BMW M3: обзор, характеристики, тест-драйв, фото, цены.

Достаточно одного взгляда на BMW M3 Седан, чтобы понять: это идеальное сочетание спортивного автомобиля и седана. Мускулистая передняя часть с большими воздухозаборниками и мощным выступом на капоте. Продутые в аэродинамической трубе наружные зеркала заднего вида. Четыре хромированных патрубка системы выпуска и широкая задняя колея. Все эти особенности внешнего вида обещают потрясающие возможности, сочетающиеся с практичностью четырехдверного автомобиля.

Видео

БМВ смотреть цены фото
БМВ м3 тюнинг
Смотреть фото оранжевых машин
БМВ смотреть цены фото
БМВ м3 тюнинг
Смотреть фото оранжевых машин

Фото

БМВ м3 е46 тюнинг
Смотреть фото тюнинг машин
Смотреть фото машины BMW
БМВ м3 е46 топливный насос цена
Смотреть фото тюнинг машин
Смотреть фото машины BMW
БМВ м3 е46 топливный насос цена
Смотреть фото тюнинг машин
Смотреть фото машин БМВ
БМВ м3 86г
Смотреть фото машин BMW

Цены

 Новыe от 3,3 до 3,8 млн. руб.

С пробегом от 810 тыс. до 1,1 млн. руб.

Новинки

Смотреть фото машин БМВ
БМВ е46 черная картинки
Смотреть фото машин BMW
Смотреть фото БМВ е46 тюнинг
БМВ е46 черная картинки
Смотреть фото машин BMW
Смотреть фото БМВ е46 тюнинг
БМВ в 46 кузове оранжевые картинки

Своими руками

 Подвеска – промежуточное звено между диском и кузовом. Опирается автомобиль на подвеску. Она поэтому должна быть прочной, легкой, комфортабельной, долговечной, безопасной и обеспечить кинематику перемещения колеса и передачуОранжевая BMW e46 тюнинг горизонтальных и вертикальных нагрузок.

 
Состоит подвеска легкового авто из трех элементов: упругого, направляющего и гасящего. В автотюнинге, рассматривается много вариантов для модернизации. Но в основном, все сводится к замене только упругого или упругого и гасящего элемента. При чем, происходит занижение с повышением жесткости, но не изменение кинематики направляющего элемента. Занижение хорошо всем (снижается центр тяжести, уменьшается площадь сопротивления), хотя и придется помнить о том, что спортивный автомобиль - не внедорожник. Тюнинг подвески для бездорожья свелся бы к лифтингу – наоборот, увеличению клиренса.
 
При модернизации (замене) пружин, существует несколько способов модификации. Их градация:
 
- серийные пружины, их модификация (срезка);
 
- замена на пружины повышенной жесткости;
 
- замена на спец. пружины с нелинейным коэффициентом сопротивления (бочка), также короче штатных.
 
В первом (самом бюджетном) варианте, смена отбойников – обязательна, тогда как, при повышении коэффициента, о них дополнительно можно не беспокоиться. Если только новых пружин покажется мало, прибегают к замене амортизатора. Укороченная пружина + серийный амортизатор – самый бюджетный вариант. Но, очевидное занижение, не более чем на полвитка-виток, может также быть губительным для амортизатора (сокращая ход штоков при сжатии).
 
Смотреть фота бнв матоваяТюнинговые пружины, в численном выражении как правило на 20% жестче, хотя и ниже, и подобного произойти - не может. Также, есть понятие «спортивная подвеска», когда заниженные пружины сочетаются с подобранным амортизатором. Сами амортизаторы могут обладать опцией регулировки жесткости. А самые «крутые» - газовые, обратного типа (где шток – неподвижен).
 
В любом случае, начиная подобный вид «тюнинга», стоит знать, что именно делается, и чего мы хотим в результате добиться. Регулировка развала-схождения обязательна после любой модернизации.

