Cadillac Eldorado: история легенды, характеристики, отзывы владельцев, фото.

Cadillac Eldorado («Кадилла́к Элдора́до») — американский автомобиль класса personal luxury car (личный автомобиль класса люкс), выпускавшийся подразделением Cadillac корпорации GM как модель с 1953 по 2002 годы.

Видео

Кадиллак Эльдорадо 1968 года
Кадиллак 1968
Кадиллак Эльдорадо
Кадиллак Эльдорадо 1968
Кадилак 1968
Кадиллак Эльдорадо 1968 года

Фото

Кадиллак 1968
Кадиллак Эльдорадо
Кадиллак Эльдорадо 1968
Кадиллак Эльдорадо 1968 купить
Кадиллак Эльдорадо 1968 года
Кадиллак 1968
Кадиллак Эльдорадо
Кадиллак Эльдорадо 1968
Кадиллак Эльдорадо 1968 купить
1968 Cadillac eldorado
Кадиллак 1968
Кадиллак Эльдорадо
Кадиллак Эльдорадо 1968

Своими руками

Увидел-упал.

Мечта идиота.Вид спортивный, обьем убийственный.Машинко элит класса.Салон такой, что хочется в нем танцевать.Полный фулл по электронике .За день еще во всем и не разобрался.С утра начал ТО полное.Слава Богу, что предыдущий хозяин дал все на ТО и кучу новья на замену.
Заменил все, откапиталил двигатель.Ходовка вся новая.Докидал музыки.В целом я доволен автомобилем.Не раз ловил Кадиллак Эльдорадо 1977восторженные взгляды других водил и пешеходов.Спереди значок отсутствует по причине вандализма аццких пацанчегов и постоянно слышу вопросы типа:а что это за машинко и фсе такое…
Пойду завтра на рынок и куплю себе нашлепку на багажник 1,3D-вот порадую сзади едущих водителей:)
По мере восстановления в оригинал буду выкладывать описания и фотки.
Из истории:Модель Eldorado просуществовала 49 лет. И юбилейная версия Eldorado, вышедшая на рынок в 2001 году, стала достойным заключением истории Eldorado.
Последний из 1 596 Eldorado Collector Series 2002, построенных в ознаменование славной даты, чтобы отдать должное роли Eldorado в американском автомобилестроении, сошел с конвейера Lansing Craft Centre в Lansing, Мичиган. И хотя знаменитую эмблему больше не делают, название Eldorado навсегда остается частью истории Cadillac, а возможно, — и его будущего. Collector Series 2002 выпущен ограниченной серией — в двух именных цветах Eldorado (белый Alpine и красный Aztec), чтобы напомнить о трех партиях Eldorado, впервые построенного в 1953 в количестве 532 машин.1968 Cadillac eldorado
Без малого полвека Eldorado служил витриной люкс-эшелона GM. Много лет эмблема Eldorado выступала также как символ технического превосходства GM, последовательно представляя революционные конструкции и дизайнерские находки.
Как говорит Mark LaNeve, генеральный менеджер Cadillac, "Eldorado создал ореол вокруг марки Cadillac, он положил начало долгому лидерству эмблемы Eldorado и брэнда Cadillac в люксовом сегменте.
Последний Eldorado, собранный в Lansing Craft Centre, отошел в музей Cadillac — в честь Don'а Massey (когда-то один из крупнейших дилеров Cadillac в США). А предпоследний Eldorado, сошедший со сборочной линии, приобрел Nicola Bulgari, вице-президент Bulgari S.p.A., знаменитой своими часами и ювелирными изделиями BVLGARI, — для пополнения коллекции классических автомобилей в Риме.

Технические характеристики

Погожим утром 21 ноября 1977 года к воротам официального диллерства Кадиллаков Фрайз Кадиллак Кампани (Fries Cadillac Co) в Кадиллак 1968штате Пенсильвания подкатил шестилетний Шевроле Каприс купе 1971 года выпуска.
 
Дверь автомобиля неспешно открылась и из него вышел господин приятной наружности в белом костюме свободного покроя. Для целей нашего повествования назовем его мистер Дж.Н.Цезарь (J.N.Caesar). Скажу Вам по секрету, что мистер Цезарь, как и полагается особе с царской фамилией, давно мечтал о приобретении Кадиллака. Но все как-то не складывалось – то очередной кредит за дом надо выплатить, то детей в Диснейлэнд свозить, то жене взбредет в голову съездить на Ниагару. Но именно сегодня мечте мистера Цезаря было суждено воплотиться в реальность: жена и дети заблаговременно были отправлены к родственникам в Алабаму, обязательства перед банком погашены, да и зарплату повысили недавно за особые заслуги перед дядей Сэмом.
 
…Мистер Цезарь сделал заключительную затяжку контрабандной гаванской Коибо и уверенно открыл стеклянную дверь Фрайз Кадиллак. Навстречу ему с ослепительной улыбкой на лице шел продавец месяца – мистер Вайнер (Wehner). Мистер Вайнер всегда чувствовал, когда у человека на кредитке болталась десятка-другая тысяч баксов. А еще лучше мистер Вайнер чувствовал, когда покупатель заходил в магазин просто поглазеть на шикарные Кадиллаки и помучить продавцов бесцельными расспросами. В такие моменты продавцы старались незаметно раствориться из демонстрационного зала и предоставить зеваку самому себе. Но с только что зашедшим покупателем была совсем другая история, это был солидный господин, который явно собирался сегодня подкатить к своему дому на новеньком, блестящем Кадиллаке. Мистер Вайнер чувствовал это нутром и незамедлительно пошел в атаку.
 
