Подробный тест автомобильных ламп H7, описание, характеристики, цены.

Но пока это лишь завтрашний день, нам придется набраться терпения и подождать, посмотрев на то, чем располагаем на данный момент. Другими словами, оценим качество ламп, которыми придется освещать себе дорогу в ожидании светодиодных лучей. Вашему вниманию тест ламп Н7, которые можно встретить в каждом магазине.

Видео

Тест автоламп h7
Лампы h7 тест
Тест автомобильных ламп
Тест автомобильных ламп h7
Тест автомобильных ламп h7

Фото

Тест автомобильных ламп h7
Тест ламп h7
Тест ламп h7
Тест ламп h7
Тест ламп h7
Автомобильные лампы маяк отзывы

Цены

 Тесты лампы h7  Тест лампа h7

Новинки

Светодиодные лампы н7
Автолампы диалуч отзывы
Лампы светодиодные автомобильные головного Света
Н7 лампа
Выбор ламп h7
Лампа н7

Тюнинг

Тест автомобильных ламп н7
Тест автомобильных ламп h4
Лампа h7 тест
Автомобильные лампы h7 тест
H7 лампы
Лампочки h7 тест

Своими руками

Светодиодная подсветка автомобиля своими руками.

Светодиодная лента представляет собой подложку в виде ленты, на которой располагаются светодиоды. между диодами проложены гибкие Тест ламп н7проводники, соединяющие их между собой. длинна такой ленты составляет как правило до 5м. Количество диодов в лент, а также их тип также играет большую роль, поэтому для получения насыщенного света советуем вам использовать ленты на SMD диодах с плотностью установки диодов 120 штук на метр ленты. Ленты  с меньшим количеством диодов, либо других типов светить будут слабее чем SMD. 
 
Достоинства таких лент в том что их можно разрезать на любую нужную нам длину. На обратной стороне у ленты находится клейкая основа. для простоты установки. Такие ленты бывают белого, красного, желтого, синего, зеленого свечения. 
Подключение данной ленты производится путем припайки проводов к медным пятачкам около линии разреза. Питается данная лента от 12V. 
Ниже рассмотрим основные варианты установки таких лент на различные автомобили, и кратко опишем основные работы по установке. 
 
Пример 1 : Подсветка багажника белой SMD лентой двойной плотности 
Лента приклеена к полке багажника и светит вниз, длинна ленты составляет 50см, Питание ленты берется от плафона подсветки багажника. 
Как видите благодаря двойной плотности SMD диодов куска ленты в 50 см за глаза хватило для очень насыщенной подсветки багажногоЛампа h7 отделения автомобиля. 
 
Пример 2 : Подсветка номерного знака автомобиля 
В данном примере лента крепится на горизонтальную поверхность бампера над номером, и подключается к одному из плафонов освещения номерного знака. Штатные лампы естественно лучше вынуть. 
Отмечу еще один момент, что такая подсветка также очень помогает парковке задним ходом,т.к. освещенность зоны за автомобилем возрастает в несколько раз, благодаря двойной плотности SMD диодов такой ленты. Отрезок ленты который применяется при подсветке номера составляет как правило от 40 до 60 см. 
 
Пример 3 : Подсветка низов дверей автомобиля 
Лента крепится  на низ двери в зазоре между дверью и порогом. Запитывается либо от штатной подсветки дверей (если она есть), либо от концевика двери, либо от провода подсветки салонного освещения. 
 
Как видите, светодиодные ленты имеют массу применений, и их использование ограниченно лишь вашей фантазией. 

Технические характеристики

 Тесты автомобильных ламп h7   Тест лампочек h7   Тест ламп ближнего Света h7

Лампы h7 какие лучше

Тест автомобильных ламп H7:
По легенде первым на ниву борьбы за светлое будущее человечества встал Прометей: умыкнув с Олимпа искру, он подарил людям огонь. Далее события развивались в легком полумраке, поэтому история умалчивает об авторских правах на лучину, свечу, факел и простейшую масляную лампу. Но, по нашим данным, придумать это мог любой смекалистый альтруист из полутемного прошлого.
H7 лампаНо вот много-много лет спустя русский изобретатель Иван Кулибин собрал первый прожектор («фонарь исключительной силы»), увеличивший силу света свечи в 500 раз. Затем французский инженер Филипп Лебон сконструировал первый газовый светильник. А уже в ХIХ веке источники света посыпались на человечество как из рога изобилия: «свеча» Яблочкова (Павел Яблочков), угольная лампа накаливания (Александр Лодыгин), первая электролампа (Джозеф Сван), современная лампа накаливания (Томас Эдисон), первая люминесцентная лампа в СССР (Сергей Вавилов), первый светодиод (Ник Холоньяк).
Вот так, в три коротких абзаца, мы смогли уложить почти всю историю света, чтобы приступить к главному. А главным сегодня будет автомобильное освещение. И вот тут-то мы и начнем с эволюции, с эволюции источников света, применяемых на автомобилях.
И первое путешествие во времени мы совершим в самое начало ХХ века.
Поехали!

