Ниссан Навара: описание, цена, фото, отзывы владельцев, технические характеристики.

Это второй мой отзыв.Первый здесь же.Всё отлично-однако, при минус 20 и сильном ветре, печка"недотягивает", хотя я сидел в одной рубашке. Самое главное-господа, не меняйте бампер!!!!Даже если, тюнингуете, под "офф-роад".Не режте и не ставте железных уродцев.Во первых-родной, очень красиво смотрится, а во вторых, если какой-то"Быстрый Гонсалес" подставится под Вашу Навару...в моём случае, наличие родного бампера, спасло жизнь пассажирам "Ланоса", выскочившего на главную...я воочию убедился, насколько это изделие функционально и продумано.

Видео

Ниссан навара технические характеристики отзывы
Ниссан навара технические характеристики
Ниссан навара технические характеристики отзывы
Ниссан навара технические характеристики
Ниссан навара технические характеристики отзывы

Фото

Ниссан навара технические характеристики
Ниссан навара технические характеристики отзывы
Ниссан навара технические характеристики
Ниссан навара отзывы владельцев
Ниссан навара технические характеристики
Ниссан навара отзывы владельцев

Цены

 Ниссан навара технические характеристики  Ниссан навара отзывы владельцев

Новинки

Ниссан навара технические характеристики
Ниссан навара отзывы владельцев
Ниссан навара технические характеристики
Ниссан навара отзывы владельцев
Ниссан навара технические характеристики
Ниссан навара отзывы владельцев

Своими руками

Делаем лифт Ниссан Наваро своими руками.

Для начала немного предыстории, прочтено много всего всё вроде нормально, ни кто особо не жалуется.
Ниссан навара технические характеристикиПриезжаем в бокс всё оригинал.
Вывешиваем морду авто, снимаем колёса дальше снимаем стойку. Для этого: откручиваем стабилизатор и убираем его вперёд, откручиваем верхнею шаровую, стойку снизу затем три гайки сверху (порядок кому как нравится, если что забыл не в обиду)
Меряем диаметр чашки, если не ошибаюсь 141-142мм и отверстие под амортизатор, по этим размерам ищем болванку (можно проще купить кругляк у металлистов или в металлопрокате)
 
Я не покупал, нашёл. При помощи не хитрых приспособлений делаем кругляк, для того чтоб в дальнейшем отдать токарю на доработку (у меня уже с отверстием под аморт даже диаметр подошёл )
Токарю надо всё это дело тарценуть, подогнать по размерам и просверлить три отверстия под шпильки, как на чашки аморта.
Пока токарь занят делом, мы не сидим, разбираем стойку, все знают, как это делать? Снимаем чашку, выбиваем шпильки три и ставим три болта длинней (длина кому какая нравиться) и привариваем их, всё это зачищаем турбиной, подгоняем под выемки в резинки и красим.
Болты если длинней не беда, подрежем и резьбу прогоним как надо, гайки можно оставить родные. 
Всё высохло! тогда собираем стойки назад. 
Готовые проставки ставим сверху и к машине, собирать. Ставим стойку крепим гайками сверху, если что, под нижний рычаг домкрат и поджали стойку, всё собирается нормально, если проставка 25мм как у меня. Чем выше проставка тем сложней собрать.
 
Всё скручиваем, затягиваем, готово, ставим колёса и опускаем на землю.
С задком каму- как нравиться, вариантов уйма в моём случае нашёл лист метала 35мм толщиной, значит проставки под рессору 35мм (как и задумано). Откручиваем стремянки, аморт с обеих сторон, снимаем пружину с тормозного регулятора, подымаем в раму на необходимуюНиссан навара отзывы владельцев высоту, ставим проставки, опускаем. Проставки вырезал резаком, потом подровнял турбиной и покрасил. Что делать со стремянками? Они кажись на 14мм у нас, я подобрал на 18 или на 16мм точно не помню. С “сака” военного, кстати рессоры от туда тоже подойдут ( листы если добавлять). Рассверливаем отверстия в нижнем креплении, не чо страшного и особо критичного не случиться проверено, ставим стремянки, всё собираем и готово. 
 