Мистер Цезарь никуда не торопился. Он доброжелательно поздоровался с продацом и приготовился к его презентации, с удовольствием предвкушая приятное проведение ближайших пары часов за рассматриванием новеньких Кадиллаков, призывно поблескивающих хромом на подиумах диллерства. Чего тут только не было: и массивный представительский Флитвуд, и стильный ДеВиль, и утонченный Севиль. Но все это было не то. Мистер Цезарь хотел максимального шика, максимального комфорта и максимально восхищенных взглядов красоток на улице. Мистер Вайнер сумел угадать эти мысли клиента (недаром был лучшим продавцом месяца!) и незаметно подвел покупателя к подиуму, на котором была выставлена гордость диллерства – бордовый Кадиллак Эльдорадо 1978 года выпуска.
 
«Мистер Цезарь, уважаемый, — вкрадчиво начал мистер Вайнер, — это не Машина, это произведение искусства. О таком автомобиле можно только мечтать. Самый шикарный и самый длинный в линейке Кадиллаков модельного ряда 1978 года. Самый богатый по функциям (тут, замечу, Мистер Вайнер немного лукавил, т.к. Эльдорадо Биаритц допускал и более богатую комплектацию, нежели простые Эльдорадо. Но простим это маленкое пригрешение труженнику торговли) и самый комфортный из всех машин, которые Вы только можете найти в Пенсильвании, да, пожалуй, и во всей Америке! Это машина-мечта, машина-символ!»
 
И, чувтсвуя все нарастающий интерес мистера Цезаря именно к данному Эльдорадо, мистер Вайнер пустился в подробное описание автомобиля:
 
Кадиллак Эльдорадо
Год выпуска – октябрь 1977
Модельный ряд – 1978
Двигатель: V8, 425 cid (7 л), степень сжатия 8.25:1
Топливная система: 4-хкамерный карбюратор Квадроджет
Мощность: 180 л.с. при 4400 об.мин.
АКПП: трехскоростной турбогидроматик
Объем бензобака: 27.5 галлонов (104 литра)
Средний расход топлива: 11 миль на 1 галлоне (21.5 литра на 100 км)
Разгон от 0 до 80 миль в час (0-128 км\ч): 19 секунд
Максимальная скорость: 120 миль\час (192 км\ч)
Вес: 2,247.5 кг
Колесная база: 126.3 инчей (3.2 метра)
Длина х Высота х Ширина: 224.1 инча (5.69 м) х 54.1 инча (1.37 м) х 79.8 инчей (2.02 м)
Подвеска: пневматическая задняя (пневмоаммортизаторы с автоматической подкачкой), независимая передняя (торсионы, рычаги)
Тормоза: 4 дисковых тормоза
Привод: передний
Комплектация: кожаный салон в двух тонах, климат-контроль, электростеклоподъемники, центральный замок, дистанционно управляемые зеркала, круиз-контроль, автосвет (включение света при наступлении сумерек, автоматическое переключение света с дальнего на ближний при появлении встречного движения и обратно), электроантенна, электрическое открывание и электродоводка багажника, шестипозиционная электрическая настройка передних сидений, часы, подсвечиваемый термометр за бортом, подсветка личинок и салона при открывании дверей, «светлая дорога домой» (при заглушенном двигателе фары продолжают гореть, чтобы осветить хозяину дорогу домой. Через определенный промежуток времени фары автоматически тушатся), восьмидорожечная аудиосистема, АM\FM приемник, «экономичная» запаска (запасное колесо максимально сдуто для экономии места. Надувается специальным баллоном со сжатым газом), парковочные фары (при включении поворотника в сторону поворота светит дополнительная фара), двухплоскостная регулировка рулевого колеса, обогрев заднего стекла, автоматическая подкачка задней подвески в зависимости от загрузки автомобиля.
Мистер Вайнер на секунду замолчал и сделал свой беспроигрышный шаг: он открыл массивную дверь Кадиллака и жестом пригасил клиента сесть за руль. Стоило мистеру Цезарю вальяжно развалиться на кожаном водительском кресле и на секунду почувствовать себя обладателем этого великолепного Автомобиля, как бой был выигран, клиент был в руках мистера Вайнера. Поворот ключа и могучий двигатель проснулся от спячки, наполнив автосалон благородным урчанием. Звук был тихий, но давал почувствовать мощь спрятанного под капотом мотора. Несколько покупателей, в задумчивости бродивших по залу, отложили все свои дела, подошли поближе к Эльдорадо и с улыбками восхищения на лице, одобрительно покачивая головами, принялись наперебой обсуждать достоинства нового Эльдорадо. И, правда, таким автомобилем не восхищаться было просто нельзя!
 
Спустя полчаса переговоров мистер Цезарь договорился приобрести Кадиллак по трейд-ину, то есть взамен он отдавал свой шестилетний Шевроле Каприс, который мистер Вайнер оценил в 3,117 долларов США, и доплачивал 12,000 долларов США, нехватавших до полной стоимости Кадиллака.
 
Еще через полчаса из ворот диллерства Фрайз Кадиллак Кампани в штате Пенсильвания на совершенно новеньком, поблескивающим хромом массивных бамперов, Кадиллаке Эльдорадо выехал господин приятной наружности в белом костюме свободного кроя. Кто ярче светился в этот момент: мистер Цезарь от счастья и гордости или его новенький Автомобиль, — сказать трудно.
 
