Hyundai Elantra new 2011: отзывы,обзор,цены.Она напоминает застывшую на ветру каплю дождя.

Hyundai Elantra – пятое поколение модели создано полностью в духе нового корпоративного стиля компании. Hyundai Elantra New — седан C-класса, производится с 2011-го года. Выпуск модели стартовал в 1990-м году. Эта машина поставляется с бензиновым двигателем объемом от 1.6 до 1.8 литра, коробка передач — 6-ступенчатая Механика либо 6-ступенчатый Автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — Передний.

Видео

Одзовы о новой элантре
Хундай елантра отзывы видео
Отзывы о новой элантре
Отзывы о Новой элантре 2011
Elantra new отзывы
Как разбираются задние двери в элантре?

Фото

Тюнинг аванте мд
Отзывы о новой элантре
Отзывы новой хендай элантра
Элантра new 2011 отзыв
Все о хендай элантра Нью
Отзывы эланта Нью
Отзывы элантра Нью

Цены

Модель «Hyundai Elantra 2011 1600 см3»

 В среднем за месяц публикуется 73 объявления о продаже модели Hyundai Elantra 2011 1600 см3, из них 35% в г. Москва. Для данной модели предлагаются следующие варианты коробки передач: автоматическая, механическая, типтроник. В продаже имеется модель Hyundai Elantra 2011 1600 см3 следующих цветов: бежевый, белый, голубой, коричневый, красный, серебряный, серый, черный. Средний пробег для данной модели составляет: 36 250 км. Максимальная цена за Hyundai Elantra 2011 1600 см3: 810 000 руб; минимальная цена: 455 000 руб.
Отзавы щ хендай элантра Нью
Шумоизоляция хендай элантра мд своими руками

Новинки

Отзывы о новой элантре
Отзывы о новой елантре
Отзывы о новой Hyundai elantra
Новые отзывы о новой элантре
Хендай элантра отзывы
Отзывы о новой элантре
Отзывы о elantre new

Своими руками

 Hyundai Elantra New установка Car Audio

Здравствуйте друзья, одноклубники, хюндаевцы, нужное подчеркнуть 

Хочу поделиться с вами своим вариантом инсталляции аудио системы в Элантру, я думаю многим это будет интересно. Я год проездил с родным элантровским звуком и кстати замечу что он очень неплох, но хочеться большего и было решено все поменять, хотелось без наворотов но чтоб было прилично, пару месяцев ушло на обдумывание и подбор компонентов. Делалось все своими силами – я и мой друг, у нас обоих немаленький опыт в car audio, на все про все ушло 6 дней,
 