О ТЕСТЕ
Но пока это лишь завтрашний день, нам придется набраться терпения и подождать, посмотрев на то, чем располагаем на данный момент. Другими словами, оценим качество ламп, которыми придется освещать себе дорогу в ожидании светодиодных лучей.
Вашему вниманию тест ламп Н7, которые можно встретить в каждом магазине.

Тесты ламп h7
О методике
Подобные тесты мы делаем не первый и даже не второй раз. Учитывая опыт предыдущих публикаций, мы решили отказаться от некоторых пунктов программы испытаний. Они, конечно, полезны с точки зрения определения качества изготовления изделия, но представляют практическую ценность лишь для специалистов. Нам же важно узнать, как и куда светит лампа, а не как она выглядит (на самом деле это тесно взаимосвязано, но на глаз правильную лампу от неправильной отличит лишь профессионал).
Предварительно определить качество лампы специалист может по одной только маркировке и внешнему виду цоколя и колбы. Поэтому первичный анализ был произведен в первые 20 минут, а потом мы проверили полученные теоретические данные на практике.
Итак, основные пункты нашей программы на сегодня: измерение величины светового потока лампы, измерение величины потребляемой мощности и результаты испытаний в фаре головного света.
Световой поток — величина, характеризующая мощность оптического излучения.
Норма светового потока (по ГОСТ): 1350–1650 лм (люмен).
Мощность — величина, характеризующая потребляемую электрическую мощность лампы.
Максимально допустимое значение мощности 58 Вт. Если этот показатель будет превышен, то система электроснабжения будет перегружена, что может привести к перегреву проводки и оплавлению разъемов.
Испытание в фаре головного света подразумевает замер интенсивности светового потока в 5 строго определенных контрольных точках и определение светотеневой границы.

Тест автоламп h7H4 - двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света. Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары. Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.

Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. Появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж.

    Дело в том, что ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского Сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА СТАНДАРТНЫХ ЛАМП

Лампы h7 тестИз всех ламп, принимавших участие в тесте, к категории стандартных относятся следующие модели: OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY (лампа для круглосуточного использования), GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life (лампа для круглосуточного использования), NARVA H4 Standard.

В режиме дальнего света наилучшие показатели продемонстрировала новинка этого сезона - лампа для круглосуточного использования OSRAM H4 LIGHT@DAY. По этому показателю она превосходит не только лампы в своей "весовой категории", но даже некоторые модели с усиленным световым потоком. Хороший результат в режиме дальнего света также у лампы GENERAL ELECTRIC H4 Standard.

При переходе на ближний свет OSRAM H4 LIGHT@DAY остается в числе лидеров, но на этот раз уже уступает двум другим моделям. А вот GENERAL ELECTRIC H4 Standard пропускает вперед всех конкурентов. В результате в этом актуальном для городских условий режиме работы наилучшими показатели были у стандартных ламп OSRAM и NARVA. Они прошли тест с одинаковыми значениями силы светового потока.

Особенно здесь хочется выделить именно лампу NARVA H4 Standard - являясь одним из лидеров, она имеет наиболее демократичную цену относительно своих конкурентов. Модель OSRAM H4 Standard также заслуживает особого внимания, так как она показала самые стабильные результаты. Этот прибор является лидером в режиме ближнего света, а при дальнем свете показал хотя и не лучший, но все же достойный результат.

Тест автомобильных лампПри измерении световой температуры наиболее высокий результат в обоих режимах работы снова показала лампа OSRAM H4 LIGHT@DAY. Это означает, что свечение этой лампы будет немного белее, чем у остальных участников теста в категории стандартных ламп. А наиболее желтый свет будет у моделей GENERAL ELECTRIC H4 Standard и PHILIPS H4 Long Life.
ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Однако следует отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа "+50%" означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.

В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару. Нужно только помнить, что приборы такого типа требуют точной регулировки фары, так как в противном случае могут ослепить других участников движения.

К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.

Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

В этой категории проводилось сравнение следующих ламп: OSRAM H4 Silverstar (+50%); GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%); PHILIPS H4 Premium (+30%); PHILIPS H4 Visionplus (+50%); NARVA H4 Range Power; HELLA H4 Light Power (+50%); IPF Super Low Beam.

