Hyundai ix35: обзор, тест-драйв, характеристики, цены, фото

Тест Хендай икс 35 2012, 2013, описывающий детально все положительные и отрицательные параметры авто написать достаточно проблематично. Но мы все же постарались это сделать. Счастливое время для кроссовера Hyundai. Популярный и безликий Tucsоn уходит в историю: теперь время ярких персонажей… «Мы изменим имидж Hyundai. Теперь этот бренд будет означать высокое качество», – сказал глава европейского представительства корейской компании

Видео

Спортивный режим акпп на икс 35
Настроить время на hyundai→ix35
Ix 35 турбированный
Хендай ix35 ступенчатая педаль газа
Подвеска дизельного хендай ix 35 мягкая

Фото

Итальянский тюнинг хундаев ай 35
Планы хендай
Турбина в дизельном hyndai ix 35
Объем багажника хендай ix35
Видео обзор хендай ix35
Хундай их 35 самая точная цена
Сколько стоят колеса на автомобиль хендай?
Настроить время на hyundai→ix35

Цены

2.0 MT 2WD Start 899 900

2.0 MT 2WD Classic 959 000
2.0 MT 4WD Base 999 900
2.0 AT 2WD Base 1 007 900
2.0 AT 2WD Classic 1 009 000
2.0 AT 4WD Classic 1 079 000
2.0 AT 2WD Comfort 1 079 900
2.0 AT 4WD Comfort 1 149 900
2.0 AT 4WD Prestige 1 275 000
2.0D AT 4WD Comfort 1 289 000

Новинки

Hyundai ix35 обзор тест драйв
Хендай ix35 ступенчатая педаль газа
Переднее кресло хендай ix35
Итальянский тюнинг хундаев ай 35
Шумоизоляция хендай ix35 своими руками
Тест драйв хенде ix35 дизель
Объем багажника хендай ix35

Своими руками

 Если не сделать балансировку колес, то при эксплуатации даже роскошную машину будет трясти, как старую телегу. Многие про это забывают, а зря!

 
Блокировка дифференциала хендай ix35Балансировку колес на автомобиле может испортить даже небольшой камушек, застрявший в протекторе или налипшая на диск грязь. И шины тоже изнашиваются неравномерно. Поэтому эта операция нужна через каждый 5000 км пробега.
 
Идеально сбалансированных колес не бывает. На большинстве покрышек есть более тяжелый участок, который при вращении раскачивает подвеску и заставляет колесо прыгать на дороге. Чтобы скомпенсировать лишний вес, напротив тяжелого участка ставят противовес – свинцовый грузик. На неотбалансированном колесе небольшой вес в 20 грамм при 100 км/ч превращается в 3 кг и бьет по подвеске как отбойный молоток.
 
Рассмотрим, как отбалансировать колесо. Для начала его нужно тщательно отмыть и очистить диск от ржавчины. А куда и сколько вешать груза, видно на экране балансировочного стенда. В качестве уравновешивающих грузов могут использоваться специальные скобы, которые крепятся к диску.
 
Балансировка колес на автомобиле
На балансировочном стенде колесо крутится пропорционально скорости в 40 км/ч. Для города этого хватит, но на больших скоростях проявится дисбаланс ступиц, тормозных дисков или барабанов.
 
Существует еще финишная балансировка. Ее делают, не снимая колес с автомобиля. Машину вывешивают и разгоняют колесо до 120 км/ч. Балансировка получается самая точная. Но эффект от нее будет только на скорости свыше 120 км/ч., а это уже нарушение правил.

Технические характеристики

 Даже в рамках одного класса приходится мучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова.

 
Как было бы здорово, если бы можно было иметь по автомобилю на каждый случай: длинный белый седан для выезда в свет, стильное красное купе для романтического заезда по вечерней набережной, черный внедорожник для пикников в дальних губерниях или российской зимы в городских условиях, яркий компакт для будничных пробок… Одного универсального ответа на все запросы не существует. И даже в рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова. Как раз такие противоречия достались нам в лице двух кроссоверов — Honda CR-V и Hyundai ix35.
 
Honda CR-V – машина, давно нам знакомая. В прошлом году кроссовер провел с нами месяц, за который успел сгонять в Суздаль, несколько раз прокатиться на дачу и достойно выступить во время московских снегопадов. Комфортный автомобиль с адекватными реакциями, удобным и качественным салоном и хорошей управляемостью.
 