Мистер Цезарь совершенно не торопился домой. Погода стояла великолепная, из колонок призывно лилась “Only You” квартета Платтернз и, прежде чем спрятать своего красавца в гараж, мистер Цезарь решил прокатиться по округе, чтобы вдоволь народаваться завистливым взглядам мужчин, долго провожавших взором проплывающий мимо них Эльдорадо, восхищенным подмигиваниям молодых кокеток и уважительным гудкам проезжавших мимо автомобилей…
 
…Следующие 30 тысяч миль Кадиллак прожил спокойной, размеренной жизнью семейного любимца. Его никогда не гоняли по делам, не мучали тяжелым грузом и кто бы мог подумать, что судьба уже готовит Автомобилю сюрприз…
 
Жилось бы Кадиллаку до сих пор тихо и спокойно в далеком штате Пенсильвания, если бы не веселая команда русских, которая сплотилась вокруг ярославского сервиса американских автомобилей «Полисервис» и занялась привозом заграничных автомобилей на просторы пока еще далекой и непонятной Кадиллаку Российской Федерации. Машины они возили отовсюду: из Европы, из стран СНГ и, конечно же, из США. Таким образом, в июне 2000 года наш герой покинул родные края и попал на паром с большой компанией таких же эмигрантов, как он. Дальнее плаванье до берегов Финлядии показалось Кадиллаку вдвойне интересным: во-первых, он никогда не забирался так далеко от дома своего хозяина – мистера Цезаря, а во-вторых, на пароме он встретил своего братишку – желтенький Кадиллак Эльдорадо Биаритц Т-топ, так же путешествующего до Ярославля (впоследствии Биаритц продали горячим литовским парням за 19,000 долларов США).
 
Судьба у Кадиллака в России оказалось странной – его купил ярославский бизнесмен Саша… нет не Белый, а Косарев. Александр занимался в ту пору добычей нефти и ему пристало ездить на Кадиллаке. Однако, вскоре новому хозяину надоело объезжать ямы на разбитых русских дорогах, и он купил себе Сабурбан, а Кадиллак отдал дочке, чтобы в институт ездила. Можно себе представить, какой фуррор произвела девочка, когда впервые приехала в инстиут на своем «компактом» купе. :)
 
Надо сказать, что Саша был правильным человеком: во-первых, он не колхозил автомобили, а старался комплектовать их только родными запчастями, во-вторых, он любил американские автомобили, и его коллекция включала такие редкие аппараты, как Шевроле Дел Рэй 1958 г.в., Крайслер Нью Порт 1978 г.в. (обе машины были проданы в Питер), Кадиллак Эльдорадо Биаритц Т-топ 1977 (продан в Литву), несколько Шевроле вагонов 80-х. Но прошли годы, и железным коням Александр предпочел живых, в том плане, что стал заводчиком скакунов и даже несколько международных скачек выиграл. А, как известно, конный спорт удовольствие не из дешевых, и в жертву новому увлечению была принесена вся коллекция раритетных американских автомобилей.
 
Хм… С чего же начать? Наверно, все-таки правильнее всего начать с Вадика. Такого большого, рыжего любителя пива, который лет десять назад круто изменил мои автомобильные пристрастия.
 
Итак, Вадик. Вадик – первый человек, который открыл мне глаза на американский автопром и которому я безумного благодарен за это. Началась наша дружба в 1995 году с глобальной пьянки в Мармарисе (Турция), куда Вадика привез мой закадычный друг Диня на Мини. А уже в 1996 мы отмечали покупку Вадиком нового автомобиля. Как сейчас помню, это было купе 1986 года выпуска Олдсмобиль Катлас Сиерра. Каким же шикарным, огромным, комфортным казался он тогда на фоне миллиона консервных банок совкопрома, снующих по улицам столицы. Даже когда Олдс не ездил по техническим причинам, мы с удовольствием забирались в него с ящичком пива и коротали долгие летние вечера. Олдсмобиль стал воплощением автомобильной мечты. Уже тогда я понял, что моя жизнь будет надолго связана с этими чудесными произведениями американской автомобильной промышленности.
 
Спустя пару лет я решился на серьезный шаг: продал свою трехлетнюю девятку и на вырученные деньги приобрел десятилетний Бьюик Скайларк 1992 года выпуска. Машинка была не особо ушатанная и верой и правдой прослужила мне два года. Несмотря на то, что по большому счету Скайларк не был полноценным американцем (мид-сайз, без рамы, передний привод, двенадцатиклапанная шестерка 2.3 л), он меня многому научил и только благодаря этой небольшой юркой машинке ярко-бордового цвета стал возможным мой дальнейший путь американовода.
 
Как я уже писал, спустя полгода душе захотелось нечто большего, и Бьюик был принесен в жертву. Его купил паренек, который не очень хорошо разбирался в американцах, но был механиком от природы с общался с машинами «на ты». Время от времени встречаю мою первую американскую машинку на дорогах Москвы. Внешний вид очень меня радует – видно, попала в хорошие руки. Но я отвлекся. Вернемся к поиску нового американца для души.
 
Волей случая это стал Кадиллак Эльдорадо 1981 года (4.1 л) в ушатаннейшем состоянии. Во время покупки я как будто ослеп. Машина покорила меня своей красотой, и вся моя наличность спешно перекочевала из моего кармана в карман продавца. С тех пор я его (продавца) больше не видел. Собственно, как больше и не ездил на Кадиллаке. У него сыпалось все. Из полугода, что я владел Эльдорадой, он ездил исключительно по маршруту гараж – сервис. Причем, через раз на эвакуаторе. Но я был счастлив. По вечерам я просто сидел в Эльдораде, пил пиво, слушал старую Делку и наслаждался жизнью.
 
Так прошло полгода. Романтики в наших отношениях с Кадиллаком не убавилось, но машина была нужна. Последней каплей был занос на льду по дороге в сервис и тяжелая травма заднего крыла и двери. Это был тяжелый удар, от которого оправится я не смог. На следующий день машина была продана. Насколько мне известно, на сегодняшний день она стоит на реставрации в одном из московских автосервисов. Надеюсь, наконец-то нашлись люди с достаточно широким карманом, чтобы довести этого красавца до ума.
 
