Chevrolet Aveo: отзывы владельцев, обзор, описание, цены, фото.

Время не стоит на месте, оно течет, неумолимо отсчитывая минуты, часы и дни. Супер популярный Шевроле Авео первого поколения перестал справляться с высокой конкуренцией в своём классе. На смену ему приходит Chevrolet Aveo 2011-2013 модельного года, предназначение которых освежить яркими красками бюджетный сегмент.

Видео

Передаточные числа коробки Шевроле Авео
Шевроле Авео
Логан или Авео видео обзор
Шевроле Авео отзывы владельцев фото
Шевроле Авео фото владельцев
Фото Шевроле Авео 2010 отзывы
Шевроле Авео 2011 2013 года
Отзывы Шевроле Авео 2007 2008 седан

Фото

Авео 2007 2008 отзывы
Акпп в Шевроле Авео видео обзор
Просвет у шеароле овео
Шевроле Авео отзывы фото цены
Проходимость Шевроле Авео
Шевроле Авео 2007—2008 отзывы

Цены

     Новыe шевроле авео 2012 - цена от 10 до 14 тыс. долл.

    2009—2010  — от 10 до 11 тыс. долл.
    2007—2008  — от 9 до 10 тыс. долл.
    до 2006  — от 7 до 8 тыс. долл.

Новинки

Новый Авео хэтчбек 2012г отзывы
Chevrolet Aveo 2007 2008 отзывы
Шевроле Авео хэтчбек 2013 отзывы владельцев
Шевроле Авео первого поколения отзывы владельцев
Шевроле Авео лтз фото владельцев
Отзывы о Шевроле Авео 3 клит

Своими руками

 Авео хэтчбек ltz отзывыМы рады приветствовать автолюбителей, не только интересующихся автомобилями, но и готовыми вложить собственные силы и старания в ремонт транспортного средства. Здесь вы найдете информацию и практические советы по следующим направлениям ремонтно-восстановительных работ:

Покрасочные и восстановительные работы.
Техническое обслуживание коробки передач.
Ремонт двигателя автомобиля.
Ремонт навесного оборудования.
Ремонт подвески.
Ремонт и обслуживание тормозной системы.
 
Ремонт автомобиля своими руками можно выполнить независимо от того, являетесь ли вы владельцем машины отечественного производства, или же передвигаетесь на иномарке. Конечно, многие виды ремонта потребуют от вас знаний в этой области, поэтому для вашего удобства на нашем сайте предоставлены многочисленные руководства по эксплуатации и ремонту. Для большей наглядности мы создали уроки, где простым языком описали весь процесс ремонта, сопроводив их фотографиями. Также на нашем сайте вы можете найти видео ремонта автомобиля своими руками.
Среднестатистический современный водитель существенно отличается от образа автомобилиста двадцатилетней давности. К сожалению, многие владельцы транспортных средств относятся к ним исключительно с потребительской точки зрения, а в случае возникновения проблем начинают переживать и первым делом едут на сервис, где порой выкладывают баснословные суммы за простейшие операции по замене расходных материалов. Ремонт авто своими руками позволяет не только сэкономить значительные суммы денег, но и почувствовать чувство удовлетворения, ведь нет ничего приятнее, чем решить проблему без посторонней помощи! К тому же в процессе ремонта вы непременно откроете для себя много нового, получите немало новых навыков, которые могут пригодиться вам в будущем. А стоит ли говорить о том, что любой мужчина должен уметь обращаться с инструментами? Итак, начнем с главного!
 

Технические характеристики

Замерзает механизм двери водителя Шевроле АвеоМировой дебют второго поколения Chevrolet Aveo состоялся на Парижском автосалоне 2010. У российских дилеров новый хэтчбек Aveo появился в мае 2012 года. Aveo позиционируется как малолитражный автомобиль со спортивным характером, в России предлагается в пятидверном кузове и с одним двигателем — бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. Хэтчбек доступен только в двух вариантах комплектаций — LT и LTZ. Оба варианта предполагают только автоматическую трансмиссию.
 