 
 
В дизайне «Хонды» нет никаких откровений: аккуратный, стильный кроссовер, удачно сочетающий брутальность и закругленность форм, переливы металла и акценты на выштамповках. Их тысячи в городских железных потоках, и вычислить среди них свежие версии, обновившиеся только в 2010 году, сразу не так просто. У рестайлинговой CR-V иной наклон капота и выступающая вперед «губа» переднего бампера — вот и все отличия.
 
Но когда на повестке дня не поездка с детьми в аквапарк, а вечеринка с компанией в модном ночном клубе, а на парковке рядышком стоят старый добрый CR-V и новый Hyundai ix35, корейский кроссовер затмевает японский авторитет. Во-первых, доставшийся нам на тест «ай-икс» был ярко-белого цвета! Во-вторых, его дизайн привлекает к себе значительно больше внимания.
 
Хундай их 35 самая точная ценаОн весело-напыщен и стильно-задорен — как бывает только в молодости. И помимо яркого белого цвета есть из чего выбрать, будь то синий с уходом в фиолетовый или песочный. Профиль подчеркнут выраженными боковыми линиями, оконная линия умышленно задрана и сужена к корме. Весь облик «ай-икса» создает впечатление торопящегося к приключениям непоседы. Как выяснилось, характер под стать внешности.
 
 
 
Салон Hyundai пестрит свежими решениями. Симпатичное рулевое колесо со вставками «под металл», стильные центральные воздуховоды, красивая приборка с двумя большими колодцами спидометра и тахометра, блок навигации с накрывающим его модным козырьком – все стильно и со вкусом.
 
Но на деле блестящий пластик оказывается тверд как камень, кожаная отделка руля скользит, двери нужно закрывать с усилием, салон поскрипывает на неровностях, а ядовитую синюю подсветку в темное время приходится убирать на «минимум».
 
Педаль газа напольная, как в лучших домах Мюнхена, сиденье неплохо спрофилировано, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. При среднем росте передних пассажиров пространства сзади вполне достаточно, хоть и тесновато над головой. При этом и объем багажника не выиграл — всего 465 литров.
 
Под капотом Hyundai ix35 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при отключенном режиме Eco. Но от задержек при переключении «вниз» не спасает даже режим «спорт».
 
 
 
Риск опоздать подстегивает сам кроссовер, который, видимо, не может ездить спокойно. Чуть притронешься к педали, как машина напрягается и рывком устремляется вперед: несмотря на напольную конструкцию, из-за короткого хода акселератор ix35 информативностью не блещет. Дозировать усилие на педали газа придется привыкать, да и свою ложку дегтя на асфальт «плеснули» зимние шипованные шины Yokohama 225/55 R18, которые срываются в скольжение при любом удобном случае. Кроссовер торопится по вечерним улицам, с азартом и почти без кренов входит в виражи, но тут подводит усилие на руле — сплошная «синтетика».
 
На рулевое колесо Hyundai ix35 передается весь микропрофиль дороги, включая небольшие стыки и смену покрытия, однако энергоемкость на высоте, пробоя нет и в помине, хотя на больших ухабах из недр шасси раздается угрожающее буханье. Хорошей шумоизоляцию Hyundai ix35 назвать можно только с натяжкой. Виной тому гул от мотора, который беспрепятственно будоражит слух пассажиров на высоких оборотах.
 
Ix35 замечательно вписывается в неоновый пейзаж ночного мегаполиса. Его не стыдно припарковать у входа в ночной клуб. Только вот сама поездка отличается нервозностью, от которой потом долго отходит напряженная спина. Да еще и навигационная система, которую почему-то забыли научить русскому языку, умудрилась однажды привести в какой-то парк вместо Профсоюзной улицы.Сколько стоят колеса на автомобиль хендай?
 
 
 
Для 300-километрового маршрута, запланированного на выходные, однозначно выбор только в пользу CR-V.
 
В «Хонде» как дома – все привычно, все знакомо. В рамках рестайлинга в салоне обновились пара ручек и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Сиденье отлично спрофилировано и обладает цепкой боковой поддержкой. Индивидуальные подлокотники передних кресел удобны, разве что при наклоне спинки кресел задираются вместе с ними. Рулевое колесо имеет большой диапазон регулировки. Благодаря рычагу трансмиссии, расположенному на передней панели, передний пассажир фактически беспрепятственно может путешествовать на галерку не выходя из машины.
 
