Opel Vectra: обзор, история, характеристики, тест-драйв, отзыв, фото, цены.

Opel Vectra третьего поколения (Vectra C) выпускался с 2002 по 2008 гг - первоначально были доступны седан и хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2003 году. Примечательно, что универсал был построен на чуть более длинной базе, чем седан и хэтчбек. В третьем поколении Vectra заметно потяжелела и получила новые силовые агрегаты. Бензиновая линейка включала в себя двигатели объемом от 1,6 до 3,2 л, а дизельная - от 1,9 до 3 л. Утверждается, что по сравнению с предшественником значительно улучшилась управляемость автомобиля.

Видео

Характеристика Opel vectra c
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика

Фото

Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика

Новинки

Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика

Своими руками

Опель вектра с 2 2 характеристика Купил Опелька в 2007 году осенью. До это передвигался на Москвиче 2141. Перед покупкой долго не мог решить, что купить, так как за 250000 т.руб выбирать не приходится. Впечатлений от покупки Опеля очень много, и в основном только положительных. За эти деньги я приобрёл немца, а в качестве немцев сомневатся не приходится.

Вот первая моя поездка, и я просто в восторге. Машиной очень легко управлять, несмотря что размеры машины весьма внушительные, в салоне тишина, все под рукой. Управляемость просто супер. Одним словом, отдыхаешь за рулём.
На момент покупки пробег был 170 тыс., сейчас 248тыс., и за всю эксплуатацию я поменял сцепление, расходники. По собственной инициативе установил КПП F18+, она по шустрее будет. На сегодняшней день изучил Опелька до мелочей, и хочется рассказать все плюсы и минусы (они тоже есть).
Плюсы: машина проста и надежна. Подвеска по нашим дорогам выживает в среднем 70-100тыс., в плане ремонта тоже всё просто и доступно. Запчасти есть и в наличие, и на заказ, цены не кусаются. Несмотря на то, что возраст машины 12 лет, проблем с кузовом не наблюдаю. Отделка салона весьма хорошая, с приминением травмобезопасного материала. Морозов машина не боится Опель вектра с 2 2 характеристика(заводится и в -33).
Минусы: выпускной коллектор из чугуна и тонкий, поэтому бывает, что он трескается, и мотор ревет, как ошпареный динозавр. Маленький дорожный просвет. Термостат, как правило, выходит из строя на 200тыс.пробега.
В процесе эксплуатации серьёзных поломок не было. В основном мелочи и расходники. Как уже говорил, сцепление поменял. КПП поменял, потому что люблю полихачить на магистралях. Машина разгоняется весьма уверенно и стрелку спидометра кладёт, но главное - не это, а то, что не смотря на мой агрессивный стиль вождения, машина не подводит.
Совет желающим иметь Опель Вектра В. Перед покупкой машины не поленитесь и сделайте диагостику всей машины. Это будет стоить намного дешевле, нежели вам продадут убитую, и вы замучаетесь. Опель надёжен и крепок, но часто бывает, что купят, убьют и продают, а если вы купите в хорошем состаянии, то поверьте, он не подведёт.

Технические характеристики

Опель вектра с 2 2 характеристика Компания Opel всерьез занялась своим спортивным имиджем: специальное подразделение Opel Performance Center активно налаживает производство спортивных версий серийных моделей.

 
Сегодня в производственной гамме Opel пять машин с аббревиатурой OPC. Это побывавшая у нас на тесте в сентябре Astra, а также Meriva, Zafira и Vectra (в двух вариантах кузова – пятидверный хэтчбэк и универсал). В России сегодня продаются две модели – вслед за Astra на наш рынок вышла Vectra. Будем рады познакомиться!
 
Нынешнее поколение Vectra выпускается давно и уже успело пройти серьезный рестайлинг. В связи с чем в Лету канул предыдущий «заряженный» вариант автомобиля – GTS. Напомню, та машина была оснащена 3,2-литровым V6 мощностью 211 л.с. и прославилась тем, что стала самой быстрой моделью Opel, сумев развить 250 км/ч. МОТОР писал о ней в октябре 2003 года.
 
