...
Порше Кайен Магнум: описание, технические характеристики, фото. Порше Кайен Магнум: описание, технические характеристики, фото.
Своими руками
Особенности ремонта Порше Кайен своими руками.
Автомобиль Porsche Cayenne выпускается достаточно качественным и хорошим. Ломается авто редко, но все же бывает. Особенно обидно когда поломка случилась в дороге, а рядом нет автомастерских и сервисов ремонта. Как показывет практика мелкие и средние неисправности можно
устранить самостоятельно если знать как. На самом деле в ремонте автомобиля нет ничего сложного. Любой человек может произвести ремонт своими руками. Мы расскажем об устройстве автомобиля и основных неисправностях Porsche Cayenne. Вооружившись знаниями вы сможете отправиться в любой дальний путь и справиться с любыми трудностями.
произойти все что угодно. Мы научим вас ремонтировать мелкие неисправности. Иногда бывает достаточно подтянуть ослабший контактик и машина работает. В основном контакты страдают от влажности и тряски. Заменить перегоревшую лампочку в фаре автомобиля тоже очень просто. Не обязательно обладать техническими знаниями или быть электриком, чтобы ремонтировать самостоятельно проводку и электрооборудование.TechArt - это немецкое тюнинг-ателье, образовавшееся менее десяти лет назад, которое весьма успешно занимается доработкой спортивных автомобилей. Подобно многим тюнинг-ателье, у TechArt имеется свой излюбленный бренд, автомобили которого компания модифицирует и выводит на новый уровень. TechArt Automobildesign получила широкую мировую известность и популярность благодаря своим выдающимся переработкам в интерьере дорогих Porsche, приданию им эксклюзивности и особой комфортабельности. Помогает TechArtв этом швейцарская копания «de Sede», которая более пятидесяти лет продает эксклюзивную мебель и люксовые кресла для автомобилей в ста двадцати странах по всему миру. Первой совместной работой этой этих компаний стал первый TechArt MAGNUM, показанный на Женевском автосалоне 2007 года, и представлявший собой модифицированный Porsche Cayenne первого поколения. И вот, спустя четыре года, представлен новый TechArt MAGNUM, но уже на базе Cayenne второго поколения. Фото порше кайен представлены на нашей странице.
Комплект доработки начался с экстерьера автомобиля. Аэродинамический комплект TechArt включает в себя новый капот, сделанный из углеродного волокна, новый элегантный передний бампер с массивными воздухозаборниками был полностью выполнен из высококачественного полиуретана RIM. В него также стильно интегрировали светодиодные габаритные огни и четыре ксеноновые противотуманные фары, которые существенно улучшают безопасность вождения в условиях плохой видимости. Чтобы придать автомобилю более массивный вид, новые светодиодные фары головного света были немного уменьшены в размерах. По бокам видны новые накладки на пороги и на двери. Кузов TechArt MAGNUM благодаря расширителям колесных арок стал на 92 миллиметра шире, чем кузов стандартного Porsche Cayenne. Фото порш кайен помогут вам сложить полное мнение об этом авто.
Сзади на крыше появился стильный спойлер, который придает автомобилю более динамичный вид и увеличивает прижимную силу, действующую на заднюю ось автомобиля. Задние фонари заменили на новые, светодиодные, с измененным дизайном. У нового заднего бампера нет ни воздуховодов, ни диффузора, ни спортивного вида – он выглядит строго, но стильно. В нижней его части расположены огромные сдвоенные патрубки выхлопной системы из полированной нержавеющей стали, а по бокам от них расположились небольшие противотуманные фонари. Внешний аэродинамический обвес может быть доступен в разных цветах, а по желанию заказчика его могут сделать из углеродного волокна. В целом, новый TechArt MAGNUM выглядит спортивно, но не агрессивно, мощно, эксклюзивно, солидно и престижно. Мощность двигателя была слегка увеличена. Стандартный двигатель обладал мощностью 500 лошадиных сил, а после небольшой модификации эта цифра увеличилась до 560 лошадок. Максимальный крутящий момент вырос с 700 Нм до 780 Нм.
