорогой, вместительный автомобиль. Для солидных людей – это универсальный, надежный, престижный, безопасный автомобиль. Рено создает автомобили с расчетом на предельные нагрузки и долгую эксплуатацию! Выбирая что-то лучшее для себя, выбирайтеRenault Sandero. Посмотрите на роскошный презентабельный вид Сандеро! И это элегантное чудо может послужить вам верным помощником в перевозке крупногабаритных грузов! Идеальный автомобиль на все случаи жизни!

Тюнинг

Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе
Новшества в стэпвэе

Авто Рено Степвей является очередной новинкой от корпорации Renault. Упростив его название, его так же нарекли «Логан-хетчбэк», но это ошибочно. Как и все автомобили, которые можно сравнить с Рено Сандеро имеет свои преимущества и свои недостатки. Так преимуществами можно назвать присутствие новоиспеченного руля, который возможно регулировать по высоте и видоизмененные Новшества в стэпвэеручки двери рено сандеро. Конечно дверь в рено сандеро не главное, но все-равно приятно. Обладатель авто незамедлительно устремит внимание на недурственную эргономику и подходящую посадку. Непременно обрадует присутствие вразумительности всех приборов. Наличие качественных зеркал и умеренных стоек обеспечивает хорошую обзорность, а на заднем же стеклышке расположен значительных размеров дворник. Для людей с не малым ростом большим преимуществом будут тот факт, что они смогут усесться таким образом, что их коленям больнее не будут мешать передние сидения. К недочетам можно отнести то, что размещение запаски находится под свесом сзади, потому для того, дабы выполнить замену колеса, кроме рукавиц, обладателю понадобится еще и спецодежда со штанами. Что касается коробки передач, то выпуск пока ограничен только механической серией, но это лишь пока, так как в 2011 году запланирован выпуск моделей с коробкой передач автомат. 

 Renault Sandero Stepway: впечатления за 15 000км.

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 Достоинства:

Новшества в стэпвэе
Подвеска, подвеска, подвеска
Надежность
Неприхотливость
Объем салона
Недостатки:
 
Посадка за рулем
Расход бензина
Кондиционер
Черствость машины (отсутствие каких-либо эмоций)
Оценки автора:
 
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Подробнее »
Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (2012 г.в.):
Приветствую всех, кому интересен RenaultSanderoStepway. Поделюсь своими мыслями по поводу данного автомобиля, надеюсь, кому-то эта информация поможет в дальнейшем. Итак, по порядку!
 
Автомобиль 2012 года, с момента покупки прошло ровно 4 месяца, на одометре почти 15 тыс. км. Машиной пользуюсь ежедневно, работаю в Нижнем Новгороде, живу в пригороде (Дзержинск), по работе приходится частенько мотаться, причем по не самым хорошим дорогам, в общем, Stepway достается по полной программе. Stepway вызывает неоднозначное отношение к себе, присутствуют ярко выраженные достоинства, я бы даже сказал преимущества перед конкурентами в схожем ценовом диапазоне, но и досадные недостатки, вызывающие порой недоумение. Попытаюсь объяснить, сразу скажу, это всего лишь мое личное субъективное мнение.
 
Кузов, салон, элементы комфорта. Внешне Stepway достаточно не плохо скроен, кузовные панели подогнаны хорошо, зазоры везде ровные, дверьми особо хлопать не приходится, ЛКП вопросов тоже не вызывает (при покупке проверял, толщина достаточная). Но фрагменты внедорожного антуража закреплены не особо добротно, а именно накладки арок, присутствуют щели, не по всей поверхности проложен скотч, поэтому местами накладки отходят, и наметилась тенденция расхождения клеевого шва, под него уже попадает грязь, скоро придется это исправлять! Я понимаю, что автомобиль бюджетный, но на таких мелочах экономить — это полный бред!!! Габаритные размеры, как внутренние, так и внешние, устраивают полностью, в условиях плотного городского трафика и вечной проблемы с парковками это только на благо. В машине езжу в основном один, пространства хватает с полна. Несмотря на внешнюю компактность, в салон спокойно умещаются 4 человека, места хватает всем, при желании назад можно и втроем залезть. Багажник не особо большой, но и не маленький, для повседневных нужд хватает, спинка складывается в пропорции 2:1, но подушка не откидывается и ровного пола не получается, не очень удобно. Минимальный набор комфорта в виде кондиционера, обогрева передних сидений, передних эл.стек.под., кожаного руля и рычага КПП и еще пары мелочей присутствует.
 