Технические характеристики

 Издание Car раздобыло несколько любопытных подробностей о начинке нового поколения четырёхдверки BMW M3, которое БМВ в 46 кузове оранжевые картинкидолжно официально предстать перед публикой осенью текущего года во Франкфурте. Как и предполагалось ранее, под капотом автомобиля пропишется рядная «шестёрка». Это агрегат из нового семейства B58, в котором все моторы будут иметь одинаковый объём одного цилиндра (примерно 500 «кубиков») и ряд общих деталей, однако модульная конструкция позволит создавать на единой базе ДВС с числом цилиндров от двух до шести.

 
 
Версия M3 будет ниже обычного седана, колёсные арки будут шире и вмещать должны в базовом оснащении 19-дюймовые легкосплавные «катки». За ними покупатели увидят синие тормозные суппорты (в стандартной модификации) или золотистые — если наКартинки машин БМВ машине установлены опциональные карбоно-керамические тормозные диски. Коробка передач будет роботизированной (M-DCT) или ручной (на выбор). Вкусная приправа к ней — управляемый дифференциал на задней оси, способный перераспределять момент в сторону колеса с большим сцеплением.
 
В последнем случае (для M3) получается три литра объёма. Два турбонагнетателя позволили снять с них 450 л.с. Динамика разгона с места до сотни составит 4,5 секунды. И это не предел. Перенастройка программы управления позволит поднять мощность до 500 л.с.: такая отдача, вероятно, будет у «сердец» специальных версий и изданий новой «эм-третьей». При этом снаряжённая масса модели должна быть удержана в пределах полутора тонн. А это заслуга не только алюминия (двери, капот, крышка багажника), но и углепластика. Из последнего выполнена крыша нового автомобиля. К лету 2015 года компанию «эм-третьей» в кузове седан составят её близкие «сородичи»: купе M4 и аналогичный кабриолет. В то же время появится и сюрприз: M4 Gran Coupe — четырёхдверка, стилизованная под купе.

Тюнинг

Смотреть фота бнв матовая
Kartinki BMW 7
Картинки машин БМВ
Смотреть тюнинг БМВ м3 крутяк
Bmv м3 тюнинг тес драйв
Картинки БМВ м3 тюнинг
Смотреть машину БМВ
Bmv м3 тюнинг тес драйв
Картинки БМВ м3 тюнинг

Смотреть машину БМВКоличество инноваций BMW M3 / БМВ М3 зашкаливает, как уровень адреналина на предельных оборотах.
В отличие от многих нынешних «новинок», отличающихся от предшественников только решёткой радиатора или, в лучшем случае, пополнением в линейке двигателей, четвёртое поколение легендарной BMW M3 / БМВ М3 является стопроцентно новым автомобилем. От предыдущей BMW M3 / БМВ М3 здесь остался только нижний продольный рычаг. Всё остальное было пересмотрено и переделано педантичными баварцами с одной лишь только целью: создать запредельно спортивный городской автомобиль. И, похоже, им это удалось. 
 
Главной изюминкой BMW M3 / БМВ M3 является новый восьмицилиндровый V-образный двигатель. Эта четырёхлитровая «изюминка» выжимает больше сотни лошадей с каждого литра, что в сумме даёт 420 л. с. на 8300 оборотах, причём 85% крутящего момента доступно уже с 6500 оборотов.