Дальше смотрим на раму и кузова (кабину), ага давайте замути ещё небольшой боде лифт, вроде всего хватает (длины проводов и.т.п.) прочтено про это уже было заранее, но без фанатизма и чтоб смотрелось, решено делаем 20мм, откручиваем подушки на кабине, их 8 штук (самые сложные спереди под бампером почти и тока тем что надо снять нижний пластик и немного отогнуть подкрылок). Одну сторону совсем откручиваем, другую нет, тока ослабляем, подымаем кабину домкратам, упрем его в дно, есть хорошее место, прям по середине, в районе ручника, там идёт усиление и какркас одним домкратом подымается одна сторона, смотрим диаметр места соприкосновения кабины с подушками и диам болта вроде 12. Проставки все одинаковые кроме двух они стоят по центру у них площадь чуть побольше и всё, с размерами к токарю. Берёт кругляк торцует, нарезает по 20мм (наружный диаметр подобрал) и сверлит отверстие, сразу скажу на кузове такие же тока там болт на 10 вроде, пока делаются втулки подбираем болты длиньше на 20мм если надо дорезаем резьбу.
 
Втулки готовы(заранее покрашены) приподымаем домкрат чтоб вставить втулки, ставим и приспускаем, наживляем болты, опускаем, подымаем вторую сторону, ставим проставки, опускаем, всё затягиваем и готово. Тоже самое с кузовом, там ещё 4-е места где кузов ложиться на раму, туда вырезаем проставки (я из листа железа 20мм шириной в раму и по 20мм в каждую сторону от стенок упора в раму). Вроде всё, да нет, бампер задний к раме крепиться, надо приподнять на должный уровень, снимаем бампер, там всё просто (не забыть про подсветку номера). Выпиливаем отверстия ( турбинкой), ниже на 20мм, лишние прорезы завариваем и зачищаем, подбираем шайбы под болты, ставим всё на место, бампер выставляем кому как нравиться (заранее окрашиваем места где варили или резали) например при помощи двух домкратов, всё затягиваем готово 
Теперь едим делаем развал и вот теперь готово.
 
Надо ещё резину менять стоит, 255/70/16,
Сделано:
проставки спереди 25мм
Проставки с заде 35мм
Проставки между кузовом и рамой 20мм
Сперва сделал спереди 35мм как и с заде пробивает подвеску мне не по кайфу при 25мм тоже самое но меньше. Ещё умные люди ….. подсказали что если больше 35мм про ставка развал не отрегулируешь (за совет спасибо).
Потрачено Финансы 0р 0к(т.к. всё сам себе делал)

Технические характеристики

 Ниссан навара технические характеристики   Ниссан навара отзывы владельцев   Ниссан навара технические характеристики

Тюнинг

Ниссан навара отзывы владельцев
Ниссан навара технические характеристики
Ниссан навара отзывы владельцев
Ниссан навара технические характеристики
Ниссан навара отзывы владельцев
Ниссан навара технические характеристики
Ниссан навара отзывы владельцев

Ниссан Навара отзывы владельцев:

Отзыв 1:

...2.5MT 2010. Это второй мой отзыв.Первый здесь же.Всё отлично-однако, при минус 20 и сильном ветре, печка"недотягивает", хотя я сидел в одной рубашке. Самое главное-господа, не меняйте бампер!!!!Даже если, тюнингуете, под "офф-роад".Не режте и не ставте железных уродцев.Во первых-родной, очень красиво смотрится, а во вторых, если какой-то"Быстрый Гонсалес" подставится под Вашу  Навару...в моём случае, наличие родного бампера, спасло жизнь пассажирам "Ланоса", выскочившего на главную...я воочию убедился, насколько это изделие функционально и продумано.

Плюсы автомобиля: Безопасный,устойчивый.

Минусы автомобиля: Не для сильных морозов

Совет покупателю: Дороже,чем "Амарок",но переплата оправдана..."Навара" -лучшее в своём классе

Ниссан навара технические характеристики

Отзыв 2:

..жестковатая(всё таки пикап), в остальном машина-"бомба"!!!Я не могу поверить, что 2.5 литра, так могут "тянуть".Разгон, для такой машины, при расходе меньше 10(9.3-9.7 по городу) -отлично.Главное-это машина, для наших"убитых" дорог, на 100%.

