...
Ауди 100: описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото. Ауди 100: описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото.
Своими руками
Потенциометр для Ауди 100 своими руками.
(переменный резистор который определяет расход воздуха — положение лопатки), себестоимость этой детали около 20 украинских гривен!
такой датчик реагирует именно на УГОЛ ПОВОРОТА вектора магнитного поля, а не на его силу. То есть, частичная потеря магнитных свойств магнита (попросту говоря, "размагнитился") никак не влияет на показания датчика. Ауди 100 тюнинг фото:
Дебют очередного поколения Ауди 100 состоялся в июне 1976 года. Первое время автомобиль выпускался только в кузове седан, но со временем, в 1977 году, появился и более практичный кузов универсал. Новый автомобиль был очень схож с Ауди 80 как внешне так и внутри.
Одной из особенностей даного автомобиля был появившийся в 1977 году первый в мире 5-ти цилиндровый двигатель. Основными преимуществами этого двигателя были экономичность четырехцилиндрового и мощность шестицилиндрового двигателей. Такие двигатели были уникальными и тем самым выделяли "сотку" среди конкурентов. В єтом же году Ауди установила первые дизельные двигатели.

В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 - Audi 200. Как и положено для топовой версии автомобиль отличался высоким уровнем базовой комплектации и мощными двигателями в том числе и турбированными.
Автомобиль провыпускался до 1984 года когда на смену ему пришел более новый.
В 1982 году был выпущена новая Audi 100 (серия 44) - третьего поколения этот седан вызвал сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу и получил титул "Автомобиль 1983 года".

Автомобиль мог похвастать просторным салоном, хорошей шумоизоляцией, энергоемкой и комфортной подвеской, вместимостью 570-литрового багажника, а также отдельно следует отметить очень хорошую управляемость и динамику. Единственным минусом можно назвать отсутствие на базовых версиях гидроусилителя руля.
Универсал 44-й серии под названием Avant появился в марте 1983 года. Он как и на Ауди предыдущего поколения имеет очень пологую крышку багажника, благодаря чему заднее стекло перестало так сильно загрязняться, как на автомобилях с вертикальной задней дверью. При этом вместительность багажник не пострадала.
Полноприводная версия автомобиля под названием Quattro (440-type) появилась в 1985 году.

Среди всех весомых плюсов даного автомобиля является широкая гамма двигателей. Самый практичный среди них - объемом 1,8 л. Мощностью от 75 л.с. до 90. Также существуют версии и с более мощными силовыми агрегатами рабочим объемом 2,0 2,1 2,2 и 2,3 л и мощностью соответственно 100,115,115.и 133 л.с. Помимо этого в 1984 году появился 138-сильный 2,2-литровые двигатель, а в 1986 году пятицилиндровые 2,0-литровые дизели и турбодизели мощностью соответственно от 69 и до 100 л.с. Еще позже на Audi 100 стали устанавливать - 2,4-литровый 82-сильный дизель и 2,5-литровый 120-сильный турбодизель. Основным двигателем для топопвой версии - Ауди 200 стал 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель. В марте 1989 Ауди порабовала своих поклонников еще двумя двигателями - 2,2-литровые 165-сильный и 220-сильный 20-клапанный.
С 1986 года Audi начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Такие автомобили и сегодня ездят с целыми и не ржавыми кузовами. Со временем места, которые наиболее подвержены ржавению стали дополнительно защищать фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.

В январе 1988-го прошел рестайлинг автомобиля в следствии чего сгладились угловатые линии кузова. С некоторых єлементов кузова убрали хром исчез хром. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.
Последние Audi 100 бskb выпуotys в декабре 1990 года, когда его место заняла новая модель. С уходом этой модели А1уди ушла и Ауди 200, ее выпуск с тех пор не возобновляли.
Последнее поколение Ауди 100 выпускалось с 1990 по 1994 год. Автомобиль приобрел элегантную форму кузова, получил трехлетнюю гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. Среди других перемен - увеличение пространства как впереди так и на задних сидениях, за счет этого стало просторнее, чем у - Mercedes-Benz и BMW. Множество регулировок сидений и рулевого управления очень сильно подняли уровень эргономики автомобиля, в Ауди 100 любой водитель сможет почувствовать себя комфортно.

Среди минусов можна отметить слишком маленький объем багажного отделения у универсалов (Audi 100 Avant) он составляет всего лишь 1310 л. В то время как у седанов багажник имеет весьма приличные размеры - 510 л. Выпуск Audi 100 Avant универсалов начался в 1991 году. Вскоре появилась и полноприводная модель Quattro, ее управляемость и проходимость стали эталоном для автомобилей такого типа.
Первые автомобили агрегатировались тремя бензиновымм двигателями: 2,0-литровый 101-сильный, 2,3-литровый 133-сильный и 2,8-литровый 174-сильный с многоточечным впрыском. Через год линейка силовых агрегатов пополнилась 3 двигателями - 2,0-литровый 115-сильный с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель, а также 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем. Двигатели устанавливали с 5-ступенчатой механикой или 4-диапаэонную автоматику.