Естественно, немецкая компания не стоит на месте. Новый самый быстрый Opel мощнее старого рекордсмена на 44 л.с. Да и выглядит он совсем по-другому. Если GTS отличался от «гражданских» вариантов лишь незначительными штрихами, то в облике OPC хорошо читаются спортивные амбиции. Внешность, как и в случае с Astra, перелопатили кардинально. Однако столь же законченного образа не получилось. Наверное, все дело в незамысловатой дизайнерской концепции Vectra, разработанной несколько лет назад.
 
Эффектный передний бампер, расширенные пороги, большие красивые колесные диски, ярко-синий цвет (фирменный для OPC) – с таким набором машину легко заметить в автомобильном стаде. А вот задняя часть скучновата. Не понравились маленькие приплюснутые патрубки выхлопной системы – слишком уж скромно. В любом случае, после пластической операции во внешности модели наблюдаются весомая доля задора и даже агрессия. И если поставить Vectra OPC рядом с одноклассниками вроде Ford Mondeo ST220 или Mazda6 MPS, то творение компании Адама Опеля будет смотреться выигрышно.
 
Внутри заряженная модификация готова порадовать отличными спортивными креслами Recaro с комбинированной обивкой – на Astra такие же. Появился новый трехспицевый руль, удобный, пухлый. Поменяли набалдашник механической коробки передач. Отделали часть панелей вставками под карбон. Приборы – опять привет от Astra – сине-белые шкалы и логотипы OPC, а спидометр размечен до оптимистичных 300 км/ч! В целом получилось достойно. Что касается качества и стиля интерьера, то здесь Vectra уверенно заткнет за пояс упомянутых соперников. Внутри просторно, сзади достаточно места для двоих высоких пассажиров, а багажник просто огромный. Практичность еще не мешала ни одному автомобилю, даже если он спортивный.
 
Под капотом немецкого хэтчбэка мотор родом из Австралии. Место 3,2-литрового агрегата занял 2,8-литровый, а уменьшение рабочего объема компенсировали турбонаддувом. Солидный литраж и турбина позволили создателям добиться очень хороших показателей эластичности. Двигатель уверенно везет машину практически с 1000 оборотов. Дальше – больше: стрелка тахометра еще не пересекла отметку 3000 об/мин, а Vectra уже рвется вперед. В плотном городском движении такой характер позволяет использовать экономичный режим езды без раскрутки, но и без ущерба динамике. Да и турбояма выражена слабо. Отличный мотор!
 
Конечно, специалисты OPC поставили автомобилю голос. На низких оборотах «бочки» выхлопной системы обозначают свою работу басовитым гудением. По мере раскрутки начинает солировать мотор, а бас сменяется высокочастотным тембром. Водитель получает от такого сопровождения удовольствие, а вот сидящие сзади могут оказаться разочарованными, особенно если речь идет о дальней поездке. Ведь даже на средних оборотах низкочастотный гул довольно-таки назойлив. Что ж, будем считать, что спортивное искусство требует жертв.
 
После вмешательства специалистов OPC Vectra обзавелась вторым поколением системы IDS Plus, которая позволяет одним нажатием на клавишу менять характеристики рулевого управления, отзывчивость педали акселератора и жесткость подвески (здесь трудится CDC – Continuous Dumping Control). Хороший бонус для спортивно-повседневного автомобиля. Но гармонична ли здесь эта система так же, как на Astra? Пока я ехал по ровному асфальту, все нравилось. Отмечу, что в это время был задействован не спортивный, а обычный режим работы амортизаторов. Правда, информативность рулевого колеса показалась не такой высокой, как на Astra OPC…Опель вектра с 2 2 характеристика
 
Однако в Москве хорошие дороги имеют свойство быстро и неожиданно заканчиваться, и, попав на «гребенку», Vectra повела себя не совсем корректно. Подвеска начала шумно и тряско отвечать изъянам дорожного полотна, и даже переход в режим Sport не добавил энергоемкости и не избавил ходовую часть от этого недостатка. Проезд тривиального скола асфальта сопровождается чувствительным ударом. Приходится признать, что Astra имеет характер более собранный и однозначный, нежели Vectra.
 
