Форум рено сандеро степвей 2012. Фото нового Рено 2013 года, тест драйв, технические характеристики.
Своими руками
Техосмотр Рено своими руками.
В России начинаются продажи долгожданной новинки Сандеро Степвей (см. подробнее "видео рено сандеро степвей). Первые машины попадут к дилерам в январе 2011 года. Российская премьера этого автмомобиля состоялась на Московском Автошоу в августе этого года. Автомобиль рено сандеро степвей – это просторный, привлекательный и надежный хетчбэк с внедорожным характером. В начале производства Степвей будет выпускаться с двигателем 1,6 8V 84 л.с. В дальнейшем появятся и другие версии. От обычного Сандеро Степвей отличается: Яркий дизайн, пластиковый обвес c декоративными элементам под хром, эксклюзивные литые диски создают образ компактного кроссовера • Эксклюзивная обивка сидений и анимация внутренних элементов салона под хром • Увеличенный клиренс на 20мм по сравнению с Sandero • Раскладывающаяся спинка заднего сиденья в соотношении 1/3 2/3 • Богатая комплектация уже в базе ABS, кондиционер, литые диски, подогрев сидений, 2 подушки безопасности, металлик….. • Привлекательная цена 447 000 руб., позволяющая купить рено сандеро степвей в москве. Правда стоит отметить, что цена рено сандеро степвей зависит от комплектации. Комплектация автомобиля рено сандеро степвей: Экстерьер Бамперы частично окрашенные в цвет кузова с накладкой под хром на нижнюю часть Решетка радиатора черного цвета Хромированная накладка на решетку радиатора Декоративная хромированная накладка на выхлопную трубу Боковые защитные накладки, окрашенные под хром Наружные зеркала с ручной регулировкой, окрашенные под хром Ручки дверей, окрашенные под хром Продольные рейлинги, окрашенные под хром Накладки на пороги Передние брызговики Противотуманные фары 15-дюймовые легкосплавные диски ALIZAR Окраска металлик (черная жемчужина, красный тореадор, светлый базальт). Интерьер Эксклюзивная тканевая обивка сидений Элементы на приборной панели и ручки передних дверей под «хром» Кожаная оплетка рулевого колеса и рычага КПП Подсветка багажного отделения Оборудование Кондиционер Гидроусилитель руля Передние электростеклоподъемники Регулировка рулевого колеса по высоте Центральный замок Подогрев передних сидений ABS c электронным распределением тормозных усилий Подушка безопасности водителя и пассажира 3 задних подголовника, регулируемых по высоте Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях, регулируемые по высоте Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях Задняя спинка сидений, раскладывающаяся в соотношении 1/3 2/3 Электронное противоугонное устройство Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Защита картера двигателя Полноразмерное запасное колесо Опции Аудиосистема CD MP3 2x15 Вт Хочешь обсудить все это первым. Значит тебе на club-renault.ru
Фото Renault Sandero 2012 года
Тест-драйв Renault Sandero Stepway
Компания Renault, пожалуй, первая услышала чаяния автомобилистов, которым нужен не навороченный вездеход, а бюджетный авто, способный не замечать высокие бордюры, «разъевшихся» лежачих полицейских и предательские кочки на проселках. Когда страдающий от бесконечных диет кошелек не позволяет заглядываться на бескрайний дилерский автопарк, ограничивая человеку выбор моделями в ценовом сегменте до полумиллиона рублей, хочется купить такую машину, чтобы не подводила ни в грязь, ни в снег. Такую, чтобы без труда ездила на дачу и в поход, мало потребляла бензина, да еще и не страдала «аллергией» на соль и влагу, которая знакома каждому, кто владел отечественным автомобилем: когда лакокрасочный «иммунитет» беспощадно разбивается камнями, ржавчина становится неистребимым кошмаром.
Удивительно, что «роскошь» банального увеличенного дорожного просвета и обеспечения защитой металлических узлов пластиковыми накладками бюджетным автомобилям стала доступна только теперь. Мы так давно ждали этого простого решения. Конечно, Stepway не претендует на серьезное бездорожье, и с рождения лишен определения «престижный», но зато по дороге на рыбалку он не «утюжит» бампером гравий между колеями и даже готов без ущерба притереться пластиковой аркой к ограде газона. При этом Sandero-кроссовер не выглядит нелепой переделкой стандартного хетчбэка. Автомобиль получился ярким и сбалансированным, обладающим собственным характером, обойдя по критерию привлекательности «городского» брата. Отмечу, что все эти достоинства достались модели Stepway малой кровью – сравнимая по комплектации версия Sandero дешевле всего на 20 тыс. рублей (445 тыс. руб. за единственную доступную в продаже версию Stepway против 425 тыс. руб. за Sandero в версии Prestige). Обе модели оснащаются механическими трансмиссиями и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 84 л.с. Кустарный антикор, антигравий и проставки под стойки обойдутся немного дешевле этой разницы, но результат будет однозначно хуже заводского тюнинга.
В рамках тест-драйва мы решили испытать Sandero Stepway в почти экстремальных для автомобиля такого класса условиях: съездить на расстояние 250 км от Москвы к труднодоступным берегам реки Пра, излюбленной байдарочниками и советским писателем Константином Георгиевичем Паустовским. Рассекая плоть густых Мещерских лесов медным блеском пропитанных торфом вод, река служит жизненно важной артерией растительности, живущей в песчаной почве сосновых боров. Найти здесь берег, да такой, чтобы нога в нем не топла по щиколотку, очень непросто, поэтому поиски места для палаточного лагеря превращаются в настоящий трофи-рейд на автомобиле. Приходится десятки километров колесить по песчаным лесным тропам, периодически упираясь в заболоченные берега и поваленные деревья.
