Порше Кайен Магнум: описание, технические характеристики, фото.

Комплект доработки начался с экстерьера автомобиля. Аэродинамический комплект TechArt включает в себя новый капот, сделанный из углеродного волокна, новый элегантный передний бампер с массивными воздухозаборниками был полностью выполнен из высококачественного полиуретана RIM. В него также стильно интегрировали светодиодные габаритные огни и четыре ксеноновые противотуманные фары, которые существенно улучшают безопасность вождения в условиях плохой видимости.

Видео

Порше магнум технические характеристики
Порше магнум характеристики
Порше кайен магнум
Порше кайен магнум 2013 цена
Порше кайен магнум 2013

Фото

Каен магнум
Порше кайен магнум характеристики
Порше магнум
Кайен магнум
Порше кайен магнум технические характеристики
Порш каен магнум

Новинки

Порше кайен магнум фото цена
Порше магнум
Порше кайен магнум
Порш магнум
Порше кайен технические характеристики
Порше кайен магнум фото

Своими руками

Особенности ремонта Порше Кайен своими руками.

Автомобиль Porsche Cayenne выпускается достаточно качественным и хорошим. Ломается авто редко, но все же бывает. Особенно обидно когда поломка случилась в дороге, а рядом нет автомастерских и сервисов ремонта. Как показывет практика мелкие и средние неисправности можноПорше кайен устранить самостоятельно если знать как. На самом деле в ремонте автомобиля нет ничего сложного. Любой человек может произвести ремонт своими руками. Мы расскажем об устройстве автомобиля и основных неисправностях Porsche Cayenne. Вооружившись знаниями вы сможете отправиться в любой дальний путь и справиться с любыми трудностями.

 
Порше кайен магнумУстройство и ремонт двигателя Porsche Cayenne
Двигатель современного автомобиля кажется непосвященным людям настолько сложным, что они боятся открывать капот. Автовладельцы с высоким доходом вообще не заморачиваются по этому поводу. Им проще отвезти нерабочее авто в автосервис и отдать деньги. Устройства движка машины знать не обязательно. Отремонтировать мелкие неисправности можно и самому. Нередко надо всего лишь ткнуть отверткой или немного подкрутить гаечным ключем.
 
Устройство и ремонт ходовой части Porsche Cayenne
Ходовая часть автомобиля это подвижные части. К ним относятся валы, шарниры, стойки, подвески. Качество дорог может негативно влиять на ходовую часть. Разбалтываются крепления и рвутся резиновые защитные чехлы. Отремонтировать можно ходовую своими руками. Нет ничего сложного в замене защитных чехлов и резиновых уплотнителей.
 
Устройство и ремонт электропроводки Porsche Cayenne
Электрооборудование и электропроводка в автомобиле считается чем то сверхестественным. Автовладельцы не лезут в нее. В дороге можетПорше кайен магнум 2013 цена произойти все что угодно. Мы научим вас ремонтировать мелкие неисправности. Иногда бывает достаточно подтянуть ослабший контактик и машина работает. В основном контакты страдают от влажности и тряски. Заменить перегоревшую лампочку в фаре автомобиля тоже очень просто. Не обязательно обладать техническими знаниями или быть электриком, чтобы ремонтировать самостоятельно проводку и электрооборудование.
 
Замена масла и воды Porsche Cayenne
Менять масло в автосервисах это роскошь богатых и обеспеченных людей. Чем дороже машина, тем дороже ее техническое обслуживане. ЗАменить масло и налить закончившуюся воду в бачек не сложно. Если правильно все делать вы даже не испачкаете руки. Меняйте расходные жидкости для своего авто самостоятельно.

Технические характеристики

 Порше кайен магнум 2013   Porsche cayenne magnum   Порше магнум цена

Тюнинг

Порше магнум
Кайен магнум
Порше кайен магнум технические характеристики
Porsche magnum
Cayenne magnum
Порше магнум

