Хендай Солярис скоро в жизни, а не на фото. Тест-драйв, описание, цены

В январе 2011 года на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге запланирован выпуск первых 105 000 машин седана C-класса - Хендай Солярис . В кузове хачбек автомобиль появится в мае того же 2011 года. Это аналог Хендай Верна, разработанный специально для российского рынка. Название Solaris ( от латинского «sol» - «солнце») он получил в результате открытого интернет-голосования поклонников марки. Видео хендай солярис вы можете посмотреть на нашей странице.

Видео

Солярис фото
Хундай солярис
Hyundai solaris
Хендай соляриса

Фото

Хундай солярис
Солярис фото
Купить хендай солярис
Hyundai solaris
Солярис фото
Хундай солярис
Hyundai solaris
Фото хендай солярис

В январе 2011 года на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге запланирован выпуск первых 105 000 машин седана C-класса - Хендай Солярис . В кузове хачбек автомобиль появится в мае того же 2011 года. Это аналог Хендай Верна, разработанный специально для российского рынка. Название Solaris ( от латинского «sol» - «солнце») он получил в результате открытого интернет-голосования поклонников марки. Видео хендай солярис вы можете посмотреть на нашей странице. Общий образ Хендай Солярис достаточно гармоничен и выдержан в стиле корейской корпорации. Отличие от европейского двойника Верны можно заметить только в анфас Соляриса. Новый хендай солярис имеет более простые формы передней оптики, не выраженную фальшаридиаторную решетку и уменьшенный передний бампер. За счет фар каплевидной формы, разнесенных по углам и оригинальных противотуманок автомобиль имеет достаточно агрессивный вид. Боковые ребра, начинающиеся от переднего бампера и проходящее через обе двери, еще больше подчеркивают стремительность силуэта. Хендай Солярис не затеряется в автосалоне среди ряда своих предшественников. Недавно корейская корпорация опубликовала официальные фото давно анонсированного улучшенного салона Солярис. Экстерьер автомобиля продолжает современную концепцию Хендай с лирическим названием «струящиеся линии». На задних сидениях седана помещаются три взрослых пассажира, объем багажника составляет 465 л. Инженеры предусмотрены в салоне систему доступа без ключа и кнопку запуска двигателя, аудиосистему с подключением через Bluetooth мобильного телефона к, громкую связь Hands Free и многое другое. Скоро появятся первые владельцы хёндай солярис и мы сможем ознакомиться с отзывами владельцк хендай солярис.
Смотрите подробнее фота салона нового хендай содярис.

 

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris: ограниченный бюджет

Портал Kolesa.ru, откатав целый месяц на самой популярной «иномарке» российского рынка, нашёл ей достойного соперника, но так и не выявил явного победителя среди двух автомобилей стоимостью около 500 000 рублей.

Класс, так называемых, «бюджетных» автомобилей разрастается с каждым годом. Мировые автопроизводители наперебой сообщают о начале разработки моделей, которые станут ещё лучше и ещё дешевле. И ведь неспроста. Насытившаяся Европа практически исчерпала потенциал для роста автомобильных продаж, да и не до машин им сейчас - с экономикой бы разобраться…

А вот развивающиеся страны, включая Россию, только набирают обороты после кризиса и их рынки для автомобильных гигантов – непаханое поле, на котором сейчас сконцентрировано всё внимание. Только предпочтения и вкусы у небогатых, но сумевших подкопить определённую сумму жителей, сильно отличаются от европейских. Главный критерий - максимум автомобиля за минимум денег. И чтоб обязательно был в солидном кузове седан, и движок помощнее, и багажник побольше. Всё остальное – вторично.

 

Хундай солярис

 

Всем этим требованиям полностью отвечают и Solaris, и Polo Sedan. Причём, каждый из них предлагает ещё вполне современную и безопасную конструкцию, а также неплохой список оснащения. Да и стоят «бюджетники» в сопоставимых версиях почти одинаково. И в этом основная головная боль для потенциальных покупателей.

