
BMW M3: обзор, характеристики, тест-драйв, фото, цены.
Цены
Новыe от 3,3 до 3,8 млн. руб.
Своими руками
Подвеска – промежуточное звено между диском и кузовом. Опирается автомобиль на подвеску. Она поэтому должна быть прочной, легкой, комфортабельной, долговечной, безопасной и обеспечить кинематику перемещения колеса и передачу горизонтальных и вертикальных нагрузок.

Технические характеристики
Издание Car раздобыло несколько любопытных подробностей о начинке нового поколения четырёхдверки BMW M3, которое должно официально предстать перед публикой осенью текущего года во Франкфурте. Как и предполагалось ранее, под капотом автомобиля пропишется рядная «шестёрка». Это агрегат из нового семейства B58, в котором все моторы будут иметь одинаковый объём одного цилиндра (примерно 500 «кубиков») и ряд общих деталей, однако модульная конструкция позволит создавать на единой базе ДВС с числом цилиндров от двух до шести.

Количество инноваций BMW M3 / БМВ М3 зашкаливает, как уровень адреналина на предельных оборотах.
В отличие от многих нынешних «новинок», отличающихся от предшественников только решёткой радиатора или, в лучшем случае, пополнением в линейке двигателей, четвёртое поколение легендарной BMW M3 / БМВ М3 является стопроцентно новым автомобилем. От предыдущей BMW M3 / БМВ М3 здесь остался только нижний продольный рычаг. Всё остальное было пересмотрено и переделано педантичными баварцами с одной лишь только целью: создать запредельно спортивный городской автомобиль. И, похоже, им это удалось.
Главной изюминкой BMW M3 / БМВ M3 является новый восьмицилиндровый V-образный двигатель. Эта четырёхлитровая «изюминка» выжимает больше сотни лошадей с каждого литра, что в сумме даёт 420 л. с. на 8300 оборотах, причём 85% крутящего момента доступно уже с 6500 оборотов.
Спорт-купе BMW M3
Новый BMW M3 (четвертое поколение) продолжает традиции M и является превосходным спортивным автомобилем. Этот M3 оснащен совершенно новым двигателем V8 и новой трансмиссией, имеет облегченный кузов с повышенной жесткостью, более низкий центр тяжести и карбоновую крышу (без потерь в прочности уменьшен вес). Этот автомобиль был протестирован на самой сложной тестовой площадке в мире - трассе в Нюрбургринге. В таком мощном и динамичном автомобиле, как BMW M3, стиль никогда не бывает главным элементом, а форма всегда определяется функциональным назначением. Передняя часть автомобиля спроектирована так, чтобы под капотом можно было установить высокооборотистый двигатель V8. Массивная задняя часть обеспечивает более широкую колею и позволяет разместить четыре выхлопные трубы. Даже форма внешних зеркал заднего вида улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Совокупность этих элементов позволяет создать не просто образ, а действительно спортивный автомобиль, который, впрочем, отлично подходит и для повседневной езды. Салон нового BMW M3 целиком построен “вокруг” водителя. Традиционные для автомобилей серии M круглые приборы, контроллер iDrive, и спортивное сиденье M-типа с функцией памяти, инновационная сочетание кожи и карбона в отделке салона - всё это вкупе создаёт комфортную среду и настроение для гонки. Эксклюзивные 18-дюймовые диски с двойными спицами подчеркивают динамичность BMW M3, а кованые 19-дюймовые диски 220M (опционально) максимально раскроют спортивные характеристики автомобиля. Для нового БМВ М3 доступно следующие варианта цветового оформления: Interlagos Blue, Silverstone II, Melbourne Red, Jerez Black, Alpine White, Black, Sparkling Graphite и Space Grey. Сиденья BMW M3 сочетают комфорт и спортивные особенности. Это было достигнуто благодаря использованию: мягкой кожи, оптимизированной эргономики. Боковая поддержка также способствуют комфортной езде. Положение сиденья сохраняется в памяти. Салон нового BMW M3 отражает спортивный характер автомобиля, но не лишен комфорта. Дизайнеры BMW совершили настоящий прорыв, изменив привычные представления о дизайне салона спортивного автомобиля. Уникальные материалы отделки, изготовлены из кожи с применением карбона. Для обеспечения безопастности в BMW M3 предусмотрены подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, боковые и головные подушки безопасности. Работой всех подушек безопасности управляет отлично откалиброванная интеллектуальная система безопасности. Она обеспечивает срабатывание каждой подушки под необходимым углом для максимально возможного сокращения последствий всех типов ударов. Эта система также может активировать преднатяжители ремней безопасности, отключать центральный замок и прерывать работу топливного насоса. Для повышения безопасности на BMW M3 могут быть установлены