Новый Hyundai ix35: тест-драйв, характеристики, фото

Сложно сказать, что пленяет в этом автомобиле больше: стремительность, спортивный облик, напористый нрав и внедорожные качества или сравнимый с машинами бизнес-класса уровень комфорта. Создается впечатление, что разработчикам удалось создать идеальный кроссовер, который удовлетворит требования самого взыскательного покупателя. Новый Hyundai ix35 2013 живет в вашем ритме, подстраивается под ваши нужды, так что положиться на него вы сможете в любой ситуации.

Видео

Хундай lx35
Hyundai lx 35
Хендай lx 35 цена
Хендай lx 35
Хендай lx 35

Фото

Клуб хендай ай икс 35
Хюндай lx35
Хундай lx 35
Новый ай икс 35 2013
Hyundai lx 35
Хендай lx 35 цена
Хендай lx 35
Хендай lx 35

Цены

 
2.0 MT 2WD Start 899 900
2.0 MT 2WD Classic 959 000
2.0 MT 4WD Base 999 900
2.0 AT 2WD Base 1 007 900
2.0 AT 2WD Classic 1 009 000
2.0 AT 4WD Classic 1 079 000
2.0 AT 2WD Comfort 1 079 900
2.0 AT 4WD Comfort 1 149 900
2.0 AT 4WD Prestige 1 275 000
2.0D AT 4WD Comfort 1 289 000

Новинки

Хюндай lx 35
Новый ix35 фото
Lx35
Новый ай икс 35 2013
Хендай lx35
Хендай lx 35 цена
Хендай lx 35
Hundai lx35

Своими руками

 Многие автолюбители заключают договора на ремент автомобиля. Для чего он нужен и какие есть здесь преимущества для владельца авто?

 
Hyundai ix35Помните очереди, номерки на руках, запись на техстанцию по блату? Забыли, как это было? – придется вспомнить. И лучше до покупки новой иномарки.
 
Спрос на иномарки явно превышает предложение. За машинами очереди. Ждать приходится от нескольких месяцев до года. До покупки мало кто задумывается, сколько денег, а главное времени придется потратить на ремонт авто и последующее техническое обслуживание. Даже на обычное ТО на некоторые марки машин запись за несколько месяцев.
 
Запись на замену масла на месяц покажется пустяком по сравнению с кузовным ремонтом. Очередь может быть от 2 до 8 месяцев. Самые большие очереди на кузовной ремонт. Это связано с согласованием и со страховой и с поставкой запчастей на кузовной ремонт.
 
Но если вы благополучно оказались в сервисе, еще не факт, что машину там починят вовремя.
 
Договор на ремонт автомобиля
Сменить сервис можно, но лишь на фирменный. Как только вы отправитесь к неофициалам, то прощайтесь с гарантией. Юристы считают, что единственный способ не остаться без машины по вине ремонтников – подумать о последствиях еще в самом начале и заключить с сервисом грамотный договор.
 
Заказчик всегда должен контролировать, чтобы в договор заказ-наряда, который оформляется на ремонт автомобиля, были внесены сроки ремонта. Вашу машину не отремонтировали вовремя? Требуйте компенсацию – 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки. Наши интересы защищены законом «О защите прав потребителей» и в наших же интересах им пользоваться. Чтобы получать достойное обслуживание за собственные деньги.

Технические характеристики

Hyundai lx 35 цена Новый Hyundai ix35. Этого автомобиля наверное ждали многие. Ведь он должен был прийти на смену HIYUNDAI TUCSON. Не многим нравится Туссан из-за его не очень обтекаемых форм, но есть и почитатели соотношения цены и качества бюджетного кроссовера Tucson. И я вхожу в этот список, т.к. я проездил на Туссане около двух лет и могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль заслуживает стоять в одном ряду со многими дорогими внедорожниками. Но это отдельная тема, лучше обратим внимание на новый ix35. Да, конструкторы и дизайнеры поработали на славу. При первом взгляде на автомобиль сразу видно, что он сильно выбивается из корейских форм, которые мы так привыкли видеть на улицах нашей страны. Особое внимание привлекает передняя оптика, которая, по моему мнению, сделала прорыв в корейском дизайне. Эти раскосые фары, в которых стоят линзы для лучшего света в темное время суток, вычерченная окантовка противотуманок в переднем бампере. Все это говорит о хорошо проделанной работе дизайнеров. Заглянем в салон.

 
 
