Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002...
Тюнинг машины ГАЗ. Обзор. Фото.
Своими руками
Тюнинг ГАЗ 3102:доработки своими руками
Перед тем, как провести тюнинг ГАЗ 3102, необходимо определить уровень модификаций, решить, что хочется изменить или доделать в своем автомобиле. Понятно, что замена резины или фары совсем не стоит в уровень с доработкой двигателя или даже панели приборов. Поэтому, попробуем несколько помочь отечественным автолюбителем и изложить полезную информацию, которую можно будет использовать при модернизации этой модификации Волги.
Тюнинг ГАЗ 3102 своими руками: защитная пленка на пороги
Для защиты порогов автомобиля от различного рода воздействий (грязь), нам понадобится износостойкая прозрачная пленка. Она продается разной толщины, однако для нашего задания, а именно - оклейки порогов – лучшим образом подойдет тонкая пленка (0,2 мм.), которая, к тому же, значительно дешевле. Размеры пленки следует подбирать такие: 15 сантиметров в ширину на каждый порог. Материал относительно дорогой, вследствие этого, рассчитать точное количество – важное стартовое задание. Понадобится также жидкость для мытья окон или аналогичное мыльное, но не агрессивное к ЛКП средство. Не помешает фен, строительный будет весьма кстати. Такой набор инструментов можно назвать классическим, он прекрасно подойдет для наклейки пленки на пороги. Сейчас приступаем к оклейке порогов.
- Пленку будем клеить на лакокрасочное покрытие под накладками.
- Вырезаем защитную пленку с некоторым запасом, и примеряем ее к месту оклейки. Перед процессом наклейки следует хорошо помыть пороги, убрать полностью грязь и пыль, понадобится также их обезжирить. После этого, следует их сбрызнуть моющей жидкостью. Это позволит нам перемещать ее, в случае необходимости, по поверхности, чтобы подрезать и пленка, таким образом, не прилипнет сразу к поверхности авто.
- Когда мы все тщательно вымеряли, можно подрезать пленку, используя ножницы. Если будут места в порогах со сложными формами, для удобства пленку нужно слегка разогреть с помощью строительного фена. Она станет более пластичной, ее легче будет тянуть. Когда пленка окончательно будет закреплена на необходимом месте, следует прорезать специальные отверстия в ней для креплений порога. Потом можно установить пластиковые накладки.
В конечном итоге можно получить прекрасную защиту лакокрасочного родных порогов, а также поверхности в области бампера. При этом, эстетический вид машины совсем не пострадает, потому что плёнка прозрачная и цвет авто не измениться. Еще один полезный совет: не следует использовать фен после окончания наклейки пленки, поскольку под плёнкой расширяться от температуры оставшийся там воздух и там образуются ненужные воздушные пузыри. После оклейки, пленке нужно дать время высохнуть самостоятельно, не применяя искусственного нагревания.
Тюнинг приборной панели ГАЗ 3102
Как своими руками изменить подсветку приборов ГАЗ 3102 старого образца.
- Снимаем штатную панель.
Вынимаем приборы (понадобится раскрутить несколько болтиков, ничего сложного).
- Разбираем сам датчик (подборка фото продемонстрирует все лучшим образом).
- Выдергиваем стрелку.
- Откручиваем шкалу.
- Здесь находится световод.
Если есть желание, можно стереть белый слой и покрасить любим другим: красным или оранжевым.
- Припаиваем к светодиоду резистор. Резистор 520Ом, светодиод 3-6В.
- Далее в кембрик.
- Также есть дополнительные светодиоды.
- Конденсатор на топливный датчик особой погоды не делает.
- Шкалы можно разукрасить с помощью гелиевой ручки. Также есть дополнительные светодиоды в центре.
- Аналогично для часов.
- Для противостоянии пыли используем скотч.
- Конечный результат.
Тюнинг салона ГАЗ 3102 своими руками: интересные инновации
Такой полезный девайс, как люк, вполне под силу установить своими руками. Для этого понадобится комплект «приборов» для работы, который состоит из:
- люк (он включает 2 половинки: внутреннюю и наружную);
- специальная декоративная накладка, которая крепится на материал внутри салона;
- бумажный шаблон. Это, по совместительству, инструкция по установке;
- самоклеющиеся полоски;
- крепеж.
Как вариант, подойдет девайс Webasto, размер 40х80 см, «medium». Это оптимальный для Волги вариант. По длине он в салоне подходит и размещается между фонарем освещения сзади и зеркалом заднего вида спереди. Ширина вполне подходящая, волговская крыша не создает дополнительных проблем, так как она не плоская, как у большинства машин.
Если салон разобран (возможно, вы выполняете еще какие-то доработки), то проблем с установкой люка не должно быть. Однако если нет, обычно отверстие для него в крыше вырезают, даже не снимая обивок внутри салона. Процесс происходит снаружи, используя инструмент, режут кузов вместе с потолком.
