Philips Daylight Running — яркие светодиодные лампы для авто дневного света для...
Подробный тест автомобильных ламп H7, описание, характеристики, цены.
Своими руками
Светодиодная подсветка автомобиля своими руками.
Тест автомобильных ламп H7:
По легенде первым на ниву борьбы за светлое будущее человечества встал Прометей: умыкнув с Олимпа искру, он подарил людям огонь. Далее события развивались в легком полумраке, поэтому история умалчивает об авторских правах на лучину, свечу, факел и простейшую масляную лампу. Но, по нашим данным, придумать это мог любой смекалистый альтруист из полутемного прошлого.
Но вот много-много лет спустя русский изобретатель Иван Кулибин собрал первый прожектор («фонарь исключительной силы»), увеличивший силу света свечи в 500 раз. Затем французский инженер Филипп Лебон сконструировал первый газовый светильник. А уже в ХIХ веке источники света посыпались на человечество как из рога изобилия: «свеча» Яблочкова (Павел Яблочков), угольная лампа накаливания (Александр Лодыгин), первая электролампа (Джозеф Сван), современная лампа накаливания (Томас Эдисон), первая люминесцентная лампа в СССР (Сергей Вавилов), первый светодиод (Ник Холоньяк).
Вот так, в три коротких абзаца, мы смогли уложить почти всю историю света, чтобы приступить к главному. А главным сегодня будет автомобильное освещение. И вот тут-то мы и начнем с эволюции, с эволюции источников света, применяемых на автомобилях.
И первое путешествие во времени мы совершим в самое начало ХХ века.
Поехали!
О ТЕСТЕ
Но пока это лишь завтрашний день, нам придется набраться терпения и подождать, посмотрев на то, чем располагаем на данный момент. Другими словами, оценим качество ламп, которыми придется освещать себе дорогу в ожидании светодиодных лучей.
Вашему вниманию тест ламп Н7, которые можно встретить в каждом магазине.
О методике
Подобные тесты мы делаем не первый и даже не второй раз. Учитывая опыт предыдущих публикаций, мы решили отказаться от некоторых пунктов программы испытаний. Они, конечно, полезны с точки зрения определения качества изготовления изделия, но представляют практическую ценность лишь для специалистов. Нам же важно узнать, как и куда светит лампа, а не как она выглядит (на самом деле это тесно взаимосвязано, но на глаз правильную лампу от неправильной отличит лишь профессионал).
Предварительно определить качество лампы специалист может по одной только маркировке и внешнему виду цоколя и колбы. Поэтому первичный анализ был произведен в первые 20 минут, а потом мы проверили полученные теоретические данные на практике.
Итак, основные пункты нашей программы на сегодня: измерение величины светового потока лампы, измерение величины потребляемой мощности и результаты испытаний в фаре головного света.
Световой поток — величина, характеризующая мощность оптического излучения.
Норма светового потока (по ГОСТ): 1350–1650 лм (люмен).
Мощность — величина, характеризующая потребляемую электрическую мощность лампы.
Максимально допустимое значение мощности 58 Вт. Если этот показатель будет превышен, то система электроснабжения будет перегружена, что может привести к перегреву проводки и оплавлению разъемов.
Испытание в фаре головного света подразумевает замер интенсивности светового потока в 5 строго определенных контрольных точках и определение светотеневой границы.
H4 - двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света. Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары. Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.
Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. Появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж.
Дело в том, что ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского Сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА СТАНДАРТНЫХ ЛАМП
Из всех ламп, принимавших участие в тесте, к категории стандартных относятся следующие модели: OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY (лампа для круглосуточного использования), GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life (лампа для круглосуточного использования), NARVA H4 Standard.
В режиме дальнего света наилучшие показатели продемонстрировала новинка этого сезона - лампа для круглосуточного использования OSRAM H4 LIGHT@DAY. По этому показателю она превосходит не только лампы в своей "весовой категории", но даже некоторые модели с усиленным световым потоком. Хороший результат в режиме дальнего света также у лампы GENERAL ELECTRIC H4 Standard.
При переходе на ближний свет OSRAM H4 LIGHT@DAY остается в числе лидеров, но на этот раз уже уступает двум другим моделям. А вот GENERAL ELECTRIC H4 Standard пропускает вперед всех конкурентов. В результате в этом актуальном для городских условий режиме работы наилучшими показатели были у стандартных ламп OSRAM и NARVA. Они прошли тест с одинаковыми значениями силы светового потока.
