Макларен против Феррари . The Enzo - конечно лучшее усилие Феррари в суперавтомобильных войнах до настоящего времени

Окончательный тест автомобилей - конечно, рынок. Первая американская спекуляция, которую Enzo, проданный на частном рынке, принес 1 350 000$, но цены, понижалась, и ток "спрашивают", находится в диапазоне за 1 150 000$, в то время как фактические "продают", конечно меньше. За следующие несколько месяцев почти каждая американская спекуляция Enzo должен обогнать его однолетнее, “Вы не можете продать” дату, наложенную Феррари, и я лично знаю о шести владельцах, которые планируют помещать их автомобили в рынок. Это будет только далее вести вниз цены.

Видео

Розовая приора
Enzo
Макларен против феррари
Феррари энзо
Мак ларен против феррари

 
Сравнение окончательных суперавтомобилей очень походит на сравнение различных признаков главных супермоделей в мире: Это - все о том, какая фантазия поворачивает Ваш кривошип, как немногие из нас, простые смертные будут когда-либо добираться, чтобы протестировать двигатель автомобили или датировать модели. Те, которые немногие, кому принадлежат и Enzo и F1, скажут Вам непосредственно, что уровень рабочих характеристик любого автомобиля настолько высок, что только профессиональные водители могут исследовать и сравнить пределы.

ЧЕМПИОН: MCLAREN F1—Developed Автомобилями McLaren и проектировщиком Гордоном Murray, побуждение позади F1 должно было когда-либо строить лучший уличный автомобиль, независимо от стоимости. Цель проекта состояла в том, чтобы создать самое высокое отношение мощности к весу, возможное в легкой в использовании, подготовленной к дороге машине. К этому концу McLaren F1 был первым автомобилем, который будет использовать полное углеродистое шасси волокна и корпус с легкими соединениями и экзотическими металлами повсюду. Брошенный магнием двигатель BMW сцеплялся с очень легким (и очень дорогой), поперечная коробка передач далее помогла сбережениям веса.

F1 является удивительно маленьким на внешней стороне, но это фактически помещает трех человек, с двумя пассажирами, обрамляющими помещенного центром водителя. Ведущее положение является трудным привыкнуть к, но оно делает для идеального распределения веса. Соответственно, первые две страницы справочника владельца названы, "входя" и следующие два покрытия “уход.”
Однажды Вы ведущий вход средства управления McLaren’s падают отлично, чтобы вручить, с переключателем направо в четыре часа. Панорамный вид от ветрового стекла с запахом и большая, смелая нумерация датчиков на белом фоне - исследование в эффективности. Но несмотря на превосходную эргономику, расположение черты McLaren и переключатель чувствуют себя датированными, особенно при сравнении с ультрасовременным моделированием Enzo.

Позади колеса управление и тормоза находятся на тяжелой стороне, но с невероятной обратной связью, как должны ожидаться, в то время как 6.1-литровый V12 дает колеблющиеся рабочие характеристики, с вращающим моментом, который никогда не заканчивается, ни в какой передаче, в любое время. Пятый абсолютно годно к употреблению от 35 миль в час полностью до 210 – толчок только увеличивается астрономически как повышение оборотов.

McLaren хотел отклонять технологию как рулевой привод с усилителем, тормоза с усилителем, антиблокирующие тормоза, контроль за тягой, и контроль за стабильностью, все известные и доступные в это время на основании его отношений с командой гонки Формулы 1 McLaren. Но действительно, только ABS пропущен – и как как он доставляет высокопоставленного гонщика, чтобы украсить тормоза на этом автомобиле во влажном или панической ситуации. Даже в этом случае, сбережения в весе со всей отсутствующей электроникой огромны: F1 весит простые 2 500 фунтов, против 3 230 для Enzo.

Для все, в чем это "испытывает недостаток", автомобиль, действительно включает активную аэродинамику, с парой легких вентиляторов, которые сосут воздух из распылителей под автомобилем так, чтобы никакое огромное заднее крыло не было необходимо, чтобы поддержать стабильность на скорости, хотя маленький спойлер хвоста действительно повышается, чтобы предоставить некоторую заднюю часть downforce.

 
Enzo Ferrari
Ваш самый большой страх, ведя F1 состоит в том, что автомобиль просто настолько хорош, что это яйца Вы на двигаться быстрее и быстрее, входя в землю фантазии рабочих характеристик, которая может воздержаться, когда Вы превышаете свои собственные таланты.

ПРЕТЕНДЕНТ: FERRARI ENZO—The Enzo - конечно лучшее усилие Феррари в суперавтомобильных войнах до настоящего времени, но это все еще подходит секунда в управлении для самого быстрого автомобильного названия. Разработанный Pininfarina, Enzo построен, чтобы напомнить Формулу 1 racecar, но без внимания McLaren’s, "одержимого для скорости" к максимизированию мощности к весу. Результат состоит в том, что Enzo пытается слишком трудно слить проект автомобили с открыто-колесным гонщиком, и по крайней мере к моим проушинам, моделирование страдает, особенно когда по сравнению с предыдущими усилиями Феррари, намного более привлекательным F40 и F50.