Для установки потребуются болгарка, шуруповерт, электролобзик с «особенным» полотном для металла. Из материалов – строительный консистентный клей, можно не слишком дорогой.
Начинаем с разметки снаружи крыши с помощью веревок. Обратите внимание, нужно промерить расстояние, которое будет занимать в салоне декоративная накладка. Именно от нее следует размечать местоположение люка, то есть - 40 см – впритык в данном случае.
Теперь берем шаблон из комплекта и, после того, как расстояния проверены, приклеиваем его к поверхности крыши, где будет отверстие под люк.
помощью болгарки вырезаем прямые стороны, закругления – лобзиком.
Читая инструкцию, можно увидеть, что покрытие потолка крепится под накладку люка. Лучше в этой ситуации вывести данную обивку наружу через проем, а потом приклеить и придавить люком. Во-первых, получится подобие прокладки между крышей и люком, во-вторых - в роли герметика выступит консистентный клей. В итоге получается не жесткая конструкция, такая, как при использовании клея для автомобильных стекол. Такое соединение прослужит вам долго и надежно.
Теперь можно перейти к натяжке потолка. Две дуги спереди, на которых он крепиться, убираем. Потом обезжириваем снаружи краску вокруг отверстия под люк. Используемый материал обивки потолка предварительно разрезан и выведен снаружи по периметру отверстия.
Опускаем в дыру наружную часть люка. Он должен входить. Теперь вытаскиваем его назад, наносим клей по периметру проем, мажем металл и ткань. Чтобы было аккуратно, можно наклеить на крышу малярный скотч.
пускаем в проем наружную часть. Изнутри автомобиля к ней прикручиваем другую часть люка. Клей подсыхает, можно на несколько часов оставить половинки люка слегка скрученными.
Необходимо хорошо обжать все соединение по схеме - наружная-внутренняя часть. Понадобится хороший шуруповерт. Не спеша обжимаем по порядку все 24 винта. Сначала можно сделать отверткой, Таким образом можно контролировать насколько равномерно прижимаются половинки. В конце затягиваем электроинструментом. Процесс требует терпения и ответственности.
После того, как все крепко затянуто, нужно прикрутить декоративную накладку с помощью шурупов, а также закрыть дырки, которые находятся под шурупы, крышечками. Аккуратно убираем части обивки и клей с крыши. Конечный результат.
Российские тюнеры в очередной раз заставили о себе говорить зарубежные издания, представив истинно уникальный авто Волга Cayenne. Авто разработано на базе Porsche Cayenne, однако по дизайну это знаменитая автолегенда СССР Волга ГАЗ-21 1960 года выпуска.
Внешний тюнинг машины ГАЗ соответствует эпохе, когда автомобиль поступил в продажу. На нем красуется Сталин, а также некоторые элементы эпохи СССР. Под капотом располагается 4.5-литровый V8 двигатель с турбонаддувом, вырабатывющий мощность 450 лошадиных сил. Силовой агрегат работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
"Волга" ко дню рождения (Тюнинг ГАЗ 24).
Тюнинг ГАЗ 24На первый взгляд эта машина напоминает конфету в блестящей упаковке. Но если заглянуть под «обертку» этой «Волги», можно найти немало интересного и даже неожиданного.
Кто из нас не терзался в раздумьях: что подарить близкому человеку к празднику? Некий племянник, желая порадовать дядюшку по случаю дня рождения, не стал метаться по магазинам в поисках подходящего сувенира. Он превратил в подарок подержанную «Волгу» – давний предмет поклонения своего родственника. Именинник, много лет проработавший водителем, слыл, как теперь говорят, фанатом машин горьковской марки: знал, уважал их и ценил.
Тюнинг Волга 24Прототипом будущего подарка стал ГАЗ-24, найденный в Крыму почти в первозданном состоянии: при двадцатилетнем возрасте пробег автомобиля составлял всего 30 тыс. км. Нафаршировали «двадцатьчетверку» по-серьезному, отважившись даже на замену силового агрегата. Когда на нее навели последний блеск, возникли даже опасения: не признал бы именинник машину за подделку. Мол, похожа на «Волгу», но не она. Однако же нет – автомобиль не утратил «волговского» характера, хотя и перенял у иноземного «донора» некоторые манеры. К счастью, они не оказались дурными – машина стала резвее уходить со светофоров и послушнее при активном драйве.
Спецификация
Тюнинг ГАЗ 24-10Экстерьер постарались оставить «горьковский». Добавлены только декоративные накладки на крылья, хромированные патрубки выхлопных труб, фигурка оленя и воздухозаборник на капоте. Цвет эмали Standox подбирали путем смешивания – готовой краски желаемого оттенка в каталогах не нашлось.
