Shevrolet Aveo будет отлично ездить и надежно защитит Вас.

Новый седан Aveo обладает всеми замечательными качествами, которые можно ожидать от автомобиля Chevrolet: элегантным, продуманным дизайном, спортивной управляемостью, необходимыми системами безопасности, топливной экономичностью и универсальностью. Вы получаете максимум от автомобиля за ваши деньги, ведь это бескомпромиссный компактный седан. Откройте для себя новый четырехдверный Chevrolet Aveo.

Видео

Авео радиус поворота
Габариты Авео
Тюнинговые фары Шевроле Авео ii седан
Размер калес для Шевроле Авео
Внутренние размеры нов Шевроле Авео
Авео шины размеры
Габариты Авео
Геометрические размеры Авео

Фото

Размерность колес на new Aveo
Колесный размер Шевроле Авео 2012
Авео шины размеры
Aveo седан размеры
Шевроле Авео седан размеры
Размеры машины Шевроле Авео
Колесный размер Шевроле Авео 2012
Шевроле Авео все размеры
Aveo седан размеры

Цены

 В 2013 году новый Шевроле Авео в России предлагается в трёх комплектациях (LS, LT и LTZ) для седана и двух (LT и LTZ) для хэтчбека. Стоимость седана Chevrolet Aveo 2013 модельного года начинается с 454 тыс. рублей (в комплектации LS - 1.6/115л.с. + 5МКПП). Цена седана Chevrolet Aveo с “автоматом” (в комплектации LT) начинается с 530 тыс. рублей. Цены на новый хэтчбек Chevrolet Aveo в 2013 году начинаются с 537 тыс. рублей за начальную комплектацию LT (в отличие от седана это 1.6-литровый 115-сильный мотор с “автоматом”). Хэтчбек Шевроле Авео в более оснащенной комплектации LTZ предлагается по цене от 573 тыс. рублей.

 

Новинки

Шевроле Авео седан размеры
Размеры машины Шевроле Авео
Панель упра Авео
Шевроле Авео седан или рено сандеро
Cntgdtq bkb fdtj
Шевроле Авео седан размеры
Размеры нового Авео

Тюнинг

Радиус поворота Шевроле Авео
Шевроле Авео седан или рено сандеро
Cntgdtq bkb fdtj
Шевроле Авео седан размеры
Степвей или Авео
Радиус поворота Шевроле Авео

Своими руками

 Шевроле седан Авео длинаЕсли вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.
 
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
 
3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
 
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
 
5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
 
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.
 
7. Ближайший авто магазин будет закрыт.
 
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
 
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
 
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
 
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей.
 
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

Авео Шевроле фары тюнинг

 
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
 
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.
 
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
 
17. Готовясь выполнить  ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
 
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
 
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
 
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.
 
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал...». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
 
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
 
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
 
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:
 
25. Любой ремонт автомобиля всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…
 
Неожиданный вывод:
 
Если вы не планируете заниматься ремонтом автомобиля своими руками достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. Мнение о том, что самостоятельный ремонт может быть «экономный»  сильно преувеличено, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов для ремонта им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется… А главное не пострадает ли ваш автомобиль!?
 
Габариты АвеоМинимальный набор первой необходимости — болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейший ремонт — замена кронштейна передней растяжки («краба») на отечественном автомобиле типа «зубило» (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена — операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно — проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого — замена трехсотрублевого «краба» потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут за такой ремонт  не больше тысячи за все.
 

