Opel Corsa: история, характеристики, фото, видео, цены.

Opel Corsa добавит ярких красок в вашу жизнь. Сочные цвета, фактурные материалы отделки, тщательно продуманные детали? Yes, of Corsa! Динамичное шасси и двигатели на любой вкус? Yes of Corsa! Opel Corsa помогает сделать ваш день веселее. Куда бы вы ни отправились. Потому что он обладает: Динамичным, спортивным дизайном

Видео

Опель корса отзывы владельцев
Opel corsa c клиренс
Опель корса отзывы 1986г
Отзывы о Опель корса 2011
Korsa
Опель корса 2005 года

Фото

Опель корса c отзывы о неисправностях
Лампа подсветки приборов осрам Опель корса
Фото Опель корса
Опель корса отзывы владельцев
Opel corsa история
Опель корса отзывы владельцев зимой
Отрицательные отзывы Опель корса
Отзывы об Опель корса
Опель корса 2005 года
Опель корса дорогая в обслуживании

Цены

 Новыe от 514 до 662 тыс. руб.

2010—2011 — от 485 до 549 тыс. руб.
2008—2009 — от 420 до 425 тыс. руб.
до 2007 — от 320 до 365 тыс. руб.

Новинки

Орель корса обслуживание отзывы
Штатная магнитола Опель корса
Opel corsa c 2005
Опель корса 1.3.2009 отзывы
Опель купить в кредит отзывы
Прочность железа опеля корсы
Форум Опель корса
Opel corsa 2005 jgbcfybt
Опель корса замена потолка
Отзывы Опель корса 2005 дизель

Своими руками

 Opel corsa 2005 года отзывыАвто парктроники видят помехи, находящиеся вне поля зрения водителя. Их даже прозвали третьим глазом. Всегда ли можно им доверять? Датчики, блок управление, индикатор расстояния, маленький динамик – вот и вся система. Несмотря на огромное семейство, все авто парктроники работают по одному принципу.

 
Датчики передают и через доли секунд принимают отраженный от препятствия ультразвуковой импульс. За это время блок управления вычисляет и показывает на индикаторе расстояние, а небольшой динамик или бипер начинает пищать.
 
На машину ставят минимум два датчика парковки. Глухую стену заметит даже один. А если сзади автомобиля стеклянная витрина, столбик или труба? Прозрачное стекло без труда замечают даже два датчика. Парктроник подсоединяют к клеммам лампочек заднего хода. Как только водитель включит заднюю скорость, датчики начинают работать.
 
Авто парктроник - датчик парковки
Столбик или ограждение – самая коварная помеха. Два датчика могут не разглядеть такое препятствие. Столбик может попасть в мертвую зону. Она возникает, так как датчики стоят далеко друг от друга. Поэтому даже на небольшой машине двум радарам не перекрыть все пространство вокруг бампера. Авто парктроник с тремя датчиками уверенно заметит столбик, он больше не попадет в мертвую зону.
 
Важный момент: расстояние от датчиков до земли должно быть минимум полметра, иначе даже дорогу они воспримут как помеху. В поле зрения радаров не должны попадать фрагменты кузова, фаркоп и запасное колесо, если оно висит сзади. В противном случае система выдаст ложную тревогу.
 
Исправный авто парктроник видит препятствие за полтора метра. В зависимости от модели, команду «СТОП» система выдаст, когда до него останется от 50 до 10 сантиметров.
 
Работа датчика парковки
Наклонная поверхность. Это может быть валун, труба, пандус для колясок у магазина. Ни два, ни три, не четыре датчика не замечают наклонную поверхность, потому что работает элементарный закон физики: угол падения равен углу отражения. Отраженный сигнал устремится вертикально в небо.
Опель корса дизель отзывы
Авто парктроник любит чистоту. Облепленные грязью датчики слепнут. Сбить систему с толку может и ливень. Поток воды способен рассеять сигнал и радары не заметят препятствие. Любопытный факт: на человека в шубе датчики не реагируют. Мех поглощает ультразвук.
 
Итак, три самые опасные ситуации, когда авто парктроники становятся бесполезны: мертвая зона у двухрадарной системы, потерявшийся сигнал от наклонной поверхности и поглощенный ультразвук. Парктроник приучает парковаться по звуку. Но в случае его отказа вместо пиликанья можно услышать грохот ломающегося бампера. Чтобы этого не случилось, проверьте как парктрпоник работает. И не ленитесь – протрите лишний раз датчики мягкой тряпочкой.