Перейти в режим Sport можно, нажав на специальную клавишу, которая скромно расположилась в правой части усеянной кнопками центральной консоли. Поступь автомобиля становится жестче, мелкие неровности сообщают о себе более явственно. Возможно, на качественных немецких дорогах эта особенность покажется несущественной, но в наших условиях это то, с чем приходится мириться скрепя сердце.
 
Впрочем, в целом поведение автомобиля позволяет считать посредственную плавность хода не слишком серьезным недостатком. Если Vectra OPC пришпорить, удовольствие от вождения становится доминирующим.
 
Система активных амортизаторов успешно борется с кренами в поворотах, а также избавляет машину от клевков и приседаний при разгоне и торможении. Vectra оснащена мощными тормозами, педаль чувствительная и информативная. Потенциал по торможению большой. Я специально разгонял автомобиль на трассе до скорости за 160 км/ч и интенсивно замедлялся. После серии таких упражнений тормоза не «поплыли», а обратная связь на педали не потеряла точности.
 
Vectra OPC любит скоростное движение по магистрали, и в этой дисциплине она выглядит гораздо предпочтительнее Astra. Большие размеры и масса обуславливают отличную курсовую устойчивость. Даже на плохой дороге машина стоит на траектории как влитая, а с ростом скорости разбитое полотно словно выравнивается. Отрадно, что даже в отсутствие самоблокирующегося дифференциала Vectra при интенсивном разгоне практически не рыскает, требуя лишь минимальной коррекции рулем.
 
В связке быстрых поворотов хэтчбэк продемонстрировал логичные реакции. На пределе он сначала соскальзывает наружу передней осью, предупреждая водителя, что скоростной порог превышен. Если сидящий за рулем готов к такому повороту событий, автомобиль плавно начнет скользить всеми четырьмя колесами наружу. На доворот руля и сброс газа руля Vectra реагирует, словно по учебнику. Сначала заходит на меньший радиус, а в случае провокации срывается в занос задней осью. Эх, сюда бы еще руль поинформативнее, и убрать бы эту ненужную жесткость на мелких неровностях – цены бы новой Vectra OPC не было!
 
Однако есть основание полагать, что в самом ближайшем будущем модель избавится от упомянутых детских болезней. На прошедшем Парижском автосалоне была анонсирована модель образца 2007 года – улучшенная и дополненная. Основное новшество – более мощный мотор. Инженеры компании сняли с него уже 280 л.с. Показатель разгона до «сотни» улучшился на 0,3 секунды. Надо думать, что и подвеска не осталась без изменений. Впрочем, даже протестированный автомобиль оставил о себе хорошую память. Он быстр и послушен, приятен на ощупь и на слух. И вообще, с учетом цены – это сегодня одно из лучших предложений в сегменте заряженных моделей класса D.

Тюнинг

Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика
Опель вектра с 2 2 характеристика

Цены

 2007—2008 — от 500 до 530 тыс. руб.

2005—2006 — от 390 до 450 тыс. руб.
до 2004 — от 350 до 425 тыс. руб.
Опель вектра с 2 2 характеристика

Опель вектра с 2 2 характеристикаТретье поколение Opel Vectra появилось в 2002 году. Если поколение B было похоже на поколение A, то Opel Vectra C не имеет вообще ничего общего со своими старшими братьями, как по дизайну, так и с технологической части. Новинка вобрала в себя все возможные новые технологии и системы. Среди введенных систем можно выделить систему контроля тормозных усилий (CBC), систему стабилизации нового - третьего поколения (ESP), интерактивную систему управления (IDS), а также новую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью быстрого переключения - Active Select.
 
С самого начала выпуска модель Vectra C имеет полностью оцинкованный кузов. Передняя подвеска - многорычажная с шаровыми опорами запресованными в нижние рычаги подвески. Задняя подвеска - независимая многорычажная. На рынке России и стран СНГ Opel Vectra получил широкую популярность. Автомобиль отличается доступной себестоимостью, низкими затратами на ТО, высоким уровнем комфорта.
 

 История Opel Vectra (Опель Вектра)

 В 1988 году на смену устаревшей Opel Ascona пришёл Opel Vectra. Первое поколение этого Опель вектра с 2 2 характеристиканыне очень популярного аVтомобиля принято обозначать индексом «А». Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлером марки Opel. Создавая Opel Vectra, конструкторы уделили большое внимание прочности кузова. К тому же он обладает отличной антикоррозийной устойчивостью.