Стоит отметить, что именно здесь, в местах, где полный привод лишь ест лишнюю ложку топлива, уступая первенство в важности высокому дорожному просвету и коротким свесам, Stepway оказался на высоте. Он уверенно месил песок шинами, двигаясь на второй передаче. «Главное – не остановиться, иначе не откопаемся», - думал я. И Renault не подвел: лишь пару раз мы чиркнули песок высокой хромированной защитой под передним бампером. Мягкий настил тропы – лишь половина опасности, вторая таится под ним. Песок легко маскирует промоины, ямы и корни, поэтому невозможно избежать столкновения с ними (хрусталь с собой лучше не брать). Подскакивая и проваливаясь, Stepway показал бойцовский характер, ни разу не «ойкнув», ни кузовом, ни салоном. Жесткая, крепкая конструкция автомобиля молча сносила издевательства дороги. Слышно было лишь как покрышки сухими шлепками бьются о препятствия, а слепни, истерично взвывая двукрылыми моторами, атакуют горячий глушитель автомобиля.
Когда цель путешествия была достигнута, позади остались 4,5 часа жизни, более 250 км с томительными подмосковными пробками, широкими скоростными участками шоссе и нервозными извилистыми двухполосными дорогами, где во время обгонов 84 силы нашего Sandero Stepway казались столь малы, что хотелось открыть дверь и отталкиваться ногой. Не забуду и лесные приключения... В итоге я не был выжат как лимон, несмотря на скромный «набор комфорта», которым располагает наш Renault. Механическая трансмиссия, кондиционер, электростеклоподъемники в передних дверях, простенькая автомагнитола со скромным звуком да стандартная матерчатая обивка сидений – вот и весь его внутренний мир.
Но вести автомобиль оказалось не утомительно. Он прекрасно слушается руля и обладает эффективной шумоизоляцией. Конечно, мне не удавалось ехать в комфортном режиме «захотел – обогнал», но скорость 120-130 км/ч автомобиль держал уверенно, не раскачиваясь и не виляя. Жесткость подвески позволяет даже агрессивно маневрировать на большой скорости. Единственное, что вызывает дискомфорт за рулем Stepway, это его нелюбовь к колейности на асфальте. Чувствует он ее превосходно и начинает непредсказуемо метаться, вырываясь из-под контроля водителя. Выход тут один – выезжать из колеи и двигаться колесами одной из сторон авто по чужой полосе или обочине.
Резюме
Renault Sandero Stepway – это простой, вместительный, неприхотливый, терпеливый автомобиль. Без излишеств, но со способностью беспрепятственно заезжать туда, где обычные легковушки обдирают днище. За пройденные в общей сложности 750 км пути Stepway съел 60 литров бензина, что не может не радовать. Автомобиль защищен от повреждений ветками и камнями, рейлинги на крыше и литые колесные диски идут в комплекте. Жаль, что нет электрических стеклоподъемников в задних дверях да непривычно ключом открывать дверной замок, т.к. в базе нет дистанционного открытия (решается с установкой «сигнализации»). В остальном – полнейшее одобрение приобретения. Да, и не забудьте, что клаксон у Renault активируется не нажатием на центр рулевого колеса, а нажатием на кнопку на вершине подрулевого рычага управления фарами.
Цена автомобиля: 445 тыс. рублей
Новый Renault Sandero Stepway 2013
Наряду с новыми седаном Renault Logan 2013 и хэтчбеком Renault Sandero 2013 на Парижском автосалоне дебютировал и вседорожный вариант пятидверки Sandero Stepway второго поколения. Как и первые две модели новинку представили под брендом Dacia, но в России и ряде других стран ее будут продавать под привычным нам названием Renault. Автомобиль получил те же внешние изменения, что и базовый Сандеро 2013 модельного года, а именно – новые бампера и решетку радиатора, совершенно другую светотехннику и более рельефные крылья. Как и предшественник, новый Сандеро Степвей 2013 щеголяет 16-дюймовыми колесами, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом (на 26 и 40 мм, в зависимости от страны).
Каталог Renault Интерьер автомобиля преобразился не менее заметно, чем его экстерьер. В салоне полностью новая передняя панель с иным щитком приборов, пересмотренной центральной консолью, на которой появился цветной экран мультимедийной системы, рулевое колесо измененного дизайна и новые передние кресла. Под капотом Renault Sandero Stepway 2013 прописались новый 0,9-литровый бенизновый трехцилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 90 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с аналогичной отдачей. Когда и с какими движками автомобиль будет продаваться на российском рынке пока не сообщается. А вот европейские дилеры уже начали принимать заказы на новинку, вилка цен на хэтчбек там составляет от 10 590 до 13 590 евро.
Купил бы, но...
Ездил смотреть эту модель Рено в автосалон. Приподняли обычный Сандеро, немного добавили в интерьер и внешность автомобиля. К сожалению, эта модернизация отрицательным образом сказалась на цене. Плюс 100 тысяч рублей и владей приподнятым хэтчбеком. Для меня оказалось дороговато.