Технические характеристики Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)

Автомобиль Рено Сандеро – переднеприводный 5-местный 5-дверный хэтчбек малого класса сегмента «В», построенный на базе седана Renault Logan в бразильском подразделении автоконцерна Рено. Впервые автомобиль Рено Сандеро был продемонстрирован на Женевском автошоу в 2008 году. От Логана автомобиль Сандеро унаследовал все основные технические характеристики, большинство элементов внутренней отделки. В базовой комплектации Сандеро первого поколения предлагалась одна водительская подушка безопасности, стальные диски диаметром 14 дюймов, полноразмерная запаска и иммобилайзер. Электропривод передних стекол, кондиционер, центральный замок, легкосплавные диски и другой дополнительный опцион можно было заказать за дополнительную плату.

Видео

Рено сандеро
Рено сандеро фото
Рено сандеро степвей
Сандеро

Фото

Степвей
Рено сандеро степвей
Рено степвей
Рено сандеро степвэй
Рено сандеро
Рено сандеро фото
Рено сандеро степвей

Новинки

Сандеро
Степвей
Рено сандеро
Рено степвей
Рено сандеро степвей
Рено сандеро

Своими руками

Руководство по установке акустики в Stepway

Хочу поделиться опытом, как я первый раз в жизни ставил музыку в машину. Можно назвать эту запись руководством, так как пару дней назад я абсолютно не сооброжал что и как надо делать чтоб поставить музыку в авто.

С первого взгляда(по моему опыту опять же) все кажется трудоемким процессом, и хочется обратиться к профессионалам в сервис, но полазив по сайтам, форумам пришел к выводу что это под силу любому человеку с прямыми руками =)

Постараюсь описать весь процесс как можно понятнее, для совсем уж чайников))) Пару фотографий приложу.

Речь пойдет об установке самой магнитолы (Головного устройства) и динамиков спереди 16см КОМПОНЕНТНЫЕ (для тех кто не знает это когда один низкочастотный динамик находится в двери(зачастую) а другой высокочастотный(твитер, "пищалка")на уровне ушей. обычно устанавливается либо в угол лобового стекла в стойку, на саму панель, либо в дверь к зеркалам.) и назад 13см динамики.

У кого Stepway хочу сказать что если вы отказались от установки магнитолы за 9000 штатной то у вас только проведены провода от магнитолы в передние двери. Если же заказали эту опцию то стоит магнитола и всего 2 колонки в передних дверях.

В задних дверях проводов в Stepway нету! Их надо прокладывать самому.

В общем для начала надо определиться с выбором самой акустики. Я выбрал:
-Магнитолу Pioneer DEH-3300UB 3500р.
-Динамики фронт Pioneer TS-A171CI 3000р.
-Динамики тыл Pioneer TS-1339R 1200р.
-Переходник для антенны 30р. (в радиотоварах любых)

Рено сандеро фотоНа коробке вырезан круг-ниже объясню

Сначала установим магнитолу
Ничего сложного нет. Поддеваем отверткой заглушку, и вытаскиваем ее. там будут провода. Большой штекер-разьем iso. Маленький-антенна. Практически в любых магнитолах точно такиеже штекеры. Сначала надо вставить гнездо магнитолы. Просто берем и вставляем его, затем отверткой разгибаем маленькие лепестки в нем, чтоб не выпало и крепко сидело там))) Потом берем и соединяем iso разъем машины к магнитоле. далее берем переходник, вставляем его в магнитолу, подключаем антенну и ставим все это дело в гнездо.Тут надо постараться убрать провода влево внутри гнезда(отверткой например) чтобы магнитола зашла до конца и не торчала. Справились? идем дальше.