 
Vectra А выпускалась с кузовами четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Автомобили предлагались с передним или полным приводом.
 
Vectra с передними ведущими колесами представляет собой вполне традиционную конструкцию для аVтомобилей 80-х годов. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, помогает стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины. Основным преимуществом такой схемы является вместительный багажник.
 
Гамма силовых агрегатов была представлена: 1,6 л, 75 л.с.; 1,8 л, 88 л.с.; 2,0 л, 115 л.с., а также дизельным двигателем объемом 1,7 л и мощностью 57 л.с.
 
В большинстве своем Vectra А комплектуются 5-ступенчатыми коробками передач, однако встречаются версии и с 4-ступенчатыми, и с автоматическими.
 
В конце 1989 года стали выпускаться полноприводные версии «4х4» и «2000 4х4», на которые устанавливались двигатели объемом 1,8 и 2 литра соответственно. Однако отличающиеся устройством трансмиссии и задней подвески, будучи дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Vectra не пользовалась большим успехом в Европе.
 
В 1990 появился хэтчбек Vectra GT. На эту модель ставятся коробка передач со спортивными передаточными числами, спортивная подвеска, спортивный салон и более мощные двигатели.
 
Осенью 1990 года увидела свет Vectra 2000 16V. Оснащённая мощном 150-сильным шестнадцатиклапанным двигателем.
 
В 1992 году происходит незначительное обновление модели. С конвейера сошли аVтомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами и зеркалами, изменённой решеткой радиатора и прочими другими чертами, отличающие обновлённые модели от прежних версий.
 
Появились два новых двигателя: V-образная «шестерка» 2,5 л, полностью соответствующая экологическим нормам Евро II и 2-литровый турбодвигатель.
 
В 1994 году к существовавшим модификациям – GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: «СD Диамант», «Специал», «Спортив», V6 и люкс-модель CDX.
 
В ограниченном количестве выпускалась модель «Vectra 4x4 turbo», мощностью 204 л.с.
 
Всего было выпущено более 2 миллионов экземпляров Vectra А.
 
В 1995 году выходит новое, второе по счету, поколение Opel Vectra с индексом В. Новинка была представлена сразу в трех версиях — с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Силовой агрегат Vectra В бензиновый двигатель 2.0 16V серии Ecotec. Технология Ecotec (экономичность/экология/технология) обеспечивает качество и надежность двигателя. Экстерьер этого поколения не сильно отличался от предыдущего поколения. Характерной чертой этого поколения является расширенное стандартное оснащение аVтомобиля. По своей конструкции и применённым впервые в 1995-м техническим решениям Vectra В ещё долго будет оставаться в числе лидеров рынка. Одним из таких решений является патентованный педальный узел, его особенность заключается в том, что в случае столкновения педали тормоза и сцепления отсоединяются от своих креплений, предотвращая, таким образом, тяжелые травмы водителя.
 
В 1999 году Vectra прошла face lifting. Обновились передние/задние бампера, зеркала и задние фонари.
 
Эргономичное место водителя удовлетворяет самый изысканный вкус. Регулируемое по высоте рулевое колесо, отделанное кожей, в комбинации с регулируемым по высоте водительским сидением, позволяет выбрать наиболее комфортное положение. Интерьер салона выполнен в единой цветовой гамме. Дисплей бортового компьютера расположен так, что постоянно находится в поле зрения водителя. Эффективная система обогрева иОпель вектра с 2 2 характеристика кондиционирования воздуха создаст летом желанную прохладу, а зимой — уютное тепло. Страдающие аллергией высоко оценят фильтр системы вентиляции, который способен задерживать цветочную пыльцу.
 
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается усиленной конструкцией с боковыми противоударными балками, которые гасят энергию удара при деформациях кузова. Дополнительную безопасность водителю обеспечивают телескопическая рулевая колонка, а также подвеска педалей тормоза и сцепления, разъединяющиеся при столкновении. Ремни безопасности с пиротехническим устройством натягиваются при ударе на плечах и поясе одновременно. Передние подушки безопасности срабатывают посредством многоканальной системы датчиков. Задние сидения оснащены 3-точечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками, что обеспечивает безопасность пассажиров. Оснащается 15-дюймовыми колесами и газонаполненными амортизаторами, что способствует плавности хода.
 
