Сложно сказать, что пленяет в этом автомобиле больше: стремительность, спортивный...
Hyundai ix35: обзор, тест-драйв, характеристики, цены, фото
Цены
2.0 MT 2WD Start 899 900
Своими руками
Если не сделать балансировку колес, то при эксплуатации даже роскошную машину будет трясти, как старую телегу. Многие про это забывают, а зря!
Технические характеристики
Даже в рамках одного класса приходится мучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова.
Тест Хендай икс 35 2012, 2013, описывающий детально все положительные и отрицательные параметры авто написать достаточно проблематично. Но мы все же постарались это сделать. Счастливое время для кроссовера Hyundai. Популярный и безликий Tucsоn уходит в историю: теперь время ярких персонажей… «Мы изменим имидж Hyundai. Теперь этот бренд будет означать высокое качество», – сказал глава европейского представительства корейской компании…
Вверху размещен тест Хендай икс 35 2012, 2013 в форме видео-ролика. Мы слушали его речь, сидя в конференц-зале итальянской гостиницы. Презентацию нового ix35 можно было провести в Германии или во Франции. Но там слова о качестве не получили бы достойной опоры. С восточной мудростью корейцы заманили журналистов в самое сердце Италии – Рим, где даже в четырехзвездочном престижном отеле окна не закрываются, унитаз, однажды включившись, сливает воду весь день, телевизор показывает только полосы, а гул кондиционера, похожий на рев турбины, не дает заснуть. VIVA ITALIA!
Сесть за руль Hyundai ix35 после ночевки в итальянском отеле было спасением. Все работает! В первый день тест-драйва это оказалось единственным ярким впечатлением. Больше мой психический аппарат не воспринял. Затем нас отвезли посмотреть Пантеон. Языческий храм всех богов, используемый как католический, но внутри висит православная икона. Объяснять почему слишком долго, главное, что это неплохая аналогия для новой модели Hyundai.
Мы приехали знакомиться с семейным кроссовером, оформленным под «кибер-панк», с индикацией экологичного стиля езды на спортивной приборной панели. И это не самая большая загадка нового «корейца».
Изучая Хендай икс 35 2012 (2013), стоит обратить внимание на его внешний вид. Tucsоn был проще и понятнее. Он побывал в лидерах российских продаж дважды. Стоил недорого. По характеру мягкий, валкий. Как управлялся? Неизвестно. Во-первых, по-настоящему это никого не волновало. Во-вторых, ничего определенного о его поведении не удалось выяснить даже профессионалам. Ведь сказать об автомобиле «нормально» или «удовлетворительно» – значит фактически промолчать. То же и с внешностью. Она не раздражала.
Теперь все по-другому. Появилось яркое, узнаваемое лицо, и внутри тоже революция. Передняя панель вспучена, как живот беременной школьницы, а приборы похожи на лицо ее бойфренда, которое сначала промяли кулаком, а потом сильно удивили (наверняка это был отец девушки). И вот его лик, вдавленный внутрь с мощно выпученными глазницами.
На самом деле корейцы примитивно сперли эту приборную панель у Mazda или Nissan, но скорее у Subaru или Peugeot. То есть у Mercedes. Автор плагиата, ответственный за дизайн корейской компании, на мой провокационный, как я надеялся, вопрос ответил: «Покупателям нравится». Боже, какая глупость. Эти клиенты просто ничего не видели с рождения кроме двух примитивных колодцев под тахометр и спидометр. Придется мне ответить за него: «Мы боимся рисковать. Пусть это делают Honda и Сitroen».
Ниже размещен материал, также рассказывающий о некторых моментах в Хендай икс 35 2012, 2013 г.в.. После разговоров мы продолжили тест-драйв по итальянским дорогам. А они неплохо имитируют российские условия! Асфальт местами щербат до ям, местные гонщики сигналят в спину и не боятся двух сплошных. По обочинам кое-где навален мусор, а между рядов мчится черная BMW пятой серии без опознавательных знаков с мигалкой.
Эта дорожная вакханалия не смогла затмить очевидного факта – ix35 намного жестче, чем Tucson. Он гораздо меньше раскачивается и кренится, но заметно чувствительнее к дефектам асфальта.
Российским покупателям будут доступны два двухлитровых мотора: бензиновый 163 л. с. и дизельный 185 л. с. Подвеску бензиновой версии зажали до неприличия, попутно утяжелив и руль. Зато как прекрасно она облизывает горные серпантины! На Tucson такой четкости было не видать.
Тест Хендай икс 35 2012, 2013 мод.г., описывающий детально все положительные и отрицательные параметры авто написать достаточно проблематично. Но мы все же постарались это сделать. Дизельную комплектацию ix35 корейцы сделали несколько мягче и с более легким рулем, положив начало сложному ребусу. Допустим, вы склонились к мягкому варианту, оценив комфорт версии на тяжелом топливе, но затем узнаете, что характер дизеля намного спортивнее, чем у бензина. Теперь выбирайте. Расслабленный бензиновый агрегат, совмещенный с жестким шасси, или дерзкий дизель в сочетании с мягкой подвеской?