Технические характеристики

 Весь прошлый год «Opel» трясло не по-детски: марку продавали то китайцам, то ГАЗу со Сбербанком, то никому не известным бельгийцам.

 
В итоге ее вообще не продали, пообещав закрыть пару заводов и уволить несколько тысяч рабочих. Хотя в этот раз американцы все-таки устроили хеппи-энд…
 
Опель корса 2005 год
 
А нынешний год они начали с двух громких презентаций: еще до открытия Женевского автосалона «Opel» организовал закрытый показ нового поколения компактвэна Meriva и обновил свой бестселлер Corsa. Причем последний вот-вот поступит в продажу. 
 
Но ничего действительно нового покупатели не увидят. После появления феерической Insignia и уже упомянутой Meriva стало очевидно, что «Opel» решился-таки на глобальный ребрендинг. Однако обновленная Corsa не выглядит новой. Мало того, немцы даже бамперы не сменили, обвинив в этом… клиентов. 
 
Corsa — одна из самых востребованных моделей компании, тираж которой к настоящему моменту превысил 11 миллионов экземпляров. Свою лепту в результат внесла и нынешняя генерация (за год дилеры продают более 400 000 экземпляров), и одной из главных причин этой популярности топ-менеджеры марки называют экстерьер. Мол, покупатели так к нему прикипели, что даже мыслить не могут о машине с другой внешностью. 
 
К слову, если пытливый читатель надеется, что немцы в отместку отыгрались на интерьере, то ошибается не менее жестоко. Внутри изменений, конечно, больше — немцы тут установили новый переключатель света от Insignia. Пользоваться им, кстати, неудобно: во-первых, он меньше прежнего, во-вторых, в положении «off» не фиксируется, возвращаясь в «auto», то есть ориентироваться водителю придется по объекту, расположенному перед бампером, либо по соответствующей лампе на приборной доске. 
 
Саму панель, кстати, тоже слегка подновили, точнее, добавили индикатор оптимального времени переключения передач. В принципе ничего особенного, но эту метаморфозу хотя бы можно назвать полезной. А в остальном в салоне все то же: относительно удобные кресла с приемлемыми диапазонами регулировок, не слишком вместительный задний диван, на котором нормально разместится только пара взрослых, и довольно симпатичный кокпит с большим цветным монитором над центральной консолью. Еще в обновленной Corsa появились «поворотные» фары, фирменная система транспортировки двухколесных транспортных средств FlexFix, панорамная крыша, активные подголовники и Hill Start Assist. А также актуальный в наших широтах подогрев руля. 
 
И все же нового в этом авто­мобиле оказалось более чем достаточно. Во-первых, немцы модернизировали линейку силовых агрегатов. Так, литровый двигатель и следующий за ним в линейке мотор объемом 1,2 л (оба бензиновые) стали на 5 л.с. мощнее, но топлива отныне потребляют на 13% меньше. На 0,5 л экономичнее стал и турбированный агрегат на OPC. Но наиболее важные для нас метаморфозы произошли с 1,4-литровой «четверкой», мощность которой выросла до 100 л.с. 
 
Обольщаться, впрочем, не стоит: едет такая Corsa ничуть не лучше старой. Причина — все тот же стандарт «Евро-5». Так что результат прежний — умеренная динамика при минимуме драйва. Иными словами, она практически идеальна для города, но наДорогое ли обсдуживание опеля корсы шоссе «зажечь» не получится. Да и базовую 5-ступенчатую КП идеальной, увы, не назовешь. Вот 6-скоростная «механика» — другое дело. Жаль только, что ставят ее исключительно на OPC и турбодизельные модификации, отличающиеся у нас крайне недоступным ценником и, как следствие, практически нулевым спросом. 
 
Хотя изменения настроек управления и подвесок тут оказались более осязаемыми. Во-первых, руль стал чуть более азартным, в частности, хетчбэк теперь охотнее поворачивает на относительно высоких скоростях. Во-вторых, он стал гораздо устойчивее на дуге, да и плавность хода у обновленной версии в общем-то повыше. Порода пробивается, не иначе. 
 
