Купил ладу приору спорт (цена привлекла) в апреле 2008 года. Выбирал также между лада...
На смену устаревшей классике Волжский завод подготовил принципиально новый автомобиль, который получил название Lada Granta. Фото салона
Своими руками
Моторное масло и масляный фильтр (замена).
Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км.Объем системы смазки 3,5 л.
Рекомендация
Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя.
Для выполнения работы потребуются:
смотровая канава или эстакада;
съемник масляного фильтра;
широкая емкость объемом не менее 4 л.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
Замечание
Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к сливному отверстию, снимите защиту.
2. Накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
3. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла.
Внимание!
Выполняя следующую операцию, будьте осторожны – масло горячее!
4. Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость.
5. Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигателя, заворачиваем пробку сливного отверстия.
6. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.
7. Отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.
8. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.
9. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место.
10. Затягиваем фильтр усилием рук.
11. Отвернув, снимаем крышку маслозаливной горловины. Устанавливаем в горловину воронку.
12. Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю.
13. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.
14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла и отсутствуют утечки масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра и пробки сливного отверстия.
Технические характеристики
Стандарт | Норма | Люкс | |
Тип кузова | четырёхдверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4 260 | ||
Ширина, мм | 1 700 | ||
Высота, мм | 1 500 | ||
База, мм | 2 476 | ||
Колея (перед), мм | 1 430 | ||
Колея (зад), мм | 1 426 | ||
Передний свес, мм | 804 | ||
Задний свес, мм | 980 | ||
Объем багажника, л | 480 | ||
Снаряженная масса, кг | 1 040 | 1 080 | 1 100 |
Полная масса, кг | 1515 | 1555 | 1575 |
Масса буксируемого прицепа, кг* | 900 / 450 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx | 0,367 | 0,367 | 0,353 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | ||
Обозначение двигателя | ВАЗ-11183 | ВАЗ-11186 | ВАЗ-21126 |
Расположение | спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | ||
Рабочий объём, см3 | 1597 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0 / 75,6 | ||
Степень сжатия | 9,8 | 10,5 | 11,0 |
Число клапанов | 8 | 8 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 80 / 59 / 5200 | 87 / 64 / 5100 | 98 / 72 / 5600 |
Макс. крутящий момент, Н·м/об/мин | 120 / 2900 | 140 / 3800 | 145 / 4000 |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая | ||
Привод | передний | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | ||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Шины | 175 / 70 R13 | 175 / 65 R14 | 175 / 65 R14 |
Максимальная скорость, км/ч | 164,5 | 172 | 193 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,5 | 11,8 | 10,5 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 9,3 | 8,5 | 8,7 |
загородный цикл | 6,1 | 5,7 | 5,8 |
смешанный цикл | 7,3 | 7,2 | 7,3 |
Выбросы CO2, г/км | |||
смешанный цикл | 177 | 164 | 164 |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||
Топливо | бензин АИ-95 | ||
* С тормозами/без тормозов |
Цены
Коробка передачмеханическаяавтоматическая
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 82 л.с. 12.5 с 7 л/100 км
Стандарт 279 000 Р
1.6 MT бензин передний 87 л.с. 11.8 с 7.4 л/100 км
Норма 316 600 Р
Норма 332 800 Р
Норма 347 300 Р
1.6 MT бензин передний 98 л.с. 10 с 6.8 л/100 км
Норма 353 800 Р
Люкс 382 100 Р
Люкс 402 900 Р
1.6 AT бензин передний 98 л.с. 14.2 с 7.8 л/100 км
Норма 385 200 Р
Люкс 419 100 Р
Люкс 430 100 Р
На смену устаревшей классике Волжский завод подготовил принципиально новый автомобиль, который получил название Lada Granta. В серийное производство новинка будет запущена в октябре 2011 года, после чего ее можно будет приобрести в салонах официальных дилеров (с декабря 2011) по цене от 229 000 рублей.
Новая Лада гранта">Лада Гранта построена на платформе Калины: у них схожая ходовая, кузов и салон. В первое время Гранту будут выпускать только в кузове седан, а затем на конвейер встанут и пятидверные хэтчбеки (с 2013 года).
У Лады Гранта, по сравнению с Калиной, увеличен багажник (до 500 литров). Кроме того, новинка получила измененные переднюю и задние части кузова, общими у обеих моделей остались лишь двери. Lada Granta позиционируется Волжским автозаводом как бюджетная версия Калины, построенная на платформе low-cost.
Официальная презентация Гранты состоялась 11 мая в Тольятти, первым протестировать новинку приехал лично Премьер-министр РФ Владимир Путин, которому машина в целом понравилась. Широкой публике Granta покажут в конце августа на «Интеравто-2011″ в Москве.
Лада Гранта оснащается новым силовым агрегатом объемом 1,6 литра, доступным в трех вариантах: мощностью 80, 90 и 98 л.с., в зависимости от комплектации, которых также три – «Стандарт», «Норма» и «Люкс».
На сегодняшний день можно ознакомиться с техническими характеристиками Гранты, а также посмотреть официальные фотографии Лада Гранта, в том числе, в дорогой версии «Люкс», которая начнет выпускаться только в 2012 году.
