Умеренный расход топлива - визитная карточка Митсубиси лансер9. Описание, технические характеристики авто, фото, видео.

Митсубиси лансер 9 в последнее время стремительно завоевывает авто рынок России, является любимым "Японцем" россиян. Фото митсубиси лансер 9 представлены на нашей странице. Чем же вызвана такая любовь к этому автомобилю, много ли у него недостатков и какие у него есть плюсы? Давайте разберемся. Рассмотрим, для начала, его технические характеристики: Тип двигателя- бензиновый, объем двигателя- 1584 см3, мощность- 98 л.с, разгон до 100 км/ч- 11.8, максимальная скорость- 183, расход на 100 км- 5.5, тип кузова- седан, масса- 1750, количество мест- 5, длина кузова- 4535, высота кузова- 1445, ширина- 1715.

Видео

Расход топлива на митсубиси лансер
Лансер9
Митсубиси лансер 9
Мицубиси лансер 9 расход топлива
Лансер 9 расход топлива

Фото

Расход топлива на митсубиси ланчер
Лансер 9
Лансер 9 комплектации
Расход топлива митсубиси лансер 9
Мицубиси лансер 9
Мицубиси лансер 9 расход топлива

Цены

 Лансер 9 характеристики   Mitsubishi lancer 9

Новинки

Лансер 9
Расход топлива мицубиси лансер 9
Расход топлива митсубиси лансер 9
Расход топлива митсубиси лансер
Лансер 9 фото салона
Митсубиси лансер 9 расход топлива

Своими руками

Делаем шумоизоляцию на Lancer X своими руками.

Всем известно, что несмотря на свои многочисленные достоинства, у Лансера есть и недостатки. Пожалуй, одним из самых основных можно Ëàíñåð 9 õàðàêòåðèñòèêèназвать шумоизоляцию. Однако, если здасться целью, то и этот момент можно устранить. главное - желание и возможность. Итак....что нам для этого понадобится? Прежде всего время. Хотя бы несколько дней полностью свободных, а лучше - неделя.
 
Из материала понадобится:
1. 15 листов Бимаст standart.
2. 5 листов Бимаст Bomb.
3. два листа Визомат МП
4. порядка семи листов сплен (4 мм)
5. Крепкие ножницы.
6. Отвертка.
7. Нож.
8. Прикаточный ролик.
9. Фен.
10. Ключи на 10, 12 и 14.
11. Руки и терпение.
 
Сперва занимаемся дверьми. Снимаем оббивку.
Делается это просто - откручивайте 3 шурупа и с усилием вытаскиваете пистоны из соответствующих мест. Далее снимаем пенопласт в углу.
Итак, дверь мы разобрали. Теперь внутри проклеиваем в стык или в накладку.
Описываю по порядку. Аккуратно проходим эмпэшкой с предворительным вырезанием по нужному размеру.
Разогреваем все градусов до 80.
Затем вновь проходим вибро, а после шумим спленом.
Затем саму панельку также обрабатываем спленом, снимая при этом стоковый материал. Все, собираем дверь обратно. Теперь при закрывании ваша дверь будет поддаваться руке легче и разкрывается на раз. А при открытии ручка не бренчит. Если стучать по двери, то все глухо. При игре стоковых динамиков значительно прибавился бас. Таким же макаром проклеиваем и задние двери.
Все сделали, теперь принимаемся за потолок. Он начинает звенеть при закрытии доработанных дверей - его тоже нужно сделать. Отодвигаем передние стойки. Для этого достаточно просто чем-нибудь подковырнуть и отсоединить.
 