Спорт-купе BMW M3 

 Новый BMW M3 (четвертое поколение) продолжает традиции M и является превосходным спортивным автомобилем. Этот M3 оснащен совершенно новым двигателем V8 и новой трансмиссией, имеет облегченный кузов с повышенной жесткостью, более низкий центр тяжести и карбоновую крышу (без потерь в прочности уменьшен вес). Этот автомобиль был протестирован на самой сложной тестовой площадке в мире - трассе в Нюрбургринге. В таком мощном и динамичном автомобиле, как BMW M3, стиль никогда не бывает главным элементом, а форма всегда определяется функциональным назначением. Передняя часть автомобиля спроектирована так, чтобы под капотом можно было установить высокооборотистый двигатель V8. Массивная задняя часть обеспечивает более широкую колею и позволяет разместить четыре выхлопные трубы. Даже форма внешних зеркал заднего вида улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Совокупность этих элементов BMW m3 черно матовая фотопозволяет создать не просто образ, а действительно спортивный автомобиль, который, впрочем, отлично подходит и для повседневной езды. Салон нового BMW M3 целиком построен “вокруг” водителя. Традиционные для автомобилей серии M круглые приборы, контроллер iDrive, и спортивное сиденье M-типа с функцией памяти, инновационная сочетание кожи и карбона в отделке салона - всё это вкупе создаёт комфортную среду и настроение для гонки. Эксклюзивные 18-дюймовые диски с двойными спицами подчеркивают динамичность BMW M3, а кованые 19-дюймовые диски 220M (опционально) максимально раскроют спортивные характеристики автомобиля. Для нового БМВ М3 доступно следующие варианта цветового оформления: Interlagos Blue, Silverstone II, Melbourne Red, Jerez Black, Alpine White, Black, Sparkling Graphite и Space Grey. Сиденья BMW M3 сочетают комфорт и спортивные особенности. Это было достигнуто благодаря использованию: мягкой кожи, оптимизированной эргономики. Боковая поддержка также способствуют комфортной езде. Положение сиденья сохраняется в памяти. Салон нового BMW M3 отражает спортивный характер автомобиля, но не лишен комфорта. Дизайнеры BMW совершили настоящий прорыв, изменив привычные представления о дизайне салона спортивного автомобиля. Уникальные материалы отделки, изготовлены из кожи с применением карбона. Для обеспечения безопастности в BMW M3 предусмотрены подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, боковые и головные подушки безопасности. Работой всех подушек безопасности управляет отлично откалиброванная интеллектуальная система безопасности. Она обеспечивает срабатывание каждой подушки под необходимым углом для максимально возможного сокращения последствий всех типов ударов. Эта система также может активировать преднатяжители ремней безопасности, отключать центральный замок и прерывать работу топливного насоса. Для повышения безопасности на BMW M3 могут быть установлены адаптивные передние фары. Датчики непрерывно наблюдают за скоростью и углом поворота рулевого колеса, получаемые данные обрабатываются, и электромеханические приводы поворачивают отражатели ксеноновых фар в направлении поворота для лучшего освещения дороги. Оптимизированная аэродинамика автомобиля позволяет стабилизировать и увеличить прижимную силу. Дополнительный воздухозаборник на капоте позволяет снижает лобовое сопротивление. Задний фартук с диффузором обеспечивает контролируемый поток под днищем автомобиля. Передний спойлер со встроенными воздухозаборными отверстиями способствует лучшему охлаждению двигателя. Новый двигатель V8 в полной мере соответствует характеру BMW M3: максимальная частота вращения 8400 об/мин, мощность 420 л. с., максимальный крутящий момент 400 Нм на 3900 об/мин. Так жеКартинки БМВ м3 тюнинг установлены индивидуальные дроссельные заслонки, которые