Плюсы автомобиля: экономичный,динамичный,крепкий.

Минусы автомобиля: мне кажется,что механика-6ст,это перебор.5-ти передач,было бы,"вполне"..тем более,что "прямая"-5,а не 4..это "вводит в заблуждение".(.может поначалу?)

Ниссан навара отзывы владельцевСовет покупателю: ...кунга,сзади не нужно...вся грязь на заднем стекле,ваша

Ниссан навара технические характеристики

Отзыв 3:

Я работаю на  Наваре турбо-дизель, что тут скажешь - машина не для севера, а точнее не для ХМАО. На грунтовки без передка на 40 км зад тащит. Если по городу в пробках или скорость не более 50 км/час можно замёрзнуть машина не греется. Спасает только вебаста так что сразу говорю установите - она себя окупит. На передних сиденьях норм, а заднее сиденье просто ужас коленки уши закрывают и расположенно как то вниз. В минус 25 не факт что машина заведётся даже если она на эл.подогреве стояла, а запустишь вебасту то есть возможность кончить акуммулятор . Летом нормально есть фсё.

 Тест-драйв Nissan Navara — работяга в смокинге.

 

Я не открою Америку сказав, что пикап — кузов очень специфический. И такие машины покупают, как правило, под не менее специфические задачи. А пикап, который при этом Ниссан навара отзывы владельцевпредлагает весьма богатое оснащение, и, при этом, стоит внушительных денег и вовсе сначала воспринимается как нонсенс. Но во время тест-драйва Nissan Navara раскрыл весь свой потенциал и показала, чем можем быть интересен такой пикап.
 
Было очень интересно протестировать один из немногих поставляемых официально в Украину пикапов — Nissan Navara. Очень уж хотелось примерить такой кузов на себя и понять зачем люди покупают пикапы и насколько с ними легко в повседневной жизни. Наши народные тестеры уже успели познакомиться с этой машиной, примерно в то же время проездил чуть больше недели на ней и я.  Поэтому не стоит удивляться зиме на фотографиях. Освежая в памяти впечатления попробую и я взглянуть на эту машину с позиций потенциального владельца. Не то тест-драйв, не то личное мнение. Поехали.
 
На тесте побывал автомобиль Nissan Navara 2.5D AT LE+ стоимостью $47 400.
 
Встреча с Nissan Navara произошла в подземном паркинге одного из киевских бизнес-центров. И сразу же возникли трудности с выездом, машина далеко не низкая плюс багажник на крыше. Установить туда бокс и можно быть уверенным, что во множество паркингов дорога будет заказана. Следующее испытание — вклиниться в поток на ул. Жилянской, не зацепив при этом никого кузовом, далеко заходящим за заднюю ось. Но вот все квесты выполнены и Navara гордо рассекает по центру Киева.
 
Следующее, с чем пришлось столкнуться — нужно быть очень внимательным на перестроениях. Привычка ориентироваться на то место, где заканчивается кабина подвела и была попытка прижать соседа по потоку кузовом, за что был нещадно оббибикан. Естественно, размер Navara позволяет чувствовать себя вольготно, вокруг нее образуется некий вакуум, в который люди боятся заезжать. Монстр, понимаешь, не каждый рискнет приблизиться. Другое дело, что и самому нужно держать ухо востро и внимательно оценивать габариты машины.
 
Забегая вперед скажу, что и именно на Navara я до 100% прокачал скилл «чувство габаритов» и теперь в любой машине не имею с этим ни малейших проблем. А личную Fiesta могу запарковать в такие ниши, куда раньше и не рискнул бы сунуться, без всяких парктроников. В Navara, кстати, есть не только парктроники, но и камера заднего вида, которая отлично выручает в городе. Жаль только, что установлена она таким образом, что быстро запачкивается в зимний период, нужно время от времени чистить. Особенно грязь мешает обзорности ночью.
 