Отдельно расскажу о посадке. В этом у Stepway проблема! Во-первых, сиденье — удобную посадку так и не получается подобрать, подушка очень короткая, у сиденья слабый профиль, спинка не держит положение, заваливается, постоянно (каждый день) приходится подкручивать. Отсутствует регулировка по высоте. Во-вторых, руль регулируется только по высоте, причем в очень узком диапазоне, не хватает продольной регулировки, очень хочется подвинуть поближе. Если отрегулировать правильное положение сиденья, то к рулюНовшества в стэпвэе приходится тянуться, руки в вытянутом положении находятся, а если подвинутся поближе, чтобы руки не затекали, ноги начинают затекать. Первый месяц спина не давала покоя, сейчас уже привык, но тем не менее дискомфорт остался. В остальном в принципе достаточно не плохо, панель приборов яркий представитель минимализма, разумной достаточности, все под рукой, за исключением опять пары моментов — это абсолютно дебильные индикаторы уровня топлива и температуры двигателя и, конечно, вечно слепого блока управления отопителем, могли бы прямо сразу его под сиденье засунуть. Неприлично, с хорошей точки зрения, большой перчаточный ящик, рука почти по локоть входит, сидя на водительском сиденья тяжело до самого дна дотянуться. Про пластик ничего говорить не буду, все и так понятно, добротный бюджет, ничего плохого, трогаю его только когда протираю, повторюсь, руль и рычаг КПП кожаные, этого достаточно. 
 
Кстати, в целом органы управления удобные, на педалях маленькое усилие, в пробках не устаешь, рулевое управление нейтральное, не острое и не развязанное, со слегка размытым «нулем», для повседневных целей самое то. Правда эффективности ГУРа немного не хватает, руль тяжеловат, можно сказать, что он Мужской. У супруги Peugeot 207, там ЭУР с переменным усилием стоит, очень острый, вкупе с плотной подвеской создает эффект карта. Повороты закладывать одно удовольствие, беру иногда побаловаться. Рычаг КПП имеет короткие и четкие ходы, правда немного великовато усилие. Кстати, механизм переключения, в отличие от обычного Sandero, стоит тросовый.
 
Холодов особых не было, но чувствуется, что печка работает очень хорошо. Чего не скажешь о кондиционере, в + 30 и выше его эффективности хватает едва-едва, ожидал лучшего, после зимы обязательно проверю систему, возможно его надо просто подзаправить. Кстати, возможно кто-то столкнется с такой проблемой. При 8 тысячах начал проявляться шум при прогреве двигателя и переходе на обороты х.х. в виде дребезжания, складывалось такое ощущение, что защита задевает картер или не прикручена, несколько вылазок под машину мне ничего не дали, защита прикручена, ничего не задевает, а стук есть, причем потихоньку начал прогрессировать. Все облазил, но все-таки его нашел. Оказалось, что трубка от конденсатора кондиционера, идущая к отопителю, на изгибе около щитка передка задевала за кузов, диаметр хомута, которым она крепится к правой арке колеса, был больше трубки, естественно она гуляла в нем вперед-назад. Отрезал кусок шланга, разрезал с одной стороны вдоль и надел на трубку, как раз в том месте, где задевала, стук пропал.
 
Автомобиль достаточно шумный. Шумит все: колеса, точнее арки колес; двигатель после 3 000 об/мин, причем звук назойливый, приятного мало, нога сама начинает педаль газа приспускать; салон потихоньку добавляет, поскрипывает, особенно донимает шум из передней пассажирской двери, лишние деньги появятся, буду шумовать.
 
Боковые зеркала при кажущихся больших размерах на самом деле дают узкий сектор обзора, кНовшества в стэпвэе тому же их нельзя сложить, так же обзору мешают толстые передние стойки. В виду специфичной аэродинамики автомобиля быстро затягивает боковые стекла и зеркала, часто приходится протирать, в багажнике вожу рулон салфеток. Обзорность вперед и назад через салонное зеркало вопросов не вызывает.
 