После перехода на ближний свет очень мощный световой поток у IPF Super Low Beam. Однако такую победу честной назвать нельзя. Дело в том, что нить ближнего света у этой лампы имеет повышенную мощность 80 Вт (притом, что мощность нити дальнего света составляет стандартные 60 Вт). С лампой, имеющей такую особенность, следует быть осторожным. Во-первых, неправильная ее регулировка приведет к ослеплению других участников движения, а во-вторых, повышенная мощность может вызвать перегрев проводки и фары.

Среди приборов со стандартной мощностью в данной части теста довольно интересно распределились лампы, произведенные компанией PHILIPS: одна из моделей - PHILIPS H4 Prеmium (+30%) - оказалась наиболее сильной в режиме дальнего света, а другая - PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) - лидирует после перехода на ближний (здесь, конечно, не учитываются конкуренты, имеющие заведомо большую мощность). При этом предпочтение следует, наверное, отдать PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Во-первых, режим ближнего света используется гораздо чаще дальнего, а во-вторых, эта лампа, являясь лидером в режиме ближнего света, демонстрирует очень хороший показатель и при переключении на дальний. Единственным ее недостатком является довольно высокая цена относительно многих конкурентов. Однако, судя по всему, она оправдана высоким качеством продукта.

В обоих режимах работы очень хороший результат имеет и лампа GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Стабильность работы этой лампы произвела очень хорошее впечатление. Важно, что при этом ее цена не слишком высока по сравнению со многими конкурентами.

Самая недорогая лампа в этой категории - NARVA H4 Range Power. При этом качество ее работы в обоих режимах заслуживает высокой оценки. В результате этот прибор демонстрирует очень хорошее сочетание цена/качество.

Из всех ламп этой категории самую высокую цветовую температуру в обоих режимах имеет GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Это говорит о том, что ее свечение белее относительно всех остальных образцов ламп, имеющих усиленный световой поток. Самая низкая цветовая температура при ближнем свете у NARVA H4 Range Power.

В заключение отметим, что у любой лампы в этой категории сила светового потока заметно больше, чем у стандартных ламп.

Тест автомобильных ламп H7

Оценим качество ламп, которыми придется освещать себе дорогу в ожидании светодиодных лучей. Вашему вниманию тест ламп Н7, которые можно встретить в каждом магазине. 

И что бы ни писал в своих книгах Сергей Лукьяненко, история света начиналась именно так, а никак иначе. И если над тем, что предшествовало событиям, описанным в 4 строках эпиграфа, люди будут ломать голову до скончания времен, то происходящее после них мы знаем достаточно хорошо.
По легенде первым на ниву борьбы за светлое будущее человечества встал Прометей: умыкнув с Олимпа искру, он подарил людям огонь. Далее события развивались в легком полумраке, поэтому история умалчивает об авторских правах на лучину, свечу, факел и простейшую масляную лампу. Но, по нашим данным, придумать это мог любой смекалистый альтруист из полутемного прошлого.
Но вот много-много лет спустя русский изобретатель Иван Кулибин собрал первый прожектор («фонарь исключительной силы»), увеличивший силу света свечи в 500 раз. Затем французский инженер Филипп Лебон сконструировал первый газовый светильник. А уже в ХIХ веке источники света посыпались на человечество как из рога изобилия: «свеча» Яблочкова (Павел Яблочков), угольная лампа накаливания (Александр Лодыгин), первая электролампа (Джозеф Сван), современная лампа накаливания (Томас Эдисон), первая люминесцентная лампа в СССР (Сергей Вавилов), первый светодиод (Ник Холоньяк).
Вот так, в три коротких абзаца, мы смогли уложить почти всю историю света, чтобы приступить к главному. А главным сегодня будет автомобильное освещение. И вот тут-то мы и начнем с эволюции, с эволюции источников света, применяемых на автомобилях.
И первое путешествие во времени мы совершим в самое начало ХХ века.
Поехали!

О ТЕСТЕ
Но пока это лишь завтрашний день, нам придется набраться терпения и подождать, посмотрев на то, чем располагаем на данный момент. Другими словами, оценим качество ламп, которыми придется освещать себе дорогу в ожидании светодиодных лучей.
Вашему вниманию тест ламп Н7, которые можно встретить в каждом магазине.