Дизайн интерьера скромнее, чем у Hyundai, но качество на порядок выше. Сзади места больше, а объем багажника выигрывает почти на 60 литров. Если в организации багажного отделения ix35 может похвастать только сеткой для крепления, то в CR-V разработана специальная система Double Deck, представляющая из себя дополнительную раскладную полку, которая делит пространство на две части по горизонтали. С ее помощью можно организованно разместить «разнокалиберную» поклажу, не наваливая ее друг на друга. Правда, внутренний простор обернулся и большими габаритами – длина «японки» составляет 4570 мм против 4410 у Hyundai.
 
 
 
Honda оснащается аналогичным «Хендаю» по объему и мощности двигателем, который сопряжен с 5-ступенчатым «автоматом». Оба кроссовера динамикой разгона не блещут, и если первую «сотню» Hyundai набирает за 11,3 секунды, «Хонда» делает это еще медленнее – 12,2 секунды. «Автомат» CR-V не торопится ни вверх, ни вниз, кроме того, из-за слишком короткоходного рычага АКПП постоянно промахиваешься мимо нужного режима. Управлять разгоном удобнее, чем в ix35, отклики на газ у «японца» спокойнее, на нем сложнее совершать обгоны, но зато стабильность на прямой лучше. Контролировать замедление удобнее тоже в «Хонде». Педаль «корейца» лишена адекватного усилия, из-за чего первое время постоянно перетормаживаешь. Особенно это напрягает в пробке.
 
В поворотах Honda CR-V кренится чуть сильнее «корейца», но на дуге не менее стабилен, а за счет более адекватной обратной связи «по рулю» управляется японский кроссовер прозрачнее.
 
Плавность хода Honda CR-V лучше, «мелочь» подвеска японского кроссовера фильтрует удачнее, а на неровностях побольше 18-дюймовые колеса 225/60 напоминают о себе тряской в салоне.
 
 
 
Что касается их над-паркетного потенциала, то тут кроссоверы практически на равных. Полноприводная трансмиссия Hyundai технически идентична оной на кроссовере Toyota RAV4. Правда, с такими геометрическими данными бездорожье Hyundai ix35 противопоказано. Несмотря на это, для легкой прогулки в арсенале кроссовера есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и помощник спуска со склона.
 
Арсенал Honda CR-V еще беднее. За полный привод у «СиЭр-Ви» отвечает система Real Time 4WD, которая применялась ещё на первом поколении модели. В случае пробуксовки передней оси два гидронасоса, один из которых объединён с задним дифференциалом, подключают заднюю ось. Никаких бонусов в виде принудительной блокировки здесь не предусмотрено. Кроме того, подключение задней оси происходит с задержкой, из-за чего при избытке газа в повороте кроссовер сначала выплывает наружу, и только потом начинает прогнозируемо скользить задом.
 
Hyundai берет оснащением. За меньшую цену в арсенале ix35 есть возможность подключения iPod, камера заднего вида, панорамная крыша, подогрев задних сидений и нерусифицированная навигация. В свою очередь Honda может похвастать более качественной аудиосистемой и сервоприводом переднего кресла (только для версии 2,4 литра Executive), которого в корейском кроссовере нет даже за доплату.
 
Hyundai ix35 и Honda CR-V, несмотря на принадлежность к одному классу, совершенно разные по духу, и прежде всего это проявляется в характере, который машины демонстрируют в движении. Они настолько разные, что мук выбора оставаться не должно.

Тюнинг

Комплектация комфорт нави 2013 хендай 35
Hyundai ix35 обзор тест драйв
Тюнинг подвески на хендай ай 35
Переднее кресло хендай ix35
Есть в хендай ix35 турбина
Цены их 35 дизель 2013
Тест драйв хенде ix35 дизель
Не удобные кресло хендай ix35
Блокировка дифференциала хендай ix35
Хендай ай икс 35 вес авто

Тест Хендай икс 35 2012, 2013, описывающий детально все положительные и отрицательные параметры авто написать достаточно проблематично. Но мы все же постарались это сделать. Счастливое время для кроссовера Hyundai. Популярный и безликий Tucsоn Подвеска дизельного хендай ix 35 мягкаяуходит в историю: теперь время ярких персонажей… «Мы изменим имидж Hyundai. Теперь этот бренд будет означать высокое качество», – сказал глава европейского представительства корейской компании…
 