Да, там кардинально все изменилось, ни одного повтора от Туссана. Салон стал немного больше прежнего, и теперь тут с легкостью можно разместиться пятерым пассажирам. А задним пассажирам будет приятней зимой находиться в ix35, потому что задние сиденья тоже с подогревом. Передние сиденья тоже подверглись изменению, теперь в них подогрев не только в подушках, но и спинках. Багажник стал намного вместительней, но есть один минус - заднее стекло не открывается отдельно от двери, как в Туссане. Открывающееся стекло очень удобная вещь. Можно открыть его, чтобы положить какую-нибудь не габаритную (длинную) или наоборот компактную покупку. В Hyundai ix35 понравилась приборная панель, хотя, если можно бы сделать пару цветов подсветки приборов (например, синяя или красная), было бы неплохо. Просто неоновый синий цвет, на мое мнение, не многим нравится. Но это всего лишь мечты-мечты. Порадовало присутствие сенсорного монитора, разъема USB в нижней части панели, камеры заднего вида, которая выводит картинку на тот самый сенсорный монитор, панорамная крыша, которая еще и к тому же становится люком в передней половине автомобиля. Вот что не понравилось, так это чип-ключ с кнопкой Start-Stop Engine, не знаю почему. Что особенно приятно, автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом!!!В плане технических характеристик, Hyundai ix35 оснащен только четырехцилиндровыми двигателями, хотя в Туссанах располагали и шестицилиндровые моторы. Но сейчас все автопроизводители стремятся к умеренному аппетиту автомобиля, не теряя при этом запас мощности под капотом. Поэтому и наш тестируемый автомобиль с объемом в 2 литра и шестиступенчатым автоматом выдавал неплохие показатели, похожие на показатели Туссана с объемом 2,7 литра и четырехступенчатым автоматом. Единственно, не понравился звук, или я бы даже сказал, рев мотора в салоне, когда на тахометре стрелка перескакивает за 4,3-4,5 тыс оборотов, собеседнику приходится повышать голос, чтобы его услышали, а во всем остальном автомобиль очень даже неплох.
 
 
Также не понравилась жесткость подвески, особенно на заднем сиденье, где нас всех изрядно помотало, когда мы съехали с более-менее нормального городского асфальта в сторону поселка на тестируемый полигон, уж очень трясет в машине при проезде даже не очень больших ямок и кочек, но эта проблема, похоже, для всех корейских внедорожников. В базе Hyundai ix35 имеет передний привод, который в случае опции дооснащается трансмиссией 4WD с автоматическим подключением заднего моста. На нашем тестируемом все это стоит в полном объеме, например, функция удерживания минимальной постоянной скорости автомобиля при спуске, не зависимо от того, спускаешься ты на драйве или просто катишься на нейтралке. В завершение тест-драйва хотел бы отметить руль, в котором разместился электроусилитель, а не для всех привычный гидроусилитель.
 
Делюс Саляхутдинов, газета «Автоклуб-Казань»
 
Новый кроссовер Hyundai ix35 — это преемник имеющего заслуженную народную любовь Хендай Туссан. Оптимальное и признанное покупателями соотношение цены и качества бюджетного кроссовера Tucson, имеющего неинтересные квадратные формы, для дальнейшего воплощения планов компании требовало «красивой упаковки», способной конкурировать с самыми концептуальными моделями лидеров мирового автопрома. Как поднимается корейский дизайн! Лет 20 назад кореянку узнавали за версту – по странновато-причудливому облику и обилию орнаментальных деталей. А теперь хозяйственник от Hyundai ничем не уступает самым сильным соперникам – вроде фордовского Kuga, Nissan Qashqai или Tiguan от «народного автомобиля». И рядом с яркой индивидуальностью ix35 вдруг уходит в тень еще недавно задававший тон RAV4… Времена меняются. Выразительная лепка передних крыльев и боковин: впечатление такое, что у ix35 вообще нет уныло плоских кузовных панелей - глубоко рельефные штамповки (непростые и недешевые в производстве), создающие целостный и гармоничный образ в соответствии с многоцелевым характером автомобиля: обтекаемая «пуля».
 
 
При создании ix35-ого Tucson выступил в роли «папы» - ix35 позаимствовал от него свою генетическую основу, рабочий организм. Конструкторы добавили к нему поистине неординарную внешность, олицетворяющую собой прорыв в корейском автодизайне. Дизайн ix35 можно описать как динамичность и мощь, проступающие сквозь внешнюю грациозность. Когда фоткал, внимательно отследил каждую художественную деталь автомобиля. Одна из изюминок экстерьера — пластиковая защита низа дверей и порога, выполненная в виде плавно перетекающего в задний бампер стилистического элемента. Автомобиль также отличают нисходящие линии капота, сложная форма фар, фирменная решетка радиатора, окантовка противотуманок, наружные зеркала с повторителями поворотов, рейлинги, задний спойлер, панорамная крыша и оригинальные легкосплавные диски.
 
Кардинально обновленный салон. Внутренние размеры немного увеличены и смогут комфортно разместить пятерых пассажиров. Причем пассажир ростом за 180 см удобно устраивается, как говорится, сам за собой. Функцию подогрева имеют и передние, и задние сидения. В передних сидениях подогрев присутствует не только в подушках, но и в спинках сидений.
 
Hyundai ix35 имеет улучшенные дизайн и качество отделки интерьера — именно этого не хватало Tucson, чтобы перейти в более солидный класс. Внутри Hyundai ix35 порадует присутствием LED-оптики, сенсорного touch-screen монитора, разъема USB в нижней части передней панели, камеры заднего вида, чип-ключа с кнопкой Start-Stop Engine, новой системы подсветки приборов от Genesis, панорамной крышей, «активных» подголовников передних сидений, а также уже стандартного набора сервисных, весьма качественных опций для звука, датчика температуры и других удобств. Руль приятен на ощупь. Центральная панель получила более изящное исполнение, панель инструментов оформлена в современном технологичном имидже с синей подсветкой.
 
Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте. А положение «баранки» настраивается по углу наклона и вылету; водитель без труда находит свою индивидуальную позу – по комплекции и вкусу. В базовом пакете информационно-развлекательного и комфортного оснащения кондиционер, CD-плейер с качественным звуком из четырех больших динамиков, разъем MP3 с дисплеем и электростеклоподъемники. Плюс охлаждаемый «бардачок» - «премиальный» аккорд в стандартном пакете. И море опций…
 
Передняя панель оформлена интересно и эргономично, но отделочные материалы грубоваты. Техника безопасности – «активная» и «пассивная» - у ix35 вполне современная. В салоне 6 «подушек» и «занавесок», передние сиденья оснащены «активными» подголовниками (оберегают водителя и пассажиров при наезде сзади). А также крепления детских сидений Isofix и др. типовое оснащение. Надежная защита.
 
За рулем автомобиля ix35 водитель устраивается высоко. «Командная» позиция с приличной круговой обзорностью при огромныхLx35 боковых зеркалах, несмотря на массивные задние стойки кузова. Подушки сидений почти плоские, но посадка вполне удобная. Правильная эргономика.
 
Хочется отметить особенность конструкции напольной педали акселератора, которая обладает повышенным комфортом и чувствительностью за счет максимально естественного расположения ноги водителя при всех режимах вождения. Что особенно приятно, автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, что редкость в наши дни.
 
Увеличились размеры багажного отделения - оно стало глубже и шире, добавление ширины вероятно стало возможным за счет изменения геометрии колесных арок. Новшества общего дизайна автомобиля повлияли на высоту багажника – она стала меньше. Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.
 
Наш автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем: бензиновым 2-литровым новейшим “сверхчистым” и мощным мотором Theta II. Двигатель комплектовался 6-ступенчатым автоматом собственной разработки Hyundai. В базе передний привод в виде опции дооснащается трансмиссией 4WD с автоматическим подключением заднего моста. Это дань традиционной схеме, принятой практически для всего современного кроссоверного среднего класса. Принцип подключения полного привода остался прежним, т.е. с возможностью принудительной блокировки в пропорциях 50 на 50, что резко увеличивает проходимость: «паркетник» с 17-см клиренсом поднялся на крутую гору с травянисто-песчаным покрытием на обычной резине не хуже полноправного внедорожника. Активная безопасность дополнена защитой от переворачивания и системами, позволяющими удерживать минимальную постоянную скорость при крутом спуске и точку старта на крутом подъеме.
 
 
Hyundai ix35 демонстрирует энергичные ходовые качества. Это возможно благодаря способности автомобиля разгоняться и стабильному крутящему моменту на низких оборотах. Эластичность двигателя позволила мне уверенно управлять педалью акселератора при скорости 100 км/ч на 6-й передаче. При движении чувствуется, что передаточные числа коробки передач идеально подобраны под двигатель. Мощность есть, но удивительная, сглаженная что ли - при кике нет вдавливания в кресло, но авто довольно уверенно набирает скорость даже в гору с 80 до 120 непринужденно. Шумоизоляция отличная до 3000, но выше рев двигателя врывается в салон, при том же кик-дауне коробка уходит на две ступени ниже и сразу прибавляется 3000 оборотов. Также есть шум от набегающего на скорости воздуха и качения колес. Боковые крены у «туссана» на удивление невелики: в виражах он идет практически «плоско». К сожалению, приличное держание дороги и управляемость достигнуты ценой жесткого короткого хода. Даже незначительные неровности отчетливо доводятся до сведения пассажиров - оборотная сторона медали.
 
За время испытаний ушло бензина 13 л, обладатель «тушкана» говорил о бытовых 15 л, то есть тут в быту будет «жрать» примерно около 10 л, а это уже экономично.
 
Среди непривычных ощущений — слишком легкий руль, в котором гидроусилитель заменен на электроусилитель рулевого управления, который «наливается» тяжестью при увеличении скорости.
 
Конечно - модель новая, да - интересная… но цена! Цена за корейский кроссовер уже сравнялась с ценой на аналогичные европейские модели. Хендай верят, что они “престижны как европейцы”, может кто-то еще в это верит, лично я до сих пор (несмотря на все пиар-ходы и акции) не ставлю рядом Корею и Европу, а потому таких цен на Хендай не понимаю. Хотя, если учесть наши «фирменные» растаможку и доставку... Нет, даже при этом цена должна быть минимум на 20% ниже. Но сейчас у нас рынок, а не советское плановое хозяйство, что автоматически означает справедливую цену и баланс спроса-предложения, так что разговоры о цене неуместны, цена такая, какая должна быть, ни больше ни меньше.
 
Вывод: ix35 недобирает «отшлифованности», присущей лучшим представителям класса. Однако своей цены «кореец» безусловно стОит – и выглядит как надо. Динамичный и внешне очень привлекательный «паркетник».
 
Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»
 
Если бы в современном мире не было 38-ой параллели, то мир был совершенно другим. А еще если бы Корея простиралась так же широко, как Китай, то наверное трудно было бы предположить, что было бы сейчас. Мы бы все уже давно ездили на Ки..пардон Корейских автомобилях ценою в 20 000 условных единиц и не парились бы вообще. Это шутка, конечно, навеянная этим новым i35. Чем же так удивил этот автомобиль?! Во-первых, это дизайн! Если производители пытаются хоть как-то провести преемственность поколений, то тут ничего общего с предыдущим Tucson нет, что внешне, что внутрисалонно, что под капотом. Это как в садоводстве, чтоб дерево росло здоровым и бодрым, отрезают лишние побеги. Видимо предшественник испытает такую же судьбу, хотя не все так трагично, имя-то он себе и последователю заработал, и какое?! Попытки сравнить эти две машины упрутся в несостыковку со временем а вернее, с технологиями. Автоматическая коробка передач в 4 ступени сменилась 6-ти ступенчатой, что вполне соответствует требованиям нынешних реалий, так же, как и другой силовой агрегат. Общая осталась только концепция несущего кузова, а это, извините, просто общая концепция и ничего больше. Внешние данные от предыдущей модели отличаются, как горшок от кастрюли. Варить можно, но эстетика другая. Да, она спорная, но она другая, это факт. Еще в автосалоне я обратил внимание на всю линейку Hyundai. Очень понятна идея концерна ввести в названия автомобилей цифровые коды. Чем больше цифровое значение, тем больше, тяжелее, мощнее автомобиль. И все они (кодированные) имеют свое, уже узнаваемое, лицо.
 
Только один-одинешенек (не скажу, кто) среди них отстает в этом вопросе, сиротливо озираясь в автосалоне на своих модно-прикинутых собратьев, стуча себя в грудь и напоминая о своих былых регалиях и суперпопулярности. Вот и Tucson был просто автомобилем, который выбирали из практических соображений. Спроси любого его владельца: «Скажи, как машина?». В ответ вы услышите предложения и словосочетания со словами: «расход», «салон», «недорого», «коробка», «место», «багажник», «проехал», «бензин» и т.д. Но вы ни слова не услышите о красоте, узнаваемости, модной приборной панели, характерных линиях в дизайне, ну грубо говоря, совсем не будет эмоций, а лишь сплошной снобизм и занудство — бу-бу-бу-бу. Что я хочу этим сказать? Хороший и безликий Tucson «из пункта А в пунк Б» сменился на нечто особенное и эмоциональное. Не даром Делюс (который, между прочим, никто иной, как дизайнер) отметил формы и линии автомобиля. Уж кто-кто, а он-то знаток этого дела. Разрыв мозга для Кореи, и России тоже, хотя чем мы не Европа (злые языки ответили, чем). Посмотрите на него в лицо, закройте шильдик рукой и скажите, что это кореец, или загляните внутрь те, кто особенно скептически настроен. Просто спецэффекты внутри салона, если бы это было кино, но это реальность. Я понял, нужно просто абстрагироваться от Tucson, от него не осталось и следа, их объединяет лишь витиеватая концепция построения и одноименный шильдик, и все! Ничего общего! Пожалуй, лирики достаточно, подводя итог высказанному, можно резюмировать, что внешне и на первый взгляд внутренне автомобиль обрел совершенно новые черты и формы, живость, эмоции, драйв.
 
В этот раз впервые за несколько лет истории наших тестов я решил пофилонить и безапелляционно всучил фотоаппарат в руки Делюсу и пошел пить бодрящий кофе и потрепаться с менеджерами. Кофе просто необходим - жара, спать невозможно и утро далось с трудом, впрочем, как и все предыдущие. Бумаги подписаны, готовы начать движение. Я уже заранее решил автомобиль на тестовую площадку не гнать. Думал, что высокостоящий автомобиль проверять на «змейке» и «лосином тесте» неинтересно, а зря. Автомобильчик-то — боец, судя по рьяному характеру преодоления мало-мальских неровностей, очертания которых он скрупулезно доносит до всего экипажа. Жестко получается иной раз, нужно умерить свой пыл и ехать осторожнее. Он совсем не валкий и прекрасно держит дугу в крутых поворотах, аж пассажиры вынуждены просто висеть на подпотолковой ручке, чтоб не упасть на соседа, при этом нет ни малейшего намека на то, что i35 сорвется в предательский занос и разбудит систему ESP. Классно, но зачем? Дорог-то у нас ровных практически нет и тряска будет раздражать. Жалко, не поехали на «змейку», утерли нос бы даже некоторым седанам. Настройка подвески тяготеет к управляемости, но при этом туговатый руль. То, что касается эргономики: только самый высокий из нас, Игорь, все никак не мог найти удобное для себя положение за рулем. С его слов, он привык к полулежачему стилю вождения, а тут посадка вертикальная. Другие участники удобно устроились и никакого дискомфорта не испытывали. Очень понравился салон, все очень лаконично и стильно. Нет ничего лишнего, за счет того, что монитор сенсорный и панель соответственно не перегружена россыпью кнопок. Выделяется только отдельный блок климат-контроля с уже фирменной ярко-синей подсветкой. Приборная панель из двух красивых колодцев спидометра и тахометра, между которыми функциональный экранчик. Кстати, у нас горел датчик давления шин, и я сразу не заметил, что он даже показывает, какая именно шина приспущена. Удобно. Трассовый режим характерен тем, что можно проверить работу АКПП и двигателя! Мы все как один заметили, что в режиме кик-даун автомобиль взрывается ревом двигателя и стрелка спидометра уверенно уходит за отметку 100 км/час, причем эту операцию мы осуществляли во время подъема в гору. Аэродинамический шум возникает около заднего маленького окошечка, но он не значительный относительно шума из-под колес на скоростях выше 120 км/час. На самом деле это не мешает разговаривать вполголоса, и ухо практически его не воспринимает. Внедорожная дисциплина удивила прежде всего меня самого и менеджера автосалона. Во-первых, я очень просто, ничего при этом не задев, забрался задним ходом на бугорок для диагонального вывешивания, но это цветочки. Ягодки были когда штурмовал гору с травяным покрытием и видел при этом только небо.
 
