Универсал Hyundai Santa Fe Classic 2012(хендай санта фе): описание, технические характеристики, фото.

Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) - 5- или 7-местный внедорожник класса «K2» с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке в апреле 2012 года.

Видео

Хендай санта фе классик 2012
Хендай санта фе 2012
Хундай санта фе фото
Хундай санта фе
Установка фаркопа на санта фе

Фото

Хундай санта фе 2012 цена
Фото хундай санта фе
Хендай сантафе 2012
Санта фе
Hyundai Santa fe 2012
Хундай санта фе классик Корея

Цены

 Тюнинг санта фе классик своими руками   Внедорожник 7 местный не дорогой

Новинки

Хундай санта фе 2012
Хундай санта фе 2012
Хендай санта фе классик 2012
Хендай санта фе 2012
Хундай санта фе фото
Хундай санта фе фото

Своими руками

 Установка фаркопа своими руками.

Думаем, объяснять преимущества и предназначение фаркопа никакого смысла нет. Фаркоп защитит корму Вашего автомобиля от достаточно сильного удара сзади, а также позволит пристегнуть прицеп, когда нужно привезти картошку или завезти стройматериалы на дачу.
Установка фаркопа на санта феДалее предлагается пошаговая инструкция по установке фаркопа в Хундай Санта Фе. В принципе - ничего особенно трудного там нет и операция эта по плечу большинству автолюбителей.
 
Итак, для установки на Туссан был приобретен польский фаркоп модели Т45 у которого крепление шара выполнено на болтах. Для установки фаркопа нам потребуется следующий набор условий и инструментов:
- эстакада или яма в гараже;
- ключ головка на 17;
- ключ головка на 19;
- ключ на 17;
- ключ на 19;
- трещотка;
- кардан для трещотки (чтобы пробраться в труднодоступные места);
- удлинитель для головок;
- крестовая отвертка;
- плоская отвертка;
- лента изоляционная;
- мультиметр (можно использовать источник питания, лампочку и провода);
- инструмент для разрезания пластикового бампера, можно использовать и нож;
 
Шаг 1. Комплектация фаркопа. Дистанционная пластина здесь расположена около гака-шара.
 
Шаг 2. Работу производим над левым лонжероном. Выкручиваем один болт и снимаем подвес глушителя. 
 
Шаг 3. Работу производим над правым лонжероном. Снимаем заводское буксировочное кольцо, далее производим снятие правого подвеса глушителя. Буксировочное кольцо можно установит через дистанционную пластину, что позволяет крепление самого фаркопа. Но после установки самого фаркопа смысла в установки буксировочного кольца, практически нет, поэтому от этой операции можно и отказаться. 
 
Шаг 4. Устанавливаем правый кронштейн 
 
Шаг 5. Основной кронштейн прикручиваем к левому лонжерону. Здесь, также как и на правом лонжероне, мы используем добавочный кронштейн, справа от основной балки. Его прикрепляем слева, а далее к нему и к самому лонжерону прикрепляем несущий левый кронштейн. 
Не затягивайте все кронштейны болтами сразу, это нужно будет сделать на этапе завершения работ, таким образом, чтобы все элементы фаркопа встали по своим местам. Затягивать болты необходимо, когда наживлены все болты конструкции, включая болты на основной несущей балке. Это следует делать в следующей последовательности:
1. Затяните всего шесть болтов, по три с каждой стороны, на основной балке;
2. Затяните все нижние болты на обоих основных нижних кронштейнах, постепенно их, подтягивая поочередно, сначала на правом, потом на левом кронштейне.
3. Затяните все нижние болты дополнительных кронштейнов. Стяните левый дополнительный кронштейн и правый дополнительныйХундай санта фе 2012 цена кронштейны, постепенно их выравнивая.
4. Затяните боковые болты правого и левого добавочных кронштейнов с креплением к лонжерону.
 
Шаг 6. Левый кронштейн, в отличии от правого крепится всего на четыре болта. Прикрепите его, затягивая два болта снизу и два слева. Дистанционную пластину необходимо проложить между лонжероном и дополнительным кронштейном. 
 
Шаг 7. Прикручиваем крюк-шар к основной балке.
 
Шаг 8. Далее, к правому кронштейну прикручиваем основную балку. 
 