Следующим стал Шевроле Каприс Классик 1993 г.в. (5 л). Вот это был агрегат! Машина правдой и верой служила мне и моей жене три года. Перенесла двойную аварию, в которой унесла десятку и седьмые Жигули, при этом оставшись практически без царапины. Я не жалел денег на Каприс и он отвечал мне взаимностью – бесперебойно работал три года и был продан Максу Zippo с Фридомкарз только по причине неожиданной покупки Каприса Вагона 1992 г.в. (5.7 л).
 
В момент покупки своего первого Каприса я уже знал, что просто американца на каждый день мне мало. Мне был нужен старый американец. Баржа, которая не вписывается в повороты, поглощает на сотню миль бензина в масштабах годового потребления нефти Лихтенштейном. Дрэдноут с кожаными креслами и багажником, рассчитанным на пять трупов. Экспозиции Автоамерики на всевозможных выставках только усиливали мое желание. Именно в этот момент начался Великий Поиск.
 
Я начал мотаться по всей Москве и округам в поисках мечты. Чего мне только не попадалось. Но все было не то. Постепенно к поиску присоединились Леша Бука, Петя Чесс и, конечно, Макс Энтер65 и Танюха (на тот момент моя девушка, впоследствииКадиллак Эльдорадо жена). Мы шерстили все дворы, проверяли все объявления в газетах и интернете. Но все было не то. Жалко, не фотографировал все, что находил – таких автомобилей повидал. Могла бы шикарная фото-коллекция получится. И вот, наконец-то я нашел его – Бьюик Электру Лимитед 1974 года выпуска. Продавался он в Нальчике за 35,000 долларов США, которых у меня, естественно не было. Начались торги и переписка с продавцом, затянувшаяся на 2 года. И в тот момент, когда цена уже была согласована и я был готов ехать за машиной, в игру вступил Энтер65 (за что ему огромное спасибо). Более подробную историю Бьюика Электры читайте на страницах нашего сайта по ссылке. А историю покупки Кадиллака точнее всего передаст наша с Максом переписки из моего архива:
 
КостикС (4.12.2003 15:00)
 
Хай! Как сам? Что с Ярославлем слышно?
 
Энтер65 (4.12.2003 15:12)
 
Привет! Жизнь – дерьмо, но графика отличная! Александр, хозяин машин, очень сложный человек в общении (поясню, речь идет о продавце нескольких американских автомобилей в Ярославле, которого мы нашли по ИРВР). Он орет в трубку, невпопад отвечает на вопросы… Распродается сейчас его частная коллекция. Машины сняты с учета и 2 американки уже ушли (как стало ясно потом, одна из них была Кадиллак Эльдорадо Биариц Т-топ 1977, которую продали в Литву за USD 19K). Какие я так и не понял. Вот что осталось, автомобили на ходу, все агрегаты родные, состояние отличное:
 
1)Шевроле Бел-кто-то 1959 с акульими плавниками (килями). V6. USD 12К
 
2)Кадиллак Эльдорадо 1978 или 1979. Купе, передний привод, газ\бензин. USD 18К. Походу, Эльдорадо все-таки 78 года. Дядя сказал, что на такой еще сам Элвис катался. Я возразил, что в 77 году его для широкой публики не стало.
 
3)Крайслер Ньюпорт 1978. Самый большой автомобиль в этом году. USD 8К
 
Цены говорились навскидку с постоянной оговоркой на большой торг. Малинник недалеко от Москвы. У меня слюна течет. Когда едем в Ярославль? (несмотря на то, что предложение было более чем заманчивое, а желания поехать в Ярославль было хоть отбавляй, до марта нам так и не удалось выбраться: сначала у Каприса потекла АКПП, потом заболел Макс, потом заболел я. Короче, все время что-то мешало, а время шло…)
 
КостикС Танюхе и Энтеру65 (24.12.2003 11:09)
 
Привет! Ну, что, млин, доигрался я: за что боролся, на то и напоролся – я сторговал Бьюик до 10 тысяч. Теперь для окончательного решения нужен ваш совет и моральная поддержка. Мне чегой-то страшно. Что имеем: Бьюик Электра Лимитед 1974, хард-топ седан, двигатель 455 куб. инчей (7.4 л), 4хкамерный карбюратор, АКПП турбо-гидроматик 400, пробег: 75,000 км, длина х ширина: 5.88 м х 1.99 м, находится в г.Нальчик, Россия (1702 км от Москвы). По деньгам: надеюсь за 5К скинуть Кадиллак (речь идет о Кадиллаке Флитвуд 1985, который впоследствии был продан режиссеру Павлу Санаеву для съемок в фильме «Последний Уик-энд», а потом был продан Dennisу с Фридомкарз) и еще 5К надо найти. Вопрос дня: НУ ЧТО, БЕРЕМ?
 
Энтер65 (24.12.2003 11:37)
 
Привет! Во-первых, поздравляю с хорошим торгом. Во-вторых, замечу, что не нашел ни одного аргумента против. Костя, разве ты не об этом мечтал? Реально раритетный автомобиль в отличном состоянии и не за 40 штук баксов. В крайнем случае продашь за эту же цену. Еще предлагаю потянуть время с продавцом и смотаться посмотреть помойки в Ярославле, чтобы потом не было мучительно больно (Макс как в воду смотрел). Да, и ближе Ярославль, чем Нальчик. На данный момент есть два варианта: Шевроле (58 г.) в Ярославле и Бьюик (74 г.) в Нальчике. Вывод: отметаем один из них. Начать легче с Шевроле. В Ярославль! (самое интересное, что в объявлении о продаже Кадиллака стоял 1979 год и он не рассматривался как факт. Все предыдущие разговоры Макса с продавцом, когда упоминался 1978 год, списали на ошибку хозяина)
 
КостикС (15.03.2003 12:00)
 