Цены

 Порше кайен магнум Порш магнум

Порше кайен технические характеристики

TechArt - это немецкое тюнинг-ателье, образовавшееся менее десяти лет назад, которое весьма успешно занимается доработкой спортивных автомобилей. Подобно многим тюнинг-ателье, у TechArt имеется свой излюбленный бренд, автомобили которого компания модифицирует и выводит на новый уровень. TechArt Automobildesign получила широкую мировую известность и популярность благодаря своим выдающимся переработкам в интерьере дорогих Porsche, приданию им эксклюзивности и особой комфортабельности. Помогает TechArtв этом швейцарская копания «de Sede», которая более пятидесяти лет продает эксклюзивную мебель и люксовые кресла для автомобилей в ста двадцати странах по всему миру. Первой совместной работой этой этих компаний стал первый TechArt MAGNUM, показанный на Женевском автосалоне 2007 года, и представлявший собой модифицированный Porsche Cayenne первого поколения. И вот, спустя четыре года, представлен новый TechArt MAGNUM, но уже на базе Cayenne второго поколения. Фото порше кайен представлены на нашей странице. 

Porsche cayenne magnum технические характеристикиКомплект доработки начался с экстерьера автомобиля. Аэродинамический комплект TechArt включает в себя новый капот, сделанный из углеродного волокна, новый элегантный передний бампер с массивными воздухозаборниками был полностью выполнен из высококачественного полиуретана RIM. В него также стильно интегрировали светодиодные габаритные огни и четыре ксеноновые противотуманные фары, которые существенно улучшают безопасность вождения в условиях плохой видимости. Чтобы придать автомобилю более массивный вид, новые светодиодные фары головного света были немного уменьшены в размерах. По бокам видны новые накладки на пороги и на двери. Кузов TechArt MAGNUM благодаря расширителям колесных арок стал на 92 миллиметра шире, чем кузов стандартного Porsche Cayenne. Фото порш кайен помогут вам сложить полное мнение об этом авто.

 

Порше магнум

Сзади на крыше появился стильный спойлер, который придает автомобилю более динамичный вид и увеличивает прижимную силу, действующую на заднюю ось автомобиля. Задние фонари заменили на новые, светодиодные, с измененным дизайном. У нового заднего бампера нет ни воздуховодов, ни диффузора, ни спортивного вида – он выглядит строго, но стильно. В нижней его части расположены огромные сдвоенные патрубки выхлопной системы из полированной нержавеющей стали, а по бокам от них расположились небольшие противотуманные фонари. Внешний аэродинамический обвес может быть доступен в разных цветах, а по желанию заказчика его могут сделать из углеродного волокна. В целом, новый TechArt MAGNUM выглядит спортивно, но не агрессивно, мощно, эксклюзивно, солидно и престижно. Мощность двигателя была слегка увеличена. Стандартный двигатель обладал мощностью 500 лошадиных сил, а после небольшой модификации эта цифра увеличилась до 560 лошадок. Максимальный крутящий момент вырос с 700 Нм до 780 Нм.

Порше кайен магнум

Этого удалось добиться благодаря перепрограммированию электронному блоку управления двигателем и новой спортивной выхлопной системе, выполненной из нержавеющей стали, которая не только улучшает выходные характеристики двигателя, а также улучшает его звучание. Сверху левый и правый блок цилиндров двигателя прикрыли стильными крышками из углеродного волокна с фирменной эмблемой TechArt. В новый карбоновый считок на передней части двигателя встроили красную светодиодную подсветку. Подвеска TechArt MAGNUM была также модернизирована. Новая спортивная пневматическая подвеска имеет заниженный клиренс, она обеспечивает более динамичное вождение и улучшенный контроль над автомобилем на высокой скороти. Для внедорожника предусмотрены легкосплавные колесные диски "Formula", "Formula II" и "Formula III" размерностью от 20 до 23 дюймов. Все колеса будут предоставлены клиентам в любых индивидуальных цветах, которые выберет заказчик. Для нового MAGNUM TechArt представил огромный выбор интерьеров ручной работы с практически безграничными возможностями реализации индивидуального стиля каждого отдельного клиента. Высочайшее качество отделки интерьера мастерами TechArt получило международное признание. В интерьере автомобиля чувствуется атмосфера элегантной роскоши и уникального комфорта.Порше кайен магнум 2013 цена

фото порше кайен магнум

MAGNUM оснащают большим количеством развлекательных мультимедийных систем, которые включают в себя два семидюймовых монитора, встроенных в подголовники, десяти дюймовый монитор, закрепленный под крышей и чейнджер на шесть DVD дисков, спрятанный в багажнике. В дополнение к развлекательному центру немецкие тюнеры предлагают задние сидения с электрическими регулировками и большой бокс в центральной задней консоли, обшитый алькантарой. Между задними сидениями расположили холодильник для охлаждения напитков. Спортивность интерьера подчеркивает маленький мультимедийный руль, расположенные под ним переключатели передач КПП и накладки на педали из перфорированного полированного алюминия. Фото салона порше кайен вы можете посмотреть на нашей странице.