Вверху размещен тест Хендай икс 35 2012, 2013 в форме видео-ролика. Мы слушали его речь, сидя в конференц-зале итальянской гостиницы. Презентацию нового ix35 можно было провести в Германии или во Франции. Но там слова о качестве не получили бы достойной опоры. С восточной мудростью корейцы заманили журналистов в самое сердце Италии – Рим, где даже в четырехзвездочном престижном отеле окна не закрываются, унитаз, однажды включившись, сливает воду весь день, телевизор показывает только полосы, а гул кондиционера, похожий на рев турбины, не дает заснуть. VIVA ITALIA!
Сесть за руль Hyundai ix35 после ночевки в итальянском отеле было спасением. Все работает! В первый день тест-драйва это оказалось единственным ярким впечатлением. Больше мой психический аппарат не воспринял. Затем нас отвезли посмотреть Пантеон. Языческий храм всех богов, используемый как католический, но внутри висит православная икона. Объяснять почему слишком долго, главное, что это неплохая аналогия для новой модели Hyundai.
Мы приехали знакомиться с семейным кроссовером, оформленным под «кибер-панк», с индикацией экологичного стиля езды на спортивной приборной панели. И это не самая большая загадка нового «корейца».
 
Изучая Хендай икс 35 2012 (2013), стоит обратить внимание на его внешний вид. Tucsоn был проще и понятнее. Он побывал в лидерах российских продаж дважды. Стоил недорого. По характеру мягкий, валкий. Как управлялся? Неизвестно. Во-первых, по-настоящему это никого не волновало. Во-вторых, ничего определенного о его поведении не удалось выяснить даже профессионалам. Ведь сказать об автомобиле «нормально» или «удовлетворительно» – значит фактически промолчать. То же и с внешностью. Она не раздражала.
Теперь все по-другому. Появилось яркое, узнаваемое лицо, и внутри тоже революция. Передняя панель вспучена, как живот беременной школьницы, а приборы похожи на лицо ее бойфренда, которое сначала промяли кулаком, а потом сильно удивили (наверняка это был отец девушки). И вот его лик, вдавленный внутрь с мощно выпученными глазницами.
Комплектация комфорт нави 2013 хендай 35На самом деле корейцы примитивно сперли эту приборную панель у Mazda или Nissan, но скорее у Subaru или Peugeot. То есть у Mercedes. Автор плагиата, ответственный за дизайн корейской компании, на мой провокационный, как я надеялся, вопрос ответил: «Покупателям нравится». Боже, какая глупость. Эти клиенты просто ничего не видели с рождения кроме двух примитивных колодцев под тахометр и спидометр. Придется мне ответить за него: «Мы боимся рисковать. Пусть это делают Honda и Сitroen».
 
Ниже размещен материал, также рассказывающий о некторых моментах в Хендай икс 35 2012, 2013 г.в.. После разговоров мы продолжили тест-драйв по итальянским дорогам. А они неплохо имитируют российские условия! Асфальт местами щербат до ям, местные гонщики сигналят в спину и не боятся двух сплошных. По обочинам кое-где навален мусор, а между рядов мчится черная BMW пятой серии без опознавательных знаков с мигалкой.
Эта дорожная вакханалия не смогла затмить очевидного факта – ix35 намного жестче, чем Tucson. Он гораздо меньше раскачивается и кренится, но заметно чувствительнее к дефектам асфальта.
Российским покупателям будут доступны два двухлитровых мотора: бензиновый 163 л. с. и дизельный 185 л. с. Подвеску бензиновой версии зажали до неприличия, попутно утяжелив и руль. Зато как прекрасно она облизывает горные серпантины! На Tucson такой четкости было не видать.
 
Тест Хендай икс 35 2012, 2013 мод.г., описывающий детально все положительные и отрицательные параметры авто написать достаточно проблематично. Но мы все же постарались это сделать. Дизельную комплектацию ix35 корейцы сделали несколько мягче и с более легким рулем, положив начало сложному ребусу. Допустим, вы склонились к мягкому варианту, оценив комфорт версии на тяжелом топливе, но затем узнаете, что характер дизеля намного спортивнее, чем у бензина. Теперь выбирайте. Расслабленный бензиновый агрегат, совмещенный с жестким шасси, или дерзкий дизель в сочетании с мягкой подвеской?
Скорее всего вы, как и я, возьмете за основу дизель. Ведь цена топлива у нас всегда будет только расти, мы же не в Америке… Но тогда я вынужден сообщить, что сейчас дизельный мотор проверяют на совместимость с российской соляркой, и результатов проверки пока нет.
Независимо ни от чего ix35 вы себе купите. В любом виде. Корейцы все посчитали. Рынок кроссоверов растет почти докризисными темпами. Только в этом году Hyundai думает продать до 50 тысяч ix35. Маленький трудолюбивый народ знает что делать. Недорогие семейные автомобили у них всегда неплохо получались. И если отбросить снобизм, ездить на ix35 легко и приятно. Мешают, пожалуй, только две единственно доступные градации подогрева сидений: «домна» и «вулкан». В остальном все призывает к покупке. Новый ix35 не оставил ничего от старого Tucson. Ни дизайна, ни агрегатов, ни настроек. Общая только схема с несущим кузовом и независимыми подвесками. В остальном это новый уровень.