Шаг 9. Снимаем левый задний фонарь. Для этого выкручиваем три самореза и сдавливаем влево, соответственно, снятии правого фонаря.
 
Шаг 10. Прокладываем проводку под бампер. Присоединяем провода в отверстия нужных проводов того жгутика, который видим. 
 
Подключаем на левую сторону:
- левый поворотник;
- левые габариты;
- тормозной фонарь;
- общий провод;
- ПТФ.
Подключаем на правую сторону:
- правый поворотник;
- правые габариты.
Получается всего семь проводов. Их длина, вполне соответствует необходимой длине при укладке и все семь проводов имеются в комплекте. Для придания им большей прочности можно обернуть их изоляционной лентой.
 

Технические характеристики

 Santa fe 2012   Hyundai Santa fe 2012 фото   Тюнинг санта фе Нью своими руками

Тюнинг

Hyundai Santa fe classic фото
Хундай санта фе новый
Хендай санта фе
Санта фе 2012
Хундай санта фе 2012
Хундай санта фе 2012
Хендай санта фе классик 2012

Хендай Санта Фе классик 2012:

Хендай санта фе классик 2012

Hyundai Santa Fe (Хюндай Санта Фе) - 5- или 7-местный внедорожник класса «K2» с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке в апреле 2012 года.

Главной новинкой нового поколения Санта Фе, построенного на модернизированной платформе Хюндай Соната, стало то, что 

теперь автомобиль доступен в версиях с обычной и удлиненной колесными базами для установки пяти и семи посадочных мест соответсвенно. В первом случае расстояние между осями составляет 2690 мм, а во втором - 2800 мм. Само собой, это повлияло и на общие габариты внедорожника. Короткобазная версия, именуемая Санта Фе Спорт, имеет 4690 мм в длину, 1680 мм в высоту и 1880 мм в ширину против 4905, 1690 и 1885 мм в случае с длиннобазной.
Хендай санта фе 2012
Что касается интерьера, то Hyundai Santa Fe третьей генерации заметно отличается от своего предшественника. Отныне он намного более типичен стилистике других моделей корейской компании, то есть, направлен, преимущественно, на молодежную аудиторию. Впрочем, это никак не повлияло ни на комфорт, ни на качество материалов отделки. Напротив, создатели автомобиля приложили все усилия к тому, чтобы Santa Fe стал лучше во всех отношениях.
Хундай санта фе фото
В зависимости от рынка и версии, под капотом Хюндай Санта Фе будут стоять разные двигатели. 5-местная модификация предлагается с бензиновыми силовыми агрегатами - атмосферным 2,4-

Хундай санта фе

литровым, выдающими 193 «лошадки» мощности и 245 Нм крутящего момента, а также 2-литровым турбированным, располагающим 268 л. с. и 365 Нм. 7-местная версия, в свою очередь, снаряжена 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 290 л. с.

В некоторых странах могут быть доступны также 2,0 и 2,2-литровые дизельные «четверки». Коробок передач также две - 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая.

Производится Hyundai Santa Fe третьей генерации на заводах в Южной Корее и США.

  Тест-драйв Hyundai Santa Fe: Долгожданный Санта.

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 
В ушедшем году отечественные автомобилисты очень ждали появления «Санты». Но не заокеанского коллеги Деда Мороза, а Hyundai Santa Fe третьего поколения. Посмотрим, какие Установка фаркопа на санта феподарки он приготовил – ведь этот среднеразмерный кроссовер очень полюбился украинцам.
 
Новый Santa Fe – длиннее, уже и ниже? А сразу и не скажешь... Когда рассматриваешь широкий капот и «хмурые» фары, автомобиль воспринимается большим и широким. Ничего общего с предшественником в стилистике нет. В новом Santa Fe дизайнеры даже острым углам и граням придали пластику, продемонстрировали новое видение фирменной радиаторной решетки Hyundai и повторили ее изгибы в дизайне колесных дисков и в интерьере.
 
