Автомобиль Kia Sportage: история, обзор, отзывы, тест-драйв, фото, цены.

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки выпустил очередную модель автомобиля, призванную быть в авангарде этого движения. В марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage 2011-2013 модельного года. Источник: http://auto.ironhorse.ru/kia-sportage-r-2011_1173.html © IronHorse.ru.

Видео

Киа спортейдж цветовая гамма
Киа спортейдж
Киа спортейдж
Киа спортейдж
Новый спортейдж
Киа спортейдж фото

Фото

Киа спортидж черный
Киа спортейдж цветовая гамма
Киа спортейдж
Киа спортейдж
Киа спортейдж
Новый спортейдж
Киа спортейдж фото
История Kia sportage

Цены

 Новыe от 890 тыс. до 1,4 млн. руб.

2011—2012 — от 900 тыс. до 1,1 млн. руб.
2009—2010 — от 715 до 870 тыс. руб.
до 2008 — от 610 до 679 тыс. руб.

Новинки

Киа спортейдж цена
Киа спортейдж 30 незамерзайка не подается
Киа спортейдж
Киа спортейдж
Киа спортейдж
Киа спортейдж фото
История Kia sportage
Киа спортидж черный

Тюнинг

Киа спортейдж цветовая гамма
Киа спортейдж
Киа спортейдж
Киа спортейдж
Новый спортейдж
Киа спортейдж фото
Киа спортидж черный
Киа спортейдж цветовая гамма

Своими руками

Киа спортейдж Каждый авто владелец рано или поздно обзаводится желанием что-то поменять в своей красавице и тем самым сделать простое обыденное неузнаваемым. Многим приходит на ум сменить и обновить руль, однако с первого раза и делая все самостоятельно осуществить такую работу не просто.

 
По настоящему мощный спортивный автомобиль должен и просто обязан иметь в своем салоне спортивный руль, который будет актуальным как на трассе, так и в простой размеренной жизни. Для работ по смене руля понадобятся головка 24 мм, небольшой среднего размера молоток, простая выколотка и конечно же фигурная отвертка. Делая все шаги поэтапно, работа пройдет быстро и с задором.
 
Профессионалу потребуется не более получаса на подобную работу. Если же вы делаете все это, что касается работ по смене руля в первый раз, то на всякий случай запаситесь временем и хотя бы заготовьте 1,% часа чтобы никуда не торопиться.
 
Для начала нужно, прежде всего, демонтировать накладку на руль, которая просто выполняет декоративную функцию. Именно под ней расположены все необходимые для работы крепления и винты. Просто откручиваем винты и внимаем подушку, у которой находится гайка крепления руля. Вытащите ключ из замка зажигания, если он воткнут, и только после этого поверните руль так, чтобы сработал противоугонный механизм и зафиксировал рулевой вал. Далее просто постарайтесь аккуратно открутить гайку крепления и снимите руль.
 
Если вы испытываете трудности, то сядьте на сиденье так чтобы упереться в руль ногами и таким образом вы сможете просто и красиво снять руль, ничего не повредив. После того как вы сняли старое колесо, ставьте новое. И повторите все пункты в обратной последовательности. Вот и вся работа, которая при должной сноровке и тренировке проходит за довольно короткое время.
 
В процессе смены руля помните, что все действия следует делать максимально аккуратно, особенно если вы все делаете в первый раз. Если же вы чувствуете неуверенность и боитесь что-нибудь сломать, лучше всего обратитесь в ближайший сервисный центр иКиа спортейдж именно там вам будут оказаны такие же услуги за довольно небольшие деньги.
 
В любом случае работа с первого взгляда кажется невыполнимой, поскольку обычный водитель никогда не забирается под корочку руля. Однако на деле, если копнуть глубже, можно выяснить, что выполняя определенные шаги все на самом деле просто и легко.  Несколько часов практики и вы сможете помочь в подобном деле всем вашим друзьям.

Технические характеристики

Киа спортейдж Первое знакомство с одной из так называемых улучшенных версий KIA Sportage, появившихся на российском рынке в прошлом году, оставило самое приятное впечатление, особенно учитывая тот факт, что в личном парке вашего корреспондента побывали все поколения этой модели — есть с чем сравнивать.