Технические характеристики

 Тюнинговые фары Шевроле Авео ii седанЕсли говорить о технических характеристиках - новый Шевроле Авео построен на платформе Gamma2, эту базу используют для Chevrolet Spark, и в дальнейшем платформа послужит для постройки других бюджетников GM. Например новый Опель Корса так же будет стоять на этой базе. В техническом плане все вроде просто: спереди- Макферсон, сзади балка, но благодаря новому подрамнику, изменению в настройках рулевого управления новый Aveo едет, как истинный европеец. Машина получилась сбитой, отзывчивой на руление, в поворотах держит траекторию, на прямой - адекватна. Её не надо ловить, как предшественницу, крены присутствуют, но они минимальны. Водителя порадует четкая работа 5-ти ступенчатой механики, есть возможность выбора модификации и с 6-ти супенчатым автоматом. Инженеры Chevrolet поработали основательно и сделали достойный автомобиль соРазмер калес для Шевроле Авео спортивными нотками. Вот только задушенные в угоду экологичности моторы мешают реализовать весь потенциал шасси. Будем надеяться, что настройки ходовой в российских версиях не потеряют остроты в угоду комфортности подвески. Существенно улучшилась шумоизоляция, появился электроусилитель руля, тормоза с АВС и EBD, ESP (динамическая стабилизация), ASR (антипробуксовочная система). Chevrolet Aveo второго поколения оснащался следующими бензиновыми агрегатами: 1,2 л (86 л.с.) с 5 МКП разгон до сотни 13,4 сек при максимальной скорости в 171 км/ч, средний расход топлива 5,5 литра; 1,4 л (100 л.с.) с 5 МКП (6 АКП) до сотни 12,2 (13,1) сек, максималка 177 (175) км/ч, расход топлива 5,9 (6,8) литра; 1,6 л (115 л.с.) с 5МКП (6 АКП) до 100 км/ч за 11,3 (11,7) сек, скорость до 189 (186) км/ч, при среднем расходе 6,6 (7,2) литра; 1,4 л турбо (138 л.с.) с 5 МКП до сотни за 8 секунд при максимальной скорости до 200 км/ч, средний расход топлива 7,3 литра — версия для Северной Америки. Так же представители Шевроле озвучили возможность установки на новый Aveo турбодизельных моторов 1,3 л (75-95 л.с.). В 2013 году на российском рынке доступен только один вариант силового агрегата - 1,6-литровый 115-сильный.

 
Шевроле седан Авео длина

Авео радиус поворотаМировой дебют второго поколения Chevrolet Aveo состоялся на Парижском автосалоне 2010. У российских дилеров новый хэтчбек Aveo появился в мае 2012 года. Aveo позиционируется как малолитражный автомобиль со спортивным характером, в России предлагается в пятидверном кузове и с одним двигателем — бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. Хэтчбек доступен только в двух вариантах комплектаций — LT и LTZ. Оба варианта предполагают только автоматическую трансмиссию.
 
Базовая комплектация LT включает в себя систему ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, кондиционер, аудиосистему CD/MP3 с USB, AUX и 4 динамиками, иммобилайзер. Дополнительно доступны два специальных пакета опций. Первый включает электрические стеклоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений. Второй включает центральный подлокотник между передними сиденьями и регулировку рулевой колонки по вылету. За дополнительную плату новый Aveo хэтчбек оснастят легкосплавными 15-дюймовыми дисками.
 
В более богатую комплетацию LTZ входят легкосплавные диски на 16 дюймов, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, кожаная оплетка руля, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками.
 
Следует отметить, что новый Aveo получил 5 звезд по рейтингу безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP). Chevrolet Aveo набрал 85 баллов из 100, что является лучшим результатом в данном сегменте.

 Яркий и недорогой Chevrolet Aveo.