адаптивные передние фары. Датчики непрерывно наблюдают за скоростью и углом поворота рулевого колеса, получаемые данные обрабатываются, и электромеханические приводы поворачивают отражатели ксеноновых фар в направлении поворота для лучшего освещения дороги. Оптимизированная аэродинамика автомобиля позволяет стабилизировать и увеличить прижимную силу. Дополнительный воздухозаборник на капоте позволяет снижает лобовое сопротивление. Задний фартук с диффузором обеспечивает контролируемый поток под днищем автомобиля. Передний спойлер со встроенными воздухозаборными отверстиями способствует лучшему охлаждению двигателя. Новый двигатель V8 в полной мере соответствует характеру BMW M3: максимальная частота вращения 8400 об/мин, мощность 420 л. с., максимальный крутящий момент 400 Нм на 3900 об/мин. Так же
установлены индивидуальные дроссельные заслонки, которые обычно используются только в гоночных моделях автомобилей. Это позволило добиться отлично скорости отклика на действия водителя, делая управление новым M3 захватывающим. Новая 6-ти ступенчатая ручная коробка передач обеспечивает оптимальную передачу мощности двигателя во всех диапазонах оборотов, позволяя при необходимости резко увеличить скорость. Даже переход на более низкую передачу доставляет лишь приятные ощущения - особенно при движении в повороте. Переработано и облегченное вентилируемое сцепление для обеспечения лучшего рассеивания тепла. Новая облегченная конструкция автомобиля обеспечивает оптимальную продольную и поперечную динамику. Она включает в себя высокопрочные бамперы, цельную переднюю часть автомобиля, крышу из углепластика, и всю ходовую часть. Новый двигатель V8 весит на целых 15 кг меньше шестицилиндрового блока, установленного в автомобиле предыдущего поколения. Все массы максимально приближены к центру тяжести, и при этом сохранено идеальное распределение веса по осям - 50:50. Также была увеличена жесткость шасси - для повышения легкости движения и достижения большей устойчивости. Даже небольшое увеличение сцепления с дорогой часто играет решающую роль. Изменяемая блокировка дифференциала точно определяет необходимое сцепление на основе крутящего момента. Даже когда сцепление колес с дорогой значительно меняется, например при прохождении поворотов на высокой скорости, новый BMW M3 уверенно держит дорогу благодаря перераспределению до 100% мощности на любое из задних колес. Водители, которые привыкли брать от своих автомобилей все, хорошо знают, что дает эта система: она улучшает управляемость, повышает безопасность и оптимизирует тяговое усилие заднеприводного M3. Система DSC помогает сохранить сцепление колес с дорогой в экстремальных ситуациях. При включении она предотвращает занос автомобиля, применяя тормоза только к тем к колесам, которые имеют сцепление с дорогой. В динамичном режиме M Dynamic система DSC поможет реализовать спортивные амбиции: ее применение приводит к увеличению сноса в продольном и поперечном направлениях на любых скоростях. А электронная регулировка жесткости амортизаторов EDC (опционально) с тремя различными режимами предоставить огромную свободу вождения. Однако это не снижает безопасность, а лишь повышает удовольствие от вождения. Мощные составные тормоза нового BMW M3 удовлетворяют высочайшим требованиям к замедлению при торможении, работе при езде по мокрой дороге, устойчивости к износу и высоким температурам, требованиям, которые обычно предъявляются только к спортивным автомобили. Эти дисковые тормоза с перфорацией быстро и точно реагируют на нажатие педали, к тому же, благодаря использованию алюминия система имеет невероятно малый вес. Система M Drive позволяет водителям программировать множество функций BMW M3 Купе в соответствии со своими предпочтениями. Среди функций, которые можно запрограммировать, - блок электронного управления DME, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, электронная регулировка жесткости амортизаторов EDC, рулевая система Servotronic и двигатель. Чтобы выбрать настроенные параметры - для очень комфортной или спортивной езды, - достаточно будет нажать кнопку M Drive на рулевом колесе. Технические характеристики BMW M3 Купе (2007) Двигатель: мощность, к.т/л.с./об. в мин - 309/420/8300 объем, куб. см - 3999 количество цилиндров/клапанов - 8/4 максимальный крутящий момент/частота вращения, Нм/об. в мин - 400/3900 Максимальная скорость, км/ч - 250 Разгон до 100 км/ч, сек - 4,8 Расход топлива, л/100 км: в городе - 17,9 за городом - 9,2 смешанный - 12,4 Габариты, мм: длина - 4615 ширина - 1804 высота - 1424 Цена нового BMW M3 Купе, в стандартной комплектации от 3 млн. 260 тыс. рублей .
