Речь идёт о внутренних и наружных боковых зеркалах автомобиля. При правостороннем...

Вольво хс70: описание, отзывы владельцев, технические характеристики, фото.
Своими руками
Снятие и замена ламп передней фары Volvo V70, S70, XC70.

Отзыв 1:
Машина комфортная, мощная, но предназначена не для скоростных гонок.
Коротко об ощущениях внутри салона: звук очень неплох, удобное расположение приборов, сидения достаточно комфортные. Есть возможность повесить пиджак или куртку на крючок, расположенный сбоку пассажирского кресла. Хорошая звукоизоляция. Обзор назад через боковые зеркала широкий, а передний немного страдает из-за боковых стоек, которые скрывают при поворотах часть пространства - приходится работать шеей. Звукоизоляция качественная. Фильтрация воздуха в режиме автомата запаздывает, лучше вручную. Для задних пассажиров места предостаточно. Очень эффективны, расположенные в боковых стойках дефлекторы. Зимой греют, летом охлаждают на "ура". Подогрев сидений моментальный. Багажное отделение очень вместительное даже без складывания сидений. Причем задние сидения складываются как вместе, так и каждое в отдельности. Раздельный климат-контроль штука хорошая, но это не редкость.
Технические моменты: из крайних положений руль на автомате назад не возвращается. Расход топлива зависит от манеры езды. При активном городском режиме - 14,5 при спокойном городском - 12-13. Смешанный - 11,2. Вне города при скорости 120 км/ч, 5 человек в салоне, постоянный климат, температура снаружи 32, полный багажник ест 8,5-9,0. В режиме автомата разгоняется неспешно, за исключением кикдауна. В ручном намного эффективнее. Реакция на нажатие акселератора малость замедленная 1-2 сек. Зеркала крепкие. Столкновение с "ухом" ауди в пробке перенесены с царапинами, а у последней разбито зеркало. Хороший дорожный просвет. Любой бордюр - место для стоянки. Подвеска комфортная. Дорогу зимой на штатной всесезонке держала крепко, но, по ощущениям, шипы лучше.
Брал в Мусе. Менеджеры приятнее и покладистее чем, в Независимости и в Обухове. Но обслуживаться там хуже. Приходится все перепроверять по пунктам. Да еще и инструмент под капотом забывают. Товарищу на их стоянке помяли дверь. Упирались до последнего, что это не их проблема.
В целом машина хороша и своих денег стоит. Да, парктроник лучше в сервисе не ставить. Почему-то стоит под 1000 долларов, без цифры и только на задний обзор. Аналогичный, но не фирменный в 100 - 200 обойдется и на компьютере не скажется. Кстати калибровка компьютера стоит 120 баксов. Это для тех, кто не пожалеет поставить хорошую противоугонку. При размыкании сети комп глючит и его надо калибровать в сервисе.
Отзыв 2:
данный автомобиль хс 70 я эксплуатирую 15 месяцев.в свое время ездил на разных авто.ауди6.ауди4.вмв5.7.вмв х5.и многих других авто...мое личное мнение все авто хороши...хс 70 хороший авто...всему свое время...он мне нравится,а главное маим внукам.удобный,надежный,безопасный,полный привод.онем можно сказать много приимуществ,отрицательно сказать,пока немогу...кто сидит между боранкой ипедалью.спасибо...
Отзыв 3:
Перед тем, как купить новую машину, внимательно прочитал все отзывы и теперь, когда на основе этих отзывов выбор сделан, с сожалением могу сказать, что толку в них было мало. Ни в одном отзыве о Вольво ХС70 не нашёл того, что вижу при эксплуатации машины. Поэтому решил написать отзыв для тех, кто ещё только присматривается к этому автомобилю.
Меня интересовал универсал повешенной проходимости или кроссовер в приделах 1.700.000. Полурослики не рассматривал, корейцев тоже – наездился на Туссане – хватило. Предыдущая машина – Альмера Классик – денег не было, нужен был надёжный бюджетный автомобиль – проехал на нём за 2.5 года 105.000 км, ни разу не пожалел, что купил – не было ничего – только ТО у официала.
Не хватало в машине пятой двери, не хватало жёсткости подвески – по плохой асфальтовой дороге пробивает сразу, скорость сбавляем, и несколько раз застревал в снегу у дачи – хотелось уже снова, как раньше, полный привод и клиренс побольше. Короче, на финише принятия решения рассматривал Аутбек и Вольво ХС70 – выбор был сделан в пользу Вольво на тест-драве. Иной уровень комфорта просто. Итак, первые пять с половиной тысяч осенью и зимой.
Первое и самое главное – это универсал с большим клиренсом, а ни разу не кроссовер. На дороге с твёрдым покрытием по снегу на 5 см ниже бампера начинает ехать зигзагом, когда подхватывают
задние колёса, и вот-вот слетит с дороги или застрянет, хотя и близко не на брюхе. Если застряла – задние колёса могут чуть дёргаться, но тащить не будут, когда передние просто прокручиваются на месте. Вытащить машину из жидкого снега – дело сложное – тяжёлый аппарат – втроём не вытолкать – надо тянуть. Так что, если думаете съезжать с дороги – забудьте про эту машину.
По шоссе впечатления приятные и очень приятные. С дизелем D3 довольно тихо, разгоняется до 120 км/ч комфортно, причём ускорение вообще не чувствуешь – для реальной езды быстрее просто не надо. Устаёшь и по трассе, и по городу меньше, чем на Альмере с автоматом, общее ощущение – комфорт и надёжность происходящего. В салоне же мне впаривали аппарат именно как кроссовер. Враки хромой собаки. На Альмере там проеду, где эта сядет намертво. А машина приятная.
Интеллект налицо: тест-драйв универсала Volvo ХС70.



Volvo XC70 — настоящий Cross Country.
Во время теста предыдущего полноприводного универсала Passat Alltrack поневоле хотелось обратиться к истокам и сравнить амбициозного новичка с одним из родоначальников класса универсалов повышенной проходимости — Volvo XC70. К счастью, такая возможность появилась почти сразу. Насколько хорош Cross Country сам по себе и в сравнении с новинкой выясняем в тест-драйве Volvo XC70 2.4D AT.



По теме
Вход в систему
Это интересно
Настраиваем зеркала автомобиля - практические советы. Очень...
|
Hyundai Accent 2011 отзывы владельцев,краш тест,...
Hyundai Accent 2011 отзывы владельцев: |