 HYUNDAI IX35: первоклассный комфорт, бескомпромиссная надежность 

Планы хендай Сложно сказать, что пленяет в этом автомобиле больше: стремительность, спортивный облик, напористый нрав и внедорожные качества или сравнимый с машинами бизнес-класса уровень комфорта. Создается впечатление, что разработчикам удалось создать идеальный кроссовер, который удовлетворит требования самого взыскательного покупателя. Новый Hyundai ix35 2013 живет в вашем ритме, подстраивается под ваши нужды, так что положиться на него вы сможете в любой ситуации.

 
Особенности
1) Максимум удовольствия от управления
Ни с одним автомобилем вы не ощущали такого взаимопонимания, как с новым Хендай ix35 2013. Этот кроссовер, комплектующийся системой полного привода, самостоятельно оценивает дорожные условия, чтобы предложить наиболее комфортный стиль вождения, мгновенно и точно реагирует на команды. Все приборы управления расположены максимально удобно. Каждая минута за рулем будет доставлять удовольствие!
 
2) Автомобиль, который никогда не подведет на дороге
Отличительным качеством всех автомобилей Hyundai является первоклассная система безопасности. Не стала исключением и новая модель. Купив Хендай ай икс 35 2013, вы можете больше не переживать из-за поездок по скользкой дороге, уверенно чувствовать себя на крутых виражах. Неслучайно кроссовер получил пять звезд по системе оценки EuroNCAP и награду Top Safety Pick от Американского Института Страхования и Дорожной Безопасности IIHS.
 
3) Все на своих местах Салон обновленного Хендай ix35 2013 продуман до мелочей!
Подстаканники в центральной консоли, отделение между передними сидениями, отсек для очков, перчаточный ящик, сетки на креслах и, конечно, багажник с увеличенным объемом – сколько бы вещей вы с собой ни взяли, для них найдется удобное место. Новый Хундай ix35 – это универсальный автомобиль, идеально подходящий и для комфортных поездок по городу, и для длительных путешествий.
 
Дизайн
Если вы мечтаете о машине, один взгляд на которую говорил бы о вашем статусе, то купить Хундай ай икс 35 будет самым верным решением. Скульптурные, выточенные линии кузова, хищно суженные фары, массивный бампер выделяют этот кроссовер в потоке автомобилей. При создании Хендай айикс 35 дизайнеры вдохновлялись красотой водной стихии: элегантные подштамповки на боковых дверях напоминают о стремительном и неудержимом потоке. Дополняют харизматичную внешность крупные противотуманные фары, отлично сочетающиеся с фирменной шестиугольной радиаторной решеткой, украшенной хромированными элементами.
 
 
Не разочаровывает автомобиль и изнутри: интерьер также отличается гармоничным соединением спортивного и классического стиля. Прежде всего бросается в глаза видоизмененная приборная панель − в Hyundai ix35 New 2013 круглые шкалы приборов «утоплены» в консоль и подсвечены синим цветом. Такое стильное решение вызывает ассоциации со спорткарами. Очень органично смотрятся и хромированные детали.
 
Великолепное качество материалов не только заметно визуально, но и ощущается при прикосновении: в цену Хундай ix35 в базовой комплектации включена тканевая отделка, а вот более насыщенные опциями модификации авто можно купить с обивкой из комбинации натуральной и искусственной кож. Покупателям доступно два цветовых решения: классический черный или оригинальный бежевый. В каждом из них обновлённый Hyundai ix35 2013 смотрится необыкновенно эффектно.
 