Ремонт ГАЗ 24Интерьер «подтянули» к современным требованиям по комфорту. Торпедо, центральную консоль, руль, сиденья и отопитель салона позаимствовали у Mercedes-Benz (кузов W-123), а кондиционер взяли у Audi 80.
Тюнинг ГАЗ 24Аудиосистема полностью современная. Головное устройство – CD-ресивер Pioneer 4750, читающий MP3. Фронтальная акустика – двухкомпонентная Hertz с 13-сантиметровым мидбасом. Тыл обеспечивает пара «овалов» размером 6х9 см этой же марки.
Тюнинг ГАЗ 24Силовой агрегат ЗМЗ-24Д заменили «сердцем» от Mercedes-Benz – 2,3-литровой карбюраторной «четверкой» модели 115R мощностью 109 л. с. Фильтр нулевого сопротивления завершил обновленную картину подкапотного пространства. Коробка передач тоже «Мерседесовская» – это классический трехрежимный гидромеханический «автомат». Карданной передачей, включая подвесной подшипник, поделился тот же донор. От «Волги» остался только задний фланец вала. Прямоточную выхлопную систему изготовили самостоятельно из нержавеющей стали.
Тюнинг ГАЗ 24Ходовая часть стала более скоростной, при этом авторы постарались сохранить присущие подвеске ГАЗ-24 положительные качества – прочность и комфортабельность. Пружины для «передка» подобрали пожестче – от микроавтобуса РАФ. Все амортизаторы – газовые Kayaba. Колесные диски – 15-дюймовые Momo, по-старомодному высокопрофильные шины – Bridgestone 225/70 R15. Колеса установлены через адаптеры-проставки шириной 50 мм, но из-за большего вылета дисков колея не изменилась. Задний мост заменили более совершенным неразрезной конструкции – так называемым «чайковским». Его редуктор «прямее» (передаточное число 4,2 вместо 3,9), что лучше подходит для нового мотора.
Тюнинг отечественных автомобилей: они нас удивили.
Портал Kolesa.ru отобрал пять наиболее любопытных проектов, построенных на базе автомобилей из России и СНГ, удивляясь фантазии владельцев и ностальгируя по давно ушедшим с конвейера, но не из памяти, автомобилям.
Начнем с легенды - старой доброй 21-ой «Волги» - вожделенного автомобиля нескольких поколений советских людей. Именно статус автомобиля-мечты является основной причиной, побуждающей фанатов и энтузиастов либо бережно восстанавливать эти машины, либо строить на их основе что-то из ряда вон выходящее.
Московский проект кабриолета на основе 21-ой появился именно поэтому: «Очень много воспоминаний связано с «Волгой» и «Победой». Всегда знал - рано или поздно у меня будет своя ласточка» - рассказывает ее владелец.
При этом реализация проекта - не скрупулезное восстановление оригинальной машины - а сохранение легендарного облика, но в новой трактовке. В трафике автомобиль не будет чувствовать себя ущербно, поскольку техническая начинка вполне современна - инжекторный двигатель, КПП, подвеска и мост: все от ГАЗ 3110. В ближайших планах - монтаж автоматической коробки.
Помимо воплощения юношеской мечты владельца ездить на «Волге», данный проект сочетает в себе и вторую - кузов кабриолет. Для этого машина была серьезно доработана: передние двери удлинили, задние заварили, а кузов усилили. Помимо этого, 21-я «Волга» получила эффектные ламбо-двери, белый цвет внутри и снаружи и многоспицевые диски под ретро-дизайн.
Второй автомобиль - тоже легенда. «Москвич 2140» - обновленный 412-ый с модными квадратными фарами и «более современным салоном». Однако в данном случае владелец посчитал, что к внешности можно относиться не столь трепетно и превратил «Москвич» в... топ-чоп.
Подобные кузова впервые появились в США в 50-х годах прошлого века. Дословно, это сочетание обозначает автомобиль с обрезанной, заниженной крышей. Но если более полувека назад это была необходимая операция для спортивных автомобилей (так улучшалась аэродинамика), то сейчас это скорее дань истории при постройке хот-родов.
Ростовский проект - шоу-стоппер, построенный в том числе и для участия на различных выставках и состязаниях, поэтому и переделки были серьезные. Доработан двигатель (впуск, выпуск, стартер и т.д.), и подготовлено место для нового турбированного «сердца» с нагнетателем, которое будет построено этой зимой.
Кузов подвергся «шейвингу», то есть убиранию всех ручек и шильдиков, полному «зализыванию» поверхностей. Передние двери удлинили, задние заварили, центральные стойки перенесли назад, задние расширили, а крышу занизили в два раза. Подвеска тоже радикально «укорочена». Машина стала двухместной. Зеркала изготовлены на заказ, и владелец утверждает, что доработки автомобиля никоим образом не повлияли на обзорность и удобство езды.