Самое легкое позади! =)

Далее нам понадобится инструмент.
Главное — Отвертка торкс(шляпка-звездочкой)
Начну с установки динамиков в задние двери.
1. Надо протянуть провода.
Для этого надо снять обшивку с центральной стойки-Тут бояться нечего, сломаться нечему)))Берем ключ гаечный на 17 кажется. Снимаем заглушку на верхней точке крепления ремня безопасности. откручиваем сам болт-затянут не туго, ниче сложного. Затем для удобства снимаем резиновые уплотнители с дверей(не полностью, просто тянем на себя они ничем не приклеены. Потом на рычажке регулировки высоты ремня есть заглушка поддев ее отверткой надо снять сам рычажок. Все, теперь верхнюю часть обшивки стойки ничего не держит. просто берем и тянем на себя. она отщелкнется. убираем в сторону вместе с ремнем безопасности. Далее видим один винтик под ключик торкс. И два в самом низу. Откручиваем. Теперь и нижняя часть свободна. Также тянем на себя, все на защелках-они не сломаются. Убираем в сторону.

Теперь нам понадобятся сами провода(были в комплекте пионеров 1339R. и ПРОВОЛОКА с загнутыми кончиками-без нее никуда!

Нам нужно протянуть провод через резиновую гофру которая идет от стойки к двери. Отверткой подковыриваем с обеих сторон и снимаем этот "шланг".Будьте осторожны, в нем могут находиться провода(у меня от сигнализации например)в этом случае гофра снимется не полностью и придется долго и мучительно пытаться просунуть туда проволоку. Фотографии этого дела нет, но в передние двери протягивать провода аналогично(фото их имеется)
если получилось протолкнуть проволу через гофру то можно радоваться! самое сложное позади(у меня на это ушло около часа!

Надругой конец проволоки надеваем провода, и тянем проволоку. Только аккуратно, так как можно повредить уже имеющиеся там провода.

ВАЖНО!-если в стойке есть разъем который можно отсоединить то обязательно отсоедините его и извлеките полностью гофру! так намного легче!

Когда протянули провода через гофру, то смело суем их дальше в дверь! и рукой через отверстие для динамика нащупываем их. Вытягиваем и радуемся. провода в двери!Ставим гофру на место, в стойке провода опускаем вниз к порогу, собираем обшивку. Осталось провести провода к магнитоле. Проводить надо вдоль порога-для этого надо снять уплотнитель резиновый, чуть приподнять коврик и просто ПОЛОЖИТЬ=) провод.
С водительской стороны ведем до конца ковра, затем под панелью и к самой магнитоле.(магнитолу надо снять) чтоб не болтался провод я его приделал хомутом к проводам под панелью от регулировки ближнего света)))С пассажирской стороны также до конца ковра и НАД бардачком. Чтоб было легче берем проволоку, прикрепляем к ней провода и засовываем одной рукой под панель. другой рукой ищем эту проволоку в разъеме магнитолы(ну както так))))) когда вывели к магнитоле надо их подключить. Я когда в радиотоварах покупал переходник антенный приобрел еще соединители проводов. Scotchlok называются по 3р. за шт. Подключаем провода по схеме в магнитоле(я как раз использовал эти обжимы) соблюдайте полярность.

когда подключили провода можно ставить саму колонку.
откручиваем в корзине динамика 4 самореза под торкс., подключаем сам динамик. ставим на место и прикручиваем ПОКРЕПЧЕ(там металл сзади, ничего не случится. приложите силу ато от вибрации раскрутиться может)

Ставим на место декоративную решетку, включаем магнитолу, все заиграло-РАДУЕМСЯ)))) с задними колонками разобрались!

осталось только установить вперед 16 колонки.
всеже я разделю эту запись на 2 части, ато писать устал. в следующей будут фотографии всей работы!

Комментарии и вопросы приветствуются-отвечу всем))
Не слишком подробно я тут понаписал?)))

Технические характеристики

Рено сандеро степвейСандеро

Тюнинг

Степвей
Рено сандеро
Рено степвей
Рено сандеро степвей
Рено сандеро

Цены

Рено сандеро фото

Рено сандеро степвей

    Renault Sandero Renault Sandero.

СандероАвтомобиль Рено Сандеро – переднеприводный 5-местный 5-дверный хэтчбек малого класса сегмента «В», построенный на базе седана Renault Logan в бразильском подразделении автоконцерна Рено. Впервые автомобиль Рено Сандеро был продемонстрирован на Женевском автошоу в 2008 году. От Логана автомобиль Сандеро унаследовал все основные технические характеристики, большинство элементов внутренней отделки. В базовой комплектации Сандеро первого поколения предлагалась одна водительская подушка безопасности, стальные диски диаметром 14 дюймов, полноразмерная запаска и иммобилайзер. Электропривод передних стекол, кондиционер, центральный замок, легкосплавные диски и другой дополнительный опцион можно было заказать за дополнительную плату.

