Ниссан Навара: описание, цена, фото, отзывы владельцев, технические характеристики.
Своими руками
Делаем лифт Ниссан Наваро своими руками.
Ниссан Навара отзывы владельцев:
Отзыв 1:
...2.5MT 2010. Это второй мой отзыв.Первый здесь же.Всё отлично-однако, при минус 20 и сильном ветре, печка"недотягивает", хотя я сидел в одной рубашке. Самое главное-господа, не меняйте бампер!!!!Даже если, тюнингуете, под "офф-роад".Не режте и не ставте железных уродцев.Во первых-родной, очень красиво смотрится, а во вторых, если какой-то"Быстрый Гонсалес" подставится под Вашу Навару...в моём случае, наличие родного бампера, спасло жизнь пассажирам "Ланоса", выскочившего на главную...я воочию убедился, насколько это изделие функционально и продумано.
Плюсы автомобиля: Безопасный,устойчивый.
Минусы автомобиля: Не для сильных морозов
Совет покупателю: Дороже,чем "Амарок",но переплата оправдана..."Навара" -лучшее в своём классе
Отзыв 2:
..жестковатая(всё таки пикап), в остальном машина-"бомба"!!!Я не могу поверить, что 2.5 литра, так могут "тянуть".Разгон, для такой машины, при расходе меньше 10(9.3-9.7 по городу) -отлично.Главное-это машина, для наших"убитых" дорог, на 100%.
Плюсы автомобиля: экономичный,динамичный,крепкий.
Минусы автомобиля: мне кажется,что механика-6ст,это перебор.5-ти передач,было бы,"вполне"..тем более,что "прямая"-5,а не 4..это "вводит в заблуждение".(.может поначалу?)
Совет покупателю: ...кунга,сзади не нужно...вся грязь на заднем стекле,ваша
Отзыв 3:
Я работаю на Наваре турбо-дизель, что тут скажешь - машина не для севера, а точнее не для ХМАО. На грунтовки без передка на 40 км зад тащит. Если по городу в пробках или скорость не более 50 км/час можно замёрзнуть машина не греется. Спасает только вебаста так что сразу говорю установите - она себя окупит. На передних сиденьях норм, а заднее сиденье просто ужас коленки уши закрывают и расположенно как то вниз. В минус 25 не факт что машина заведётся даже если она на эл.подогреве стояла, а запустишь вебасту то есть возможность кончить акуммулятор . Летом нормально есть фсё.
Тест-драйв Nissan Navara — работяга в смокинге.
Зимний тест-драйв пикапа Nissan Navara.
Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Infiniti представил эскиз своего первого электромобиля LE... |
Мерседес вито - описание и отзывы владельцев. Главные...
Мерседес вито отзывы владельцев: Отзыв 1: |
Как автомобиль помощник лучше Наварры найти трудно, это правда.
Как автомобиль помощник лучше Наварры найти трудно, это правда. На нем и груз перевезти не проблема и на дальние расстояния ехать удобно. Мотор просто бомба 250 тис.км уже наехал и ни одной проблемы с этим агрегатом не было, чего не скажешь о ходовой. Приблизительно каждые 30000 км меняю шаровые на нижних рычагах, 2 раза уже менял крестовины заднего кардана. Еще один минус это стоимость обслуживания и запчастей. Замена масла в моторе каждые 10000км и во всех мостах каждые 60000 км обходится очень не дешево, но все японцы этим страдают.
Дмитрий!
Эксплуатирую такую 3 года по очень плохим дорогам, только на МКПП. Машина хорошая, с L200 не сравнить. Не удобно, что при включении полного привода включается жесткая меж.осевая блокировка. Зазоры собираюсь проверить, хотел раньше на 50-60 тыс, сказали нет необходимости. Двигатель с запасом, хоть и 2,5. Таскает как пушинку. Больше 200 кг. в кузов бросаешь-проседает сильно, а пустой, что по асфальту, что по гравию, ведет себя отлично. Пластик внутри хоть и жесткий, но не скрипит. В общем машина пока только радует. Но друг у меня, который проездил на Наваре более 3-х лет говорит, что есть у Навары два больших минуса: двигатель и задние подшипники полуосей. У двигателя клапанные зазоры с завода идут больше чем они должны быть по мануалу, из-за этого регулировочные шайбы просто выскакивают из своих посадочных мест в гбц и начинается проблема! Головка под замену, распредвал под замену. Но я думаю, если покупать такую машину, то нужно сразу заехать на станцию и проверить те самые клапанные зазоры о которых шла речь. И подвеску заодно проверить.
194000
Навара автомат 2007 года, на ней с апреля и по декабрь 2013. С двигателем ни каких проблем. Задние полуоси родные до сих пор. Крестовина заменена одна из 4-х, спереди. Рычаги нижние менял один раз, родные прошли более 140 тысяч. Две насос форсунки из 4-х поменяли по гарантии на 96000 - надо же было хоть что то менять на шару - две других ходят до сих пор. Машина за 194000 километров ни разу не подвела и гне доставила проблем. И не менял бы её ни за что. НО фура дорогу перегородила.... Тотальный ущерб. Но по внешнему железу - рама и всё остальное живое.
Купил новую машину. Отгадаете какую?
НАВАРУ! но 3.0 литровую.
Посмотрим, что это за зажигалка.