Кстати, еще одна хорошая новость — на стоимость модели рестайлинг не повлиял…
 
 
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 
Opel Corsa
 
Габариты (мм) 3999х1737х1488
 
Колесная база (мм) 2511
 
Дорожный просвет (мм) 140
 
Масса (кг) 1145
 
Объем багажника (л) 285–1100
 
Рабочий объем двигателя (см3) 998
 
Макс. мощность (л.с.) 65
 
Макс. крутящий момент (Нм) 90
 
Макс. скорость (км/ч) 155
 
Разгон 0–100 км/ч (с) 18,2
 
Ср. расход топлива (л/100 км) 5,0
 
Цена (руб.) от 485 000

Тюнинг

Рено сандеро или Опель корса клиренс
Opel korsa
Opel corsa c 2005 года отзывы
Опель корса купить год 2005
Отзывы водителей о Опель корса
Korsa
Опель корса дизель отзывы
Опель корса 206 отзывы владельцев
Корса дизель отзывы

Opel Corsa добавит ярких красок в вашу жизнь. Сочные цвета, фактурные материалы отделки, тщательно продуманные детали? Yes, of Corsa! Динамичное шасси и двигатели на любой вкус? Yes of Corsa!
Opel Corsa помогает сделать ваш день веселее. Куда бы вы ни отправились. Потому что он обладает:
Динамичным, спортивным дизайном
Комфортом
Отличной динамикой
Отзывчивостью и надежностью
Всеми необходимыми системами безопасности
Трехцилиндровые двигатели Опель corsa 2001 Завораживающий дизайн
Идеальный автомобиль для тех, кто хочет привлечь к себе внимание. Спортивный, дизайн 5-дверного Opel Corsa заставит окружающих оборачиваться вам вслед.
Индивидуальный комфорт
Для комфорта в салоне размер не имеет значения. Opel Corsa превзойдет все ваши ожидания.
Маневренность
В оживленном городском потоке автомобилей или на автомагистрали – вы будете наслаждаться непревзойденной управляемостью и комфортом.
Усовершенствованные динамические характеристикиs
Экологичные двигатели
Новый Opel Corsa оснащается двигателями, которые обеспечивают не только высокую мощность, но и топливную экономичность и низкий уровень токсичных выбросов.
Другие особенности двигателей и коробок передач
Безопасность прежде всего
Системы безопасности Opel Corsa помогут вам избавиться от ненужного напряжения за рулем и поувствовать себя более уверенно.
 
 

 История Opel Corsa (Опель Корса)

 Дебют модели Corsa состоялся в 1983 году. Первое поколение было представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 2- и 4-дверными седанами и 3-дверным универсалом, которые за 10 лет производства дважды модернизировались – в 1987 и 1990 году.

 
Opel Corsa 1983 год
Опель корса отзывы владельцев
Линейка силовых агрегатов насчитывала 5 бензиновых двигателей мощностью от 45 л.с. до 100 л.с. (спортивная версии GSI), а также 2 дизельных – 50 и 67 л.с.
 
Второе поколение вышло в 1993 году. Через четыре года Opel Corsa обновили, но сделали это так, чтобы сохранить узнаваемый и полюбившийся многим облик аVтомобиля. Opel Corsa получил новые решетку радиатора и передний бампер, пластмассовую окантовку колесных ниш, более широкие боковые молдинги. Бамперы большинства модификаций красятся теперь в цвет кузова. Интерьер аVтомобиля остался прежним, зато техническая начинка претерпела серьёзные изменения. Автомобиль оснащается теперь электрическим усилителем рулевого управления, модифицированной подвеской передних колес, а под капотом — совершенно новый трехцилиндровый двигатель семейства ECOTEC рабочим объемом 1 литр мощностью 55 л.с. Максимальная скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» за 18 сек.
 
Corsa выпускается на десяти заводах — в Испании, Германии, Португалии, Бразилии (2 завода), Колумбии, Эквадоре, Венесуэле, Мексике и в Южной Африке. В разных странах Corsa продается под разными именами. Например, в Бразилии это Chevrolet Corsa, в Мексике — Chevrolet Chevy, в Австралии — Holden Barina (Holden — австралийское отделение General Motors), в Англии — Vauxhall Corsa, в Японии — Opel Vita.
 
Corsa, выпускаемая в разных странах, отличается не только названиями, но и комплектацией, двигателями и даже кузовами.
 
За одиннадцать лет выпуска в 80 странах было продано около 6 млн. Однако семь лет — многовато даже для столь удачного аVтомобиля, и стареющий Corsa начал проигрывать в борьбе с более новыми моделями основных конкурентов. И вот в 2000 году начались продажи третьего поколения.
 