В движении. Начну с двигателя. Старый, проверенный годами, неприхотливый, надежный и вместе с тем очень шумный и пресный по своим характеристикам двигатель. Без зазрения совести кушает 92 бензин, недовольства не проявляет, заправляюсь всегда на одних, проверенных заправках. До безобразия неразборчив к выбору передач, тянет с любых оборотов, не детонирует, на 50 км/ч можно включить 5 передачу и плавным нажатие на педаль акселератора начать разгоняться, удивительно неприхотлив. Но напрочь отсутствует характер, разгон ровный, без всплесков, сугубо для размеренной езды. Если любите погонять, он точно не для вас, мне пришлось поменять манеру езды! В пару к двигателю добавили коробку передач с короткой главной парой. Очень короткая 1 передача, на ровной дороге можно спокойно трогаться, не пользуясь педалью газа, просто плавно опуская сцепления, причем никакого насилия над двигателем, он спокойно воспринимает данную нагрузку. При небольшой сноровке можно вообще на 2 трогаться! В пробке, когда основной поток медленно движется, можно включить передачу и отпустить педали, Stepway будет очень медленно двигаться, как будто вы на автомате едете. Такой тандем очень удобен при вылазках на природу, проверил. Люблю рыбалку, успел его по оврагам и по грязи погонять. Короткие передачи только на пользу… Но все это дело оборачивается одним большим минусом на загородной дороге, при 100 км/ч на 5 передаче двигатель выдает 3 000 об/мин, это передел акустического комфорта, дальнейший разгон будет сопровождаться неприятным, давящим на уши и вызывающим жалость к двигателю шумом. Очень шумно. Следующее, автомобиль напрочь отказывается разгоняться после 100 км/ч, обгоны надо планировать заранее. После обкатки, в качестве эксперимента, разогнал до максимальной скорости, удалось это сделать на 5-й передаче, получилось 160 км/ч (по спидометру), с учетом погрешности спидометра это около 153-155 км/ч, негусто. Хотя, с другой стороны, куда больше, последствия невнимательности и простой человеческой глупости на дороге вижу регулярно (специфика работы). И самое главное для меня — это вопрос экономичности, точнее ее отсутствия. Машина прожорливая. Минимальный расход, который я смог получить, это при поездке в деревню, 470 км туда-обратно, ехал размерено, старался больше 100 км/ч не разгоняться, итог: 8.1 л/100 км., замеры провожу, заправляя постоянно до полного бака и обнуляя счетчик пробега, самый верный способ. В обычных, повседневных условиях расход в среднем составляет 9 литров, шоссе-город: 50% — 50%. На мой взгляд, для автомобиля массой 1100 кг и мощностью 84 л.с. многовато, повторюсь, стараюсь ездить размеренно. В таких условия ВАЗ 2114 кушала 7.5 л/100км. в смешанном цикле, за городом было около 6 л./100км, притом что крейсерская скорость была 120 км/ч. В последнее время просто на это стал забивать и стараться не думать (1 000 рублей в 4 дня ровно, такой расход).
 
ПОДВЕСКА. Специально выделил. Ее не хвалил разве что ленивый, много расписывать не буду. Самая энергоемкая подвеска, которая мне попадалась, ездить приходилось на многих автомобилях (именно за рулем), разного класса (работа тесно связана с автомобилями), но такой непробиваемости не встречал, очень упругая и тихая. В управлении автомобилем сразу появляется небрежность, перестаешь обращать внимание на многие изъяны наших дорог, в рамках разумного, конечно. Она именно для наших далеких от идеала дорог. Два нюанса: не любит скоростного прохождения поворотов, машина заваливается; немного козлит, видимо, это вызвано относительно короткой базой. Но для меня это мелочи. Еще раз повторю, подвеска для наших условий близка к идеалу.
 
Отвлекусь. Супруге присматриваем автомобиль, заехали в салон KIA, посмотреть Venga и Soul, взяли тест-драйв. Уважаемые владельцы данных автомобилей, не обижайтесь, ИМХО, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ жесткая подвеска, особенно задняя, я бы не стал своего ребенка в ней возить. Не спорю, по ровной дороге едешь, все хорошо, но много ли их у нас. Трещины и ямы в асфальте больно отдаются на позвоночнике. Подвеска Peugeot 207 и то мягче. Когда после теста сел в Stepway — почувствовал облегчение.
 
Тормоза нормальные, ABS срабатывает рановато, но я грешу на не очень хорошие сцепные свойства штатных покрышек.
 