LADA Granta
LADA Granta — российский легковой автомобиль производства компании АвтоВАЗ. Его продажи начались 22 декабря 2011 г.[1]
Изначально проект (внутризаводское обозначение автомобиля — ВАЗ-2190) имел рабочее название «Low cost» (низкая стоимость). Название для автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного АвтоВАЗом конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, в качестве награды автору названия Lada Granta в ходе Московского автосалона 2010 года была торжественно вручена Lada Kalina[2].
В ходе ММАС-2010 президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Анатольевич Комаров в интервью изданию «Газета.ru» заявил, что предполагаемая стоимость седана Lada Granta составит 220 000 рублей на момент начала производства. Повышение цен относительно «классических» моделей (Lada 2105 и Lada 2107) Комаров обосновал тем, что Granta является более комфортным, современным и безопасным автомобилем. Тогда же была озвучена информация о том, что Lada Granta на российском рынке появится к концу 2011 года. Позднее было объявлено, что цена Granta в базовой комплектации составит 229000 рублей. Повышение цены главным образом связано со стоимостью подушки безопасности водителя, которая, вопреки первоначальным планам, будет устанавливаться на все автомобили включая базовую комплектацию[3]. Так же на начальную цену повлияло наличие крепления детских сидений ISOFIX и соответствие токсичности выхлопа требованиям стандарта Eвро-4[4].
Олег Груненков — директор проекта Lada Kalina и Lada Granta в музее АвтоВАЗа отвечает на вопросы журналистов
В марте 2011 г. АвтоВАЗ подписал соглашение со словенской компанией «TPV Group» на производство и поставку компанией автомобильных сидений на модели «Lada Granta»[5].
Премьера автомобиля состоялась 11 мая 2011 года в рамках Съезда Союза машиностроителей России в Тольятти[6].
16 мая 2011 г. на конвейере АвтоВАЗа началась сборка автомобилей Lada Granta в тестовом режиме. Начало серийного производства новинки намечено на октябрь 2011 года. До этого времени на Волжском автозаводе будет отработана технология выпуска новой модели[7]. Начало продаж намечено на 1 декабря 2011 года. Сначала Lada Granta будет доступна только в кузове «седан»[8]. Выпуск топовой комплектации седана Lada Granta начнётся летом 2012 года. Она будет оснащаться 98-сильным мотором[9].
За два месяца приема заявок, который был открыт 8 сентября 2011 года, более 20 тысяч россиян изъявили желание приобрести этот автомобиль[10].
С 1 апреля 2012 года Lada Granta подорожала: самая дешёвая версия модели — «стандарт» — стоит 239 000 рублей, cедан в комплектации «норма» подорожал на 13 000 рублей (до 269 000 рублей)[11].
С 2 июля 2012 года произошло ещё одно подорожание: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб. АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров.
С 2013 года очередное повышение ценника и теперь самая дешёвая комплектация стоит 279 000 руб. В этот раз АвтоВАЗ никак не объяснил
На московском автосалоне АвтоВАЗ пообещали показать автомобиль Lada Granta, который оснащён автоматической коробкой передач. На АвтоВАЗе пообещали, что серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии будет запущено в середине 2012 года. Новая модификация оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой от японской компании Jatco. Стоимость Lada Granta с автоматической коробкой передач японской компании JATCO составит 373 200 рублей, сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на пресс-службу «АвтоВАЗа». Продажи машины начались с лета 2012 года. Автомобиль предлагается покупателям в новой комплектации[12][13].
В конце мая 2013 года «АвтоВАЗ» отозвал несколько десятков тысяч проданных автомобилей Lada Granta в связи с обнаруженными проблемами в тормозной системе[14].
Lada Granta установила рекорд продаж в июне
Автомобиль Lada Granta является лидером реализации продукции АвтоВАЗа уже на протяжении 10 месяцев, в июне был установлен новый рекорд продаж этой модели в 17 009 единиц, всего в минувшем месяце было реализовано более 40 тыс. машин компании, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
В июне российский автогигант продал 41 887 автомобилей, что на 6% меньше майского показателя. Из них в России было реализовано 37 177 машин, что на 2,2% меньше, чем в мае. 4710 автомобилей отправлены на экспорт.
Возглавила продажи модель Lada Granta с показателем в 17 009 машин, что на 17,5% выше данных за май.
Второе место за Lada Largus: в минувшем месяце продано 5347 универсалов и фургонов этой линейки. По сравнению с маем снижение уровня реализации составило 4,7%. В АвтоВАЗе это объясняют тем, что производство не успевает за спросом на машины семейства.
И третью позицию занимает Lada Priora. В июне было продано 5010 единиц этого автомобиля, что на 6,8% меньше майского показателя.
Всего в России с января по июнь нынешнего года реализовано 226 729 машин АвтоВАЗа. Это на 9,6% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
По теме
Вход в систему
Это интересно
Лада приора отзывы владельцев
|
Новые модели автомобилей 2012, 2013 годов, описание,...
Новые модели автомобилей 2012: Ближайшие годы Волжский... |