Базовая комплектация LT включает в себя систему ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, кондиционер, аудиосистему CD/MP3 с USB, AUX и 4 динамиками, иммобилайзер. Дополнительно доступны два специальныхШевроле авто отзывы водителей пакета опций. Первый включает электрические стеклоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений. Второй включает центральный подлокотник между передними сиденьями и регулировку рулевой колонки по вылету. За дополнительную плату новый Aveo хэтчбек оснастят легкосплавными 15-дюймовыми дисками.
 
В более богатую комплетацию LTZ входят легкосплавные диски на 16 дюймов, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, кожаная оплетка руля, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками.
 
Следует отметить, что новый Aveo получил 5 звезд по рейтингу безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP). Chevrolet Aveo набрал 85 баллов из 100, что является лучшим результатом в данном сегменте.

Тюнинг

Шевроле Авео фото владельцев
Снять акб с Шевроле Авео
Шевроле Авео 2011 2013 года
Объем двигателя Шевроле Авео
Youtube видео загорелся чек тойота королла
Шевроле Авео цены фото отзывы
Просвет у шеароле овео
Шевроле Авео отзывы фото цены
Проходимость Шевроле Авео

Шевроле Авео 2006 хэтчбек отзывы владельцевChevrolet Aveo спроектирован итальянским аVтомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. В России модель продают с осени 2004 года.
 
Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный аVтомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, аVтомобиль получился ладным и красивым.
 
У Aveo есть несколько интересных особенностей. Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле — габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов.
 
Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В». Но, как и полагается аVтомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aveo переросток, принадлежащий классу «В» формально, во многом шагнувший в класс «С».
 
Хорошо оснащенный салон предлагает огромное количество особенностей, которые способствуют выдающемуся комфорту и удобству водителя: полностью регулируемые подголовники, электростеклоподъемники, ДУ управление аудиосистемой на руле, а так же добавляет дополнительное чувство роскоши отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения передач и установленный передний подлокотник. Передняя панель выполнена из твёрдого пластика, но выглядит отменно и выполнена очень качественно.
 
Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Авео имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости.
 
На российском рынке покупателям предагается два силовых агрегата: 1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный,72 л/с,123 Нм. при 3000 об/мин.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти клапанный, 94 л/с,130 Нм. при 3400 об/мин.).
 
Chevrolet Aveo 2006 год
 
Самый мощный из двигателей настолько эластичен, что тянуть не перестает даже на пятой передаче при разгоне с 40 км/ч, стартовать позволяет динамично настолько, что уже на второй достигает 100 км/ч. И, конечно же, столь прытко Aveo едет благодаря отменно подобранным передаточным числам коробки передач, которые идеально соответствуют характеристикам двигателя. Двигатель объёмом 1,4 литра может агрегатироваться с автоматической коробкой передач.
 
Официальные параметры производителя по расходу топлива — 8, 6 л/100 км в городском цикле.
 
Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте.
 
Как подобает современному аVтомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.
 
Новый Авео отзывыНа автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместноGM-DATи технологическим центром PATAK из Шанхая. Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером. Размеры нового Aveo увеличились – колёсная база 2480 мм, габаритные размеры – 4310х1710х1495 мм. Гамма двигателей состоит из: 1,4 л мощностью 94 л.с. и 1,6 л мощностью 103 л.с.
 
Chevrolet Aveo 2011 год
 
В 2011 году компания Chevrolet представила второе поколение модели Aveo. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова в виде пятидверного хэтчбека и седана. Построенный на новой компактной платформе Gamma II «второй» Aveo стал крупнее. Длина седана – 4,4 м (+9 см), ширина – 1,74 м (+3 см), высота – 1,52 м (+1 см). Главная особенность новой платформы – более широкое использование высокопрочных сталей, что позволило почти вдвое увеличить жесткость кузова. Это благотворным образом сказалось как на безопасности, так и на управляемости. Шасси состоит из традиционных стоек McPherson в передней, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости подвеске и полунезависимой торсионной балки в задней.
 
Внешний вид модели полностью изменился. Передняя линзованная оптика подчеркивает взгляд хищника. Cдвоенные «пушки» фар не спрятаны под общим стеклянным колпаком, а установлены раздельно. В том же стиле выполнены задние фонари. Хэтчбек получил замаскированные задние двери с ручкой в оконной раме, большой козырек заднего спойлера и заднее стекло, красиво прилаженное «внахлест» к дверной панели. Седан выглядит более солидно, оправдывая посыл создателей, предполагавших нацелить хэтчбек на беззаботную молодежь, а 4-дверный вариант – на молодые семьи.
 