 

Солярис фотоКупить хендай солярис

 

Казалось бы, давящий своим авторитетом на протяжении многих лет Фольксваген, в статистике продаж по определению должен занять строчку выше корейского Hyundai. Но, как бы ни так! За 2011 год Солярис разошёлся в России тиражом 97 243 штуки, заняв первое место среди проданных «иномарок». А Polo даже не второй и не третий, а только пятый. Причём, его результат (52 100 штук) практически вдвое уступает «коллеге» из Южной Кореи.

 

Hyundai solarisСолярис фото

 

Неужели расчетливые немцы оступились, и их автомобиль настолько хуже? Или это Солярис при сопоставимой цене вдвое превосходит по своим характеристикам германский «бюджетник»? Будем разбираться.

Вопреки рекламе и расхожему мнению, ни Поло Седан, ни Солярис не создавались специально для российского рынка. Автомобили производятся по всему миру и продаются с акцентом на страны с невысоким уровнем дохода населения.

Тестовый Hyundai Solaris с двигателем 1.6, механической коробкой передач в комплектации Optima стоит 495 000 рублей. Азиатский дизайн с массой кузовных выштамповок, перетекающих линий и рёбер гармоничен, и делает внешность автомобиля стремительной.

Polo Sedan дороже. С двигателем того же объема и в схожей комплектации Comfortline немецкий «бюджетник» стоит 523 200 рублей. Но он богаче на MP3-магнитолу. Зато выглядит Поло солиднее и строже не только благодаря черному цвету, но и общей угловатой стилистике, характерной для большинства моделей немецкой марки. В любом случае, у дизайна и тот и другой модели найдутся свои поклонники.

 

Хундай солярисHyundai solaris

 

Тот же фольксвагеновский консерватизм характерен и для внутреннего убранства Polo. Интерьер всё такой же выверенный до мелочей, но скучный. Плюс ко всему, немцам пришлось сэкономить и на отделочных материалах. Зато к эргономике по-прежнему претензий никаких. Всё продумано, функционально и удобно. Некое ощущение добротности подкрепляется стилистической схожестью интерьера с убранствами более старших моделей Volkswagen.

Удобно устроиться в Поло Седане за рулём помогают и хорошие диапазоны регулировки кресел, и регулируемый в двух положениях руль. А вот само водительское кресло больше понравилось в Солярисе. Его профиль имеет более развитую боковую поддержку и, соответственно, лучше держит тело в виражах.

К эргономике корейского автомобиля тоже особо не придерёшься. Управление всеми второстепенными функциями находятся там, куда падает взгляд и тянется рука. Жаль, что руль регулируется только по углу наклона. Но дизайн интерьера у «корейца» поинтереснее. Вид портит только большая черная заглушка под магнитолу.

 

Фото хендай солярисХундай солярис

 

А вот на заднем сиденье в Solaris пассажирам ростом выше среднего будет тесновато, особенно в области головы. Зато багажник объемом 465 литров точно порадует будущего владельца.

Двигатель Hyundai мощностью 123 лошадиные силы наделяет автомобиль очень хорошей динамикой. В общем-то, «кореец» самый мощный и самый быстрый «бюджетник» из всех, что продаются в России. Помогает в разгоне и коробка передач с очень чётким механизмом переключений. Правда, после резвого старта на первой передаче, вторая, почему-то, на разгоне слегка «проваливается», а вновь Солярис подхватывает уже на третьей.

 

Солярис фото

 

 

На ходу Hyundai подводят не самые лучшие настройки подвески и рулевого управления. Контролировать корейский седан на скорости приходится с напряжением: во-первых, из-за слишком лёгкого руля, во-вторых, из-за постоянных соскоков с траектории на плохой дороге. Хотя ямы Солярис глотает хорошо, но только пока остаётся налегке.

Не секрет, что на корейском седане в заводских условиях дважды менялись задние амортизаторы и пружины, однако сбалансировать управляемость корейцам так и не удалось.

Сзади в Поло Седане места чуть больше, чем в Солярисе, как по запасу пространства для ног, так и для головы. Багажник, наоборот, чуть-чуть меньше, зато имеет более широкий проём, что позволяет с большим удобством его загружать.