Особенно здесь хочется выделить именно лампу NARVA H4 Standard - являясь одним из лидеров, она имеет наиболее демократичную цену относительно своих конкурентов. Модель OSRAM H4 Standard также заслуживает особого внимания, так как она показала самые стабильные результаты. Этот прибор является лидером в режиме ближнего света, а при дальнем свете показал хотя и не лучший, но все же достойный результат.
При измерении световой температуры наиболее высокий результат в обоих режимах работы снова показала лампа OSRAM H4 LIGHT@DAY. Это означает, что свечение этой лампы будет немного белее, чем у остальных участников теста в категории стандартных ламп. А наиболее желтый свет будет у моделей GENERAL ELECTRIC H4 Standard и PHILIPS H4 Long Life.
ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ
К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Однако следует отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа "+50%" означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.
В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару. Нужно только помнить, что приборы такого типа требуют точной регулировки фары, так как в противном случае могут ослепить других участников движения.
К недостатку этих ламп можно отнести менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.
Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ
В этой категории проводилось сравнение следующих ламп: OSRAM H4 Silverstar (+50%); GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%); PHILIPS H4 Premium (+30%); PHILIPS H4 Visionplus (+50%); NARVA H4 Range Power; HELLA H4 Light Power (+50%); IPF Super Low Beam.
После перехода на ближний свет очень мощный световой поток у IPF Super Low Beam. Однако такую победу честной назвать нельзя. Дело в том, что нить ближнего света у этой лампы имеет повышенную мощность 80 Вт (притом, что мощность нити дальнего света составляет стандартные 60 Вт). С лампой, имеющей такую особенность, следует быть осторожным. Во-первых, неправильная ее регулировка приведет к ослеплению других участников движения, а во-вторых, повышенная мощность может вызвать перегрев проводки и фары.
Среди приборов со стандартной мощностью в данной части теста довольно интересно распределились лампы, произведенные компанией PHILIPS: одна из моделей - PHILIPS H4 Prеmium (+30%) - оказалась наиболее сильной в режиме дальнего света, а другая - PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) - лидирует после перехода на ближний (здесь, конечно, не учитываются конкуренты, имеющие заведомо большую мощность). При этом предпочтение следует, наверное, отдать PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Во-первых, режим ближнего света используется гораздо чаще дальнего, а во-вторых, эта лампа, являясь лидером в режиме ближнего света, демонстрирует очень хороший показатель и при переключении на дальний. Единственным ее недостатком является довольно высокая цена относительно многих конкурентов. Однако, судя по всему, она оправдана высоким качеством продукта.
В обоих режимах работы очень хороший результат имеет и лампа GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Стабильность работы этой лампы произвела очень хорошее впечатление. Важно, что при этом ее цена не слишком высока по сравнению со многими конкурентами.
Самая недорогая лампа в этой категории - NARVA H4 Range Power. При этом качество ее работы в обоих режимах заслуживает высокой оценки. В результате этот прибор демонстрирует очень хорошее сочетание цена/качество.
Из всех ламп этой категории самую высокую цветовую температуру в обоих режимах имеет GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Это говорит о том, что ее свечение белее относительно всех остальных образцов ламп, имеющих усиленный световой поток. Самая низкая цветовая температура при ближнем свете у NARVA H4 Range Power.
В заключение отметим, что у любой лампы в этой категории сила светового потока заметно больше, чем у стандартных ламп.
Тест автомобильных ламп H7
Светодиодные лампы в фарах дневного света Philips LED для дневного освещения предлагают самый простой из имеющихся на рынке способ подключения фонарей дневного света по принципу «p...
|
Главной особенностью ламп передних габаритов является способность выдерживать достаточно высокие температуры (80-100 градусов). Поскольку они находится в непосредственной близости...
|
В наше время у автомобилистов есть масса возможностей улучшить как аэродинамические качества автомобиля, так и преобразить его внешний вид. Одной из модных составляющих современног...
|
И что бы ни писал в своих книгах Сергей Лукьяненко, история света начиналась именно так, а никак иначе. И если над тем, что предшествовало событиям, описанным в 4 строках эпиграфа, люди будут ломать голову до скончания времен, то происходящее после них мы знаем достаточно хорошо.
По легенде первым на ниву борьбы за светлое будущее человечества встал Прометей: умыкнув с Олимпа искру, он подарил людям огонь. Далее события развивались в легком полумраке, поэтому история умалчивает об авторских правах на лучину, свечу, факел и простейшую масляную лампу. Но, по нашим данным, придумать это мог любой смекалистый альтруист из полутемного прошлого.