 
Но довольно непродолжительный тест-драйв, когда в течение трех дней машину пользовали многочисленные коллеги-драйверы, ощущения состоявшегося знакомства не дал, а авто хотелось испытать во всех режимах и дорожных ситуациях, что называется, по полной программе. И вот, наконец, на длительный тест редакция получила дизельный Sportage в максимальной комплектации Premium…
 
И вот первый бак солярки при эксплуатации исключительно в пяти-шестибальных столичных «пробках» сожжен. Его хватило на четыреста с небольшим километров. Средний расход — чуть больше 10 литров на 100 км (почти на литр больше заявленного производителем). Учитывая нынешние цены на дизельное топливо, особой экономии мой бюджет не почувствовал. А если сюда прибавить просто безумное количество потребляемой «корейцем» омывающей жидкости, одновременно со стеклом подающейся и на фары (так как ксенон), то езда — по крайней мере зимой — становится по цене вполне «бензиновой». Хотя сэкономить, разумеется, можно. Для этого достаточно включить систему Activ ECO (предлагается только для 2-литрового дизеля с АКП), который, по уверению производителя, «помогает повысить эффективность расходования топлива за счет управления двигателем, коробкой передач и кондиционером». Но вот насколько? На этот вопрос мы ответим в следующем материале после того, как Sportage неделю будет «жить» исключительно в режиме покорения полупустых провинциальных трасс и никуда не торопиться.
 
 
 
Что же касается удовольствия от управления этим семейным универсалом (честно говоря, после первого рамного Sportage и второго «паркетника» с клиренсом в 195 см иначе квалифицировать «третий» Sportage язык не поворачивается), то его я получил с полна, даже не взирая на пресловутые московские заторы. Агрессии 185-сильному двухлитровому турбодизелю не занимать. Активные и даже рискованные перестроения-обгоны автомобиль выполняет на раз, даже провоцируя на весьма динамичную езду. Его азарт немного затухает на скоростях свыше 100 км/ч (хотя в первую неделю испытаний, повторюсь, езда была исключительно городской и стрелка спидометра редко заходила за рубеж в 80 км/ч), но опять же не настолько, чтобы беспокоиться при обгоне соседей по трафику на коротких прямых. При этом оснащенная различными электронными помощниками и советчиками машина уверено ведет себя на зимних заснеженных и скользких дорогах. К тому же этой модификации Sportage преодолевать дурно убираемые во время снегопадов дороги отлично помогают 18-дюймовые колеса.
 
Они же, правда, и сильно досаждают. Водителю. Если производителю удалось в значительной мере справиться с другими шумами (скажем, работу дизеля в салоне слышно только в первые минуты езды), то шум качения создает постоянный и весьма ощутимый фон.
 
А более серьезных претензий к автомобилю и не предъявишь. Ну, возможнокому-тоявно не хватит расстояния от головы до потолка, когда возникает необходимость вплотную приблизиться к лобовому стеклу.Кто-томожет быть недовольным функцией hands free местной системы Bluetooth. Нет, она четко распознает и подключает ваш сотовый телефон, выводит на экран записанные в его память номера. Да и вызванного абонента вы слышите хорошо. А вот он вас — не очень.
 
Эпизод второй. KIA Sportage и «полюс холода»
 
Лютая стужа, обрушившаяся на Москву, заставила несколько поменять планы подробного знакомства с KIA Sportage. Запланированные загородные вояжи, в ходе которых на пустых трассах при неторопливой манере езды хотелось досконально узнать, какую экономию топлива способна реально дать система Activ ECO, пришлось подкорректировать.
 
 
 
Короче говоря, все холода автомобиль возил вашего корреспондента по городу. И подвел только один раз, когда утром термометр показал —35. До этого печального момента дизелек заводился с полоборота, что называется.
 
Понятно, что особенности дизеля заставляли довольно долго греть машину, чтобы температура в салоне стала более менее комфортной, но все равно перчатки снимались только после десяти минут езды. В очередной раз пришлось убедиться в минусах кожаных сидений в условиях русской езды — нагреваются довольно медленно. Зато, спасибо комплектации Premium, подогревом оснащен и задний диван, чему мои домочадцы были несказанно рады.
 
Порадовал климат-контроль. В движении «печка» работала на славу, удовлетворяя температурные запросы всех седоков. А вот что откровенно разочаровало, так эта работа стеклоомывателя. Жидкость в его бачок была залита самая дорогая, но, увы, и она не выдерживала разгула стихии. И пока столбик термометра не опускался до минус 12 приходилось ездить с грязными стеклами. Бачок стеклоомывателя расположен в правом нижнем углу моторного отсека, ближе к колесу и теплоотдачи дизельного силового агрегата явно не хватает, чтобы привести жидкость в рабочее состояние. Слава богу, вымороженные столичные дороги не плевались грязью. Хотя, надо сказать, к работе системы стеклоочистки, даже когда все в порядке, есть вопросы. Довольно странно справляются с задачей дворники. Так, они, например, оставляют полузамерзшее пятно грязи, смешанной с «омывайкой», почти в центре ветрового стекла (ближе к переднему пассажиру).
 