 

О методике
Подобные тесты мы делаем не первый и даже не второй раз. Учитывая опыт предыдущих публикаций, мы решили отказаться от некоторых пунктов программы испытаний. Они, конечно, полезны с точки зрения определения качества изготовления изделия, но представляют практическую ценность лишь для специалистов. Нам же важно узнать, как и куда светит лампа, а не как она выглядит (на самом деле это тесно взаимосвязано, но на глаз правильную лампу от неправильной отличит лишь профессионал). 
Предварительно определить качество лампы специалист может по одной только маркировке и внешнему виду цоколя и колбы. Поэтому первичный анализ был произведен в первые 20 минут, а потом мы проверили полученные теоретические данные на практике.
Итак, основные пункты нашей программы на сегодня: измерение величины светового потока лампы, измерение величины потребляемой мощности и результаты испытаний в фаре головного света.
Световой поток — величина, характеризующая мощность оптического излучения.
Норма светового потока (по ГОСТ): 1350–1650 лм (люмен).
Мощность — величина, характеризующая потребляемую электрическую мощность лампы.
Максимально допустимое значение мощности 58 Вт. Если этот показатель будет превышен, то система электроснабжения будет перегружена, что может привести к перегреву проводки и оплавлению разъемов.
Испытание в фаре головного света подразумевает замер интенсивности светового потока в 5 строго определенных контрольных точках и определение светотеневой границы.

 

Philips Vision Plus +30%

Тест ламп h7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В
МОЩНОСТЬ: 55 Вт

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам. К обещанным этой Vision Plus +30 % света эксперты отнеслись уже с интересом. 
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1350 лм, что соответствует нижнему порогу нормативов. Признаться честно, тут мы ожидали 3-го увеличения светового потока по аналогии с 5-процентным у Vision Plus +50%, но ожидания оказались напрасными. 
Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 54,1 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали полное соответствие лампы требуемым нормам.
ЦЕНА (за пару): 100 руб.

РЕЗЮМЕ 
ДОСТОИНСТВА: Phillips Vision Plus +30 % — обыкновенная лампа, соответствующая всем необходимым стандартам.
НЕДОСТАТКИ: не выявлено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по пятибалльной шкале Phillips Vision Plus +30% заслужили оценку «отлично». В правильно отрегулированных фарах они будут работать на совесть.

Philips Vision Plus +50%

Тест ламп h7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В
МОЩНОСТЬ: 55 Вт

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам, поэтому у сотрудников лаборатории на данном этапе никаких вопросов не возникло. Единственное, что заставило экспертов задуматься, так это обещанные Phillips Vision Plus + 50 % света. Какой свет имел в виду производитель, осталось загадкой.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1417 лм. В принципе это больше, чем нижний допустимый порог 1350 лм, но смелая цифра +50 % уж очень смелая, если имелось в виду именно увеличение светового потока. Фактически прирост составил всего лишь 5 %.
Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 53,8 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали полное соответствие лампы требуемым нормам за исключением освещенности в точке В50L, но превышение нормы на 0,02 лк некритично.
ЦЕНА (за шт.): 140 руб.

РЕЗЮМЕ 
ДОСТОИНСТВА: по словам экспертов, Phillips Vision Plus +50% — качественная лампа, соответствующая всем стандартам.
НЕДОСТАТКИ: не выявлено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: тут, как в школе: по пятибалльной шкале Phillips Vision Plus +50% заслужила оценку «отлично». Ездить с такими лампами комфортно и безопасно.

OSRAM

Тест ламп h7

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В
МОЩНОСТЬ: 55 Вт
 
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам, однако специалистов насторожил цоколь лампы. В целом он выполнен аккуратно, но четыре симметрично расположенные темные точки в нижней его части навели сотрудников лаборатории на мысли о подделке. Теперь посмотрим, как OSRAM покажет себя на испытаниях.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1283 лм, что ниже требуемой нормы. Это укрепило общее мнение о контрафактной продукции, но испытания мы продолжили.
Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 55,4 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали соответствие лампы требуемым нормам, кроме освещенности в точке 75R, здесь значение оказалось ниже 12 лм, тем не менее оно не выходит за рамки норм для серийной продукции — 9,8 лм.
ЦЕНА (за пару): 100 руб.
 
РЕЗЮМЕ 
ДОСТОИНСТВА: показала себя хорошо, хоть и не блистала.
НЕДОСТАТКИ: значение светового потока ниже нормы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: несмотря на слегка заниженную освещенность в точке 75R, лампа показала себя неплохо. В итоге специалисты сошлись на оценке «пять с минусом» и отпустили OSRAM’a восвояси. Ршив, что если уж это и подделка, то уж очень качественная.

MEGAPOWER

Тест ламп h7

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В
МОЩНОСТЬ: 55 Вт
 
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Знаки европейской сертификации отсутствуют, однако на упаковке имеется знак сертификации РФ, сообщение об ультрафиолетовой защите и повышенной на 30 % мощности лампы.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1053 лм, что значительно ниже требуемой нормы.Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 56,8 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали соответствие лампы требуемым нормам только в 3 точках из 5. Одна из проблем — некачественный цоколь. Из-за этого лампа болтается в гнезде. 
ЦЕНА (за шт.): 60 руб.
РЕЗЮМЕ 
ДОСТОИНСТВА: укладывается в нормы по максимальной мощности.
НЕДОСТАТКИ: некачественный цоколь, световой поток значительно ниже нормы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: специалисты оценили работу MEGAPOWER на «удовлетворительно» с натяжкой, учитывая то, что результаты испытаний в фаре все же не так безнадежны.