Но вот много-много лет спустя русский изобретатель Иван Кулибин собрал первый прожектор («фонарь исключительной силы»), увеличивший силу света свечи в 500 раз. Затем французский инженер Филипп Лебон сконструировал первый газовый светильник. А уже в ХIХ веке источники света посыпались на человечество как из рога изобилия: «свеча» Яблочкова (Павел Яблочков), угольная лампа накаливания (Александр Лодыгин), первая электролампа (Джозеф Сван), современная лампа накаливания (Томас Эдисон), первая люминесцентная лампа в СССР (Сергей Вавилов), первый светодиод (Ник Холоньяк).
Вот так, в три коротких абзаца, мы смогли уложить почти всю историю света, чтобы приступить к главному. А главным сегодня будет автомобильное освещение. И вот тут-то мы и начнем с эволюции, с эволюции источников света, применяемых на автомобилях.
И первое путешествие во времени мы совершим в самое начало ХХ века.
Поехали!
О ТЕСТЕ
Но пока это лишь завтрашний день, нам придется набраться терпения и подождать, посмотрев на то, чем располагаем на данный момент. Другими словами, оценим качество ламп, которыми придется освещать себе дорогу в ожидании светодиодных лучей.
Вашему вниманию тест ламп Н7, которые можно встретить в каждом магазине.
О методике
Подобные тесты мы делаем не первый и даже не второй раз. Учитывая опыт предыдущих публикаций, мы решили отказаться от некоторых пунктов программы испытаний. Они, конечно, полезны с точки зрения определения качества изготовления изделия, но представляют практическую ценность лишь для специалистов. Нам же важно узнать, как и куда светит лампа, а не как она выглядит (на самом деле это тесно взаимосвязано, но на глаз правильную лампу от неправильной отличит лишь профессионал).
Предварительно определить качество лампы специалист может по одной только маркировке и внешнему виду цоколя и колбы. Поэтому первичный анализ был произведен в первые 20 минут, а потом мы проверили полученные теоретические данные на практике.
Итак, основные пункты нашей программы на сегодня: измерение величины светового потока лампы, измерение величины потребляемой мощности и результаты испытаний в фаре головного света.
Световой поток — величина, характеризующая мощность оптического излучения.
Норма светового потока (по ГОСТ): 1350–1650 лм (люмен).
Мощность — величина, характеризующая потребляемую электрическую мощность лампы.
Максимально допустимое значение мощности 58 Вт. Если этот показатель будет превышен, то система электроснабжения будет перегружена, что может привести к перегреву проводки и оплавлению разъемов.
Испытание в фаре головного света подразумевает замер интенсивности светового потока в 5 строго определенных контрольных точках и определение светотеневой границы.
Philips Vision Plus +30% |
Philips Vision Plus +50% |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫАвтомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7 НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В МОЩНОСТЬ: 55 Вт ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Маркировка на лампе полностью соответствует нормативным документам, однако специалистов насторожил цоколь лампы. В целом он выполнен аккуратно, но четыре симметрично расположенные темные точки в нижней его части навели сотрудников лаборатории на мысли о подделке. Теперь посмотрим, как OSRAM покажет себя на испытаниях.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1283 лм, что ниже требуемой нормы. Это укрепило общее мнение о контрафактной продукции, но испытания мы продолжили. Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 55,4 Вт. Результаты испытаний в фаре головного света показали соответствие лампы требуемым нормам, кроме освещенности в точке 75R, здесь значение оказалось ниже 12 лм, тем не менее оно не выходит за рамки норм для серийной продукции — 9,8 лм. ЦЕНА (за пару): 100 руб. РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: показала себя хорошо, хоть и не блистала. НЕДОСТАТКИ: значение светового потока ниже нормы. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: несмотря на слегка заниженную освещенность в точке 75R, лампа показала себя неплохо. В итоге специалисты сошлись на оценке «пять с минусом» и отпустили OSRAM’a восвояси. Ршив, что если уж это и подделка, то уж очень качественная. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильная лампа головного света
ТИП ЛАМПЫ: Н7 НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В МОЩНОСТЬ: 55 Вт ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Знаки европейской сертификации отсутствуют, однако на упаковке имеется знак сертификации РФ, сообщение об ультрафиолетовой защите и повышенной на 30 % мощности лампы.