Этого удалось добиться благодаря перепрограммированию электронному блоку управления двигателем и новой спортивной выхлопной системе, выполненной из нержавеющей стали, которая не только улучшает выходные характеристики двигателя, а также улучшает его звучание. Сверху левый и правый блок цилиндров двигателя прикрыли стильными крышками из углеродного волокна с фирменной эмблемой TechArt. В новый карбоновый считок на передней части двигателя встроили красную светодиодную подсветку. Подвеска TechArt MAGNUM была также модернизирована. Новая спортивная пневматическая подвеска имеет заниженный клиренс, она обеспечивает более динамичное вождение и улучшенный контроль над автомобилем на высокой скороти. Для внедорожника предусмотрены легкосплавные колесные диски "Formula", "Formula II" и "Formula III" размерностью от 20 до 23 дюймов. Все колеса будут предоставлены клиентам в любых индивидуальных цветах, которые выберет заказчик. Для нового MAGNUM TechArt представил огромный выбор интерьеров ручной работы с практически безграничными возможностями реализации индивидуального стиля каждого отдельного клиента. Высочайшее качество отделки интерьера мастерами TechArt получило международное признание. В интерьере автомобиля чувствуется атмосфера элегантной роскоши и уникального комфорта.
фото порше кайен магнум
MAGNUM оснащают большим количеством развлекательных мультимедийных систем, которые включают в себя два семидюймовых монитора, встроенных в подголовники, десяти дюймовый монитор, закрепленный под крышей и чейнджер на шесть DVD дисков, спрятанный в багажнике. В дополнение к развлекательному центру немецкие тюнеры предлагают задние сидения с электрическими регулировками и большой бокс в центральной задней консоли, обшитый алькантарой. Между задними сидениями расположили холодильник для охлаждения напитков. Спортивность интерьера подчеркивает маленький мультимедийный руль, расположенные под ним переключатели передач КПП и накладки на педали из перфорированного полированного алюминия. Фото салона порше кайен вы можете посмотреть на нашей странице.
Читайте подробнее отзывы о Hyundai Elantra new 2011.
Porsche Cayenne Techart Magnum: полный тест-драйв автомобиля.
«Любезный, знаете ли, хочется чего-то душевного, чтобы по выходным по гоночному кольцу с ветерком прокатиться. Porsche, говорите? Да, логично. А вот еще что-нибудь «тюнингованное», дабы выглядеть не последним человеком на вечерних светских «тусовках». Porsche? Ах да, отлично! И еще одно, зимы у нас суровые, хотелось бы что-то вседорожное и с полным приводом… Porsche?! Феноменально!..»
своей дисциплине. Но в 2002 году ситуация кардинально изменилась. Дело в том что компания Porsche, годами выпускавшая ошеломительные спорткары, представила широкой публике свой первый люксовый вседорожник Cayenne, который главным образом позиционировался как скоростной шоссейный автомобиль, способный при необходимости совладать со «средней руки» бездорожьем. Да и конкуренцию они задумали составить не кому-нибудь, а самому Range Rover, и это с его многолетним «стажем» постройки успешных покорителей целины… И без сомнений машина получилась очень удачной, а результат однозначно превысил всякие ожидания. Уже на втором году жизни количество собранных Cayenne увеличилось в полтора раза с 25 до 40 000 штук, а спрос все не утихал. Всего за четыре года производители передали дилерам 150 000 вседорожников. После чего внешность значительно подретушировали, так в 2006 году из-под пера команды дизайнеров во главе с Михаэлем Мауэром (творившим в компании SAAB до 2004 года) появился обновленный Porsche Cayenne. Основные отличия хорошо просматриваются во фронтальной части машины, которая сейчас выглядит еще более агрессивно и мускулисто, достаточно лишь взглянуть в по-новому прищуренные «глаза»... Теперь модификации автомобиля довольно легко различать между собой, характерные черты налицо. Передний бампер с двумя горизонтальными перемычками боковых «ноздрей» и вертикальными блок-фарами габаритных огней устанавливается на базовый Cayenne и Cayenne S, а самая мощная версия Turbo выделяется более широкой лжерешеткой радиатора с горизонтальными «габаритами» и продольными ребрами на капоте. «Корма» обновленного Porsche тоже имеет ряд отличий, таких как увеличенный спойлер, измененная светотехника и иной бампер с интегрированным диффузором.