EAGLITE

 Тест ламп h7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7
МОЩНОСТЬ: 55 Вт
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В
 
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Маркировка на лампе соответствует нормативным документам, однако отсутствует знак обязательной ультрафиолетовой защиты. Энтузиазма у экспертов это не вызвало. И практически одновременно с потерей энтузиазма начали поступать первые неутешительные данные.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1218 лм, что ниже требуемой нормы. Комментировать в принципе нечего: факт остается фактом.
Мощность вышла за допустимые пределы и составила 67,3 Вт, что фактически на 10 единиц превышает максимально допустимые 58 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали соответствие лампы требуемым нормам только в 2 точках из 5. Все остальные пункты «птичка» с треском провалила.
Светотеневая граница размыта, что говорит о плохой геометрии лампы.
ЦЕНА (за шт.): 50 руб.
РЕЗЮМЕ 
ДОСТОИНСТВА: посмотрев в таблицу, вы сами поймете, что эту графу можно не заполнять и сразу переходить к следующей.
НЕДОСТАТКИ: величина светового потока ниже нормы, превышение максимально допустимой потребляемой электрической мощности, плохая геометрия и, как следствие, размыта светотеневая граница.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: пожалуй, фраза «садись: два» как нельзя лучше описывает сложившуюся с EAGLITE ситуацию. Куда будет светить фара с этой лампой, одному Богу известно.

NARVA

 Светодиодная автомобильная лампа h7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7
МОЩНОСТЬ: 55 Вт
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В
 
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1298 лм, что немного ниже требуемой нормы.
Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 54,2 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света показали полное соответствие лампы требуемым нормам.
ЦЕНА (за пару): 280 руб.
РЕЗЮМЕ 
ДОСТОИНСТВА: соответствует практически всем требуемым параметрам.
НЕДОСТАТКИ: величина светового потока чуть ниже нормы.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: работу лампы NARVA специалисты оценили на твердое «четыре», если бы не незначительное отклонение от необходимой величины светового потока, можно было смело ставить «отлично».

MOMO CORSE

 Лампочка h7 тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7; 
МОЩНОСТЬ: 55Вт
НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В
 
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Маркировка европейской сертификации в норме, однако отсутствует маркировка ультрафиолетовой защиты — первый звоночек. Колба у этих ламп насыщенного синего цвета — красиво, но есть одна проблема. Такие световые приборы не разрешены к установке на транспортные средства, поэтому европейский сертификат с большой вероятностью все же липовый — второй звоночек. К тому же вы не сможете пройти с такой лампой ТО. И в завершениe производитель обещает нам отдачу по световому потоку, как у 110 / 115 Вт лампы. Третий звонок. А теперь все в зал и посмотрим, что нам покажут якобы итальянские производители.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 882 лм, что намного ниже нормы.
Мощность вышла за допустимые пределы и составила 74,2 Вт, превысив максимально допустимую величину на 16,2 Вт.
Результаты испытаний в фаре головного света.
По результатам теста МОМО удовлетворяет только одному параметру из пяти. Данные в таблице, их даже обсуждать не хочется.
ЦЕНА (за пару): 2000 руб.
 
РЕЗЮМЕ 
ДОСТОИНСТВА: упаковка хорошо стоит на горизонтальной поверхности и привлекает внимание в витрине. Ах да! К лампам в качестве бонуса предлагается стикер.
НЕДОСТАТКИ: все, что касается освещения, – недостатки.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: только в фонарик, только врагу, и пусть ваш враг пользуется этим фонариком исключительно днем, для пущей безопасности.

ТЕСТ ЛАМП ГОЛОВНОГО СВЕТА H7

Статистика показывает, что 80% процентов аварий происходит ночью или в условиях плохой видимости (в дождь, снег, туман). При этом на долю ночного вождения приходится 60% аварий. Основная их причина - банальный недостаток зрительной информации для принятия водителем правильного решения. Над задачей снижения аварийности работает множество людей - конструкторов автомобилей и разработчиков дополнительного оборудования. Чего только не предлагается: и инфракрасные прожекторы, и радарные системы, и системы активного торможения... Все это важно и нужно, но пока еще очень дорого.
Чтобы обезопасить себя на дороге, многие водители просто идут на нарушение правил дорожного движения: устанавливают дополнительные световые приборы, меняют лампы накаливания на ксеноновые источники света, либо просто используют фары не по правилам, например, включая противотуманки тогда когда в них нет необходимости. Результат всего этого нам хорошо известен. Не найти такого автолюбителя, которому бы не довелось сыпать проклятьями в адрес светового кошмара, несущегося по ночной дороге и ослепляющего всех водителей - и встречный и попутных.
Все это безобразие должна ограничивать процедура прохождения технического осмотра, но то, как она проходит (порой даже без предъявления автомобиля!), всем хорошо известно.
А как же быть добропорядочному автолюбителю? Как увеличить освещенность дороги в ночное время суток?
 