В 2011 году модель претерпела глубокий рестайлинг. Новый Renault Sandero презентовали в рамках Парижского мотор-шоу 2012 года. В отличие от модели первой генерации, обзор Сандеро второго поколения выявлял не только существенно изменившуюся, повзрослевшую, осовремененную внешностью, но и значительные усовершенствования в плане технических характеристик. Дизайнеры внесли изменения практически в каждую кузовную деталь – от бамперов до оптики. Внутри салон Сандеро остался узнаваемым, но стал более эргономичным и получил новые более качественные материалы отделки. Как и модель первого поколения, Сандеро технически остался «клоном» соплатформенника Renault Logan. Собирать второе поколение линейки Renault Logan/Sandero будут в Румынии и на российском подмосковном заводе Автофрамос. По информации пресс-службы компании Renault, новый Рено Сандеро удалось сделать как минимум на 8% дешевле, при этом оснастив его в минимальной комплектации намного богаче топовых комплектаций первого поколения.

Ни один обзор Рено Сандеро не обходит вниманием объемный багажный отсек хэтчбека. В стандартном положении рабочее Степвейпространство составляет 320 литров. В зависимости от комплектации, задний ряд сидений может быть сложен либо целиком, либо в соотношении 1:3 (2:3), увеличивая багажное отделение Сандеро до 1200 литров. Расстояние между задними арками Сандеро составляет целый метр, что облегчает погрузку и выгрузку крупных и негабаритных грузов.

Машина Рено Сандеро второй генерации в дизайне экстерьера приближена к стилю четвертого поколения Renault Clio. Кардинально изменился внешний вид передних фар и задних фонарей. Силуэт автомобиля стал более плавным и динамичным за счет удачных выпуклых выштамповок корпуса. Дизайнеры не упустили из виду даже автомобильные диски и декоративные колпаки.

В коллекцию цветов кузова добавили синий и бежевый. Палитра new Sandero представлена семью цветами: матовым «Белый лед» и шестью оттенками с эффектом металлик – «Светлый базальт», «Коричневый орех», «Красный тореадор», «Серая платина», «Синий минерал» и «Черная жемчужина». Сколько стоит Сандеро зависит от множества факторов. При покупке автомобиля за цвет «металлик» на Рено Сандеро цена увеличится на 6 тысяч рублей.

Стандартная комплектация Рено Сандеро Authentique предлагает обивку салона в цвете «Темный базальт» текстильным материалом DUCAS. Средняя комплектация Expression предполагает внутреннюю отделку салона тканью GENEVA. Материал отделки PLISS доступен только в максимальной Renault Sandero комплектации Prestige. Псевдо-внедорожная модификация Renault Sandero Stepway обивается эксклюзивным материалом с аналогичным названием STEPWAY.

Рено сандероСтоимость Рено Сандеро в минимальной комплектации составляет 359 тысяч рублей. За эту сумму клиент получает водительскую подушку безопасности, внешние зеркала черного цвета регулируемые вручную, стальные штампованные 14-дюймовые диски, декоративные колпаки к ним и полноразмерную запаску, дворник и подогрев заднего стекла, 1,4-литровый (1390 см3) 8-клапанный 4-цилиндровый бензиновый двигатель поколения EURO 4, мощностью 75 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 112 Нм, 5-ступенчатую механическую коробку передач. В качестве дополнительного оборудования в минимальной комплектации можно установить гидроусилитель руля за 13 тысяч рублей.