Багажник седана вмещает 502 л – на 102 л больше, чем в модели предыдущего поколения! Вместимость хэтчбека скромнее – всего 290 л. Но при трансформации задних сидений объем увеличивается до 653 л, а то обстоятельство, что сложенные спинки не образуют ровного пола, отчасти компенсируется багажной полкой, которую можно установить на удобной высоте.
 
Попадая в салон Aveo 2012 года первое что бросается в глаза это приборная панель с одним стрелочным циферблатом (это тахометр) и большим информационным дисплеем с цифровым спидометром. Сам салон отделан довольно не дорогими материалами которые присущи бюджетным автомобилям. Регулировка руля теперь не только по высоте, но и по вылету. Сиденья имеют широкий диапазон продольной регулировки.
 
Chevrolet Aveo 2012 год
 
Продуманный дизайн мест хранения вещей лишний раз говорит о внимании разработчиков Aveo к деталям. Помимо двух бардачков, один из которых снабжен USB-выходом, в салоне есть три подставки для чашек, а также целый ряд компактных отделений и дверных карманов, что дает возможность хранить множество вещей различных размеров.
 
Базовая комплектация для России включает кондиционер, зеркала и ручки в цвет кузова, хромированную решетку радиатора, электростеклоподъемники, аудиосистему CD/MP3 с разъемами USB и AUX. Chevrolet Aveo в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности и системой активной безопасности, включающей электронную систему динамической стабилизации, противобуксовочную систему, четырехканальную антиблокировочную тормозную систему с функцией управления торможением и систему электронного распределения тормозных сил. Также в стандартную комплектацию включены система помощи при трогании на подъеме и круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Кстати, Aveo второго поколения был объявлен самым безопасным автомобилем в своей категории в 2011 году Европейской программой оценки новых автомобилей (EuroNCAP).
 
Гамма силовых агрегатов довольно обширна: 4 бензиновых двигателя и два дизельных. Самый экономичный бензиновый двигатель объемом 1,2 л (70 или 86 л.с) в Россию поставляться не будет. Он расходует в смешанном цикле всего 5,5 л/100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 13,4 с. На нашем рынке Aveo 2012 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л/100 л.с. и 1,6 л/115 л.с. Агрегаты новые, современные, с регулируемыми фазами газораспределения и улучшенной циркуляцией смазки, более легкие и прочные, чем предшественники. Турбодизель объемом 1,3 л имеет две степени форсировки — от 75 до 95 л.с. На выбор покупателю будет представлено 2 варианта трансмиссии 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый автомат.

 Седан Chevrolet Aveo 

 Шевроле Авео отзывы владельцев фотоПосмотрите на седан Chevrolet Aveo (Шевролет Авео) – и вы сможете увидеть современный, вместительный и практичный автомобиль, имеющий современные формы.Новый Chevrolet Aveo — 4-х дверный седан, в гармонии с формой с содержанием. Его наиболее отличительные черты — высокий простор для водителя и 4-х пассажиров, хорошая управляемость и доступная стоимость. Вы можете прибрести авто Aveo в любой из 3-х комплектаций: Direct, Plus, Star, Elite, Premium и Platinum.

 
Автомобиль Chevralet Aveo (Шевролет Авео), сконструирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign и сочетает высокую практичность городского автомобиля с передовым автомобильным дизайном и высокой функциональностью. Какой бы вариант комплектации вы ни выбрали — 5-дверный хэтчбэк шевроле авео 2012 или 4-дверный седан шевроле авео 2012— вам будет предложен автомобиль, который красив снаружи и практично организован внутри. Смотрите подробнее фото шевроле авео 2012.
 