Выход есть - это использование ламп головного света с повышенной светоотдачей. Сейчас на рынке представлено множество их наименований. Прежде чем бежать за покупкой, давайте разберемся в том, как производители повышают светоотдачу своих ламп и что можно для этого делать, а что нельзя.
Чтобы повысить светоотдачу лампы накаливания, нужно сделать так, чтобы она светилась ярче.
 
Повышение электрической мощности
Самый простой и дешевый способ, на который идут китайские производители, - простое повышение потребляемой мощности. Но так делать категорически нельзя, поскольку проводка автомобиля рассчитана на определенные токи и номинальную мощность 55 Вт. Ее превышение может не только вывести из строя автомобиль, но и привести к возгоранию. Так что использовать подобные лампы просто нельзя!
Лампы h7 сравнение 
График изменения зависимости срока службы лампы накаливания и светоотдачи, от напряжения питания. Повышение напряжения на 5% приводит к увеличению светоотдачи на 18%, но при этом срок службы лампы снижается на 40%.
 
Увеличение длины спирали
Еще один способ - использовать более длинную спираль нити накаливания. Из-за увеличения площади свечения лампа начинает светить ярче. Увеличение длины нити в подобных лампах можно увидеть и невооруженным взглядом, сравнив спирали стандартной лампы и лампы с повышенной светоотдачей. Но у этого способа есть большой недостаток. Освещенность дороги зависит не только от того, насколько ярко светит лампа, но и от того, насколько правильно световой поток формируется фарой. Чтобы свет попадал туда, куда нужно, спираль лампы должна располагаться точно в фокусе отражателя. В противном случае такая лампа будет светить пятнами или просто слепить встречку, не освещая дорогу.
Поэтому такой способ повышения светоотдачи нам тоже не подходит. Часто подобные лампы можно увидеть под неизвестными японскими или китайскими лейблами. Чтобы не попасться, нужно внимательно смотреть на спираль лампы.
Лампы ближнего Света h7 
Для лампы головного света важно чтобы ее спирать, была расположена в колбе максимально точно.
Тесты автомобильных ламп н7 
Смещение расположения наити накала в колбе приводит к тому, она не попадает в фокус отражателя и начинает либо слепить встречных водителей, либо освещать значительно меньшее пространство перед автомобилем.
 
Повышение температуры нити накаливания
Повышение температуры нити накаливания при сохранении геометрии спирали является практически единственным способом повысить светоотдачу так, чтобы и световой поток правильно формировался, и лампа светила ярче. Но добиться этого технологически сложно, поскольку для повышения температуры спираль приходится делать более тонкой. Как следствие, резко снижается ресурс подобных ламп. Чтобы этого не происходило, производители повышают давление газа в колбе лампы, за счет чего атомам вольфрама сложнее вылетать из нити. Изменяется и состав газа в колбе: в него добавляются более тяжелые атомы инертных газов криптона и ксенона. Все это очень сложно и дорого, и немногие производители ламп технологически способны реализовать такой способ при серийном производстве.
К тому же повышение температуры нити и добавление инертных газов с большой атомной массой приводят к тому, что повышается излучение в ультрафиолетовом диапазоне. Это пагубно сказывается на поликарбонатных плафонах современных ламп головного света, если производитель не принимает специальных мер по фильтрации этой части спектра за счет использования специального стекла при изготовлении колб.
В итоге получается, что с виду одинаковые лампы светят совершенно по-разному.
Для оценки работы лампы используется методика, установленная правилами ЕЭК ООН № 37-03.
Автолампы h7 
На картинке показана зона светотеневой границы и контрольный точки освещенности.
 
В нашем тесте измерения освещенности и оценка светотеневой границы проводились в затемненном помещении на расстоянии 25 метров от источника света. Причем фара настраивалась таким образом, чтобы освещенность в центральной точке составляла 0,84 люкса, и только после этого проводились остальные измерения. Такой прием гарантирует обеспечение одинаковых условий для всех ламп. Максимальный световой поток должен быть направлен на дорогу (точки 75R и 50R на схеме), а минимальный - в глаза встречному водителю (точка B50L на схеме).
 
