Renault Logan: обзор, характеристики, тест-драйв, фото, цены, отзывы.

Из 71 725 проданных в 2006 году легковых автомобилей Renault 49 323 - седаны Logan сборки московского предприятия «Авто-фрамос». Модель пользуется несомненным успехом — автомобили продаются буквально «с колес». Весной 2010 г. в продажу поступили обновленные седаны Logan. По сравнению с прежними версиями у них изменены передние и задние фары, решетка радиатора, дверные ручки. Комплектация Authentique с 1,4-литровым 75-сильным бензиновым двигателем включает подогрев заднего стекла, одну подушку безопасности и иммобилайзер. Гидроусилитель руля и окраска «металлик» — в списке опций.

Видео

Рено логан 2006 года характеристики
Замена стоек рено логан отзывы
Цена на рено логан2012года
Тест драйвы отзывы рено логан
Своими руками переднее крыло рено логан
Рено логан хэтчбек 2012
Рено логан обзор
Ренаульт логан отзывы характеристики

Фото

Падение продаж логан
Новый рено логан статьи тесты отзывы
Новые разработки рено логан
Новая дверная карта логан цена
Концерн нового рено логана
Балка передняя рено логан цена
Когда ждать новый рено логан?
Новый рено логан 2012 года
Замена стоек рено логан отзывы
Цены и характеристики рено логан новый
Тест драйвы рено логан 1 4л
Тест драйв авто логан сандера отзывы
Рено логан цена отзывы тест драйв
Рено логан обзор салона аудиосистемы

Цены

 Новыe от 349 до 500 тыс. руб.

2011—2012 — от 375 до 405 тыс. руб.
2009—2010 — от 315 до 375 тыс. руб.
до 2008 — от 265 до 305 тыс. руб.

Новинки

Рено САН деря отзывы
Покупка нового автомобиля из Румынии
Обзор цен рено логан 2010 11
Новый логан тест драйвы отзывы
Новая рено логан видеообзор ютуб
Куплю рено логан2012года

Своими руками

 Итак, начнемс. Возникла у меня необходимость прикупить еще одну машиненку, в конюшню семейного автогаража. Там уже Внутренний интерьер рено логанпаслись две штучки, октавия и альмерка. Есть еще раритет, типа фольцвагенна пассата, 1981 года появления на люди. Кстати убойная машина, трехдверный хэтч, тридцатник отроду, а фору даст любому ВАЗу, он даже непоржавел еще...место для очень удивленного смайла... Но повесть не о нем, хочу поделиться впечетлениями о Реношке, о Логане!

 
Будучи челом семейным, и отцом чудного семейства, в составе красавицы жены и маленькой дочьки и находясь в ожидании появления на свет еще одного детеныша, встал вопрос о покупке квартиры для семейства. Решено, сделано, но с учетом того что покупка квартиры сдорово ударит по корману, и возможность купить новую машину появиться нескоро, а мой автопарк уже не блестал свежестью, октавии было четыре года, альмере шесть. Решил я сначала купить машину новую, дабы не остаться без колес. 
 
На что оперался, при выборе авто.
1. Бюджетность и надежность( нехотелось в железку дожить кучу денег, на кануне покупки квартиры)
2. Просторный внутренний мир автомобиля.
3. Большой багажник(для памперсов, ползунков, горшков и т.д.)
4. Безопасность машины.
5. Высокий клиренс.
7. Неприхотливость.
8. Морозостойкость.
9. Статус семейного авто
10. Возможность покупки за наличку, а не в кредит(принцыпиально не признаю автокредит)
 
Под данный критерий попадал рено-логан. Машинка очень понравилась, отзывы о ней радовали и мы с супругой сразу же из автосалона, на ней и уехали. Вобщем все что я хотел, я в этой машине получил. Большой, просторный салон, (больше чем у октавии и альмеры), большой багажник, хорошая упровляемость, хорошая ходовая. 
На данный момент, пробег 180 тыщ, ну что сказать, ни разу не.пожалел о сделанном выборе, ни разу не подвела, везет когда нам надо и куда нам, надо. Никаких серьезных поломок небыло, о мелких даже заострять внимания не считаю нужным, типа ламп головного света и севшего аккумулятора, на четвертом году жизни. Вобщем нравится в машине все, абсалют!!! Кто-то скажет внешний вид убогий, а мне нравится, да, да, да, нравится. Салон убогий, кому как, мне удобно и глаз не режет. Все что в машине не нравилось, все устранилось и теперь все нравится...Не ехала машина, с двиглом в 86 лошадок, турбинка все излечила. На скорости страшненько было, дорогу плохо держала-замена стоек все кардинально изменило, теперь страшненько только после 180 км в ч.Kjufy jnpsds ntcnlhfqds 1 4 Тормоза слабенькие, замена все исправила))))))))))). Вобщем очень шустрый логанчик, со 122 лошадями и 207ньютономерами на калесах. 
 