Снимать их не надо, просто оттянуть верхнюю часть. Затем снимаем задние стойки. Для этого открутите два болта на центральных стойках.Лансер9 Один - вверху, другой - внизу.
Для того, чтобы опустить средние стойки нужно снять пороги и крепления. Затем снимаем передний плафон. Вместе с ним центральный, только предварительно снимите стеклышко.
Сам плафон откручивается. Ручки тоже снимаем. Водительская ручка - прихотливая особь..там нужно отжать крепление.
И вот тут наступает самая проблемная часть процедуры - козырек. У него есть крепление. Оно устроено довольно своеобразно - его нужно сжать двумя плоскими отвертками по бокам и при паралельном нажатии вытолкнуть. оно само отсоединится.
Далее выводим крышку из под уплотнительных резинок и опускаем на спинки передних сидений. Спинки лучше опустить. Видим шумку потолка....снимаем резиновые кубики...они в центре.
Проклеиваем потолок и шумим его.
Все, теперь крыша над головой у нас надежная. Собираем все в обратном порядке. Перед тем как приделать обратно задние стойки, можно легонечко пройтись по задней полочке. Достаточно пройтись вибриком по имеющейся штатной шумке.
Собираем крышку и переходим в багажник.
Полностью оголяем его, снимаем сидения. Обклеиваем все - пол, арки, крылья. Арки - Бомбом и спленом, стандарт оставьте - иначе все не влезет.
 
Все собираем обратно.
Если у вас машина с автоматом, то бороду можно не снимать, а просто подрезать коврик перед самим ручником. Там увидите тонкую перемычку. Раскрутите в боксе два болтка и приподнимите его. Увидите коверчик - вы таскивайте его. Перед этим открутите сидение и выключите подогрев сидений.
Срезав стокомую шумку, начинайте проклеивать панели по максимуму. Спленом - в два слоя.
Снимаем пластик шумоизоляции рулевого вала и закрываем отверстие спленом.
 
Все, готово, собираем в обратном порядке.
Поздравляю, работа закончена. Материал обойдется вам тысяч в 15-20. При этом в машине станет намного тише, вы даже не узнаете ее...и вес авто сократиться на 50 килограмм примерно.

Технические характеристики

 Mitsubishi lancer 9 расход топлива   Мицубиси лансер 9 расход топлива   Расход топлива лансер 9

Тюнинг

Расход лансер 9
Лансер 9 технические характеристики
Митсубиси лансер 9 фото
Лансер9
Митсубиси лансер расход топлива
Мицубиси лансер 9 расход топлива
Лансер 9 расход топлива

Митсубиси лансер 9 в последнее время стремительно завоевывает авто рынок России, является любимым "Японцем" россиян. Фото митсубиси лансер 9 представлены на нашей странице. Чем же вызвана такая любовь к этому автомобилю, много ли у него недостатков и какие у него есть плюсы? Давайте разберемся. Рассмотрим, для начала, его технические характеристики: Тип двигателя- бензиновый, объем двигателя- 1584 см3, мощность- 98 л.с, разгон до 100 км/ч- 11.8, максимальная скорость- 183, расход на 100 км- 5.5, тип кузова- седан, масса- 1750, количество мест- 5, длина кузова- 4535, высота кузова- 1445, ширина- 1715. Комплектация: 2 фронтальные подушки безопасности, ABS - антиблокировочная система тормозов, EBD - электронная система распределения тормозных сил, Иммобилайзер, Крепления для детского сиденья ISO FIX, Центральный замок с дистанционным управлением, Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми, Электростеклоподъемники, Регулировка рулевой колонки по выносу и высоте, Подогрев передних сидений, Цифровые часы в центральной консоли, Фильтр Салона, Кондиционер, Тахометр, Регулируемое по высоте сиденье водителя, Аудиоподготовка, 4 динамика, Подстаканники в центральной консоли, Пепельница для задних пассажиров, Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 3:2, Подсветка багажного отделения, Текстильная обивка салона, Брызговики, Запасное колесо. Цена митсубиси лансер 9 на сегодняшний день может только порадовать автолюбителей. Отдельного внимания заслуживает расход топлива на митсубиси лансер9. Как мы видим из списка технических характеристик митсубиси лансер 9, топливный расход достаточно умеренный, что позволяет сэкономить не только на покупке, но и на дальнейшей эксплуатации, безусловно, это неотъемлемый плюс Митсубиси Лансер 9, который делает его лидером продаж на рынке японских машин.

Для сравнения, можете ознакомиться с отзывами Volkswagen Jetta 2011.

 Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: Второе пришествие.