Наиболее богатый выбор вариантов предлагает комплектация Рено Сандеро Expression. Автомобили Sandero в этой сборке можно оборудовать 1,4-литровым двигателем или 1,6-литровым, выбрав версию с 8 или 16 клапанами. Трансмиссия по предпочтению клиента – 5-ступенчатая классическая механика или 4-ступенчатая коробка-автомат. За Renault Sandero цена в комплектации Expression с самым экономичным 1,4-литровым 75-сильным мотором стартует с суммы в 397 тысяч рублей. Та же сборка с 1,6-литровым, 8-клапанным двигателем обойдется в 412 тысяч рублей. Цена Sandero комплектации Expression оснащенный 16-клапанным 1,6-литровым мотором будет зависеть от варианта трансмиссии. С 5-ступенчатой механической КПП цена на Сандеро начинается с суммы 434 тысячи рублей. Новый Сандеро Expression с коробкой-автомат обойдется в сумму 468 тысяч рублей. Версия Sandero Expression с АКПП продается только с условием установки кондиционера стоимостью 25 тысяч руб.

Средняя комплектация Renault Sandero Expression предлагает широкий выбор дополнительного оборудования. За 19800 рублей можно установить «Пакет безопасности», включающий вторую переднюю подушку безопасности напротив пассажирского сиденья, третий средний задний подголовник, систему ABS с распределением тормозного усилия. За 4300 рублей предлагается установить противотуманные фары. Установка подогрева передних сидений доступна за 5600 рублей. Аудиосистема с дублирующим подрулевым джойстиком стоит 9 тыс. рублей.

Самая богатая комплектация Рено Сандеро Prestige предполагает три версии в зависимости от типа двигателя и коробки передач. Сандеро с мотором восьмиклапанником объемом 1,6 литра с механической 5-ступенчатой трансмиссией стоит 454 тысячи рублей. 16-клапанники оборудуются на выбор механической КПП (476 тысяч рублей) или автоматической коробкой (510 тысяч рублей). В топовой комплектации новый Sandero предлагает водительскую подушку безопасности, три задних подголовника, хромированные элементы внутренней отделки салона, молдинги на боковинах кузова такого же цвета, гидроусилитель руля, который регулируется по высоте, противотуманки, лампочку в багажном отделении, кондиционер.

В комплектации Prestige предустановлены электроприводы передних, задних стекол и боковых обогреваемых зеркал, подогрев переднего пассажирского и водительского кресел, регулируемых по высоте, центральный замок с пультом дистанционного управления. Дополнительно Сандеро в комплектации Prestige оснащается системой ABS+, второй передней подушкой безопасности (13900 рублей), боковыми передними подушками безопасности (6000 руб). За 2200 рублей можно заказать кожаную оплетку руля. За 9 тысяч в салоне установят мультимедийную систему. Штампованные стальные диски можно заменить на 15-дюймовые легкосплавные за дополнительные 10500 рублей.

Мультимедийный комплекс MEDIANAV включает бортовой компьютер с новейшей навигационной системой, богатую коллекцию различных карт, магнитолу, читающую практически любые форматы с CD-дисков, флешек и других устройств, 7-дюймовый сенсорный дисплей. К услугам автовладельца различные разъемы для подключения мобильныхгаджетов – AUX, USB, беспроводное соединение Bluetooth.

Основным конкурентом Renault Sandero хэтчбек считается отечественная Lada Kalina, купить которую в базовой комплектации Сандеро степвейможно за 256,5 тысяч рублей. На Сандеро цена стартует с суммы 359 тыс. рублей. Зато в этой стоимости уже заложена водительская подушка безопасности, трехточечные ремни безопасности и система креплений Isofix на задних сиденьях, полноразмерная запаска, тонированные стекла, электрообогрев заднего стекла, 6 лет гарантии на антикоррозийную защиту и фирменный иностранный шильдик. Еще один конкурент Сандеро - американец российской сборки 5-дверный хэтчбек Chevrolet Aveo. Он дороже Renault Sandero как минимум на 50 тысяч рублей и предлагает 1,2-литровый бензиновый мотор с 5-ступенчатой механикой, усилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников, две передние подушки безопасности и систему ABS.

Renault Sandero Stepway: не грех и подождать.

Модный внедорожный обвес и высокий клиренс уже делают Stepway куда привлекательнее любого Sandero или Logan. Если же приглядеться внимательнее, козырей у новичка обнаруживается еще больше. Не удивительно, что очередь на машину выстроилась на 2–3 месяца вперед.