Перед этим, естественно, отключил противобуксовочную систему, заблокировал межосевой дифференциал и алга. Честно, не понимаю, каким чудом взобрался, потому что подвиг повторить не получилось, но тем не менее осмелюсь сделать вывод, что внедорожные способности он не растерял. Помощь при спуске испытали на той же горе, причем я случайно переключил АКПП на нейтральное положение. Действо было не для слобонервных, но автомобиль и с этим справился очень легко. Жалко, что нет никакого шанса найти грязь в такую жаркую погоду и посмотреть, как поведет себя автомобиль на скользком покрытии. Обратный путь лежал через весь город, думал посмотреть навигацию, жаль, что она еще не русифицирована. Городская суета нисколько не смущает. Все же есть прелесть в таких машинах, когда ты едешь этажом выше. Зимой сугробы, летом вечные ремонты дорог и рельсы не помеха. Мы поздно обнулили счетчик расхода топлива и думаю, что показания были бы на поллитра меньше, хотя и сейчас они не превышают 13 литров. Подводя итог могу сказать, что автомобиль в целом понравился. Прежде всего это броская внешность и неплохой салон, богатая начинка.

Тюнинг

Новый ай икс 35 2013
Хендай lx35
Хендай lx 35 цена
Хендай lx 35
Большой тест драйв хендай ix35
Новый Hyundai ix35 тест драйв
Hyundai lx 35 цена
Lx35
Lx 35
Хендай lx35

Сложно сказать, что пленяет в этом автомобиле больше: стремительность, спортивный облик, напористый нрав и внедорожные качества или сравнимый с машинами бизнес-класса уровень комфорта. Создается впечатление, что разработчикам удалось создать Хендай lx 35 ценаидеальный кроссовер, который удовлетворит требования самого взыскательного покупателя. Новый Hyundai ix35 2013 живет в вашем ритме, подстраивается под ваши нужды, так что положиться на него вы сможете в любой ситуации.
 
Особенности
1) Максимум удовольствия от управления
Ни с одним автомобилем вы не ощущали такого взаимопонимания, как с новым Хендай ix35 2013. Этот кроссовер, комплектующийся системой полного привода, самостоятельно оценивает дорожные условия, чтобы предложить наиболее комфортный стиль вождения, мгновенно и точно реагирует на команды. Все приборы управления расположены максимально удобно. Каждая минута за рулем будет доставлять удовольствие!
 
2) Автомобиль, который никогда не подведет на дороге
Отличительным качеством всех автомобилей Hyundai является первоклассная система безопасности. Не стала исключением и новая модель. Купив Хендай ай икс 35 2013, вы можете больше не переживать из-за поездок по скользкой дороге, уверенно чувствовать себя на крутых виражах. Неслучайно кроссовер получил пять звезд по системе оценки EuroNCAP и награду Top Safety Pick от Американского Института Страхования и Дорожной Безопасности IIHS.
 
3) Все на своих местах Салон обновленного Хендай ix35 2013 продуман до мелочей!
Подстаканники в центральной консоли, отделение между передними сидениями, отсек для очков, перчаточный ящик, сетки на креслах и, конечно, багажник с увеличенным объемом – сколько бы вещей вы с собой ни взяли, для них найдется удобное место. Новый Хундай ix35 – это универсальный автомобиль, идеально подходящий и для комфортных поездок по городу, и для длительных путешествий.
 
Дизайн
Если вы мечтаете о машине, один взгляд на которую говорил бы о вашем статусе, то купить Хундай ай икс 35 будет самым верным решением. Скульптурные, выточенные линии кузова, хищно суженные фары, массивный бампер выделяют этот кроссовер в потоке автомобилей. При создании Хендай айикс 35 дизайнеры вдохновлялись красотой водной стихии: элегантные подштамповки на боковых дверях напоминают о стремительном и неудержимом потоке. Дополняют харизматичную внешность крупные противотуманные фары, отлично сочетающиеся с фирменной шестиугольной радиаторной решеткой, украшенной хромированными элементами.
 
 
Не разочаровывает автомобиль и изнутри: интерьер также отличается гармоничным соединением спортивного и классического стиля. Прежде всего бросается в глаза видоизмененная приборная панель − в Hyundai ix35 New 2013 круглые шкалы приборов «утоплены» в консоль и подсвечены синим цветом. Такое стильное решение вызывает ассоциации со спорткарами. Очень органично смотрятся и хромированные детали.
 
Великолепное качество материалов не только заметно визуально, но и ощущается при прикосновении: в цену Хундай ix35 в базовой комплектации включена тканевая отделка, а вот более насыщенные опциями модификации авто можно купить с обивкой из комбинации натуральной и искусственной кож. Покупателям доступно два цветовых решения: классический черный или оригинальный бежевый. В каждом из них обновлённый Hyundai ix35 2013 смотрится необыкновенно эффектно.
 
