Renault Sandero / Рено Сандеро задуман как автомобиль, одинаково подходящий как для...
Renault Logan: обзор, характеристики, тест-драйв, фото, цены, отзывы.
Цены
Новыe от 349 до 500 тыс. руб.
Своими руками
Итак, начнемс. Возникла у меня необходимость прикупить еще одну машиненку, в конюшню семейного автогаража. Там уже паслись две штучки, октавия и альмерка. Есть еще раритет, типа фольцвагенна пассата, 1981 года появления на люди. Кстати убойная машина, трехдверный хэтч, тридцатник отроду, а фору даст любому ВАЗу, он даже непоржавел еще...место для очень удивленного смайла... Но повесть не о нем, хочу поделиться впечетлениями о Реношке, о Логане!
Технические характеристики
Renault Logan (русск. Рено Логан) — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.
Новый Renault Logan / Рено Логан - это современный седан с обновленными линиями наружного дизайна, которые говорят о надежности и высоком качестве автомобиля. Обновленная облицовка радиатора может быть украшена вверху хромированной декоративной накладкой. Новый бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придает передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Блок-фары стали больше, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «антрацит». Гамма двигателей модели расширяется: в линейке появляется более мощный, 16-клапанный двигатель 1,6 л. (К4М). Он развивает мощность 102 л.с. при 5750 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 3750 об/мин. Двигатель демонстрирует оптимальное сочетание тяги и экономичности. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,1 л.
Renault Logan / Рено Логан долгое время был самой продаваемой иномаркой в России и лишь в последнее время уступил пальму первенства, пропустив вперед более «молодой» Солярис. И неудивительно, что отзывы его владельцев исключительно положительные. «Неубиваемая» подвеска, просторный салон (вполне комфортно человеку с ростом выше среднего), высокий клиренс – прибавить к этому просторный багажник, непривлекательность для угонщиков, невысокую цену и почти легендарную надежность – и вот готовая замена отечественному автопрому.
Из недостатков Логана называются минимализм внутренней отделки, спорные решения в эргономике интерьера (например, расположение кнопок стеклоподъемников на центральной панели, подстаканников, сигнала клаксона на торце подрулевого рычага), неудобные зеркала, нескладываемые задние сидения. Также стоит обратить внимание на багажник – при его объеме много полезного пространства съедают петли – и на мягкое сцепление (кому-то это кажется удобным, кому-то наоборот). В общем, если вам хочется хороший, надежный и недорогой автомобиль, то Logan – это ваш выбор
Бюджетный седан Renault Logan
Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова. И Renault Logan, пожалуй, самый яркий и удачный представитель доступных малолитражек, своим появлением угодил в самую «десяточку» мишени покупателей бюджетных автомобилей. Седан Рено Логан выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер Logan пару раз подвергался незначительному фейслифтингу. Авто, построенное на проверенных узлах и агрегатах концерна Renault, получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла. При проектировании седана Renault Logan стояла задача уложиться в бюджет 5000 евро. Но, увы, цена даже самой дешевой версии Рено Logan доходит почти до 8000 евро (329900 рублей). При том, что для российского рынка автомобиль производится с апреля 2005 года на московском заводе Автофрамос. Внешний вид Renault Logan — квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника — с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло. Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) — плата за бюджетность. Задняя часть Рено Логан — с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения (”достижение” последнего рестайлинга). Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина. В простоте есть свой резон - внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал). Внешние габаритные размеры Рено Логан седан составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный клиренс — 155 мм. Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты. На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии Authentique не хватает регулировки рулевой колонки. Вообще начальная версия Логана очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла. Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (Renault Логан ценят таксисты за большой салон). Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается. В оснащении комплектации Prestige присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола — только за отдельную плату. Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте. Если говорить о технических характеристиках Renault Logan - седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе, спереди стойки МакФерсон, сзади — полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние — дисковые. Для Рено Logan российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.). Базовой для всех двигателей является 5МКП. Не так давно появилась комплектация Renault Logan с “автоматом” - для агрегата 1,6 л. (102 л.с.) опционно стала доступна 4-х ступенчатая АКП. Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка 162 км/ч, расход топлива 9,5 литров в городе), мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны. Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логан — это 1,6 л (102 л.с.), приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч), и расход топлива на уровне малосильного мотора. Как демонстрирует тест-драйв Renault Logan, настройки его ходовой отличаются энергоемкостью и комфортностью, дорожное покрытие откровенно ужасного качества не вызывают у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая. Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15000 км, ремня ГРМ — 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен. При внимательном отношении и щадящей езде Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая доставку из пункта А в пункт В водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом. Цена на Renault Logan в 2012 году для «пустой» комплектации Authentique с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 338 тыс. рублей. Стоимость самого «упакованного» Рено Логан Prestige с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 485500 рублей.
Тест-драйв Renault Logan: Козырный прикуп
Невысокая цена, скромный дизайн, огромный багажник, неприхотливость и надежность, а также «всеядная» подвеска – с этими козырями Logan первого поколения успешно играл на рынке почти восемь лет. Теперь в прикупе у него новая внешность и оборудование, которое ранее и представить было сложно.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Renault Sandero Stepway: тест-драйв, фото, цены.
|
Renault Sandero Stepway:тест-драйв, отзывы, фото, цены,...
Французская компания Renault расширяет модельную линейку рено сандерo хэтчбеком... |