Измерив величину светового потока, мы получили значение 1053 лм, что значительно ниже требуемой нормы.Мощность не вышла за допустимые пределы и составила 56,8 Вт. Результаты испытаний в фаре головного света показали соответствие лампы требуемым нормам только в 3 точках из 5. Одна из проблем — некачественный цоколь. Из-за этого лампа болтается в гнезде. ЦЕНА (за шт.): 60 руб.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: укладывается в нормы по максимальной мощности. НЕДОСТАТКИ: некачественный цоколь, световой поток значительно ниже нормы. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: специалисты оценили работу MEGAPOWER на «удовлетворительно» с натяжкой, учитывая то, что результаты испытаний в фаре все же не так безнадежны. |
EAGLITE |
NARVA |
MOMO CORSE |
Выбор ламп H7 галоген
сгоревшая лампа ближнего света в правой фаре заставила задуматься о выборе новых ламп. если честно, то после 100w ламп на святогоре, свет на Элантре мне кажется слабоватым… поэтому интересоваться я начал уже давно…
теперь вопрос стоит ребром, и в ближайшие 2-3 дня надо его решать, потому что по трассе с одной фарой совершенно не тру…
итак, полазив по форумам и посмотрев сайт производителя, остановил взгляд на двух вариантах:
1. philips nightguide doublelife или bluevision
говорят, найтгид более эффективен при тумане и дожде чем блувижн…
2. mtec h7 super white 4350k
говорят, при дожде нифига не видно…
есть еще линейка ламп Bosch, но про нее ни от кого не слышал…
В журнале Auto Zeitung за 2/2008 различные H7 лампы испытывались в сотрудничестве с Техническим Университетом в Дармштадте.
1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)
2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)
3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)
4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)
5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)
6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)
7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)
8. Osram Light@day (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)
9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)
10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)
11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)
12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)
13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258)
14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)
15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)
16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)
17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)
18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)
19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)
19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)
21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)
GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)
LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)
LQ = Lichtqualitдt (качество света)
KO = Kosten (цена)
Из теста лучше всех по свету -это Osram NightBreaker (250 пунктов из 250 по качеству светового пучка), но за очень низкий жизненный цикл Nightbreaker (всего около 150 часов), совокупная оценка не высока.
Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Светодиоды philips для авто. Яркие светодиодные лампы для...
|
Авто лампы: светодиоды устанавливаются на большинстве...
|
Мерседес Вито
Вот уже практически 6 лет занимаюсь небольшим бизнесом в сельской глубинке, держу 3 магазинчика) Вито, в этом - незаменимый помощник!
Приобрел б\у с 70 000 км пробега, дизель,2,5 л., удлиненный, грузовой вариант)
грузил однажды больше 1,5 тонны груза - держится как ни в чем не бывало)Имеет очень сбалансированную подвеску + отличная коробка)
Хорошая сборка, все детали кузова хорошо подогнаны)
Огрооомный ресурс двигателя( немец же), накатал + почти 200 000 км и ни одной хоть какой-то поломки:) катайся как хочешь, вовремя меняй масло и фильтры и все пучком)
для моих целей - мечта)))
Для хорошей езды и
Для хорошей езды и удовлетворения своего желания ездит хорошо и с удобством, думаю не надо искать дорогих и брендовых автомарок. На мой взгляд Лада Приора действительно тот автомобиль, который входит в те рамки, которые позволяют действительно насладится ездой... Ещё самое главное, что цена удовлетворяет самого покупателя. Действительно, автомобиль не требует огромных средств на ремонт... Я считаю, что это оптимальный вариант для людей, которые давно мечтали о первом автомобили, который не требует огромных затрат.
Задняя подвеска 2110 подшипгики
И ещё одной из причин шума и "увода" автомобиля является неправильно настроенные подшипники ступиц колёс - почему то об этом почти все забывают и часто долго ищут неисправность не там, где она есть на самом деле. Каждый раз при ТО необходимо проверять люфт и свободу ращения колёс. При необходимости надо отрегулировать подшипники - они там конические и понемногу изнашиваются и просаживаются, а так же надо проверить наличие смазки. В основном используют ЛИТОЛ - просто и надёжно. Зажатые подшипники можно определить по нагреву диска колеса - если зажат - то греется (на тормоз жать не стоит - пусть сама остановится, а то тормозные барабаны тоже греются)
Только последняя комплектация заслуживает уважения.
Покупать новую приору это просто выкинуть деньги. Лучше найти подержанную в хорошем состоянии, но такой вариант очень редок. А по поводу того, что она очень качественная для своего уровня автомобилей, могу сказать что действительно внимания заслуживает только приора последней модификации!