Opel Corsa 1994 год
 
Opel Corsa 2000 модельного ряда революционных изменений нет, она несильно отличается от предшественницы. В обновлённом экстерьере появился капот, разделённый гранью на две половинки. Сзади — вертикальные фонари, занявшие места на стойках кузова. Обновленный передок с более массивной решеткой радиатора и резко очерченными миндалевидными фарами придает Corsa третьего поколения более агрессивный и динамичный облик.
 
Колёсная база составляет 2491 мм, рекордный показатель для аVтомобилей такого класса. Салон стал немного просторнее, внутренняя ширина увеличилась на почти на 80 мм, а общая длина аVтомобиля возросла до 3820 мм. Солидности прибавилось не только во внешнем виде: на треть увеличилась жесткость кузова на скручивание. Двигатель и передняя подвеска теперь смонтированы на замкнутом подрамнике, что улучшило не только прочность, но и комфорт.
 
Новое шасси DSA (Dynamic Safety) позволяет аVтомобилю прекрасно держать дорогу даже на высоких скоростях.
 
На центральной консоли находятся многофункциональная система Siemens, заключающая в себе радио, CD-чейнджер, телефон и навигационную систему с голосовым оповещением. Вверху панели расположился многофункциональный информационный дисплей.
 
Гамма силовых агрегатов обширна. На выбор предлагаются двигатели различных объемов и мощностей: от скромного трехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1 литр мощностью 58 л.с. до двигателя объемом 1,8 литра и мощностью 125 л.с.
 
Opel Corsa 2001 год
 
Четырехцилиндровые турбодизели с непосредственным впрыском топлива имеют одинаковый объем 1,7 литра, но за счет различного давления наддува различаются по мощности 65 и 75 л.с. Расход топлива 4,7 л на 100 км.
 
Во всех версиях Corsa останется экономичным аVтомобилем. Все бензиновые агрегаты соответствуют экологическим требованиям Euro 4, а дизельные Euro 3.
 
Все аVтомобили оборудуются электрогидроусилителем рулевого управления и АБС, работающей совместно с электронной системой распределения тормозных усилий.
 
Для Corsa предусмотрены три вида трансмиссии. Помимо пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач оснащается новой системой Easytronic, которая представляет собой обычную механическую коробку передач, которая может переключаться без выжима сцепления, причем как в автоматическом режиме, так и по выбору водителя.
 
Фронтальные и боковые подушки спереди входят в стандартное оборудование вместе с активными подголовниками.
 
В 2003 году были внесены незначительные косметические изменения. Слегка переработали хромированную решётку радиатора. Окрашенные в цвет кузова бамперы защитили черными молдингами. В отделки салона появились новые цветовые решения и материалы отделки, в шести вариантах исполнения. Кроме того, в стандартное оборудование вошли ABS с BrakeOpel corsa история Assist и система Follow Me Home, провожающая водителя светом фар от аVтомобиля до двери дома, а в список опций попали ксенон и ESP.
 
В ряду бензиновых двигателей остались старожилы – моторы 1.0, 1.2 и 1.8 (60, 75 и 125 сил соответственно).
 
Opel Corsa 2004 год
 
Долгожданный дебют четвертого поколения малолитражки Opel Corsa состоялся в 2006 году в Лондоне. Автомобиль получился мускулистый, улыбчивый и с претензией на спортивность. В основе его лежит платформа Gamma, которая является первым совместным детищем GM и FIAT. Благодаря этой платформе, Corsa выросла в размерах: на 160 мм увеличилась длина (3999 мм), на 60 мм – ширина (1707 мм), на 50 мм – высота (1490 мм). Колёсная база составляет в длину 2511 см. Багажник прибавил в объеме 15 л и теперь может вмещать до 275 л.
 
Кузова модели традиционно имеют три или пять дверей. Пятидверная версия на 24 мм шире трехдверной.
 
Собирают четвертое поколение Opel Corsa на аVтомобильном заводе в немецком городе Айзенахе и Сарагосе (Испания).
 
Внешне новая Corsa существенно отличается от предшественницы. Но имеет схожие черты с Opel Astra: угловатые фары, заостренный капот и полоски хрома вдоль заднего борта рядом с днищем. В целом экстерьер получился авангардным и самобытным.
 
Интерьер достоин особого внимания. Производитель предлагает небывалую широту выбора вариантов отделки. В салоне множество отделений для хранения различных мелочей, эффектные и оригинальные дизайнерские приемы, вроде прозрачных кнопок и рычажков приборной панели (наличие которых зависеть от комплектации).
 