Американский автомобиль Chevrolet Aveo предлагает вашему выбору массу интересных идей, повышающих комфорт в поездках. В новом Шевролет Авео 2012 (фото представлены на нашей странице) достаточно просторный салон, в который с легкостью поместится до пяти человек. Просто установите нужную температуру, и Aveo сам будет поддерживать ее уровень, благодаря кондиционеру. С панели управления на водительской двери авто можно контролировать все четыре окна. Новая функция блокировки обеспечит безопасность детей на заднем кресле. Обновленный дизайн Chevrolet Aveo (Шевролет Авео) находит свое отражение в салоне — кеативно изогнутыми формами и четко обозначенными приборами и переключателями. Совсем мелкие детали: кнопки дистанционного открывания багажника, делают Chevralet Aveo очень практичным и привлекательным. А 400 литров багажника отделения немало, а с откинутыми спинками задних кресел места для грузов становится гораздо больше. В добавок ко всему, несимметрично складываемые кресла повышают комфорт пассажиров в условиях перевозки багажа.
 
Любой из двигателей для Chevralet Aveo (Шевралет Авео), сделает любую вашу поездку не только приятной, но и придаст ей спортивный и динамичный азарт. Вы с легкостью сможете выбрать приемистые двигатели объемом в 1,2 и 1,4 л., а также 1,4-л.16-клапанный двигатель со спортивным характером. Видео шевроле авео 2012 вы можете посмотреть на нашей странице.
 
Весьма компактные габариты Шевроле Авео позволят припарковаться практически в любом месте в городе, а относительно небольшой радиус разворота обеспечит маневрирование на тесных улочках. Высокая посадка для водителя и зоны автокузова с программируемой деформацией, фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни активной безопасности всех посадочных кресел, а также АБС придадут уверенность в любой дорожной ситуации. Фото шевроле авео 2012 представлены на нашей странице.
 
Шевроле Авео хэтчбек 2006 шумоизоляцияПовышенная безопасность Chevrolet Aveo (Шевролет Авео) - противотуманные фары, дополнительный стоп-сигнал, подушка безопасности для водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, автоматические преднатяжители ремней безопасности, 3-х точечные ремни безопасности, индикатор ремня безопасности водителя.
 
В итоге, достаточно лишь беглого взгляда, чтобы заметить множество интересных деталей интерьера шевроле авео 2012 года, цена которого адекватна заявленным характеристикам авто. Водительское кресло с регулировками по 8 направлениям, центральный замок, складывающиеся спинки задних кресел и электрические стеклоподъемники обеспечат максимум комфорта и удобства абсолютно всем пассажирам.
 

 Из первых уст: отзыв владельца

Шевроле Авео 2007 2008 отзывы Доволен. Катаюсь и получаю положительные эмоции. Продажа шевроле авео мне осуществилась в 2008 году после устройства на работу на другом конце города. Цена нового шевроле авео была высоковата, но ничего, справился. По образованию и профессии ни разу не механик, но на излете Советского Союза перед армией учился в ДОСААФ на водителя грузовика. Инструкторы учили с помощью длинной тяжелой линейки и лексики, всю душу вкладывали, научили, спасибо им! До этого катался на отцовских Москвиче и Жигулях "четверке". О покупке нового шевроле авео (цена которого, стоит отметить, адекватна качеству авто) задумался не сразу.

 
 
Решил взять небольшой авто для поездок по городу и на природу. Выбор был невелик, Логан отпал сразу - от пребывания в салоне удовольствия не получил. Увидел Авео хэтч 2007 года выпуска, 1.2 двигатель, сел, уютно, высокая посадка, сзади места навалом, купил. Как любая техника, вроде, должен ломаться, ждал когда. Не ломался. Менял расходники, за три года два раза поменял лампы фар (включаю всегда). Динамика поначалу была слаба.
 
Сейчас 32.000 км, движок разошелся, в городе едет уверенно, после 3000 оборотов старается получше некоторых. Обгоняют, конечно, нервные с судорогами в правой ноге на скорости в городе за 100 км/ч. Ездил по области за 250 км с постоянной скоростью 120-140 км/ч (хотел больше, но жена ругалась, и дорога не ровная). Машина вела себя идеально, прижималась к дороге и облизывала ее.
 
Расход никогда не считал, потому что он не напрягал, в неделю 600-700 рублей на бензин, правда, в будни пробега мало. Все жидкости на месте, вначале контролировал, потом надоело, под капот стал заглядывать редко. Зимой заводилась с первого раза (если бензин с непроверенной заправки - со второго). После -28 мороза жалел, не заводил. Сын ростом 192 см впереди и сзади размещался без проблем.
 