Комфорт
 
Хендай lx 35Узнав цены на различные комплектации нового Хендай ix35 2013, вы будете приятно удивлены: очень немногие производители предлагают такое количество высокоинтеллектуальных опций по столь доступной стоимости. Так, уже в базовой модификации водитель сможет настроить руль в двух плоскостях, а сидение - по высоте, обеспечить комфортную температуру в салоне при помощи кондиционера. Продажа Hyundai ix35 Classic ведется с двухзонным климат-контролем с функцией ионизации воздуха и круиз-контролем. А вот модификация Comfort+Navi порадует наличием датчика парковки, камеры заднего вида, мультимедийной системы и навигатора.
 
Динамика
Купить Хенде ix35 можно с двумя видами двигателей – мощным и производительным бензиновым Theta 2.0 MPI и экономичным и динамичным дизельным R2.0 CRDi. Они обеспечивают автомобилю великолепные ходовые характеристики: так, модель на дизельном топливе способна развивать максимальную скорость до 194 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 10,2 секунды.
 
Продажа Хендай ix35 в Москве ведется с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической КПП. Функция Gate Type, которой оснащаются автомобили с «автоматом», не даст неопытному водителю совершить ошибку при переключении передач.
 
 
Если вы хотите чувствовать себя уверенно на любой дороге, выберите Hyundai ix35 с системой интеллектуального полного привода 4WD. Электронный блок управления оценит скорость вращения колес автомобиля и его ускорение и оптимальным образом распределит крутящий момент.
 
Безопасность
Узнавая комплектации и цены на Hyundai ix35 2013, обязательно обратите внимание на систему безопасности кроссовера. По уровню защищенности с этим автомобилем вряд ли может сравниться хотя бы одна модель одноклассников. Уже базовая версия оснащается системой ABS, подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями, опцией предупреждения водителей едущих сзади машин об экстренном торможении.
 
На Хендай ix35 в комплектациях Престиж и Комфорт+Нави устанавливается система ESP: она автоматически включится, если есть вероятность потери управления при внезапном торможении или резком повороте. Шторки безопасности для передних и задних пассажиров и активные подголовники сидений сведут к минимуму вероятность получения травм при аварии.
 
Если вы ищете оптимальные условия, чтобы купить новый Хендай ix35 в Москве в кредит или за наличные, обращайтесь в салон официального дилера ГАЛФ. Вежливые и компетентные сотрудники, быстрое оформление сделок, низкие проценты по кредиту – сотрудничество с нашей компанией оставит только положительные эмоции! У нас в наличии Hyundai ix35 2013 года представлен во всех комплектациях, так что вы без труда подберете идеальный по оснащению и стоимости автомобиль.

Тест-драйв 

 Даже в рамках одного класса приходится мучиться проблемами выбора, определяясь между Сколько стоит Hyundai lx35?авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова.

 
Как было бы здорово, если бы можно было иметь по автомобилю на каждый случай: длинный белый седан для выезда в свет, стильное красное купе для романтического заезда по вечерней набережной, черный внедорожник для пикников в дальних губерниях или российской зимы в городских условиях, яркий компакт для будничных пробок… Одного универсального ответа на все запросы не существует. И даже в рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова. Как раз такие противоречия достались нам в лице двух кроссоверов — Honda CR-V и Hyundai ix35.
 
Honda CR-V – машина, давно нам знакомая. В прошлом году кроссовер провел с нами месяц, за который успел сгонять в Суздаль, несколько раз прокатиться на дачу и достойно выступить во время московских снегопадов. Комфортный автомобиль с адекватными реакциями, удобным и качественным салоном и хорошей управляемостью.
 
 
 
В дизайне «Хонды» нет никаких откровений: аккуратный, стильный кроссовер, удачно сочетающий брутальность и закругленность форм, переливы металла и акценты на выштамповках. Их тысячи в городских железных потоках, и вычислить среди них свежие версии, обновившиеся только в 2010 году, сразу не так просто. У рестайлинговой CR-V иной наклон капота и выступающая вперед «губа» переднего бампера — вот и все отличия.
 
Но когда на повестке дня не поездка с детьми в аквапарк, а вечеринка с компанией в модном ночном клубе, а на парковке рядышком стоят старый добрый CR-V и новый Hyundai ix35, корейский кроссовер затмевает японский авторитет. Во-первых, доставшийся нам на тест «ай-икс» был ярко-белого цвета! Во-вторых, его дизайн привлекает к себе значительно больше внимания.
 
Он весело-напыщен и стильно-задорен — как бывает только в молодости. И помимо яркого белого цвета есть из чего выбрать, будь то синий с уходом в фиолетовый или песочный. Профиль подчеркнут выраженными боковыми линиями, оконная линия умышленно задрана и сужена к корме. Весь облик «ай-икса» создает впечатление торопящегося к приключениям непоседы. Как выяснилось, характер под стать внешности.
 
 
 
Салон Hyundai пестрит свежими решениями. Симпатичное рулевое колесо со вставками «под металл», стильные центральные воздуховоды, красивая приборка с двумя большими колодцами спидометра и тахометра, блок навигации с накрывающим его модным козырьком – все стильно и со вкусом.
 
Но на деле блестящий пластик оказывается тверд как камень, кожаная отделка руля скользит, двери нужно закрывать с усилием, салон поскрипывает на неровностях, а ядовитую синюю подсветку в темное время приходится убирать на «минимум».
 