Crosa оснащается тремя бензиновыми двигателями (1.0 л/60 л.с., 1.2 л/80 л.с. и 1.4 л/90 л.с.) и тремя дизельными двигателями с турбонаддувом (1.3 CDTi с 75 и 90 л.с., и 1.7 CDTi с 125 л.с.). Все бензиновые моторы оснащены фирменной системой экономного расхода топлива Twinport. Все дизельные агрегаты серийно комплектуются сажевым фильтром. Однако в Россию дизельные версии поставляться не будут.
 
В зависимости от комплектации Corsa оснащается 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и автоматической коробкой передач Easytronic.
 
Opel Corsa 2007 год
 
Инженеры разработали для Corsa абсолютно новое шасси. При желании можно заказать систему стабилизации ESP с новейшей функцией EUC (Enchanced Understeering Control): исправляя ошибки водителя, автоматика будет индивидуально притормаживать каждое из четырех колес или все вместе. А за «базовые» деньги владелец получит продвинутую ABS с функцией CBC (Cornering Brake Control), что почти равноценно системе стабилизации.
 
Опель корса отзывы владельцев зимойЭлектронная начинка Corsa впечатляет: адаптивные галогеновые фары, меняющие угол и силу освещения в зависимости от скорости и угла поворота руля, навигационная система,CD-плеерс возможностью воспроизведения MP3, подключением по Bluetooth мобильных телефонов последующих поколений с голосовым управлением. На Corsa можно установить шины, позволяющие спокойно продолжать движение даже на спущенном колесе, и много других приятных дополнений.
 
В виде опций будут предлагаться низкая спортивная подвеска, 17-дюймовые диски и гидроусилитель руля, меняющий жесткость в зависимости от условий езды. Ещё одной интересной технической новинкой является выдвижная платформа, позволяющая закрепить на ней два велосипеда. Система получила название «Флекс-Фикс» (Flex-Fix) и предлагается как опция.
 
В 2007 появилась заряженная версия Corsa OPC (разработка подразделения Opel Performance Cente). Её главная изюминка 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 141 кВт/192 л.с., который ускоряет компактный аVтомобиль от нуля до 100 км/ч за 7.2 секунды с предельной скоростью 225 км/ч.
 
Opel Corsa 2010 год
 
Экстерьер Corsa OPC также отражает спортивный характер аVтомобиля. Спойлер на крыше, мощные передние и задние перроны с отличительными «жабрами» добавляют модели определенный шарм. Расположенная в центре треугольная выхлопная труба и особенно спроектированные наружные зеркала смотрятся оригинально и привлекают внимание.
 
Corsa OPC идет с 17-дюймовыми колесами с литыми дисками из сплава размерностью 215/45 R17, в то время как 18-дюймовые оправы и размер шин 225 доступны как опция.
 
Большая 16-дюймовая тормозная система с красивыми синими суппортами гарантирует сильное замедление. Corsa OPC может похвастаться вентилируемыми передними дисковыми тормозами на 308 мм и дисковыми тормозами на 264 мм в задней части.
 
В 2010 году модель прошла рестайлинг. Opel Corsa получил небольшие эстетические изменения, новые цвета для окраски кузова, а также пополнил гамму своих двигателей. Стараниями дизайнеров экстерьер стал более современным и немного агрессивным. Основные изменения пришлись на переднюю часть — поставили новую фальшрадиаторную решетку, которая пересечена хромированными поперечными полосами, и передний бампер с большим воздухозаборником посередине. Изменилась форма ниш под противотуманные фары. Разрез фар стал более выразительным, не в последнюю очередь за счет черной окраски внутренней поверхности. Свежий дизайн также получили колесные диски. При этом заднюю часть Corsa оставили без изменений.
 
Opel Corsa 2011 год
 
Для любителей индивидуальной адаптации предлагается готовый пакет Linea, который предусматривает размещение на кузове машины двух клейких полос (белого или черного цвета), которые будут пересекать его во всю длину, а также особые колесные диски и колпаки.
 
В салоне изменений ещё меньше. Добавилось несколько новых вариантов отделки интерьера. Комплектации стали богаче. Кроме того, теперь покупателям доступна навигационная мультимедийная система с модулем Bluetooth и разъемам USB для подключения iPod.
 