Габариты Авео Время не стоит на месте, оно течет, неумолимо отсчитывая минуты, часы и дни. Супер популярный Шевроле Авео первого поколения перестал справляться с высокой конкуренцией в своём классе. На смену ему приходит Chevrolet Aveo 2011-2013 модельного года, предназначение которых освежить яркими красками бюджетный сегмент. Новый Chevrolet Aveo будет выпускаться в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Премьерный показ нового Chevrolet Aveo 5-дв hatchback прошел осенью 2010 года на Парижском автошоу, а Chevrolet Aveo sedan был показан зимой 2011 в Детройте. К слову, новый Шевролет Авео на североамериканском рынке будет продаваться под именем Chevrolet Sonic. Новая модель предназначена для поставки в 50 стран, в России Chevrolet Aveo New обещают производить в Калининграде на «Автоторе». Также подписан контракт на сборку нового Chevrolet Aveo хэтчбек на мощностях ГАЗ’а. Дизайн передней части нового Chevrolet Aveo решен в оригинальном хищном стиле, присущем моделям Chevrolet последних лет. Двухуровневая фальшрадиаторная решетка с бампером-обтекателем и крупными «пушками» противотуманок, передняя светотехника в отдельных колодцах, капот с дугообразным ребром. Раздутые колесные арки передают всплеск энергии боковым выштамповкам. Несколько портит общую гармонию задняя часть седана Шевроле Aveo с его аляповатыми фонарями, которые смотрятся словно инородные. Зато Шевролет Aveo хэтчбек с интегрированными в рамки задних дверей ручками — это явный намек на стильность. В общем - внешность получилась яркой, стремительной, новой и, самое главное, при этом узнаваемой. При сохранившихся пропорциях кузова Шевроле Авео седан прибавил в длину 90 мм, в ширину 25 мм. Шевролет Авео хэтчбек стал длиннее на 120 мм и шире на 55 мм, при этом высота новинки увеличилась на 12-17 мм, прирост базы составил 45 мм. Габариты новой Chevrolet Авео седан (хэтчбек): длина — 4399 (4039) мм, ширина - 1735 мм, высота - 1517 мм, база — 2525 мм. Авео в новом исполнении комплектуется 15-17-Тюнинговые фары Шевроле Авео ii седандюймовыми колесами, для Chevrolet Aveo RS (хэтчбек) опционно возможны R 18, против 13-15 дюймов на Авео предыдущего поколения. И этот шаг дизайнеров понятен - чем больше колесные диски, тем агрессивнее смотрится авто. Во внутреннем убранстве применяются не дорогие, но качественные материалы, эргономика хороша, предусмотрено много мест для мелочевки. В дорогих версиях возможна двухцветная отделка торпедо и дверных карт. Архитектура торпедо объединила в себе приборную панель в стиле Chevrolet Spark (мотоциклетные мотивы) и рулевое колесо (регулируется по высоте и вылету) с центральной консолью, напоминающие салон Chevrolet Cruze. К бонусам, появившимся в салоне новинки, можно отнести наличие двух перчаточных ящиков, пары AUX-входов и USB-порт, климат контроль(опция), наличие шести подушек безопасности (европейская версия), подогрев сидений, круиз контроль. Удобные передние сиденья с большим диапазоном регулировок, но, увы, крупным водителям будет наверняка тесновато. Задние сиденья рассчитаны на троих пассажиров, пассажиру с ростом за 180 см сесть за водителем можно без проблем. Объем багажника седана Шевроле Авео - 502 литра, у хэтчбека скромнее 290 литров. Для сравнения - предыдущий Шевролет Aveo мог похвастаться 400 литровым багажником седана и всего 220 литрами у Авео хетчбек. Размеры компакта выросли и вплотную приблизилиси к границе класса.

 

  Отзыв об автомобиле Chevrolet Aveo седан: Отличный автомобиль.Но есть и минусы.

Размер калес для Шевроле АвеоДостоинства: Кондей, дизайн, нормально едет при таком объеме.

Недостатки: Сверчки, двери без доводчика, с двигателем 1.2 не хватает динамики разгона.
Всем привет. Поведую я вам историю про Chevrolet AVEO. Расскажу с самого начала, решил я наконец-то купить себе автомобиль, не буду вдаваться в подробности покупки, но сразу скажу, что покупал авто у официального дилера (при выборе объездили много шарашкиных контор, в том числе и с нагревом, допустим приехали на ВДНХ, оператор клялся и божился что за цену в 380 тысяч есть машина в наличии и вы можете ее приобрести прямо здесь и сейчас, мы объяснили что едем не с соседнего дома и будем сильно ругаться если это будет не так. В итоге когда приехали, подошли к менеджеру спросить про наличие, он надменно сказал, что «вы что смеетесь за такую цены машину вы не найдете вообще» и кто вам сказал такую глупость, при нем звоню оператору этому чертову, и на громкой связи она пересказывает мне-то же, что сказала ранее. На что менеджер смеется и говорит, что ребята это же голая машина и, таких нет в наличии. На просьбу посмотреть в глаза оператору, который сказал, что находится в этом же здании, сотрудники мне отказали, а оператор сразу куда-то ушел покурить и сейчас находится вне досягаемости, вообщем поругались и с плохим настроением разошлись. В итоге я решил, что буду искать машину только у официального дилера не теряйте своего времнеи не будьте таким наивным лохом как я в первый раз). Приобретали тачку мы в салоне Аванта на Ленинградском шоссе, менеджер Вероника (отличный консультант, сделала все отменно, быстро и слаженно ) все рассказала и показала. Проблем при покупке вообще не произошло, слаженная работа мне по нраву пришлась (как говорил мастер ёда ).
 