Причем даже при условии, что основной поток теплого воздуха из салона направлен именно на него.Кстати, об обледенении. Погода, по уверению сотрудников ГАИ, привела к резкому увеличению числа аварий на столичных (подчеркнем — сухихиз-замороза) дорогах. Правда, чуть позже появились комментарии экспертов, утверждавших, что во многих случаях винить в аварийных ситуациях нужно противогололедные реагенты. Мало того, что их применении при низких температурах просто бессмысленно, так еще и их качество делает улицы и магистрали более скользкими. Что подтвердил и наш Sportage. В эти дни сигнальная лампочка, предупреждающая водителя об оледеневшей дороге, зажигалась только на тех участках, что явно — даже визуально — были обработаны реагентами! При этом почти всегда в дело вступала система стабилизации курсовой устойчивости. Замечу тут, что и она, и система полного привода, работая очень ненавязчиво, со своими обязанностями справляются на отлично. Неоднократно провоцируя автомобиль на занос и на льду, и на снежной каше (в том числе и на достаточно высоких скоростях), я крайне редко добивался своего — Sportage прекрасно «ловит» и держит дорогу.
 
…Ивсе-таки«загадка« системы Activ ECO покоя не дает — уж очень хочется высчитать, насколько серьезную экономию дорогущей российской солярки (акое-гдев Москве она вплотную приблизилась к отметке в 29 рублей за литр) удастся извлечь при ее применении.
 
 
 
Поколение NEXT
 
Следует отметить, что нынешняя, первая в жизни орнжевого Sportage русская зима не подкачала – темепературы в минувшем месяце зашкаливали даже за —30 градусов. И, к чести внедорожника, он справился с ней вполне достойно. Всего лишь раз, после самой лютой ночи, Kia отказался заводиться самостоятельно. Правда, и более дорогие и «нарядные» иномарки пасовали в тот день…
 
Тем не менее, к ходовым и утилитарным качествам внедорожника мы еще вернемся в следующем материале, а в данный момент обсудим те «гаджеты», которыми каждый водитель пользуется практически ежедневно, если таковые, конечно же, наличествуют в его автомобиле. Я имею в виду мультимедиасистему. В тестовом Kia Sportage не хватает разве что телевизора с DVD-проигрывателем, зато к услугам «рулевого» и пассажиров предлагаются стереосистема с CD-проигрывателем, MP3-плеер, спутниковая навигация, USB-вход, выход для подключения модного нынче iPod и, конечно же, громкая связь с системой Bluetooth для подключения различных видов мобильных телефонов.Снее-тои начнем.
 
Сперва мне не сразу удалось подружить Sportage с моим Blackberry одной из последних моделей. При этом запасной Nokia система автомобиля распознала сразу же. Причиной, как выяснилось впоследствии, оказалась не машина, а включенная по умолчанию заводская защита самого телефона. Поковырявшись немного в настройках и посетовав на свое «аналоговое» поколение, разрешить вопросвсе-такиудалось – KIA Sportage и Blackberryнаконец-тоувидели и идентифицировали друг друга. Отныне набирать номер можно на сенсорной панели огромного дисплея, а разговаривать просто по громкой связи, тем более, что именно так и нужно делать по официальным правилам. Управление мобильной связью также вынесено и на рулевое колесо, так что можно отвечать на звонки, не отвлекаясь от дороги, а всего лишь нажав большим пальцем клавишу в нижней части «баранки».
 
Немного запутаннее оказалась система спутниковой навигации. Все меню «разговаривает» на русском языке, казалось бы, все предельно просто и понятно, правда адреса приходится набирать латиницей, но я не думаю, что это является большой проблемой. А вот запустить навигацию удалось не с первого раза, ибо меню достаточно запутано и очень легко пропустить нужную клавишу на экране, после чего приходится все начинать заново. Впрочем, уже на второй день сей «подвох» KIA был раскушен и в дальнейшем навигационная система больше никаких нареканий не вызывала. Кстати, сама цифровая карта весьма удобна, она работает в двух режимах – 2D и 3D, кому как удобнее, да и «видит» карта не только московские улицы, но и мини-мегаполисы Подмосковья.
 
 
 
С радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков все понятно, а вот встроенный разъем для подключения iPod работает достаточно интересно: устройство читается мгновенно, а вот после этого касаться самого «айпода» бесполезно – он ни на что не реагирует. Зато все управление автоматически переносится на главный экран, где оно дублируется точь-в-точь как и на самом девайсе, так что в дальнейшем можно просто нажимать пальцем на соответствующие цифровые клавиши на мониторе и переключать треки. Одним словом, тут все просто и понятно.
 