Тест-драйв
Бывают моменты, когда создается впечатление, что вокруг все стоят и лишь ты один продолжаешь движение. Немногие авто способны на такое. Есть, конечно, и более безумные агрегаты, нежели тот, о котором идет речь, но там уж точно для подобных трюков придется обладать гораздо более изощренными навыками вождения. Подобные мысли вообще приходят на ум будто сами собой. Но в этом случае главное – знать, что тут как в неизвестной стране с нулевым знанием языка: можно быстро оказаться абсолютно не там, где рассчитываешь появиться изначально. В общем, BMW М3 явно готова быть дружелюбной к водителю, вот только для этого ей не помешает багаж основных знаний. Ее можно сравнить с небольшим разговорником туриста, который поможет избежать ненужных проблем и даже на время сойти с ума.

Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Honda рассекретила рестайлинговый Accord. Пока фейслифтинг... |
Тюнинг Вольво s70 . Повышение крутящего момента двигателя.
Увеличение мощности двигателя Volvo S70 — это изменение параметров блока... |
Характеристики у машины,
Характеристики у машины, конечно, классные, но вот цена за такое, по-моему, более чем высокая. Просто для среднего российского человека ее невозможно купить за заработанные деньги, придется брать кредит, но кредит на 3.5 млн. рублей не каждому смогут дать, а если даже и дадут, то под бешеные проценты, которые придется выплачивать всю свою жизнь!
А теперь снова задайте себе такой вопрос, хотите ли вы брать такую машину ради пожизненного кредитования... я бы не стал.
Да и где на такой тачке гонять? По нашим-то дорогам? Аналогично бы не стал этого делать!
супер авто
классная машина. давно мечтал о ней и вот наконец купил! радует абсолютно все в BMW X3... салон, дизайн, мощный движок и конечно же качество. все таки "благородный немец", как же он может быть плохим? в Германии умеют делать автомобили. на дороге машина просто бомба- сцепление с асфальтом отличное, разгон замечательный, особенно этот рев, который исходит из под капота.Супер! и нельзя не сказать о комфорте- кожанные сиденья, звукоизоляция на высшем уровне и климат-контроль сделают поезду легкой и не навязчивой, даже на большое расстояние! я очень рад, что купил именно эту машину. советую всем. Удачи.
Стоимость машины, конечно,
Стоимость машины, конечно, поражает. Чисто прикинуть, кто сможет купить такую роскошь. Обычный человек с зарплатой в 40 тыс. руб.? Вряд ли... или какой-нибудь депутат, который как клещ присосался к бюджету нашей страны: вот это, скорее, да. Среднестатистический житель России, даже если возьмет большой кредит, все равно вряд ли сможет купить эту машину, хотя бы потому, что еще нужно жить на какие-то деньги.
А как интересно в Германии? У них-то хоть кто-нибудь, кроме богатеев, может позволить себе М3?