Как теперь стандартная практика в большинстве суперавтомобилей, шасси Enzo’s сделано из углеродистого волокна, в то время как конструкция кузова использует комбинацию алюминия и углерода fi частота ошибок по битам. Огромные воздухозаборники позволяют Enzo производить огромный downforce, в то время как маленький выдвигающийся задний спойлер подходит на скоростях сверх 100 миль в час. Передовые кабиной внутренние спортивные состязания много углеродистого волокна, полуавтоматической коробки передач с шестью скоростями, начинают контроль, и переменную подвеску демпфирования для роскошного выполнения круиза.
Ferrari f50 цена
6.0-литровый Enzo’s, естественно произнесенный с придыханием V12 может оборот к 8 000 оборотов в минуту, все же 80 процентов его вращающего момента входят в только 3 000. В соответствии с легкой темой, ее V12 - один из самых легких в мире только в 496 фунтах. В сравнении, 427–ci двигатель в Кобре весил 680 фунтов.

Снабженный со всеми последними штуковинами на основе высоких технологий, приспособленными из его собственной программы гонок F1, Enzo - мечта техника. Передовая технология как контроль за стабильностью, электронное распределение силы тормоза, контроль за тягой, и ABS контролирует автомобиль, делая это более легкий в использовании чем McLaren. У Enzo также есть управляемый водителем, вниз подняться во фронте, который берет хруст из входа и из дорог.

ПРИГОВОР РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК — числа рассказывают историю: В то время как запас, у F1 есть "простые" 627 hp против 650 Enzo’s, и McLaren, должен суметь обойтись 479 ftlbs вращающего момента против 485 Феррари (чтобы не упомянуть проведение практику "красной черты" только 7 500 оборотов в минуту для F1 против предела 8 КБ Enzo’s), его меньшая масса расстраивает McLaren вперед. Enzo - свинцовое на 717 фунтов более тяжелое чем F1.

McLaren идет от 0-60 миль в час через 3.2 секунды; Феррари через 3.5 секунды. Время McLaren’s на 0-100 миль в час составляет 6.3 секунд, в то время как Феррари берет 6.6 секунд. И наконец, 0-150 миль в час в McLaren берут только 12.8 секунд, в то время как Феррари - несколько десятых частей назад в 13.1.
Энзо против макларен
Аэродинамика переднего конца Enzo’s и много штуковин на основе высоких технологий пригибают автомобиль к пункту, что предельная скорость составляет только приблизительно 218 миль в час, значительно ниже зарегистрированных 240 миль в час McLaren’s. Да, F1 - все еще самый быстрый автомобиль всего времени, даже с его старой десятилетием технологией.

В то время как середина F1’s – и быстродействующее ускорение легко бьет Enzo, фактор его намного более легкого веса, все, кто ездил, оба автомобиля согласятся, что огромные, современные керамические дисковые тормоза Феррари легко превосходят стальные тормоза McLaren’s.

F1 McLaren был успешной попыткой когда-либо строить лучший автомобиль, независимо от затрат, в то время как Enzo всегда предназначался, чтобы делать деньги для Феррари, который это наверняка имеет. Это, по его самой природе, создает полностью различные критерии производства: В то время как качество сборки Enzo хорошо, McLaren просто прекрасен.

Исключительность находится в пользе F1’s также, только с 64 идущими дорогу построенными автомобилями, против 399 Enzos (плюс шесть - десять опытных образцов подготовки производства, которые в конечном счете найдут их путь в частные руки). Это делает разногласия ультрабогатого покупателя встречающегося пыльника Enzo на улице против встречи другого F1 здоровое шесть один, заставляя Феррари казаться почти "обычным".

ЗАТРАТЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ ДЕНЕГ на обоих автомобилях колеблются, хотя несомненно их владельцы не обеспокоены счетами магазина. F1 будет нуждаться в новой муфте каждые 3 000 - 6 000 миль, в прохладных 12 000$. Его потребности топливного элемента за 25 000$, заменяющие каждые пять лет. Замена стартера - 90-часовая работа, поскольку двигатель должен быть удален, и это управляет 12 000$. Если Вы ломаете поперечный ведущий мост в блоке с коробкой передач, ожидаете k за 100$ счета ремонта.

Что касается Enzo, они - все все еще согласно гарантии, но достаточно скоро, который изменится, и много менеджеров обслуживания Феррари пойдут по магазинам для новых роскошных лодок. Однажды от гарантии, полная работа тормоза с новыми углеродистыми клавиатурами волокна (передняя и задняя часть за 2 100$ за 2 300$) и роторы (7 400$ каждый) будет в диапазоне за 40 000$, в то время как новая сборка муфты должна стоить только скромные 6 000$.