Багажник мал, но выручали складывающиеся сиденья, особенно впечатлило, когда я комод в собранном виде запихнул в машину и без напряга ездил полдня по городу с ним. Конечно, обслуживание должно быть вовремя, по любому поводу - к дилеру (всегда внимательно слушаю машину). Пришлось изучать матчасть - если дилеру скажешь в чем, по твоему мнению, причина твоего недовольства, относятся более ответственно.
 
Причины обращений:
- Загорелся "чек" - сам дурак, заправился 92 плохим бензином, говорили же - 95! Прочистили инжекторы, поменяли свечи, погонял на высоких оборотах - забыл;
- Не нравились звуки подвески (летал по ямам), стойки стабилизатора, две штуки в разное время - 700 руб. за одну;
Шевроле Авео лтз фото владельцев- Пару раз загонял просто для диагностики, для порядка.
 
Да и все, собственно. Подвеска средняя, в целом мягкая, приятно проезжает небольшие неровности, но если оба задние колеса одновременно попали на стык - небольшой звуковой "бум" (балка). Интересно настроены передаточные числа в механической коробке - на 1 и 2 передаче машина сама ползет в горку без давления на акселератор. Сверчки вылезали не злобные, не постоянные, больше зимой, но сами, устыдившись, исчезали. К кузову шевроле авео претензий нет.
 
Достоинства: надежность, небольшие расходы, приятная внешность, уют. Недостатки: шумоизоляция лучше чем на ВАЗах, но её недостаточно (привыкаешь), не хватает динамики (мне), мал багажник. Наши с машиной отношения: я - сел и поехал, она - готова ехать, куда угодно. Полюбил кроху, жалко отдавать.
 
Читал разные отзывы про разные машины, может, мне повезло, но многое зависит от отношения человека к жизни и к своей машине. Водителей авто премиум-класса прошу не рассказывать, что их авто-бриллианты ценой бюджета всех жителей пятиэтажного многоквартирного дома сверкают ярче, чем мой неприхотливый полудраг. С уважением ко всем, спасибо, что дочитали.
 
Отзывы: 

Комментарии

Отзыв о Chevrolet LTZ (2012

Отзыв о Chevrolet LTZ (2012 г.в.):

Доброго времени суток, уважаемые посетители kammikadze.ru!

Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

Выехал из гаражного кооператива. «Наверное, неудачно наехал на лед» — подумал я. Таких ситуаций было как минимум 3(три) за зиму, когда на ровном месте застревал!!

А теперь по порядку!! (Ах да, Фрик — прозвище, приклеившееся к моему авто за неоднозначный внешний вид. Черный — цвет авто.)

1. Как заводится в мороз. Не знаю!!! У меня старлайн с функцией подзавода по температуре тосольного патрубка. Минус 18. Когда становится минус 19 — заводится на 20 минут. Купил «автотепло» на двигатель (нестандартное, на авео в 2012 году еще не выпускали). Двигатель, когда морозы за минус 30 стал заводится 1 раз за ночь (да и то под утро), вместо двух. Радиаторную решетку не закрывал, а закрывать ее, как показал опыт, необходимо.

Живу за городом в 20 км от работы. Чтобы не ездить на общественном транспорте решил не экспериментировать — ставлю на автоподзавод(подсчитал, если вызывать такси — дороже выйдет, лучше жечь бензин на прогрев). Как снимается АКБ на машине я так и не понял (на Калине было ясно сразу), поэтому уносить аккумулятор на ночь домой не приходилось.

Однажды, в выходные, в 06.00 температура в салоне авто была минус 32, днем заводил при минус 26. Завелась сразу, но стартер крутил с неохотой, то есть АКБ подсел, масло тоже загустело немного.

2. Печка и другие обогреватели салона. После (- 25 С) машина согревается медленно, в основном в движении. В (-30 С) мерз в машине, только последние 5 км до работы было потеплее. Кожаная оплетка руля холодная, как айсберг. Только в перчатках, пока машина не согрелась.