Даже в самом нижнем положении кресла с его высоты хорошо видна дорога. Передние стойки кузова порой перекрывают обзор в повороте, но по крупным боковым зеркалам ориентируешься легко. Даже когда они не предлагают расширение обзора, как в Top Navi. А вот ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, как на самой дорогой версии, нелишние опции. Да и поддержка Bluetooth порой кстати. Зимой мы не можем в полной мере оценить отсутствие таких опций, как термоотражающие стекла в передней части салона и солнцезащитные шторки в задней (они также есть в самой дорогой комплектации). Зато подогрева руля в новом Santa Fe нет только в базовой версии. А высаживаясь из машины, теперь не обтираешь грязные пороги, так как в новом авто двери их полностью прикрывают.
Трехуровневый подогрев передних кресел есть во всех машинах, память настроек водительского сиденья – в самой дорогой.
 
Наклон спинок заднего ряда можно было менять и ранее. Теперь же появилась и продольная регулировка дивана. Места – вагон! Под правой рукой – подстаканники, под левой, в двух самых дорогих комплектациях, – кнопка включения двухуровневого подогрева.
 
Почувствуй разницу
Рядный «четырехцилиндровик» объемом 2,2 литра на холостых оборотах работает жестче, чем 3,0-литровый V6 под капотом ix55. Ощущается и низкочастотная вибрация на руле, как в авто предыдущего поколения с таким же мотором. Благодаря 421 Нм крутящего момента в пиковой зоне от 1800 до 2500 об/мин ощутим хороший подхват. Машина ускоряется уверенно, но без особого проворства. Santa Fe ведет себя, как солидный внедорожник, и суеты не приемлет. И даже в ручном режиме 6-ступенчатая АКП все равно переключается вверх. А вот отношение к кик-дауну пересмотрели. Если в авто предыдущего поколения «автомат» в мануальном режиме переключения на него не реагировал, то теперь переходит на две-три передачи ниже.
 
После включения экономичного режима езды изменения в отзывчивости силового агрегата, как и ранее, не заметны. Производитель заявляет аналогичный расход топлива у машин двухХундай санта фе 2012 цена поколений. Но маршрутный компьютер в Santa Fe предыдущего поколения («АЦ» № 9’2012 г.) с аналогичным силовым агрегатом демонстрировал 12,0 л на 100 км, а на новой машине – в среднем 11,0 л, хотя полностью воссоздать условия годичной давности мы не можем.
 
Hyundai Santa Fe: Раз Санта, два Санта...
Кроссовер Santa Fe стал настоящим бестселлером Hyundai. Еще больше укрепить позиции корейской марки призвано третье поколение модели, которое теперь будет представлено сразу двумя разными машинами – Santa Fe и Santa Fe Sport.
 
Среди базового оборудования Santa Fe третьего поколения есть рулевое управление Flex Steer с тремя режимами работы. Выбирать между комфортными, нормальными и спортивными настройками можно прямо на ходу, кнопкой на руле. Но смена режима практически неуловима. Пусть в варианте Comfort баранка чуть легче, а в Sport – немного туже, но в любом случае всегда чувствуется, что это искусственно созданное ровное сопротивление, а не обратная связь с колесами. Особенно это заметно, когда движешься в тянучке со скоростью 10 км/ч. Усилие немного пропадает, словно усилитель не может соизмерить степень своей помощи в такой момент. А на высоких скоростях, да еще на скользкой дороге, машину не ощущаешь.
Зато страховка системы стабилизации ESP заметна хорошо. Она мягко, но уверенно душит мотор, а возникни неожиданный занос – реагирует так же быстро и резко. Впрочем, говорить об интересной управляемости не приходится еще и потому, что гладкая кожа руля очень скользкая. Однако Santa Fe демонстрирует хороший выворот колес, позволяя уверенно проезжать узкие места.
 
Подвеска и колеса с 18-дюймовыми дисками достаточно лояльны к выбоинам. Ходовая хорошо их отрабатывает – встряхивает жестковато, но коротко и тихо. По дороге с намерзшими глыбами льда и промоинами машина едет довольно уверенно и быстро. При этом стуками и дребезжанием ходовая себя не дискредитирует, жестких ударов на кузов не пропускает, Фото хундай санта феслишком сильно не трясет. А на поперечных дорожных швах новый Santa Fe пружинит с приятной упругостью.
 