Прошу читателей сильно не ругаться, первый такой отзыв. Но очень уж захотелось и свой след в истории оставить.Всем дочитавшим спасибо за внимание.
 
 

Технические характеристики

 Renault Logan (русск. Рено Логан) — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.

 
В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и Тест драйв рено логанв Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio.
 
Теперь Logan стал более привлекательным. Новый передний бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придает передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид.  Передние фары видоизменены, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «Антрацит».
Новый логан 2012 года
Крышка багажника смотрится более динамично благодаря интегрированному спойлеру. Внизу она имеет, в зависимости от комплектации, хромированную декоративную накладку.
 
Салон Renault Logan по-прежнему поражает своим внутренним пространством. Благодаря внушительным размерам салона, пассажиры могут путешествовать в условиях идеального комфорта при любых обстоятельствах. Огромный багажник 510 л и различные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные.
 
Renault Logan призван обеспечить комфорт и легкость управления автомобилем на любой дороге. Салон Logan отличается привлекательным внутренним дизайном. Новая современная и функциональная приборная панель, двери с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками – все это придает салону более современный вид. Особое внимание было уделено эргономичности органов управления и индикации данных. Рулевая колонка, регулируемая по высоте, способствует повышению уровня водительского комфорта. С целью улучшения заднего обзора Новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы (в зависимости от комплектации) и увеличенными зеркалами заднего вида.
 
На страже безопасности – мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. ABS с электронным распределением тормозных усилий гарантирует Renault Logan оптимальную устойчивость при торможении и короткий тормозной путь.

Тюнинг

Цшанган характеристики и тест драйв
Тест передней подвески рено логан
Тест драйв дорогой версии рено логан
Рено логан2008 престиж тесты отзывы
Рено логан передняя часть автомобиля
Рено логан 2
Презентация нового логана
Отзывы и тесты новый логан
Новый логан фото отзывы тестдрайв
Новое Reno logan2012 года
Логан2012года

Новый Renault Logan / Рено Логан - это современный седан с обновленными линиями наружного дизайна, которые говорят о надежности и высоком качестве автомобиля. Обновленная облицовка радиатора может быть украшена вверху хромированной декоративной накладкой. Новый бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придает передней части автомобиля Внутренняя отделка салона рено логанболее целостный и гармоничный вид. Блок-фары стали больше, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «антрацит». Гамма двигателей модели расширяется: в линейке появляется более мощный, 16-клапанный двигатель 1,6 л. (К4М). Он развивает мощность 102 л.с. при 5750 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 3750 об/мин. Двигатель демонстрирует оптимальное сочетание тяги и экономичности. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,1 л.
 
Renault Logan / Рено Логан долгое время был самой продаваемой иномаркой в России и лишь в последнее время уступил пальму первенства, пропустив вперед более «молодой» Солярис. И неудивительно, что отзывы его владельцев исключительно положительные. «Неубиваемая» подвеска, просторный салон (вполне комфортно человеку с ростом выше среднего), высокий клиренс – прибавить к этому просторный багажник, непривлекательность для угонщиков, невысокую цену и почти легендарную надежность – и вот готовая замена отечественному автопрому.
Из недостатков Логана называются минимализм внутренней отделки, спорные решения в эргономике интерьера (например, расположение кнопок стеклоподъемников на центральной панели, подстаканников, сигнала клаксона на торце подрулевого рычага), неудобные зеркала, нескладываемые задние сидения. Также стоит обратить внимание на багажник – при его объеме много полезного пространства съедают петли – и на мягкое сцепление (кому-то это кажется удобным, кому-то наоборот). В общем, если вам хочется хороший, надежный и недорогой автомобиль, то Logan – это ваш выбор

 