Интерьер и оснащение
Nissan Navara — не самый простой пикап, по уровню комфорта и оснащения он может поспорить со многими седанами «бизнес-класса». Здесь вам и кожаный салон, и отличная мультимедийная система с навигацией, акустикой Bose и 40-гигабайтным жестким диском. Навигация, правда, весьма условная, так как карт Украины в ней нет. Сюда же выводится и картинка с камеры заднего вида. За рулем чувствуешь себя не перевозчиком рассады на дачу, а вполне успешным дядькой, которому не чужды хозяйственные дела в загородном доме, или выезды на природу с семейством и, допустим, квадроциклом.
 
Ввиду высокого «роста» в машину нужно на садиться, как это мы привыкли делать, а взбираться. Для этого и порог предусмотрен, а вот ручки на стойке у водителя нет, только у пассажира. Впрочем, слегка приноровившись получается удобно проникать на свое место грациозно хватаясь за рулевое колесо. За неделю даже выработалась реднэковская привычка при обратном процессе покидания салона сначала становиться на порог, затем с этой высоты как бы окидывать взглядом «владения» и лишь затем опускаться на грешную землю. В общем в роль владельца вошел полностью.
 
К водительскому месту вопросов никаких. Сиденье очень удобное, регулировок достаточно, все на электроприводах. Широкий подлокотник справа позволяет разместить не только свой локоть, но и пассажирский. Приборы читаются легко и непринужденно, кнопки на руле не отвлекают от управления.
 
Поначалу несколько смущает количество кнопок и ручек на центральной консоли, затемНиссан навара технические характеристики понимаешь, что большая часть относится к управлению навигационной системой, остальное уже отвечает за музыку и климат. С их логикой тоже разбираешься быстро и уже не путаешься. С обзорностью также все отлично, огромные зеркала дают достаточно представления о том, что творится по сторонам, задние стойки небольшие и не перекрывают обзор по диагонали. Главное, опять же, не забывать, что там еще есть кузов.
 
У задних пассажиров с комфортом сложнее. Это, впрочем, проблема любого пикапа, вряд ли Navara могла стать исключением. Основной недостаток — наклон спинок и малое пространство для ног, причем не только по горизонтали, но и по вертикали. Размещать на заднем ряду лучше всего детей, им как раз места хватит с головой. Взрослые же пассажиры в дальней дороге будут чувствовать себя некомфортно. Еще одна проблема — на заднем ряду потрясывает, легкий кузов на рессорах прыгает, при проезде крупных неровностей возникает «козление». И если передний ряд этого практически не чувствует, то пассажиры второго ряда жалуются и сильно.
 
Что бы я сделал первым делом, пардон за каламбур, так это, конечно, докупил крышку или кунг на кузов. В противном случае несмотря на внушительный кузов получаешь машину без багажника. Сумку, покупки из супермаркета и даже набор инструментов приходится возить в салоне — как-то неэстетично, согласитесь. А уж выбор всевозможных крышек и кунгов более чем широкий, главное, чтобы денег хватило. Подобный аксессуар может обойтись не в одну тысячу вечнозеленых дензнаков. Но зато и машина с ним сразу становится на порядок практичнее, да и выглядит уже не таким грузовиком.
 
Драйв
Тестовая машина оснащена 2,5-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с. Максимальный крутящий момент 450 Нм достигается уже при 2000 об/мин. Автомобильные обозреватели часто называют такие тяговые характеристики тепловозными и не согласиться с ними трудно. Navara может везти себя с пассажирами и грузом и при этом еще тащить за собой дом на колесах — никаких проблем не возникнет. Нажатие на педаль газа сопровождается ощутимым Ниссан навара отзывы владельцевускорением, зевать не приходится. Соответственно и маневрировать в потоке при желании можно очень активно. Расход при этом в городском цикле составляет 10-12 литров дизеля — очень приятный показатель.
 