Читайте подробнее отзывы о Hyundai Elantra new 2011

Porsche Cayenne Techart Magnum: полный тест-драйв автомобиля.

«Любезный, знаете ли, хочется чего-то душевного, чтобы по выходным по гоночному кольцу с ветерком прокатиться. Porsche, говорите? Да, логично. А вот еще что-нибудь «тюнингованное», дабы выглядеть не последним человеком на вечерних светских «тусовках». Porsche? Ах да, отлично! И еще одно, зимы у нас суровые, хотелось бы что-то вседорожное и с полным приводом… Porsche?! Феноменально!..»

 
Еще в начале этого века такое выражение, как Porsche, среди вседорожников, могло считаться великолепным комплиментом любому представителю семейства полноприводных машин. Это должно было означать только одно: автомобиль повышенной проходимости добился таких же высоких результатов в преодолении коварного бездорожья, как и бестселлеры Porsche на скоростных и не менее коварных гоночных трассах. Каждый, так сказать, достиг вершины в Порше кайен магнум 2013 фотосвоей дисциплине. Но в 2002 году ситуация кардинально изменилась. Дело в том что компания Porsche, годами выпускавшая ошеломительные спорткары, представила широкой публике свой первый люксовый вседорожник Cayenne, который главным образом позиционировался как скоростной шоссейный автомобиль, способный при необходимости совладать со «средней руки» бездорожьем. Да и конкуренцию они задумали составить не кому-нибудь, а самому Range Rover, и это с его многолетним «стажем» постройки успешных покорителей целины… И без сомнений машина получилась очень удачной, а результат однозначно превысил всякие ожидания. Уже на втором году жизни количество собранных Cayenne увеличилось в полтора раза с 25 до 40 000 штук, а спрос все не утихал. Всего за четыре года производители передали дилерам 150 000 вседорожников. После чего внешность значительно подретушировали, так в 2006 году из-под пера команды дизайнеров во главе с Михаэлем Мауэром (творившим в компании SAAB до 2004 года) появился обновленный Porsche Cayenne. Основные отличия хорошо просматриваются во фронтальной части машины, которая сейчас выглядит еще более агрессивно и мускулисто, достаточно лишь взглянуть в по-новому прищуренные «глаза»... Теперь модификации автомобиля довольно легко различать между собой, характерные черты налицо. Передний бампер с двумя горизонтальными перемычками боковых «ноздрей» и вертикальными блок-фарами габаритных огней устанавливается на базовый Cayenne и Cayenne S, а самая мощная версия Turbo выделяется более широкой лжерешеткой радиатора с горизонтальными «габаритами» и продольными ребрами на капоте. «Корма» обновленного Porsche тоже имеет ряд отличий, таких как увеличенный спойлер, измененная светотехника и иной бампер с интегрированным диффузором.
 
Салон остался нетронутым, все тот же мир кожи, дерева и комфорта (в качестве нововведения только две клавиши: одна заведует приводом багажника, а вторая переводит в режим Sport пневматическую подвеску, автоматическую коробку передач и педаль акселератора).
А вот силовые установки ветер перемен обойти никак не мог. Все моторы прибавили в объемеПорше магнум фото и получили систему непосредственного впрыска топлива (Direct Fuel Injection). А двигатели V8, кроме того, получили фирменную систему изменения фаз VarioCam Plus. В итоге расход дорогостоящего горючего снизился, а автомобили стали значительно резвее. Так, базовый Cayenne с 3,6-литровой 290-сильной «шестеркой» теперь преодолевает рубеж в 100 км/ч уже через 8,1 с, Cayenne S с 385-сильной V-образной 4,8-литровой «восьмеркой» – через 6,6 с, а турбированная версия Cayenne Turbo с тем же 4,8-литровым мотором, но уже на 500 «лошадок», достигает первой сотни спустя каких-то 5,1 с (см. таблицу технических характеристик). Перенастроили немецкие специалисты и подвеску. Теперь автомобили снабжены системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая изменяет жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Таким образом, стабилизаторы активно и успешно «борются» с боковыми кренами, в итоге управляемость, особенно в предельных поворотах, стала еще более прогнозируемой.
  