Рестайлинг коснулся и моторов. В список версий компактного городского автомобиля вернулась EcoFLEX, оснащенная 1.3-литровым дизельным мотором CDTI мощностью 95 лошадиных сил и системой Stop&Start. По информации производителя, в данной версии 3-дверный Opel Corsa будет потреблять всего 3,5 литра на 100 км пробега и выбрасывать в атмосферу 94 г/км CO2.

 Обновленный CORSAлёт: тест-драйв 

 С 2011 года Corsa взяла курс на развитие направления — Individual. В 2010 году «Корса» уже претерпела серьёзные технические Отзывы об опеел корсе дизельобновления, пришла пора окунуться в модную нынче индивидуализацию.

 
 
 
Мы ждали этого 29 лет! Такой гигантский — по автомобильным меркам — путь прошла модель с момента своего первого появления на публике в 1982 году. Лично для меня примечательным является тот факт, что мы с «Корсой» почти ровесники, взрослели и видоизменялись вместе. Но Corsa из года в год явно «прибавляла» гораздо больше. Мои первые, робкие шажки в огромный океан под названием жизнь Opel беспощадно затмевал своими фееричными премьерами. Так, например, в 1987 году была представлена модификация Corsa Gsi, развивающая аж 100 «лошадей». Время шло, и наши пути разошлись, я перестал следить за ней, а она по-прежнему динамично эволюционировала невзирая ни на что.
 
Наконец, в 2011 году мы снова встретились лицом к лицу, и повод, нужно сказать, весьма достойный — обновление аж четвертого поколения автомобиля. Внешне «Корса» практически неотличима от дорестайлинговой. Изменения коснулись лишь передней части, а именно: оптика головного освещения приняла фамильные черты – «орлиный глаз», передний бампер получил изящные посадочные места для противотуманок, а решетка радиатора — красивую хромированную бижутерию, предающую облику малютки более стремительным вид.
 
Я, взрослый человек, приобретающий с каждым годом лишь какие-то изъяны в виде лишних килограммов и т.д., был вынужден признать, что четвертое поколение «Корсы», представленное в 2006 году, получилось на редкость атлетичным и, как следствие, чертовски привлекательным. Судя по статистическим данным, к такому выводу пришел не только я. Лишь за 2010 год в России было продано 3 308 автомобилей Opel Corsa, а суммарно в Европе за этот же период 347 000 автомобилей.
 
 
 
Одно оставалось непонятным. Как столь динамично развивающаяся модель, ориентированная на достаточно молодую, жизнелюбивую прослойку потребителей, не может похвастаться буйством красок, миллиардом вариантов отделки салона и прочих инструментов индивидуализации?
 
Конечно же, никакого недовольства в этом отношении я никому не высказывал. Но цитируя героя из одного комедийного фильма, «слишком громко думал». С 2011 года Corsa взяла курс на развитие направления — Individual. Отныне покупатели смогут заказать Corsa Color Line, которая, в свою очередь, подразделяется на 3 категории: Color Edition, Color Race, Linea Pack. Об особенностях каждой чуть позже. А объединяющими факторами для всех являются: спортивное шасси, анатомические сиденья, алюминиевые педальки, затемненные задние фонари, тонированные по ГОСТУ стёкла и хромированный патрубок выхлопной системы овальной формы. В интерьерах же необходимо выделить глянцевую центральную консоль черного цвета и то, что цвет ободков вентиляционных отверстий и цвет швов обивки сидений совпадают с цветом кузова.
 
А теперь подробнее о каждой из модификаций. Color Edition – выбор из пяти цветов экстерьера: белый, желтый, красный, черный и совершенно новый, сногсшибательный аквамарин. В дополнение к этому крыша в черном глянцевом исполнении и пятиспицевые легкосплавные диски.
 
 
 
Color Race наверняка обратит на себя внимание потребителей, любящих машинки погорячее… Три резких и очень заметных на дороге варианта окраски кузова: желтый, красный или белый. Так же, как в Color Edition — черная глянцевая крыша. Эксклюзивные «катки» 17 диаметра сверхмодного черного цвета. Чуть не забыл про главную фишку — боевой окрас в виде стилизованного клетчатого флага, покрывающего капот, крышку багажника и еще некоторые элементы кузова. Выглядит подобная заводская модификация гораздо импозантнее, чем многие сильно «затюненные» аналоги.
 