Все, авто купили, радости не было предела (да и сейчас до сих пор испытываю только удовольствие садясь в эту сказку на колесах).
Расскажу еще историю, как я дошел до выбора данного авто. Первоначально выбор стоял между Hyundai Accent, Renault Logan и Chevrolet Lacetti. Сами понимаете какая у меня была апатия, выбирать между такими страшилками, допустим у акцента сразу не понравилась посадка сидения, и смешной салон как будто из детского мира. Покрытие сидений, это что-то с чем-то, цветная крапинка, вообщем только по накурке можно было ездить на этой тачке, да и садишься с ощущением что при езде булками чиркать будешь. Дальше был Renault Logan, я вообще не старенький дяденька, и мне абсолютно не нравился дизайн логана как и внешне так и внутренне, такое ощущение что дизайнера машины долго и сильно били в школе и поэтому он хорошенько отыгрался на этой машине. Да понимаю, она практичная места много везде (задние сидения и багажник), но боже какая же она страшная, я бы по ночам плакал в подушку если бы купил это чудо. Кстати я еще сидел в daewoo nexia в новом кузове, стоит она конечно на порядок меньше машин которые описывал выше но все же хотелось попробовать потрогать. Мдааа внешне конечно машинка стала поприятнее на общуп, но внутри места мало, пластик воняет, коленки в уши упираются (при моем росте 180 см) вообщем тоже не айс.
Далее я перешел на смотрины Chevrolet Lacetti, вот вы представьте, когда денег в обрез и ты выбираешь из всех зол меньшее, это ужасное чувство сравнимое с подходящей депрессией. В Lacetti я сел уже достаточно спокойно, из всех машин мне она понравилась больше, вроде и салон поприличнее и внешний вид не такой страшный, сижу в ней думаю о бренности жизни и тут слышу как справа обсуждают какую-то тачку, и цена судя по разговору такая же как и на эти автомобили, поворачиваю голову, стоит красивая машинка, я сначала думал, что она стоить будет как минимум на 150 тысяч дороже этого паноптикума, но о чудо стоимость равнялась цене лачетти. Думаю про себя «о как, а почему бы не сесть и не попробовать», залез в тачку, и сразу влюбился в машину, салон просто изумительный, я по долгу службы наездился на разных машинах при чем достаточно разношерстных (от девятки с нексией, до фордов мондео в максимальной комплектации). Вы представляете салон просто изумительны, все так красиво подогнано, пластик не дешевый шершунчик, а довольно мягкий, и хорошего вида.
 
 
Так выглядит передняя дверца Chevrolet Aveo.
 
Ниже прикуривателя, - это не фальшпанель, нажмите на нее и выйдут подстаканники. Хрен увидишь пока ничайно не наткнешься.
 
Вот они логановские соплошки, удивительно удобные. И снизу магнитола немного видна, приятный зеленый цвет подсветки.
 
Фото конечно не очень но все равно обратите внимание какая динамика, какой вид, вы просто не сидели в логане или в акценте, после них в Chevrolet AVEO я почувствовал фразу «небо и земля».
Вообщем решил я покупать именно это авто, и про другие уже не думал. Цена не отличается, а качество на порядок выше. Взял я машину в комплектации база, в нее входил кондиционер, гидроусилитель, передние электроподъемники (сзади весла), магнитола и двигатель 1.2 (84 лошадки, кстати столько же в десятках и приорах, вы не поверите она с таким обьемом даже едит и вполне не плохо). В принципе джентльменский набор, все остальное роскошь, без которой прожить можно. Кстати, покупал машину без тестдрайва, хоть и предлагали, но после того как получил своего железного коня и выехал на трассу, понял, что еще долго нас будет связывать судьба, потому что ехать было просто сказочно. Вы не подумайте что раньше я ни на чем не ездил, бывало водил Chrysler Voyager, Nissan Primera, ниву, девятку, и даже один раз приходилось сидеть за баранкой Daihatsu Feroza, ах да забыл про AUDI A6 (дизелек). И мне было с чем сравнить, но тут я как-то прикипел к этому авто. Дорога длинною в 400 км проходила беззаботно и беспроблемно. Ехал себе и ехал, когда машину не замечаешь и сливаешься с ней как один большой агрегат, то сразу понятно, это твое.
 