Комфорт
 
Тюнинг подвески на хендай ай 35Узнав цены на различные комплектации нового Хендай ix35 2013, вы будете приятно удивлены: очень немногие производители предлагают такое количество высокоинтеллектуальных опций по столь доступной стоимости. Так, уже в базовой модификации водитель сможет настроить руль в двух плоскостях, а сидение - по высоте, обеспечить комфортную температуру в салоне при помощи кондиционера. Продажа Hyundai ix35 Classic ведется с двухзонным климат-контролем с функцией ионизации воздуха и круиз-контролем. А вот модификация Comfort+Navi порадует наличием датчика парковки, камеры заднего вида, мультимедийной системы и навигатора.
 
Динамика
Купить Хенде ix35 можно с двумя видами двигателей – мощным и производительным бензиновым Theta 2.0 MPI и экономичным и динамичным дизельным R2.0 CRDi. Они обеспечивают автомобилю великолепные ходовые характеристики: так, модель на дизельном топливе способна развивать максимальную скорость до 194 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 10,2 секунды.
 
Продажа Хендай ix35 в Москве ведется с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической КПП. Функция Gate Type, которой оснащаются автомобили с «автоматом», не даст неопытному водителю совершить ошибку при переключении передач.
 
 
Если вы хотите чувствовать себя уверенно на любой дороге, выберите Hyundai ix35 с системой интеллектуального полного привода 4WD. Электронный блок управления оценит скорость вращения колес автомобиля и его ускорение и оптимальным образом распределит крутящий момент.
 
Безопасность
Узнавая комплектации и цены на Hyundai ix35 2013, обязательно обратите внимание на систему безопасности кроссовера. По уровню защищенности с этим автомобилем вряд ли может сравниться хотя бы одна модель одноклассников. Уже базовая версия оснащается системой ABS, подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями, опцией предупреждения водителей едущих сзади машин об экстренном торможении.
 
На Хендай ix35 в комплектациях Престиж и Комфорт+Нави устанавливается система ESP: она автоматически включится, если есть вероятность потери управления при внезапном торможении или резком повороте. Шторки безопасности для передних и задних пассажиров и активные подголовники сидений сведут к минимуму вероятность получения травм при аварии.
 
Если вы ищете оптимальные условия, чтобы купить новый Хендай ix35 в Москве в кредит или за наличные, обращайтесь в салон официального дилера ГАЛФ. Вежливые и компетентные сотрудники, быстрое оформление сделок, низкие проценты по кредиту – сотрудничество с нашей компанией оставит только положительные эмоции! У нас в наличии Hyundai ix35 2013 года представлен во всех комплектациях, так что вы без труда подберете идеальный по оснащению и стоимости автомобиль.

 Hyundai ix35: на дизеле за престижем

 «Наши люди в булочную на Таксоне не ездят», - могла бы сказать «управдом-друг человека» в будущем ремейке «БриллиантовойОбъем багажного отсека автомобиля хендай ix35 руки», если вдруг такой когда-нибудь появится (что, учитывая тенденции современного российского кинопроизводства, вполне вероятно). Потомок популярного бюджетного кроссовера Hyundai Tucsоn - ix35 - стал теперь символом далеко не дешёвого автомобиля. Впрочем, нет - в российском ремейке управдомша не могла бы так сказать, ведь россиянам предложено навсегда забыть о бедном старичке Таксоне. Для нас ix35 - это совершенно новая, престижная и дорогая модель, и лишь у себя на родине в Южной Корее машина позиционируется как новое поколение заслуженного семейства - новый Tucsоn, с соответствующим демократическим ценником. Так что в Южной Корее «наши люди» запросто могут ездить в булочную на ix35. Но в этой стране ремейка «Бриллиантовой руки» никогда не снимут - это также сложно представить, как отверточную сборку на заводах Hyundai новой «Нивы». Однако мы решили разобраться, почему за ix35 - он же новый Tucsоn - просят под полтора миллиона.

Запуск принципиально нового модельного ряда - линии ix (ай-икс) - носит для бренда Hyundai характер переломного момента в маркетинговой истории. Задача понятна - превратится из производителя качественных бюджетных автомобилей в конкурента более престижных и дорогих брендов, начать получать дополнительную маржу за имя. Путь для этого, фактически, существует один - увеличение цены. Когда все привыкнут к мысли о том, что Hyundai - это дорого, и его владелец - успешный, обеспеченный человек, престиж бренда должен, по идее, вырасти. Сама по себе такая стратегия может и не принести успеха - например, Volvo, как ни задирает цены, так и не может попасть в число производителей премиум-класса. Их просто и так слишком много - «Боливар не вынесет двоих». Хорошо ли, что Hyundai, вместо производства качественных и практичных недорогих Tucsоn предложил рынку отнюдь недешёвый ix35 с амбициями престижного для среднего класса автомобиля? Для покупателя, наверное, не очень - престижных брендов на рынке и так хватает. Впрочем, свято место пусто не бывает и, если Hyundai уходит с рынка бюджетных кроссоверов, его место обязательно кто-нибудь займёт. А вот удастся ли самому корейскому производителю заставить потесниться своих более именитых конкурентов в более высокой ценовой категории?
 