Хай! Как сам в это солнечное понедельничное утро? Я договорился с Диней на Мини – он мне цифру на выходные даст помойки фотить. Предлагаю в славный город герой (а герой ли он? Думаю, нет) рвануть в субботу утром. Я глянул по ИРВР там сейчас по Ярику вообще никаких объявлений нет, кроме Каприса-купе 1986 года (кстати, неисключено, что до сих пор где-то там обитает). В четверг на Болото притащу фоты Монтеги Кугара (Олег тогда только-только приобрел Меркурии Монтего 1972 и это была новость №1) и съемки процедуры выкапывания Маха-1 (c легкой руки отца Дини на Мини я нашел в гаражном сервисе на Мытной Форд Мустанг Мах-1 1972 года, вполне себе комплектный и оригинальный. Впоследствии он был куплен за пару-тройку тысяч мертвых президентов моим хорошим другом Сашкой, который по сей день восстанавливает агрегат и, смею надеяться, рано или поздно приедет на нем на Болото). Денег у меня совсем нет. В кредите отказали. Я решил набрать карточками: взять по 800 баксов кредиток в разных банках + Флитвуд продать. Может, что получится. Если в Ярике 78 Кэдди, надо будет размахивать баблосом и говорить, что 9К и мы спасем мужика от этой помойки :) Торжественно обещаю, если мы его купим, по-крупному проставлюсь (собственно, я и проставился. Результатом этой пьянки была смена Максом работы). Если таки наберу денег и Ярик обломится, нам с тобой одна дорога – в славный город Нальчик.
 
А дальше события начали развиваться по Книге Судеб. Мы с Энтером65 приехали на его ТаунКаре 1984 года в Ярославль, познакомились с продавцом (Саша) и отправились на его загородный участок, где и хранились сокровища американского автопрома. Первое, что мы увидели был седан Шевроле Дел Рэй 1958. Как же было странно увидеть этот автомобиль в заснеженном ярославском пригороде! Мы внимательно изучили Шеви и стоящий неподалеку Ньюпорт. Выбор был сделан. Шевроле должен был стать моим.
 
Когда мы с Максом уже собирались выдвигаться обратно в Москву, Саша предложил показать Кадиллак. Точно! Мы, заведомо решив, что найти в Ярославле Эльдорадо 1978 года было бы слишком шикарно, смирились с 1979 годом машины и вычеркнули ее из списков. А зря! Сашиным предложением мы, естественно, воспользовались – не зря же тащились в такую даль, и послушно проследовали к ангару (надо отметить, что Эльдорадо – единственный автомобиль, который хранился в ангаре, остальные стояли на улице). Когда Саша открыл массивные ворота ангара, нас с Энтером чуть удар не хватил. Думаю, фотографии лучше передадут наши чувства, чем любые слова. Это было чудо!
 
Да, это был именно 1978 год, последний большой Эльдорадо. Это было именно то, что я искал все эти годы. Поиск был завершен. В тот момент я не думал, откуда мне взять такую сумму денег, как я буду расплачиваться, как перегнать машину в Москву. Я знал одно – этот Кадиллак и я – одно целое. Мы долго шли навстречу друг другу и наконец нашли: я его, он меня. Торг, дорога домой, поиск кредита, продажа Флитвуда – все это как в тумане. Огромное спасибо на этом этапе хочется сказать Танюхе и Энтеру, без чьей поддержки у меня бы не хватило смелости и наглости купить этот автомобиль. Наверно, тот факт, что я впервые попросил завести Эльдорадо и сел в салон только после того, как деньги уже поменяли руки и машина была оформлена на меня, говорит о моем состоянии. Это была эйфория…
 
…Кадиллак просыпался от спячки крайне неохотно: из выхлопной трубы рвался на свободу черный дым, двигатель семерил, троил, делал все, что ему угодно, фары не горели, но я все равно любил эту Машину. И, о чудо, за время дороги до Москвы Эльдорадо, наверно, понял это: фары сами собой починились, двигатель заработал ровно, черный дым из выхлопной исчез. Кадиллак просыпался к новой жизни!
 
За время, которое Кэдди живет у нас, он превратился в настоящий семейный автомобиль: на нем сыграли свадьбу Танюхиной старшей сестры Анюты и Влада, на нем отпраздновали нашу свадьбу, забрали из роддома дочку Викторию Макса aka Zippo и нашего сынишку Мишутку. Что самое интересное, ни на одном мероприятии Эльдорадо не оставлял равнодушными гостей и прохожих. А для свадеб у автомобиля вообще огромный потенциал по украшению.
 
Помимо семейных мероприятий мы уже успели засветиться: в журнале «Она» №9 за сентябрь 2004 в рекламе модной одежды, благодаря Артему aka KMS — в журнале «Oldtimer» №1 за октябрь 2004 в статье про Фридомкарз «Красота по-американски», благодаря Николаю aka Koka13 — в украинском журнале «Motor News» №9 за сентябрь 2004 в статье про Автоэкзотику, в проекте Павла Санаева «Экспедиция за фильмом», посвященному съемкам фильма «Последний Уик-энд», на обложке альбома группы «Nonamerz», снимались в передаче про ретро-автомобили для какого-то кабельного канала (режиссер с оператором, редиски, так и не передали диск с отснятым материалом, хотя обещались). Мы, конечно, останавливаться на достигнутом не собираемся: вот покрасимся, приведем себя в порядок и обязательно снимемся в журнале «Playboy» или аналоге с умопомрачительными девчонками :) А что? Мы такие, мы можем!
 