Зато немало хлопот в наших суровых московских зимних условиях доставила система интеллектуальной помощи при парковке. Не секрет, что подобной хитроумной штукой сейчас оснащаются многие модели вполне массовых производителей – от Ford до Skoda. Казалось бы, выбираешь подходящее место, нажимаешь кнопку на панели, переводишь рычаг АКП в положение R (задний ход), и машина паркуется сама. Все что требуется от водителя, держать ногу на педали тормоза, как говорится, на всякий пожарный. Нетут-тобыло! Как написано в инструкции по эксплуатации, система не будет функционировать в случае снегопада, сильного дождя, если слишком мало места, если мешает куст или забор или ещекакая-либопомеха. Одним словом, в нашей стране она не будет работать большую часть времени года, а проверить ее действие можно будет только на специальной ровной площадке, огороженной столбиками. При этом не стоит полагать, что она не работает, просто в нашем климате видеокамера заднего вида почти всегда заляпана толстым слоем грязи, равно как и парктроники. Вывод: учитесь парковаться в ручном режиме, а лучше еще и с закрытыми глазами (читай – с тонированными стеклами), тем более, что в случае несрабатывания системы она настойчиво просит припарковаться вручную…
 
Но вот что точно не удалось осуществить никому из нашей команды, так это… перевести часы! Как только мы не бились и чего только не делали! Несколько раз даже полностью сбрасывали все настройки до заводских по умолчанию – ничего не помогло. Посовещавшись, мы пришли к мнению о необходимости посещения авторизированного дилера для решения данной проблемы…
 
В заключение хочу сказать следующее: новый KIA Sportage – отличный, хорошо сбалансированный и комфортный городской кроссовер, о его популярности у народа можно судить хотя бы по количеству экземпляров на улицах. А нас с KIA ждет весення распутица…
 
 
 
Рыжий, рыжий – не конопатый
 
Загородные поездки во время первых весенних оттепелей и сопутствующей им тотальной слякоти на дорогах позволили открыть некоторые хитрости повседневной эксплуатации Kia Sportage.
 
Новый спортейджИтак, наш длительный тест кроссовера Kia Sportage продолжается. Цифра на одометре уже перевалила за отметку в 10 тысяч километров и никаких проблем, что и следовало ожидать, это не вызвало. Стоит отметить тот факт, что за последние годы корейский автопром очень сильно «поднялся» и, на сегодняшний день, исконные «конкуренты-однопометники» «Kia» и «Hyundai» буквально насмерть бьются за своего потенциального клиента, предлагая, например, многолетнюю гарантию даже в наших далеко не идеальных российских условиях.
 
Наш тестовый Sportage сумел не только пережить суровые февральские морозы, но и, что называется, полной грудью глотнуть московского и подмосковного мартовского воздуха со всеми его мокрыми дождями со снегом и исполинскими лужами и ямами на дорогах. Вообще, последний корейский кроссовер, на котором мне доводилось ездить, был тогда еще совсем новый Hyundai Tucson, который, честно говоря, не очень понравился своей «громкой» шумоизоляцией и надрывной коробкой. В новом же Sportage таких вещей просто-напросто не замечаешь — в машине тихо, что в твоем дорогущем Mercedes, да и дорогу Kia держит отлично. По субъективным ощущениям тормоза стали гораздо эффективнее, кажется, будто им вообще не нужно прикладывать усилий для того, что мгновенно осадить внедорожник.
 
Многие коллеги жаловались на довольно скромные размеры багажника — мол, во вседорожнике все должно быть прекрасно. Не могу не согласиться. В угоду задним пассажирам багажное отделение уступает большинству одноклассников — в стандартном варианте его объем составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях 1355 литров. Что, кстати говоря, не так уж и мало. Во всяком случае, во при перевозке на дачу четырех колес 14-го радиуса там еще даже некоторое место осталось.
 
Как известно, на тестовой машине установлен «топовый» турбодизельный 184-сильный мотор, в принципе, неплохо справляющийся со своими прямыми обязанностями. Конечно, небольшую турбояму никто пока не отменял, но в данном случае виноват скорее не двигатель, а автоматическая коробка, иногда запаздывающая подоткнуть нужную передачу во время движения. Она же, по всей видимости, является и одним из виновников достаточно высокой прожорливости автомобиля. Да, на трассе при движении ровным ходом на большое расстояние удалось добиться «потери» топлива на уровне около 8 литров, а вот в городских условиях поначалу Kia категорически отказывался кушать менее 12-13 литров дорогущей европейской солярки, соответствующей стандарту Евро-4. Причем даже при нарочито плавной городской езде.
 