Рулевое управление конечно сложно назвать острым и информативным, но для такой машины это не слишком-то и нужно. Понимание куда смотрят колеса у водителя есть, в поворотах усилие на руле адекватно пропорционально ситуации. А большего Navara и не нужно, чай не спорткар и не «горячий хетч». ESP надежно держит заднеприводную машину, сорвать ее в занос газом практически нереально, что в зимних условиях было очень актуально. Зато если ее выключить, да найти свободную площадку — можно и покуражиться, разбрасывая снег с комьями земли по окрестностям. C внедорожной проходимостью все также очень неплохо. Слабым звеном в проходимости становится резина, для частых выездов за пределы асфальта стоит подобрать что-то подходящее. А уж за тягой дело не станет. Тем более, что в сложных случаях можно не только подключить задний привод, но и заблокировать (правда лишь с помощью электронно-управляемой муфты) межосевой дифференциал.
 
Шестиступенчатый автомат в сочетании с этим двигателем также прекрасно себя показал, передачи переключаются практически незаметно для водителя как вниз, так и вверх. При резком ускорении четко отрабатывается кикдаун, хотя момента на низах, как правило и так достаточно для резвого ускорения. В общем удовольствие да и только.
 
В остатке
Navara однозначно понравилась. Ее даже можно рассматривать как автомобиль для повседневной езды — если город и условия парковки позволяет нормально передвигаться с такими габаритами. Жена пусть ездит на чем-то маленьком, а себе любимому можно прикупить Navara, на все случаи жизни. Благо расход не пустит по миру. Да и выбор у любителей пикапов в Украине не такой уж большой, а так чтобы еще и с должным уровнем комфорта и оснащения, так и вовсе маленький.

 Зимний тест-драйв пикапа Nissan Navara.

Алло! Где находится ваш комплекс? На горе? А как дорога? Нужен полный привод? Ездите только на ГАЗ-66, да и то с цепями? Я доберусь. Есть у меня на примете один серьезный автомобиль…
 
Ниссан навара технические характеристикиРанним утром, захватив пару сумок, мы с женой вышли к машине. В то, что этот пятиметровый великан сэкономит деньги на поездке, она поверила не сразу. Ведь в «смету» мы заложили расход до 9 л/100 км. Сам я тоже очень сомневался, так как аэродинамика пикапа далека от идеала, да и масса его в снаряженном состоянии – под две тонны. Плюс задний неразрезной мост и его рессорная подвеска не обещают особых благ на трассе...
Холодный дизельный 190-сильный мотор недовольно рычит на первых километрах, но после прогрева звук его работы становится тихим и ненавязчивым. Подвеска жестковата, но это мне нравится больше, чем валкость и раскачка. 
 
Потихонечку выехали за город. Переносную навигацию я чуть было не оставил дома – есть штатная, зачем тащить еще одну? Но уже через полчаса порадовался, что захватил ее, так как ниссановская оснащена не очень подробной картой, на которой обозначены лишь трассы, да и то неточно. В дальней дороге в Navara пригодились не только функция круиз-контроля, но и включающееся соседней кнопкой ограничение верхнего предела скорости. Перед населенным пунктом нажал кнопку, выставил «порог» – и никакой надобности аккуратничать с педалью. За предел ограничения Nissan Navara – ни-ни. Жестковатая подвеска – благо на скоростных участках. Я и думать забыл о том, что у нас почти грузовик. Машина быстрая и на трассе ведет себя уверенно. Не ощущается ни высота кузова 1,9 метра, ни клиренс в 23 см. 
 
Рестайлинговая Navara по уровню оснащения не уступает многим SUV. Хотя полагаться на работу штатной навигации не стоит – карта неточная.
 
На трассе c моноприводом Navara без труда укладывается в 8,5 л/100 км. Полный привод понадобился на проселке. А на понижающейНиссан навара отзывы владельцев «царапались» в горы. 
 
Отсутствие «гражданского» багажника компенсировалось трансформациями заднего ряда. Есть даже отделение для мелочевки, которое закрывается сверху ­натяжной сеткой.
 
Наличие ручного выбора передач очень помогло при спуске по скользкой горной дороге. 2,5-литровый дизель обеспечивает отличное замедление. 
 