По поводу надежности, ничего конкретного сказать не могу, пока мало времени прошло. На текущий момент все работает, ничего не отвалилось (тьфу-тьфу-тьфу), надеюсь так и дальше будет. В отношении с автомобилем главное вовремя проводить все регламентное обслуживание, не экономить на запчастях, — вот и залог счастливого сосуществования. С запчастями проблем нет, все есть, цены адекватные. До этого были отечественные автомобили, две последние: ВАЗ 2114 2005г. (с 2008 по 2011г., пробег 31 500-100 000км), ВАЗ 2115 2006 г (с 2011 по 2012г., 33 000-70 000). Так вот, 14-я за 2,5 года ни разу не подвела, хотите верьте, хотите нет, с машиной горя не знал. Вовремя обслуживал и тщательно подбирал запчасти, в итоге продал за ту же сумму, что и купил, состояние было отличное. 15-ка доставила в начале проблем, хлебнул немного, пришлось приводить в порядок, причина была только в предыдущем владельце (студент, родители купили, машина по большей части стояла, поэтому такой и пробег был, реальный) и в людях, которые обслуживали его автомобиль, и те и другие ничего в автомобилях не понимали. Отвлекся.
 
Вопрос цены. На мой взгляд, она завышена. Мне машина обошлась по прайс-листу в 475 300 рублей + 23 500 доп оборудование (самые дорогие подкрылки и сигнализация, но выхода не было, машину получил сразу, без ожидания) + каско, осаго: 37 000 руб. + около 8 000 руб. (оформление кредита, машины и др.). Реальная цена не более 450 000 рублей.
 
Подведу предварительный итог. Машина для неспешной размеренной езды, по нашим не самым хорошим дорогам с относительным комфортом. Рабочая лошадка, выбор практичного человека.
 
Немного лирики. Stepway не хватает некой изюминки, характера, чувств, что ли. Я, конечно, обладаю чертами человека практичного и прагматичного, но даже мне хочется иногда выплеснуть энергию. В юношестве это делал на татами (профессионально занимался Дзю-до), сейчас погряз в рутине офисной работы и адреналина не хватает. Как уже сказал, шалю иногда на пыжике, но очень аккуратно! Покатаюсь три годика, выплачу кредит, там будет видно! 

 Вторая волна Renault Sandero: тест-драйв

 1 марта в России стартовали продажи нового хэтчбека Renault Sandero.

Новшества в стэпвэе
Производство Renault Sandero на подмосковном предприятии «Автофрамос» уже запущено, а продажи стартовали 1 марта. Начальная цена – 319 000 руб. (без учета доставки до дилера). Французы верят в то, что пятидверному экс-Dacia удастся повторить успех угловатого бестселлера Logan. И небезосновательно: завоевать доверие россиян помогут доступные цены, льготные кредитные условия, а также участие в программе утилизации.
 
То есть в обмен на ржавеющий «автохлам» Renault предлагает новенькие Sandero под 0% годовых стоимостью уже от 269 000 руб. Конечно, Logan получится выгоднее (на 10 000 руб.), но спрос на недорогие хэтчи в РФ достаточен для оптимизма французов. К тому же, теперь у Renault появился компакт подешевле, чем созданный для Западной Европы Clio.
 
И убедиться в этом мы смогли в Таллине, где состоялась презентация Sandero. Журналистам выкатили серые и черные хэтчбеки со 102-сильными моторами в комплектациях Expression и Prestige. Скорее всего, варианты расцветки будут совпадать с палитрой Logan; только для презентации подобрали два самых популярных цвета.
 
 
 
Все автомобили снабжены механическими КПП, но Renault пообещали уже к концу года выпустить первые машины с «автоматами». Такая трансмиссия, бесспорно, удобнее в городе, но она увеличит стоимость «бюджетного» хэтчбека как минимум на 30 000 руб., а может, и больше. Впрочем, выбор есть – и это не может не радовать.
 
Sandero – это, фактически, Logan в кузове хэтчбек, со всеми его плюсами и минусами, поэтому ждать сюрпризов от машины, на 99% идентичной известному седану, бессмысленно. Впрочем, свои преимущества у хэтчбека все равно есть. Колесная база Sandero короче, чем у «Логана», на 40 мм, а общая длина – на 268 мм; так что, найти место на тесных парковках будет еще проще.
 