Но как бы не старался Штутгарт, нет предела совершенству… Именно поэтому огромное распространение приобрели всевозможные фирмы и компании, которые доводят серийные автомобили до желаемого потребителем уровня, будь то внешние или внутренние доработки. Касательно Porsche Cayenne преуспевающим ателье является немецкая дизайн-студия Techart. Порше каен магнумПервое поколение эксклюзивного вседорожника Techart Magnum, созданного на базе Cayenne образца 2002 года, обрело огромную популярность, причем не только у себя на родине. Один из таких «красавцев» попал на редакционный тест-драйв еще в прошлом году (см. «Тест-Драйв» №7 (33) за 2006 г.). Всего было продано более 500 переоборудованных автомобилей, что стало самым успешным проектом за всю 20-летнюю историю компании. На международном автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года мы имели честь воочию познакомиться со вторым поколением автомобиля, а уже сегодня он в полном нашем распоряжении! Интересно? Еще бы, наверно не менее чем нам…
Экспрессивно. Большой ярко-красный универсал на 22-дюймовых дисках и с ценником 250 000 при первой встрече лишает дара речи на несколько секунд, а одного лишь взгляда в салон хватает, чтобы понять – наш Magnum не совсем то и обычный… Но обо всем по порядку.
 
Внешне от базового Porsche Cayenne машина кардинально отличается в первую очередь аэродинамическим пакетом, который включает: расширенные колесные арки (с каждой стороны на 4 см), накладки на пороги, передний бампер с сильно расширенными воздухозаборниками и дополнительным блоком из 4-х круглых фар, иной задний бампер сПорше магнум диффузорами, накладки на передние и задние фонари, облегченный кевларовый капот. Идем дальше, все серебристые детали теперь заменяет карбон(!), включая накладки на оконные стойки, зеркала и поводки стеклоочистителей. Ну и, конечно же, колеса: облик Magnum был бы не полным, если бы не фирменные 22-дюймовые диски TECHART Formula II с красным ободом и черными спицами. Салон достойный отдельного романа, его материализация называется Sede of Switzerland, и выполнен он совместно с известной швейцарской мебельной компанией. Эксклюзивная белоснежная кожа и натуральное красное дерево надолго притягивает взгляд. Профиль сидений изменили во благо комфорту, кстати, теперь посадочных мест только четыре, задний диван строго разделен на две части тоннелем с подстаканниками, дефлекторами обдува системы климат-контроля и массивным подлокотником. В центральной части спинки виднеется лючок, за которым прячется вместительный холодильник. Кроме того, в подголовники передних сидений вмонтированы мониторы мультимедийной системы, плюс беспроводные наушники для каждого заднего пассажира. Спереди не менее интересно. Передняя панель разделена цветовой гаммой на две отдельные части: верхнюю – красную и нижнюю – белую в тон сиденьям. Аналогичным образом выполнены дверные карты. Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо аналогичной окраски (комбинированная белая и красная кожа, натуральное красное дерево) сделано Techart по индивидуальному заказу, исключительно для этой машины.
 
Вдоволь наигравшись с внешностью, немецкие инженеры решили довести «до ума» двигатель и ходовую часть, дабы модернизация всецело коснулась автомобиля. В качестве исходного материала была взята начинка обычного Porsche Cayenne S, которую впоследствии капитально Кайен магнумпереработали. Был проведен «чип-тюнинг» 385-сильного V-образного 4,8-литрового 8-цилиндрового двигателя, что позволило увеличить его мощность до 430 л. с. (для сравнения, у Porsche Cayenne Turbo 2002 модельного года было 450 л. с.), доработана тормозная и выхлопная системы (сзади теперь «басят» четыре трубы, по две с каждой стороны), установлен TECHART Sport Modul, позволяющий изменить настройки подвески (стабилизаторы стали еще жестче, а сама машина значительно ниже). Самое время примерять все новшества на себя. Руль очень удобно ложится в руки, а его исполнение выше всяких похвал. Замок зажигания слева от руля не дает забыть о том, что мы находимся в настоящем Porsche. Комбинированная приборная панель понравилась своим качеством, она выполнена из материалов очень приятных на ощупь. Кресло всецело поглощает тело, оно действительно рассчитано больше на комфортную езду, чем на спортивное «руление» (боковая поддержка в области поясницы очень слабо выражена).
 
