Производство автомобиля Acura mdx (Акура мдх) для рынка США стартовало в 2000 году....
Акура МДХ: описание, технические характеристики, тюнинг, фото, цена. Акура МДХ: описание, технические характеристики, тюнинг, фото, цена.
Своими руками
Honda Aкура МДХ: замена передних тормозных колодок.
стоит уделить тормозной системе проведя её диагностику, так как от этого зависит ваша безопасность. И если после проведения диагностики вы выяснили, что передние колодки автомобиля уже изрядно стёрлись, тогда воспользовавшись этой инструкцией по замене своими руками передних тормозных колодок Хонда Аккорд 5 произведите своевременный демонтаж изношенных тормозных колодок и установку новых. Для проведения этой операции вам будут необходимы ключи на 14 и 19.Акура МДХ тюнинг:
Самая популярная модель компании Acura – это кроссовер acura mdx. Первое поколение модели было выпущено в 2001 и моментально завоевало мировую популярность. Нынешнее поколение модели приводится в движение с помощью бензинового двигателя объемом в 3,7 литра и пятиступенчатой коробкой передач. Коробка передач имеет режим ручного переключения. Машина поставляется в единственной, но очень богатой комплектации. Также можно выбрать дополнительное оборудование, но это лишнее, ведь в автомобиле предусмотрено все, что может понадобиться его владельцу. Привод передний с подключением заднего моста. Также в модельном ряде присутствуют следующие авто: acura rdx, acura zdx, acura tsx.
Читайте подробнее о расходе топлива акура мдх.
Классный Американец MDX.
люксового кроссовера MDX 2010 модельного года.
лицо».
подвеска, проглатывающая все неровности дороги, не оставят равнодушным. Это понимаешь, как только выезжаешь на дорогу — останавливаться уже не хочется.Тест драйв - сравнение Acura MDX, Acura RDX.
Модельный ряд компании Acura, которая представляет интересы Honda в сегменте люкс, на сегодняшний день состоит из пяти представителей. В него входят три седана - TSX, TL (созданные на платформе знакомого нам Honda Accord), RL (донор – Honda Legend) и два
вседорожника: пятиместный RDX и семиместный MDX. В сегодняшнем тест-драйве мы решили познакомить вас с двумя вседорожниками – меньшим по размеру RDX и флагманом MDX.
позиционный джойстик управления системой стабилизации и прочей бортовой электроникой. Он делит пополам блок климат-контроля, а блок управления аудиосистемой расположился в нижней части консоли. Его интерфейс самый простой из кнопочных в салоне RDX, хотя и здесь кроме привычного нам CD-MP3-DVD-чейнджера на 6 дисков предусмотрено еще и спутниковое радио, популярное у американцев. Десять динамиков, установленных по всему салону, обеспечивают мощное и качественное звучание. Возле коротенького селектора автоматической трансмиссии – закрывающиеся подстаканники, а подлокотник скрывает большой бокс. Чтобы описать его размеры, можно сказать, что двухлитровая бутылка встанет сюда как на стол, и еще будет зазор по высоте. Кроме того, бокс запирающийся, что должны оценить любители оставить в машине дипломат или ноутбук, который поместится сюда без проблем. Есть закрывающиеся отделения и на подлокотниках дверей, а вот перчаточный ящик не очень большой. В каждой дверной панели – карманы для мелочевки. На задних сиденьях будет просторно троим взрослым пассажирам. Они не имеют продольной регулировки как в CR-V, но отсутствие выступающего центрального тоннеля вносит свои коррективы. Если путешествующих всего двое – можно разложить подлокотник, в котором есть и подстаканники. Проход на заднее сиденье широкий, дверь открывается на большой угол.
лакированные бока заставили по-другому воспринять внешность. Радиаторная решетка в виде щита теперь выделена намного ярче, но в остальном окраска упрощает впечатление от машины, маскируя некоторые интересные грани и углы. Хотя все также привлекательно выглядит оптика неправильной формы и не менее внушительными кажутся 18-дюймовые колеса. А вот боковины смотрятся проще – нижняя выштамповка ушла из поля зрения.Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Акура Мдх: расход топлива. Акура мдх соединил в себе...
|
|
Acura integra 121: тюнинг, обзор, технические характеристики
Acura integra 121: В конце 1980-ых - начале 1990-ых годов... |





































Значительно лучше, чем стоило ожидать
Купил недавно, в январе. Сначала задумывался купить иномарку, но меня переубедили, сказав, что в чём-то она даже лучше. Изначально немного не верилось, но машина оказалось просто великолепной! Купил в цвете silver. Очень плавный ход, приятный дизайн... Поверьте! Ничем не хуже иномарок за аналогичную цену! Относительно высокий клиренс освобождает от проблем во время езды по бездорожью (езжу в летний сезон по выходным на дачу). Она поразительна и необычна! Я сделал свой выбор, ну а Ваш выбор - за Вами!
Лучший тюнинг Нивы, который
Лучший тюнинг Нивы, который мне когда-либо приходилось видеть, был сделан руками самого владельца машины. При этом он принципиально не обращался за помощью к специалистам (разве только за советами). Но на всё это мой товарищ потратил пять лет своей жизни, и такое количество денег, что на них можно было бы купить новый автомобиль. Впрочем, он утверждает, что получал от этой работы удовольствие не меньше, чем от её результата.
Это всё зависит от человека - его желания и мастерства. Я бы, все таки, лучше обратился бы в сервис центр.
Колхоз
Под словом тюнинг надо понимать совокупность действий по повышению общей функциональности и корректировку внешнего вида авто с сохранением признаков свойственных данной модели. Деление тюнинга на внешний и технический чисто символичное, поскольку изменение внешнего вида, только последствие внутренней доработки за исключением: усовершенствования аэродинамики, нанесения рисунков (аэрография, винилы и т.п.). Истинные мастера работают четко по направлениям ( castom, restro…), а самые достойные люди – реставраторы (stok, original retro).
Вывод: наклейки и стекловолокно "dяdя Vasя" – не тюнинг!