Достоинствами Opel Vectra В являются современный экономичный двигатель, отличная подвеска, четкое и чувствительное рулевое управление. Остается добавить, что второму поколению удалось в полной мере повторить успех своего предшественника.
 
Следуя чётким тенденциям аVтомобильного рынка, и дабы оставаться конкурентоспособным в 2002 году, Opel представил миру третье поколение с индексом С. Это полностью новый аVтомобиль, разработанный специально под водителя с использованием новейших технологий, высоким уровнем комфорта и достаточно просторным салоном.
 
Opel Vectra С отличается абсолютно новым дизайном, в котором специалисты Opel попробовали соединить фирменные черты семейства с модным стилем New Edge. Автомобиль оборудован интерактивной системой управления IDS (Interactive Driving System). Оснащается новой 5-скоростной автоматической трансмиссией с функцией быстрого переключения «Active Select». Спереди аVтомобиль имеет подвеску типа McPherson, сзади — многорычажную независимую. В подвеске много алюминиевых деталей, которые значительно снижают ее вес. Тормоза имеют электрогидравлический привод с 4-канальной ABS и системами контроля тормозов при поворотах (CBC) и перераспределения силы действия (EBD). Как результат, машина легка в управлении и чрезвычайно устойчива на дороге.
 
Для улучшения связи с дорогой устанавливается и система стабилизации ESР Plus третьего поколения. Она приводит в действие тормоза сразу на трех колесах, что делает стабилизацию более эффективной.
 
В сравнении с предыдущей моделью на 62 % увеличили жёсткость кузова. Также аVтомобиль стал ниже и шире, что сделало салон более просторным. Как следствие увеличение колёсной базы до 2,7 м. Несмотря на увеличение размеров, кузов имеет прекрасные аэродинамическаие характеристики (коэффициент сопротивления — 0,28). Салон обладает прекрасной шумо- и звукоизоляцией.
 
Vectra С оснащена всеми необходимыми вспомогательными системами, например, электронным климат-контролем, датчиком давления в шинах, дождевым датчиком, парковочной системой «Park Pilot» и т.д. В систему пассивной безопасности включены всевозможные подушки безопасности, отделяющиеся при столкновении педали и улучшенные подголовники.
 
Vectra C можно будет купить с одним из трех вариантов кузовов: седан, хетчбек и универсал.
Опель вектра с 2 2 характеристика
Интерьер очень приятный, хотя и не блещет особыми дизайнерскими изысками. Здесь во главу всего поставлена функциональность и практичность.
 
Гамма двигателей представлена: агрегатом объемом 1,8 л мощностью 124 л.с.; 2,2 л/190 л.с. с турбонаддувом для любителей активной езды и двигатели семейства V6 объемом 2,6 л/170 л.с. и 3,2 л/211 л.с.
 
Предусмотрены и дизельные двигатели, три на выбор: 2 л мощностью 101 л.с.; 2,2 л мощностью 125 л.с. и 3,0 литровый V6, мощностью 177 л.с.
 
Новый универсал построен на удлиненной на 130 мм «вектровской» платформе. Благодаря этому задние пассажиры универсала получили больше пространства для ног, а максимальный объем грузового отсека составил 1850 литров. Отметим также что инженеры Opel разработали систему FlexOrganizer, которая с помощью набора сеток и складывающихся перегородок позволяет организовать пространство грузового отсека. Управление крышкой багажника осуществляется дистанционно. Место среднего пассажира на заднем сиденье за дополнительную плату может быть занято системой Travel Assistant. Она включает в себя два раскладывающихся столика, пару розеток на 12 В, пепельницы, подстаканники, охлаждаемый бокс для напитков, а также место для DVD-плеера.
 
На выбор покупателя предлагается семь двигателей: четыре бензиновых и три турбодизеля мощностью от 100 до 211 л.с.Среди силовых установок — три новинки, доставшиеся универсалу от хэтчбека Signum: бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2,2 л (155 л.с.), двухлитровый бензиновый турбодвигатель (175 л.с.) и трехлитровый дизельный двигатель V6 CDTI (177 л.с.).
 