«Жертвой» нового стиля стала камера заднего вида: теперь, когда ее нет, маневрировать задним ходом стало не так удобно. На помощь водителю, конечно, пытается прийти парктроник, датчики которого обильно обосновались на бамперах, но порой его информации недостаточно. На поворот ключа в замке зажигания Magnum отзывается басовитым рокотом и ожившими стрелками контрольных приборов. Нажатием клавиши переводим подвеску в спортивный режим, а рычаг коробки передач в положение ручного переключения. Отклик на педаль газа практически моментальный, такие же реакции и на поворот руля...

Porsche Cayenne Magnum: Как Вы яхту назовете, так она и поплывет 

Porsche Cayenne является наиболее противоречивым представителем немецкой марки. Противоречия - противоречиями, но своим нынешним успехом в Porsche обязаны именно этой модели. Сейчас Cayenne стал чем-то таким же обычным на дороге, как, например, ряд новых "трешек" Порше кайен магнум технические характеристикиBMW - вызывает интерес, но мозг уже не будоражит. А что, если сделать его иным, не таким, как другие... Прекрасный был язык - латынь. К сожалению, ставший в современном мире мертвым, он совершил неоценимый вклад в историю и жизнь человечества. Разумеется, этот вклад заключается не только в причудливых окончаниях "ом" и "ум". Вспомнить хотя бы то, что большинство элементов таблицы Менделеева написаны на латыни или что все живые организмы на Земле имеют свое имя на этом языке. Например, мы люди - именуемся красивым homo sapiens. Литераторы нередко ссылаются на латынь, чтобы произвести впечатление на читателя, тем самым, сделав свое произведение более глубоким. Великий Пушкин не раз вспоминал в своих произведениях латынь, делая строчки на этом языке эпиграфами к главам. Латынь живет в современных газетах и журналах. Нет уж, что не говори, но латынь мертвой считать пока рановато. Пока есть люди, помнящие ее и несущие ее в массы! И есть в этом языке одно красивое, твердое и исчерпывающее слово - magnum. Дословно оно переводится как "великий, большой". Но, согласитесь, на латыни понятие этих слов звучит гораздо красивее, нежели на русском, украинском, английском, немецком и других языках. Учитывая эффектность самого написания и произношения слова magnum, многие задумались о том, почему бы не назвать свои достижения этим именем. И называли...  И произошло то, что ясно описывается в мультфильме "Приключения капитана Врунгеля": "Как Вы яхту назовете, так она и поплывет". Просто волшебство какое-то, но большинство предметов, названных "магнумом", действительно становились великими, и иногда, при этом, действительно имели большие размеры!!! Приведу несколько примеров: взять хотя бы пистолет Магнум. 45 калибр, убойная огневая мощь, безотказная работа. Он стал символом Дикого Запада и остается им по сей день. Немало современных шерифов и грабителей пользуются этим легендарным револьвером даже в наше время, не смотря на более чем 70-летнюю историю этого оружия.Другой пример - наверняка известный вам тягач Renault Magnum. Одной этой моделью французы нанесли сокрушительный удар по Volvo. Завоевав в 2005 году на выставке в Милане звание Красивейшего грузовика, Renault лишь укрепил свои позиции. Не стоит упоминать размеры "Французского величия" и о том, как у него обстоят дела на рынке super truck - продажи высоки, спрос стабилен. Среди дальнобойных грузовиков Magnum действительно стал магнумом!
 