 Бюджетный седан Renault Logan 

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

 Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова. И Renault Logan, пожалуй, самый Renault logan new обзоряркий и удачный представитель доступных малолитражек, своим появлением угодил в самую «десяточку» мишени покупателей бюджетных автомобилей. Седан Рено Логан выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер Logan пару раз подвергался незначительному фейслифтингу. Авто, построенное на проверенных узлах и агрегатах концерна Renault, получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла. При проектировании седана Renault Logan стояла задача уложиться в бюджет 5000 евро. Но, увы, цена даже самой дешевой версии Рено Logan доходит почти до 8000 евро (329900 рублей). При том, что для российского рынка автомобиль производится с апреля 2005 года на московском заводе Автофрамос. Внешний вид Renault Logan — квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника — с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло. Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) — плата за бюджетность. Задняя часть Рено Логан — с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения (”достижение” последнего рестайлинга). Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина. В простоте есть свой резон - внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал). Внешние габаритные размеры Рено Логан седан составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный клиренс — 155 мм. Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты. На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии Authentique не хватает регулировки рулевой колонки. Вообще начальная версия Логана очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла. Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (Renault Логан ценят таксисты за большой салон). Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается. В оснащении комплектации Prestige присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола — только за отдельную плату. Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте. Если говорить о технических характеристиках Renault Logan - седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе, спереди стойки МакФерсон, сзади — полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние — дисковые. Для Рено Logan российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.). Базовой для всех двигателей является 5МКП. Не так давно появилась комплектация Renault Logan с “автоматом” - для агрегата 1,6 л. (102 л.с.) опционно стала доступна 4-х ступенчатая АКП. Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка 162 км/ч, расход топлива 9,5 литров в городе),Тест драйв рено логан мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны. Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логан — это 1,6 л (102 л.с.), приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч), и расход топлива на уровне малосильного мотора. Как демонстрирует тест-драйв Renault Logan, настройки его ходовой отличаются энергоемкостью и комфортностью, дорожное покрытие откровенно ужасного качества не вызывают у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая. Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15000 км, ремня ГРМ — 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен. При внимательном отношении и щадящей езде Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая доставку из пункта А в пункт В водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом. Цена на Renault Logan в 2012 году для «пустой» комплектации Authentique с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 338 тыс. рублей. Стоимость самого «упакованного» Рено Логан Prestige с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 485500 рублей.

 

 Тест-драйв Renault Logan: Козырный прикуп

Новый рено логан Невысокая цена, скромный дизайн, огромный багажник, неприхотливость и надежность, а также «всеядная» подвеска – с этими козырями Logan первого поколения успешно играл на рынке почти восемь лет. Теперь в прикупе у него новая внешность и оборудование, которое ранее и представить было сложно.

 
Renault Logan 2013 г. (второе поколение)
 
• Двигатели – бензиновые 1,2 л (73 л. с.)/ с ГБО (72 л. с.) и 1,6 л (80 л. с.), дизельный 1,5 л (84 л. с.).
• Коробка передач – только 5-ступенчатая «механика».
• Минимальная стоимость в Украине – 99 700 грн.
Renault Logan 2004 г.
Renault Logan 2004 г. (первое поколение)
 
Первым появился седан, но постепенно в семействе Logan «прописались» коммерческие пикап (Pic-Up) 
и фургон (Van), 7-меcтный компактвен MCV, 5-дверный хэтчбек Sandero и его псевдовнедорожная версия Stepway. В 2008 году Logan 1-го поколения подвергся рестайлингу.
Формула успеха модели Logan первого поколения – простенькое оснащение, монолитная пластиковая панель и дверные карты с минимальным количеством деталей. За это можно было простить и непритязательную внешность. Я был среди журналистов из 33 стран, приглашенных в Техноцентр Renault под Парижем на презентацию первого «Логана». Теперь у меня в руках ключ от модели второго поколения.
 
Hyundai Accent 1,4 л (107 л. с.) Kia Rio 1,4 л (107 л. с.)
Hyundai Accent 1,4 л (107 л. с.) от 122 300 грн.*
 
Kia Rio 1,4 л (107 л. с.) от 117 504 грн.*
 
MG 350 1,5 л (106 л. с.) Volkswagen Polo Sedan 1,6 л (105 л. с.)
MG 350 1,5 л (106 л. с.) от 114 900 грн.*
 
Volkswagen Polo Sedan 1,6 л (105 л. с.) от 120 450 грн.*
 
   
Geely MK 1,5 л (94 л. с.)
Geely MK 1,5 л (94 л. с.) от 77 900 грн.*
 
* Цены на авто, ввезенные до принятия спецпошлины
Главные отличия
Renault Logan в Украине пока еще стоит от 99700 грн. В этой машине будут установлены 1,2-литровый мотор, фронтальные подушки безопасности, защита картера двигателя, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, руль с регулировкой высоты, крепления детских сидений Isofix и CD-ресивер (поддерживает MP3 и Bluetooth) с USB-разъемом и управлением на рулевой колонке.
 