И наконец, Linea Pack с возможность окраски кузова аж в девять вариантов колора. Приправив оттенок двумя широкими, черными или белыми, полосками вдоль всего автомобиля, а также зеркалами и колесными дисками в цвет этих самых полосок, сотрудникам дизайн-бюро «Опель» удалось-таки взорвать общественное сознание возможностями индивидуализации «Корсы». Главное не запутаться во всех вариантах исполнения.
 
В 2010 году «Корса» уже претерпела серьёзные технические обновления, получив новейшую линейку двигателей с применением технологии Ecoflex, позволяющей существенно снизить уровень выброса двуокиси углерода (CO2) и повысить топливную экономичность. Вдобавок к силовым агрегатам Corsa 2010 обзавелась переработанной подвеской, усилителем рулевого управления Отзывы об Опель корсанового образца и многими другими новшествами.
 
 
 
По этой причине в 2011 году явного упора на техническую составляющую автомобиля сделано не было, за исключением ввода в строй силового агрегата объемом 1,3 литра, питающегося «тяжелым топливом» с применением все той же технологии «ЭкоФлекс», ставшего еще более экологичным и экономичным с повышенным КПД.
 
Опционально можно заказать «развлекательную» систему управления двигателем Start/Stop. Данный ассистент при остановке автомобиля, учитывая определенные условиях — такие как температура за бортом, заряд аккумуляторных батарей и т.д., принимает решение о том, что двигатель можно заглушить, не лишая при этом питания такие жизненно важные узлы как гидравлические помощники и климат-контроль. А как только водитель нажимает педаль акселератора, мотор просыпается.
 
Система, безусловно, революционная, активно внедряемая различными мировыми производителями. И на «Опеле» она реализована отлично, но вряд ли станет массовой, так как бонусы от её использования в виде уменьшения расхода на несколько десятых литра и сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу призрачны, а размышления об экологии вообще чужды русскому человеку.
 
 
 
По приглашению компании General Motors на тест обновленной Corsa мы неслучайно прибыли в сердце Польши – Варшаву. Из всех стран ЕС это государство с наиболее похожими на российские дорожными условиями — зачастую с частичным отсутствием покрытия или отремонтированным на скорую руку по методу заплаток. Все подготовительные мероприятия позади, разбираем ключи от автомобилей и в путь!
 
Попав в салон, особенных отличий по организации рабочего места водителя и пассажирских пространств до рестайлинговой машины не обнаружить не удалось. В процессе настроек, необходимых для начала путешествия, стали заметны материалы отделки салона, уровень исполнения которых однозначно вырос. Но главным и существенным обновлением интерьера стала возможность установки современной мультимедийной системы BOSСH, расположившейся аккурат над регуляторами климат-контроля. Обладает система всеми необходимыми современными функциями: навигация по России и с полным покрытием Европы зашита на жесткий диск, что существенно повышает скорость отклика при движении по маршруту, Bluetooth, usb и т.д. Само собой, мультимедийный комбайн с легкостью справляется с музыкой, записанной на iPhone/iPad/iPod, читает русские теги и даже демонстрирует обложки альбомов. Единственным минусом системы, который удалось заметить, стали кнопки, расположенные по обе стороны от дисплея, а точнее их размер, явно разработанный для миниатюрных женских пальчиков. Стоимость же данной установки составляет всего лишь 695 евро, что значительно дешевле предлагаемой ранее системы навигации, располагавшейся в «горбике» на верху панели приборов.
 
Добавив к этому вышеописанные возможности по индивидуализации внутреннего убранства, «Корсу» без всяких натяжек можно назвать полноценным прогрессивным городским жителем, который к 29 автомобильным годам в отличии от человеческих только хорошеет и преображается.
 
P.S. Компетентные сотрудники GM по большому секрету сообщили нам, что отныне различные обновления по проекту Corsa будут происходить каждые полгода. В середине 2011 года ожидается представление обновленной «Корса» от Opel Performance Center.
Отзывы: 

Комментарии

Качественная машина.

Купили в салоне у официального дилера, ждали 3,5 месяца (хотя обещали через полгода). Выбирали между Opel Corsa, Kia Rio, Hundai i30. Смотрели также подержанные Тойоты Ярис, Ниссаны Микра и т.д., но не впечатлили. Основные критерии при выборе машины: компактность (так как эксплуатируется миниатюрной девушкой исключительно в городе по маршруту дом - институт - работа - магазин - дом, плюс отсутствие какого-либо толкового опыта вождения), коробка-автомат, приличная начинка салона (кондиционер и т.д.), бюджет до 600 000 руб. Corsa подошла по всем критериям.