 
Рено сандеро степвей

Я вдруг отчетливо представил, что сейчас произойдет. Самосвал впереди углубит колею, мой переднеприводный псевдоджипчик сядет на брюхо, и мне придется месить грязь в начищенных ботинках… Однако Stepway и не думал скрести днищем, а показавшийся слева небольшой пригорок стал спасительным пятачком, что позволил безболезненно объехать опасную рытвину и двигаться дальше. Именно этот кусок забытого богом дорожников псевдошоссе всего-то в семи километрах от МКАД помог мне окончательно проникнуться к Stepway симпатией. Короткие свесы, 18 см до стальной защиты картера, хорошо притянутые детали выхлопной системы и шасси – машина, конечно, лишена полного привода, зато геометрическая проходимость у нее лучше, чем у иных кроссоверов. При этом подвеска радует удивительной энергоемкостью. Надо очень постараться, чтобы заставить сработать амортизаторы Renault на пробой. Признаться, не встречал супермини, столь способного в ямоглотательных дисциплинах. Двигатель Stepway положен единственный – проверенный временем 8-клапанник в 84 л. с. Он вполне достойно везет с холостых и потому тоже хорошо приспособлен для неспешного движения по грунтовке.

Рено сандеро

Так что внешнюю “паркетную” атрибутику машины – пластиковые накладки на кузове, рейлинги, затонированные рассеиватели фонарей – я уже не считаю всего лишь пижонской оберткой. Правда, увеличенный клиренс рождает сомнения по поводу управляемости. Ведь теоретически, чем машина выше, тем она менее устойчива. Однако Stepway держится на прямой уверенней любого другого Sandero и вовсе не пугает кренами в виражах. Все потому, что “лифтинг” кузова в 20 мм не ограничен проставками под крепления стоек амортизаторов. У Stepway пружины длиннее и толще штатных, “поджатые” характеристики амортизаторов, измененные и усиленные дополнительными точками сварки крепления стоек задней подвески. Добавьте сюда короткие две первые передачи, и вы поймете, почему этот модник еще и по городу гоняет очень даже шустро. На шоссе мотор позволяет набрать 130–140 км/ч. Правда, комфортный режим все же километров на 20 в час ниже. Если крутить мотор выше 3500 об/мин, он излишне голосист. Впрочем, этот минус, как и недостатки в оснащении, – скажем, отсутствие электропривода и обогрева зеркал, ДУ центральным замком и регулировки кресла водителя по высоте – относится ко всем оптимальным Sandero. Рено сандеро фото Однако выложив 445 000 руб. за единственно возможную версию Stepway, вы уже получите кондиционер, обогрев сидений, “противотуманки”, металлик, АВS, вторую подушку безопасности, складную по частям спинку дивана, диски из легкого сплава и кожу на руле. Оптимальный Sandero Expression, если в него добавить первые шесть позиций из этого списка, обойдется в 440 700 руб. А практичный диван, нарядные колеса и кожаный руль и вовсе доступны только в топовом “Престиже” за 463 000 руб. В сравнении с ним Stepway даже сэкономить позволяет. Чем не лазейка в прайс-листе? Правда, чтобы сделать свой псевдоджипчик удобным в повседневной эксплуатации, надо потратиться на обогреваемые зеркала, сигнализацию и магнитолу. Отмерьте на это еще тысяч 25. Итого 470 000 руб. По большому счету, к неустранимым минусам надо отнести невозможность заказа АКП и всего три цвета кузова – красный, серебристый и черный. Если вас это не смущает, а нужен хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, то Stepway получается самым выгодным. SX4 нынче стоит дороже 600 тысяч. Lada Kalina в комплектации за 347 000 руб. будет близка Renault по оснащению, однако о какой-либо джипистости в ее внешности и речи нет. Остается ветеран Fusion – в оптимальной версии он выходит далеко за полмиллиона. Так что Stepway не грех и подождать 2–3 месяца.