Система обдува стекол — на 4 с минусом. Лобовое стекло оттаивает быстро, а вот боковые, особенно задние, могут не оттаять вовсе. Ездил встречать Новый год в Абзаково (290 км от Уфы), боковые стекла так и не оттаяли! На Калине такого не было. Если же в мороз совсем убрать подачу воздуха на стекла, то через пять минут они начинают запотевать.

Ноги тоже мерзнут, согреваются не сразу. Воздух «в ноги» подается сверху, а не сбоку как на Калине. Эффективность такого конструктивного решения — даже пассажиры жалуются на холод. В калине умоляли(!) выключить печку, чтобы «не свариться».

Обогрев заднего стекла с таймером — оттаивает, но не быстро, а вот боковые зеркала (с подогревом) чуть ли не за 1 минуту, как бы они не были заморожены, становятся чистыми.

Подогрев передних сидений — пассажирское (почему-то) согревается быстрее.

3. Проходимость по рыхлому снегу. Возможно, сказывается недостаток опыта эксплуатации АКПП, и поэтому за зиму случались ситуации, когда я, включив режим «М»(ручной), выбирался из очень заснеженных дворов, и, в то же время, застревал на ровном месте. Однажды с утра, выезжая на работу, немного залез на рыхлый снег и машина встала. Пришлось бросить ее и ехать на автобусе (к счастью, в это время он подъехал к остановке). Потом приехали с отцом, откопали немного и он мой авео на калине своей вытащил.

Машина имеет свойство зарываться в снег, поэтому передние колеса надо ставить на твердую поверхность. Иначе можно тупо не выехать. Как-то раз поставил передом к бордюру в накатанную кем-то небольшую колею. Получилось, что передние колеса оказались в колее. С утра пытаюсь выехать — машина сразу буксует. А буксовать бесполезно. Помогло то, что вывернув колеса, они смогли зацепиться протектором за края колеи и я выехал. Из-за низкого дорожного просвета можно легко посадить машину на защиту картера.

Так же стоит сказать, что оригинальные пластиковые НЕДОбрызговики на этой машине не играют никакой роли. Снег налипает под колеса и пол порогами, замерзает, превращаясь в ледяную глыбу. При раскачивании кузова на скорости, повороте руля колеса скребут ледяную корку.

Основной вывод по зимней эксплуатации — «снежное чувство» не острое, теряется машинка, плохо справляется с экстримом русской зимы.

Вообще о машине…

Основной кайф по-прежнему — АКПП. Удобно, без нервов. Есть ручной режим, иногда им забавляюсь. Зимой он необходим для снежных дворов. Также удобно подниматься в гору — машина не откатывается назад. Пару раз выезжая с второстепенной заснеженной и ледяной дороги на основную после пробуксовки почувствовал запах гари — как мне объяснили, греются фрикционы коробки. Допускать такое нежелательно.

Динамика вполне устраивает, за счет максимального момента двигателя на 4000 об/мин. Всеми опциями пользуюсь — громкая связь, блютуз. Есть подлокотник, но мне он не особо нужен.

Теперь о недостатках.

1) Большой расход топлива. Меньше 10 л в смешанном режиме (65 % трасса, 35 % город) не получается. Расход — исключительно по чекам. Бак 46 л.

2) Система управления освещением. Зимой, когда на улице темно — при автоподзаводе загорается ближний свет (положение переключателя освещения AUTO). Это функция самого авто с датчиком света — сигнализация тут ни при чем. Можно оставлять переключатель в положение «габаритные огни», тогда будут гореть «габариты». А вот совсем отключить нельзя. Если знаете как — подскажите!

3) Низкий дорожный просвет.



По теме

Отзывы о Шевроле Авео 201е3
 Chevrolet Aveo — субкомпактный автомобиль, производимый General Motors. В Северной Америке автомобиль поставляется под брендом Chevrolet S...
Авео хэтчбек ltz отзывы
 Время не стоит на месте, оно течет, неумолимо отсчитывая минуты, часы и дни. Супер популярный Шевроле Авео первого поколения перестал справлятьс...
Горит чек на Шевроле Авео
  Многочисленные шевроле авео седан отзывы владельцев поражают обилием комплиментов относительно вышеуказанного авто. Так, во время эксплуатации...