обычно используются только в гоночных моделях автомобилей. Это позволило добиться отлично скорости отклика на действия водителя, делая управление новым M3 захватывающим. Новая 6-ти ступенчатая ручная коробка передач обеспечивает оптимальную передачу мощности двигателя во всех диапазонах оборотов, позволяя при необходимости резко увеличить скорость. Даже переход на более низкую передачу доставляет лишь приятные ощущения - особенно при движении в повороте. Переработано и облегченное вентилируемое сцепление для обеспечения лучшего рассеивания тепла. Новая облегченная конструкция автомобиля обеспечивает оптимальную продольную и поперечную динамику. Она включает в себя высокопрочные бамперы, цельную переднюю часть автомобиля, крышу из углепластика, и всю ходовую часть. Новый двигатель V8 весит на целых 15 кг меньше шестицилиндрового блока, установленного в автомобиле предыдущего поколения. Все массы максимально приближены к центру тяжести, и при этом сохранено идеальное распределение веса по осям - 50:50. Также была увеличена жесткость шасси - для повышения легкости движения и достижения большей устойчивости. Даже небольшое увеличение сцепления с дорогой часто играет решающую роль. Изменяемая блокировка дифференциала точно определяет необходимое сцепление на основе крутящего момента. Даже когда сцепление колес с дорогой значительно меняется, например при прохождении поворотов на высокой скорости, новый BMW M3 уверенно держит дорогу благодаря перераспределению до 100% мощности на любое из задних колес. Водители, которые привыкли брать от своих автомобилей все, хорошо знают, что дает эта система: она улучшает управляемость, повышает безопасность и оптимизирует тяговое усилие заднеприводного M3. Система DSC помогает сохранить сцепление колес с дорогой в экстремальных ситуациях. При включении она предотвращает занос автомобиля, применяя тормоза только к тем к колесам, которые имеют сцепление с дорогой. В динамичном режиме M Dynamic система DSC поможет реализовать спортивные амбиции: ее применение приводит к увеличению сноса в продольном и поперечном направлениях на любых скоростях. А электронная регулировка жесткости амортизаторов EDC (опционально) с тремя различными режимами предоставить огромную свободу вождения. Однако это не снижает безопасность, а лишь повышает удовольствие от вождения. Мощные составные тормоза нового BMW M3 удовлетворяют высочайшим требованиям к замедлению при торможении, работе при езде по мокрой дороге, устойчивости к износу и высоким температурам, требованиям, которые обычно предъявляются только к спортивным автомобили. Эти дисковые тормоза с перфорацией быстро и точно реагируют на нажатие педали, к тому же, благодаря использованию алюминия система имеет невероятно малый вес. Система M Drive позволяет водителям программировать множество функций BMW M3 Купе в соответствии со своими предпочтениями. Среди функций, которые можно запрограммировать, - блок электронного управления DME, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, электронная регулировка жесткости амортизаторов EDC, рулевая система Servotronic и двигатель. Чтобы выбрать настроенные параметры - для очень комфортной или спортивной езды, - достаточно будет нажать кнопку M Drive на рулевом колесе. Технические характеристики BMW M3 Купе (2007) Двигатель: мощность, к.т/л.с./об. в мин - 309/420/8300 объем, куб. см - 3999 количество цилиндров/клапанов - 8/4 максимальный крутящий момент/частота вращения, Нм/об. в мин - 400/3900 Максимальная скорость, км/ч - 250 Разгон до 100 км/ч, сек - 4,8 Расход топлива, л/100 км: в городе - 17,9 за городом - 9,2 смешанный - 12,4 Габариты, мм: длина - 4615 ширина - 1804 высота - 1424 Цена нового BMW M3 Купе, в стандартной комплектации от 3 млн. 260 тыс. рублей .