Philips X-tremeVision Н7 – лампа головного света, тест
Лампы н7 тестРЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
 
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: на упаковке ламп Philips X-tremeVision Н7 красуется значок «+100%», относящий данные световые приборы к лампам с повышенным световым потоком. Сама линейка ламп Philips включает в себя насколько моделей, по свечению отличающихся от стандартной лампы. Достигается это за счет применения ряда инновационных технологий, на которые компания имеет патент.
Первое, с чего стоит начать описание лампы Philips X-tremeVision Н7, – с используемого в колбе стекла. Это не стандартное тугоплавкое стекло, применяемое большинством компаний, а кварцевое стекло. Что в нем такого особенного?
Оно механически более прочное и выдерживает высокое давление внутри колбы. За счет увеличения давления в колбе удается снизить эмиссию вольфрама с нити накаливания и продлить длительность свечения лампы. По данным технических специалистов компании Philips, давление внутри колбы Philips X-tremeVision Н7 достигает 15 атмосфер!
Кварцевое стекло также не пропускает ультрафиолетовую часть спектра излучения лампы, доля которого увеличивается при повышении яркости и добавлении в нее инертных газов с высокой атомной массой.
Компания также заявляет о высокой точности позиционирования нити накаливания внутри колбы во время производства, что было подтверждено во время испытаний серии ламп в лаборатории ФГУП НИИААЭ (Научно исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования). Всего испытания прошли 4 лампы Philips X-tremeVision с колбой и цоколем Н7.
Мощность лампы не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 Вт в двух образцах и 54,12 Вт еще в двух образцах.
При этом световой поток при испытательном напряжении у ламп Philips X-tremeVision Н7 составил 1360 лм. Таким образом, лампы Philips не уложились в требования ЕЭК ООН, предписывающие, что световой поток должен быть в пределах 1500 ±10%.
Измерения по точкам освещенности показали, что ослепления встречного водителя не происходит и в точке B50L при норме менее 0,4 лк освещенность, создаваемая лампами Philips X-tremeVision Н7, составляла 0,25 лк.
При этом освещенность в рабочих точках 75R и 50R значительно – в 2–3 раза – превосходит требования стандартов (12 лк) и составляют 34,3 и 45 лк соответственно.
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: современные лампы, с запасом перекрывающие нормы по освещенности рабочего поля водителя.
НЕДОСТАТКИ: высокая цена.
 
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильные лампы Philips X-tremeVision Н7 – для тех, кто заботится о своей безопасности на дорогах и не забывает о других участниках движения. Использование этих ламп позволит сделать ночные путешествия более комфортными и безопасными.
«Диалуч» Н7 – лампа головного света, тест
Автолампа h7РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
 
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: упаковка лампы предельно лаконична. Лампа выполнена из тугоплавкого стекла без каких-либо специфических добавок.
Тестирование лампы на геометрические параметры нитей накала не выявило каких-либо особенностей. Оба образца уложились в требования ГОСТ.
Мощность лампы «Диалуч» Н7 не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 Вт. Один из двух образов на этом этапе сгорел.
Световой поток при испытательном напряжении у ламп «Диалуч» Н7 составил 1230 лм, что ниже установленной техническими требованиями отметки минимального значения (1350 лм).
Измерения по точкам освещенности показали, что ослепления встречного водителя не происходит и в точке B50L освещенность составляла 0,22 лк. При этом лампа не давала четкой светотеневой границы: вместо ровных линий наблюдались кривые, задирающиеся по краям вверх.
Освещенность в рабочих точках 75R и 50R значительно – в 2–3 раза – превосходит требования стандартов и составляют 24,8 и 40 лк соответственно.
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: лампа превысила требования ГОСТ по освещенности дороги.
НЕДОСТАТКИ: заниженный световой поток.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильные лампы «Диалуч» Н7 показали неплохой уровень освещенности рабочей зоны, но общий световой поток, создаваемый лампой, слабее, чем предусмотрено ГОСТом.
«Маяк» Н7 – лампа головного света, тест
Лампы h7 тесты
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: упаковка лампы предельно лаконична. Лампа выполнена из тугоплавкого стекла без каких-либо специфических добавок.
При тестировании лампы «Маяк» Н7 на геометрические параметры нитей накала не обнаружилось каких-либо особенностей. Оба образца уложились в требования ГОСТ.
Мощность ламп не вышла за допустимые пределы и составила 54,78 и 53,46 Вт для двух образцов.
Световой поток при испытательном напряжении у ламп «Маяк» Н7 составил 1230 лм и 1250 лм, что ниже значения, установленного техническими требованиями (1350 лм).
Измерения по точкам освещенности для данных ламп не проводились.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: недорогая лампа.
НЕДОСТАТКИ: заниженный световой поток.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильные лампы «Маяк» Н7 выдержали тест на геометрию нити накаливания, но общий световой поток, создаваемый лампой, оказался ниже требований ГОСТ.