и получили систему непосредственного впрыска топлива (Direct Fuel Injection). А двигатели V8, кроме того, получили фирменную систему изменения фаз VarioCam Plus. В итоге расход дорогостоящего горючего снизился, а автомобили стали значительно резвее. Так, базовый Cayenne с 3,6-литровой 290-сильной «шестеркой» теперь преодолевает рубеж в 100 км/ч уже через 8,1 с, Cayenne S с 385-сильной V-образной 4,8-литровой «восьмеркой» – через 6,6 с, а турбированная версия Cayenne Turbo с тем же 4,8-литровым мотором, но уже на 500 «лошадок», достигает первой сотни спустя каких-то 5,1 с (см. таблицу технических характеристик). Перенастроили немецкие специалисты и подвеску. Теперь автомобили снабжены системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая изменяет жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Таким образом, стабилизаторы активно и успешно «борются» с боковыми кренами, в итоге управляемость, особенно в предельных поворотах, стала еще более прогнозируемой.
Первое поколение эксклюзивного вседорожника Techart Magnum, созданного на базе Cayenne образца 2002 года, обрело огромную популярность, причем не только у себя на родине. Один из таких «красавцев» попал на редакционный тест-драйв еще в прошлом году (см. «Тест-Драйв» №7 (33) за 2006 г.). Всего было продано более 500 переоборудованных автомобилей, что стало самым успешным проектом за всю 20-летнюю историю компании. На международном автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года мы имели честь воочию познакомиться со вторым поколением автомобиля, а уже сегодня он в полном нашем распоряжении! Интересно? Еще бы, наверно не менее чем нам…
диффузорами, накладки на передние и задние фонари, облегченный кевларовый капот. Идем дальше, все серебристые детали теперь заменяет карбон(!), включая накладки на оконные стойки, зеркала и поводки стеклоочистителей. Ну и, конечно же, колеса: облик Magnum был бы не полным, если бы не фирменные 22-дюймовые диски TECHART Formula II с красным ободом и черными спицами. Салон достойный отдельного романа, его материализация называется Sede of Switzerland, и выполнен он совместно с известной швейцарской мебельной компанией. Эксклюзивная белоснежная кожа и натуральное красное дерево надолго притягивает взгляд. Профиль сидений изменили во благо комфорту, кстати, теперь посадочных мест только четыре, задний диван строго разделен на две части тоннелем с подстаканниками, дефлекторами обдува системы климат-контроля и массивным подлокотником. В центральной части спинки виднеется лючок, за которым прячется вместительный холодильник. Кроме того, в подголовники передних сидений вмонтированы мониторы мультимедийной системы, плюс беспроводные наушники для каждого заднего пассажира. Спереди не менее интересно. Передняя панель разделена цветовой гаммой на две отдельные части: верхнюю – красную и нижнюю – белую в тон сиденьям. Аналогичным образом выполнены дверные карты. Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо аналогичной окраски (комбинированная белая и красная кожа, натуральное красное дерево) сделано Techart по индивидуальному заказу, исключительно для этой машины.