 

Купить хендай солярис

 

Далеко не нового, зато проверенного временем двигателя 1.6 мощностью 105 лошадиных сил Фольксвагену хватает. Но крутить его приходится сильнее, причём и работает немецкий двигатель заметно громче корейского. Динамичному ускорению мешает и задемпфированная педаль газа, которая с запаздыванием реагирует на нажатие.

Зато управляется и держит дорогу Поло Седан не в пример лучше Соляриса. Реакции упругого руля точны и информативны. А подвеска работает намного собраннее, уберегая пассажиров от ям, а водителя от нервных подруливаний. Дальняя дорога на Фольксвагене будет заметно комфортнее.

 

Hyundai solaris

 

В итоге, сказать, что вот этот автомобиль хороший, а вот этот плохой, по отношению к тестируемым Polo Sedan и Solaris, не получится: и тот, и другой вряд ли разочаруют будущего владельца. По совокупности параметров оба седана являются достойными соперниками друг другу, однако, в ездовых дисциплинах Фольксваген всё же более предпочтителен.

Но почему же тогда такая разница в результатах продаж? Всё просто. У Hyundai Solaris в рукаве притаился козырь в виде мотора 1.4, который на 2 силы мощнее Фольксвагеновского 1.6, а стоит такой Солярис заметно дешевле. Кроме того, версии корейского седана с автоматической трансмиссией также оказываются доступнее. А ведь есть ещё и Хендэ Солярис хетчбек, который, в отличие от пятидверки Поло, всего на 10 000 рублей дороже седана.

 

Солярис фотоХундай солярис

 

Так что двукратное превосходство в продажах  Hyundai Solaris перед немецким коллегой заключается в грамотной ценообразовательной политике и широте предлагаемых версий. Это не значит, конечно, что в VW ошиблись с ценой, просто в Hyundai - угадали. Особенно явно.

Есть и еще две детали, которые стоит отметить, говоря о количестве продаваемых автомобилей. Первая - 5-летняя гарантия (хотя и с ограничениями) на Solaris против 3-летней на Polo Sedan. Поскольку такие автомобили чаще покупают не на сезон-другой, лишние два года вполне могут быть аргументом "за", пусть даже на эти два года покупатель привязан к дилерскому центру.

Вторая деталь имеющая отношение не к собственно автомобилям, а к их производству. Solaris и Polo Sedan - машины, ставшие дефицитом еще до появления у дилеров. В первые месяцы продаж клиенты раскупали все, что предлагалось, а объемы производства у Hyundai оказались больше.    

Цены Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan

 

Hyundai solarisФото хендай солярис

 

Стоимость Hyundai Solaris Sedan начинается с 443 000 рублей за версию с мотором 1.4 (107 л.с.), механической КПП в комплектации Classic, которая предлагает ABS, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок без ДУ, электроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер и цвет «металлик». 

В базовой версии Polo Sedan с мотором 1.6 МТ (105 л.с.) дешевле – 429 100 рублей. Однако, у Фольксвагена не будет ABS и металлического окраса, зато с помощью кнопок будут открываться все четыре окна. Но главное преимущество базового «корейца» заключается в том, что его можно по желанию дооснастить различными пакетами опций. В Поло можно добавить лишь ABS и MP3-магнитолу.

 

Хундай солярисСолярис фото

 

Solaris c четырехступенчатой автоматической трансмиссией, мотором 1.4 в комплектации Optima с опциональной магнитолой за 10 500 рублей, содержит, в общем-то, набор всех необходимых опций и обойдётся в 520 500 рублей. Те же параметры с двигателем 1.6 увеличат стоимость «корейца» до 540 500 рублей. Volkswagen c шестиступенчатым «автоматом» и тем же набором опций стоит уже 569 100 рублей.
Максимальные комплектации обоих автомобилей предлагают очень богатое оснащение, которое ранее было доступно только покупателям автомобилей одним, а то и двумя классами выше. Самый дорогой Hyundai Solaris 1.6 с «автоматом» и навигацией  стоит 687 000 рублей. Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT Highline – 681 000 рублей. Правда, подсказывать дорогу немецкий автомобиль не умеет. 