Увидев в инструкции по эксплуатации машины, что средний расход топлива в городском цикле должен составлять 10 литров, захотелось незамедлительно получить указанную цифру на приборной панели. Сделать это оказалось не так-топросто даже с постоянно включенной системой ActiveEco. Впрочем, давайте будем объективными: даже 12 литров — вовсе не так уж страшно, ведь этовсе-такине 20…
 
Предыдущийтест-пилотпожаловался мне на чрезвычайно высокий расход жидкости бачка омывателя. Это неудивительно, ибо при наличииби-ксенонав фарах, жидкость автоматически разбрызгивается одновременно и на фары и на ветровое стекло. Тем не менее, побороть пагубную слабость автомобиля к «незамерзайке» отчасти можно, причем для этого вовсе не придется отключать омыватель фар. В случае хорошей погоды можно поставить рычажок управления головным светом в режим Auto, тогда гореть будут лишь так называемые дневные ходовые огни, а ближний свет будет загораться в туннелях и на подземных парковках. Минус такого выхода из положения — в дневное время не горят задние габариты, что не совсем правильно. Так что в течение дня я бы рекомендовал включать габаритные огни и нижние противотуманные фары, тогда омыватель будет «обслуживать» только лишь стеклоочистители.
 
Одним словом, наш тест еще далек от своего завершения, но уже сейчас можно констатировать факт: Kia Sportage — это хороший автомобиль, который безусловно достоин своего покупателя. Между прочим, данный факт подтверждает и все растущее количество этих машин на наших дорогах…
 
 
 
«Экология» против воли
 
Kia Sportage уже почти три месяца «ходит по рукам» сотрудников нашей редакции. Это, знаете ли, уже не тест-драйв, сравнимый с мимолетным романтическим знакомством, это уже, практически, «семейная жизнь» со всеми сопутствующими бытовыми нюансами!
 
В «совместном быту» Sportage, как оказалось, особо не напрягает. Коллеги выяснили, например, что и в морозы его дизелек неплохо заводится. Хотя в «за —30» он, помнится, отказался подавать признаки жизни. И что рулится и маневрирует в городе он неплохо. И с динамикой у машины все на уровне. С мультимедиа управляться тоже просто. Правда, выяснилось, что для перевода часов хоть на минуту вперед или назад нужно заезжать в фирменный сервис-центр… Но у кого из нас нет любимого «таракана в голове»? Помимо прочего, коллеги-дрйверы единогласно сошлись во мнении, что двухлитровый дизель, установленный на Kia Sportage, физически не может потреблять менее 10 литров недешевой по нынешним временам солярки на 100 километров пробега. Причем, кое-кто из них даже бил себя пяткой в грудь, что бортовой компьютер показывает такой средний расход топлива даже при езде по трассе… В общем, требовалось беспристрастное испытание. По возможности, конечно – мы же эксплуатируем эту Kia в повседневной «бытовухе»!
 
И так случилось, что «нелегкая журналистская судьба» потребовала от автора этих строк провести целый день на дорогах Подмосковья. Дачно-клячный сезон, слава богу, не начался и трафик на местных трассах пока еще не доводит водителей до умоисступления своими заторами. Все дороги, исключая, конечно, ближние подступы к Первопрестольной, более или менее едут. То есть, мы имеем все условия для теста на экономичность на трассе.
 
Сев в тот день в восьмом часу утра за руль Sportage, я первым делом обнулил показания бортового компьютера. На благо чистоты эксперимента сработал и тот факт, что на 20-километровом участке МКАД, по которому пришлось добираться до нужного вылетного шоссе, на тот момент не образовалось ни одного затора. Не буду утомлять читателя подробностями рабочего маршрута того дня. Скажу лишь, что вновь на МКАД я попал лишь в 11-ом часу вечера. За день было пройдено порядка 320 километров подмосковных дорог. Средняя скорость за день составила 70 км/ч. Из практического опыта известно, что подобный показатель обычно бывает, когда водитель старается держать скорость в районе 100 км/ч. Собственно, так я, в основном, и ехал. Кроме того, весь день машина двигалась при включенном режиме Activ ECO. В результате к концу пробега бортовой компьютер демонстрировал гордые 7 литров расхода топлива на 100 км пути. Правда, на следующий день, когда, протолкавшись по утренним пробкам, Kia Sportage парковался во дворе редакции, на мониторе красовались уже 9,2 л/100 км, но с этим уж ничего не поделаешь.
 