переработали. Был проведен «чип-тюнинг» 385-сильного V-образного 4,8-литрового 8-цилиндрового двигателя, что позволило увеличить его мощность до 430 л. с. (для сравнения, у Porsche Cayenne Turbo 2002 модельного года было 450 л. с.), доработана тормозная и выхлопная системы (сзади теперь «басят» четыре трубы, по две с каждой стороны), установлен TECHART Sport Modul, позволяющий изменить настройки подвески (стабилизаторы стали еще жестче, а сама машина значительно ниже). Самое время примерять все новшества на себя. Руль очень удобно ложится в руки, а его исполнение выше всяких похвал. Замок зажигания слева от руля не дает забыть о том, что мы находимся в настоящем Porsche. Комбинированная приборная панель понравилась своим качеством, она выполнена из материалов очень приятных на ощупь. Кресло всецело поглощает тело, оно действительно рассчитано больше на комфортную езду, чем на спортивное «руление» (боковая поддержка в области поясницы очень слабо выражена).Porsche Cayenne Magnum: Как Вы яхту назовете, так она и поплывет
BMW - вызывает интерес, но мозг уже не будоражит. А что, если сделать его иным, не таким, как другие... Прекрасный был язык - латынь. К сожалению, ставший в современном мире мертвым, он совершил неоценимый вклад в историю и жизнь человечества. Разумеется, этот вклад заключается не только в причудливых окончаниях "ом" и "ум". Вспомнить хотя бы то, что большинство элементов таблицы Менделеева написаны на латыни или что все живые организмы на Земле имеют свое имя на этом языке. Например, мы люди - именуемся красивым homo sapiens. Литераторы нередко ссылаются на латынь, чтобы произвести впечатление на читателя, тем самым, сделав свое произведение более глубоким. Великий Пушкин не раз вспоминал в своих произведениях латынь, делая строчки на этом языке эпиграфами к главам. Латынь живет в современных газетах и журналах. Нет уж, что не говори, но латынь мертвой считать пока рановато. Пока есть люди, помнящие ее и несущие ее в массы! И есть в этом языке одно красивое, твердое и исчерпывающее слово - magnum. Дословно оно переводится как "великий, большой". Но, согласитесь, на латыни понятие этих слов звучит гораздо красивее, нежели на русском, украинском, английском, немецком и других языках. Учитывая эффектность самого написания и произношения слова magnum, многие задумались о том, почему бы не назвать свои достижения этим именем. И называли... И произошло то, что ясно описывается в мультфильме "Приключения капитана Врунгеля": "Как Вы яхту назовете, так она и поплывет". Просто волшебство какое-то, но большинство предметов, названных "магнумом", действительно становились великими, и иногда, при этом, действительно имели большие размеры!!! Приведу несколько примеров: взять хотя бы пистолет Магнум. 45 калибр, убойная огневая мощь, безотказная работа. Он стал символом Дикого Запада и остается им по сей день. Немало современных шерифов и грабителей пользуются этим легендарным револьвером даже в наше время, не смотря на более чем 70-летнюю историю этого оружия.Другой пример - наверняка известный вам тягач Renault Magnum. Одной этой моделью французы нанесли сокрушительный удар по Volvo. Завоевав в 2005 году на выставке в Милане звание Красивейшего грузовика, Renault лишь укрепил свои позиции. Не стоит упоминать размеры "Французского величия" и о том, как у него обстоят дела на рынке super truck - продажи высоки, спрос стабилен. Среди дальнобойных грузовиков Magnum действительно стал магнумом!
или огнестрельное оружие - мы пишем про автомобили, действительно великие автомобили... И вот с недавних пор слово Magnum начало относиться к экстремальному автомобилю. Самое это имя - это уже величие, это высокий авторитет. Это непоколебимый лидер своего класса - Porsche Cayenne Turbo. Большой и величественный... Он - магнум сам по себе. Казалось бы, этим все сказано, но в тюнинг-ателье TechArt посчитали по-другому. И высокий статус Porsche Cayenne был подкреплен специальным набором, названным, как вы наверняка догадались, все тем же красивым словом прекрасного древнего языка... Все те, у кого есть хоть капля бензина в крови, знают про Porsche Cayenne Turbo практически все - про двигатель твин-турбо V8 , мощностью в 500 "лошадей", про максимальную скорость в 275 км/ч, про активную подвеску PASM и про удивительные способности управляемости машины таких габаритов и массы. Казалось бы, что выше потолка не прыгнешь - у модели внедорожного Turbo самый высокий рейтинг среди SUV - четыре с половиной звезды. Мы и наши британские коллеги давно вывели его в фавориты класса люксовых спортивных внедорожников, так как по всем критериям он был неподражаем и непревзойденным.