Третий проект построен на базе... «Баргузина» в Украине. «Соболь» обзавелся новой внешностью, интерьером и мощной звуковой системой, которая позволила владельцу российской рабочей лошадки участвовать в соревнованиях по звуковому давлению.
Все доработки по автомобилю проведены силами владельца. Семиместный салон-люкс перетянут материалом «винилискожа», в нем появился небольшой бар и столик. Снаружи автомобиль получил обвес, белый матовый цвет и 20-е диски эффектного дизайна.
Но главное в этом проекте - новая музыка. С ее помощью владелец завоевал первое место по России в версии IDBL Ultimate 1 с результатом в 152,8 Дб. Два усилителя Kicks питают комплекты динамиков, воспроизводящих низкие и высокие частоты, а один от Rockford Fosgate - целых четыре сабвуфера от Alpine. Чтобы вытянуть такую мощность, потребовалось установить генератор на 160 А от Audi A8 и аккумулятор 190 А+ от Камаза.
Еще один автомобиль построен в Белоруссии на базе украинского ЗАЗ 1102 «Таврия». Владелец настроен на реализацию сверхмощности в маленьком автомобиле, поэтому за время жизни проекта он сменил огромное количество двигателей. Объем в итоге увеличился с 1,1 литра до 3,3, привод переехал назад, и машина «поехала боком»...
Очевидно, что таким изменениям «Таврия» подверглась не вдруг. Начав с малообъемных двигателей, владелец быстро сообразил, что если хочется ездить быстро и весело, то нужен большой и мощный двигатель. Тем не менее, сначала были перепробованы двигатели объемом от 1,1 литра до 1,8 литров.
Когда на практике стало понятно, что реализовать свыше 300 л.с. на переднем приводе нереально, автомобиль подвергся более серьезному хирургическому вмешательству и получил задний привод, рамную конструкцию и турбированный двигатель объемом 2,9 литра.
Дальше - больше, а на данный момент машина имеет 3,3 литра, но владелец вряд ли остановится на достигнутом...
Безумный ИЖ-Комби, в котором, впрочем, мало что осталось от донора, построен в Москве и участвует в гонках по дрег-рейсингу. Вернее, участвовал, поскольку карьера машины в дрэге закончена и скоро она, усиленная и переделанная, будет соревноваться в гонках на выживание.
Начался проект в 2003-м году, когда владелец начал участвовать в нелегальных гонках. Год спустя проект вышел из подполья, показавшись на Московском Чемпионате по дрег-рейсингу. Еще через год ИЖ поехал на Чемпионат России, а в 2005 выиграл все этапы Осеннего кубка по Ралли-спринту. Победная серия продлилась вплоть до 2009 года, после чего автомобиль встал на прикол.
Несмотря на то, что этот проект имеет весьма специфическую внешность, его владелец утверждает, что постарался сохранить аутентичность «Москвича». Мосты и многие другие агрегаты сохранены, а самые узнаваемые внешние детали машины - характерная дверь и задние фары интегрированы в новый образ. Кузов полностью отвечает поставленным задачам - аэродинамика великолепна, чего стоят огромные пасти воздухозаборников спереди: они понижают лобовое сопротивление, рассеивая воздух, нагнетают его в четырехдроссельный впрыск, а также охлаждают радиатор сзади.
Для ностальгирующих
Интересное решение для тех, кто болен ностальгией по ушедшим временам. Или же хороший подарок дедушкам, которые так и не могут угнаться за быстротекущим временем.
В этом авто отлично уживаются почти все технические параметры современного Порша и, знакомый многим, внешний вид старой модели. Из новшеств не хватает, разве только, подушек безопасности.
А внутри всё так же, как в старой доброй Волге. Много свободного места, солидные диваны, множество разных штучек, которые не только функциональны, но и украшают салон. А на капоте - незабываемый несущийся олень.
Тюнинг - это здорово!!!!!
Сегодня тюнинг старых, а иногда и новых автомобилей становится все более популярным. Мне это очень нравиться, ведь такие автомобили всегда выделяются из потока авто, и вызывают только улыбку и позитивные эмоции. Особенно поразил меня тюнинг старой волги, это не просто тюнинг, а шедевр и под силу он только настоящим мастерам.
Очень хорошо, если у Вас золотые руки и прекрасная фантазия. Тогда Вы легко и просто справитесь с тюнингом, и Ваш автомобиль тоже будет необычным, но если есть хотя бы чуточку сомнения, то лучше обратится к специалистам и оны подберут именно такой вариант тюнинга, который подойдет Вам, как по душе, так и по финансовым возможностям.