Да и выглядит новый Renault Logan очень достойно на фоне конкурентов. Причем не только в самом богатом исполнении Dynamique. Ведь штатные для него легкосплавные диски со звучным названием Silverstone за доплату можно установить на любую версию Logan, как и заказать окраску кузова с эффектом «металлик».
 
Тест-драйв Renault Logan
Интерьер стал заметно наряднее, а место водителя – удобнее. На торпедо теперь есть закрывающийся бокс для небольших вещей.
 
Тест-драйв Renault Logan Тест-драйв Renault Logan
Для удобства управления аудиосистемой остался «французский» пульт под рулем.
 
Мультимедийная система оборудована навигацией. Поставляется с картой Украины.
 
В версии Еxpression (за доплату) и Dynamique устанавливается климат-контроль. Пользоваться им на ходу довольно просто, а режим Auto вообще минимизирует количество обращений к кнопкам. Теперь и в Logan есть такое привычное для французских машин оборудование, как круиз-контроль с ограничителем скорости. И в пакете с кожаной обивкой руля и ABS его можно добавить к базовому оснащению.
 
Щиток приборов выглядит как модный аксессуар. Такие приборы в хромированной окантовке легко впишутся в салон более дорогой и солидной машины.
 
Сиденья в двух из трех комплектаций позволяют менять высоту. Бесступенчатая регулировка помогает точно настраивать наклон спинки. На втором ряду мне со средним ростом за «самим собой» не тесно. От коленей до спинки место остается. И головой не упираюсь. 
Сиденья в двух из трех комплектаций позволяют менять высоту. Бесступенчатая регулировка помогает точно настраивать наклон спинки.
 
На втором ряду мне со средним ростом за «самим собой» не тесно. От коленей до спинки место остается. И головой не упираюсь.
 
Передние крылья стали мускулистее, а очертания кузова – более плавные за счет сильнее наклоненных стоек. Колесную базу в 2634 мм Logan сохранил, а в длину вырос на 58 мм за счет свесов кузова. Зато передний бампер добавляет автомобилю агрессивности, а новая фирменная решетка радиатора придает ему современный вид. И только в профиль узнается характерный силуэт машиныRenault logan 2012 первого поколения.
 
Зато интерьер вы точно не узнаете, настолько он преобразился. Нет, пластик мягче не стал, но эргономика лучше. Да и дизайн передней панели намного привлекательнее, особенно когда она отблескивает хромированными окантовками дефлекторов обдува и приборов на щитке и черной глянцевой отделкой. Ее нет разве что в начальном уровне оснащения Authentique.
 
В салоне автомобиля (в самом дорогом исполнении Dynamique – в качестве штатного оборудования, для остальных – за доплату) присутствует 7-дюймовый экран мультимедийной системы LG. За счет функции тачскрин с него удобно управлять аудиосистемой и навигацией. Можно и карты других стран докупить, если соберетесь поехать в Россию, Беларусь, Египет, Иорданию, Ливан или Израиль. Другие карты можно скачать на сайте поставщика навигации.
 
Еще по теме:
 
Тест-драйв Renault Logan и Renault Sandero: бюджетники с наворотами 
Первый тест Renault Logan и Renault Sandero был организован на дорогах Крыма, где возможности новичков можно оценить сполна.
 
Dacia/Renault Logan/Sandero: Logan 2: перезагрузка
Основоположникам семейства бюджетных автомобилей Dacia Logan и Sandero пришло время сменить поколение. Что предложат покупателям новых моделей?
 
Клавиши управления передними стеклоподъемниками – на водительской двери (привычно для других машин, но в новинку для «Логана»), а не на центральной консоли, как ранее. И джойстик регулировки зеркал не надо искать под ручником, его перенесли на переднюю панель слева от руля. А вот корректор фар по-прежнему находится внизу торпедо в районе левого колена. Однако тянуться к управлению кондиционером в нижней части центральной консоли уже не приходится – оно вынесено выше и легко досягаемо. А в версиях Еxpression (за доплату) и Dynamique появился климат-контроль.
 