 

 

 

Honda солярис

 

Если выбирать наиболее сбалансированную версию из того или другого автомобиля, то Hyundai Solaris видится нам с двигателем 1.4 (107 л.с.) и МКП. Такой автомобиль вполне динамичен и экономичен. Из всех возможных версий «бюджетнику» подойдёт именно Optima с опциональной штатной магнитолой. Такая версия не предлагает ничего лишнего и в тоже время имеет все необходимые опции. Цена 485 500 рублей.

Volkswagen Polo Sedan выбора моторов не имеет. Только 1.6 мощностью 105 лошадиных сил. А версия Comfortline с той же добавленной MP3-магнитолой и механической КПП остаётся вполне привлекательна по цене. Итого: 523 200 рублей.

Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan: дело техники

Немецкий «бюджеткник», как можно догадаться по названию, построен на платформе европейского хэтчбека Polo, только для седана её растянули на целых 80 мм, высвободив больше места для задних пассажиров.

Система подвесок у Polo Sedan классическая для подобного класса автомобилей: стойки McPherson спереди и полузависимая конструкция со скручиваемой балкой сзади. Последняя, позаимствована у модели Golf четвёртого поколения.

 

Hyundai solarisСолярис фото

 

Четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель 1.6 мощностью 105 лошадиных сил, выдающий максимальную тягу 153 Нм при 3800 об/мин, ведёт свою родословную ещё из прошлого века и за это время успел побывать на множестве моделей, входящих в группу Фольксваген марок. Мотор надёжен и прост в обслуживании, хотя и не отличается выдающимися скоростными характеристиками.

Оснащается двигатель либо пятиступенчатой механикой, либо шестидиапазонным (!) «автоматом» японской фирмы Aisin.


 

Hyundai Solaris, который в большинстве других стран известен как Hyundai Accent четвёртого поколения, технически построен по той же схеме, что и немецкий «бюджетник»: независимый механизм передней подвески дополнен полузавимой задней. Платформа та же, что, к примеру, и у Hyundai i20.

 

Хундай солярисHyundai solaris

 

Зато оба двигателя Соляриса с цепным приводом ГРМ не только мощнее, но и современнее Фольксвагеновского. Мотор 1.4 выдаёт 107 лошадиных сил и 135 ньютон-метров тяги. 1.6-литровый агрегат радует табуном в 123 «лошади» и моментом в 155 Нм, достигаемым при 4200 оборотах.

 

 

Hyundai представил Соларис хетчбэк

Фото солярис

Еще совсем недавно фотографы делали шпионские снимки пяти-дверного бюджетника от Хендэ. Ранее писалось о подробностях раскрытых о данной версии Hyundai Solaris. Солярис в кузове хетчбэк одна из самых одижаемых новинок и производитель постоянно играет на этом интересе.

  Хундай солярис

 Solaris hatch будет предствален на нашем рынке с теми же силовыми агрегатами, что и седан (1,4 и 1,6 литра мощностью 107 л.с. и 123 л.с). Также здесь присутствуют уже знакомые нам пятиступенчатая "механика" и четырехступенчатый "автомат".


 
 



Главное отличие этой версии Соляриса - это багажник. У хэтчбэка объем багажника составляет всего 370 литров, однако  это без учета трансформации салона.


 



Длина новинки составляет 4 115 мм

ширина 1700

высота 1460 

Напомним, что по предварительной информации производство пятидверного Соляриса начнут уже к концу мая. 



Hyundai Solaris хэтчбек будет доступен в четырех комплектациях (Classic, Active, Style, Dynamic).

 

 



По теме

Солярис фото
Во-первых, отметим слишком тонкие двери, лишенные качественных ребер жесткости, что отрицательно сказывается на безопасности в случае бокового удара....
Хундай солярис
 Большой и просторный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe, способный вместить до семи пассажиров, добрался и до Европы, в которой будущее данной нов...
Hyundai solaris
 Hyundai Solaris (рус. Хёндэ́ Соля́рис) — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor. В России Hyundai Solaris был предс...