Система полного привода без изменений перекочевала с авто предыдущего поколения. В обычных условиях Hyundai Santa Fe переднеприводный, но при необходимости многодисковая муфта с электронным управлением до половины крутящего момента отправляет на задние колеса и делает этого без малейшей задержки. Поэтому Santa Fe уверенно идет по снежной целине и взбирается на подъемы. Тем более что можно отключить противобуксовочную функцию ESP и двигаться с пробуксовкой.
 
Ход подвески небольшой, но диагональные вывешивания не становятся проблемой. Главное – не отключать полностью систему стабилизации.Тогда электроника быстро подтормаживает буксующие колеса, момент уходит на другую пару и Santa Fe выбирается из ловушки. Но для страховки равное распределение тяги 50:50 можно принудительно зафиксировать, заблокировав муфту.
 
Грузовой отсек можно сделать больше, всего лишь сдвинув вперед задний ряд. Для глобального увеличения объема складываем спинки. Сделать это можно прямо из багажника.
Для Santa Fe с дизельным мотором предусмотрены преобразователь бортового напряжения в 220 В и дополнительный обогреватель салона.
 
В багажнике есть розетка на 220 В под «бытовую» вилку, и можно пользоваться допоборудованием, не прибегая к переходникам. Преобразователь бортового напряжения включается кнопкой у водителя.
Пластиковый бокс под полом не боится влаги и расположен с самого края. Если намерзший лед на крыше мешает полностью открыть багажник, крышку достаточно немного приподнять и достать щетку.
 
Такой «подарок», как отсутствие третьего ряда, понравится не всем. В виде компенсации под полом выросшего багажника сделали удобные боксы.
 
Рост рейтинга
Год назад Hyundai Santa Fe второго поколения стал первым среди внедорожников в украинском национальном «Авторейтинге 2011». Машина новой генерации легко прошла в финал акции «Автомобиль года в Украине 2012». Станет ли она ее победителем, мы узнаем совсем скоро. Но объяснить столь высокий кредит доверия, выданный модели, очень просто. Отлично зарекомендовавшую себя технику облачили в красивый современный кузов, яркий дизайн подтвердили в интерьере, добавили новое оборудование.
По ходовым качествам, водительским ощущениям и хорошей проходимости новая машина практически полностью копирует авто предыдущего поколения.

  Вторая вершина: Тест-драйв Hyundai Santa Fe.

Назвав внедорожник именем американского горнолыжного курорта, маркетологи Hyundai стремились закрепиться на новой для себя высоте – сегменте больших SUV для семейного отдыха. Их надежды оправдались, но появившееся недавно второе поколение Santa Fe должно не только Хендай сантафе 2012отстоять высоты, занятые предшественником, но и выйти на новые. По плечу ли ему это?

 
Cтиль второго поколения Santa Fe, как и первого, разрабатывался в калифорнийском отделении дизайнерского центра Hyundai. И специалисты стремились сделать его как можно солиднее и престижнее. Поэтому внешне машина стала похожа на лучших представителей больших SUV – Infiniti FX или VW Touareg, и в то же время сохраняет новый стиль марки Hyundai, воплощенный в Sonata и других моделях. Кроме того, ранее V-образная шестерка была топ-мотором для модели, а сейчас это базовый (и единственный бензиновый) мотор, официально предлагаемый для этой машины в Украине. Что касается цены, то пять лет назад первое поколение Santa Fe стоило всего $25000, а сегодня стоимость нового Santa Fe 2,7 стартует с $35000. Впрочем, за повышением цены стоит не только изменение налогообложения и структуры рынка – сейчас SUV такого размера купить дешевле невозможно. 
 
Главное – семь
Тестируемый автомобиль богато оснащен: электропривод водительского кресла, раздельный климат-контроль, аудиосистема с возможностью воспроизведения кассет и CD-чейнджером на 6 дисков, читающим MP3-формат.
 
Общее увеличение габаритов, в частности колесной базы на 80 мм, улучшило «жилищные условия» пассажиров второго ряда. Здесь действительно весьма удобно, ногам не тесно, если только водитель или передний пассажир не отодвинутся до упора.
 
