Hyundai Solaris / Хендай Солярис – абсолютно новый автомобиль, созданный...
 Hyundai Solaris: описание, характеристики, комплектация, цены, фото
Hyundai Solaris: описание, характеристики, комплектация, цены, фото		    									Hyundai Solaris: описание, характеристики, комплектация, цены, фото
Цены
Solaris 4dr 13MY
Своими руками
Технические характеристики
Хундай солярис">Хундай Солярис в своей российской версии производится под Санкт-Петербургом и выпускается в двух модификациях: в кузове седан или хэтчбек. Создавался новый Solaris на базе Accent четвёртого поколения, но с весьма приличным числом упрощений и доработок, ориентированных на интеграцию к российским условиям эксплуатации. Седан Hyundai Solaris весьма популярен у отечественных автомобилистов, охотно приобретающих данную бюджетную модель, которая привлекает не только своей внешностью, но и хорошей технической составляющей. Говорить много о внешности Hyundai Solaris не будем, автомобиль уже все видели не один раз и прекрасно представляют, о чём идет речь (тем более, что мы уже описывали его экстерьер ранее - ссылка в конце обзора). В целом дизайн Солярис">Соляриса стоит признать успешным. Для бюджетного автомобиля не нужная сверх яркая внешность, но «солнечный» автомобиль способен притягивать к себе восторженные взгляды, при этом не претендуя на звание носителя прорывных дизайнерских идей. Если кто-то забыл или не знает, то напомним габаритные характеристики седана Хендай Солярис: длина составляет 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм, колёсная база – 2570 мм, а клиренс – 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1110 – 1198 кг и зависит от типа комплектации. Объем багажника соответствует 454 литрам, а бензобак свободно вмещает 43 литра топлива. За несколько лет эксплуатации в российских условиях у обоих вариантов исполнения Hyundai Solaris проявились одинаковые проблемы с кузовом.
 модификациях: в кузове седан или хэтчбек. Создавался новый Solaris на базе Accent четвёртого поколения, но с весьма приличным числом упрощений и доработок, ориентированных на интеграцию к российским условиям эксплуатации. Седан Hyundai Solaris весьма популярен у отечественных автомобилистов, охотно приобретающих данную бюджетную модель, которая привлекает не только своей внешностью, но и хорошей технической составляющей. Говорить много о внешности Hyundai Solaris не будем, автомобиль уже все видели не один раз и прекрасно представляют, о чём идет речь (тем более, что мы уже описывали его экстерьер ранее - ссылка в конце обзора). В целом дизайн Солярис">Соляриса стоит признать успешным. Для бюджетного автомобиля не нужная сверх яркая внешность, но «солнечный» автомобиль способен притягивать к себе восторженные взгляды, при этом не претендуя на звание носителя прорывных дизайнерских идей. Если кто-то забыл или не знает, то напомним габаритные характеристики седана Хендай Солярис: длина составляет 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм, колёсная база – 2570 мм, а клиренс – 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1110 – 1198 кг и зависит от типа комплектации. Объем багажника соответствует 454 литрам, а бензобак свободно вмещает 43 литра топлива. За несколько лет эксплуатации в российских условиях у обоих вариантов исполнения Hyundai Solaris проявились одинаковые проблемы с кузовом. 
Hyundai Solaris: основная информация о моделе.
 Во-первых, отметим слишком тонкие двери, лишенные качественных ребер жесткости, что отрицательно сказывается на безопасности в случае бокового удара. Как показала практика ДТП с участием корейского автомобиля, не особо помогают в данном случае даже боковые подушки безопасности. Вторая ярко выделяющаяся проблема – качество покраски. У некоторых покупателей Соляриса краска не выдерживала уже в первый год эксплуатации, причем перекраска автомобиля не особо помогала – новый слой также очень быстро начинал трескаться. Идем далее и теперь заглянем в пятиместный салон Hyundai Solaris, где нас ждет весьма приятный на вид интерьер, в отделке которого используется преимущественно пластик. Фактура пластиковой отделки весьма привлекательна, современна, но при этом
Во-первых, отметим слишком тонкие двери, лишенные качественных ребер жесткости, что отрицательно сказывается на безопасности в случае бокового удара. Как показала практика ДТП с участием корейского автомобиля, не особо помогают в данном случае даже боковые подушки безопасности. Вторая ярко выделяющаяся проблема – качество покраски. У некоторых покупателей Соляриса краска не выдерживала уже в первый год эксплуатации, причем перекраска автомобиля не особо помогала – новый слой также очень быстро начинал трескаться. Идем далее и теперь заглянем в пятиместный салон Hyundai Solaris, где нас ждет весьма приятный на вид интерьер, в отделке которого используется преимущественно пластик. Фактура пластиковой отделки весьма привлекательна, современна, но при этом качество самих материалов далеко от идеала. Стремление снизить стоимость автомобиля вынудило производителя пренебречь некоторыми деталями интерьера, обеспечивающими наивысший уровень комфорта в более дорогих автомобилях. В бюджетном Хендай Солярис, только что выехавшем из салона, ощущается стойкий запах дешевого пластика, который в некоторых случаях полностью не выветривается даже после года эксплуатации. Более того, качество российской сборки проявляется и в прочих мелочах, таких как внезапное появление скрипов, посторонних шумов или вибраций элементов отделки. Впрочем, надо отметить, что эти проблемы свойственны не всем Солярисам, а проявляются, если так можно выразиться, по формуле «как повезёт», т.е. 50 на 50. Что касается компоновки салона, то передняя панель и центральная консоль весьма эргономичны, функциональны, руль удобен и не затрудняет управление. Передние сидения вполне комфортны и не способствуют накоплению усталости в длительных поездках. А вот сзади, несмотря на заявленную вместимость, комфортно размещаются только два пассажира. Если посадить третьего, то придется немного потесниться. Радует вместительный багажник, в него можно «запихать» практически что угодно.