Универсал оснащается системой курсовой устойчивости ESP Plus последнего поколения и системой адаптивного освещения AFL. Безопасность пассажиров в случае аварии обеспечивают жесткая конструкция клетки салона, передние и боковые надувные подушки, а также надувные «занавески».
 
Opel возлагает большие надежды на новую модель.

Вектор скорости: тест-драйв 

 В ролях: Opel Vectra GTS OPC

 
Опель вектра с 2 2 характеристикаЛозунг «Быстрее, выше, сильнее!» пора отменять – в мире уже давно все подчиняется другому девизу: «Быстрее, быстрее, быстрее!». Сегодня никого не удивляет, когда люди возят картошку с дачи на Lancer Evo, стоят в пробках на 500-сильных Porsche Cayenne или забирают детей из школы на 240-сильных минивэнах. Если бы человек всегда руководствовался этой логикой, он бы еще в Средние века прогнал лошадей к чертовой матери и стал пахать на гепардах – они быстрее!
 
То, что сегодня называют «семейными автомобилями», уже даст фору суперкарам прошлого. Такими темпами лет через тридцать нас ждет премьера первого 1000-сильного Golf GTI. В общем, чтобы хоть как-то подготовится к ритму жизни будущего, я взял на тест-драйв Opel Vectra OPC.
 
Уже само название модели очень походит духу времени. Если на твоей машине есть аббревиатура из трех букв – жизнь уже удалась. GTI, MPS, VTS, AMG, STi и прочие WRX – все это каста быстрых, в которой с каждым годом все больше членов.
 
В 1997 году ребята из Opel поняли, что медлить дальше нельзя и, если немедленно не создать свое гоночное подразделение, будет поздно – все варианты сокращений из трех букв разберут конкуренты. Так в Руссельхайме – родном городе Opel – появился Opel Performance Center (OPC). И вот его последнее творение у нас на тесте.
 
Знаток сразу узнает OPC. Она окрашена в фирменный для «заряженных» Opel цвет – Arden Blue, хотя и без этого отличий от обычной Vectra хватает. 18-дюймовые диски, спортивный обвес и две выхлопных трубы в форме портов USB сзади оказались очень к лицу Vectra. Она больше не напоминает чемодан с колесиками – теперь это хищник, и рык двигателя это только подтверждает.
 
Полный газ – и машина срывается с места, а руль начинает колотиться в руках. Есть мнение, что 250 «лошадей» – это максимум для переднеприводных машин, все, что выше, только мешает.
 
Под капотом Vectra OPC 255 л. с. – почти оптимальный «табун». Пик крутящего момента в 355 Нм достигается уже при 1800 об/мин и остается на пределе до 4500 об/мин. Так что турбированный V6 объемом 2,8 литра не обязательно выкручивать в звон, чтобы машина поехала по-настоящему, а турбоямы нет как таковой. Даже когда стрелка тахометра находится на 1000 об/мин, Vectra тянет нормально, но стоит сильнее топнуть по педали, как машина резко срывается вперед. До 100 км/ч OPC разгоняется за 6,9 секунды – на 0,3 секунды медленнее, чем младшая сестра Astra OPC. Хотя вряд ли эту разницу можно заметить где-либо, кроме как в рекламных буклетах.
 
А вот что заметить придется – так это уже упомянутый рев мотора.
 
Даже самый крутой лев не может реветь 24 часа в сутки. Vectra готова заниматься этим сколько угодно – лишь бы держались средние обороты.
 
Первые 15 минут это радует, через полчаса настораживает, через час волей-неволей начинаешь стараться избежать опасной зоны «бу-бу-бу» и едешь на высоких оборотах.
 
Конечно, многим нравится, когда машина звучит как бомбардировщик на взлете, но это касается только водителей. Среди пассажиров гораздо меньше людей мечтают о долгих поездках с таким саундтреком. Так что после пары часов на трассе, где гул особенно монотонный, не стоит удивляться, что друзья, выходя из машины, сильнее обычного хлопают дверьми и идут покупать аспирин и беруши.
 
