Последней новинкой отечественного автопрома является волга сайбер, купить который...
Волга сайбер - описание автомобиля. Положительные и отрицательные отзывы от владельцев.
Новую волгу сайбер я купил случайно, ведь мечтал о иномарочке. В апреле этого года – наш губернатор представил скидку в 100 тыс. рублей при утилизации авто в добавок к федеральным 50 тыс. Это подействовало на меня и я купил сайбер за 370 тысяч рублей вместо 520 тысяч. Поначалу мне многое не нравилось – клиринс, салон казался небольшим, а потолок низким, звук мотора на малых скоростях. Прошло время. И я понял, что клиренс у сайбера такой же как у Мазды 6, Мондео.
Двигатель работает хорошо, негромко, а зеркала — огромные, почти без мертвых зон. Ход машины плавный, упругость у подвески достаточная — ни клевков, ни кренов. Антикор не заказывал, ведь волга сайбер полностью оцинкована, а гарантия на кузов – 6 лет. Фантастическая устойчивость, идеальная подвеска.
К тому же подушки безопасности и кондиционер, музыка с достойным звучанием и АБС, противобуксовочная система. Жаль, что не было сигнализации, пришлось поставить самостоятельно. Тот же Focus, в подобной комплектации стоит дороже. Я купил в комплектации автоматической коробки и не пожалел.
Разгон — энергичный, но при этом плавный, без рывков. Там, где обычные машины сдают, сайбер ведет себя резво. При обгоне, выжимаешь газ — кпп на волге сайбер автоматически переключает передачу, двигатель раскручивается до 5000 оборотов, и все эти полторы тонны оцинкованного железа мчатся вперед с удивительной скоростью. Автомобилем я очень доволен, поломок за это время не было, запчасти к волше сайбер покупать не пришлось.
На радостях прикупил коврики для волга сайбер. Говорят плохо о волге сайбер те, у кого стадное чувство. Лишь бы лишний раз сказать, раз это отечественное, то покупать не стоит. Проверьте, хотя бы на тест-драйве, а потом говорите. В Сайбере все прочно и добротно. Чувствуешь себя уверенно и безопасно.
Я думаю, что на сегодняшний день волга сайбер с самой толстой в мире сталью среди легковых авто. Эта машина явно не для молодых, она большой семейный автомобиль за деньги, которые можно заработать.
Производство Volga Siber на террритории России
28 марта 2008 года состоялся запуск производства опытно-промышленной партии легкового автомобиля Siber. 25 июля 2008 года стартовало серийное производство Volga Siber. 29 августа 2008 года ГАЗ приступил к отгрузке Volga Siber крупнейшим корпоративным заказчикам — госструктурам, силовым ведомствам и Сбербанку России. 1 октября 2008 года начались розничные продажи Volga Siber физическим лицам.
Для производства Siber была оборудована новая технологическая линия. На заводе используется система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом.
Первичной локализации были подвергнуты фары (передние, задние), бамперы (передние, задние), панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Использование российских деталей предполагалось только при достижении соответствующих объемов сборки, а также сравнимого или более высокого уровня качества комплектующих против зарубежных аналогов. Предельный уровень локализации определялся на уровне 50 процентов. Большинство остальных комплектующих, в том числе, холоднокатанная сталь для сварки кузова и силовые агрегаты производства компании Chrysler LLC, поставлялись из США.[9]
Первоначально планировалось, что в 2008 году будет выпущено 10 000 автомобилей Volga Siber, а в 2009-м — 45 000. В более отдалённой перспективе ежегодный выпуск Volga Siber планировался в объёме 65 000 автомобилей при проектной мощности завода — 100 000 автомобилей, которую предполагалось достигнуть за счёт освоения SKD сборки автомобилей более экономичных классов.[8]
Скорректированный из-за начавшегося кризиса план предполагал выпуск в 2008-м только 3 000 автомобилей, а в 2009-м — 10 000. Фактически в 2008-м было произведено 1717 «Сайберов», а продано всего 428 машин. Откорректированный план на 2009 год составлял 8 000 автомобилей (в объёме закупленной в США партии сборочных комплектов). По озвученным 2 марта 2009 года данным газеты Ъ производство Volga Siber должно было быть свёрнуто уже в 2010 году как нерентабельное. Однако уже 3 марта руководство «Группы ГАЗ» выступило с официальным опровержением данной информации.[10]. Тем не менее производство Volga Siber было остановлено в марте 2009 года (в первом квартале согласно данным «АСМ-Холдинг» произведено лишь 187 ед.). В июне производство модели Volga Siber было возобновлено в связи с выполнением госзаказа[11]. По данным «АСМ-Холдинг» за первые 6 месяцев 2009 года произведено 445 «Сайберов».
Оформление задней части
В конце 2009 года завод завершил выполнение двух контрактов на поставку 188 автомобилей МВД России и 256 ед. — МЧС России.[12]. Кроме того, на конец 2009 года товарные автомобили «Сайбер» имелись в дилерских представительствах в Нижнем Новгороде и других городах. Фактически в 2009 году был произведен лишь 2151 «Сайбер», а продано 2780 машин.
В январе — июне 2010 года ГАЗ планировал выпустить 2,5 тысячи автомобилей Volga Siber.[13]. Во втором квартале 2010 года производство «Сайбера» снова было приостановлено из-за проблем с поставкой комплектующих. 25 мая 2010 года «Группа ГАЗ» объявила о возобновлении производства модели Volga Siber. Производственные планы на I полугодие 2010 года изменены не были. Фактическое производство «Сайберов» за 6 месяцев 2010 года согласно данным «АСМ-Холдинг» составило 1333 машины, за 9 месяцев — 4015 ед., а за 12 месяцев — 5065 ед.
В июле 2010 года руководство ГАЗа объявило о планах выпуска в 2010 году 5,1 тыс. «сайберов» в связи с ростом спроса по утилизационной программе.
10 сентября 2010 года «Группа ГАЗ» объявила о запуске собственной программы по утилизации легковых автомобилей, предоставляющей скидку в размере 70 тысяч рублей на автомобиль Volga Siber. Она могла суммироваться со скидкой по государственной программе утилизации автомобилей, которая составляет 50 тысяч рублей. Получить скидку по программе можно было в обмен на любую машину, вне зависимости от ее года выпуска и массы, а также от срока владения ею. Кроме того, программа действовала как для физических, так и юридических лиц из любого региона России. Программа утилизации действовала до 31 декабря 2010 года.
По утверждению Президента «Группы ГАЗ» Бу Андерссена, производство Volga Siber было прекращено 31 октября 2010 года из-за слишком низкого спроса и убыточности производства данной модели для АЗ ГАЗ.
Фактически в 2010 году было произведено 5065 «Сайберов», а продано 5490 машин. Таким образом, суммарный объем выпуска Volga Siber по данным «АСМ-Холдинг» в 2008—2010 гг. составил 8933 ед.
Непроданные Volga Siber используются в проекте компании «Базэл». С 1 марта 2011 года компания запустила проект такси «Кубань-экспресс», который специализируется на трансферных перевозках в аэропортах Краснодарского края. Парк краснодарской службы аэропортового такси составил до 60 автомобилей Volga Siber. С 1 июня 2011 года работа аэропортового такси запускается в аэропортах Геленджик и Анапа. В каждом из этих аэропортов появится порядка 10 автомобилей, затем это количество будет корректироваться с учетом потребностей пассажиров[1
По теме
Вход в систему
Это интересно
Коврики волга сайбер.
|
Волга Сайбер. Передний привод.
Легковой автомобиль Волга Сайбер (Volga Siber), поначалу имел немного иное название:... |