Состав системы:
ГУ: Alpine 9886R + процессор Alpine PXA-H100
Фронтальные АС: Focal Polyglass 165 VR
Тыловые АС: Focal Access 165 CA1
4х канальный усилитель (фронт+тыл) Audison SRx 4
2х канальный усилитель (на саб в мосте) Audison SRx 2S
Сабвуфер Hertz EBX 300 R
Конденсатор Stinger Expert SXCAP1.2M
Провода акустические Tchernovaudio Cable Cuprum Junior Two SC
Провода межблочные Tchernovaudio Cable Cuprum Junior IC RCA
Провода питания Sound Quest 4Ga и 8Ga с конденсатора
Шумоизоляция STP всякая
ну и куча всякой мелочевки…
Начало работы, разобрали что нужно, сняли железяки на дверях и начата музыкальная шумоизоляция дверей, поклеен первый слой Bimast Super на внутренную сторону двери
Параллельно идет протяжка проводки в двери там разъем как и писали на Украинском Хундай Клубе, но при желании можно там протащить провод – мимо разъема
Вывели проводку под установку кроссовера
Укладка акустической проводки в порогах, благо места в Элантре достаточно
Поклеили в дверях поверх Bimast Super слой СПЛЭН 4мм (он же Poly)
передняя дверь
задняя дверь
Элантра Нью отзывы
В багажник установили высококачественный аудиофильский ЧерновАудио Батон  свежий 
поклеили железяки с внутренней стороны чтоб придать ей ещё большую жесткость и избавиться от возможных резонансов, клеили материалом Вибропласт М2
где это было возможно поверх Вибропласт М2 был также поклеен СПЛЭН 4мм
протянули в крыле питающий провод для усилителей, там все хорошо разбирается и удобно(качественно) можно протянуть провод в родной резиновый переход, провод вместе с пластмассовой гофрой плотно заходит в резинку
Массу было решено взять под большим болтом под задними сидениями, хорошенько зачистили для лучшего контакта, клемму немного разсверилили..
получилось вот так 
Родной увеселитель Элантры, хочу заметить что качество изделия и монтажа платы на очень высоком уровне, корейцы молодцы!
Выход всех проводов в багажник
Проложили межблочные кабеля к месту где будет стоять процессор
Так межблочники идут по порогу справа, все захомутали пластиковыми стяжками
Питающий провод идет по левой стороне, тоже уложен и закреплен
Установили на место железяки в двери (задачка ещё та  ) и заклеили сверху их Вибропласт М2, и хорошенько раскатали его по поверхности, железяка получилась заклеена с внутренней стороны и с внешней, кто-то спросит зачем, а чтоб было!  больше шумки – меньше вибраций, меньше вибраций – лучше звук, после сборки двери она стала совсем по другому закрываться, с таким глухим звуком, как в автомобилях намного выше классом
Подключен кроссовер, далее он будет спрятан в торпедо и хорошо там закреплен
Та же операция с железяками только на задних дверях
Далее все устали и пошли домой отдыхать 
На след день с новыми силами взялись за работу, из предварительно купленной фанеры 12мм были изготовлены проставки (подиумы в народе) передние из трех колец т.к. стекло довольно близко, а задние из двух, промазали ПВА, отшкурили, получились такие раскривушки 
Установили подиум на передние двери
и на задние
Подиумы обклеили Вибропластом, не столько для вибраций сколько для внешнего вида, ну и кусочки оставались не выкидывать же 
Поверх всей этой кухни был поклеен Битопласт 5мм, для ещё лучшей шумки двери, занятие занудное и тяжелое  ну и прикрутили все динамики
После предварительной примерки карты двери, оказалось что в передних дверях подвес динамика упирается прям в сетку карты что недопустимо, к тому же карта она же оббивка не садилась на места т.к. упиралась в динамик, пришлось аккуратно отклеивать всю шумку около подиума и снимать одно фанерное кольцо чтобы посадить мидбас глубже. Подиум стал выглядеть так после доработок
так как были разобраны обшивки крыльев в багажнике мы решили поклеить и крылья материалом Bimast Bomb, скажу Вам материал действительно БОМБА! 
Выпустили провода в предварительное место установки усилителей
Сперва из картона было изготовлено лекало для панели под усилители в крыло, после по картонному лекалу была вырезана фанера
Мы решили поставить усилители по углом, так смотрится эффектнее, сначала картонки чтоб примерно определить желаемый угол, а затем выпилили башенки из МДФ
Вот так выглядит панель в крыло, большая прорезь вертикальная – для конденсатора, он будет установлен с обратной стороны панели т.е. в крыле
Панель обтянута автомобильным карпетом, цветом вроде бы подошел он, белые полоски это светодиодные полоски подсветки (12v) под усилителями, по задумке моего товарища эта подсветка будет давать легкое синее свечение из под усилителей, полоски куплены на авторынке, затем установили конденсатор
так вот конденсатор выглядит с обратной стороны панели
Пошел 6й день уже нашего колупания с машиной, начали подключение усилителей и примерку панели на свое место
Параллельно расключили провода для магнитолы, их нам надо не так много т.к. у нас все можно сказать внешнее, опробовали как Alpine управляется с родных кнопок на руле, все заработало после небольших проб и ошибок, кнопки программируются какую хочешь кнопку можно повесить на другую функцию, я например сделал кнопку MODE на руле себе как кнопку MUTE, мне всегда нехватало MUTE на родной магнитоле приходилось долго удерживать громкость вниз чтоб резко убрать громкость при телефонном звонке и т.д.
Вот так выглядит процессор, он оказался намного меньше чем я ожидал
Установили панель, затем на неё усилители и подключили их, проводов там немало 
Первый тестовый запуск  Все светится, включается, что радует 
У динамиков Focal такой большой рабочий ход что мы решили сразу отрезать пластмассовые кольца с карт двери, чтоб динамик не бомбил по пластику
Ну и наконец все собранно, установили процессор под магнитолой, пришлось немного поработать плоскогубцами  и осталось только установить само ГУ для этого предварительно была куплена рамка на 1дин Metra
процесс установки магнитолы фотографировать не стали, т.к. там ничего можно сказать интересного
Вот так ночью выглядит ГУ вместе с родной подсветкой, помоему очень вписывается в общий стиль
Через несколько дней был куплен желаемый мною саб, и вот так выглядит пространство багажника после всех установок, объема багажника конечно поубавилось но не критично
вот так в дневное время выглядит переходная панель Metra с установленной магнитолой, мало-ли может кто-то тоже решит поменять родное Гу на 1дин  по идее должно стоять немного подругому, но Алпайн влез только так  одна запчасть от переходной рамки осталась – не влезла
пищалки пока лежат на торпедо, пока не могу определить окончательно место их установки, будем слушать, выбирать…в подлокотник вывели usb для накопителя, после некторых поисков был приобретен usb hdd самсунг 250 Gb, поскольку только один он заработал и ему хватило питания, все остальные usb hdd как то transcend, adata, western digital попросту не запускались при подключении
ну и напоследок мой довольный автомобиль, после всех переделок он стал ещё лучше и без того был хорош! да здравствует Hyundai, Ура Товарищи! 
Спасибо за внимание

Технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Elantra (2007-2011) 2.0

Елантра 2011 замена динамиков задних дверей
Общие данные Hyundai Elantra (2007-2011) 2.0
Марка Hyundai
Модель Elantra (2007-2011)
Год выпуска 2007-2011
Количество дверей/мест 4/5
Тип кузова Седан
Снаряженная масса, кг 1200
Полная масса, кг 1740
Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9.1
Максимальный радиус поворота, м 5.5
Объём багажника, min/max, л 415/800
Размеры, мм Hyundai Elantra (2007-2011) 2.0
Длина 4525
Ширина 1725
Высота 1425
Колесная база 2610
Колея передняя/задняя 1485/1475
Дорожный просвет 160
Двигатель Hyundai Elantra (2007-2011) 2.0
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1975
Степень сжатия 10.1
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 82х93.5
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 143/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 190/4600
Трансмиссия Hyundai Elantra (2007-2011) 2.0
Тип КПП 5-МКПП/4-АКПП
Тип привода Передний привод
Подвеска Hyundai Elantra (2007-2011) 2.0
Передних колёс амортиз. стойки и треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн.устойчивости, винтовые пружины
подробнее о MacPherson...
Задних колёс многорычажная подвеска, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
подробнее о многорычажной подвеске...
Типоразмер шин 185/65/15, 195/60/15
Подобрать шины
Параметры дисков 5x114,3 ET46 d67,1 
Примерить диски
Тормоза Hyundai Elantra (2007-2011) 2.0
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Расход топлива по нормам 
93/116/EEC, л/100 км Hyundai Elantra (2007-2011) 2.0
Городской цикл 10.2
Загородный цикл 6.2
Смешаный цикл 7.6
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 55
 

Тюнинг

Отзывы элантра Нью 2011
Отзывы элантра Нью
Отзыва elantra new
Элантра j5 отзывы
Hyundai elantra 2011 отзывы
Отзывы о хендай элантра новый
Отзывы об элантре Нью
Обзор элантра 2011

Hyundai Elantra – пятое поколение модели создано полностью в духе нового корпоративного стиля компании.

Hyundai Elantra New — седан C-класса, производится с 2011-го года. Выпуск модели стартовал в 1990-м году. Эта машина поставляется с бензиновым двигателем объемом от 1.6 до 1.8 литра, коробка передач — 6-ступенчатая Механика либо 6-ступенчатый Автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — Передний. Отзывы о новой хендай элантра вы можете прочитать ниже.
hyundai elantra new 2011 отзывы
Хундай елантра отзывы видео
Отзывы о новойэлантра 2011 следующие. Посмотрел первый появившийся экземпляр в салоне-средняя комплектация автомат. Авто смотрится неплохо, но сногсшибательного впечатления не производит, как когда-то соната! Понравилось: мягкий пластик торпедо, симпатичный интерьер, снаружи тоже ничего смотрится, особенно сзади, места для ног сзади валом, НО в плечах троим узко, если смотреть спереди авто в нижней части очень широкое, а в верхней узкое, задние сиденья складываются как в хэтчбеке кнопкой из багажника. Не понравилось: петли в багажнике как в лачети!! капец прошлый век, ручки внутри багажника для его закрытия нет, фары вроде и сложные, навороченные, в тоже время бестолковые (может в топе получше?), комплектация никакущая, из безопасности только АБС, даже без EBD, руль без кожи смотрится сраненько, нет нормальной комплектации без кожи, стоимость нормальной (она же топовая) комплектации 25 с лишним тысяч - слишком много, эдак корейцы по ценам скоро японцев позади оставят! Хотя в целом, отзывы о новой элантра 2011, положительные.
Читайте подробнее технические описания рено сандеро степвей.
 