Дополнительные возможности

Рено сандеро степвей

Приборы оформлены, как на Expression, и так же хорошо читаются

Базовое оборудование: Регулируемый по углу наклона руль с усилителем, подушки безопасности (2), ABS, кондиционер, обогрев передних сидений, кожаная отделка руля, складываемая (2/3) спинка дивана, центральный замок, передние электростеклоподъемники, пластиковый обвес по периметру кузова, рейлинги, отделка под хром выхлопной трубы, решетки радиатора, наружных дверных ручек, 15-дюймовые диски из легкого сплава, окраска металлик, стальная защита картера двигателя. Что еще можно заказать: - MP3-магнитола 9000 руб. Коротко: - межсервисный интервал 15 000 км или год; - гарантия 100000 км, 3 года; - стоимость от 445 000 руб.; - расход от 5,57 руб./км.

 

Stepway не только выглядит интереснее любого Sandero, он еще и лучше ведет себя на грунтовке, а главное, получается наиболее выгодной версией при покупке.

Простолюдин в рыцарских латах: тест-драйв Renault Sandero Stepway.

СандероRenault выпустил на рынок интересный автомобиль Sandero Stepway. От обычного Sandero его отличают клиренс 175 мм и пластиковый обвес. Кроме того, небольшая база и компакт­ные свесы наделяют машину неплохой геометрической проходимостью. Но сможет ли автомобиль оправдать возложенные на него внедорожные ожидания?

Снаружи Renault Sandero Stepway выглядит по-боевому, почти как кроссовер. На нем сразу хочется забраться поглубже в грязь. Зато его салон приносит множество сюрпризов. Такой аскетизм можно встретить разве что в отечественных машинах, которые, к слову сказать, немного дешевле.

Поначалу, видя руль, поражаешься, насколько дешева пласт­масса, из которой он сделан. Однако, присмотревшись, понимаешь, что это не пластмасса, а самая что ни на есть кожа. Признаться, такая кожа не идет даже на солдатские сапоги. Где французы ее откопали, одним им известно.

Рукоятка ручной коробки передач имеет красивую блестящую накладку с обозначениями расположения пазов той или иной передачи. Смотреть на нее приятно, но когда берешь рычаг в руку, то ощущаешь зазубрины на пластмассе. Помимо зазубрин есть еще и капроновые нитки кожаной обшивки рукоятки, которые узлом вихрятся на самом ее верху и тоже впиваются в пальцы острой болью. После пары часов ползания в московских пробках истертая ладонь начинает гореть.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АВТОБУС

Посадка в Renault Sandero Stepway своеобразная. Как только оказываешься в кресле, удивляешься, насколько же высоко оно Renault sandero stepwayпоставлено здесь. Почти по-автобусному. Хочется опуститься пониже, чтобы ноги не висели над педалями. Однако лифта сиденья нет. Приходится привыкать. Регулировки зеркал по-старинке механические. Зато есть передние стеклоподъемники, клавиши которых размещены на центральной консоли. С первого раза понять алгоритм их действия сложно, но раза с третьего приходит навык.

Подогрев сидений, по французской традиции, запрятан на основании подушки сиденья, причем со стороны двери. Чтобы включить его, приходится открывать дверь. А чтобы выключить, надо останавливаться у обочины, потому как просунуть руку в проем между дверью и подушкой трудно. Благо, подогрев сиденья имеет небольшую мощность, отчего, в особенности в холодную погоду, его можно не отключать вовсе.

Особенность расположения органов управления в Renault Sandero Stepway такова, что приходится сидеть, несколько развернувшись. Рычаг коробки и руль уведены немного в сторону, отчего после активного руления начинает ныть бок. Этот пробел в эргономике можно компенсировать привыканием. Спина перестает болеть уже через пять дней после начала активной эксплуатации автомобиля.

А вот с точки зрения практических свойств Sandero Stepway может дать фору многим своим одноклассникам. Признаться, такого огромного багажника не имеет ни один хэтчбек в классе В. Кажется, что туда можно посадить молодого теленка или откормленного пони.

Сзади тоже довольно просторно, однако ввиду вертикальной посадки пассажиры здесь чувствуют себя как в автобусе с неоткидываемой спинкой сиденья. Другими словами, спать на заднем сиденье полулежа не получится.