А еще Магнум - это: новый первоклассный учебный самолет Як-30, прозванный Magnum в НАТО за свои потрясающие характеристики и высокую маневренность; популярнейшее мороженое компании Unilever; лучшее произведение музыканта или другого деятеля искусств в своей жизни. Как видите, слово magnum принесло свои плоды многим: и пистолету и мороженому... Но в нашем издании мы пишем не про лакомстваPorsche magnum или огнестрельное оружие - мы пишем про автомобили, действительно великие автомобили... И вот с недавних пор слово Magnum начало относиться к экстремальному автомобилю. Самое это имя - это уже величие, это высокий авторитет. Это непоколебимый лидер своего класса - Porsche Cayenne Turbo. Большой и величественный... Он - магнум сам по себе. Казалось бы, этим все сказано, но в тюнинг-ателье TechArt посчитали по-другому. И высокий статус Porsche Cayenne был подкреплен специальным набором, названным, как вы наверняка догадались, все тем же красивым словом прекрасного древнего языка... Все те, у кого есть хоть капля бензина в крови, знают про Porsche Cayenne Turbo практически все - про двигатель твин-турбо V8 , мощностью в 500 "лошадей", про максимальную скорость в 275 км/ч, про активную подвеску PASM и про удивительные способности управляемости машины таких габаритов и массы. Казалось бы, что выше потолка не прыгнешь - у модели внедорожного Turbo самый высокий рейтинг среди SUV - четыре с половиной звезды. Мы и наши британские коллеги давно вывели его в фавориты класса люксовых спортивных внедорожников, так как по всем критериям он был неподражаем и непревзойденным.
 
Спрашивается - зачем такие ателье, как Gemballa, TechArt, Hamann и другие занимаются доводкой этого монстра? Средство самовыражения? Превращение Cayenne в уличного гонщика? Ответ на этот вопрос индивидуален. Сегодня мы познакомимся с тем вариантом, который был тюнингован для одной цели - стать королем на дороге в любой категории, стать первым, стать великим, стать магнумом... "Унылая пора, очей очарованье, приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, в багрец и золото одетые леса...". Бессмертные строчки стихов величайшего русского поэта А. С. Пушкина приходят на ум в погожие теплые дни, каждую осень. Как приятно иногда видеть перед собой не гладь асфальта, а пожелтевшие листья или первый иней по утру! Небо режет глаза остывшей голубизной, а легкий, но прохладный утренний ветер заставляет кутаться в любимую куртку по подбородок. Солнце светит ярко, но летнего тепла нет и уже, кажется, не будет никогда.Рассмотрев красоту осенних берез, покрытых золотом - то белым, то красным, то желтым - я оборачиваюсь назад. Сзади картина похожая, лишь с той разницей, что тут в глаза ярко бьет небесное светило. И лишь иногда эта прекрасная картина искажалась проезжающим транспортом. Я стою за западным бортиком новой автострады и наслаждаюсь красотой природы, в ожидании встречи с ним. Иногда это наслаждение "обламывал" проезжающий мимо ЗИЛ или другой грузовик выпуска советской эпохи, обдавая мощной волной холодного воздуха пропитанного душком низкооктанового топлива.
 
Играя грациозными линиями обновленного силуэта, низкий, широкий, хищный черный Porsche Cayenne заходил на обгон немолодых "Жигулей", освещая мир своими ксеноновыми фарами. В эти секунды создалось впечатление, что по земле пробежала вибрация. Или мои ноги начали сами Порш кайен магнумнепроизвольно трястись от прилива адреналина вызываемого сочным звуком выхлопной системы красавца. И вот он подъехал совсем близко. Вплотную к тому самому бортику где стою я. Сделав приветственную перегазовку и издав победоносный рев. День только начался, а впечатления уже предвещали восторженное продолжение! Поскольку машина остановилась так, что дверь переднего пассажира оказалась прямо передо мной, первое, что попалось на глаза - это маленькая серебристая надпись "Magnum". Вызывающе... Почему-то только потом бросаются все остальные изменения... А их ой как немало!!! Кажется, что изменения не коснулись лишь остекленного верха. Капот, передний и задний бампера, юбки, накладки на фары, диски, расширители арок, а также множество других декоративных элементов, половина которых выполненна из карбона... Красиво, величественно... Обвес смотрится просто убийственно! А насыщенный черный только добавляет агрессивности. Помнится, впервые увидев обвес Magnum I, представленный TechArt на базе дорестайлингового Cayenne, меня тоже взволновал - но представленный тогда в белом цвете, он смотрелся не сколь агрессивно, а как-то очень вычурно, или, проще говоря, гламурно.
 