Так и ли иначе, трехмесячный рекорд экономичности был установлен. Правда, для этого водителю пришлось в течение дня изрядно поэксплуатировать свое кондзё. Удержать себя от отключения Activ ECO порой было крайне сложно! Не знаю как у кого, а у автора этих строк при включенном экорежиме пропадает «ощущение машины». Как будто между ею и тобой появилась некая «ватная прослойка»… Вроде, с рулем, подвеской и тормозами все в порядке, все хорошо. Но задемпфированные реакции двигателя и АКП на твои манипуляции с педалью газа совершенно меняют ощущения от езды: возникает неприятное ощущение, что ты не вполне контролируешь авто! Скорее всего, к этому феномену можно привыкнуть. Даже наверняка можно! Но явно не за один день. И я этого делать точно не буду. По крайней мере, пока держатся современные (монопольно завышенные, как известно!) цены на топливо…
Киа спортейдж фото

Киа спортидж черныйДебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.
 
Kia Sportage 1994 год
 
Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды аVтомобиль проходит довольно уверенно.
 
Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.
 
Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.
 
Kia Sportage 1999 год
 
Широкий перечень стандартного оборудования базового аVтомобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.
 
В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.
 
Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.
 
Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.
 
Kia Sportage 2004 год
 
Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.
 
Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.
 
В основе аVтомобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.
 
Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.
 
Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с., а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.
 
Киа спортейдж цветовая гаммаВерсии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.
 
Kia Sportage 2004 год
 
В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.
 
В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.
 
Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими аVтомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.
 
В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.
 
В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.
 
Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.
 
Kia Sportage 2011 год
 
Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.
 
Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.
 
Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.Киа спортейдж
 
KIA Sportage 2011 год
 
Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.
 
Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.
 
Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

 KIA Sportage New - третьим будет 

 Киа спортейджЮжнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки выпустил очередную модель автомобиля, призванную быть в авангарде этого движения. В марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage 2011-2013 модельного года. Полностью новый экстерьер данной модели разработан немецким дизайнером Питером Шрейером, ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi. Новый KIA Sportage III создавался в европейской дизайн-студии компании и три года, потраченные на разработку модели, не прошли зря. К слову сказать, для рынков Старого Света Kia Sportage 2011-2013 модельного года будет тоже выпускаться в Европе (в Словакии). Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Предыдущее (второе) поколение KIA Sportage выглядело таким себе простачком, даже по сравнению со своим невзрачным соплатформенником Hyundai Tucson. Внешность нового КИА Sportage III подтянулась к новым единым корпоративным стандартам и перекликается с внешним видом более крупного SUV KIA Sorento 2. В целом экстерьер кроссовера КИА Спортейдж 2011-2013 года (3-го поколения) выглядит даже гармоничней и привлекательней своего нынешнего соплатформенника Hyundai ix35. Основное, что цепляет глаз, это массивная решетка радиатора, раскосые передние фары, причудливой формы, интегрированные в массивный бампер противотуманки, ярко выраженные, но органичные выштамповки на дверях автомобиля и капоте. Визуальное ощущение — KIA Sportage 3 выглядит дорого (в сравнении с предыдущим поколением) и похоже именно поэтому за него и просить будут больше (цена на 15-20% выше предыдущего Спортейджа), а вот стоит ли он этих новых денег (не хотелось бы “переплачивать” только за внешность)… в этом мы и попробуем разобраться в данном обзоре. От предыдущего поколения, KIA Sportage 2011-2013 модельного года ощутимо отличается и размерами: новичок подрос в длину на 90 мм, в ширину на 15 мм, при этом колея задних и передних колес увеличилась аж на 7,5 см. Меньшими стали высота (на 60 мм) и дорожный просвет (170 мм против 195 мм у предшественника). С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится (вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний - на все 70 мм), новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно “асфальтовым” (а по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным, это просто «булочка на колесах»). От поколения к поколению KIA Sportage теряет свои внедорожные качества и превращается в обычный семейный универсал для передвижения по дорогам только с твердым покрытием. Интерьер нового и старого КИА Спортейдж — тоже разнится, как небо и земля. Но зато новый Hyundai ix35 он напоминает подозрительно во многом, на первый взгляд можно даже сказать - “во всем, кроме логотипа на руле”. Но если присмотреться, неуловимые вариативные отличия все же присутствуют, и состоят они в геометрических различиях — где у ix35 воздуховоды, панель управления, бортовой компьютер оформлены округлыми формами, там КИА Sportage III имеет более угловатые линии, и наоборот. Полностью совпадают сиденья, по крайней мере визуально. Отличаются колодцы спидометра и тахометра, внутренняя геометрия руля одинаковая, но разное его стилистическое исполнение. Нельзя сказать, что это клон, но журналисты сказали бы, что это “рерайт” (вариативное изменение текста с полным сохранением смысла). Что касается технических характеристик нового КИА Спортейдж 3. Для российского рынка KIA Sportage 2011-2013 года комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизельКиа спортейдж (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая “механика” или 6-ступенчатый “автомат”, для “дизеля” - только “автомат”. КИА Спортейдж третьего поколения в “бензиновом исполнении”  может быть как полно-, так и моноприводным. KIA Sportage “дизель” - только полноприводной. За переднюю подвеску отвечают: амортизационная стойка, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и винтовые пружины. Задняя комплектуется из многорычажной подвески, амортизационной стойки, винтовых пружин. Самый динамичный вариант KIA Sportage 3-го поколения  - конечно же 184-сильный дизель - разгон до 100 км/ч за 9,8 сек., а максимальная скорость - 195 км/ч. При расходе топлива - 10~6 литров на 100 км (город~трасса). Не турбированный “дизель”, конечно, будет экономичнее (самую малость ~ на 4%), но значительно проигрывает в динамике (12,1 сек. до 100 км/ч и 180 км/ч макс.). Цена на КИА Спортейдж 3 в 2013 году для России следующего порядка: самый доступный это KIA Sportage 3 Classic (передний привод, 2.0 бензин, 5МКПП) ~ 880 тыс. рублей. Наибольшая цена у KIA Sportage 2012 года в комплектации Premium (полноприводный, 2.0 турбо-дизель, 6АКПП) ~ 1 млн. 470 тыс. рублей. В общем - с каждым поколением KIA Спортейдж III только дорожает, ну нужно признать, что “есть за что” (если конечно, Вы не “консервативный ценитель” его былых внедорожных качеств).