 качество самих материалов далеко от идеала. Стремление снизить стоимость автомобиля вынудило производителя пренебречь некоторыми деталями интерьера, обеспечивающими наивысший уровень комфорта в более дорогих автомобилях. В бюджетном Хендай Солярис, только что выехавшем из салона, ощущается стойкий запах дешевого пластика, который в некоторых случаях полностью не выветривается даже после года эксплуатации. Более того, качество российской сборки проявляется и в прочих мелочах, таких как внезапное появление скрипов, посторонних шумов или вибраций элементов отделки. Впрочем, надо отметить, что эти проблемы свойственны не всем Солярисам, а проявляются, если так можно выразиться, по формуле «как повезёт», т.е. 50 на 50. Что касается компоновки салона, то передняя панель и центральная консоль весьма эргономичны, функциональны, руль удобен и не затрудняет управление. Передние сидения вполне комфортны и не способствуют накоплению усталости в длительных поездках. А вот сзади, несмотря на заявленную вместимость, комфортно размещаются только два пассажира. Если посадить третьего, то придется немного потесниться. Радует вместительный багажник, в него можно «запихать» практически что угодно.Комплектация Hyundai Solaris.
  На российском рынке Хендай Солярис предлагается в четырех вариантах комплектаций: Classic, Optima, Comfort и Family AT для кузова седан, а также Classic, Active, Style и Dynamic AT для кузова хэтчбек. Ранее на нашем рынке присутствовала еще и комплектация «Base», но затем ее убрали и статус базовой перекочевал к варианту «Classic», включающему в себя две передних подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев заднего стекла, кондиционер, аудиоподготовку на 4 динамика, резиновые коврики салона, регулируемые по высоте ремни безопасности и два подголовника для заднего сидения. Цена седана Hyundai Solaris в «классической» комплектации начинается от 459 000 рублей, а для сравнения, хэтчбек обойдется немного дешевле – 445 000 рублей. Наиболее упакованные комплектации Хендай Солярис «Family AT» для седана и «Dynamic AT» для хэтчбека с недавнего времени предлагаются по ценам, соответственно, от 689 000 и 679 000 рублей. Очередное изменение цен вызвано тем, что весной 2013 года Hyundai анонсировал обновленную версию Хундай Соляриса для российского рынка. Новинка претерпела не так много изменений, как хотелось бы рядовому покупателю, но тем не менее… В частности хочется отметить, что новый Hyundai Solaris 2013 модельного года будет оборудоваться датчиком света, светодиодными ходовыми огнями и передними фарами с прожекторной линзой в дорогих комплектациях. Также в топовые комплектации Хендай Соляриса войдут подогрев руля и спортивные литые колёсные диски, а подсветка кнопок стеклоподъемников станет обязательной во всех версиях автомобиля.
На российском рынке Хендай Солярис предлагается в четырех вариантах комплектаций: Classic, Optima, Comfort и Family AT для кузова седан, а также Classic, Active, Style и Dynamic AT для кузова хэтчбек. Ранее на нашем рынке присутствовала еще и комплектация «Base», но затем ее убрали и статус базовой перекочевал к варианту «Classic», включающему в себя две передних подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев заднего стекла, кондиционер, аудиоподготовку на 4 динамика, резиновые коврики салона, регулируемые по высоте ремни безопасности и два подголовника для заднего сидения. Цена седана Hyundai Solaris в «классической» комплектации начинается от 459 000 рублей, а для сравнения, хэтчбек обойдется немного дешевле – 445 000 рублей. Наиболее упакованные комплектации Хендай Солярис «Family AT» для седана и «Dynamic AT» для хэтчбека с недавнего времени предлагаются по ценам, соответственно, от 689 000 и 679 000 рублей. Очередное изменение цен вызвано тем, что весной 2013 года Hyundai анонсировал обновленную версию Хундай Соляриса для российского рынка. Новинка претерпела не так много изменений, как хотелось бы рядовому покупателю, но тем не менее… В частности хочется отметить, что новый Hyundai Solaris 2013 модельного года будет оборудоваться датчиком света, светодиодными ходовыми огнями и передними фарами с прожекторной линзой в дорогих комплектациях. Также в топовые комплектации Хендай Соляриса войдут подогрев руля и спортивные литые колёсные диски, а подсветка кнопок стеклоподъемников станет обязательной во всех версиях автомобиля.


























