Опель Виваро: описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото.

Автомобили Opel Vivaro выпускают в шести базовых версиях: короткобазные фургоны Short Panel, грузопассажирские Short Kombi, микроавтобусы Vivaro Tour Life (длина 4782 мм, колесная база 3098 мм, грузоподъемность от 765 до 1100 кг) и длиннобазные Long Panel, High Panel (высота 2485 мм) и Long Kombi (длина 5182 мм, колесная база 3498 мм, грузоподъемность от 985 до 1250 кг). Объем грузового отделения комби и фургонов - от 4,34 м3 до 8,36 м'.

Видео

Тюнинг Опель виваро
Тюнинг Опель виваро фото
Тюнинг Опель виваро своими руками
Опель виваро видео
Опель виваро технические характеристики

Фото

Тюнінг Опель віваро своїми руками
Авто тюнинг на авто Опель виваро
Опель виваро тюнинг
Тюнинг на Опель виваро
Видео Опель виваро
Тюнинг Опель виваро

Цены

 Тюнинг виваро   Опель виваро грузопассажирский

Новинки

Тюнинг Опель виваро
Виваро тюнинг
Тюнинг для Опель виваро
Тюнинг Опель виваро
Тюнинг Опель виваро фото
Характеристики Опель виваро

Своими руками

Авто ремонт своими руками Opel Виваро. 

В последнее время, все больше появляется любителей повозиться со своей машиной. Они не боятся испачкать руки, потратить свое свободное время в гараже и при этом получают огромное удовлетворения от ремонта своими руками автомобиля. Такие любители берутся за авто ремонт Opel vivaro характеристикилюбой сложности, в их умелых руках старые части автомобиля превращаются в новые.
Если вы не относитесь к таким мастерам, а по вашей неосторожности бампер требует мелкого ремонта после небольшого удара или неудачной парковки, не расстраивайтесь, наши советы помогут отремонтировать бампер в домашних условиях. Для этого снимаем бампер от кузова автомобиля, который может быть прикреплен к машине с помощью таких конструкций, как болты, винты.
 
Начинаем ремонт бампера автомобиля opel. Постараемся поэтапно рассмотреть принцип работы.
Для начала необходимо подготовить бампер к работе с ним. Для этого необходимо отмыть его от грязи, пыли и смолы. В воду для мытья можно добавить моющие средства, которые помогут быстрее справится с загрязнением. Затем протираем чистой водой и используем растворитель и Уайт-Спирит, они помогают растворить и убрать остатки грязи, смолы. Это необходимо проделать, для того, чтобы в дальнейшем при ремонте и покраске не забивались поры бампера. Затем приступаем к следующему этапу  это удаления старых кусков покрытия. Для склеивания треснувшего бампера необходимо приготовить самоклеющуюся серпянку, силиконовый герметик и обезжиривающую жидкость. После того как отмыли бампер и приготовили к грунтовке приступаем к склеиванию частей. Для этого совмещаем треснутые половинки и наклеиваем серпянку. Ее необходимо наклеить прямо на трещину или разлом. Сверху по серпянке наносим подготовленный герменевтик. Затем подождать пока высохнет и приступаем к дальнейшим ремонтным работам с бампером.
 
Для шлифовки необходимо использовать брусок, наждачную бумагу с зерном Р120 и орбитально-шлифовальную машину и начинаем шпаклевать поверхность автомобиля opel.
Следующий этап авто ремонту своими руками opel  это после проделанной шлифовки, обдувки бампера, тщательный осмотр на дефекты, с которые необходимо исправить. Трещины, лопнувшие места на бампере запаиваем с двух сторон с помощью паяльника. Швы, которые образовались после запаивания на поверхности бампера заделываем шпаклевкой, которая содержит стеклянные волокна. Эти волокна выполняют функцию армирующей основы и предотвращает проседания во время просыхания. После этого опять шлифуем сначала используем Р120, а затем Р180-Р220. Повторять эту процедуру необходимо до тех пор пока будут удалены все дефекты.Опель виваро технические характеристики
 