СУРОВЫЙ БОЕЦ

Рено сандероГолос у Sandero Stepway по-тракторному дикий. После поворота ключа зажигания салон заполняется треском 84-сильного 1,6-литрового бензинового агрегата. Двигатель не нов, зато умеет поглощать 92-й бензин, о чем с гордостью напоминает надпись на крышке горловины бака, а еще он неплохо чувствует себя на низах. Небольшое касание педали газа приводит к такому завыванию двигателя, что в первые секунды знакомства с машиной пугаешься этого грома и бросаешь педаль. Однако приноровившись, вскоре перестаешь обращать на этот треск внимание. Так же жители домов с окнами на железную дорогу перестают замечать проносящиеся ночью груженые локомотивы.

У подопытного Sandero Stepway педаль сцепления схватывала в самом конце хода, отчего управление машиной имеет свой колорит. Длинное сцепление приходилось выжимать по-грузовому и так же медленно опускать, орудуя педалью словно ножным пневмонасосом. При этом невнятная коробка с разболтанным рычагом работала нечетко. Передачи включались кое-как, и пазы приходилось буквально нащупывать длинной ручкой. Между тем и к этой особенности можно привыкнуть.

Но вот к чему привыкнуть нельзя, так это к расположению клаксона. Зачем понадобилось прятать бибикалку под руль, да еще в торец рычажка управления светом, объяснить ничем, кроме как диверсией, невозможно. Французы спят и видят, как бы ввернуть всему миру что-нибудь эдакое. В итоге выработанный годами рефлекс — в случае опасности бить по подушке руля — в Renault Sandero Stepway не работает. Приучить себя нащупывать в суматохе дорожной толчеи миниатюрную пимпочку под рулем невозможно. Если припаркованная машина начнет сдавать зад­ним ходом на полосу движения, выставляя корму под удар, или пьяный пешеход полезет ночью под колеса, рука инстинктивно сама бьет по рулю, но эффекта никакого. Тишина пугает. Про пимпочку вспоминаешь, когда уже все препятствия обрулил или экстренно остановился. В общем, потомки Наполеона могут угробить такой мелочью еще не одну русскую душу.

Но вот чего нельзя было ожидать от бюджетного автомобиля класса В, так это его великолепной плавности хода. Столь мягкого шасси нет ни у кого в классе, за исключением одноплатформенного Logan. Автомобиль на прямой стоял предельно прямо, показывая изумительную мягкость. «Лежачие полицейские» можно брать, почти не снижая скорости, а ямки и выщерблены в асфальте глотаются без малейшего неудовольствия. По плавности хода на прямой машина ведет себя примерно так же, как Renault Megane. Зато вот в поворотах пасует, развиваются крены, в результате чего Sandero Stepway приседает на внешнее колесо и задирает корму. В общем, это не трековый автомобиль.

Что же касается его внедорожных качеств, то здесь все не так однозначно. Если пытаться залезть на Renault в снежную кашу, то он застрянет. Отсутствие полного привода и блокировок дифференциала говорит об этом довольно ясно. Зато вот при вызволении его оттуда риск повредить борта и днище минимальный. Если трос и скользнет по бокам Stepway, то он наткнется на пластиковый обвес, который не жалко. Пластиковая же защита сзади не позволит оторвать смерзшимся комьям льда трубу выпускной системы.

Сандеро степвейЛетом на настоящем бездорожье автомобиль может еще побороться за место под солнцем, но ему нечего делать там, куда намеревается проехать «Нива». Обитатели гиблых проселков за такие же деньги скорее предпочтут ее. При том что уровень комфорта у нее сопоставимый при гораздо меньшей цене техниче­ского обслуживания.

В общем, Renault Sandero Stepway такой же городской житель, как и его братец Sandero. Внедорожный обвес — это скорее дань моде, чем реальное оружие против плохих дорог. В этом облачении машина получает самые минимальные выгоды. Иными словами, там, где завязнет простой Sandero, гарантированно засядет и Sandero Stepway.



По теме

Рено сандеро степвей
 Новый хэтчбек Renault Sandero сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в ав...
Сандеро
На Парижском автосалоне французская компания представила новый Рено Сандеро Степвей 2013 модельного года, который построен на базе серийной версии х...
Рено сандеро фото
1) Степана забрали с салона к середине декабря 2012 г. Плюсов гораздо больше ,чем минусов Немного слабоват движок,на 5-ой передаче в небольшую го...