Самым спортивным и самым мощным стал двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 230 л.с. с турбонаддувом. Максимальная скорость такой Audi 100 достигала 240 км/ч, а время разгона до сотни занимало 6,8 с.
Позднее появились еще более новые двигатели - экономичный 2,0-литровый 115-сильный двигатель, 2,6-литровый V6 мощностью 150 л.с., 4,2-литровой V8 мощность 280 л.с., разгон до сотни за 6,2 с.
Выпуск Audi 100 продолжался до 1994 года, когда провели рестайлинг и ввели новый индекс - А6.
Ауди 100 - Сигара? Селедка? Сотка!
По сравнению с «одноклассниками» таких грозных конкурентов, как «Мерседес» и БМВ, цена
на этот автомобиль не слишком высока. Отсюда и стабильный спрос.
колес.
салон. Кстати, салоны самых последних моделей «Ауди» очень похожи на своих предшественников времен «Ауди-100» с «44-м» кузовом: те же материалы отличного качества, те же плавные линии, тот же простор. В салоне — масса полочек и карманчиков для мелких вещей, большой перчаточный ящик, крышка которого открывается вниз, что не позволяет вещам выпадать. А в карман на водительской двери можно, например, поставить бутылку с водой — даже открытая, она не прольется, плавность хода, устойчивость и способность проходить повороты на высокой скорости у «Ауди-100» просто образцовые.История AUDI 100.
Audi 100 - переднеприводный автомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде. По многим причинам Audi 100, которая выпускалась с 1969 по 1976 года трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и
осталась автомобилем начала 70-х, заложив лишь концепцию больших машин с приводом на переднюю ось и продольно расположенным двигателем. Следующее же поколение этой модели в основном зафиксировало технические решения, которые в последствии с модификациями продержались достаточно долго. Audi 100 нового поколения была представлена в июне 1976 года. Первоначально производились кузова двух и четырехдверный седаны, а в сентябре 1977 к ним добавился кузов универсал, который из-за большого угла наклона задней двери был похож больше на хетчбек.
серию "сотки" начали монтировать экономичные и непривередливые пятицилиндровые 2,0-литровые дизели и турбодизели (CN, DE, NC) мощностью соответственно 69, 87 и 100 л.с., а позже - 2,4-литровый 82-сильный дизель (3D) и 2,5-литровый 120-сильный турбодизель (1Т). Кстати, 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG) устанавливали в основном на модель Audi 200 (та же серия 44), которую производили с ноября 1983 года. Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года). Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева. После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери. Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год - эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов.
январе 1991-го, ее управляемость и проходимость вообще оказались эталонными для автомобилей такого типа, что позволило Audi практически монополизировать европейский рынок полноприводных легковых моделей. Несколько позже инженеры концерна VAG смогли предложить в стандартном исполнении, ставшие неотъемлемым признаком классного германского автомобиля фиксаторы ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, центральный замок, систему сигнализации, а также комплексную систему пассивной безопасности Procon-ten - "втягивающую" рулевое колесо и фиксирующую ремни безопасности при столкновении. Первоначально применяли три инжекторных двигателя: 2,0-литровый 101-сильный (заводской индекс ААЕ), 2,3-литровый 133-сильный (AAR) и 2,8-литровый 174-сильный (ААН) с многоточечным впрыском. Но уже в январе-марте 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавили: 2,0-литровый 115-сильный (AAD) с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель (AAS). Еще через полгода в продаже появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем (ААТ). Штатной для всех двигателей была 5-ступенчатая механическая КП, под заказ устанавливали автоматическую 4-диапаэонную гидромеханическую КП с электронной адаптивной системой DSP, которая гибко приспосабливается к индивидуальному стили вождения водителя, что увеличивает плавность переключения передач и повышает топливную экономичность до уровня моделей с механической коробкой передач. Венчала гамму спортивная модель Audi S4 с 2,2-литровым 230-сильным пятицилиндровым двигателем (AAN) с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом. Максимальная скорость модели со специальной доработанной спортивной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами (из-за чего высота автомобиля уменьшилась на 20 мм) достигала 240 км/ч, а время разгона до сотни занимало не более 6,8 с. Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Ауди А3 2012 - описание, технические характеристики, цена....
|
|
Автомобиль Ауди а1 Sportback 2012 - описание и стоимость....
Дерзкий и спортивный городской хэтчбек Audi A1 2012 Sportback получил... |




































Хорошая информация
На счет того, что этот автомобиль имеет огромное количество двигателей разного объема, узнал совсем недавно. Лучше всего когда на самом деле объем не больше 1.8 литра, хотя и больше не плохо. Такая мощность бывает до 90 л. сил. Можно конечно же больше, но не для меня такая машина, так как расход топлива конечно же увеличивается. Каждый выбирает то, что ему больше выгодней. Все машины Ауди почти всегда практичные, а найти запчасти от таких моделей очень легко, так как даже в нашем городе они распространены.