Педаль газа напольная, как в лучших домах Мюнхена, сиденье неплохо спрофилировано, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. При среднем росте передних пассажиров пространства сзади вполне достаточно, хоть и тесновато над головой. При этом и объем багажника не выиграл — всего 465 литров.
 
Под капотом Hyundai ix35 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при отключенном режиме Eco. Но от задержек при переключении «вниз» не спасает даже режим «спорт».
 
 
 
Риск опоздать подстегивает сам кроссовер, который, видимо, не может ездить спокойно. Чуть притронешься к педали, как машина напрягается и рывком устремляется вперед: несмотря на напольную конструкцию, из-за короткого хода акселератор ix35 информативностью не блещет. Дозировать усилие на педали газа придется привыкать, да и свою ложку дегтя на асфальт «плеснули» зимние шипованные шины Yokohama 225/55 R18, которые срываются в скольжение при любом удобном случае. Кроссовер торопится по вечерним улицам, с азартом и почти без кренов входит в виражи, но тут подводит усилие на руле — сплошная «синтетика».
 
На рулевое колесо Hyundai ix35 передается весь микропрофиль дороги, включая небольшие стыки и смену покрытия, однако энергоемкость на высоте, пробоя нет и в помине, хотя на больших ухабах из недр шасси раздается угрожающее буханье. Хорошей шумоизоляцию Hyundai ix35 назвать можно только с натяжкой. Виной тому гул от мотора, который беспрепятственно Новый ix35 тест драйвбудоражит слух пассажиров на высоких оборотах.
 
Ix35 замечательно вписывается в неоновый пейзаж ночного мегаполиса. Его не стыдно припарковать у входа в ночной клуб. Только вот сама поездка отличается нервозностью, от которой потом долго отходит напряженная спина. Да еще и навигационная система, которую почему-то забыли научить русскому языку, умудрилась однажды привести в какой-то парк вместо Профсоюзной улицы.
 
 
 
Для 300-километрового маршрута, запланированного на выходные, однозначно выбор только в пользу CR-V.
 
В «Хонде» как дома – все привычно, все знакомо. В рамках рестайлинга в салоне обновились пара ручек и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Сиденье отлично спрофилировано и обладает цепкой боковой поддержкой. Индивидуальные подлокотники передних кресел удобны, разве что при наклоне спинки кресел задираются вместе с ними. Рулевое колесо имеет большой диапазон регулировки. Благодаря рычагу трансмиссии, расположенному на передней панели, передний пассажир фактически беспрепятственно может путешествовать на галерку не выходя из машины.
 
Дизайн интерьера скромнее, чем у Hyundai, но качество на порядок выше. Сзади места больше, а объем багажника выигрывает почти на 60 литров. Если в организации багажного отделения ix35 может похвастать только сеткой для крепления, то в CR-V разработана специальная система Double Deck, представляющая из себя дополнительную раскладную полку, которая делит пространство на две части по горизонтали. С ее помощью можно организованно разместить «разнокалиберную» поклажу, не наваливая ее друг на друга. Правда, внутренний простор обернулся и большими габаритами – длина «японки» составляет 4570 мм против 4410 у Hyundai.
 
 
 
Honda оснащается аналогичным «Хендаю» по объему и мощности двигателем, который сопряжен с 5-ступенчатым «автоматом». Оба кроссовера динамикой разгона не блещут, и если первую «сотню» Hyundai набирает за 11,3 секунды, «Хонда» делает это еще медленнее – 12,2 секунды. «Автомат» CR-V не торопится ни вверх, ни вниз, кроме того, из-за слишком короткоходного рычага АКПП постоянно промахиваешься мимо нужного режима. Управлять разгоном удобнее, чем в ix35, отклики на газ у «японца» спокойнее, на нем сложнее совершать обгоны, но зато стабильность на прямой лучше. Контролировать замедление удобнее тоже в «Хонде». Педаль «корейца» лишена адекватного усилия, из-за чего первое время постоянно перетормаживаешь. Особенно это напрягает в пробке.
 
В поворотах Honda CR-V кренится чуть сильнее «корейца», но на дуге не менее стабилен, а за счет более адекватной обратной связи «по рулю» управляется японский кроссовер прозрачнее.
 
Плавность хода Honda CR-V лучше, «мелочь» подвеска японского кроссовера фильтрует удачнее, а на неровностях побольше 18-дюймовые колеса 225/60 напоминают о себе тряской в салоне.
 
 
 
Что касается их над-паркетного потенциала, то тут кроссоверы практически на равных. Полноприводная трансмиссия Hyundai технически идентична оной на кроссовере Toyota RAV4. Правда, с такими геометрическими данными бездорожье Hyundai ix35 противопоказано. Несмотря на это, для легкой прогулки в арсенале кроссовера есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и помощник спуска со склона.
 
Арсенал Honda CR-V еще беднее. За полный привод у «СиЭр-Ви» отвечает система Real Time 4WD, которая применялась ещё на первом поколении модели. В случае пробуксовки передней оси два гидронасоса, один из которых объединён с задним дифференциалом, подключают заднюю ось. Никаких бонусов в виде принудительной блокировки здесь не предусмотрено. Кроме того, подключение задней оси происходит с задержкой, из-за чего при избытке газа в повороте кроссовер сначала выплывает наружу, и только потом начинает прогнозируемо скользить задом.
 