Спустя ровно два года я наконец-таки отдал весь кредит за Кадиллак. Теперь он мой! Планов громадье, поэтому будем решать их постепенно. Пока я возвращал кредит, поток запчастей из Штатов не прекращался – скупались все новые молдинги, эмблемы, крепежи, которые только появлялись на еБэй. В итоге, на момент написания статьи уже есть почти вся новая комплектация экстерьера. Осталось докупить с десяток деталей, полностью разобрать Кэдди, покрасить и заново собрать с новой шумо- и виброизоляцией. Перетяжка крыши пока под вопросом – возможно, оставлю старую, если не найду приличную контору, которая сможет гарантировать 100% успех операции.
 
Естественно, планируется перетяжка салона (или установка аналога от Биарица – пока весь в раздумьях, но дороговизна транспортировки салона из Штатов останавливает) и скрытая установка хорошей акустической системы. Родную магнитолу, естественно, трогать не буду, так как по сегодняшний день она прекрасно работает и радует слух мелодиями семидесятых.
 
Также планирую украсить Эльдораду «классической запаской» (Classic Spare, оно же Continental Kit) – уже куплено; поставить родную рацию от Биарица (тоже уже прикупил, дело только за антенной), чтобы связываться с другими владельцами Эльдорадо :) Периодически появляются мысли украсить автомобиль молдингами от Биарица, но пока думаю – с одной стороны, не хочется аутентичность нарушать, с другой – с ними наряднее. Плюс серьезно думаю над спицованными кадиллаковскими дисками. Резина с широкой белой полосой – само собой разумеется, как только докатает свой век стоящие на сегодняшний день покрышки.
 
Ну, и движочком хочется позаниматься. До кризиса 1976 года с движков 7.4 л Кадиллак снимал 375 л.с. Хочется чуть-чуть поколдовать над моим 180-сильным малышом, чтобы он как-то взбодрился лошаденок на сто :) Само собой, выхлоп двойной поставить, как у Наташи aka Tatu на Марке-5 1978. Уж больно звук хорош!
 
Короче, планов громадье. Будем копить баблосик, вкладывать в машинку и держать Вас в курсе происходящего! Не вешайте нос и гонитесь за своей мечтой – сто процентов где-нибудь за поворотом Вы поймаете ее!
 
По данным базы данных
 
Двигатель 7.0 (183 л.с.)
Машина 1978 года выпуска, была куплена в 2004 году
Cadillac Eldorado выпускается с 1966 года

Тюнинг

Кадиллак Эльдорадо 1968
Кадиллак Эльдорадо 1977
1968 Cadillac eldorado
Кадиллак 1968
Кадиллак Эльдорадо
Кадиллак Эльдорадо 1968
Кадиллак Эльдорадо 1977
1968 Cadillac eldorado
Кадиллак Эльдорадо купить

Цены

 Cadillac Eldorado 1975 4 000 000 руб.

Кадиллак Эльдорадо

Кадиллак Эльдорадо 1968Cadillac Eldorado («Кадилла́к Элдора́до») — американский автомобиль класса personal luxury car (личный автомобиль класса люкс), выпускавшийся подразделением Cadillac корпорации GM как модель с 1953 по 2002 годы.
Это был флагман модельного ряда двухдверных Cadillac, один из самых дорогих автомобилей под этой маркой.
Выпускавшаяся на протяжении целого ряда лет серия Cadillac Eldorado Brougham («Кадилла́к Элдора́до Бру́эм») (1957—1960) был самой дорогой моделью этого производителя. В остальные модельные года, это место занимали длиннобазные седаны и лимузины серии Cadillac Series 75 (Кадилла́к Си́эриз Сэ́внти Фа́йв). Модель Eldorado с длинной базой являлась самым длинным автомобилем для личного пользования на рынке США[источник не указан 58 дней].
Под названием «Эльдорадо» выпускался целый ряд различных моделей, не всегда связанных друг с другом технологически; в частности — с 1967 года автомобиль был переведён на уникальную на тот момент для марки переднеприводную платформу.
Производство велось на заводах в г. Детройт, Лансинг и Хэмтрэк, штат Мичиган, а также в г. Линден, штат Нью-Джерси.

 История Cadillac Eldorado (Кадиллак Эльдорадо).

 Eldorado – это линия аVтомобилей компании Cadillac, которая выпускалась в период с 1953 по 2002 гг. Его основными конкурентами являлись модели серии Mark от компании Lincoln и аVтомобили Buick Riviera.

 
Под названием Eldorado выпускались аVтомобили, несколько отличающиеся как внешне, так и внутренне, однако эта линейка (Eldorado) оставалась топовой для Кадиллака. Исключения Кадиллак Эльдорадо 1977составили: модель Brougham, которая выпускалась в период с1957 по 1960 гг, и являлась самой дорогой; серия 75 с широкой колёсной базой, включавшая в себя как седаны, так и лимузины.
 
Название Eldorado было предложено в связи с проведением специального аVтомобильного показа в 1952 года в честь золотого юбилея компании Cadillac. Слово Eldorado было получено из двух слов испанского языка "el dorado", что в переводе означало «позолоченный» или «золотой».
 
Первый Cadillac Eldorado появился на свет в 1953 году. Это была серийная версия концептуального 2-дверного кабриолета. Всего было выпущено 532 экземпляра этой версии. Автомобиль базировался на платформе серии 62. Для Eldorado 53-го года было предложено 4 варианта цвета кузова: Aztec Red, Alpine White, Azure Blue и Artisan Ochre. Также предлагался и вариант в кузове кабриолет. Из идентификационных знаков на кузове есть лишь один позолоченный шильдик “Eldorado”. Под капот этой версии устанавливался двигатель, который также был позаимствован у 62-ой серии. Это был силовой агрегат V8 объёмом 5.4 литра, мощность которого составляла 210 л.с.. Длина аVтомобиля составляла 5610 мм, а ширина - 2000 мм.
 