 

Отзыв владельца 

 Новый спортейджДобрый День,вот наконец и я созрел, оставить свой первый отзыв о своем автомобиле, отзыв пишу первый раз,поэтому прошу строго не судить. Итак- речь пойдет о спортике 2011г выпуска, турбодизель,самой при самой максимальной комплектации, с внутреннего рынка Кореи))) До покупки спортика владел Санта фе в новом кузове 2007г выпуска,который брался новым,прослужил два года и продался нынешней весной за 850-00 тыс.руб. Машиной в целом остался доволен, наездил 60 тыс.км  и самое интересное,что она вообще не ломалась,самая серьезная замена была это шаровые и ВСЕ, тупо менялось масло и фильтра,даже стойки родные стояли, в принципе считаю неплохо она прослужила))) В то время я считал, что едет она шикарно, мотор 2,7 190 кобыл, но вот в один прекрасный день,мой товарищ привез Санта фе из Кореи, 2,2 турбодизель, тоько он ее забрал с автовоза, встретились мы вечерком и решили погонять,встали на светофоре,загорелся зеленый и все....... я был в шоке,он просто как стоячего меня разорвал, как я не жал, просто он уходил в точку. До этого про дизеля у меня было непонятное впечатление,потому что ни когда на них не ездил, сел я за руль этой Санта фе,нажал газ и все, я понял на каких дровах езжу, именно поездка на этой машинке и послужила решающем фактором для покупки машинки с дизельным обязательно турбовым двигателем. Выражаю такие эмоции по поводу скорости,потому что мне 29 лет, и с 18 лет ездил на русских тазах и япошках и ни когда не испытывал такого драйва от скорости))) Еще один решающий фактор который послужил в покупке машины с Корейского рынка было то,что мои друзья занимаются именно этим бизнесом и возят машины с Кореи,бизнес идет у них неплохо,машинки заказываются,работа кипит, и вот начились поиски машины в Кореи, скажу честно хотел Санта Фе,но ни как не укладывался в лимит денег,на мои деньги можно только передний привод,но это для меня не реально,с нашей зимой только 4ВД,основное условие поиска, два дня шерстили мы Корейский рынок,так ни чего и не нашли, потом я подумал у друга Санта Фе,может мне другую взять машинку, и стал смотреть ах 35 там он Тускан называется,блин морда нравится у него,а попа вот ну ни как,страшный он короче, и вот дошло дело до Спортиков,в мой лимит денег их там было как грязи,и все опять два дня, запросы,корейцы ездят там смотрят,один битый говорят,другой тоже какой то не такой, и вот с третьего раза, звонят и говорят машина в идеале,вся целая пробега 10тыс, там вроде как не скручивают,хотя фиг его знает))) Забираем, выставляют счет,еду в банк, машина на паром и на таможню,таможню оплатил и все на Автовоз и долгая мука ожидания)) Отмечу такой момент, ни каких договоров ни чего не составлялось, если бы не друзья наврятли я бы вот таким способом брал машину,потому что просто отправь в Корею 20 тыс долларов и жди сиди, страшновато было бы, но не зря говорится не имей сто рублей , а имей сто друзей))) Кстати в Корее поменял решетку радиатора,поставил пороги, мухобойку,R-ку, все это стоит там копейки, получилось где то 300 баксов))) Автовоз ехал долго,недели две и вот долгожданный момент, звонок от водителя,приезжайте машина на стоянке, мы летим и вот он мой спортик,весь грязный с дороги,просто жесть, но даже таким я его полюбил с первого взгляда. Открываем,забираем ПТС завели,поехали на мойку,отмыли, и все,два дня меня дома просто не было, я гонял везде по трассам,по городу, просто наслаждался этим авто))) 

