...
Новый Chevrolet Aveo: тест-драйв, цены, описание, фото.
Цены
Теперь о ценах. В 2013 году новый Шевроле Авео в России предлагается в трёх комплектациях (LS, LT и LTZ) для седана и двух (LT и LTZ) для хэтчбека. Стоимость седана Chevrolet Aveo 2013 модельного года начинается с 454 тыс. рублей (в комплектации LS - 1.6/115л.с. + 5МКПП). Цена седана Chevrolet Aveo с “автоматом” (в комплектации LT) начинается с 530 тыс. рублей. Цены на новый хэтчбек Chevrolet Aveo в 2013 году начинаются с 537 тыс. рублей за начальную комплектацию LT (в отличие от седана это 1.6-литровый 115-сильный мотор с “автоматом”). Хэтчбек Шевроле Авео в более оснащенной комплектации LTZ предлагается по цене от 573 тыс. рублей.
Своими руками
Ремонт и обслуживание двигателя и трансмиссии
Технические характеристики
Надо сказать, что по сравнению с предыдущей моделью, дизайн нового поколения удался на славу. И хоть и доводилось слышать язвительные усмешки, мол, «хочу быть Lancer» (это о передней оптике), нельзя не отметить, что, действительно слегка напоминающее «японца», стилистическое решение фар головного света маленькой «авешке» весьма к лицу. К тому же, кормы в виде багажника теперь нет, так что Aveo выглядит поджаро и по молодежному весело, словно призывая немного похулиганить. Кстати, не стоит думать, что багажника уж прям совсем нет. Он есть, хоть и небольшой. Зато под полом скрывается еще одно багажное отделение, в котором очень удобно держать набор инструментов, жидкость для бачка омывателя или щетку например.
Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые аVтомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого аVтомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM. От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном.
Chevrolet Aveo 2004 год
Chevrolet Aveo спроектирован итальянским аVтомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. В России модель продают с осени 2004 года.
Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный аVтомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, аVтомобиль получился ладным и красивым.
У Aveo есть несколько интересных особенностей. Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле — габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов.
Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В». Но, как и полагается аVтомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aveo переросток, принадлежащий классу «В» формально, во многом шагнувший в класс «С».
Хорошо оснащенный салон предлагает огромное количество особенностей, которые способствуют выдающемуся комфорту и удобству водителя: полностью регулируемые подголовники, электростеклоподъемники, ДУ управление аудиосистемой на руле, а так же добавляет дополнительное чувство роскоши отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения передач и установленный передний подлокотник. Передняя панель выполнена из твёрдого пластика, но выглядит отменно и выполнена очень качественно.
Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Авео имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости.
На российском рынке покупателям предагается два силовых агрегата: 1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный,72 л/с,123 Нм. при 3000 об/мин.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти клапанный, 94 л/с,130 Нм. при 3400 об/мин.).
Chevrolet Aveo 2006 год
Самый мощный из двигателей настолько эластичен, что тянуть не перестает даже на пятой передаче при разгоне с 40 км/ч, стартовать позволяет динамично настолько, что уже на второй достигает 100 км/ч. И, конечно же, столь прытко Aveo едет благодаря отменно подобранным передаточным числам коробки передач, которые идеально соответствуют характеристикам двигателя. Двигатель объёмом 1,4 литра может агрегатироваться с автоматической коробкой передач.
Официальные параметры производителя по расходу топлива — 8, 6 л/100 км в городском цикле.
Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте.
Как подобает современному аVтомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.
На автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместноGM-DATи технологическим центром PATAK из Шанхая. Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером. Размеры нового Aveo увеличились – колёсная база 2480 мм, габаритные размеры – 4310х1710х1495 мм. Гамма двигателей состоит из: 1,4 л мощностью 94 л.с. и 1,6 л мощностью 103 л.с.
Chevrolet Aveo 2011 год
В 2011 году компания Chevrolet представила второе поколение модели Aveo. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова в виде пятидверного хэтчбека и седана. Построенный на новой компактной платформе Gamma II «второй» Aveo стал крупнее. Длина седана – 4,4 м (+9 см), ширина – 1,74 м (+3 см), высота – 1,52 м (+1 см). Главная особенность новой платформы – более широкое использование высокопрочных сталей, что позволило почти вдвое увеличить жесткость кузова. Это благотворным образом сказалось как на безопасности, так и на управляемости. Шасси состоит из традиционных стоек McPherson в передней, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости подвеске и полунезависимой торсионной балки в задней.