Обновленный Mitsubishi Lancer X целиком и полностью подтверждает бытующее мнение о том, что новую модель любого автомобиля стоит покупать только после первого фейслифтинга. Мы Лансерсмогли убедиться в этом, получив на тест именно такой вариант "любимца украинских автомобилистов". Первый пошел Когда в далеком 2007 году в украинских автосалонах появились первые Mitsubishi Lancer X, параллельно с ними можно было свободно купить выпускавшийся с 2000 года и переживший на тот момент три фейслифтинга легендарный девятый "Лансер". При этом он стоил в топовой комплектации ровно столько же, сколько стоил "базовый" десятый с аналогичным мотором. Впоследствии "девятка" продавалась параллельно с Mitsubishi Lancer X еще три года – и продавалась весьма неплохо. 
 
Главным ее преимуществом была проверенная техника и устраненные огрехи первых моделей. А вот "десятка" как раз заслужила много негативных отзывов из-за "сырости" и совершенно очевидных недоработок и некоторых откровенно бюджетных решений. Причем если замечания типа "едет не так, как предшественник" можно считать весьма субъективными, то откровенно слабая шумоизоляция была, что называется, слышна невооруженным ухом. То же касалось и качества материалов в салоне. Хоть Mitsubishi Lancer X и выделялся более современным дизайном и актуальным оформлением интерьера, качество материалов в салоне по сравнению с предшественником явно проигрывало. Обещанного три года… Именно поэтому обновленный Mitsubishi Lancer X и был нам интересен. Уж больно хотелось узнать, насколько украинский импортер Mitsubishi, компания "Торговый дом – НИКО", услышала пожелания своих клиентов и отреагировала на них вместе с производителем, для которого рынок стран бывшего СНГ является вторым по приоритетности после родного японского. С одной стороны, еще из пресс-релизов импортера стало понятно, что услышали. Поменяли шумоизоляцию (!), установили цветной дисплей вместо монохромного между колодцамиЛансер 9 технические характеристики спидометра и тахометра и сделали более приятными на ощупь материалы отделки салона. А кроме этого, установили на все модификации, начиная с базовой, бампер и решетку радиатора с хромированной окантовкой от модели RallyArt. Другими словами, не просто услышали, а еще и сделали выводы. Но самое главное новшество оказалось под капотом. 
 
Видимо, все-таки мотор объемом в 1,5 литра оказался для любителей "Лансеров" неприемлемым по определению. И именно поэтому в Mitsubishi Lancer X после обновления появился этот же мотор, но расточенный до 1,6 литра и с отдачей в 117 "лошадей" (вместо 109 у мотора 1,5). Нельзя сказать, что такое увеличение объема и мощности как-то существенно повлияло на динамику обновленного Mitsubishi Lancer X, но психологически это абсолютно верный ход. Хотя бы потому, что у конкурентов уже давно менее объемные моторы выдают больше "лошадей". А двигатель с объемом в 1,5 литра даже по начертанию цифры как-то не вяжется с динамичной внешностью Mitsubishi Lancer X. И вот тут мы пришли к еще одному сугубо "психологическому" обновлению. На первый взгляд абсолютно не бросающемуся в глаза, но на самом деле однозначно позитивному в первую очередь с точки зрения эмоционального восприятия. Мелочь в виде изменения решетки радиатора и бампера на аналог с версии RallyArt призвана "подкупать" именно на эмоциональном уровне. Таким нехитрым способом производитель как бы пытается подарить владельцам обновленного "Лансера" причастность к клубу владельцев более динамичных авто – хотя бы визуально. 
 
И, нужно отметить, весьма успешно. Авто в таком исполнении смотрится немного дороже и свежее. Без проволочек На самом деле, получив ключи от обновленного Mitsubishi Lancer X, мы не рассуждали так долго о изменении его экстерьера. Да и визуально они не сразу бросаются в глаза. Больше мы "пощупали" его внутри и уже через пять-десять минут, убедившись в том, что материалы внутренней отделки действительно стали немного качественней, устремились в, так сказать, активную часть теста. И вот как раз здесь особых сюрпризов приготовлено не Расход топлива на митсубиси лансер 9было. Мотор действительно стал живее ровно на 8 лошадей – то есть практически незаметно. Пятиступенчатая ручная коробка оказалась привычной – не то что бы плохой, но и не шедевром инженерно-конструкторской мысли. При этом работала она без каких-либо нареканий. Хоть и не скрывала недостатка в шестой передаче на скоростях свыше 100 км/ч. Подвеска и вовсе не отличалась от предшественника какими-либо реакциями или "наклонностями". Поведение обновленного Mitsubishi Lancer X на дороге в меру комфортно, как и у "необновленного" сородича. А вот до такой управляемости, как на "девятом" поколении, по-прежнему далеко. В повороте авто заметно кренится и норовит уйти с траектории. Хотя назвать это поведение критичным точно нельзя. Однозначно, стала лучше шумоизоляция. Хотя назвать ее идеальной в случае с обновленным Mitsubishi Lancer X трудно. По сравнению с дорестайлинговой версией – да, лучше. По сравнению с недавно тестированным KIA Cerano – тоже. Но в целом, вполне средне. И уж точно не "ужас-ужас". 
 