Cadillac Eldorado в те времена стал основоположником дизайнерских идей компании General Motors. Остальные аVтомобильные компании начали следить за тенденциями в стиле Eldorado и перенимать элементы его внешности.
 
В 1955 году у Eldorado была изменена задняя часть, которая получила своеобразные стильные «плавники». Они довольно контрастно смотрелись на фоне широких боков аVтомобиля.
 
В 1956 году 2-дверная версия купе с жёсткой крышей была названа Eldorado Seville. В свою очередь версия кабриолет носила название Eldorado Biarritz.
 
1957 год ознаменовался выпуском компанией General Motors одного из самых незабываемых проектов - Eldorado Brougham. Этот 4-дверный седан с жёсткой крышей являлся аVтомобилем с комфортом ультра класса. Brougham имел нержавеющую крышу, пневматическую подвеску, первые сиденья с памятью, и другие передовые опции доступные компании GM в те времена. Его цена 13 074 $ делала Eldorado Brougham ещё и самым дорогим аVтомобилем в своём классе.
 
В 1960 году были выпущены последние модели Cadillac Eldorado Seville. К тому времени Eldorado Seville стал по существу усечённой люкс версией кабриолета Cadillac Series 62. Конечно, кабриолет Eldorado мог быть оставлен в линейке, но из-за незначительных различий со своим собратом было принято решение снять его с производства. К 1964 году основной отличительной чертой серии Eldorado остались выпуклые бока аVтомобиля.
 
В 1967 году внешность Cadillac Eldorado была радикально изменена. За основу при разработке нового дизайна были взяты такие аVтомобили как: Buick Riviera и Oldsmobile Toronado, которые были представлены в 1966 году. Также Cadillac перенял у них и передний привод. Под капотом разместили двигатель V8 объёмом 8.2 литра с модифицированным турбокомпрессором (THM 425, созданный на основе THM 400) и преобразователем крутящего момента, установленным рядом с планетарной коробкой передач. Несмотря на то, что новое поколение Cadillac Eldorado основывалось на Riviera и Toronado, руководитель работами над внешним видом из General Motors – Билл Митчелл, смог придать уникальность новому Eldorado. Это было купе с длинным капотом, по сравнению с остальной частью, и скрытыми фарами. Разгон обновлённого купе до 100 км/ч занимал менее девяти секунд, а максимальная скорость составила 192 км/ч. Управляемость и комфорт при езде широко расхваливались в обзорах тех времён. Дисковые тормоза в 1967 году предлагались как опция и уже в 1968 году входили в стандартную комплектацию. Автомобиль отлично продавался, несмотря на довольно высокую цену.
 
В 1968 году в Cadillac Eldorado были внесены некоторые изменения, которые были связаны с появлением новых норм эмиссии выхлопных газов.
 
В 1969 году скрытые фары были заменены на обычные, а крыша получила отделку из винилопласта. Немного позднее в крыше появился прозрачный люк.
 
В 1970 году на Cadillac Eldorado устанавливается силовой агрегат V8 объёмом 8.2 литра. Это самый большой по объёму двигатель V8 из когда-либо производимых. Его мощность в 1970 году составляла 400 л.с. при максимальном крутящем моменте равном 746 Нм. Такой силовой агрегат был эксклюзивом Eldorado до 1975 года, пока он не стал стандартным для полноразмерных аVтомобилей Cadillac.
 
В 1971 году когда экстерьер всех полноразмерных моделей Cadillac был обновлён, для Cadillac Eldorado вновь появилась версия в кузове кабриолет и те самые классические объёмные бока. В 1978 году стартовала модель Eldorado с колёсной базой равной 3213 мм, претерпев небольшие внешние изменения в 1973 и 1975 годах. 1973 год ознаменовался в истории Cadillac Eldorado, как участие Eldorado в гонках «Indianapolis 500 Mile Race» (500 миль Индианаполиса).
68 eldorado
В 1977 году Cadillac Eldorado получает новую решётку радиатора с более симпатичной сеткой. В этом же году на смену кабриолету под названием Cadillac Eldorado приходит новая топовая модельная линия аVтомобилей с открытым верхом Eldorado Biarritz. В последний раз это название использовалось лишь в 60-х годах. Также на смену двигателю V8 объёмом 8.2 литра, который устанавливался в период с 1970 по 1976 года, приходит новый семилитровый V8 объёмом 7 литров. В 1978 году были сделаны ещё некоторые незначительные изменения.
 
Это поколение Cadillac Eldorado, выпускаемых с 1971 по 1978 гг., стало популярным транспортным средством, которое часто участвовало в съёмках фильмов и описывалось в литературе. Даже сложился стереотип, что это эксклюзивный аVтомобиль, который изготавливается только на заказ.
 
В 1979 году появилось уже шестое поколение Cadillac Eldorado. В этом году Eldorado был уже гораздо скромнее и внешне и с точки зрения технического оснащения. Новая версия также базировалась на шасси Riviera и Toronado. Предлагалось два варианта двигателей V8 объёмами 5.7 и 6.0 литра, взамен более прожорливым двигателям прошлого поколения объёмами 7.0 и 8.2 литра. Компания Cadillac, с появлением этой модели, возродила использование понятия «нержавеющей крыши». Но стоит отметить что Eldorado всё ещё оставался аVтомобилем внушительных размеров с просторным салоном и мощным двигателем.
 
Неудачная заминка в производстве произошла в 1981 году в связи с установкой на Cadillac Eldorado нового двигателя с отключаемыми цилиндрами V8-6-4. Он был оснащён электронной системой, которая должна была дезактивировать некоторые цилиндры, когда максимальная мощность двигателя не требовалась. Переход на такие двигатели был связан с ужесточением стандартов CAFÉ (стандарты расхода топлива для аVтомобилей). Но система не работала так, как этого хотелось, да и порой не работала вообще. Поэтому было решено устанавливать V8 объёмом 5.7 литра, который устанавливался на аVтомобили марки Oldsmobile. Этот двигатель был довольно резвым и долговечным, но покупатели в основном жаловались на его сложную электронику. Но репутация Eldorado не была испорчена на долго и, вскоре, продажи снова начали расти.
 