Утешить их могут только сиденья, из которых не хочется вылезать, и, к счастью, именно такие стоят на OPC. Естественно, в первую очередь это относится к передним креслам от Recaro, которые хочется взять с собой домой – настолько они хороши. Жаль только, что у спортивных сидений не бывает подогрева – в первые минуты езды холодные объятья боковой поддержки вызывают дрожь. Но в OPC согреваешься быстро. Тут это как два пальца об консоль: один – на кнопку «Sport», второй – на выключение системы курсовой устойчивости, и машина готова показать все, на что способна.
 
Кнопка «Sport» активирует систему IDSPlus (Interactive Driving System), и самое приятное, что, когда она включается, это действительно замечаешь. Ощущения становятся полнее, как будто до этого на руках были толстые перчатки, а на ногах огромные ботинки. Подвеска становится жестче, руль тяжелее, а реакции на повороты «баранки» и манипуляции педалями обостряются.
 
До этого немного вальяжная, Vectra собирается и начинает отрабатывать по полной. Жаль только, зимняя погода так и не позволила проверить ее на максимуме возможностей —шипованные шины 235/40 R18 все время скользили. Но даже в этих условиях чувствуется, что потенциал у машины солидный. Так, например, на 5-й передаче разгон с 80 до 120 км/ч занимает всего 7,5 секунды. Так что забыть о том, что за зверь под капотом, не удастся.
 
Опель вектра с 2 2 характеристикаА как об этом забудешь, если у тебя перед носом маячит цифра 300 на спидометре?!
 
Впрочем, тут опелевцы себе польстили: максимум, на который способна OPC, 40 км не дотягивает до этой заоблачной отметки, хотя и 260 км/ч хватит, чтобы получить массу острых ощущений и лишиться прав.
 
Причем, эта подлая машина сама провоцирует на незаконные рекорды. Когда заводишь Vectra OPC, стрелки спидометра и тахометра взлетают до упора вправо, показывая, где им не терпится оказаться. Приветствует водителя и цветной экран компьютера/магнитолы – на нем появляется знак Opel. Как будто без этого можно забыть, в какой машине находишься. Правда, знаков OPC в этой Vectra гораздо больше, чем эмблем Opel. Накладки на порогах, руль, рычаг КПП, циферблаты приборов – в общем, все, что только можно, имеет клеймо OPC. Плюс к этому все швы прострочены синими нитками, так что перепутать с обычной Vectra невозможно.
 
Кстати, хоть машина и заряжена по полной, она не выматывает в городском трафике. Шестиступенчатая коробка работает с такой легкостью, что даже долгая пробка в центре Москвы не способна заставить водителя пожалеть, что в машине нет «автомата» (правда, смотря о каком автомате речь – об отсутствии АК-47 в пробке порой приходится искренне жалеть).
 
Отдельного упоминания заслуживают тормоза. Установленные тут 17-дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы существенно повышают уверенность на дороге. Все-таки приятно знать, что машина может не только разогнаться, но и остановиться в рекордное время.
 
Из этой же серии «успокоительного» и системы безопасности – тут есть все мыслимые подушки безопасности, ремни с пиротехническими преднатяжителями и система отсоединения педального узла. Цена такого Opel – от $36 190.
 
ОЦЕНКА
 
ЗА
 
Благодаря системе IDSPlus эта машина может быть вполне комфортной, а может стать гоночным болидом. Отдельное спасибо «опелевцам» за шикарные сиденья и огромный багажник
 
ПРОТИВ
 
Не всем придется по душе гудение на средних оборотах. Даже в обычном режиме подвеска жестковата. Неудобный алгоритм работы компьютера
 
РЕЗЮМЕ
 
Большая, быстрая и удобная машина для тех, кому, кроме драйва нужны еще и такие вещи, как удобный салон и большой багажник


По теме

Опель вектра с 2 2 характеристика
 Дебют модели Corsa состоялся в 1983 году. Первое поколение было представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 2- и 4-дверными седанами и 3-дверным ун...
Опель вектра с 2 2 характеристика
После выхода модели Insignia Opel полностью поменял имидж. Старая немецкая пословица «Все автомобили когда-то превращаются в Опель», больш...
Опель вектра с 2 2 характеристика
 Сейчас компания Hyundai самостоятельно разрабатывает не только автомобили, но и двигатели, а также автоматические коробки передач. Да и вообще ю...