 Обзор автомобиля Hyundai Elantra

 Hyundai Elantra / Хендай Элантра

 
Пятое поколение компактных седанов Hyundai Elantra было показано в мае 2010 года на автосалоне в Пусане (Южная Корея). У себя на родине модель известна, как Hyundai Avante. Elantra получила новый, корпоративный дизайн экстерьера и выглядит как 4-дверное купе. Благодаря увеличенной колесной базе инженерам удалось расширить пространство в салоне модели, что положительно отражается на комфорте пассажиров. Новая Элантра длиннее предшественницы на 25 мм, однако, ширина кузова у обоих поколений одинакова. Существенным доработкам и изменениям подвергся интерьер новой Hyundai Elantra, который приобрел более солидный и роскошный вид. В зависимости от комплектации, Hyundai Elantra может предлагаться покупателям с широким набором разнообразных опций. Базовая комплектация модели предусматривает наличие подушек безопасности водителя и пассажира, системы ABS и EBD, электропривода передних стекол и зеркал, обогрева заднего стекла, зеркал и передних сидений, кондиционера, аудиосистемы, БК.
Отзывы о новой элантре
На российском рынке Hyundai Elantra представлена в трёх модификациях, которые оснащаются 4-цилиндровыми, рядными силовыми агрегатами CVVT, объемом 1.6 л и 1.8 л. Преимуществами моторов новой Elantra является высокая экономичность при довольно неплохой производительности. На выбор представлена 6-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

 

 Экстерьер и Интерьер элантры 2011

 В 2006 году новая Элантра получила самый современный дизайн кузова, сочетавший в себе спортивный стиль и относительную солидность – все что нужно практичному владельцу семейного автомобиля. Мягкие и плавные линии кузова, достаточно агрессивный перед и экстравагантные раскосые фары позволили сделать обычный и удобный автомобиль привлекательным для большого числа поклонников по всему миру. Впрочем, в наши дни Элантра HD вряд ли вызовет восхищенные взгляды прохожих, так как такой дизайн стал обычным явлением в автомобильном мире. 

 
Также, как новая Элантра 2007 года разительно отличалась от своего предшественника, так и Элантра 2011 является совершенно новым автомобилем с точки зрения внешнего облика. Еще не появившемуся в продаже автомобилю корейцы дали несколько названий, как можно лучше, с их точки зрения, отражающих особенности дизайна: Liquid Sculpture (англ. жидкая скульптура) и Wind Craft (англ. творение ветра). Оба названия получились удачными, так как Элантра md действительно напоминает застывшую на ветру каплю дождя. 
 
Внешнее сходство с жидкой скульптурой новинке придают плавные линии и обтекаемые формы кузова, в то время как стремительность достигается благодаря наклоненным под большим углом передним и задним стеклам. Элантра MD получила светодиодные задние фонари и большие передние HID-фары экстравагантной формы. В целом, специалисты отмечают присутствие в дизайне автомобиля схожих черт с двумя другими новинками этого года от Хюндай – обновленными Accent и Sonata.
Отзывы о Новой элантре 2011
Интерьер
 
Интерьер Элантра HD соответствовал в 2007 году всем требованиям автомобильной моды, да и сегодня он смотрится вполне достойно. Сделанные из мягкого пластика элегантные панель и консоль, качественная подгонка деталей, макияжные зеркала с подсветкой и отделение для очков в потолке – все это делает салон автомобиля комфортным и уютным, как раз таким, каким он должен быть в авто для всей семьи. Основным элементом консоли служит огромный дисплей, окруженный клавиатурой с большими кнопками управления, которые легко и удобно нажимать даже во время движения. Просторный салон Элантра позволяет без труда разместиться как передним, так и задним пассажирам – места для ног достаточно и, помимо удобных кресел, спереди и сзади имеются подлокотники. Множество удобных мелочей, вроде кармашков, подстаканников или откидного крючка позволяют сделать путешествие в Элантра HD более комфортабельным.


По теме

Эстрадки в авто
 Городской седан Hyundai Accent симпатичен, экономичен и хорошо адаптирован для эксплуатации в России. Кроме того Accent надежен, неприхотлив в у...
Как вывести сабвуфер в elantra 2011?
Компания Фольксваген представила шестое поколение нового седана VW Jetta 2011 модельного года, продажи которого в Штатах стартуют уже в ближайшее врем...
Последние отзывы оновой элантре
 Каким должен быть идеальный автомобиль для города? Компактным, вместительным и стильным, подчеркивающим активную жизненную позицию своего владел...