Внешний вид модели полностью изменился. Передняя линзованная оптика подчеркивает взгляд хищника. Cдвоенные «пушки» фар не спрятаны под общим стеклянным колпаком, а установлены раздельно. В том же стиле выполнены задние фонари. Хэтчбек получил замаскированные задние двери с ручкой в оконной раме, большой козырек заднего спойлера и заднее стекло, красиво прилаженное «внахлест» к дверной панели. Седан выглядит более солидно, оправдывая посыл создателей, предполагавших нацелить хэтчбек на беззаботную молодежь, а 4-дверный вариант – на молодые семьи.
Багажник седана вмещает 502 л – на 102 л больше, чем в модели предыдущего поколения! Вместимость хэтчбека скромнее – всего 290 л. Но при трансформации задних сидений объем увеличивается до 653 л, а то обстоятельство, что сложенные спинки не образуют ровного пола, отчасти компенсируется багажной полкой, которую можно установить на удобной высоте.
Попадая в салон Aveo 2012 года первое что бросается в глаза это приборная панель с одним стрелочным циферблатом (это тахометр) и большим информационным дисплеем с цифровым спидометром. Сам салон отделан довольно не дорогими материалами которые присущи бюджетным автомобилям. Регулировка руля теперь не только по высоте, но и по вылету. Сиденья имеют широкий диапазон продольной регулировки.
Chevrolet Aveo 2012 год
Продуманный дизайн мест хранения вещей лишний раз говорит о внимании разработчиков Aveo к деталям. Помимо двух бардачков, один из которых снабжен USB-выходом, в салоне есть три подставки для чашек, а также целый ряд компактных отделений и дверных карманов, что дает возможность хранить множество вещей различных размеров.
Базовая комплектация для России включает кондиционер, зеркала и ручки в цвет кузова, хромированную решетку радиатора, электростеклоподъемники, аудиосистему CD/MP3 с разъемами USB и AUX. Chevrolet Aveo в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности и системой активной безопасности, включающей электронную систему динамической стабилизации, противобуксовочную систему, четырехканальную антиблокировочную тормозную систему с функцией управления торможением и систему электронного распределения тормозных сил. Также в стандартную комплектацию включены система помощи при трогании на подъеме и круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Кстати, Aveo второго поколения был объявлен самым безопасным автомобилем в своей категории в 2011 году Европейской программой оценки новых автомобилей (EuroNCAP).
Гамма силовых агрегатов довольно обширна: 4 бензиновых двигателя и два дизельных. Самый экономичный бензиновый двигатель объемом 1,2 л (70 или 86 л.с) в Россию поставляться не будет. Он расходует в смешанном цикле всего 5,5 л/100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 13,4 с. На нашем рынке Aveo 2012 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л/100 л.с. и 1,6 л/115 л.с. Агрегаты новые, современные, с регулируемыми фазами газораспределения и улучшенной циркуляцией смазки, более легкие и прочные, чем предшественники. Турбодизель объемом 1,3 л имеет две степени форсировки — от 75 до 95 л.с. На выбор покупателю будет представлено 2 варианта трансмиссии 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат.
В конце 2012 года машины начнут собирать в Нижнем Новгороде: договор о контрактной сборке между GM и ГАЗом предусматривает ежегодный выпуск 30 тысяч седанов и хэтчбеков с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 (оба — Евро 4) — как с механической коробкой, так и с «автоматом».
Яркий и недорогой Chevrolet Aveo
Время не стоит на месте, оно течет, неумолимо отсчитывая минуты, часы и дни. Супер популярный Шевроле Авео первого поколения перестал справляться с высокой конкуренцией в своём классе. На смену ему приходит Chevrolet Aveo 2011-2013 модельного года, предназначение которых освежить яркими красками бюджетный сегмент. Новый Chevrolet Aveo будет выпускаться в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Премьерный показ нового Chevrolet Aveo 5-дв hatchback прошел осенью 2010 года на Парижском автошоу, а Chevrolet Aveo sedan был показан зимой 2011 в Детройте. К слову, новый Шевролет Авео на североамериканском рынке будет продаваться под именем Chevrolet Sonic. Новая модель предназначена для поставки в 50 стран, в России Chevrolet Aveo New обещают производить в Калининграде на «Автоторе». Также подписан контракт на сборку нового Chevrolet Aveo хэтчбек на мощностях ГАЗ’а. Дизайн передней части нового Chevrolet Aveo решен в оригинальном хищном стиле, присущем моделям Chevrolet последних лет. Двухуровневая фальшрадиаторная решетка с бампером-обтекателем и крупными «пушками» противотуманок, передняя светотехника в отдельных колодцах, капот с дугообразным ребром. Раздутые колесные арки передают всплеск энергии боковым выштамповкам. Несколько портит общую гармонию задняя часть седана Шевроле Aveo с его аляповатыми фонарями, которые смотрятся словно инородные. Зато Шевролет Aveo хэтчбек с интегрированными в рамки задних дверей ручками — это явный намек на стильность. В общем - внешность получилась яркой, стремительной, новой и, самое главное, при этом узнаваемой. При сохранившихся пропорциях кузова Шевроле Авео седан прибавил в длину 90 мм, в ширину 25 мм. Шевролет Авео хэтчбек стал длиннее на 120 мм и шире на 55 мм, при этом высота новинки увеличилась на 12-17 мм, прирост базы составил 45 мм. Габариты новой Chevrolet Авео седан (хэтчбек): длина — 4399 (4039) мм, ширина - 1735 мм, высота - 1517 мм, база — 2525 мм. Авео в новом исполнении комплектуется 15-17-дюймовыми колесами, для Chevrolet Aveo RS (хэтчбек) опционно возможны R 18, против 13-15 дюймов на Авео предыдущего поколения. И этот шаг дизайнеров понятен - чем больше колесные диски, тем агрессивнее смотрится авто. Во внутреннем убранстве применяются не дорогие, но качественные материалы, эргономика хороша, предусмотрено много мест для мелочевки. В дорогих версиях возможна двухцветная отделка торпедо и дверных карт. Архитектура торпедо объединила в себе приборную панель в стиле Chevrolet Spark (мотоциклетные мотивы) и рулевое колесо (регулируется по высоте и вылету) с центральной консолью, напоминающие салон Chevrolet Cruze. К бонусам, появившимся в салоне новинки, можно отнести наличие двух перчаточных ящиков, пары AUX-входов и USB-порт, климат контроль(опция), наличие шести подушек безопасности (европейская версия), подогрев сидений, круиз контроль. Удобные передние сиденья с большим диапазоном регулировок, но, увы, крупным водителям будет наверняка тесновато. Задние сиденья рассчитаны на троих пассажиров, пассажиру с ростом за 180 см сесть за водителем можно без проблем. Объем багажника седана Шевроле Авео - 502 литра, у хэтчбека скромнее 290 литров. Для сравнения - предыдущий Шевролет Aveo мог похвастаться 400 литровым багажником седана и всего 220 литрами у Авео хетчбек. Размеры компакта выросли и вплотную приблизилиси к границе класса. Если говорить о технических характеристиках - новый Шевроле Авео построен на платформе Gamma2, эту базу используют для Chevrolet Spark, и в дальнейшем платформа послужит для постройки других бюджетников GM. Например новый Опель Корса так же будет стоять на этой базе. В техническом плане все вроде просто: спереди- Макферсон, сзади балка, но благодаря новому подрамнику, изменению в настройках рулевого управления новый Aveo едет, как истинный европеец. Машина получилась сбитой, отзывчивой на руление, в поворотах держит траекторию, на прямой - адекватна. Её не надо ловить, как предшественницу, крены присутствуют, но они минимальны. Водителя порадует четкая работа 5-ти ступенчатой механики, есть возможность выбора модификации и с 6-ти супенчатым автоматом. Инженеры Chevrolet поработали основательно и сделали достойный автомобиль со спортивными нотками. Вот только задушенные в угоду экологичности моторы мешают реализовать весь потенциал шасси. Будем надеяться, что настройки ходовой в российских версиях не потеряют остроты в угоду комфортности подвески. Существенно улучшилась шумоизоляция, появился электроусилитель руля, тормоза с АВС и EBD, ESP (динамическая стабилизация), ASR (антипробуксовочная система). Chevrolet Aveo второго поколения оснащался следующими бензиновыми агрегатами: 1,2 л (86 л.с.) с 5 МКП разгон до сотни 13,4 сек при максимальной скорости в 171 км/ч, средний расход топлива 5,5 литра; 1,4 л (100 л.с.) с 5 МКП (6 АКП) до сотни 12,2 (13,1) сек, максималка 177 (175) км/ч, расход топлива 5,9 (6,8) литра; 1,6 л (115 л.с.) с 5МКП (6 АКП) до 100 км/ч за 11,3 (11,7) сек, скорость до 189 (186) км/ч, при среднем расходе 6,6 (7,2) литра; 1,4 л турбо (138 л.с.) с 5 МКП до сотни за 8 секунд при максимальной скорости до 200 км/ч, средний расход топлива 7,3 литра — версия для Северной Америки. Так же представители Шевроле озвучили возможность установки на новый Aveo турбодизельных моторов 1,3 л (75-95 л.с.). В 2013 году на российском рынке доступен только один вариант силового агрегата - 1,6-литровый 115-сильный.
Chevrolet Aveo: пристальный взгляд, тест-драйв
Чудеса! Я не ехал быстро, не мигал ксеноном (его здесь просто нет), но почему-то все вокруг, будто сговорившись, старались перестроиться правее и дать дорогу мне и новому Aveo. Откуда такой приступ уважительного отношения к недорогим компактным автомобилям?