При этом объем багажника хоть и пострадал, потеряв почти 200 л объема (теперь 320 л), зато, благодаря сложенным спинкам заднего дивана, отсек может быть увеличен до 1 200 л. На комфорте сидящих сзади «сжатие» кузова не сказалось: двое пассажиров ростом немного выше среднего не будут задевать потолок и оценят почти полтора метра ширины салона на уровне локтей.
 
 
Новшества в стэпвэе
Салон – довольно просторный, эстетически необычный и эргономически удивительный. Кнопки передних электростеклоподъемников торчат из центральной консоли, задних – упрятаны между передними сидениями; кнопка сигнала вообще вынесена на торец левого подрулевого рычажка указателей поворота! Зато приборы просты и отлично читаются – лично мне особенно понравились те, что на версии Expression.
 
А в более дорогой комплектации приборка менее контрастна; шкалы приборов изображены на белом фоне, а цифры на тахометре обозначены броско; к тому же, в единицах, а не в десятках. В топовой комплектации водительское сиденье регулируется по высоте. Приятно, но верхнее выбранное положение фиксируется не каждый раз. Зато в машинах без регулировки посадка оптимальная – даже для водителя ростом выше среднего.
 
Базовый двигатель Sandero – 75-сильный 1.4, а за доплату предлагаются два 1.6-литровых мотора: мощностью 84 и 102 л. с. Организаторы тест-драйва предложили нам только самые мощные из 1.6-литровых версий. Журналист во мне был недоволен: как так – оставить прессу без самой доступной для народа версии? Зато водитель был крайне признателен: я бы не хотел проехать около 100 км по трассе на менее мощной версии…
 
 
Новшества в стэпвэе
Недостатков у Sandero хватает – я имею в виду те, что проявляют себя после запуска ключа зажигания. К «ватному» сцеплению и чувствительному газу нужно привыкнуть; первое время трогаться приходилось с перегазовкой. После 3 500 об/мин звук работающего двигателя превращался в неприятный гул, а растущие вибрации заставляли трещать прикрепленный к лобовому стеклу GPS-навигатор. Но при спокойной езде в городе шумоизоляция справлялась на отлично (особенно с фрикционными зимними шинами Michelin); вибраций минимум – в Таллине ни одна деталь салона не пикнула. Растянутые передаточные числа в коробке и «плавная» моментная кривая идеально вписались в динамичный ритм городского потока эстонской столицы. Без иронии.
 
Уменьшенная колесная база оставила отпечаток на плавности хода: подвеска – упругая и энергоемкая, пробить ее непросто, но на неровной дороге Sandero слегка покачивается, повторяя изгибы каждого ухаба и ямки.
 
 
 
А вот управляется хэтчбек очень приятно! Пусть руль проворачивается чуть тяжелее, чем во многих соперниках (несмотря на гидроусилитель), зато отклик шасси – быстрый и точный. Зимняя езда по укатанному снегу – удовольствие на любой машине! И Sandero, на нешипованных Michelin X-Ice, ее не портит. Хэтч уверенно держит прямую, не рыскает и снабжает водителя обратной связью с колесами. Подтормаживание в вираже уводит в легкий занос задние колеса, а корректирующее движение рулем и «газ» моментально возвращают его на траекторию.
 
На смешанном же покрытии нужно быть осторожнее с торможением: при экстренном замедлении Sandero то и дело стремится выставиться боком. Повороты проходить «газом»! Особенно, когда дороги – ровные, пустые и покрытые легкой насыпью свежего снега (как в местных пригородах). Маркетологи Renault полагают, что на долю «Сандеро» придется треть от общего числа покупателей подмосковной пары. Внутренней конкуренции они не боятся: говорят, что те, кто выбирают седаны и хэтчбеки – люди с разными покупательскими ожиданиями. Что ж, теперь обе целевые группы можно удовлетворить продуктами одного бренда.
 
 


По теме

Новшества в стэпвэе
Французский автогигант подвел итоги года и опубликовал результаты продаж на внутреннем российском рынке. Прошлогодние показатели превышены на 22,7 про...
Новшества в стэпвэе
На Парижском автосалоне французская компания представила новый Рено Сандеро Степвей 2013 модельного года, который построен на базе серийной версии х...