Изюминка салона нашего Santa Fe в том, что он семиместный (предыдущая версия – пятиместная). Третий ряд сидений раскладной. Кресла устанавливаются очень легко – одним движением, посадка не вызывает трудностей благодаря большим задним дверям. Правда, пробраться на галерку можно только с правой (по ходу) стороне. Именно здесь часть второго ряда откидывается вперед. Но места для взрослого человека хватит лишь при условии, что его рост не превышает 170 см. Иначе голова упирается в потолок, а колени – в спинки второго ряда. В третьемСанта фе ряду предусмотрены не только индивидуальные дефлекторы обдува, но и собственный пульт управления вентилятором.
 
Если семиместная конфигурация салона для вас важна и использовать ее собираетесь регулярно, подумайте о покупке дополнительного багажника на крышу. Тем более что релинги под его крепление в нашей комплектации уже предусмотрены. Ведь когда установлены все три ряда кресел, для багажа остается очень мало места.
 
Тихий, но прыткий
Под капотом Santa Fe 2,7-литровый двигатель. Модернизованная V-образная «шестерка» работает очень тихо. По сравнению с мотором того же объема у предшественника этот мощнее на 10 л. с. В нем применена система изменения фаз газораспределения VVT и впускной тракт переменной длины.
 
В управлении Santa Fe легок. На первых порах обращает на себя внимание только более тяжелый, чем ожидаешь, руль. Но это перестаешь замечать уже после получаса езды. А вот то, что на скорости он не наливается должным усилием, уже существенно.
 
Разгон у машины напористый. Двигатель работает по легковому алгоритму. В начальном диапазоне оборотов (до 2,5 тысяч) мотор спокойный, а затем начинается ощутимый подхват и ускорение. Для SUV хотелось бы больше «низов». При динамичной езде приходится быстро работать рычагом механической КП, ведь до максимума мотор выкручивается очень быстро. И если играет музыка, его совершенно не слышно. Поэтому двигатель легко «упереть» в ограничитель оборотов, который жестко одергивает машину.
 
Я предпочел бы автомобиль с автоматической коробкой передач. Он, конечно, дороже на 8 тыс. гривен, но за эти деньги получаешь еще и кожаную обивку салона. По 800 долларов за каждую из этих опций – не так уж и дорого. А если говорить о расходе, то автомат «ест» в городском цикле всего на 0,2 литра больше. Хотя с ним Santa Fe не покажет спринтерских 10,3 секунд разгона до 100 км/ч, а придется довольствоваться результатом на 1,4 секунды больше. Впрочем, желание гонять моментально пропадает, ведь при быстрых ускорениях и езде по трассе расход доходит до 20 л/100 км (кстати, на дизеле расход куда более умеренный – до 10 л/100 км на трассе).
 
Привод в Santa Fe классический для современных SUV. Передние колеса основные ведущие. Задние при пробуксовке подключаются автоматически муфтой с электронным управлением. Трансмиссия предлагает лишь блокировку межосевого дифференциала, которая делит Хундай санте фе классик 2012крутящий момент между осями поровну.
 
Городское предназначение машины чувствуется и по настройке подвесок. Ходы ее небольшие, и вывесить колесо на пересеченной местности довольно легко. Зато энергоемкость не вызывает замечаний. Неровности она встречает упруго, что, впрочем, не добавляет автомобилю плавности хода. Причем на высокой скорости замечаешь повторения профиля дороги машиной. Зато при быстрых
маневрах за рулем Santa Fe не страшно: крены невелики и ведет себя автомобиль послушно. А в случае чего подстраховывает ESP.
 
Берем?
Подведение итогов первого теста нового Santa Fe показало существенный скачок в развитии марки. Машина стала солиднее, так что теперь на этой модели Hyundai можно смело подъехать к самому дорогому бутику или ресторану. Мотор 2,7 л делает автомобиль динамичным, но автоматической КП не хватает.


По теме

Хендай сантафе 2012 новый
 Кроссовер Хендай ix35 построен на той же базе, что и KIA Sportage третьего поколения и впервые был показан мировой общественности на автошоу во...
Санта фе классик 2012
 Hyundai Elantra (Хёндэ Элантра) — легковой автомобиль производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обознач...
Установка фаркопа своими руками
 Hyundai Sonata — переднеприводный четырёхдверный среднеразмерный седан , производимый Hyundai Motor Company с 1985 года. Седан Hyundai Son...