Ещё одной неудачей стала установка дизельного двигателя объёмом 5.7 литра марки Oldsmobile, предложенного в 1979 году. Покупатели не знакомые с особенностями работы нового дизеля часто неправильно его эксплуатировали (например, не дожидались прогрева запальной свечи), и в связи с тем что болты головки блока не отвечали необходимым требованиям (не выдерживали высокого давления), часто выходила из строя прокладка головки цилиндра. В дальнейшем двигатель был пересмотрен и недостатки были устранены, что привело к уменьшению мощности со 120 л.с. до 105 л.с.
Кадиллак Эльдорадо купить
В 1984 году компания Cadillac представляет обновлённый кабриолет Eldorado Biarritz. Он был на 91 кг тяжелее. Интерьер аVтомобиля остался неизменным. В связи с тем, что 1985 год был последним, когда производился Cadillac Eldorado в кузове кабриолет, и объём выпуска последний версии составил 1000 экземпляров, то на сегодняшний день этот аVтомобиль является целью для многих коллекционеров.
 
В 1986 году Cadillac Eldorado стал ещё меньше. Такой ход был весьма опасным. Теперь этот дорогостоящий аVтомобиль был тех же размеров что и малолитражные модели General Motors прошлых лет, и гораздо меньше своего конкурента Lincoln Mark VII. Позже стало известно из новостей, что такому изменению этой модели послужил ошибочный прогноз роста цен на топливо в США. Исходя из этого прогноза, компания GM планировала, что с ростом цен на бензин значительно возрастёт спрос на маленькие аVтомобили повышенной комфортности. Но прогнозы не оправдались даже на половину. Продажи аVтомобиля новой модели Cadillac Eldorado снизились в 5 раз. Покупатели и критики расценивали этот аVтомобиль как ошибку компании.
 
В 1992 году Cadillac представляет новый Eldorado. Размеры новинки лишь немного увеличились, но в связи с новой концепцией внешности эти небольшие изменения казались более внушительными. На Cadillac Eldorado теперь устанавливался новый двигатель V8 Northstar объёмом 4.9 литра. Его мощность составляла 200 л.с.. Комбинация обтекаемых форм и довольно высокой мощности была превосходной. Продажи росли, но уже были далеки от рекордных высот. По всей видимости многих покупателей не устраивало 2-дверное купе за цену превосходившую аналогичный 4-дверный седaн Cadillac Seville.
 
В 1995 году двигатель V8 Northstar объёмом 4.9 литра был заменён на двигатель V8 объёмом 4.6 литра мощностью 275л.с. и 300 л.с..
 
В 1999 году компания General Motors подготовила концепт на базе Eldorado для международного североамериканского автосалона. Концепткар был назван «EldoRODo». Немного позднее руководство GM объявило о том, что юбилейный 2002 год (50-ый модельный год серии Eldorado) будет последним для Cadillac Eldorado. Что бы отметить завершение эпохи Eldorado, было решено выпустить ограниченную партию аVтомобилей, в количестве 1596 штук в красном и белом цветах, которые были доступны для кабриолета 1953 года.
 
Производство было закончено 22 апреля 2002 года.

Отзыв о Cadillac Eldorado, 4,6, 1994 г.в.

 Эльдорадо- это самый красивый и элегантный автомобиль на Земле! Удобный и комфортабельный настолько, что покидать салон Кадиллак Эльдорадоне хочется вовсе. Дизайн - вне слов и времени. Современные авто, по сравнению с ним кажутся просто шарабанами. Впечатляет надежность и работоспособность всех узлов и агрегатов. Это действительно - ПЕСНЯ АМЕРИКАНСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ!

Кайф ездить 60-90 км\ч но если надо, то ускоряется, как ракета! Очччень легко. Наверно до скончания века будет вызывать восхищение и уважение окружающих водителей и неводителей.
Не любить эту машину НЕВОЗМОЖНО. На моем веку в пользовании было немало авто разных производителей. Все перечеркнул Эльдорадо. Мистер Эльдорадо! Когда-нибудь возьму себе в коллекцию Кадиллак 70-х годов. В эти машины хочется вкладывать деньги ,силы. Реставрировать, потом холить и лелеять. Они этого достойны! Вряд ли на свете есть более харизматичные и желанные автомобили, по сравнению с Кадиллаками. В них даже музыка воспринимается по-иному. Настоящая музыка, созданная при их рождении, а не нынешняя-рафинированная брехня покемонов тыкющих одним пальцем в компьютер и потом называющая свои детские пиликалки музыкой. И торчащая от автомобилей форд фокус и мазда 6.
Много у американцев было легендарных моделей и у Шевроле и у Форда, и у Крайслера. Но Кадиллак- он особенный. Он Лучший!
Совет покупателю: Почитайте историю американского машиностроения, потом послушайте ZZ TOP, ALLMAN BROTHERS и, если Вам это по душе, не сомневаясь берите Кадиллак.
Это Ваше!
Отзывы: 

Комментарии

Красавец

Очень красивый!



По теме

Кадиллак Эльдорадо 1968
  Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社, ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания о...
Cadillac eldorado
Двигатель     12-ти цилиндровый V-образный двигатель объёмом 6 литров и мощностью 575 л.с. Потребление топлива 26,5 л/100 км.[2]  ...
68 eldorado
По мнению президента компании Витторио Ди Капуа, ежегодно всего чуть больше тысячи человек во всем мире изъявляют желание купить очень дорогую спорти...