...
Обзор Opel Insignia: тест-драйв, фото, цены.
Своими руками
Автомобильные кондиционеры: они съедают бензин и снижают мощность. Но в жару без них в салоне парилка. Без системы кондиционирования нет комфорта в современном автомобиле.
Технические характеристики
Цены
Новыe от 777 тыс. до 1,4 млн. руб.
Модель Opel Insignia появилась в 2008 году в качестве замены для Opel Vectra. В 2009 была выбрана Европейским автомобилем года. Это довольно вместительный автомобиль среднего класса: по сравнению с предшественником, Insignia предлагает на 30 мм больше пространства для колен задних пассажиров. Седан и хэтчбек имеют одинаковую длину 4830 мм и колесную базу 2737 мм, в то время как универсал при той же базе немного длиннее - 4908 мм.
Официальные продажи в России стартовали в феврале 2009 года. Стандартная Insignia предлагается с пятью бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 115 до 220 л.с. В 2010 году линейка двигателей пополнилась 2-литровым дизельным мотором мощностью 160 л.с. Три основные комплектации: Essentia, Cosmo и Elegance. В марте 2010 года российскому потребителю была представлена заряженная версия Insignia - OPC. Как и базовая модель, она выпускается в трех видах кузова — седан, хэтчбек, универсал. Силовая установка у всех одинаковая — 2,8-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом (мощность 325 л.с., крутящий момент 435 Нм).
История Opel Insignia (Опель Инсигния)
Insignia пришла на смену модели Vectra в среднем классе и превзошла предшественницу по всем параметрам. Insignia — это совершенно новый уровень качества, дизайна и технологий. Изначально аVтомобиль предлагался только с кузовом «седан», чуть позже появились хэтчбек и универсал.
Тест-драйв
Это совершенно новый Opel, непохожий ни на предыдущую Vectra, ни на, тем паче, ее более ранние генерации. Это первое, что пришло мне в голову в тот момент, когда еще весной нынешнего года во дворе своего дома я увидел незнакомый автомобиль черного цвета с покатой крышей, на крышке багажника которого молнией выделялась фирменная эмблема этого немецкого производителя. Во внешности новой модели, а это и была Insignia, не осталось и намека на строгость прямоугольных линий предшественницы, настолько динамичным стал силуэт новинки. Стремительный дизайн кузова новоиспеченного седана, выглядящего, как купе, эффектные подштамповки кузова, узкие в угоду аэродинамике, и красивые наружные зеркала заднего вида, эффектные фары со светодиодами, две выхлопные трубы с хромированными раструбами… За какие-то пять лет такие метаморфозы в дизайне, ведь от былой прагматичности не осталось и следа! Да, быстро летит время, ведь еще в 2004 году я присматривал себе новый автомобиль, и в качестве претендента на эту роль определил для себя среди некоторых прочих кандидатов в том числе и тогда еще новую Vectra.
Не узнаю Опель, похоже
Не узнаю Опель, похоже изменения в лучшую сторону. Как понравилась новая Astra, так ещё больше понравилась и Insignia. На счёт новой ниши может немцы и правы. Пусть это не A4, 3-series и C-Class, зато явно выразительнее корейцев, которые так полюбились нашему народу, и похоже дороже Октавии и Круза. Тоже самое с дизайном, и не такой аристократичный как А4 и т.д., но и не такой смазливый как последние hyundai. Как по мне оптимальные версия с 2-литровым (бензиновым, мощностью 220 л.с.) и 1,6-литровым моторами (180 л.с.). К тому же есть кожаный салон (комплектация Cosmo).