Скорее всего вы, как и я, возьмете за основу дизель. Ведь цена топлива у нас всегда будет только расти, мы же не в Америке… Но тогда я вынужден сообщить, что сейчас дизельный мотор проверяют на совместимость с российской соляркой, и результатов проверки пока нет.
Независимо ни от чего ix35 вы себе купите. В любом виде. Корейцы все посчитали. Рынок кроссоверов растет почти докризисными темпами. Только в этом году Hyundai думает продать до 50 тысяч ix35. Маленький трудолюбивый народ знает что делать. Недорогие семейные автомобили у них всегда неплохо получались. И если отбросить снобизм, ездить на ix35 легко и приятно. Мешают, пожалуй, только две единственно доступные градации подогрева сидений: «домна» и «вулкан». В остальном все призывает к покупке. Новый ix35 не оставил ничего от старого Tucson. Ни дизайна, ни агрегатов, ни настроек. Общая только схема с несущим кузовом и независимыми подвесками. В остальном это новый уровень.
HYUNDAI IX35: первоклассный комфорт, бескомпромиссная надежность
Сложно сказать, что пленяет в этом автомобиле больше: стремительность, спортивный облик, напористый нрав и внедорожные качества или сравнимый с машинами бизнес-класса уровень комфорта. Создается впечатление, что разработчикам удалось создать идеальный кроссовер, который удовлетворит требования самого взыскательного покупателя. Новый Hyundai ix35 2013 живет в вашем ритме, подстраивается под ваши нужды, так что положиться на него вы сможете в любой ситуации.
Hyundai ix35: на дизеле за престижем
«Наши люди в булочную на Таксоне не ездят», - могла бы сказать «управдом-друг человека» в будущем ремейке «Бриллиантовой руки», если вдруг такой когда-нибудь появится (что, учитывая тенденции современного российского кинопроизводства, вполне вероятно). Потомок популярного бюджетного кроссовера Hyundai Tucsоn - ix35 - стал теперь символом далеко не дешёвого автомобиля. Впрочем, нет - в российском ремейке управдомша не могла бы так сказать, ведь россиянам предложено навсегда забыть о бедном старичке Таксоне. Для нас ix35 - это совершенно новая, престижная и дорогая модель, и лишь у себя на родине в Южной Корее машина позиционируется как новое поколение заслуженного семейства - новый Tucsоn, с соответствующим демократическим ценником. Так что в Южной Корее «наши люди» запросто могут ездить в булочную на ix35. Но в этой стране ремейка «Бриллиантовой руки» никогда не снимут - это также сложно представить, как отверточную сборку на заводах Hyundai новой «Нивы». Однако мы решили разобраться, почему за ix35 - он же новый Tucsоn - просят под полтора миллиона.
Комментарии
По теме
Вход в систему
Это интересно
Новый Hyundai ix35: тест-драйв, характеристики, фото
|
Hyundai прекратил продажи Tucson в России. В компании...
Компания Hyundai официально объявила об окончании продаж кроссовера Tucson в России.... |
Дима
Я где то слышал, что этот автомобиль стал самым покупаемым среди всего модельного ряда Хюндай, а оно и не странно, ведь это стильный и экономичный автомобиль, который доступен по цене, а кроме того он еще и имеет мощность не хуже, чем у более дорогостоящего брендового авто. Знаю по себе, это отличный городской автомобиль, на котором также можно отправится и в дальние поездки, расход топлива этой машины порадует любого водителя, а комфорт и удобство будет располагать к длительной и приятной поездке.
Hyundai ix35
Доброго всем читателям времени суток. Я являюсь активным автомобилистом, часто посещаю данный ресурс, но около месяца назад выбирая себе новый автомобиль столкнулся с тем что про него здесь не было ещё не одного отзыва. Для помощи тем кому нравится ix35 хотел бы расписать впечатления о нём после приобретения. Надеюсь Вам это окажется полезно.
Итак, для того что бы было понятно с чем я сравниваю мои предыдущие авто - киа спортэйдж в предпоследнем кузове(который ещё на раме) - бензин 2.0 подключаемый полный привод, и киа соренто в предпоследнем кузове(опять же рамный внедорожник) - 3,3 250 лошадок в топе. ix35 переднеприводный, комплектация комфорт, наиболее оптимальная на мой взгляд.
Разбив соренту по дурости встал вопрос о покупке новой машины.. Цена вопроса около 1 м.р, с минимальными отклонениями, не низкий, как минимум паркетник, чтоб было легко зимой парковаться, и до дачи впятером доехать с грузом не напряжно. Короче автомобиль для активного отдыха молодой семьи(мне 21) с друзьями. На автомате. Рассматривал все возможные и невозможные варианты, б/у и новые. Так сложилось что езжу всю жизнь на корейцах, ибо очень радует их соотношение цены качества и фарша. (Боюсь про последние модели, уже включая ix35 такое сказать сложно). Не буду мучить подробностями того какие варианты рассматривал, думаю у Вас достаточно своих альтернатив