Смотрится новый автомобиль не только стильно, но и чрезвычайно аккуратно. Почти как самый настоящий премиум-класс, к которому Hyundai IX35 уже приближается по цене.
 
Смотрится новый автомобиль не только стильно, но и чрезвычайно аккуратно. Почти как самый настоящий премиум-класс, к которому Hyundai IX35 уже приближается по цене.
Так или иначе, но понятно, что кроме высокой цены, подтверждающей соответствующий социальный статус владельца, покупателям надо предложить и многое другое - эффектный дизайн и высокие эксплуатационные свойства. Представляя ix35 глава европейского отделения Hyundai заявил - «Мы изменим имидж Hyundai. Теперь этот бренд будет означать высокое качество». Честно говоря, на качество известного корейского производителя и так давно никто не жалуется, да и что говорить - без решения вопроса качества не стоит и приступать к позиционированию в сегменте сколько-нибудь престижных автомобилей. Помниться, подобная попытка предпринималась в 90-е годы московским заводом АЗЛК, который тогдашний мэр столицы Лужков приобрел в целях спасения «отечественного производителя». Директор АЗЛК Асатрян гордо говорил на пресс-конференции, что не собирается делать дешёвый «народный автомобиль», а собирается выпускать лимузины представительского класса.
 
Впрочем, мы отвлеклись - с Hyundai история прямо противоположная, спасать его не требуется, повысить статус и престиж собственного бренда фирма собирается, уже достигнув впечатляющих успехов на мировом рынке. Итак, помимо посолидневшей цены, ix35 предлагает совершенно новую, яркую и узнаваемую внешность. Дизайн новой машины уже точно не назовешь простецким, более того, его не назовёшь и простым. Уж слишком он перегружен разнообразными лихими кривыми и косыми линиями, в результате внешность получается броской, эффектной и футуристичной, но не слишком гармоничной. Кажется, будто ix35 изо всех сил хочет пропеть своим конкурентам-кроссоверам известных японских и европейских производителей - «я для вас была лишь тенью, но теперь я вырвалась из плена». Возможно, вкуса и чувства меры ix35 и не хватает, но добиться впечатления современного автомобиля, соответствующего своей цене, корейские дизайнеры все же смогли. Интерьер нас встречает буйством линий и геометрических фигур ещё более впечатляющим.
 
Панель управления зеркалами и стеклоподъемниками на водительской двери круто вздымается вверх, передняя панель с дисплеем компьютера вспучена и накрыта массивным козырьком, по бокам от неё - вертикальные скошенные дефлекторы, похожие на паруса джонки. Приборная панель скрывается под ещё одним массивным козырьком, тахометр и спидометр с сиреневой подсветкой утоплены в очень сильно скошенные под углом колодцы, между которыми ещё один дисплей. Самое удивительное, что все эти дизайнерские искания совершенно не мешают водителю - всё оказывается под рукой и перед глазами, всё понятно и информативно. И это при том, что машина, по сравнению со своим предшественником Таксоном получила множество новых функций, в том числе двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, помощь при спуске и подъёме, имеется «богатая» музыкальная система, и даже подогрев задних сидений и датчик дождя. В наличии также камера заднего вида, экран которой прячется в зеркале заднего вида. Запуск двигателя осуществляется теперь кнопкой.
 
 
Благодаря увеличению размеров по сравнению с Таксоном на 80 мм в длину и на 20 мм в ширину салон производит впечатление просторного, задним пассажирам не приходится чувствовать себя стеснёнными. Материалы отделки качественные и приятные на ощупь, а в целом салон сразу даёт ощущение солидности и определённой роскоши. Схожие ощущения и от движения. Педаль газа очень мягкая и лёгкая, сначала может показаться, что даже недостаточно информативная, но это не так - к ней привыкаешь почти мгновенно и автомобиль становится отзывчивым и послушным. Машина едет плавно и практически бесшумно. Подвеска первое время также кажется очень мягкой, но преодоление лежачих полицейских доказало, что на самом деле она достаточно жёсткая - довольно необычный эффект. Пробить подвеску, в любом случае, не удалось, даже влетая в довольно-таки ощутимые ямы на достаточно приличной скорости.
 