Главный козырь Им в обновленном Mitsubishi Lancer X осталась цена. И действительно, как показывает практика отечественного рынка, труднее всего спорить в борьбе за украинского потребителя именно с этим аргументом. Так вот цена на обновленный Mitsubishi Lancer X в неплохой базовой комплектации Inform стартует с 19 700 у.е. Наша более оснащенная версия Invite стоила 21 000 все тех же "убитых енотов". Аналогичные версии с "автоматами" стоят 21 000 и 22 000 у.е. соответственно. Более "веселые" двухлитровые 150-сильные Mitsubishi Lancer X, оснащенные, кроме всего прочего, в комплектации Invite+ системами безопасности MASC + МATC, датчиками света и дождя и дистанционным управлением центральным замком, стартуют уже с 22 200 у.е. с "ручкой" и на тысячу дороже с вариатором CVT. Самый "топовый" обновленный "Лансер" в комплектации  Intense, с задним спойлером, насадкой на глушитель и подушками безопасности для второго ряда, обойдется уже в 24 200 условные единицы. Дорого это или нет, можно понять по "наполненности" отечественных дорог Mitsubishi Lancer X. В любом случае, радует то, что цены после обновления и реального улучшения авто остались прежними. 

Тест-драйв Mitsubishi Lancer X – вечно молодой, вечно пьяный.

Есть масса автомобилей, которым не суждено быть современными. Они выпускаются уже какими-то неактуальными, и время никак не решает этой проблемы. Десятое поколение «Лансера» – полная противоположность, модель никак не может состариться, хотя выпускается уже лет Расход топлива митсубиси лансер 9пять. Освежим в памяти, что есть Mitsubishi Lancer и сравним отличия с недавно выпущенной рестайлинговой версией.
 
Mitsubishi Lancer 2012 — обновленная версия десятого поколения популярного седана С-класса. Поставляется в Украину с весны 2012 года. Машина получила минимум изменений. Внешне они заключаются в бампере «Раллиарт» для всех версий, в интерьере — в другой коже на руле, цветном дисплее торпедо, Bluetooth для всех комплектаций и мелких улучшений в салоне. Главное же отличие — новый атмосферный 1,6-л мотор мощностью 117 л.с. взамен 1,5-л. Также можно выбрать машину с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. Коробки передач те же, пятиступенчатая механика и вариатор.
 
У нас на тесте побывал Mitsubishi Lancer X в комплектации Invite стоимостью $21 000.
 
Экстерьер
Стоит ли еще один раз повторять, что «Лансер» агрессивный, нестареющий и очень удачный внешне в любых ракурсах? Так оно и есть. Дизайн славный. Пожалуй, такой скачок в дизайне между 9 и 10 поколениями был своего рода микро-революцией. В 2007 году от него перехватывало дыхание. Достойно автомобиль выглядит и сейчас после премьеры большого количества новых автомобилей.
 
Что изменилось во внешности автомобиля после рестайла? Обычная гражданская комплектация получила радиаторную решетку и обвес от комплектации «раллиарт».  На выхлопной трубе – декоративная насадка. У тестового автомобиля диски с 10 лучами вместо стандартных на 5 лучей. Интересно, не будут ли обижаться владельцы «раллиарт», что их признаки высокого статуса перекочевали к обычным людям?
 
Интерьер
Если экстерьер Mitsubishi Lancer всегда был поводом для восхищений, то интерьер окатывал холодной водой. А точнее не сам интерьер, а качество его исполнения. С точки зрения дизайна вопросов нет, все внутри так же мило, как и снаружи. Но качество материалов и сборки ровно такое, чтобы можно было продать машину, пока у потенциального покупателя разбежались глаза от мотоциклетных тоннелей приборки.
 