Но Magnum II исправил все недочеты своего предшественника - под более острую и многогранную внешность рестайлингового Cayenne произвели восхитительный набор аксессуаров. Передний бампер напоминает о новом GT2, красивые пятиконечные диски в виде звезды навевают воспоминания о Carrera GT, а корма схожа на ту, что была у модели Turbo (996). Каждая деталь завораживает. Взять, хотя бы, накладки на зеркала из углеродоволокна. Вроде бы просто и, на первый взгляд, неприметно, но именно такие мелкие детали создают свой колорит. Без них образ разрушится. Причудливые воздухозаборники капота, также выполненные с карбоновой перегородкой, вызывают смешанные чувства изумления и наслаждения. Накладки на переднюю оптику и тонировка задней делают взгляд авто напористее, а тыл - более скрытным. Если обобщить, то можно отметить следующее - везде, где раньше был "крылатый" металл, теперь холодным сиянием в лучах осеннего солнца переливается нить карбона. Да, внешность у этого Cayenne внушительная. И без того широкий и объемный автомобиль, в визуальном восприятии стал еще шире и длиннее за счет нового обвеса. Теперь он просто огромен. Magnum, настоящий Magnum... Упомянутые диски обуты в первоклассные низкопрофильные шины Continental ContiCrossContact, которые имеют индекс скороси "300". Намек понятен... За дисками виднеются тормозные механизмы с красными суппортами. Пока других технических изменений не замечено.
 
Достав свой мобильник, я просматриваю фотографии с обычным, с позволения сказать, Porsche Cayenne Turbo. Стоп! На фото, где моя скромная персона запечатлена с Cayenne, авто ниже меня совсем не намного. А сейчас - почти на голову. Вырос? Даже если так, неужели настолько? Расспросив представителя компании создававшей этот болид, я узнал последние детали данного проекта - Magnum. Освежив в памяти список технических изменений (последний раз я читал про Magnum, причем про первый, где-то 4 года назад), я вспомнил, что машину делает ниже не только обвес, но и перенастроенная пневматическая подвеска с уменьшенным на 110 мм клиренсом. Тем самым она делает авто не толькоПорше магнум красивее, но и в тысячу раз агрессивнее - подобно черной гремучей змее, распластавшейся по дороге в преддверии смертельного прыжка на добычу. Про увеличение мощности в данном проекте забыть было тяжело. И пусть здесь не установлен, POWER KIT T2, обеспечивающий мощностью в 650 л.с. - такой для эксплуатации на украинском топливе не совсем уместен. Но и комплект Т1 обеспечивает вполне приличной прибавкой в 35 сил и 100 Нм крутящего момента. Такая мощность была достигнута "перепрошивкой" блока ECU и новой впускной и выпускной системой, которая заканчивается красивыми хромированными выхлопными насадками. Учитывая повышение мощности и оптимизацию аэродинамики, максимальная скорость теперь достигает 285 км/ч, а время разгона сокращается практически до уровня настоящего спорт-кара Audi R8 - 4.8 секунды до 100 километров в час. Но это - на бумаге. Надо проверить его на дороге... Хотя бы отчасти...
 
Внутри я никак не ожидал узреть подобный интерьер, так как в стандартном предложении каталогов от TechArt такой красоты и величественности я не видел. Все элементы, присущие классическому представлению тюнингового салона присутствуют - отделанный карбоном руль, накладки педалей, карбоновый стайлинг панельных накладок. Но главенствующая роль отведена вовсе не им. В ожидании попасть в царство черной кожи, я очутился в королевстве ярко красной вспышке эмоций - кожи и черной замши. Слава Богу, что углеродоволокно осталось... Оно хоть слегка ослабляет бешенное сердцебиение, вызванное всплеском восторга. Все - руль, сиденья, торпедо, основной ковер и коврики, даже пол в багажнике - все оформлено в классическом красно-черном сочетании. Пересекающиеся строчки на сиденьях, создающие ромбы в стиле телефонов Prism, и карбон, которого едва меньше чем в кокпитах гоночных автомобилей, кожа, похожая по цвету то ли на кровь, то ли на солнце в ветреном закате, и черная замша алькантары, которая всегда приятна при прикосновении. Теперь интерьер Cayenne не выглядит холодным и излишне строгим. В нем безмерно царит буйство красок, он также как солнечный день при встрече, создает отличное настроение. Фон циферблатов приборов остался черным - и это правильно, он контрастирует с красной сердцевиной руля, а показания, хоть и в милях, считываются как всегда безупречно. Это очередной проект наших старых друзей из "КожаNostra", которые воплотили в жизнь смелую идею заказчика совместно с парнями компании "Бавария Моторс". Помнится, в Viper SRT10 (autoevo 003) их робота впечатлила, но здесь она сражает наповал. Все удобно, красиво, величественно и при этом достаточно практично. Осмотрев, как там на задних сиденьях и в багажнике, я, наконец-то немного успокоившись, вставляю ключ в замочную скважину, разумеется, слева от руля... И салон наполнился приятным баритоном. Едва притронулся к педали - а двигатель уже переходит на высокий бас. Педаль очень чуткая, нужно бы поаккуратнее... Ремень пристегнут, парковочный тормоз опущен, рычаг в положении "D"... В путь!
 