Теперь попробую описать работу дизеля летом и зимой,потому что информации по дизелям мало очень: перед покупкой многие говорили,загрустишь зимой,соляра стремная и т.д Кроме Газпрома ни где не заправляюсь, наездил 20 тыс. тьфу,тьфу полет отличный, ни каких присадок ни чего не лью, говорили дизелисты,послушал их. Машинка хранится в теплом гараже ни каких вебасто ни чего не ставил,поэтому проблем завести нету, пришел сел поехал машинка теплая кайф, на улице если холодно,то вообще его не глушу, стоит тарахтит себе,дизелю это полезно,соляры при этом нюхает. Динамика дизеля очень впечатляет,ускоряется просто нереально,равных среди аналогов нету, дилерские спортики 2-х литровые нервно курят,их трейлы,кашкаи и т.д. Даже лексус РХ330 отдыхает,да простите меня владельцы Лексусов, с 350 правда не пробовал, при всем при этом расход песня максимум 12 жрет а то и меньше. Единственный очень большой минус дизеля это частое ТО масло меняю каждые 6 тыс, слишком часто получается, ТО обходится где то в 5тыс руб, через одно ТО меняю топливный фильтр,очень важный момент, если не дай Бог он засрется,то все,хана форсункам,когда меняется фильтр еще плюс 1,5 руб итого 6,5 руб. На соляре вроде как экономишь,а на ТО теряешь. Масло лью Мотюль х-клим 5W30 400 руб литр, заливается 8,2 литра. Еще один минус появился зимой, мотор ни фига не греется, выезжаю из гаража,едешь,а стрела температуры двигателя лежит, в салоне тепло,потому что в печке электротэны стоят,они работают не от температуры двигателя,а стрелка лежит-это как то напрягает, минут 10-15 надо ехать,только тогда мотор греться начинает,не знаю,но меня это напрягает. Так вроде все про мотор.
Теперь дальше пару слов про подвеску: как писал выше проехал 20 тыс, даже колодки еще не менял,все работает все в порядке,подвеска жесткая,но я привык после Санта Фе меня это не напрягает,стоят 18 колеса,и если сильные неровности то прям как на козлике скачешь, зато по трассе идешь 200 дорогу держит просто изумительно,в повороты ложится,ямки отрабатывает как надо,кстати больше 200 не едет, пробовал на двухполоснике под Новосибирском,газа еще половина, жмешь 200 идет и все,видимо ограничитель какой стоит,ну да ладно,кроме как под Новосибом больше так и не где разгоняться,у нас в Томске две повозки еле разъезжаются))) 
Киа спортейдж фотоВ машине  у меня панорамная крыша,как я ей радовался,летом красота, едешь небо видно,прикольно так, а вот зимой загрустил я если честно,дело в чем,стоит он полдня на работе, -20 на улице,поехал и все,она как затрещит,вот жесть,пока кузов более менее не прогреется на каждой кочке отдает в крышу и звуки такие стремные, такое ощущение что она лопнет, машина прогревается и проходит звук этот,но все равно не приятно, так что продавать машинку только летом. Еще где то как то читал про обзорность стоек, что плохо видно,есть такое,но лично для меня это была проблема двух часов,привык и настроил сиденье как надо))) Кстати сиденье с вентиляцией,очень удобно летом, но только у водителя,у пассажира нету такой функции, также везде стоят подогревы спереди и сзади,салон кожа, очень даже приличная кстати, пластик в салоне не очень,так себе))) Но еще раз отмечу, я влюбился в дизельный мотор,машина мне очень нравится,несмотря на кое какие недочеты меня все устраивает. 
 


По теме

История Kia sportage
 Hyundai Elantra (Хёндэ Элантра) — легковой автомобиль производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обознач...
Киа спортейдж цена
 Hyundai i30 — компактный автомобиль корейской фирмы Hyundai Motor Company. Построен на одной платформе с Kia Cee’d, так же, как и он...
Киа спортейдж 30 незамерзайка не подается
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 октября 2012; проверки треб...
новые kia sportage /www.avtogermes.ru/sale/kia/sportage/.

Вход в систему

Это интересно

Kia Sportage 2011 : характеристики . Этот автомобиль...
Киа спортейдж

...

Kia Sportage: правильная установка хабов. Варианты хабов и...
Киа спортейдж

Дальше, момент переходит через передний карданный вал на межколесный открытый...