непроизвольно трястись от прилива адреналина вызываемого сочным звуком выхлопной системы красавца. И вот он подъехал совсем близко. Вплотную к тому самому бортику где стою я. Сделав приветственную перегазовку и издав победоносный рев. День только начался, а впечатления уже предвещали восторженное продолжение! Поскольку машина остановилась так, что дверь переднего пассажира оказалась прямо передо мной, первое, что попалось на глаза - это маленькая серебристая надпись "Magnum". Вызывающе... Почему-то только потом бросаются все остальные изменения... А их ой как немало!!! Кажется, что изменения не коснулись лишь остекленного верха. Капот, передний и задний бампера, юбки, накладки на фары, диски, расширители арок, а также множество других декоративных элементов, половина которых выполненна из карбона... Красиво, величественно... Обвес смотрится просто убийственно! А насыщенный черный только добавляет агрессивности. Помнится, впервые увидев обвес Magnum I, представленный TechArt на базе дорестайлингового Cayenne, меня тоже взволновал - но представленный тогда в белом цвете, он смотрелся не сколь агрессивно, а как-то очень вычурно, или, проще говоря, гламурно.
красивее, но и в тысячу раз агрессивнее - подобно черной гремучей змее, распластавшейся по дороге в преддверии смертельного прыжка на добычу. Про увеличение мощности в данном проекте забыть было тяжело. И пусть здесь не установлен, POWER KIT T2, обеспечивающий мощностью в 650 л.с. - такой для эксплуатации на украинском топливе не совсем уместен. Но и комплект Т1 обеспечивает вполне приличной прибавкой в 35 сил и 100 Нм крутящего момента. Такая мощность была достигнута "перепрошивкой" блока ECU и новой впускной и выпускной системой, которая заканчивается красивыми хромированными выхлопными насадками. Учитывая повышение мощности и оптимизацию аэродинамики, максимальная скорость теперь достигает 285 км/ч, а время разгона сокращается практически до уровня настоящего спорт-кара Audi R8 - 4.8 секунды до 100 километров в час. Но это - на бумаге. Надо проверить его на дороге... Хотя бы отчасти...
лучше. Даже крутой поворот автомобиль, "облизывает скрипя колесами" филигранно, проявив лишь незнчительные признаки избыточной поворачиваемости, и это при весе 2335 кг? Вы шутите? Физику отменили? Так не бывает! Специально вернувшись и повторив эксперимент, я понял что это - полная победа Magnum. На его катках размерностью в 22 дюйма можно позволять создавать боковые ускорения граничащие с неприятными ощущениями космонавтов. Теперь и он из лиги настоящих Магнумов. Покатавшись еще с полдня, отметил следующее: стандартные тормоза просто отличны всегда и везде; в городе с педалью газа надо быть осторожным; что бы не говорили про снижение расхода топлива в современных моторах, ехать и потреблять менее 20 л/100 км - недостижимое достижение; и последнее - погода начала портиться, но находясь в этом ошеломляющем салоне, который с наступлением темноты и включением внутренней подсветки стал выглядеть просто невероятно тепло и уютно, мне стало грустно и радостно одновременно. Грусть сковала от нежелания расставания с ним, а радость переполняла за то, что в нашей стране, пусть и частично используя детали коллег, научились строить такие шедевры, на уровне лучших образцов выставочных экспонатов. Приехав вечером домой, уже без величайшего Cayenne, вспоминаю латынь и представителей семейства Магнумов. Сначала представляется пистолет, а потом... наш испытуемый. Извините, Renault! На вашем Magnum пока не ездил и сомневаюсь, что человеку, одержимому скоростью, он доставит много удовольствия. Тогда почему на первом месте пистолет? Скорость его пули превышает скорость звука... Прокатиться бы... На пуле...По теме
Вход в систему
Это интересно
|
Techart Porsche Cayenne Magnum фото. Еще в начале этого...
|
|
Porsche Cayenne: история, отзывы, фото, цены, тест-драйв.
Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002... |



