Приступаем к дальнейшим действиям ремонта авто своими руками, начинаем матование и приготовление поверхности под грунт, затираем царапины, которые остались после применения наждачной бумаги используя для этого орбитальную машинку с мягкими поролоновыми переходниками, которые крепятся на липучках. Только после этих действий обдуваем воздухом бампер, обезжириваем и протираем антисиликоном. Все наш бампер готов к тому, чтобы его грунтовать. Одеваем маску и начинаем наносить несколько тонких слоев грунта, предназначенного для пластика. Ждем пока высохнет и тем временем подготавливаем двухкомпонентный акриловый грунт. Затем приступаем к дальнейшей грунтовке, один слой, затем другой слой и так несколько раз. Учитывайте, что грунтовка очень быстро сохнет. Последний слой рекомендуют наносить после того, как предыдущий слой будет уже матовым и сделать этот слой необходимо более жидким, для этого добавляют растворитель в краску.
 
Сушить бампер необходимо где-то 24 часа.. Желательно применять инфракрасный прогрев, что улучшает качество сушки.
 
На следующий день приступает к дальнейшему авто ремонту своими руками opel и шлифуем грунт. Опять используем орбитальную машинку, бруски и наждачную бумагу. Зерно бумаги должно быть Р320-400. Иногда используют специальный проявочный порошок, который во много раз улучшает качество грунтовки.
 
Шлифование необходимо проводить для устранения просадок шпаклевки, устраняет риски после неправильного абразива. При шпаклевке и грунтовке уделяйте внимание ребрам на бампере, чтобы их не повредить.
 
После этих грунтовок бампер готов к покраске. Перед тем как наносить краску, протираем еще раз салфеткой подготовленный бампер, чтобы устранить пылинки. Краска наносится в два три слоя, перед покраской каждого слоя дают просохнуть краске десять минут. После окончательной покраски и просушки наносим лак и все, авто ремонт своими руками Opel сделан, наслаждайтесь своей работой. После работы желательно сразу убрать рабочее место, вымыть пистолет. Если покраска выполненная не качественно, то неточности можно убрать опять же с помощью шлифовки.

Технические характеристики

 Opel vivaro тюнинг   Опель виваро фото тюнинг    Опель виваро тюнинг

Тюнинг

Технические характеристики Опель виваро
Автотюнинг Опель виваро
Тюнинг Опель виваро
Тюнинг виваро
Опель виваро грузопассажирский
Тюнинг Опель виваро
Виваро тюнинг

Opel Vivaro (Опель Виваро) c 2001 года производится на заводе Opel/Vauxhall в Лутоне (Великобритания) с 2001 года, а с 2003 года в Испании на заводе Nissan Motor Iberica.

Автомобили Opel Vivaro выпускают в шести базовых версиях: короткобазные фургоны Short Panel, грузопассажирские Short Kombi, микроавтобусы Vivaro Tour Life (длина 4782 мм, колесная база 3098 мм, грузоподъемность от 765 до 1100 кг) и длиннобазные Long Panel, High Panel (высота 2485 мм) и Long Kombi (длина 5182 мм, колесная база 3498 мм, грузоподъемность от 985 до 1250 кг). Объем грузового отделения комби и фургонов - от 4,34 м3 до 8,36 м'.

Поначалу в Опель Виваро устанваливались два дизелых мотора – атмосферный DI в 1,9 л (82 л. с.) и его турбированная версией DTI в 100 л. с., а также 2,5-литровым DTI (133 л. с.). Предлагался также бензиновый 2,0-литровый агрегат на 120 «лошадок». С 2006 года моторы «набрались сил»: появился 2,0-литровый турбодизель в 114 л. с., а мощность топового DTI поднялась до 146 л. с.
Опель виваро тех характеристики
Opel Vivaro может комплектоваться сдвижными дверьми – как одной, с правой стороны, так и двумя – в обоих бортах. Задние двери бывают двух типов: подъемная или распашная двустворчатая, причем они застеклены даже на грузовых фургонах.

В кабине фургона Опель Виваро могут устанавливаться три передних сиденья. Это стало возможным благодаря тому, что рычаг КП расположен не на полу, а на приливе приборной панели.

Тюнинг Опель Виваро:

Тюнинг Опель виваро

Накладки на дверные ручки (нерж.) 4-дверн.