Hyundai берет оснащением. За меньшую цену в арсенале ix35 есть возможность подключения iPod, камера заднего вида, панорамная крыша, подогрев задних сидений и нерусифицированная навигация. В свою очередь Honda может похвастать более качественной аудиосистемой и сервоприводом переднего кресла (только для версии 2,4 литра Executive), которого в корейском кроссовере нет даже за доплату.
 
Hyundai ix35 и Honda CR-V, несмотря на принадлежность к одному классу, совершенно разные по духу, и прежде всего это проявляется в характере, который машины демонстрируют в движении. Они настолько разные, что мук выбора оставаться не должно.

Обзор 

 Новый кроссовер Hyundai ix35 впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Модель является преемникомÕåíäàé lx35 модели Hyundai Tucson, и в Южной Корее продается под именем Hyundai Tucson ix. Основой для постройки автомобиля послужила общая с KIA Sportage 3 поколения платформа. Потребности Европы в данном авто обеспечивает завод KIA Motors в Словакии. Геометрические параметры кроссовера Хендай ай икс 35 составляют: длина – 4 410 мм, ширина – 1 820, высота – 1 660, клиренс (дорожный просвет) – 170 миллиметров, объем багажного отделения – 591 л.

Дизайн автомобиля разработан в направлении “текучая скульптура”. У нового Hyundai ix35 с предшественником (Tucson) не осталось практически ничего общего. Фары головного света и ребра по бокам капота сегодня становятся правилом хорошего тона, и ай икс 35 является тому подтверждением. “Неправильная” фальшрадиаторная решетка с кривой поперечиной делает автомобиль непохожим на конкурентов. Верхняя и нижняя линии боковых окон сходятся в хвостовой части автомобиля, что должно придавать облику стремительность. В экстерьере Хендай икс 35 – изобилие плавных форм и линий. В целом, по сравнению с предшественником, кроссовер выглядит более современно и дорого.
Работая над дизайном интерьера, специалисты Hyundai не пошли на поводу у моды и создали собственную архитектуру торпедо. Форма дефлекторов обдува и центральной консоли ix 35 не позволят спутать салон этого кроссовера с салонами автомобилей от других производителей. Псевдоалюминиевые вставки на руле делают его более ярким и выразительным. Изначально покупатели Хундай ix 35 могли выбрать машину с одним из трех вариантов двигателей: одного бензинового и двух дизельных. Первый силовой агрегат (Theta II 2.0 MPI) имеет рабочий объем 2,0 литра. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., максимальный крутящий момент – 197 Нм при 4 600 об/мин. Этот мотор устанавливается на полно- и переднеприводные авто с механической или автоматической КПП. Второй двигатель R 2.0 CRDi (Low) имеет рабочий объем 2,0 литра. Его характеристики: 136 л.с. максимальной мощности при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 320 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 500 об/мин. Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные автомобили и может работать в паре с механической коробкой передач или с “автоматом”. В настояще время не предлагается. Наконец, дизельный движок R 2.0 CRDi (High) устанавливается только на полноприводный Хундай ай икс 35 с АКПП. Его основные технические характеристики: максимальная мощность – 184 л.с. при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 392 Нм в диапазоне 1 800 – 2 500 оборотов в минуту. Самая доступная версия Hyundai ix 35 2013 с бензиновым двигателем, МКПП и передним приводом обойдется покупателю в 899 000 рублей. Список устанавливаемого оборудования включает ABS, передние подушки безопасности, датчик света, противотуманные фары, полный Hyundai lx35электропакет, подогрев передних кресел, систему помощи при экстренном торможении, центральный замок, иммобилайзер, сигнализацию, CD-MP3 автомагнитолу и кондиционер. Цена Хендай икс 35 2013 с полным приводом, зилетем и АКПП в комплектации Comfort+Navi оценивается в 1 129 000 рублей. Дополнительно он оснащается противооткатной системой, антипробуксовочной система, системой курсовой устойчивости, обивкой сидений ткань/кожа, регулировкой поясничного упора передних кресел рейлингами на крыше, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком дождя, камерой заднего вида и 17-дюймовые легкосплавными дисками. Основными конкурентами и одноклассниками ix35 являются Honda CR-V, Renault Koleos, Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и SsangYong Kyron.
 


По теме

Lx 35
 Большой и просторный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe, способный вместить до семи пассажиров, добрался и до Европы, в которой будущее данной нов...
Хендай lx35
В ушедшем году отечественные автомобилисты очень ждали появления «Санты». Но не заокеанского коллеги Деда Мороза, а Hyundai Santa Fe треть...
Хендай lx 35 цена
 Сейчас компания Hyundai самостоятельно разрабатывает не только автомобили, но и двигатели, а также автоматические коробки передач. Да и вообще ю...

Вход в систему

Это интересно

Hyundai ix35: обзор, тест-драйв, характеристики, цены, фото
Хендай lx 35

Тест Хендай икс 35 2012, 2013, описывающий детально все положительные и отрицательные...

Все о Hyundai ix3: характеристики, фото, цены.
Фото нового хендай ix35

Hyundai ix35 (в Южной Корее — Hyundai Tucson ix) — компактный кроссовер...