Вот уже подходит первое ТО? а у меня ни одной поломки ни в электрике ни в ходовой, все работает как часики . Единственное, что бросилось мне в глаза первым делом это маленькие колесики в пропорциях с машиной, но это мелочь. Так, а теперь самое главное, все что за год наболело у меня по поводу этой машины изложу в плюсах и минусах. Список в студию. Сразу скажу что я не специалист, и купил машину не как некоторые автовладельцы, чтобы рыться в ней и разбираться, если честно я наверно как и множество из вас здесь, знаю где под капотом находится бачек для незамерзайки и кто-то мне показал как проверять уровень масла и все!
Больше я под капот не залазил вообще . Думаю любой человек хочет приобрести именно такой тип автомобиля на котором надо только ездить и не видеть забот, кто думает по другому может смело закрывать отзыв, он для вас мало информативен. Так не буду отходить от темы поехали плюсоминусы.
ПЛЮСЫ
-Стильный и молодежный дизайн. Дутые арки сбалансированное соотношение линий.
-Цена 430 000 рублей.
-Распространенный радиус колес, не сложно найти резину. Зимка мне обошлась в 10380 рублей. (я кстати описывал покупку в прошлом отзыве)
-Год прошел, ничего не сломалось, под капот лазил только незамерзайку залить.
-В магнитоле есть выход на флешку но нужен нестандартный переходник, на савке брал за целых 150 рублей, но попотел прежде чем найти его так дешево.(mini USB папа à USB мама)
-Спустя 3 месяца нечайно нашел подстаканники чуть ниже прикуривателя (понажимайте там они саамы выйдут).
-Салон для такого ценового диапазона барский.Внутренние размеры нов Шевроле Авео
-Сопла для обдува от логана, которые вертятся в любое направление (круглые такие) ни на что не променяю, вертишь куда хочешь. После них квадратные вообще не удобны.
-Большие кармашки в боковых дверях (передних) поэтому мусорка постоянная.
-Жмет 150 км/час при таком двигателе, ехать комфортно, машину не кидает.
-В базовой комплектации есть кондей и гидроусилитель руля.
-Зимой заводится с пол оборота, проблем ни разу не было(пережила зиму от начала до конца месяц покупки октябрь).
-Внешний вид в ценовой категории просто изумительный.
-Бампера в цвет кузова.
-Расход бензина 6 - 7 на сотню(плюс вы приятно удивитесь когда вам придет транспортный налог примерно 600 рублей, смешно неправда ли)
-Удобная магнитола в комплектации.
-Очень приятное покрытие сидений.
-Огромный багажник.
-Хорошо чувствуются габариты.
-Место где лежит запаска, вмещает две пятилитровые канистры с водой.
-В салоне пластик подогнан отлично.
-Еще не зацвела (всего 8000 км, стоит на улице без гаражей и стоянок).
Чего вы думали я только маслить буду, фиг, СКАЗОК НЕ БЫВАЕТ
МИНУСЫ.
Начала цвести хромированная решетка слева от значка шевролет (это не часть кухова а пластик, вообщем краска хреновая) .
-В пропорции с кузовом, маленькие колеса.
-Летом появились 2 сверчка, один нашел в бардачке, другой пока ищу где-то на заднем сидении.
-Это эгоист-мобиль, поэтому места сзади не много пассажиры упираются коленками.
-Мелочь, а неприятно, зеркала на солнцезащитных козырьках искажают изображение.
-Жесткая подвеска, на лежачих чувствуется достаточно сильно.
-Все таки 1.2 для быстрого разгона маловато. Не хватает динамики.
-Не удобное расположение аварийки, надо тянуться далеко. А иногда так хочется поблагодарить пропустившего.
-Когда пассажир не пристегнут, бипер не орет как резанный, реагирует только на не пристегнутого водителя.
- Дилемма, на 95м бензине едет плохо, заливаешь 92 машина прет как танк, хотя по логике должно быть наоборот(в документации заявлен 95 АИ).
-Ставьте парктроники, жопу не видно при парковке.
-Двери закрываются с усилием, нет такого как на toyota, чуть дверь прихлопнул и сразу закрылась, тут среднее между русской и иномаркой, надо не слишком сильно и не слишком слабо закрывать.
-С кондиционером поаккуратней, можете простудиться работает как ураган.
-Короткие передачи . Третью иногда не использую. Со 2й сразу переключаюсь на 4ю.
-Если близко пододвинуть сидение правая коленка упирается в приборку (рост 180 см)
Надеюсь отзыв вам покажется полезным, не судите строго я не механик и плюсоминусы выделял по своему субъективному мнению. Так что спасибо за внимание. И геройский значок за прочтение такого талмуда.


По теме

Авео шины размеры
 Время не стоит на месте, оно течет, неумолимо отсчитывая минуты, часы и дни. Супер популярный Шевроле Авео первого поколения перестал справлятьс...
Габариты Авео
 Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые аVтомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан....
Геометрические размеры Авео
  Многочисленные шевроле авео седан отзывы владельцев поражают обилием комплиментов относительно вышеуказанного авто. Так, во время эксплуатации...