Водителю приходится сидеть слишком близко к рулю, так как у баранки по-прежнему отсутствует регулировка вылета. На заднем ряду за счет высокой крыши человек среднего роста в потолок головой не упирается, да и между коленями и спинкой переднего кресла места остается достаточно. А когда сзади никого нет, то все три подголовника можно убрать из поля обзора через салонное зеркало. Да и боковые хороши. Есть и задний парктроник, опционно устанавливаемый в среднем уровне оснащения и обязательный в самом дорогом.
 
Структура кузова сохранена, но в основе Logan II – новая платформа В0, знакомая по однообъемнику Lodgy.
Тест-драйв Renault Logan Тест-драйв Renault Logan
Под новым капотом, отныне снабженным газовым амортизатором вместо прежнего подпора-штанги, – знакомый 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра.
 
Внешность новой модели стала привлекательнее, улучшилась эргономика ее салона, появились современные опции.
 
Спокойный вариант
Семейство автомобилей на базе Logan стало настолько популярным, что его представителей можно частенько встретить не только в Восточной Европе и странах третьего мира, но и на «сытом» и требовательном Западе. Вот и в Украине на смену прежнему 1,4-литровому «восьмиклапаннику» пришел обладатель более скромного объема – всего 1,2 литра с 16-ю клапанами, но практически той же мощности – 73 л. с. (ранее – 75 л. с.). И он тоже имеет 72-сильную модификацию с ГБО, способную работать на пропан-бутановой смеси. Есть и 1,5-литровый турбодизель. С этими агрегатами можно выбрать Logan в начальном и среднем уровнях оснащения. Но только один мотор доступен во всех трех комплектациях – неприхотливый 8-клапанный MPI (1,6 л, 80 л. с.).
 
Он и стоит под капотом тестируемого Logan. И хотя мотор бензиновый, он не хуже дизеля тянет на низких оборотах. Правда,Технические характеристики рено логан российской сборки вибрации на холостом ходу и громкий жесткий звук на высоких у нашего движка тоже соответствующие. И хотя эластичность мотора завидная, но бойким его не назовешь. Да и на аппетит он не жалуется. С киевскими пробками и пригородными тянучками маршрутный компьютер на протяжении всего теста показывал более 10 л на 100 км.
 
В местах, где покрытие напоминает спину доисторического ящера с ледовыми шишками и шипами, ходовая довольно тряская. Она замечает мелкие дефекты, но без пробоя выдерживает быструю езду по разбитым дорогам. А по размытым грунтовкам едешь со скоростью и уверенностью внедорожника. Только руль надо крепче держать. Зато дорогу словно ощупываешь руками. Вот попал одним колесом в снег, и машину потянуло в сторону. В другой раз четко ощущаешь, как колесо попыталось соскочить с обледенелого края в лунку. А вот в повороте серия выбоин заставила баранку дергаться в руках. Всегда понятно, что происходит с машиной. Гидроусилитель нагружает обшитый кожей руль ощутимым усилием, а запаздывания машины в реакциях и валкость при резких маневрах напоминают, что управляемость не является ее сильной стороной.
 
Новая платформа подразумевает установку на Renault Logan более современных силовых агрегатов.
 
Тест-драйв Renault Logan Тест-драйв Renault Logan
Объем багажника, как и ранее, является сильной стороной Renault Logan. При складывании заднего ряда ровного пола не получаем, а пружины механизма петель крышки багажника остались на виду..
 
Сохранил козыри
За последнее время конкурентов у Renault Logan заметно прибавилось. Но высокое мнение о неприхотливости и приспособленности Renault Logan к нашим дорогам и «всеядности» его подвески уже укоренилось. И пусть цена «Логана» при этом выросла, он все равно остается одним из самых доступных седанов В-класса в нашей стране.


По теме

Тест драйв рено логан видео 2013
 Renault Sandero / Рено Сандеро задуман как автомобиль, одинаково подходящий как для города, так и для  поездок по загородным трассам. Компа...
Рено логан тест
 Достоинства:   В бак можно добавить +10 литров к заявленным Высокий клиренс Короткая база, легко парковаться Нормальный расход Недорогое об...

Вход в систему

Это интересно

Renault Sandero Stepway: тест-драйв, фото, цены.
Рено логан аутентик 2010 тестдрайв

Renault Sandero / Рено Сандеро задуман как автомобиль, одинаково подходящий как для...

Renault Sandero Stepway:тест-драйв, отзывы, фото, цены,...
Премьера новый рено логан 2012

Французская компания Renault расширяет модельную линейку рено сандерo хэтчбеком...