 

Тест-драйв 

 Бывают моменты, когда создается впечатление, что вокруг все стоят и лишь ты один продолжаешь движение. Немногие авто Смотреть картинки машины БМВ тюнингспособны на такое. Есть, конечно, и более безумные агрегаты, нежели тот, о котором идет речь, но там уж точно для подобных трюков придется обладать гораздо более изощренными навыками вождения. Подобные мысли вообще приходят на ум будто сами собой. Но в этом случае главное – знать, что тут как в неизвестной стране с нулевым знанием языка: можно быстро оказаться абсолютно не там, где рассчитываешь появиться изначально. В общем, BMW М3 явно готова быть дружелюбной к водителю, вот только для этого ей не помешает багаж основных знаний. Ее можно сравнить с небольшим разговорником туриста, который поможет избежать ненужных проблем и даже на время сойти с ума.

 
А немного двинуться рассудком тут есть от чего. Один взгляд на внешний вид может вызвать плохо скрываемый восторг у кого угодно. Перед нами элегантное купе BMW, вот только по сравнению с обычным экземпляром М3 выглядит как элитная танцовщица на фоне обычной клубной “пустышки”. Передний бампер М-style без противотуманок, 19-дюймовые колесные диски фирменного дизайна, небольшие прорези на дутых колесных арках и, конечно же, горбатый капот с парой вентиляционных отверстий. Одно из них, кстати, абсолютно бесполезно и присутствует исключительно ради симметрии. Продолжат пир боковые зеркала и пороги, задний бампер изощренной формы с полоской антикрыла и, конечно, две пары выхлопных патрубков, которые вместе с мотором создают ту самую магию, о которой сразу говорит значок М3 на крышке багажника.
 
http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?service=show_image&id=1875&thumbnail=2
 
Магия звука и правда завораживает. Вроде только что автомобиль стоял на месте, и вдруг... рев, легкая пробуксовка шин и снова рев. Особенно впечатляет звук в замкнутом пространстве, хотя владельцы Lamborghini в этот момент удостоят вас лишь легкой ухмылки. Но как бы там ни было, а под капотом все-таки V8, и это точно причина для гордости. Мощность двигателя составляет 420 л.с., а максимальная частота его вращения – 8400 об/мин, и вам лучше не забывать об этом, откручивая каждую передачу до конца. Ведь если не смотреть на тахометр, то переключаться тянет уже на 6000 об/мин, а ведь еще не выбраны самые “сливки”. Добавляем сюда 400 Нм при 3900 об/мин, и можно даже не спрашивать, откуда берется разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.
В момент старта все сходится воедино и начинается тот процесс, за который платятся деньги. Кстати, на руле для этих целей есть замечательная кнопка “М”, на которую можно запрограммировать настройки подвески, рулевого управления, мощности и системы курсовой устойчивости. Сделано это для того, чтобы спокойно “тошнить” в городском потоке, вяло лавируя между бездушных жестянок, но в момент острой необходимости одним нажатием превратить BMW M3 в нечто, способное взорвать вас инъекцией адреналина. По ощущениям она будто включает в вас дурака на букву “м”, и все сливается воедино – снаряженная масса в 1655 кг, легкий и жесткий кузов, идеальная развесовка по осям, блокировка дифференциала М, куча прочих неизвестных систем и вы.
 
Система, работая в режиме M Dynamic, позволяет увеличить продольный и поперечный снос, за счет чего можно очень эффектно входить в повороты без особого ущерба для безопасности, ведь отслеживается малейшее ухудшение траектории. Но не стоитBMW m3 общая характеристика забывать, что эффектно – не значит эффективно. Раллийная техника тут все-таки не лучший помощник. Гораздо интереснее подлетать к поворотам, включая с перегазовкой пониженную передачу, и четко выписывать правильную траекторию на пределе сноса – вот это действительно эффектно. В таких начинаниях вам точно сможет помочь резина, которая просто завораживала своими сцепными свойствами. Речь идет о Michelin Pilot Sport Cup, которую многие принимают за жертву активного водителя, так как ее боковины выглядят словно пожженные покрышки. При размерности 245/35 спереди и 265/45 сзади она на самом деле обеспечивает отменный “держак” на сухой поверхности и еще более отменный на гоночной трассе. Но и у нее есть одно “но” – эта резина плохо показывает себя в дождь. Поэтому раньше, когда в автосалоне автомобиль продавался на этой резине, дилеры даже брали расписку о том, что клиент оповещен обо всех коварных особенностях этих покрышек.
 