 

Выбор ламп H7 галоген

сгоревшая лампа ближнего света в правой фаре заставила задуматься о выборе новых ламп. если честно, то после 100w ламп на святогоре, свет на Элантре мне кажется слабоватым… поэтому интересоваться я начал уже давно…
теперь вопрос стоит ребром, и в ближайшие 2-3 дня надо его решать, потому что по трассе с одной фарой совершенно не тру…

итак, полазив по форумам и посмотрев сайт производителя, остановил взгляд на двух вариантах:

1. philips nightguide doublelife или bluevision
говорят, найтгид более эффективен при тумане и дожде чем блувижн…
2. mtec h7 super white 4350k
говорят, при дожде нифига не видно…

есть еще линейка ламп Bosch, но про нее ни от кого не слышал…

В журнале Auto Zeitung за 2/2008 различные H7 лампы испытывались в сотрудничестве с Техническим Университетом в Дармштадте.

1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)
2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)
3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)
4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)
5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)
6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)
7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)
8. Osram Light@day (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)
9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)
10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)
11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)
12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)
13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258)
14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)
15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)
16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)
17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)
18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)
19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)
19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)
21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)

GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)
LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)
LQ = Lichtqualitдt (качество света)
KO = Kosten (цена)

Из теста лучше всех по свету -это Osram NightBreaker (250 пунктов из 250 по качеству светового пучка), но за очень низкий жизненный цикл Nightbreaker (всего около 150 часов), совокупная оценка не высока.

Отзывы: 

Комментарии

Мерседес Вито

Вот уже практически 6 лет занимаюсь небольшим бизнесом в сельской глубинке, держу 3 магазинчика) Вито, в этом - незаменимый помощник!
Приобрел б\у с 70 000 км пробега, дизель,2,5 л., удлиненный, грузовой вариант)
грузил однажды больше 1,5 тонны груза - держится как ни в чем не бывало)Имеет очень сбалансированную подвеску + отличная коробка)
Хорошая сборка, все детали кузова хорошо подогнаны)
Огрооомный ресурс двигателя( немец же), накатал + почти 200 000 км и ни одной хоть какой-то поломки:) катайся как хочешь, вовремя меняй масло и фильтры и все пучком)
для моих целей - мечта)))

Для хорошей езды и

Для хорошей езды и удовлетворения своего желания ездит хорошо и с удобством, думаю не надо искать дорогих и брендовых автомарок. На мой взгляд Лада Приора действительно тот автомобиль, который входит в те рамки, которые позволяют действительно насладится ездой... Ещё самое главное, что цена удовлетворяет самого покупателя. Действительно, автомобиль не требует огромных средств на ремонт... Я считаю, что это оптимальный вариант для людей, которые давно мечтали о первом автомобили, который не требует огромных затрат.

Задняя подвеска 2110 подшипгики

И ещё одной из причин шума и "увода" автомобиля является неправильно настроенные подшипники ступиц колёс - почему то об этом почти все забывают и часто долго ищут неисправность не там, где она есть на самом деле. Каждый раз при ТО необходимо проверять люфт и свободу ращения колёс. При необходимости надо отрегулировать подшипники - они там конические и понемногу изнашиваются и просаживаются, а так же надо проверить наличие смазки. В основном используют ЛИТОЛ - просто и надёжно. Зажатые подшипники можно определить по нагреву диска колеса - если зажат - то греется (на тормоз жать не стоит - пусть сама остановится, а то тормозные барабаны тоже греются)

Только последняя комплектация заслуживает уважения.

Покупать новую приору это просто выкинуть деньги. Лучше найти подержанную в хорошем состоянии, но такой вариант очень редок. А по поводу того, что она очень качественная для своего уровня автомобилей, могу сказать что действительно внимания заслуживает только приора последней модификации!



По теме

H7 лампа тест
 Повысить отдачу мотора можно не только традиционными методами, такими как увеличение рабочего объема или повышение степени сжатия. Для современн...
Светодиодные автолампы отзывы
 На рынке компактных седанов очередное пополнение – новый Hyundai Accent. Модель, внешне так похожая на Sonata, сразу же превзошла показате...
Цена: 30.46 руб. - camelion ft8.

Вход в систему

Это интересно

Светодиоды philips для авто. Яркие светодиодные лампы для...
Лампы h7 повышенной яркости отзывы

Philips Daylight Running — яркие светодиодные лампы для авто дневного света для...

Авто лампы: светодиоды устанавливаются на большинстве...
Тест ламп h7 2012

 
На большинстве современных автомобилях (около 90-95%) в качестве передних...