Тюнинг Опель виваро фото

Релинги с аллюминиевыми ножками (длинная база)

Характеристики Опель виваро

Накладка на задний бампер (нерж.)

 Головастики: тест-драйв Опель Виваро.

Развозные машины Opel Vivaro, несколько лет назад еще малоизвестные в Украине, сегодня часто встречаются на наших дорогах. На что же обращать внимание при покупке «бэушной» Opel vivaro тюнинг фотомодели?
 
Модель Opel Vivaro сравнительно молода – серийное производство началось в конце 2001 года. Машина разрабатывалась совместно со специалистами , по­этому у нее есть двойник – Trafic. Эти автомобили удостоены престижного титула International Van of the Year'2002 («Международный фургон 2002 года»). После образования альянса Renault-Nissan появился еще один близнец – Nissan Interstar. «Тройня» разнится лишь оформлением решетки радиатора и эмблемами.
 
Автомобиль Vivaro, как и его собратья – Trafic и Interstar, отличается от конкурентов эффектной динамичной внешностью – чего только стоит полукруглая, выступающая крыша кабины водителя! Такого симпатичного головастика ни с чем не спутаешь. Оригинально смотрятся высоко расположенные задние светоблоки.
 
На рынке можно встретить машины с двумя размерами колесной базы – 3098 и 3498 мм. По типу кузова это могут быть «комби» и микроавтобусы на 6-9 мест, а также фургоны грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг (длиннобазный). С 2003 года начали выпускать длиннобазную версию с высокой крышей. В результате полезный объем грузового отсека возрос с 5-6 до 8,4 кубометра. В фургонах грузовой отсек отделен от кабины водителя стальной перегородкой, а в «комби» – пластиковой. В обоих случаях она – с окном, что улучшает обзорность назад. Кстати, перегородка, в отличие от аналогичной детали многих конкурентов, выполнена легкосъемной.
 
Автомобиль может комплектоваться сдвижными дверьми – как одной, с правой стороны, так и двумя – в обоих бортах. Задние двери бывают двух типов: подъемная или распашная двустворчатая, причем они застеклены даже на грузовых фургонах.
 
Двигатели
Поначалу модель комплектовалась двумя дизелями – атмосферным DI в 1,9 л (82 л. с.) и его турбированной версией DTI в 100 л. с., а также 2,5-литровым DTI (133 л. с.). Предлагался также бензиновый 2,0-литровый агрегат на 120 «лошадок». С 2006 года моторы «набрались сил»: появился 2,0-литровый турбодизель в 114 л. с., а мощность топового DTI поднялась до 146 л. с.
 
Двигатели довольно тяговитые и экономичные – средний расход топлива составляет около 8 л на 100 км. Беда дизельных машин – требовательность к качеству солярки. Поэтому форсунки системы непосредственного впрыска Common Rail выхаживают 150–170 тыс. км, а стоят они немало – около 2000 грн. за штуку.
 
Быстро забиваются и топливные фильтры. По регламенту, их необходимо менять каждые 30Опель виваро технические характеристики тыс. км, но реально – каждые 10 тыс. км. Особенно это актуально в зимний период, когда со стенок топливного бака в солярку попадает много воды. Вовремя очистить фильтр проблематично, так как корпус его непрозрачный. Потому многие владельцы Vivaro ставят еще и сепаратор, в результате чего возрастает срок службы штатного топливного фильтра. Стоит сепаратор от 750 до 1500 грн., в зависимости от марки и наличия подогрева. Подбираться же к самому двигателю неудобно – он расположен глубоко под капотом.
 
Трансмиссия
Автомобили ранних выпусков комплектовались только механическими коробками передач – 5- или 6-ступенчатыми. Причем самые слабые, 82-сильные версии – только пятискоростными. После рестайлинга 2006 года в гамме коробок появилась 6-ступенчатая роботизированная КП Tecshift, не только облегчающая управление, но и помогающая экономить, по заверениям фирмы, до 6% топлива. Но на украинском рынке «роботы» – большая редкость. Коробке передач требуется своевременный уход, особенно 6-ступенчатой «механике» на машинах с 1,9-литровым турбодизелем: масло рекомендуется менять не реже 25–30 тыс. км, причем желательно добавлять присадку ER.
 