Пришла пора проверить Magnum на подлинность и узнать, передалась ли магия этого имени, стал ли он "выше" других. Пока из акустической установки Bose доносились мотивы любимой музыки, я уже понял, что это так. Ускорение просто феноменальное - V8 с парой турбин в любом диапазоне оборотов обеспечивает мощнейшее ускорение. Мощности хватает всегда, все 535 лошадок бодры и готовы нестись, пока из пасти не пойдет пена сумасшествия. Все это сопровождается неистовым звуком V8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Звук похож на американские мускул-кары - характерная хрипотца, мощный бас за сиденьем. Остановка. "Что написано пером, то не вырубишь топором". Но ведь подправить вполне можно...Проверим подлинность разгона. Автомат находится в режиме автопереключений, для чистоты эксперимента. Секундомер готов - СТАРТ!!! Огромная сила крутящего момента придавила к креслу, безупречному креслу от мастеров Porsche - 20 миль, 40, 60... СТОП, ВРЕМЯ! Получилось ровно пять секунд. Учитывая, что Cayenne разгоняется в реальности примерно за 5.2 секунды, на наших украинских дорогах и с нашим "пальним", то тогда заявленному паспортному времени можно поверить - будь у нас идеальные условия... Трансмиссия во время разгона переключала передачи ровно и плавно, почти без рывков. Перейдя на ручной режим, пробую переключатели на руле. Не буду лукавить, выполнены они, мягко говоря, не удобно - до кнопки переключения приходится вытягивать большой палец и пытаться нащупать нужное положение. Лучше уж просто дергать рычаг вперед-назад.
 
Прямую великий Cayenne держит прекрасно, практически не ощущая неровности, но контакта с водителем не теряя никогда. Руль информативен, усилие умеренное, крены в поворотах минимальные. Ходовая Porsche всегда была одной из большой гордости компании, но теперь она стала еще Порше кайен магнумлучше. Даже крутой поворот автомобиль, "облизывает скрипя колесами" филигранно, проявив лишь незнчительные признаки избыточной поворачиваемости, и это при весе 2335 кг? Вы шутите? Физику отменили? Так не бывает! Специально вернувшись и повторив эксперимент, я понял что это - полная победа Magnum. На его катках размерностью в 22 дюйма можно позволять создавать боковые ускорения граничащие с неприятными ощущениями космонавтов. Теперь и он из лиги настоящих Магнумов. Покатавшись еще с полдня, отметил следующее: стандартные тормоза просто отличны всегда и везде; в городе с педалью газа надо быть осторожным; что бы не говорили про снижение расхода топлива в современных моторах, ехать и потреблять менее 20 л/100 км - недостижимое достижение; и последнее - погода начала портиться, но находясь в этом ошеломляющем салоне, который с наступлением темноты и включением внутренней подсветки стал выглядеть просто невероятно тепло и уютно, мне стало грустно и радостно одновременно. Грусть сковала от нежелания расставания с ним, а радость переполняла за то, что в нашей стране, пусть и частично используя детали коллег, научились строить такие шедевры, на уровне лучших образцов выставочных экспонатов. Приехав вечером домой, уже без величайшего Cayenne, вспоминаю латынь и представителей семейства Магнумов. Сначала представляется пистолет, а потом... наш испытуемый. Извините, Renault! На вашем Magnum пока не ездил и сомневаюсь, что человеку, одержимому скоростью, он доставит много удовольствия. Тогда почему на первом месте пистолет? Скорость его пули превышает скорость звука... Прокатиться бы... На пуле...


По теме

Порш магнум
 Hyundai Elantra (Хёндэ Элантра) — легковой автомобиль производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обознач...
Порше кайен технические характеристики
 Спорткары немецкой марки Porsche всегда привлекают к себе повышенное внимание, приводя в восторг не только автомобилистов, мечтающих обладать да...
Porsche cayenne magnum технические характеристики
 Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Автомоби...