Пластик в двери явно никудышний. Зазоры между элементами стойки и торпедо такие, что хочется немного дожать, чтобы они защелкнулисьМитсубиси лансер 9 до конца. Такие мелочи, как заглушки направляющих у сидений, ясное дело, отваливаются при уборке салона.
 
Как поменялись внутренности? Карты дверей перетянули тканью. Места  для стаканов между сиденьями оборудовали крышкой. Бортовой компьютер сделали цветным и научили русскому языку. Руль перетянули другой кожей и добавили кнопки для работы с телефоном, Bluetooth теперь в базе. Ручку КПП и «ручника» тоже перетянули кожей. Стало уютней. Но принципиально ничего не изменилось.
 
Драйв
Внешний вид «Лансера» намекает на что-то выдающееся и в плане езды. И то, как он едет, разочарованием не назовешь. Но остается осадочек, что машина, которая выглядит на огого, а ездит просто хорошо.
Новому Lancer достался новый двигатель объемом 1,6 л мощностью 117 л. с. Он показался шумным на низких оборотах, но тихим на высоких. В плане динамики он неплохо справляется с весом автомобиля и уж точно будет получше, чем старый 1,5 л мощностью 105 л. с.
 
Два слова о чуть ли не самом слабом месте Лансера, обесшумке. Действительно, автомобиль не сильно ограждает вас от происходящего снаружи и под капотом. В обновленном Лансере производитель потрудился над улучшением этого параметра. Но в стиле современной экономики разумеется. Насколько новый Лансер стал тише точно сложно определить, кажется, что стал. И будем надеяться, что ситуация не ухудшится после первых 10 тыс. пробега.
 
Мицубиси лансер 9 расход топливаЭксплуатация
Как ходит Лансер. По личному опыту первых 70 тыс., и по опыту коллег можно сказать, что на 50 тыс. заканчиваются амортизаторы. Где-то к этому же времени меняются рулевые тяги. Остальное работает, как ему и положено.
 
И напоследок несколько маленьких плюсов и минусов:
Минусы
Руль не регулируется по выносу. Если ваш рост больше 180 см, будьте готовы к трудностям настройки водительского места.
Дурацкая система открывания багажника – его нужно открыть из салона или ключом, после чего поднять крышку багажника, подковырнув ее пальцами. Ковыряться в багажнике мало кому понравится.
На заднем диване трусит на порядок больше, чем впереди.
Плюсы
Резина 205/60 R16. Не забываем, где мы живем. С нашими дорогами такая резина позволяет не знать текущих цен на прокатку дисков. Влететь всегда можно, но здесь это скорее исключение, чем правило.
Отзывы: 

Комментарии

Хороший автомбиль!

Купил Митсубиси лансер9 для работы, и должен сказать что для длительных поездок он отлично подходит. Посадка комфортная, хотя руль регулируется только вверх-вниз, а седенье как хочешь, только водительское. Не смотря на то, что автомобиль японский, электроники на панели очень мало. Понравились ходовые качества, автомобиль легок в управлении, и обладает мягкой подвеской. Радует наличие ABS, и хороший обзор дороги. Расход топлива по трассе у меня составляет 7л/100 км.
К минусам можно отнести дешевые материалы отделки салона, и полное отсутсвие шумоизоляции.

Митсубиси Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 приобрела моя супруга, вопреки моему совету, хотя тоже сомневалась в правильности решения. А теперь, по прошествии трёх месяцев использования, все сомнения испарились! И мои тоже рассеялись. Автомобиль-красавец наполнен всем необходимым для получения комфортного пребывания в нём, чему способствуют регулировки рулевой колонки и водительского сиденья. Салон выполнен в современном стиле и отделан отличными, качественными материалами из текстиля и пластика. Радует наличие подушек безопасности. Расход топлива по городу у нас всего лишь 8,5 литра!



По теме

Салон лансер 9
Наверное, каждый, от ребенка до пожилого человека (а они тем более) видели отечественный автомобиль «Нива» или ВАЗ 2121. Высокий клиренс,...
Лансер 9
История Chevrolet Niva началась почти десять лет назад, когда первый внедорожник с американско-российским названием сошел с конвейера совместного пред...