При нормальном стиле вождения сцепление на машине служит в среднем 180 тыс. км. А вот педаль сцепления, бывает, западает (выжимается в самом конце и не возвращается назад). В этом случае привод сцепления необходимо прокачать, используя качественную жидкость – импортную, купленную в солидном магазине.
Пол грузового отсека имеет защитное покрытие «под паркет», а борта – пластмассовую обшивку до поясной линии.
Задняя пружинная подвеска с тягой Панара достаточно комфортная, но не любит перегрузок.
Задние распашные двери открываются на угол в 90 или 180 град. (270 град. – на длиннобазной версии). Сдвижная дверь слева по борту – опция.
Турбодизели экономичны, но требовательны к качеству солярки. Мотор глубоко под капотом – Opel vivaro тюнингподобраться трудно.
Ходовая
 
На Opel Vivaro применяется независимая передняя подвеска – пружинная, типа МcPherson. Задняя – зависимая, пружинная, с тягой Панара (скручивающаяся поперечная балка). Подвеска довольно мягкая, комфортная, но нужно помнить, что она не любит перегрузки и грунтовых дорог. При замене втулок переднего амортизатора следует учесть, что они идут в сборе со стабилизатором – и все это стоит около 700 грн. Но вместо фирменных втулок можно установить похожие. По нашим колдобинам подшипник передней ступицы ходит около 40 тыс. км, столько же «живут» и тормозные колодки. Кстати, тормоза на всех колесах – дисковые, очень хваткие. При покупке машины обязательно нужно проверить работу антиблокировочной системы тормозов, предварительно разогнавшись в тихом месте и выжав педаль до отказа в пол – в зимнее время на скользкой дороге ABS очень пригодится.
 
Итог
Opel Vivaro – удачное приобретение для тех, кому нужен не просто маленький грузовик, а машина с выразительной внешностью, способная достойно держаться в автомобильном потоке – как в городе, так и на трассе – и обеспечивать водителю и пассажирам легковой уровень комфорта. Сильные стороны автомобиля – тяговитые и весьма экономичные турбодизели, комфортная подвеска, а также относительно недорогие по сравнению с немецкими конкурентами запчасти.

КОМФОРТ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ: описание технических характеристик Опель Виваро.

Просторный, практичный и полный полезного пространства, Opel Vivaro предлагает совершенно новый опыт вождения для 9 человек.
 Забираете ли Вы родственников из аэропорта или отправляетесь с семьей в отпуск, Opel Vivaro предлагает Вам многофункциональный салон, Опель виваро тюнинг видеокоторый можно персонализировать согласно Вашим потребностями.
 
Просторная кабина
Удобный и практичный, Opel Vivaro является превосходным средством для перевозки. Opel Vivaro Combi вмещает до 9 пассажиров включая водителя, Tour вмещает до 8, но в обоих вариантах в нем более чем достаточно места для багажа пассажиров.
 
Подъем или спуск, без проблем, благодаря рычагу переключения передач на панели инструментов, вы можете быстро и без препятствий перемещаться, из одной стороны кабины в другую.
 
Добавьте к этому гидроусилитель руля, сиденье водителя с регулировкой и рулевой колонки и вы получаете комфорт легкового автомобиля на весь период поездки. Кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию для Tour и опционально для Combi.
 
Детальнее об отделениях для хранения
Кабина автомобиля полна инновационных возможностей хранения, в том числе освещенный перчаточный ящик и дополнительные большие карманы на двери. Под пассажирским сиденьем установлен большой ящик идеальный для хранения карт.
 
В общей сложности в Vivaro можно насчитать до 11 отделений для хранения. Трехкнопочный ключ закрывающий двери на выбор позволяет задней двери оставаться открытой при закрытых остальных дверях, позволяя сохранять содержимое автомобиля в сохранности во время погрузки и разгрузки.
Спутниковая навигация
 
На удобный графический дисплей выводится полная информация по маршруту в дневном или ночном режиме, в том числе расстояние, текущее ограничение скорости, информацию о помехах на маршруте в системе RDS-EON, а также ориентировочное время прибытия в пункт назначения. Предусмотрена опция отображения маршрута движения с высоты птичьего полета или прямого вида сверху (см. здесь). Подгружены карты 26-ти стран Европы. Управление системой осуществляется дистанционно, обновление может осуществляться через Интернет. Характеристики аудиосистемы соответствуют CD 30 BT. Кроме того, система навигации оснащена пакетом TomTom’s LIVE  с поддержкой функции HD Traffic, функции Google Local Search и прогноза погоды. Включена тестовая подписка на 3 месяца (может отличаться вОпель виваро тюнинг зависимости от страны).
 