Машина в комплектации Color Edition, 3 двери, двигатель 1,4 101 л.с. Есть все, что хотелось, и даже больше. Сиденья удобные, проблем с регулировкой не возникало никаких. Мне, девушке с ростом 175 см, вполне комфортно, голова в потолок не упирается) Эргономика удобная, все переключатели интуитивно понятны и просты. В комплектации: подогрев руля и сидений, климат-контроль, аудиосистема с 7-ю динамиками, ABS, ESP, 4 подушки безопасности, адаптивные фары, электростеклоподъемники, датчик дождя, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, центральный замок, штатная сигнализация, легкосплавные диски 16", тонированные стекла задних окон и багажника, тонированные задние фонари. Дополнительно устанавливался только парктроник (уж очень хотелось, хотя многие убеждали, что на маленький хетчбек это совсем не нужно).

Теперь собственно об эксплуатации. Машинка вполне отвечает требованиям, предъявляемым ей в городе: шустрая, пролезет в любую щель и запаркуется на любом пятачке. При трогании немного тормозит (автомат думает), разгоняется не быстро, но вполне уверенно. Да, это не гоночный болид, но никто ее так и не позиционирует. В салоне тихо (зимой слышно шипованные шины, но к этому быстро привыкаешь). Подвеска жесткая, прибавьте к этому короткую колесную базу и довольно большие колеса - любая кочка является довольно чувствительной, даже перед неглубокими люками приходится сильно притормаживать, я не говорю о лежачих полицейских и ж/д переездах... Максимальную скорость развивала на ней 120 км/ч, дальше просто страшно. В основном езжу 80-90 по объездной дороге, в поворот входит нормально, ничего никуда не заносит.

Так как езжу я только по городу пробег за год - всего ничего (5 000 км), но это при ежедневной эксплуатации. За это время всех проблем - не горел фонарь заднего хода (решил вопрос дилер за 15 минут), и один раз ломался датчик парктроника (решение такое же). Зима была холодной и снежной, но заводилась даже при 30-ти градусном морозе без каких-либо проблем. Один раз примерзли задние колодки, но это сама виновата -нечего было мыть машину и оставлять потом на морозе на ручнике. Никаких стуков и бряканий не слышу, но может просто музыка громко играет.

Климат-контроль летом и зимой работает на отлично, подогревом сидений не пользовалась ни разу, а вот подогрев руля - исключительно приятная вещь. В салоне ничего не сломалось и не отвалилось.

По поводу размеров. Езжу почти всегда одна, иногда - один пассажир. Для этих целей трехдверка и покупалась. Багажник - вполне удовлетворяет всем нуждам (не вожу я в нем технику или стройматериалы, а 4 "зимних" колеса уместились без проблем).

Муж, проехавшись как-то на машине, был приятно удивлен - машинка подстроилась под его стиль езды, более резкий и быстрый. Сказал, что не ожидал.

Расход топлива не знаю, поскольку бортовой компьютер для этого нужно дополнительно прошивать. По чисто субъективным ощущениям (количество заливаемого бензина в бак в месяц) после 2 000 расход упал, причем прилично (а может просто ездить научилась плавно=)).

По поводу клиренса: передний бампер низковат, в первый месяц неосторожно задела его о бордюр (но это скорее неумелые ручки виноваты, а не бампер). После привыкла, с парковкой вообще никаких проблем. Маленькие габариты позволяют впихнуть машину где угодно.

Резюмируя все вышеперечисленное: машина великолепно справляется с тем, что от нее хотят: перевозка по городу девушки в единственном экземпляре (иногда с одной-двумя подругами). В городе "братьев и сестер" встречаю ежедневно, в основном за рулем девушки и женщины, конечно, но встретилось и несколько молодых парней.

Через неделю первое ТО, посмотрим, что там увидят бравые механики официального дилера.



По теме

Опель корса 2005 года
 Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый ур...
Опель корса дорогая в обслуживании
 11 лет ездил на audi 100 2.3. Сносил до дыр (в буквальном смысле). Решили купить небольшой минивен.    Рассмотрев Zafira, Mazda 5, Sce...
Орель корса обслуживание отзывы
Итак, ездил я ездил на своем Opel Kadett 13S, и решил его доработать. Прежде всего хочу сказать, что 13S очень хороший мотор, все-таки...