Скользкий момент
Вот они – горы. Это, конечно, не пики Тянь-Шаня, а лишь горная гряда Прикарпатья протяженностью около километра. Но на гололеде и такие покорить оказалось сложно. На некоторых участках полного привода просто было мало. Пришлось включить пониженный ряд и ползти. Колеса то и дело проскальзывают, машина то замедляется, то вновь разгоняется там, где колесам есть за что зацепиться. Наконец мы на месте. Ниссан навара технические характеристикиК счастью, клиренса хватило, чтобы не скрести дном в колее, а нешипованные шины хотя и на грани фола, но вытянули машину на гору.
 
Обратный путь всегда легче. В Nissan Navara нет электронного помощника спуска с горы, но его заменила все та же «понижайка». На первой передаче в режиме 4Lo автомобиль послушно шел по склону, а местами можно было и в сугроб свернуть, чтобы сделать пару снимков, ведь места во Львовской области красивейшие. Даже не будучи фанатом горных лыж, отдохнуть здесь можно превосходно. И друзьям я тоже советую. Но сначала уточняю, на какой машине они поедут. Хорошо бы на проходимой и экономной. Мне c Navara в этой поездке явно повезло.
 
Отзывы: 

Комментарии

Как автомобиль помощник лучше Наварры найти трудно, это правда.

Как автомобиль помощник лучше Наварры найти трудно, это правда. На нем и груз перевезти не проблема и на дальние расстояния ехать удобно. Мотор просто бомба 250 тис.км уже наехал и ни одной проблемы с этим агрегатом не было, чего не скажешь о ходовой. Приблизительно каждые 30000 км меняю шаровые на нижних рычагах, 2 раза уже менял крестовины заднего кардана. Еще один минус это стоимость обслуживания и запчастей. Замена масла в моторе каждые 10000км и во всех мостах каждые 60000 км обходится очень не дешево, но все японцы этим страдают.

Дмитрий!

Эксплуатирую такую 3 года по очень плохим дорогам, только на МКПП. Машина хорошая, с L200 не сравнить. Не удобно, что при включении полного привода включается жесткая меж.осевая блокировка. Зазоры собираюсь проверить, хотел раньше на 50-60 тыс, сказали нет необходимости. Двигатель с запасом, хоть и 2,5. Таскает как пушинку. Больше 200 кг. в кузов бросаешь-проседает сильно, а пустой, что по асфальту, что по гравию, ведет себя отлично. Пластик внутри хоть и жесткий, но не скрипит. В общем машина пока только радует. Но друг у меня, который проездил на Наваре более 3-х лет говорит, что есть у Навары два больших минуса: двигатель и задние подшипники полуосей. У двигателя клапанные зазоры с завода идут больше чем они должны быть по мануалу, из-за этого регулировочные шайбы просто выскакивают из своих посадочных мест в гбц и начинается проблема! Головка под замену, распредвал под замену. Но я думаю, если покупать такую машину, то нужно сразу заехать на станцию и проверить те самые клапанные зазоры о которых шла речь. И подвеску заодно проверить.

194000

Навара автомат 2007 года, на ней с апреля и по декабрь 2013. С двигателем ни каких проблем. Задние полуоси родные до сих пор. Крестовина заменена одна из 4-х, спереди. Рычаги нижние менял один раз, родные прошли более 140 тысяч. Две насос форсунки из 4-х поменяли по гарантии на 96000 - надо же было хоть что то менять на шару - две других ходят до сих пор. Машина за 194000 километров ни разу не подвела и гне доставила проблем. И не менял бы её ни за что. НО фура дорогу перегородила.... Тотальный ущерб. Но по внешнему железу - рама и всё остальное живое.
Купил новую машину. Отгадаете какую?
НАВАРУ! но 3.0 литровую.
Посмотрим, что это за зажигалка.



По теме

Ниссан навара отзывы владельцев
 Hyundai Elantra (Хёндэ Элантра) — легковой автомобиль производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обознач...
Ниссан навара технические характеристики
 В ролях: Nissan Navara Double Cab 2.5 TDi   Обновленный Nissan Navara гораздо лучше на бездорожье… Раньше я никогда не ездил на Niss...
Ниссан навара отзывы владельцев
Крупнейшее автопредприятие Исламской Республики Иран — «Iran Khodro» — выходит на наш рынок со своим брендом. До сих пор на вс...
Качественные и недорогие купить торшеры можно только у нас.

Вход в систему