 
На испытания нам достался полноприводный турбированный дизельный ix35 с автоматической коробкой - наиболее интересный и перспективный вариант. От бензиновой версии турбодизель отличается боле мягкой подвеской, при этом он оказался на удивление резвым - просто настоящий король дороги. Единственный момент - турбина, судя по всему, достаточно капризная и в России дилеры ставят специальный таймер, не позволяющий сразу по окончании поездки заглушить мотор, давая турбине время «успокоится» во избежание выхода её из строя. В результате, выключив кнопкой двигатель, приходится ещё некоторое время Видео обзор хендай ix35подождать, пока мотор действительно заглохнет. Время этого ожидания зависит от интенсивности работы турбины во время последнего перегона и может составлять до нескольких минут. Кстати, в Корее такие таймеры устанавливают в заводских условиях.
 
 
Hyundai ix35 может похвастаться сразу двумя двухлитровыми дизелями, один мощностью 184, другой - 136 лошадиных сил. Даже последний, более экономичный вариант имеет 320 Нм крутящего момента, что даёт машине впечатляющую, очень напористую динамику. Из-за мягкой для кроссовера подвески машина излишне кренится в поворотах, но на управляемость и устойчивость это совершенно не влияет.
Отзывы: 

Комментарии

Дима

Я где то слышал, что этот автомобиль стал самым покупаемым среди всего модельного ряда Хюндай, а оно и не странно, ведь это стильный и экономичный автомобиль, который доступен по цене, а кроме того он еще и имеет мощность не хуже, чем у более дорогостоящего брендового авто. Знаю по себе, это отличный городской автомобиль, на котором также можно отправится и в дальние поездки, расход топлива этой машины порадует любого водителя, а комфорт и удобство будет располагать к длительной и приятной поездке.

Hyundai ix35

Доброго всем читателям времени суток. Я являюсь активным автомобилистом, часто посещаю данный ресурс, но около месяца назад выбирая себе новый автомобиль столкнулся с тем что про него здесь не было ещё не одного отзыва. Для помощи тем кому нравится ix35 хотел бы расписать впечатления о нём после приобретения. Надеюсь Вам это окажется полезно.

Итак, для того что бы было понятно с чем я сравниваю мои предыдущие авто - киа спортэйдж в предпоследнем кузове(который ещё на раме) - бензин 2.0 подключаемый полный привод, и киа соренто в предпоследнем кузове(опять же рамный внедорожник) - 3,3 250 лошадок в топе. ix35 переднеприводный, комплектация комфорт, наиболее оптимальная на мой взгляд.

Разбив соренту по дурости встал вопрос о покупке новой машины.. Цена вопроса около 1 м.р, с минимальными отклонениями, не низкий, как минимум паркетник, чтоб было легко зимой парковаться, и до дачи впятером доехать с грузом не напряжно. Короче автомобиль для активного отдыха молодой семьи(мне 21) с друзьями. На автомате. Рассматривал все возможные и невозможные варианты, б/у и новые. Так сложилось что езжу всю жизнь на корейцах, ибо очень радует их соотношение цены качества и фарша. (Боюсь про последние модели, уже включая ix35 такое сказать сложно). Не буду мучить подробностями того какие варианты рассматривал, думаю у Вас достаточно своих альтернатив



По теме

Цены их 35 дизель 2013
В ушедшем году отечественные автомобилисты очень ждали появления «Санты». Но не заокеанского коллеги Деда Мороза, а Hyundai Santa Fe треть...
Спортивный режим акпп на икс 35
 Большой и просторный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe, способный вместить до семи пассажиров, добрался и до Европы, в которой будущее данной нов...
Настроить время на hyundai→ix35
  Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan и Hyundai Solaris: ограниченный бюджет Портал Kolesa.ru, откатав целый месяц на самой популярной «иномар...
Этот сайт представляет каталог запчастей cummins по умеренным ценам.

Вход в систему

Это интересно

Новый Hyundai ix35: тест-драйв, характеристики, фото
Ix 35 турбированный

Сложно сказать, что пленяет в этом автомобиле больше: стремительность, спортивный...

Hyundai прекратил продажи Tucson в России. В компании...
Хендай ix35 ступенчатая педаль газа

Компания Hyundai официально объявила об окончании продаж кроссовера Tucson в России....