Водитель или помощник водителя может запрограммировать навигационную систему через мобильный блок, расположенный над информационно-развлекательной системой. 
 
Встроенный держатель для мобильного телефона
Подходит для большинства современных мобильных телефонов. В систему входит установочный набор, состоящий из микрофона, комбинированной антенны, проводки и специальной консоли для данной модели автомобиля. Необходима заводская подготовка к установке.
 
Круиз-контроль
С помощью элементов управления на руле можно установить постоянную скорость движения автомобиля или задать временное ограничение скорости движения, что обеспечивает дополнительный комфорт при поездках на дальние расстояния. 
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Трудолюбивый, но изысканный. Мощный, но экономичный. Современный бензиновый двигатель был разработан для обеспечения максимальной производительности и эффективности использования топлива.
 
Узнайте больше о мощных двигателях Vivaro и доступных видов трансмиссий Vivaro.
 
Широкий выбор
Opel Vivaro это олицетворение прекрасного сочетания топливной экономичности, надежности и управляемости. Для того чтобы выполнять все задачи и отвечать Вашим требованиям, Opel Vivaro поставляется с выбором из 2 дизельных двигателей мощностью 66 кВт (90 л.с.) или 84 кВт (114 л.с.), которые доступны также в версии ecoFLEX.
 
Сажевый фильтр дизельного двигателя
Дизельные двигатели с высокотехнологичными фильтрами особенность компании Opel: это не требующий обслуживания фильтр, не нуждается в добавках и обеспечивает эффективную защиту окружающей среды. Сажевый фильтр дизельного двигателя соответствует стандарту Технические характеристики Опель вивароEuro 5 2.0 CDTI ECOTEC®. 
 
Коробка переключения передач
Стандартная 6-ступенчатая ​​механическая коробка передач снижает расход топлива и уменьшает внутренний шум. Рычаг переключения передач расположен идеально эргономично в центре консоли.
 
Еще больше комфорта, еще меньше потребление: 6-ступенчатая трансмиссия с функцией Easytronic ® позволяет ручное переключение передач в любое время. Это опция которая доступна с двигателем 2.0 CDTI мощностью 84 кВт (114 л.с.). 
Отзывы: 

Комментарии

Опель

Я раньше на Опель смотрел настороженно, автомобиль не зарекомендовал себя, как другие известные марки, но цена на них не маленькая, не сталкивался с Опелями и не считал нужным. В прошлом году приезжали родственники из далека как раз на Опеле, поинтересовался у них об этом автомобиле, они были в восторге, сказали, что если будет возможность поменять машину, то поменяют ее только на новый Опель. В этом году они приехали на Опеле Виваро, машина классная, комфортная, маневренная и просторная, теперь на Опель я смотрю другими глазами.



По теме

Tuning Opel vivaro
Образ нового Опель Астра был разработан дизайнером немецкого автомобильного концерна Opel Марком Адамсом.  Дверная панель напоминает модель Insig...
Опель виваро тюнинг
Итак, ездил я ездил на своем Opel Kadett 13S, и решил его доработать. Прежде всего хочу сказать, что 13S очень хороший мотор, все-таки...
Тюнинг Opel vivaro
После выхода модели Insignia Opel полностью поменял имидж. Старая немецкая пословица «Все автомобили когда-то превращаются в Опель», больш...
Сайд бай сайд холодильник Хаер отзывы, цены, обзор моделей

Вход в систему

Это интересно

Opel Vivaro: обзор, отзывы, фото, цены.
Опель віваро тюнінг

Opel Vivaro (рус. Опель Виваро) — Минивэн, представленный General Motors под...

Описание Opel Vivaro, отзывы, фото.
Тюнинг Опель виваро

...