Окончательный тест автомобилей - конечно, рынок. Первая американская спекуляция, которую Enzo, проданный на частном рынке, принес 1 350 000$, но цены, понижалась, и ток "спрашивают", находится в диапазоне за 1 150 000$, в то время как фактические "продают", конечно меньше. За следующие несколько месяцев почти каждая американская спекуляция Enzo должен обогнать его однолетнее, “Вы не можете продать” дату, наложенную Феррари, и я лично знаю о шести владельцах, которые планируют помещать их автомобили в рынок. Это будет только далее вести вниз цены.

Только некоторые McLaren F1s переходят к другому владельцу каждый год, с последней зарегистрированной продажей на аукционе Christie’s в Лондоне 2 декабря 2003, за 1 257 750$. (См. английский Профиль, страницу 48.) Christie's продал другой F1 за 961 875$ 16 июня 2003. В то время как у Enzo может быть край рынка на этот момент, F1 ясно обогнал испытание временем, и должен ценить, в то время как Enzo теряет ценность, хотя медленно, в течение следующих десяти лет или около этого. В долгом пути различие в числах производства означает, что F1 будет всегда стоить больше чем Enzo. Сколько еще? По крайней мере 25 процентов, в моей книге.

И McLaren F1 и Ferrari Enzo - автомобили, которые немногие когда-либо видят, уже не говоря о двигателе или езде в, не говоря уже о собственном. В то время как я - парень Феррари в глубине души, просто нужно сказать, что F1 - самый быстрый, самый дорогой и самый исключительный суперавтомобиль, который у меня когда-либо была возможность вести. И любой конечно был бы, встречают мой гараж.

Поединок века - один Ferrari на один McLaren

Вот он, тест лучших из лучших. Ferrari 458 против McLaren MP4-12C на острове Мэн, и никаких ограничений…

Двести сорок шесть км/ч на спидометре. Разбитая узкая дорожка, я за рулем Ferrari 458 Italia. Такого желтого, что глаза режет. Впереди виляет матово-черный супербайк, этакий гоночный мутант с экзоскелетом, на сликах, а звук у него – словно реактивный мотор выдувает мелодию на казу. Мы вроде как гоняемся. Глаза застилает красный туман, я пришпориваю Ferrari, вцепляясь в руль так, что, похоже, карбон придется полировать, чтобы снять отпечатки. Газ вжат в пол так сильно, что мышцы правой ноги бугрятся, как свитый из резинок браслет. Чудна биология человека: руки у меня мокрые, а глаза сухие. Похоже, за пять километров я ни разу даже не моргнул.
Феррари
В зеркалах только что маячил белый McLaren MP4-12C, пригибаясь в апексах, решительный и грозный, как F-15 на бреющем. Хотя пилот в нем поопытнее, но и инстинкт самосохранения у него сильнее. Ну, еще бы! Стены, фонарные столбы и скалы только и ждут, чтобы чье-нибудь эго возобладало над мастерством. Светодиоды-указатели переключений на руле вспыхивают один за другим. Поощряя, к сожалению, эго, а не мастерство. От звука атмосферного V8 на Ferrari сводит ноги, и волосы встают дыбом. Шестая передача, высшие обороты...

На спидометр взглянуть страшно.

Байкер рискнул и обернулся (по-моему, скорость по-прежнему за 200 км/ч), потом снова приник к мотоциклу, разогнался и оторвался в следующем повороте. Полисмен у обочины бешено крутит рукой. На языке жестов международного автоспорта это значит: “Гони, гони!” Удивительно, да? Ведь он видел, как мы только что обогнали грузовик дорожников не с той стороны, в закрытом повороте и на такой скорости, что долгий отдых в казенном доме нам гарантирован.



По теме

Ферарри против макларен
Общие данные Производитель:     Ferrari Годы пр-ва:     2009—настоящее время Класс:     Суперкар Ди...
Ferrari
Ferrari F430 — спорткар от Ferrari, представленная в 2006 году на Парижском автосалоне и выпускавшийся по 2009 год. Последний суперкар был прода...
Сравнение феррари и макларена в ф1
 Hyundai Sonata — переднеприводный четырёхдверный среднеразмерный седан , производимый Hyundai Motor Company с 1985 года. Седан Hyundai Son...

Вход в систему

Это интересно

Автомобиль Феррари Энзо - описание и характеристики ....
Enzo

Ferrari Enzo (Феррари Энзо) - уникальный спорткар семейства Ферарри, названный в честь...

Что такое мир Феррари Абу Даби . Это первый в мире...
Макларен феррари

 
Комплекс Мир феррари абу даби – это первый в мире...