По неопытности можно посмотреть на ценник и радостно крикнуть “Беру!”, но 2 млн 655 тысяч рублей, которые при желании можно представить как 72 тысячи евро, – это всего лишь цена базовой комплектации, в которую не входят многие прелести жизни. Начнем хотя бы с дисков, ведь упомянутая ранее размерность – это 19-дюймовые экземпляры, за которые придется отдать 82 тысячи. Хотите регулировку жесткости амортизаторов? 88 тысяч, а если еще и М-drive, то плюс 73 тысячи рублей. Допустим, вам не нравится ручная коробка передач, тогда придется отдать 177 тысяч за М-коробку с двумя сцеплениями, которые не потребуют от вас работы левой ногой. Плюс к этому можно накинуть еще тысяч 60-80 за всякие комфортные доступы и электрорегулировки, а также 55 за аудиосистему Professional с функцией Logic 7. Добить до круглой суммы можно различными опциями по отделке салона тысяч на 200, а в качестве вишенки на торте вполне достойно будут смотреться экран с ТВ и навигация, которые вместе обойдутся примерно столько же.
 
Но есть и весьма отрадный факт. Если вы решитесь на установку M Drivers Package за 114 тысяч, то вместе с возможностью гонять по дорогам общего пользования со скоростью 280 км/ч получите еще и счастливый белый билет на слет вам подобных в Германии, где вас будут учить безумствовать безопасно. В общем, есть деньги и немного бензина в крови – надо брать, а если денег нет, то это еще один стимул их заработать.
Отзывы: 

Комментарии

Характеристики у машины,

Характеристики у машины, конечно, классные, но вот цена за такое, по-моему, более чем высокая. Просто для среднего российского человека ее невозможно купить за заработанные деньги, придется брать кредит, но кредит на 3.5 млн. рублей не каждому смогут дать, а если даже и дадут, то под бешеные проценты, которые придется выплачивать всю свою жизнь!
А теперь снова задайте себе такой вопрос, хотите ли вы брать такую машину ради пожизненного кредитования... я бы не стал.
Да и где на такой тачке гонять? По нашим-то дорогам? Аналогично бы не стал этого делать!

супер авто

классная машина. давно мечтал о ней и вот наконец купил! радует абсолютно все в BMW X3... салон, дизайн, мощный движок и конечно же качество. все таки "благородный немец", как же он может быть плохим? в Германии умеют делать автомобили. на дороге машина просто бомба- сцепление с асфальтом отличное, разгон замечательный, особенно этот рев, который исходит из под капота.Супер! и нельзя не сказать о комфорте- кожанные сиденья, звукоизоляция на высшем уровне и климат-контроль сделают поезду легкой и не навязчивой, даже на большое расстояние! я очень рад, что купил именно эту машину. советую всем. Удачи.

Стоимость машины, конечно,

Стоимость машины, конечно, поражает. Чисто прикинуть, кто сможет купить такую роскошь. Обычный человек с зарплатой в 40 тыс. руб.? Вряд ли... или какой-нибудь депутат, который как клещ присосался к бюджету нашей страны: вот это, скорее, да. Среднестатистический житель России, даже если возьмет большой кредит, все равно вряд ли сможет купить эту машину, хотя бы потому, что еще нужно жить на какие-то деньги.
А как интересно в Германии? У них-то хоть кто-нибудь, кроме богатеев, может позволить себе М3?



По теме

Капоты на БМВ е46
 Внешний вид Дизайн Skoda Octavia A5 выдержан в фирменном стиле Skoda, который можно увидеть во всех моделях этого автопроизводителя. На нее не о...
Смотрет фото машин BMW
 Всем Доброго времени суток! Читайте не ленитесь(напишу всё как есть, ОЧЕНЬ МНОГО букв будет), так как я возможно уберегу Вас от "кидальщико...
BMW m3 общая характеристика
 Hyundai i30 — компактный автомобиль корейской фирмы Hyundai Motor Company. Построен на одной платформе с Kia Cee’d, так же, как и он...